Как исправить в моде баги в самп

Код: Выделить всё

/*
    Данный FS исправляет/запрещает использовать баги SA-MP:
    Данная версия скрипта включает в себя:
    BannyHop fix
    SpawnMoney fix
    DialogCrush fix
    DialogColor fix
    +C fix
    Slide fix
    Sprint fix
    Knife Bug fix
    Knife Kill fix

        Автор FS: Kamox
    Skype: k.amox
    Mail: k.amox@mail.ru

        Дата: 17.07.2012г
*/

#include <a_samp>

#define FREEZE_TIME 3000

enum fixInfo
{
    bool:fixBannyHop,
    bool:fixSpawnMoney,
    bool:fixDialogCrush,
    bool:fixDialogColor,
    bool:fixCBug,
    bool:fixSlideBug,
    bool:fixSprintBug,
    bool:fixKnifeBug,
    bool:fixKnifeKill
}new FixInfo[fixInfo] =
{
    true, //BannyHop fix (Бег с прыжками)
    true, //SpawnMoney fix (При спавне снимает $100)
    true, //DialogCrush fix (Можно положить сервер вводя в диалоговое окно символ '%')
    true, //DialogColor fix (Можно менять цвет текста встявляя коды цветов "{33CCFF}")
    true, //C Bug fix (Баг со стрельбой с дигла)
    true, //Slide fix (Езда с диглом)
    true, //Sprint Bug fix (Быстрый бег многократным нажатием пробела)
    true, //KnifeBug fix (Баг с ножом, когда у одного игрока видно, что другой игрок лежит)
    true  //KnifeKill fix (Этим багом можно убить игрока ножом на ходу
};public OnFilterScriptInit()
{
    print("n--------------------------------------");
    print(" Fix script by Kamox");
    print("--------------------------------------n");
    return 1;
}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    SetPVarInt(playerid, "BHTime", -1);
    SetPVarInt(playerid, "MoneyTime", -1);
    SetPVarInt(playerid, "CBugTime", -1);
    SetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime", -1);
    SetPVarInt(playerid, "SlideTime", -1);
    SetPVarInt(playerid, "SprintCount", -1);
     SetPVarInt(playerid, "SprintTime", -1);
     SetPVarInt(playerid, "KnifeTime", -1);
    SetPVarInt(playerid, "KnifePlayer", INVALID_PLAYER_ID);
    return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(FixInfo[fixSpawnMoney] && GetPVarInt(playerid, "MoneyTime") != -1)
    {
        if(GetTickCount() > GetPVarInt(playerid, "MoneyTime"))
        {
            GivePlayerMoney(playerid, 100);
        }
    }
    SetPVarInt(playerid, "MoneyTime", -1);
    return 1;
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(FixInfo[fixSpawnMoney])
    {
        SetPVarInt(playerid, "MoneyTime", GetTickCount() + 2000);
    }
    return 1;
}
stock BugFreezePlayer(playerid, time)
{
    SetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime", time);
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);
    return true;
}
stock GetPlayerSpeed(playerid)
{
    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
    GetPlayerVelocity(playerid, X, Y, Z);
    return floatround( floatsqroot( X * X + Y * Y + Z * Z ) * 170.0 );
}
stock CheckDialogColor(text[], first, end)
{
    if(text[first] != '{' || text[end] != '}') return false;
    for(new i = first; i <= end; i ++)
    {
        if(text[i] >= '0' && text[i] <= '9') continue;
        if(text[i] >= 'a' && text[i] <= 'f') continue;
        if(text[i] >= 'A' && text[i] <= 'F') continue;
        return false;
    }
    strdel(text, first, end + 1);
    return true;
}
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(FixInfo[fixBannyHop])
    {
        new tick = GetTickCount();
        if(oldkeys & KEY_SPRINT)
        {
            SetPVarInt(playerid, "BHTime", tick + 250);
        }
        if(newkeys & KEY_JUMP)
        {
            if(tick < GetPVarInt(playerid, "BHTime"))
            {
                ClearAnimations(playerid);
                BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
            }
            SetPVarInt(playerid, "BHTime", -1);
        }
    }
    if(FixInfo[fixKnifeBug] || FixInfo[fixKnifeKill])
    {
        if(newkeys & KEY_FIRE && oldkeys & 128)
        {
            if(GetPlayerWeapon(playerid) == 4)
            {
                if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 747)
                {
                    new knifeid = GetPlayerTargetPlayer(playerid);
                    if(knifeid != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
                        if(FixInfo[fixKnifeKill] && GetPlayerSpeed(playerid) > 10)
                        {
                            ClearAnimations(playerid);
                            ClearAnimations(knifeid);
                        }
                        else if(FixInfo[fixKnifeBug])
                        {
                            new time = GetPlayerPing(playerid) + GetPlayerPing(knifeid);
                            SetPVarInt(knifeid, "KnifePlayer", playerid);
                            SetPVarInt(knifeid, "KnifeTime", GetTickCount() + time);
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    if(FixInfo[fixSprintBug])
    {
        if(newkeys & KEY_SPRINT)
        {
            new tick = GetTickCount();
            if(GetPVarInt(playerid, "SprintTime") == -|| tick < GetPVarInt(playerid, "SprintTime"))
            {
                if(GetPlayerSpeed(playerid) > 15)
                {
                       if(GetPVarInt(playerid, "SprintCount") >= 5)
                    {
                        SetPVarInt(playerid, "SprintCount", -1);
                        SetPVarInt(playerid, "SprintTime", -1);
                        BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
                    }
                    else
                    
{
                        SetPVarInt(playerid, "SprintCount", GetPVarInt(playerid, "SprintCount") + 1);
                        SetPVarInt(playerid, "SprintTime", tick + 200);
                    }
                }
            }
            else if(tick - GetPVarInt(playerid, "SprintTime") > 1000)
              {
                SetPVarInt(playerid, "SprintCount", -1);
                SetPVarInt(playerid, "SprintTime", -1);
            }
        }
    }
    if(FixInfo[fixCBug])
    {
        if(GetPlayerWeapon(playerid) > 21)
        {
            new tick = GetTickCount();
            if(oldkeys & KEY_FIRE) SetPVarInt(playerid, "CBugTime", tick + 500);
            if(newkeys & KEY_CROUCH)
            {
                if(tick < GetPVarInt(playerid, "CBugTime"))
                {
                    SetPlayerArmedWeapon(playerid, 0);
                    BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
                }
                SetPVarInt(playerid, "CBugTime", -1);
            }
        }
    }
    if(FixInfo[fixSlideBug])
    {
        new tick = GetTickCount();
        new FIRE_WEAPON = GetPlayerWeapon(playerid) > 21;
        if(oldkeys & KEY_SPRINT && FIRE_WEAPON)
        {
            new keys, ud, lr;
            GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);
             if(ud != 0 || lr != 0)
              {
                 SetPVarInt(playerid, "SlideTime", tick + 500);
            }
        }
        if( (newkeys & KEY_FIRE || newkeys & 128) && FIRE_WEAPON )
        {
            if(tick < GetPVarInt(playerid, "SlideTime"))
            {
                SetPlayerArmedWeapon(playerid, 0);
                BugFreezePlayer(playerid, tick + FREEZE_TIME);
            }
            SetPVarInt(playerid, "SlideTime", -1);
        }
    }
    return 1;
}
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime") != -1)
    {
        if(GetTickCount() > GetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime"))
        {
            SetPVarInt(playerid, "UnfreezeTime", -1);
            TogglePlayerControllable(playerid, 1);
        }
    }
    if(GetPVarInt(playerid, "KnifeTime") != -1)
    {
        if(GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 745)
        {
            SetPVarInt(playerid, "KnifeTime", -1);
            SetPVarInt(playerid, "KnifePlayer", INVALID_PLAYER_ID);
        }
        else if(GetTickCount() > GetPVarInt(playerid, "KnifeTime"))
        {
            SetPVarInt(playerid, "KnifeTime", -1);
            SetPVarInt(playerid, "KnifePlayer", INVALID_PLAYER_ID);
            ClearAnimations(playerid);
        }
    }
    return 1;
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    for(new i, s = strlen(inputtext); i < s; i ++)
    {
        if(FixInfo[fixDialogCrush] && inputtext[i] == '%') inputtext[i] = '#';
        if(FixInfo[fixDialogColor] && inputtext[i] == '{') CheckDialogColor(inputtext, i, i + 7);
    }
    return 1;
}

1.основа хз счас это обыч Later RP
2.

Код

C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382) : error 001: expected token: “-identifier-“, but found “new”
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6384) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: “_A”
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6389) : warning 209: function “cmd_fr” should return a value
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6390) : error 010: invalid function or declaration
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6393) : error 010: invalid function or declaration
C:UsersÑåðãåéDesktoplatergamemodesLater.pwn(6382 — 6393) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.6     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

5 Errors.

3.

Код

CMD:fr(playerid,params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]/* <<ïðîâåðêà íà ìóò ìåíÿåì íà ñâîþ*/) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,”Ó âàñ áàí ÷àòà”);
    if(PlayerInfo[playerid][pJob] != JOB_TAXI/*<< ïðîâåðêà íà ðàáîòó, ìåíÿåì íà ñâîå, 6 èä ðàáîòû*/) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,”Âû íå ñîñòîèòå â ñåìüå”);
    if(sscanf(params,”s”,params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, “Èñïîëüçóéòå: /fr [text]”);
    new stringer[128];
    foreach(new i:Player);
    {
  if(PlayerInfo[i][pJob] == PlayerInfo[playerid][pJob])/* << ïðîâåðêà íà ñâîþ ïåðåìåííóþ ðàáîòû èãðîêà*/
  {
   format(stringer,128,”[TAXI] Òàêñèñò %s: %s”, PlayerName[playerid], params);
   SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,stringer);
  }
    }
    stringer[0]=EOS;
    format(stringer, sizeof(stringer), “%s ïåðåäàë ñîîáùåíèå íà âîëíó òàêñèñòîâ”,  PlayerName[playerid]/*<< ìåíÿåì íà ñâîå ïîëó÷åíèå íèêà*/);
  ProxDetector(5.0, playerid, stringer, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
    return 1;
}

4.Удачи, счастья, баблишка


[CLEO] Bike Bug http://cheat-master.ru/forum/129-626692-1
[CLEO]SpeedBMX http://cheat-master.ru/forum/129-628101-1
[CLEO]Freeze Cars http://cheat-master.ru/forum/129-628117-1
[CLEO] New Car-Troller http://cheat-master.ru/forum/129-628286-1
Как заработать на Samp-Rp http://cheat-master.ru/forum/73-685624-1

Я решил сделать FS, содержащий в себе фиксы для самых распространенных SA-MP багов, таких как:

Банни хоп

– При помощи прыжков во время быстрого бега можно добиться ещё большей скорости.
Данный фикс очищает анимацию нарушителя и замораживает его на 3 секунды.

– Нажимая клавишу “C” (По стандарту) игрок прерывает анимацию стрельбы, тем самым ускоряя её.
Данный фикс переключает оружие нарушителя на кулаки/кастет и замораживает его на 3 секунды.

Slide

– При помощи данного бага игроки быстро передвигаются (На роликах ещё быстрее). При этом они могут стрелять.
Данный фикс переключает оружие нарушителя на кулаки/кастет и замораживает его на 3 секунды.

Dialog Crush

– При вводе в диалоговое окно символа “%” сервер падает (Распространенный, но легко исправляемый баг).
Данный фикс заменяет все символы “%” на “#” (Как в SendClientMessage).

Dialog colors

– Это не совсем баг, но если по мимо текста ввести ещё и цвет (Например: {33AA33} – Зеленый) исходный текст получится зеленого цвета.
Данный фикс удаляет все HEX коды, заключенные в фигурные скобки ( “{” и “}” ).

Spawn money

– После “нормальной” смерти (Если после смерти игрок лежит на земле 2+ секунды, а не сразу спавнится) с игрока снимается $100, при этом GetPlayerMoney некоторое время показывает прежнюю сумму.
Данный фикс отдает игроку $100 .При использовании данного фикса желательно убрать кик/бан за читерство денег. Оставить только их снятие.

Sprint

– Не баг, но всеже … Многократно нажимая клавишу быстрого бега (По стандарту пробел) можно добиться ещё большей скорости быстрого бега.
Данный фикс замораживает нарушителя на 3 секунды.

Knife bug

– Из-за плохой синхронизации SA-MP’a бывают такие моменты, что при “зарезании” игрока он остается жив. У нападающего он лежит и двигается в таком же положении, а у жертвы “зарезания” даже не происходило.
Данный фикс очищает анимация “жертвы” если она избежала “зарезания”, а на экране нападающего нет.

Knife kill

– Используя этот баг можно убить игрока “зарезанием” прямо на ходу.
Данный фикс очищает анимацию нарушителя и “жертвы”.

Scroll new

– Данным багом пользуются для более быстрой перезарядки переключая оружие “туда-сюда”.
Данный фикс забирает оружие при использовании этого бага.

Любой из фиксов можно отключить по желанию. Для этого в FS есть

PHP код:

Код:
new FixInfo[fixInfo]

Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/39391722

Ban Kick

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки):
Скриншот:
Как сильно мешает игровому процессу:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 6 г

    Ban Kick закрепил теме

  • Ответы
    614
  • Создано
    6 г
  • Последний ответ
    1 мая

Лучшие авторы в этой теме

  • Matt Brown

    22

  • Diego Alonso

    15

  • Artem_Eliseev

    14

  • Anthony Randazzo

    12

Jeffrey Tambor

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): Орфография. Написано, склад AzteK, а должно быть Aztec.
Скриншот: http://imgur.com/2df1E2D
Как сильно мешает игровому процессу: не мешает

Ссылка на комментарий

Jesse_Moore

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): Полоска времени с килл-листом слипаются, время бы немного поднять и будет хорошо)
Скриншот: 

Скрытый текст

SvsDBxS.jpg


Как сильно мешает игровому процессу: Немного не удобно)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jeffrey Tambor

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Enrique_Richardson сказал:

Описание бага (ошибки): Полоска времени с килл-листом слипаются, время бы немного поднять и будет хорошо)
Скриншот: 

  Скрыть содержимое

SvsDBxS.jpg


Как сильно мешает игровому процессу: Немного не удобно)

это у тебя из-за Chud и прочей херни. В игре без модов такого нету.


Изменено 16 октября 2016 пользователем Jeffrey_Tambor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jesse_Moore

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Jeffrey_Tambor сказал:

это у тебя из-за Chud и прочей херни. В игре без модов такого нету.

У меня и в игре без модов так, на время падает киллист.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexander_Hattori

    • Жалоба
    • Поделиться

4 часа назад, Enrique_Richardson сказал:

Описание бага (ошибки): Полоска времени с килл-листом слипаются, время бы немного поднять и будет хорошо)
Скриншот: 

  Скрыть содержимое

SvsDBxS.jpg


Как сильно мешает игровому процессу: Немного не удобно)

Как ты с такой графой играешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alex Ferrari

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Alexander_Hattori сказал:

Как ты с такой графой играешь?

красивая графика)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jesse_Moore

    • Жалоба
    • Поделиться

17 часов назад, Alexander_Hattori сказал:

Как ты с такой графой играешь?

Легко играю, это сборка для гетто, у меня 220фпс +, с фрапсом 150.

А так у меня 3 гташки, 1 стандарт, 1 фулл hd (150 фпс) и эта гетто (220)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexander_Hattori

    • Жалоба
    • Поделиться

Только что, Enrique_Richardson сказал:

Легко играю, это сборка для гетто, у меня 220фпс +, с фрапсом 150.

А так у меня 3 гташки, 1 стандарт, 1 фулл hd (150 фпс) и эта гетто (220)

Уууу,сложна!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Al_Kapone

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): Новая система на дерби “Если машина не получает урон в течении 30 секунд, то игрока кикают с дерби”. А если я в течении 30 сек получаю урон и наношу, то всё ровно кикает
Скриншот: скрин не могу скинуть, но не я один наверно это заметил
Как сильно мешает игровому процессу: не очень


Изменено 17 октября 2016 пользователем Ban Kick

нужен фрапс с включенным /dl

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Levon_Forever

    • Жалоба
    • Поделиться

Cер мой акк взломал у мне вчера был скин Вуузи, 600к денги, дом [C класс], Uransu FT ,а севодно  зайду нету нечего мне есть только 1$ и скина бомжа заранее спасибо.

помогите пж. 

Ссылка на комментарий

Hugo Alvarez

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): После предпоследнего обновления пропали иконки загруженности машин на ферме.
Скриншот:  клик

Как сильно мешает игровому процессу: Ну, не удобно, невозможно отследить сколько загружено.

Ссылка на комментарий

Fofland

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): Пропал TextDraw над такси, теперь не видно, какая цена проезда, пока не сядешь в неё
Скриншот: Сам баг 

Как сильно мешает игровому процессу: Прилично

  • Цитата

Ссылка на комментарий

#zamula

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): ящики с патронами и оружее (при передаче /givegun), идут пролаги или что, не знаю и как ящики, так и оружее, бывает передаются (прибавляются), после чего берту и исчезают
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу:
  очень, очень сильно мешает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Daniel_Diaz

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): Когда переодевашься в гардеробе дома, потом выкидывает на бомжатник в сф
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу: 5/10

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Artem_Eliseev

Антоша

    • Жалоба
    • Поделиться

21 час назад, Artem_Eliseev сказал:

Описание бага (ошибки): Мигалка от ФБРовского султана висит в воздухе хотя машины нету
Скриншот:
http://imgur.com/a/Cx2iH
Как сильно мешает игровому процессу:  немного надоедает

Так как это предмет, он не исчезает после того, как сама машина взорвется, такая же проблема с шашкой такси 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Artem_Eliseev

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, Антоша сказал:

Так как это предмет, он не исчезает после того, как сама машина взорвется, такая же проблема с шашкой такси 

+

Ссылка на комментарий


Гость

Гость


    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки): Eazy_Herrero
Скриншот: зачем
Как сильно мешает игровому процессу: Крч когда восст доступ к аккаунту через маил то пишет: Ошибка. Этот аккаунт не привязан к телефонному номеру

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость


    • Жалоба
    • Поделиться

В 26.10.2016 в 19:25, Daniel_Diaz сказал:

Описание бага (ошибки): Когда переодевашься в гардеробе дома, потом выкидывает на бомжатник в сф
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу: 5/10

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Artem_Eliseev

    • Жалоба
    • Поделиться

В ‎26‎.‎10‎.‎2016 в 20:25, Daniel_Diaz сказал:

Описание бага (ошибки): Когда переодевашься в гардеробе дома, потом выкидывает на бомжатник в сф
Скриншот: нету
Как сильно мешает игровому процессу: 5/10

введи /spawnchange чтобы дома появлялся и всё будет норма

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Saian_Esmiseitov

Thomas Shelby

    • Жалоба
    • Поделиться

В 04.11.2016 в 23:06, Saian_Esmiseitov сказал:

Описание бага (ошибки): не магу зайти вабше в игру
Скриншот:http://imgur.com/a/KNOXS
Как сильно мешает игровому процессу: не магу играть

Попробуй модем перезагрузить, у тебя IP заблокирован.

Ссылка на комментарий

Bruto Twen

    • Жалоба
    • Поделиться

Описание бага (ошибки):Суть в том, когда работаешь таксистом, и смотришь команды через /mm пишет не [/fare а /fire]
Скриншот: http://uploads.ru/cAEpX.png
Как сильно мешает игровому процессу: глаза мозолит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alex Ferrari

    • Жалоба
    • Поделиться

В 06.11.2016 в 12:47, Andy Cavallaro сказал:

Описание бага (ошибки): Увидите сами на скринах, везде вопросы
Скриншот: http://imgur.com/a/G2lRj
Как сильно мешает игровому процессу: очень

это замена текста стоит? из-за замены текста такая херня часто

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Повышаем производительность игры после установки модов.

В этой статье вы узнаете как повысить производительность игры SAMP, убрать некоторые глюки после установки модов, например: как увеличить прорисовку карты в samp, как убрать баги с прорисовкой после установки модов в samp, как убрать лаги и зависания после установки модов в samp.

Всем добрый вечер друзья. В этой небольшой статье, я напишу как бороться с глюками игры после установки модов. Многие наверное сталкивались с проблемой прорисовки карты в игре, после установки модов в samp. Скажем вот такой глюк был у многих:

Повышаем производительность игры после установки модов.

или такой:

Повышаем производительность игры после установки модов.

В этой статье вы узнаете как убрать этот глюк быстро и легко. И так, начнём. Первое что необходимо знать – это то, что данный глюк появляется из-за недостатка оперативной памяти, выделяемой под игру. Чтобы увеличить количество оперативной памяти для игры скачайте Stream Memory Fix. Как устанавливать программу вы узнаете в описании Stream Memory Fix. Ссылка на программу (кликабельно)

После её установки все эти глюки уйдут. Проблем с прорисовкой больше не возникнет. Можно кричать ура! алилуя! Да вот нет, ещё рано. У нас для вас есть ещё один подарочек.

Многие замечали в samp, что если смотреть в даль, то уже через определённое расстояние (у некоторых даже через небольшое) карта начинает уходить в туман, или выглядеть расплывчито. Это дальность прорисовки. Следующая программа увеличит дальность прорисовки на максимум, не съедая ресурсы вашего компьютера. Это – 10x increased view distance (кликабельно). Подробное описание и правило установки также в описании программы.

На этом всё. Установив два этих элемента вы забудете про глюки, лаги, проблемы с прорисовкой в samp и сможете устанавливать моды столько – сколько захотите. К примеру – я ставил Rosa Project – мод заменяющий все текстуры в Gta Sa на HD, ставил HD дороги, Skybox, Enb, все скины от Anri, пак оружия, Overdose Effects и всё работало без проблем.

Если вам статья понравилась и помогла, то оставьте положительный отзыв в комментарий, ведь я старался как ни как для вас. Удачи!

Добавить комментарий