Код: Выделить всё
/*
Данный FS исправляет/запрещает использовать баги SA-MP:
Данная версия скрипта включает в себя:
BannyHop fix
SpawnMoney fix
DialogCrush fix
DialogColor fix
+C fix
Slide fix
Sprint fix
Knife Bug fix
Knife Kill fix
Автор FS: Kamox
Skype: k.amox
Mail: k.amox@mail.ru
Дата: 17.07.2012г
*/
#include <a_samp>
#define FREEZE_TIME 3000
enum fixInfo
{
bool:fixBannyHop,
bool:fixSpawnMoney,
bool:fixDialogCrush,
bool:fixDialogColor,
bool:fixCBug,
bool:fixSlideBug,
bool:fixSprintBug,
bool:fixKnifeBug,
bool:fixKnifeKill
}new FixInfo[fixInfo] =
{
true, //BannyHop fix (Бег с прыжками)
true, //SpawnMoney fix (При спавне снимает $100)
true, //DialogCrush fix (Можно положить сервер вводя в диалоговое окно символ '%')
true, //DialogColor fix (Можно менять цвет текста встявляя коды цветов "{33CCFF}")
true, //C Bug fix (Баг со стрельбой с дигла)
true, //Slide fix (Езда с диглом)
true, //Sprint Bug fix (Быстрый бег многократным нажатием пробела)
true, //KnifeBug fix (Баг с ножом, когда у одного игрока видно, что другой игрок лежит)
true //KnifeKill fix (Этим багом можно убить игрока ножом на ходу
};public OnFilterScriptInit()
{
print("n--------------------------------------");
print(" Fix script by Kamox");
print("--------------------------------------n");
return 1;
}public OnPlayerConnect(playerid)
{
SetPVarInt(playerid, "BHTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "MoneyTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "CBugTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "SlideTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "SprintCount", -1);
SetPVarInt(playerid, "SprintTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "KnifeTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "KnifePlayer", INVALID_PLAYER_ID);
return 1;
}public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(FixInfo[fixSpawnMoney] && GetPVarInt(playerid, "MoneyTime") != -1)
{
if(GetTickCount() > GetPVarInt(playerid, "MoneyTime"))
{
GivePlayerMoney(playerid, 100);
}
}
SetPVarInt(playerid, "MoneyTime", -1);
return 1;
}public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(FixInfo[fixSpawnMoney])
{
SetPVarInt(playerid, "MoneyTime", GetTickCount() + 2000);
}
return 1;
}stock BugFreezePlayer(playerid, time)
{
SetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime", time);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
return true;
}stock GetPlayerSpeed(playerid)
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerVelocity(playerid, X, Y, Z);
return floatround( floatsqroot( X * X + Y * Y + Z * Z ) * 170.0 );
}stock CheckDialogColor(text[], first, end)
{
if(text[first] != '{' || text[end] != '}') return false;
for(new i = first; i <= end; i ++)
{
if(text[i] >= '0' && text[i] <= '9') continue;
if(text[i] >= 'a' && text[i] <= 'f') continue;
if(text[i] >= 'A' && text[i] <= 'F') continue;
return false;
}
strdel(text, first, end + 1);
return true;
}public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(FixInfo[fixBannyHop])
{
new tick = GetTickCount();
if(oldkeys & KEY_SPRINT)
{
SetPVarInt(playerid, "BHTime", tick + 250);
}
if(newkeys & KEY_JUMP)
{
if(tick < GetPVarInt(playerid, "BHTime"))
{
ClearAnimations(playerid);
BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
}
SetPVarInt(playerid, "BHTime", -1);
}
}
if(FixInfo[fixKnifeBug] || FixInfo[fixKnifeKill])
{
if(newkeys & KEY_FIRE && oldkeys & 128)
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) == 4)
{
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 747)
{
new knifeid = GetPlayerTargetPlayer(playerid);
if(knifeid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(FixInfo[fixKnifeKill] && GetPlayerSpeed(playerid) > 10)
{
ClearAnimations(playerid);
ClearAnimations(knifeid);
}
else if(FixInfo[fixKnifeBug])
{
new time = GetPlayerPing(playerid) + GetPlayerPing(knifeid);
SetPVarInt(knifeid, "KnifePlayer", playerid);
SetPVarInt(knifeid, "KnifeTime", GetTickCount() + time);
}
}
}
}
}
}
if(FixInfo[fixSprintBug])
{
if(newkeys & KEY_SPRINT)
{
new tick = GetTickCount();
if(GetPVarInt(playerid, "SprintTime") == -1 || tick < GetPVarInt(playerid, "SprintTime"))
{
if(GetPlayerSpeed(playerid) > 15)
{
if(GetPVarInt(playerid, "SprintCount") >= 5)
{
SetPVarInt(playerid, "SprintCount", -1);
SetPVarInt(playerid, "SprintTime", -1);
BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
}
else
{
SetPVarInt(playerid, "SprintCount", GetPVarInt(playerid, "SprintCount") + 1);
SetPVarInt(playerid, "SprintTime", tick + 200);
}
}
}
else if(tick - GetPVarInt(playerid, "SprintTime") > 1000)
{
SetPVarInt(playerid, "SprintCount", -1);
SetPVarInt(playerid, "SprintTime", -1);
}
}
}
if(FixInfo[fixCBug])
{
if(GetPlayerWeapon(playerid) > 21)
{
new tick = GetTickCount();
if(oldkeys & KEY_FIRE) SetPVarInt(playerid, "CBugTime", tick + 500);
if(newkeys & KEY_CROUCH)
{
if(tick < GetPVarInt(playerid, "CBugTime"))
{
SetPlayerArmedWeapon(playerid, 0);
BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
}
SetPVarInt(playerid, "CBugTime", -1);
}
}
}
if(FixInfo[fixSlideBug])
{
new tick = GetTickCount();
new FIRE_WEAPON = GetPlayerWeapon(playerid) > 21;
if(oldkeys & KEY_SPRINT && FIRE_WEAPON)
{
new keys, ud, lr;
GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);
if(ud != 0 || lr != 0)
{
SetPVarInt(playerid, "SlideTime", tick + 500);
}
}
if( (newkeys & KEY_FIRE || newkeys & 128) && FIRE_WEAPON )
{
if(tick < GetPVarInt(playerid, "SlideTime"))
{
SetPlayerArmedWeapon(playerid, 0);
BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
}
SetPVarInt(playerid, "SlideTime", -1);
}
}
return 1;
}public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime") != -1)
{
if(GetTickCount() > GetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime"))
{
SetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime", -1);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
if(GetPVarInt(playerid, "KnifeTime") != -1)
{
if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 745)
{
SetPVarInt(playerid, "KnifeTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "KnifePlayer", INVALID_PLAYER_ID);
}
else if(GetTickCount() > GetPVarInt(playerid, "KnifeTime"))
{
SetPVarInt(playerid, "KnifeTime", -1);
SetPVarInt(playerid, "KnifePlayer", INVALID_PLAYER_ID);
ClearAnimations(playerid);
}
}
return 1;
}public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
for(new i, s = strlen(inputtext); i < s; i ++)
{
if(FixInfo[fixDialogCrush] && inputtext[i] == '%') inputtext[i] = '#';
if(FixInfo[fixDialogColor] && inputtext[i] == '{') CheckDialogColor(inputtext, i, i + 7);
}
return 1;
}
1.основа хз счас это обыч Later RP
2.
Код
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382) : error 001: expected token: “-identifier-“, but found “new”
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6384) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: “_A”
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6389) : warning 209: function “cmd_fr” should return a value
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6390) : error 010: invalid function or declaration
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6393) : error 010: invalid function or declaration
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6393) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.10.6 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
5 Errors.
3.
Код
CMD:fr(playerid,params[])
{
if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]/* <<ïðîâåðêà íà ìóò ìåíÿåì íà ñâîþ*/) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,”Ó âàñ áàí ÷àòà”);
if(PlayerInfo[playerid][pJob] != JOB_TAXI/*<< ïðîâåðêà íà ðàáîòó, ìåíÿåì íà ñâîå, 6 èä ðàáîòû*/) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,”Âû íå ñîñòîèòå â ñåìüå”);
if(sscanf(params,”s”,params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, “Èñïîëüçóéòå: /fr [text]”);
new stringer[128];
foreach(new i:Player);
{
if(PlayerInfo[i][pJob] == PlayerInfo[playerid][pJob])/* << ïðîâåðêà íà ñâîþ ïåðåìåííóþ ðàáîòû èãðîêà*/
{
format(stringer,128,”[TAXI] Òàêñèñò %s: %s”, PlayerName[playerid], params);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,stringer);
}
}
stringer[0]=EOS;
format(stringer, sizeof(stringer), “%s ïåðåäàë ñîîáùåíèå íà âîëíó òàêñèñòîâ”, PlayerName[playerid]/*<< ìåíÿåì íà ñâîå ïîëó÷åíèå íèêà*/);
ProxDetector(5.0, playerid, stringer, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
return 1;
}
4.Удачи, счастья, баблишка
[CLEO] Bike Bug http://cheat-master.ru/forum/129-626692-1
[CLEO]SpeedBMX http://cheat-master.ru/forum/129-628101-1
[CLEO]Freeze Cars http://cheat-master.ru/forum/129-628117-1
[CLEO] New Car-Troller http://cheat-master.ru/forum/129-628286-1
Как заработать на Samp-Rp http://cheat-master.ru/forum/73-685624-1
Я решил сделать FS, содержащий в себе фиксы для самых распространенных SA-MP багов, таких как:
Банни хоп
– При помощи прыжков во время быстрого бега можно добиться ещё большей скорости.
Данный фикс очищает анимацию нарушителя и замораживает его на 3 секунды.
+С
– Нажимая клавишу “C” (По стандарту) игрок прерывает анимацию стрельбы, тем самым ускоряя её.
Данный фикс переключает оружие нарушителя на кулаки/кастет и замораживает его на 3 секунды.
Slide
– При помощи данного бага игроки быстро передвигаются (На роликах ещё быстрее). При этом они могут стрелять.
Данный фикс переключает оружие нарушителя на кулаки/кастет и замораживает его на 3 секунды.
Dialog Crush
– При вводе в диалоговое окно символа “%” сервер падает (Распространенный, но легко исправляемый баг).
Данный фикс заменяет все символы “%” на “#” (Как в SendClientMessage).
Dialog colors
– Это не совсем баг, но если по мимо текста ввести ещё и цвет (Например: {33AA33} – Зеленый) исходный текст получится зеленого цвета.
Данный фикс удаляет все HEX коды, заключенные в фигурные скобки ( “{” и “}” ).
Spawn money
– После “нормальной” смерти (Если после смерти игрок лежит на земле 2+ секунды, а не сразу спавнится) с игрока снимается $100, при этом GetPlayerMoney некоторое время показывает прежнюю сумму.
Данный фикс отдает игроку $100 .При использовании данного фикса желательно убрать кик/бан за читерство денег. Оставить только их снятие.
Sprint
– Не баг, но всеже … Многократно нажимая клавишу быстрого бега (По стандарту пробел) можно добиться ещё большей скорости быстрого бега.
Данный фикс замораживает нарушителя на 3 секунды.
Knife bug
– Из-за плохой синхронизации SA-MP’a бывают такие моменты, что при “зарезании” игрока он остается жив. У нападающего он лежит и двигается в таком же положении, а у жертвы “зарезания” даже не происходило.
Данный фикс очищает анимация “жертвы” если она избежала “зарезания”, а на экране нападающего нет.
Knife kill
– Используя этот баг можно убить игрока “зарезанием” прямо на ходу.
Данный фикс очищает анимацию нарушителя и “жертвы”.
Scroll new
– Данным багом пользуются для более быстрой перезарядки переключая оружие “туда-сюда”.
Данный фикс забирает оружие при использовании этого бага.
Любой из фиксов можно отключить по желанию. Для этого в FS есть
PHP код:
- Код:
new FixInfo[fixInfo]
Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/39391722
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки):
Скриншот:
Как сильно мешает игровому процессу:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
6 г
Ban Kick закрепил теме
-
Ответы
614 -
Создано
6 г -
Последний ответ
1 мая
Лучшие авторы в этой теме
-
22
-
15
-
14
-
12
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): Орфография. Написано, склад AzteK, а должно быть Aztec.
Скриншот: http://imgur.com/2df1E2D
Как сильно мешает игровому процессу: не мешает
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): Полоска времени с килл-листом слипаются, время бы немного поднять и будет хорошо)
Скриншот:
Скрытый текст
Как сильно мешает игровому процессу: Немного не удобно)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
2 часа назад, Enrique_Richardson сказал:
Описание бага (ошибки): Полоска времени с килл-листом слипаются, время бы немного поднять и будет хорошо)
Скриншот:Скрыть содержимое
Как сильно мешает игровому процессу: Немного не удобно)
это у тебя из-за Chud и прочей херни. В игре без модов такого нету.
Изменено 16 октября 2016 пользователем Jeffrey_Tambor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Jeffrey_Tambor сказал:
это у тебя из-за Chud и прочей херни. В игре без модов такого нету.
У меня и в игре без модов так, на время падает киллист.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
4 часа назад, Enrique_Richardson сказал:
Описание бага (ошибки): Полоска времени с килл-листом слипаются, время бы немного поднять и будет хорошо)
Скриншот:Скрыть содержимое
Как сильно мешает игровому процессу: Немного не удобно)
Как ты с такой графой играешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
2 часа назад, Alexander_Hattori сказал:
Как ты с такой графой играешь?
красивая графика)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
17 часов назад, Alexander_Hattori сказал:
Как ты с такой графой играешь?
Легко играю, это сборка для гетто, у меня 220фпс +, с фрапсом 150.
А так у меня 3 гташки, 1 стандарт, 1 фулл hd (150 фпс) и эта гетто (220)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, Enrique_Richardson сказал:
Легко играю, это сборка для гетто, у меня 220фпс +, с фрапсом 150.
А так у меня 3 гташки, 1 стандарт, 1 фулл hd (150 фпс) и эта гетто (220)
Уууу,сложна!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): Новая система на дерби “Если машина не получает урон в течении 30 секунд, то игрока кикают с дерби”. А если я в течении 30 сек получаю урон и наношу, то всё ровно кикает
Скриншот: скрин не могу скинуть, но не я один наверно это заметил
Как сильно мешает игровому процессу: не очень
Изменено 17 октября 2016 пользователем Ban Kick
нужен фрапс с включенным /dl
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Cер мой акк взломал у мне вчера был скин Вуузи, 600к денги, дом [C класс], Uransu FT ,а севодно зайду нету нечего мне есть только 1$ и скина бомжа заранее спасибо.
помогите пж.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): После предпоследнего обновления пропали иконки загруженности машин на ферме.
Скриншот: клик
Как сильно мешает игровому процессу: Ну, не удобно, невозможно отследить сколько загружено.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): Пропал TextDraw над такси, теперь не видно, какая цена проезда, пока не сядешь в неё
Скриншот: Сам баг
Как сильно мешает игровому процессу: Прилично
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): ящики с патронами и оружее (при передаче /givegun), идут пролаги или что, не знаю и как ящики, так и оружее, бывает передаются (прибавляются), после чего берту и исчезают
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу: очень, очень сильно мешает
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): Когда переодевашься в гардеробе дома, потом выкидывает на бомжатник в сф
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу: 5/10
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
21 час назад, Artem_Eliseev сказал:
Описание бага (ошибки): Мигалка от ФБРовского султана висит в воздухе хотя машины нету
Скриншот: http://imgur.com/a/Cx2iH
Как сильно мешает игровому процессу: немного надоедает
Так как это предмет, он не исчезает после того, как сама машина взорвется, такая же проблема с шашкой такси
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
3 часа назад, Антоша сказал:
Так как это предмет, он не исчезает после того, как сама машина взорвется, такая же проблема с шашкой такси
+
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки): Eazy_Herrero
Скриншот: зачем
Как сильно мешает игровому процессу: Крч когда восст доступ к аккаунту через маил то пишет: Ошибка. Этот аккаунт не привязан к телефонному номеру
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Жалоба
- Поделиться
В 26.10.2016 в 19:25, Daniel_Diaz сказал:
Описание бага (ошибки): Когда переодевашься в гардеробе дома, потом выкидывает на бомжатник в сф
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу: 5/10
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
В 26.10.2016 в 20:25, Daniel_Diaz сказал:
Описание бага (ошибки): Когда переодевашься в гардеробе дома, потом выкидывает на бомжатник в сф
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу: 5/10
введи /spawnchange чтобы дома появлялся и всё будет норма
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
В 04.11.2016 в 23:06, Saian_Esmiseitov сказал:
Описание бага (ошибки): не магу зайти вабше в игру
Скриншот:http://imgur.com/a/KNOXS
Как сильно мешает игровому процессу: не магу играть
Попробуй модем перезагрузить, у тебя IP заблокирован.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Описание бага (ошибки):Суть в том, когда работаешь таксистом, и смотришь команды через /mm пишет не [/fare а /fire]
Скриншот: http://uploads.ru/cAEpX.png
Как сильно мешает игровому процессу: глаза мозолит
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
В 06.11.2016 в 12:47, Andy Cavallaro сказал:
Описание бага (ошибки): Увидите сами на скринах, везде вопросы
Скриншот: http://imgur.com/a/G2lRj
Как сильно мешает игровому процессу: очень
это замена текста стоит? из-за замены текста такая херня часто
- Цитата
Ссылка на комментарий
В этой статье вы узнаете как повысить производительность игры SAMP, убрать некоторые глюки после установки модов, например: как увеличить прорисовку карты в samp, как убрать баги с прорисовкой после установки модов в samp, как убрать лаги и зависания после установки модов в samp.
Всем добрый вечер друзья. В этой небольшой статье, я напишу как бороться с глюками игры после установки модов. Многие наверное сталкивались с проблемой прорисовки карты в игре, после установки модов в samp. Скажем вот такой глюк был у многих:
или такой:
В этой статье вы узнаете как убрать этот глюк быстро и легко. И так, начнём. Первое что необходимо знать – это то, что данный глюк появляется из-за недостатка оперативной памяти, выделяемой под игру. Чтобы увеличить количество оперативной памяти для игры скачайте Stream Memory Fix. Как устанавливать программу вы узнаете в описании Stream Memory Fix. Ссылка на программу (кликабельно)
После её установки все эти глюки уйдут. Проблем с прорисовкой больше не возникнет. Можно кричать ура! алилуя! Да вот нет, ещё рано. У нас для вас есть ещё один подарочек.
Многие замечали в samp, что если смотреть в даль, то уже через определённое расстояние (у некоторых даже через небольшое) карта начинает уходить в туман, или выглядеть расплывчито. Это дальность прорисовки. Следующая программа увеличит дальность прорисовки на максимум, не съедая ресурсы вашего компьютера. Это – 10x increased view distance (кликабельно). Подробное описание и правило установки также в описании программы.
На этом всё. Установив два этих элемента вы забудете про глюки, лаги, проблемы с прорисовкой в samp и сможете устанавливать моды столько – сколько захотите. К примеру – я ставил Rosa Project – мод заменяющий все текстуры в Gta Sa на HD, ставил HD дороги, Skybox, Enb, все скины от Anri, пак оружия, Overdose Effects и всё работало без проблем.
Если вам статья понравилась и помогла, то оставьте положительный отзыв в комментарий, ведь я старался как ни как для вас. Удачи!