Как исправить вмятину на баке мотоцикла

Если у вас есть мотоцикл с ручной росписью, большая часть краски находится на бензобаке. К сожалению, это также область, наиболее подверженная вмятинам и вмятинам. Профессионально ремонтировать помятый бензобак для мотоцикла – это дорого, не говоря уже о том, что вы будете без велосипеда, пока он находится в ремонте. Перед тем, как позвонить в ремонтную мастерскую, попытайтесь самостоятельно разобрать вмятину с помощью этого трюка с автоматическим ремонтом вмятины, который вырывает вмятины, не нанося ущерба покрасочным работам.

МОЙ МОТОЦИКЛ

На баке вашего мотоцикла вмятина? Ничего страшного, бывает, ведь не падает только тот, кто не ездит. Но теперь ведь бензобак нуждается в ремонте, а за правку и покраску в сервисе возьмут немало шуршащих бумажек… Но можно сделать всё и самостоятельно, если руки растут из нужного места. Выправить вмятину на баке можно и самому! Сперва нужно определиться с масштабами повреждения. Если вмятина на бензобаке небольшая, и при этом сам бак покрашен без всяких ухищрений вроде наклеек под лаком или аэрографии, то можно обойтись локальной правкой и покраской. Если повреждения серьёзные — придётся красить весь бак. Во втором случае всё понятно, а вот что делать в первом?

Для начала надо прикинуть площадь поверхности, которая будет подвергаться деформации в процессе выправления вмятины, и тщательно зачистить её от лакокрасочного покрытия. Как сдирать с бензобака краску, объяснять, наверное, никому не нужно. Закончив с этим, требуется выправить место вмятины. Идеально для этих целей подойдёт обратный молоток — специальный девайс для выпрямления подобных вмятин. Вряд ли он чисто случайно завалялся в вашем гараже, но можно его купить или одолжить у знакомых.

Но мы же не ищем лёгких путей! Или, предположим, обратного молотка у нас нет, одолжить его не у кого, а купить не позволяет отсутствие лишних финансов. Тогда есть другой способ, но нам потребуется паяльник, паяльная кислота, припой и оплетённый стальной трос. Интригующее начало, да? Итак, необходимо зачистить сантиметров пять с одной стороны троса, расплести его и залудить. Также лужению необходимо подвергнуть вмятину на баке. Закончив с этим, берёте трос и крепко припаиваете его расплетённые элементы к тому месту на баке мотоцикла, которое нужно выправить. Затем начинаем применять умеренно грубую силу — тянем за трос, при необходимости дёргаем рывками, только осторожно, тогда трос с места припоя не оторвётся. Таким образом постепенно вы вытянете вмятину на бензобаке достаточно, чтобы её можно было скрыть в процессе покраски. Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь.

Закончив правку, удалите остатки припоя с бензобака (если пользовались схемой с тросом), зачистите поверхность, выровняйте, загрунтуйте и подготовьте к покраске. Всё, можно красить, предварительно, разумеется, тщательно закрыв малярным скотчем все те части мотоцикла, которые не должны быть случайно покрашены.

Небольшие вмятины на топливном баке можно выправить следующим образом

Рис. 3. Правка бака

Рис. 3. Правка бака: 1 — пробка; 2 — мягкая прокладка.

Бак снимают с мотоцикла и, закрыв сливной кран, наполняют водой до краев горловины, в которую затем вставляют хорошо подогнанную по внутреннему ее диаметру деревянную пробку (рис. 3). Затем надо резким ударом молотка загнать пробку в бак. В момент удара внутри бака возникает большое давление, и вмятины устраняются. Не забудьте поместить между баком и поверхностью верстака упругую прокладку.

Вмятины на баке мотоцикла

23 марта

Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.

  • После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
  • Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
  • На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.

Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

  • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
  • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
  • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
  • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

Вмятина на мотоцикле

www.motoking.ru

Ремонт мятого бака

Помнится, в 1812 году, сразу как прогнали Наполеона, решил я избавиться от вмятин на баке Kawasaki Zephyr 400 — моего первого японца. В те далёкие времена я любил, что называется, «пропадать в гаражах». Поводом была необходимость обслуживания мотоцикла, причём по тем временам поводом не пустым — мотосервисов было мало, толковых механиков ещё меньше. Причиной же была приятная тусовка ужасных на лицо, но добрых внутри байкеров, постоянно ковыряющихся в своих Уралах. Сам я только что пересел с такого на японца, так что темы для разговоров под пиво находились легко. Между прочим, кое с кем до сих пор при случае общаюсь с удовольствием (Петруччо, позвони, я твою визитку потерял!)

Тогдашняя мотокультура ещё ждёт своего исследователя, но сейчас не об этом. Был в гаражах некий Рома — грузин под два метра ростом и сильно за сотню весом, занимался он жестянкой. В качестве рекламы качества он показывал свою Таврию без ручки на пассажирской двери – сделано всё было так, как будто ручки и быть не должно, просто идеально гладкая панель.

Рома выкатил сумму. В ответ на мой резонный вопрос «скока-скока?», он поведал мне технологию правки бака. Для начала из него водой под давлением изгоняется все остатки бензина. Сейчас уже не помню, кажется, потом он ещё и отлёживается несколько дней, чтобы пары топлива окончательно улетучились. Иначе, малейшая искра – и править будет нечего и некому. Потом у бака вырезается днище, выправляются вмятины, днище приваривается обратно и проверяется качество шва. Для этого в бак заливается бензин, а не вода. Дело в том, что у него выше текучесть, поэтому вода может и не просочиться через микротрещину, в которую пролезет бензин. Если же дырочка всё-таки обнаруживается, то история с промывкой, проветриванием и завариванием повторяется сначала.

Не знаю, правда ли баки правят именно так, тут, например, их предлагают перед работой не промывать, а запекать (bake). Но у меня надолго осталось впечатление «ну его нафиг, вмятины на скорость не влияют». Однако, как сообщил мне недавно Sashman, бакоремонт со времён Наполеона ушёл далеко вперёд.

В общем, есть два способа. Первый — исправление вмятин изнутри. Звонок по контактному телефону выявил следующее. Основное условие — чтобы красочный слой не был нарушен. Тогда, если вмятина небольшая и «пологая», ребята берутся исправить её своими чудо-приблудами. Если же вмятина с острыми перегибами, то метод не сработает. Дело в том, что у машин металл одинарный, а на баки идёт двойной (что это значит в точности не знаю), поэтому такие вмятины, как в их фотогалерее, изнутри поправить не получится. Но отчаиваться не стоит. Специалист сказал, что в запущенном случае они снаружи приклеят к вмятине специальные пластиковые пистоны специальным же клеем и с их помощью вытянут бак. Если кто знает, что такое обратный молоток, то сразу поймёт, что принцип тот же, только приваривать ничего не надо. Клей, конечно, не портит краску и удаляется без следа.

Второй способ настолько прост и остроумен, что кажется, будто его придумали наши левши в перерыве между ковкой блох. Но нет — видео на английском. Тут, правда, есть сомнение, а сработает ли этот способ на двойном металле мотобака, но попытка не пытка. Если вдруг кто-то попробует, отпишите здесь о результате, пожалуйста.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Гараж

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2771
    | Постов: 329

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж →
Выправляем вмятину на баке своими силами.

Итак, дано: сильно помятый бак, вмятины с хитрым профилем на хитрых местах. Задача: выровнять до «как было», но не перетянуть тонкий металл. Метод: припайка щупа и вытяжка обратным молотком.

Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП 🙂

Поехали…

Сливаем бензин, откручиваем бензокран, крышку и продуваем бак воздухом.

Зачищаем вмятину и немного вокруг неё круговой металлической щеткой (насадка такая на дрель).

Это можно сделать и абразивом (наждачная бумага), результат в любом случае будет примерно такой:

Далее берем мощный паяльник-топор…

… и лудим места припайки гайки на баке с паяльной кислотой. Можно и облудить всё место вмятины, если она небольшая, как в этом случае.

Из за отсутствия специнструмента и приспособлений для жестяных работ я изготовил самодельный обратный молоток (сделан за 10 минут из болтика М6, электрода диаметром 4 мм и груза, насаженного на него, весом примерно грамм 200-300).

Хитрость заключается в правильном выборе места припайки. Я начинал вытягивать с краев вмятины.

Естественно, облудив и припаиваемую поверхность гайки, припаиваем её в нужное место. Я использовал не простую гайку, а с увеличенной площадью, которая будет припаиваться (по сути дела кусочек шестигранника на 12 с резьбой М6).

Чтобы гайка не сдвигалась с выбранного места при пайке, использовал шпильку М6 длинной примерно 120мм.

Припаиваем. Ждем, пока припой застынет. Кстати, припой я использовал неизвестной марки, но он тугоплавкий. Обычным паяльником не плавится. Собственно, прикручиваем обратный молоток к припаянной гаечке, и начинаем, держась за груз выстукивать вмятину. Количество и сила ударов зависит от глубины вмятины. Когда металл принимает первоначальную форму, гаечка просто отрывается на ударе обратного молотка. То есть, в отличие от приварки, перетянуть металл невозможно.

Вытянутую поверхность можно подрихтовать обычным молотком, лучше через деревянный брусок. Получилось очень даже хорошо. Припой с металла просто счищается той же щеткой-насадкой на дрель. Тонкий слой шпатлевки сгладит микроямочки, оставшиеся на металле. Я думаю, для больших вмятин нужно будет использовать гайку большего диаметра.

В итоге получилось вот так:

  • ZhilinskyZhilinsky
  • 18 августа 2010 в 13:47
  • 12

  • оценка: +25

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Гараж, Выправляем вмятину на баке своими силами.

Комментарии 39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а можно пропана пшикнуть и поджечь, тоже выправляет ракую фигню, главно не переборщить ! :))))

самый бравый способ это вода и холод

Жаль двери так не надуешь! )))

У байкера железные яйки ?

У байкера железные яйки ?

БЫЛИ ПОХОДУ…

єто так с телефона получилось. Ответ тому, кто спиртом предложил сделать

Поллитра? Вдребезги? Да я тебя ©

Мы в деревне всегда бензином правили баки.
15-20 гр. бензина и спичка, хлопок и бак ровный, иногда более круглый.

вместе с братом надули так бак юпитера, качал слабенький компрессор. вмятина была на щеке бака от хорошего пинка (плохая кострукция зажигания вывела брата из себя) в общем щеки бака раздуло в разные стороны очень быстро но вмятина так и осталась.


Drewet

вместе с братом надули так бак юпитера, качал слабенький компрессор. вмятина была на щеке бака от хорошего пинка (плохая кострукция зажигания вывела брата из себя) в общем щеки бака раздуло в разные стороны очень быстро но вмятина так и осталась.

зато вместительный стал, наверное)))

Товарищ так когда-то на яве люксовой бак хотел выровнять) Так его раздуло, а вмятина так и осталась)))

А если вмятина от руля, поможет такой способ как думаете?

сделайте фото я скажу вам

не, фото не будет, это я для общего развития спросил! был у меня мопед карпаты, а на нем предыдущий владелец ездил без ограничителя руля и на баке от треугольника который сверху на вилку ставится (к нему руль прикручивается) были вмятины. Получается при вывороте руля треугольником вминался бак! Вот мен все хотелось эти вмятины убрать. Прочитал вашу тему и решил спросить. На многих мопедах, явах, ижах, есть такие вмятины от вилки!

там метал толстый, врятли


cerega3110

не, фото не будет, это я для общего развития спросил! был у меня мопед карпаты, а на нем предыдущий владелец ездил без ограничителя руля и на баке от треугольника который сверху на вилку ставится (к нему руль прикручивается) были вмятины. Получается при вывороте руля треугольником вминался бак! Вот мен все хотелось эти вмятины убрать. Прочитал вашу тему и решил спросить. На многих мопедах, явах, ижах, есть такие вмятины от вилки!

так только вмятины в виде линз выправить можно, резкие заломы не вытянешь, типа удара об острый предмет ( об уголок, скажем)

Делал также только качал вручную лет 15 назад.хороший способ.

Я бак правил прилепив грибок на термоклей, обратным молотком позволяет 1-3 удара сделать, от краев к центру вмятины, получилось и практически идеально ровно. А накачивать черевато))может на раму не одеться потом)))

у меня все идеально получилось

приземлился в переход ) молодой горячий)))

Когда прочитал заголовок, сразу и подумал про сжатый воздух. А если б не хватило давления, я бы ещё и нагрел бак, чтоб воздух внутри расширился.
Физика)

да
я еще думал залить спирта и подпалить гг

Нифига ты варвар :))) спирта поджечь :)))


MishaLife

да
я еще думал залить спирта и подпалить гг

Мы в юности чтоб выправить бак, мутили брагу в нём и плотно закрывали крышку
Было лет 20 назад.Эффект тот же)))

но длительный) плюс брага)хаха


BLACKandWHITE

Мы в юности чтоб выправить бак, мутили брагу в нём и плотно закрывали крышку
Было лет 20 назад.Эффект тот же)))

ну да, задача — чтоб вещество внутри начало расширяться. А реализации уже могут быть разные)

хотел обратным молотком щелкнуть, но присоска не прошла испытания

А на что клеил? У меня просто аналогичная вмятина на капоте.

полиуретановый герметик, герметик оказался мощнее чем присоска)

Хитер! Но присоска лучше! Давай видео с присоской!

хах., к сожалению присоска не прошла конкурс(

На вашем бензобаке мотоцикла появилась вмятина? Это не страшно: с помощью подручных средств можно быстро устранить неполадку. В статье читатель узнает, как быстро выпрямить бензобак, не обращаясь в сервисную службу.

blobid1623665133245.jpg

Необходимые материалы и инструменты

Для этой процедуры необходимы:

  • споттер, отвертка или болт;
  • компрессор (он подойдет только для работы с небольшими вмятинами);
  • молоток;
  • брусок;
  • шпатлевка;
  • проявочная пудра.

Некоторые умельцы вытягивают вмятины с помощью сварки. Они приваривают к вмятине небольшой металлический предмет (например, болт), чтобы потом вытащить его наружу. Иногда это срабатывает. Шпатлевку же применяют тогда, когда другие методы не помогают.

Как выпрямить бензобак своими руками

Существует несколько методик выпрямления бензобака. Их нужно применять в зависимости от глубины вмятины и, конечно же, от наличия подручных материалов.

  1. Выпрямление с применением компрессора. Оно эффективно при небольших вмятинах, с пологими краями. Иначе после окончания работы будет раздутый бензобак на боковых стенках. Перед началом выпрямления рекомендуется оценить глубину повреждения и толщину металла.
  2. Отстукивание. Оно эффективно на незамкнутых поверхностях. Для отстукивания нужен молоток и бруски. Равномерно воздействуя на вмятину, можно получить ровную поверхность.
  3. Шпатлевание. Работу со шпатлевкой рекомендуется проводить, если ровную поверхность не получается сделать другими способами. Для глубоких вмятин лучше применять шпатлевку со стекловолокном. Будьте внимательны: она довольно тяжела в процессе обработки, так как обладает прочной структурой. А если вмятина небольшая, то рекомендуется применять универсальную шпатлевку. Более дотошные мастера применяют для конечной обработки финишную шпатлевку.

Работая с вмятинами, нужно не забывать о боковом освещении. Проявочная пудра дает возможность обнаружить все небольшие вмятины или бугорки. Работа со шпатлевкой – очень ответственный этап. При нарушении технологии слепок отвалится.

Когда бывшей вмятине бензобака будет придана нужная форма, необходимо загрунтовать обработанное место, покрасть его и покрыть лаком.

Выпрямить вмятину на бензобаке можно в домашних условиях, не имея каких-либо специальных знаний. Выполняя ремонтные работы, следует быть внимательным и строго придерживаться рекомендованной технологии.

  • Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла
  • Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла
  • Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.

Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются. К тому де на их устранение нужно отдать большие средства, которые не у каждого мотоциклиста найдутся. Сегодня у каждого владельца собственного байка есть большой выбор средств для того, чтобы привести бензобак своего мотоцикла в надлежащее состояние.

Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.

«Индикатор» высокого напряжения

Рис. 5. Индикатор высокого напряжения 1 — провод выского напряжения; 2 — стекляная трубка; 3 — концы проводов; 4 — окрашенная часть трубки.

Иногда при регулировке или ремонте двигателя нужно знать, подается ли на центральный электрод свечи зажигания высокое напряжение. Для этой цели либо применяют различные индикаторы, либо, отсоединив провод высокого напряжения от свечи, приближают его к массе, чтобы убедиться, проскакивает ли искра между концом провода и массой. Проверку эту можно облегчить. Разрежьте провод высокого напряжения в 5—6 сантиметрах от свечи, зачистите концы и вставьте их в стеклянную трубочку длиной 30—35 мм так, чтобы между ними оставался зазор от 0,5 до 1,0 мм (рис. 5). Для наблюдения за искрой стеклянную трубку покрасьте в черный цвет, оставив светлую полоску шириной в 2— 3 мм, через которую искра будет хорошо просматриваться. Места соединения провода с трубкой обмотайте изоляционной лентой — так концы провода будут надежнее закреплены в трубке.

1970N06P25

Простой прием

Рис. 4. Так устанавливают колодки

Рис. 4. Так устанавливают колодки

Немало трудностей мотоциклистам доставляет установка пружин тормозных колодок. Для облегчения монтажа колодок советуем воспользоваться таким приемом. Сперва вставьте в их отверстия отогнутые концы пружин, затем концы колодок уприте в палец диска и разжимный кулачок и обеими руками прижмите к тормозному диску, как показано на рис. 4.

Удаление вмятин без покраски на мотоцикле

  • Ваш мотоцикл не перейдет в разряд битых и крашеных, а значит, не потеряет в цене при продаже.
  • Беспокрасочный ремонт намного выгоднее (не используются шпаклевки, грунты, краски, лаки, расходные материалы, цветоподор), быстрее (занимает от 15 минут) и экологичнее (без использования растворителей и других токсичных веществ) традиционного кузовного ремонта.
  • Отсутствует риск разнотона, так как перекрас не требуется.
  • На мотоцикле сохранится заводское покрытие и защита от коррозии.

Какие вмятины поддаются удалению?

Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден. Вмятины с повреждениями ЛКП устраняются традиционным кузовным ремонтом.

Поврежденная область не должна была краситься и шпаклеваться до этого момента.

Помните, что, чем свежее вмятина (и ваш мотоцикл), тем лучше эффект от ПДР ремонта. Старые повреждения плохо поддаются выправлению и со временем возвращаются обратно. Это связано со свойством механической памяти кузовного металла.

Наиболее легко устраняются маленькие неглубокие вмятины с плавными очертаниями. Острые края и заломы (места сильного напряжения, перетянутости металла) усложняют работу. Некоторые острые и глубокие повреждения устраняются только традиционным способом.

Технология устранения вмятин без покраски на мотоцикле

Ремонт вмятин на баке мотоцикла фото

Углубления на бензобаке устраняются клеевым, вакуумным методом или с помощью крючков.

При клеевом методе на повреждение приклеивается аппликатор, который соединяется с инструментом, и при воздействии на этот инструмент отлетает, вытягивая за собой вмятину.

При использовании вакуумного инструмента с вмятиной совмещается присоска, которая вытягивает ее наружу.

Излишки вытянутого металла осаживаются резиновой киянкой с пластиковым керном.

Крючками воздействуют на бак изнутри через горловину, но изнутри бак имеет антикоррозионное покрытие, что затрудняет работу.

Написать в WhatsApp

Удаление вмятины на мотоцикле своими руками

Возможно ли выпрямить поврежденный бак без покраски самостоятельно?

Ответ: возможно, но далеко не всегда эффективно. Обычно своими руками можно устранить лишь очень легкие повреждения.

Популярно устранение неровностей бака с помощью воды или сжатого воздуха.

Вода

Бак наполняется водой до отказа, в результате чего под ее давлением выпрямляется.

Лед

В этом случае бак точно так же заполняется водой, а затем отправляется на улицу или в морозильную камеру. Замерзая, вода расширяется в объеме (примерно на 30%) и выпрямляет стенки бензобака.

Сжатый воздух

При таком способе в бак через шланг подается сжатый воздух, и повреждения выравниваются.

При использовании таких способов очень высок риск создать новые повреждения, раздуть бензобак, а при замораживании и вовсе разорвать его.

Быстрее и дешевле — обратиться за помощью к профессионалам!

Охлаждение цилиндра

Рис. 2. Установка щитков на цилиндр

Рис. 2. Установка щитков на цилиндр 1 — цилиндр; 2 — щитки.

Задняя часть цилиндра мотоциклетного двигателя недостаточно обдувается потоком воздуха. Для лучшего ее охлаждения имеет смысл изготовить два щитка из жести и укрепить их, как показано на рис. 2. Щитки должны соответствовать цилиндру по высоте.

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

Свеча-«метчик»

Рис. 1. Свеча-метчик

Для калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи или очистки от нагара применяют метчик. Но, поскольку резьба специальная (14X1,25), найти подходящий метчик нелегко. В этих случаях его с успехом заменит старая свеча с длинным резьбовым концом. Из нее удаляют изолятор, а резьбовой атитучасток распиливают ножовкой на четыре части (рис. 1). Вершины первых ниток резьбы немного спиливают — и «метчик» готов. Смазав резьбу жидким маслом, вворачивают его в головку при помощи «свечного» ключа.

Разумеется, делать это можно только на снятой головке, чтобы стружка и нагар не попали в цилиндр.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

  • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
  • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
  • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
  • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий