Как исправить воротник на пальто

Содержание

  1. Как исправить воротник на пальто
  2. Как из осеннего пальто сделать зимнее? Просто пришейте воротник!
  3. Как исправить воротник на пальто

Как исправить воротник на пальто

Привет всем!
Возникла проблема, помогите, сама уже не могу. , сплю по 5 часов в сутки уже больше недели , днем дети, ночью пальто.

Пальто со стойкой, на молнии до самого верха. Одна половинка лежит нормально, а вторая — ужас. от середины переда ( место, где втачан воротник) идет складка к плечу. При чем могу перенести эту складку к низу проймы, или к плечу. А хотелось бы убрать ее, но не могу понять как?
и самое главное, от чего она возникла? Такое ощущение, что тянет место соединения воротника, горловины и молнии.
Поможите, плиз.

lulu66

Ира! На Сезоне уже ответила

Bellissimo!

Складка от середины переда ( место, где втачан воротник) идет к плечу.

В книжках нашла только «горизонтальные заломы от плечевого шва к горловине спинки». У Вас заломы на полочке, но вдруг пригодится? Дефект вызван недостаточной шириной горловины спинки. Советуют плечевой срез спинки (у нас полочки) передвинуть относительно переда (спинки) в сторону середины спинки (т.е. переда). Лишнюю ткань по горловине срезать. По пройме выпустить запас ткани.

Может быть одна полочка оказалась Уже?

Чудачка Ирина

ох, девочки. пока муж пытался колдовал над фото и компом, я все распорола, при чем распорола капитально, и оба воротника — верхний и нижний, и подборта, и обтачку, и молнию. все выровняла, сшила (заметьте — это кожзам, в котором остаются дырки). все равно складка есть. вчера распорола все второй раз, но уже распорола и плечевые швы на подбортах-обтачке и на основной ткани. пришлось даже рукав подпарывать 9т.к. уже и рукава умудрилась посадить . Сейчас все сшила, осталось пришить подкладку и отстрочить . да, пришлось еще вшивать молнию так, чтоб зубчики были видны (хотя первоначально планировалось, что не видны).

Вот так, дурная голова рукам покоя не дает. Ведь хотела сшить пробное пальтечко из дешевой ткани, ан нет , времени пожалела, и думала, что справлюсь.

Посмотрим, что заказчица скажет, может ей еще что-то и непонравится

Bellissimo!

Ирина, так что же было причиной? удалось Вам убрать складку?

Little Lady

Ирина напишите пожалуйста подробнее о своей проблеме. Я тоже начала пальто, думаю на счет воротников у нас идеи сходятся. Если можно прикрепите фото, может проблема очень простенькая и можно решить ее без головной боли .

ПС: может подплечник поменять. Т. е. примерьте пальто с сравненно высоким подплечником? Но все таки отправьте фото плс

Чудачка Ирина

эх, старая фотка у мужа в мобильнике, а новыя еще не отснята. но постараюсь таки выложить на днях.

а так на словах- пришлось на 5 мм поднять полочку в плече, и выпустить за счет молнии 1 см лишний (т.е молния первоначально не должна быть видны, а теперь видна). и еще углубила горловину, соответственно, и уже не помню, но что кодовала над подбортами-обтачкой- тоже с плечевым швом. Ждите фото. не шедевр, но все же.

кузина-белошвейка

Девушки, нужен совет, как исправить горловину (и воротник) на этом пиджаке.
На фото 1 — то, что есть сейчас.
Шили мне его на заказ, но портниха так «размахнулась» с шириной выреза, что носить это невозможно, тем более мой скромный 42 размер так демонстрировать и не надо
На фото 2 я заколола так, как хотела бы видеть.
Есть остатки ткани (не очень много) и запас по ширине (здеь пуговицы пришиты на 4 см от края полочки).
Как считаете, это возможно хоть как-то поправить?

Ataner

какой интересный жакет! Это вышивка в виде ягодок или ткань с рисунком?
А уменьшить вырез вы сможете, если между горловиной жакетика и воротником вставите полоску ткани в виде стойки воротника. Сам воротник, правда, тоже надо будет немного срезать на ширину стойки. Удачи!

кузина-белошвейка

Ataner, это купонная ткань — по низу широкая коричневая полоска, потом такой заборчик из цветов, а сверху отдельные цветочки.
Купон более хорошо виден на юбке к этому пиджаку.
Ткань действительно супер, поэтому так и с пиджаком бьюсь!

Итак,если сделать стойку. не представляю, какой она должна быть формы?
Если стоечка только на спинке, то воротник приподнимется на спинке и на плечах, а спереди так и будет глубокий вырез, что мне собственно не нравится.
Или стойка более длинная, по полочке и до застежки? Тогда воротник конечно приподнимется, но это полоска (стойка) будет видна спереди — а это не очень эстетично.

Ataner

Итак,если сделать стойку. не представляю, какой она должна быть формы?
Если стоечка только на спинке, то воротник приподнимется на спинке и на плечах, а спереди так и будет глубокий вырез, что мне собственно не нравится.
Или стойка более длинная, по полочке и до застежки? Тогда воротник конечно приподнимется, но это полоска (стойка) будет видна спереди — а это не очень эстетично.

предлагая стойку я и имела в виду именно второй вариант. Почему вы считаете, что полоса стойки по переду будет смотреться не эстетично? По-моему, очень даже нормально. А иначе вы ничего не сделаете с отрезанной горловиной. Тогда вам останется как вариант пододевать под жакетик кофточки, дабы скрыть декольте

кузина-белошвейка

мне кажется, Ataner, что если я пришью такую стоечку, это будет смотреться именно как испорченная, но надставленная горловина, а не как «так и задуманная» стойка — поэтому я решила, что это будет неэстетично.
А что-то сделать с уже отрезанной горловиной действительно сложно, но я продолжаю надеяться на какой-то чудесный вариантик.
Надевать маечку пробовала — смотрится еще хуже. Она по чуть-чуть выглядывает из-под всего выреза Если уж под пиджак подразумевает топ, то вырез делается еще больше.

коша

кузина-белошвейка вариант предоженный Ataner, единственно возможный в данном случае

кузина-белошвейка

Попробую приделать стойку только на спинку и припосадить воротник по линии пришивания.
Предполагаю, что воротник приподнимется за счет этого. Вырез останется глубоким, но он хотя бы будет не таким расхлябистым, широким. Наверно

коша

кузина-белошвейка попробуйте, а вдруг результат Вам понравиться и нам покажите, то ж интересно

Источник

Как из осеннего пальто сделать зимнее? Просто пришейте воротник!

Необходимые инструменты

Для создания воротника нам понадобится: пальто, искусственный мех, белая хлопчатобумажная ткань, эластичная узкая белая лента, пуговицы и ножницы.

Первые шаги

1. Для первого раза стоит взять пальто с симметричным воротом. Если у вас есть манекен, то можно повесить свой будущий шедевр на него — так будет удобнее.

2. Покрываем пальто белой тканью и закрепляем булавками, начиная со спины. Учитывайте, что ткань должна свободно свисать по краям.

Формируем внешний вид воротника

3. Прикрепляем ткань к внутренней поверхности пальто, отступая от края несколько сантиметров. Обрезаем лишние лоскуты.

4. Начинаем формировать внешний вид будущего воротника, закрепляя в нужных местах булавками. Старайтесь оставлять запас на случай, если потом вы захотите сделать воротник больше.

Самый важный этап

5. Снимаем ткань с пальто, прикладываем к изнанке искусственного меха и обводим маркером.

6. Ножницами аккуратно вырезаем по проведенным линиям. Старайтесь держаться ближе к основе, чтобы не срезать длинные волоски. Для большего удобства можно сделать сначала маленькие надрезы вдоль линии.

Прикрепляем воротник

7. К искусственному меху пришиваем небольшие петельки из эластичной ленты. По размеру они должны совпадать с пуговицами — надеваться легко, но и не спадать.

8. Прикладываем мех к пальто и отмечаем места для пуговиц маркером. Пришиваем пуговицы и прикрепляем воротник к пальто. Ваш шедевр готов!

Я думаю, что меховой воротник — это именно то, чего не хватало этому пальто. Его можно легко снять и надеть — в зависимости от погоды и вашего настроения. А можно сделать несколько разных вариантов, и все окружающие будут думать, что у вас каждый раз новое пальто. Думаете, что ваша одежда скучная, и ее пора выбросить? Не спешите — сначала попробуйте закрепить на ней новый меховой воротник!

Источник

Как исправить воротник на пальто

Хочу попросить совета!
У меня есть прямое пальто до колен из шерстяной ткани с отложным воротником. И кажется мне , что оно слишком простенько выглядит.
Я вот думаю, как бы заменить воротник ? Может быть из трикотажа в резинку?
Или меховой, типа стойки ? (Пальто покупное, т.е. остатков ткани нет.)
Может кто посоветует какой-нибудь интересный вариант !Заранее благодарю! Да, и как бы это получше (качественнее) сделать ?

Ria

Может быть просто сделать съемный меховой воротник? Я так понимаю, что сейчас это модно ( в магазинах очень много таких моделей встречается). Можно еще манжеты меховые добавить.

Coat

Я бы тоже посоветовал мех. Пушистющий шикарный воротник из меха. И на рукава я бы тоже опушку сделал из такого-же меха. Например из чернобурки, хотя это наверно надо смотреть по самому пальто, какого оно кстати цвета ?

Мика

Пальто светло-серое. И теплым его не назовешь, по нашему климату- сейчас можно носить. (т.е. только при плюсовой температуре).

Coat

Тогда я бы сделал воротник не очень большой и пушистый, такой средненький, а цвет белый, снежно-белый.

Мика

Большое спасибо .
Я тоже так думала, вы поддержали мою идею, спасибо!

katriya

Мика, похвастайтесь, пожалуйста своим новым пальто:)

Coat

А может к светло-серому пальто светло-бежевый воротник .
хотя. это ни ваш личный вкус.

Vidana

Привет! решила оживить этот топик

У меня есть пальто ношу его: уже третья осень
и хочется его как-то обновить
может меховой съемный воротник и манжеты опять же какой цвет?
а может хлястики заменить на черные и вообще воротник тоже чем-то обтянуть?
может идеи у кого есть или картинки
вот такое у меня пальто нашла фотки его в инете

Ирина 2

У меня тоже есть простенькое черное пальто, так я придумала сделать воротник в технике синель, даже купила специальный нож для этой техники.

Vidana

У меня тоже есть простенькое черное пальто, так я придумала сделать воротник в технике синель, даже купила специальный нож для этой техники.

Ирина2 а это как?

Ирина 2

Если коротко, то так, несколько слоев ткани накладываются друг на друга и сшиваются параллельными прямыми или волнистыми строчками. Потом верхние слои ткани разрезаютя между строчками. Тут можно посмотреть.
http//www.season.ru/sovety/ugol_pok/new_factures/
http//club.osinka.ru/viewtopic.php?t=712

Vidana

Ой как интересно, а вы какие цвета хотите использовать для черного пальто?

Ирина 2

Я хочу попробовать черный с серым. Потому, что с бежевым воротником у меня есть, есть с зеленоватым, а вот с серым нет.

Источник

Привет всем!
Возникла проблема, помогите, сама уже не могу….. 🙁 , сплю по 5 часов в сутки уже больше недели ⁉ ⁉ ⁉ , днем дети, ночью пальто……

Пальто со стойкой, на молнии до самого верха. Одна половинка лежит нормально, а вторая – ужас…… от середины переда ( место, где втачан воротник) идет складка к плечу. При чем могу перенести эту складку к низу проймы, или к плечу. А хотелось бы убрать ее, но не могу понять как?
и самое главное, от чего она возникла? Такое ощущение, что тянет место соединения воротника, горловины и молнии………
Поможите, плиз…..

lulu66

Рег.
10.06.2005
Сообщ.
349

Ира! На Сезоне уже ответила 😏

Bellissimo!

Рег.
08.06.2004
Сообщ.
733

Складка от середины переда ( место, где втачан воротник) идет к плечу.

В книжках нашла только “горизонтальные заломы от плечевого шва к горловине спинки”. У Вас заломы на полочке, но вдруг пригодится? Дефект вызван недостаточной шириной горловины спинки. Советуют плечевой срез спинки (у нас полочки) передвинуть относительно переда (спинки) в сторону середины спинки (т.е. переда). Лишнюю ткань по горловине срезать. По пройме выпустить запас ткани.

Может быть одна полочка оказалась Уже?

Чудачка Ирина

Рег.
19.09.2005
Сообщ.
89

ох, девочки… пока муж пытался колдовал над фото и компом, я все распорола, при чем распорола капитально, и оба воротника – верхний и нижний, и подборта, и обтачку, и молнию…… все выровняла, сшила (заметьте – это кожзам, в котором остаются дырки). все равно складка есть…. 🙁 вчера распорола все второй раз, но уже распорола и плечевые швы на подбортах-обтачке и на основной ткани…. пришлось даже рукав подпарывать 9т.к. уже и рукава умудрилась посадить 🙁 . Сейчас все сшила, осталось пришить подкладку и отстрочить . да, пришлось еще вшивать молнию так, чтоб зубчики были видны (хотя первоначально планировалось, что не видны)…..

Вот так, дурная голова рукам покоя не дает… Ведь хотела сшить пробное пальтечко из дешевой ткани, ан нет , времени пожалела, и думала, что справлюсь…….

Посмотрим, что заказчица скажет, может ей еще что-то и непонравится 🤖

Bellissimo!

Рег.
08.06.2004
Сообщ.
733

Ирина, так что же было причиной? удалось Вам убрать складку?

Little Lady

Рег.
02.02.2005
Сообщ.
66

Ирина напишите пожалуйста подробнее о своей проблеме. Я тоже начала пальто, думаю на счет воротников у нас идеи сходятся. Если можно прикрепите фото, может проблема очень простенькая и можно решить ее без головной боли 😏 .

ПС: может подплечник поменять. Т. е. примерьте пальто с сравненно высоким подплечником? Но все таки отправьте фото плс

Чудачка Ирина

Рег.
19.09.2005
Сообщ.
89

эх, старая фотка у мужа в мобильнике, а новыя еще не отснята. но постараюсь таки выложить на днях.

а так на словах- пришлось на 5 мм поднять полочку в плече, и выпустить за счет молнии 1 см лишний (т.е молния первоначально не должна быть видны, а теперь видна). и еще углубила горловину, соответственно, и уже не помню, но что кодовала над подбортами-обтачкой- тоже с плечевым швом. Ждите фото. не шедевр, но все же……

кузина-белошвейка

Рег.
22.08.2003
Сообщ.
1102

Девушки, нужен совет, как исправить горловину (и воротник) на этом пиджаке.
На фото 1 – то, что есть сейчас.
Шили мне его на заказ, но портниха так “размахнулась” с шириной выреза, что носить это невозможно, тем более мой скромный 42 размер так демонстрировать и не надо 😳
На фото 2 я заколола так, как хотела бы видеть.
Есть остатки ткани (не очень много) и запас по ширине (здеь пуговицы пришиты на 4 см от края полочки).
Как считаете, это возможно хоть как-то поправить?

Ataner

Рег.
28.08.2003
Сообщ.
2951

Награды: 2

какой интересный жакет! Это вышивка в виде ягодок или ткань с рисунком?
А уменьшить вырез вы сможете, если между горловиной жакетика и воротником вставите полоску ткани в виде стойки воротника. Сам воротник, правда, тоже надо будет немного срезать на ширину стойки. Удачи!

кузина-белошвейка

Рег.
22.08.2003
Сообщ.
1102

Ataner, это купонная ткань – по низу широкая коричневая полоска, потом такой заборчик из цветов, а сверху отдельные цветочки.
Купон более хорошо виден на юбке к этому пиджаку.
Ткань действительно супер, поэтому так и с пиджаком бьюсь!

Итак,если сделать стойку…не представляю, какой она должна быть формы?
Если стоечка только на спинке, то воротник приподнимется на спинке и на плечах, а спереди так и будет глубокий вырез, что мне собственно не нравится.
Или стойка более длинная, по полочке и до застежки? Тогда воротник конечно приподнимется, но это полоска (стойка) будет видна спереди – а это не очень эстетично.

Ataner

Рег.
28.08.2003
Сообщ.
2951

Награды: 2

кузина-белошвейка

Итак,если сделать стойку…не представляю, какой она должна быть формы?
Если стоечка только на спинке, то воротник приподнимется на спинке и на плечах, а спереди так и будет глубокий вырез, что мне собственно не нравится.
Или стойка более длинная, по полочке и до застежки? Тогда воротник конечно приподнимется, но это полоска (стойка) будет видна спереди – а это не очень эстетично.

предлагая стойку я и имела в виду именно второй вариант. Почему вы считаете, что полоса стойки по переду будет смотреться не эстетично? По-моему, очень даже нормально. А иначе вы ничего не сделаете с отрезанной горловиной. Тогда вам останется как вариант пододевать под жакетик кофточки, дабы скрыть декольте 😏

кузина-белошвейка

Рег.
22.08.2003
Сообщ.
1102

мне кажется, Ataner, что если я пришью такую стоечку, это будет смотреться именно как испорченная, но надставленная горловина, а не как “так и задуманная” стойка – поэтому я решила, что это будет неэстетично.
А что-то сделать с уже отрезанной горловиной действительно сложно, но я продолжаю надеяться на какой-то чудесный вариантик.
Надевать маечку пробовала – смотрится еще хуже. Она по чуть-чуть выглядывает из-под всего выреза 😕 Если уж под пиджак подразумевает топ, то вырез делается еще больше.

коша

Рег.
16.01.2006
Сообщ.
2880

кузина-белошвейка вариант предоженный Ataner, единственно возможный в данном случае 😿

кузина-белошвейка

Рег.
22.08.2003
Сообщ.
1102

Попробую приделать стойку только на спинку и припосадить воротник по линии пришивания.
Предполагаю, что воротник приподнимется за счет этого. Вырез останется глубоким, но он хотя бы будет не таким расхлябистым, широким. Наверно 😕

коша

Рег.
16.01.2006
Сообщ.
2880

кузина-белошвейка попробуйте, а вдруг результат Вам понравиться и нам покажите, то ж интересно

безусловно, хозяин – барин, но я бы вам не советовала затевать эту авантюру…

Разница не слишком большая между желаемым и действительным, а вот риски очень высокие, особенно если с мастером не повезет. Здесь надо вскрывать подкладку, выпарывать воротник, вшивать заново, что на готовых вещах бывает не очень удобно делать, т.к. может сильно помешать петля. Придется ее тоже распускать, что совсем рискованно, ткань может посыпаться. Опять же, неизвестно какой запас подклада у швов, иногда обрезают почти впритык, и когда распарываешь все это начинает сечься, а значит – это надо срезать. а где тогда брать недостающее?

И обратите внимание, на исходнике воротник короче планки с застежкой, а в ваших желаемых картинках – они на одном уровне. Это можно сделать только если хватит длины складки. а если не хватит??

вобщем-то я это все к тому, чтобы вы реально оценили масштабы процедуры и соотнесли с результатом, стоит ли овчинка выделки и готовы ли вы это оплатить соответствующим образом.

если вы настроены категорично, то удачных поисков! у нас в базе данных есть мастера, к которым лучше обратиться напрямую для ускорения получения ответа www.nn.ru/community/rd/rukodelie/?do=read&thread=874379&topic_id=17407459

спасибо за разъяснение,я предполагала подобное,что возможно это все трудно осуществить.Мне в моем воротнике не нравится его объемность.Он двойной.Просто хотелось бы его сделать в один слой как-нибудь что ли,хотя сама далека от швейного дела,поэтому и обратилась к знающим людям.
Подскажите тогда еще,пожалуйста,можно ли что-то сделать попроще с ним?Тогда не кардинально все перекраивать и заново делать другой воротник,а оставив его просто обрезать немного и сделать не таким объемным и не двуслойным?Или это тоже непросто?

Трудоемкость останется прежней, как Вам выше описали.

Спасибо за объяснение.Тогда не буду заморачиваться,раз все так нелегко:)
И тему можно закрыть.

обрезать говорите попроще…. кстати есть вариант…. отрезаем прежний воротник с припуском, а к этому припуску потом снизу пришиваем новый воротник. если при этом верхний воротник (там где его видимая часть) пришить впритык потайным швом, то такая врезка будет незаметна. самое главное НО – это сможете ли вы подобрать ткань. Но и здесь есть вариант – нарочное расхождение цвета, единственное – тогда этот цвет надо будет еще где-то повторить, на рукавах, карманах или еще где-то.

Если у вас воротник просто сложен пополам, то такое изменение возможно сделать даже из прежнего воротника.

я так и хотела,чтобы из прежнего воротника,а не из другой ткани)Затеплилась надежда))
Я на всякий случай вставлю еще пару фот,может так наглядней будет.Он еще немного насборенный:(
Скажите еще ,пожалуйста,что можно сделать,чтобы убрать эту излишнюю объемность.А то он как жабо у Пьеро,уж шибко мешается:)

ууу… как у вас там на спинке-то…..
ну тогда только резать “не дожидаясь перитонита” (с) )))))

отрезаем, шьем новый вороник из отрезанного, пришиваем с потайным швом.

единственное, на спинке может получиться чуть более жесткий шов из-за складок припуска, но можно ступеньками подрезать и будет в целом нормально.

зы. вставка сие есть стойка воротника. видимо, чтобы жаба Пьеро душила качественно )))))
ее лучше оставить, она придаст воротнику более приподнятый вид, иначе он будет очень плоско лежать на плечах

про жабу Пьеро посмешило очень)))ох,думала,конечно,что непросто,но не ожидала,что настолько все сложно окажется:)
Подскажите тогда,пожалуйста,сколько будет хоть примерно стоить такое действие,что Вы описали:)

ну, надо конечно еще по месту смотреть, может еще что не учли… навскидку, рублей 400-500
но лучше еще уточнить у мастера, кто вам делать будет, может у него дешевле. или дороже ))))

спасибо Вам большое за консультацию:)Еще бы мастер нашелся,который возьмется за такое дело 🙂

ну, зато вы теперь четко понимаете, что именно нужно у мастера спрашивать )))
у меня к сожалению до ноября все расписано по минутам, боюсь вам такой срок не подойдет.
здесь вот в теме еще двух мастеров вижу
ну или по базе данных можно попробовать
да и в конце концов есть ведь и ателье ))

да,спасибо:)надеюсь теперь буду с новым воротником всеж:)

Могу решить Вашу проблему. Живу наверху.

Я могу сделать, но только после 23 сентября. Нахожусь в Сормово. Если что, стучите в приват.

спасибо,если что к Вам обращусь:)Если не найду мастера поближе и пораньше:)

Если воротник высокий со сгибом, то можно его не выпарывать, а просто сверху высоту срезать. А верхний край вручную потайными стежками подшить. Затем сделать отделочную строчку. И будет абсолютно не заметно. Причем из срезанной ткани сделать хлястик с петлей, тогда можно будет застегивать стойку на пуговицу.

высотой он,если мерить от шва,что над петлей для вешалки-19см,а если мерить у верхней пуговицы-14 см.Там вот еще какая то вставка,я ее и не замечала раньше,поэтому воротник немного полукругом.

нет, чтоб сделать как Вы хотите, его нужно перекраивать

я уже отступилась от того воротника,который хотела и вставляла здесь на фото:)Вопрос уже в том,что можно сделать с тем что есть,не перекраивая кардинально,а просто уменьшив его объемность.Может быть можно как то?

Logo eva.ru

перешить воротник у пальто

копировать

15.09.2016 11:02

Девушки, у меня есть дорогое итальянское пальто. Покупала года 3 назад. Сам фасон очень нравится, кроме воротника..поносила сезон и висит теперь в шкафу.. пришла мысль отнести в ателье и отпороть его нафиг.. Воротник вот такой: http://img.clothing-dropship.com/uploads/gallery/201310/06/201310061611cjq.jpg

копировать

15.09.2016 11:14

Я такие воротники тоже не люблю. Особенно в раскрытом виде они плохо выглядят раскиданные по плечам.. Конечно попробуйте. Можно совсем отпороть и с намотанным платком/шарфом носить.

копировать

15.09.2016 11:35

да, когда он не застегнут вообще мрак:( Где мои глаза были… Теперь висит в шкафу….вот сейчас наткнулась на него, воротник вроде отпороть можно… схожу на след.неделе в ателье.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.09.2016 11:36

Точно ! Я сама отрезала у тренча такой здоровенный воротник ( по горловине ) и наматываю огромный палантин на шею. Даже подшивать ничего не пришлось .

копировать

15.09.2016 11:38

хм.. может тоже самой? пойду еще раз внимательнее посмотрю…не, посмотрела, не смогу.. там же еще подклад, а воротник втачной или как это назвать.. в общем, надо будет сшивать ткань и подклад.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2016 19:33

мне в этом пальто нравится как раз только воротник…

копировать

16.09.2016 22:02

пальто не это. чур меня:) только воротник похож.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.09.2016 22:07

у меня два пальто с таким воротником – одно было (из Зары), второе есть (от российского модельера …здесь как раз наводку дали…в Lady Shopping покупала)) мне нравится…я его максимально вверх поднимаю – уютно))

Подпишись на Telegram-канал о моде Прощай, шпилька!

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Чем отличается зимнее пальто от демисезонного? Верно, меховым воротником. Считается, что такие утеплительно-декоративные дополнения превращают обычное пальто в люксовую вещь. Или раньше считалось? Меховой воротник для наших бабушек был настоящим статусным must have. Но так ли это до сих пор?

Современные стилисты относятся к меху на пальто достаточно скептически. Потребуется немалое мастерство и хорошее чувство стиля, чтобы не выглядеть в такой верхней одежде как нафталиновый раритет. Узнаем самые распространенные ошибки уличных модниц и способы их устранения.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Небрежность

В уличном стиле она приветствуется, он не должен быть слишком строгим и прилизанным. Но с небрежным мехом на воротнике пальто вы рискуете сделать образ неряшливым. Что поможет: качественная костюмная ткань, которая будет хорошо держать форму, строгий крой по типу мужского и очень короткий ворс.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Неподходящие аксессуары

Тут все зависит от конечной цели. Вы увидели на фото модель в пальто с роскошным меховым воротником, элегантном платье-футляр и в изящных туфельках. А повторили это с толстым свитером, шерстяными колготками и зимними сапогами. Потому важно определиться: или вы утепляетесь, и тогда лучше купить на каждый день парку. Или выбираете шик с пальто и туфельками, но тогда, ездить вам придется только на личном авто… вероятнее всего с личным водителем.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?
Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Несоответствие стилю

Мех на пальто всегда ассоциируется с ретро-стилем, причем гламурным. И тут очень важны детали, на первый взгляд незаметные. Это и аксессуары, и прическа, и макияж. Создать такой образ затратно и непросто. Королева бурлеска Дита справляется с задачей блестяще, если уверены, что сможете так же – повторяйте!

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Эффект «секонд-хэнда»

Этот пункт – продолжение предыдущего. Если в попытке создать шикарный ретро-образ вы недостаточно тщательно проработаете детали, выглядеть будете так, словно донашиваете пальтишко времен бабушкиной юности. Потому еще и еще раз: если покупаете пальто с меховым воротником, сразу же приобретайте подходящие дополнения к нему – качественные и современные.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Перебор с макияжем

Элегантность, которой требует меховое пальто, почему-то у многих связывается с голливудским макияжем: черные стрелки, накладные ресницы и яркие губы. Такой мэйк в повседневных образах уместен не всегда. Кроме того, вы рискуете сразу накинуть себе лет десять. Если же отказаться от макияжа, можно легко превратиться в школьницу 80-ых. Спасет золота середина – ищите ее.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Неправильная прическа

Даже самые красивые и густые распущенные волосы не конкурируют с объемным мехом пушного животного. Особенно если на улице ветер, укладка плохо зафиксирована, волосы путаются с ворсом, прилипают к помаде… Ужас! Никакой элегантностью тут уже и не пахнет – волосы или собирают в лаконичный узел, или убирают под головной убор.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Нарушение пропорций

Такое происходит, если меха очень много. Вы хотели похвастать роскошным воротником. А выглядите, как взрослая тетка с огромным бюстом без намека на талию. Выход: уберите часть меха на манжеты, расширьте линию плеч на пальто, и подчеркните талию поясом.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?
Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Головной убор

Тут все очень сложно! Шляпа в сочетании с высоким меховым воротником превратит вас в Миссис Икс и отправит в тень такие важные детали образа, как прическа и макияж. Еще хуже с вязаной шапкой – в этом случае спорт и шик совсем не дружат. Поэтому лучше все-таки без головного убора. Но тогда придется вернуться к изначальному вопросу, чего мы хотим – утепляться или красоваться?

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

Неправильный низ

Элегантный образ предполагает соответствующий низ – классические брюки, платье или юбку. На деле пальто с меховым воротником носится с джинсами или даже с трикотажными леггинсами. Вот пример, как делать не надо.

Меховой воротник на пальто: носить, перешить или выбросить?

А вот так можно попробовать. Если это то, что вы себе представляли – покупайте модель зимнего пальто с меховым воротником и носите с удовольствием и стилем.

Понравился материал?

Подпишись на Telegram-канал о моде Прощай, шпилька!

Подпишись на канал, чтобы всегда быть в тренде!

Добавить комментарий