Skyrim пользуется огромной популярностью благодаря своему сюжету и атмосфере, однако она входит в число самых глючных игр за всю историю игровой индустрии. Впрочем, это относится к большинству проектов компании Bethesda. К счастью, релиз TES V состоялся давно и у разработчиков была куча времени исправить большинство ошибок и багов. Меж тем, многие игроки продолжают сталкиваться с различного рода проблемами – вылеты, отсутствующие текстуры, невозможность загрузить сохранение и т. д. В этой статье мы расскажем о 10 самых распространенных багах в Skyrim и способах избавления от них.
Поскольку Skyrim позволяет игрокам использовать различные модификации, часто проблемы в игре связаны именно с несовместимостью установленных модов. Некоторые из них изменяют одни и те же файлы или добавляют новые, вызывающие конфликты с базовыми файлами игры. В результате этого вы наблюдаете вылеты, зависание Skyrim при загрузке, битую анимацию, кривые текстуры и прочее.
Как решить проблему
Чтобы такой проблемы не было, внимательно читайте описание модов, особенно тот раздел, в котором автор сообщает о несовместимости его творения с другими модификациями. Также обратите внимание на то, есть ли в списке файлов для скачивания патчи, исправляющие несовместимость разных модов.
Но если так случилось, что вы скачивали все подряд и в итоге игра стала работать некорректно, сделайте следующее:
- Откройте лаунчер Skyrim и перейдите в раздел «Файлы» или запустите менеджер модов, если вы устанавливали модификации с его помощью;
- Отключите половину установленных модов и запустите игру, чтобы проверить, сохраняется ли ваша проблема;
- Если проблема сохраняется, выйдите из игры и снова откройте лаунчер/менеджер модов. Отключите половину активных модов и войдите в игру;
- Повторяйте эти действия до тех пор, пока игра не начнет работать без сбоев.
Таким образом вы сможете выявить «вредный» файл и удалить его, что приведет к решению проблемы с конфликтом модов. Но будьте внимательны, если вы удалите файл, который является обязательным для работы других модификаций, у вас появится еще больше проблем. Тогда вам придется либо удалять зависящие от «вредного» файла моды или избавляться от всех сразу.
9. Проблема с загрузкой игры
Вне зависимости от того, играете вы с модами или нет, вы должны проверить правильность загрузки основных файлов с дополнениями к игре. Если DLC загружаются в неправильном порядке, то происходят сбои в считывании и обработке игровых данных, вследствие чего игрок сталкивается с аварийным закрытием игрового клиента, зависаниями и другими ошибками.
Как решить проблему
Откройте лаунчер или менеджер модов и убедитесь, что DLC загружаются в таком порядке:
- Skyrim.esm
- Update.esm
- Dawnguard.esm
- HearthFires.esm
- Dragonborn.esm
Если ваш текущий порядок загрузки не совпадает с этой последовательностью, вам нужно срочно это исправить: откройте лаунчер игры или менеджер модов, кликните правой кнопкой мышки по нужному файлу в списке DLC и переместите его на правильную позицию с помощью стрелочек вверх/вниз.
Альтернативный вариант – использование программы LOOT, которая автоматически оптимизирует порядок загрузки файлов Skyrim. Причем она упорядочивает не только основные файлы, но и моды.
8. Проблемы, вызванные «мусорными» игровыми файлами
Если вы играете в Skyrim на ПК, то после долгой игры вы наверняка сталкивались с замедлением работы клиента. Он начинает медленно реагировать на ваши действия, перестает отвечать в диспетчере задач или просто вылетает. Основная причина этого – накопление «мусорных» файлов. Они представляют собой файлы с ссылками на объекты, которые давно отсутствуют в игре. И чтобы избавиться от лагов, их надо очистить.
Как решить проблему
Существует несколько простых программ, которые могут удалить ненужные файлы и ускорить работу игрового клиента:
- xEdit – для классической версии TES V: Skyrim;
- SSEEdit – для Skyrim Special Edition.
Запустите программу, соответствующую вашей версии игры, следуйте подсказкам на экране и очистите файлы Skyrim от мусора.
Обратите внимание! Мы рекомендуем очищать только Update.esm и .esms-файлы DLC. Ни в коем случае не трогайте файл Skyrim.esm, иначе вы испортите игру. То же самое касается и .esp-файлов модификаций. Если вы не знаете последствий, лучше их не очищайте.
7. Зависание и подтормаживание игры на PlayStation
Пользователи PlayStation должны быть особенно осторожны в вопросе размера файла сохранения игрового процесса, поскольку Bethesda не слишком ответственно подошла к вопросу портирования Skyrim на консоли. После того, как ваши сохранения достигнут размера в 6 мегабайт (плюс/минус), примерно через час игра начнет лагать. Если вы продолжите играть, то в итоге она просто закроется.
Стоит отметить, что такая проблема встречается чаще всего на PlayStation 3. Однако и владельцы других версий консоли тоже могут столкнуться с ней.
Как решить проблему
К сожалению, способов решить эту проблему не так уж и много. Единственный вариант – загрузить предыдущее сохранение. А если вы не особо дорожите своим прогрессом, то начните новое прохождение игры.
6. Нехватка оперативной памяти
Skyrim никогда не была предназначена для использования «тяжелых» модов в формате 4К и модов, перерабатывающих графику. Если вы запустите слишком много таких модификаций, то в итоге игра начнет вылетать из-за нехватки оперативной памяти.
Как решить проблему
Крайне важно, чтобы у вас был установлен Skyrim Script Extender (сокращенно SKSE), увеличивающий размер выделяемой оперативной памяти для игры. Если у вас Skyrim Special Edition, скачайте с Nexus мод SSE Engine Fixes, который выполняет такие же функции.
5. Поврежденные/отсутствующие текстуры
Если на каком-то этапе игры вы заметили, что некоторые текстуры отсутствуют или отображаются некорректно, то причиной этому, скорее всего, стал внутриигровой сбой Skyrim, вследствие чего файлы игры повредились. Также повлиять на это могут неправильно установленные модификации.
Как решить проблему
Определить, что стало конкретной причиной повреждения текстур, тяжело. Но если вы используйте «чистый» игровой клиент (без модов), то вариант один – сбои в игре и изменение файлов. Однако вне зависимости от того, что привело к повреждению текстур, вам придется полностью переустановить игру или проверить целостность файлов.
4. Выбор неправильного графического процессора
С этой ошибкой сталкиваются только те, кто играет в Skyrim на ПК. Иногда игры Bethesda выбирают неправильный графический процессор при запуске, вследствие чего они медленно прогружаются, текстуры не загружаются полностью или клиент вовсе закрывается еще на стартовом экране. Поэтому если на вашем компьютере несколько графических процессоров, то с большой вероятностью Skyrim автоматически выберет более слабый ГП или интегрированную графику.
Как решить проблему
Чтобы сменить ГП, перейдите в панель управления графическим процессором и откройте файл, управляющий настройками Skyrim. В списке доступных графических процессоров укажите самый мощный. Теперь при следующем запуске игра переключится на правильный ГП, и все будет работать так, как нужно.
3. Ошибки после обновления игры
Если вы играете в Skyrim Special Edition и в какой-то момент у вас начали появляться проблемы во время игры, то с большой вероятностью причина кроется в недавнем обновлении. Когда Bethesda добавляет новый контент Creation Club, вам следует ее обновить, так как модификации, основанные на этой версии игры перестают нормально работать, что приводит к сбоям из-за несовместимости версий.
Как решить проблему
Самое лучшее, что вы можете сделать – отключить все свои моды сразу после выхода новой версии игры и включить их тогда, когда они обновятся. Также вы можете откатить версию игры до старой, совместимой с имеющимися модификациями. Дополнительно мы рекомендуем вам установить мод SKSE, позволяющий автоматически создавать резервную копию файла Skyrim.exe на тот случай, если обновление заблокирует ваше прохождение.
2. Невозможность загрузить автоматические или быстрые сохранения
Всем известно, что автосохранения и быстрые сохранения в играх Bethesda крайне нестабильны. Они часто повреждаются и приводят к различным сбоям, из-за чего вы не можете комфортно играть дальше.
Как решить проблему
Чтобы не потерять свой прогресс, отключите автосохранения или используйте их как можно реже. Если вы выберете первый вариант, то скачайте мод на автоматическое сохранение игры, который работает стабильнее, чем стандартное автосохранение. Но если так случилось, что файл с автосохранением повредился, исправить это уже невозможно. Вам придется начинать играть сначала, либо загружать более раннее сохранение.
1. Повреждение сохранений игры
Продолжая тему сохранений, нельзя не сказать о повреждении обычного сохранения игры. Случиться это может по разным причинам и на любой платформе, будь то ПК или PS. Зачастую файл сохранения повреждается при удалении каких-то модификаций или если его размер достиг огромного объема.
Как решить проблему
Пользователи ПК могут исправить поврежденный файл сохранения с помощью мода SSE Engine Fixes. Других вариантов нет, кроме нового прохождения и загрузки предыдущих сохранений.
Необходимо: полностью переработать статью:
|
Баги (от англ. Bugs, в переводе на русский «ошибки») — какие либо игровые проблемы/сбои, которые затрудняют прохождение определённых квестов или просто раздражают. Как правило, для устранения багов делаются патчи (от анг. Patch, в переводе на русский «пластырь», «заплатка»), но порой не всё удаётся исправить (пофиксить).
Баги, как обычно, встречаются просто в огромном количестве в таком жанре как RPG (ролевая игра) и, как ни странно, кучами от игр фирмы Betshesda. Так, например, для того, чтобы обокрасть кого-то, совсем необязательно красться, можно просто зайдя в дом к потенциальной жертве или в магазин, надеть на голову NPC ведро или бадью и он вас не заметит и не оштрафует. Но вполне возможно, что это непродуманная фича, так как бадья и вправду закрывает обзор. В некоторых версиях игры этот баг пофиксен, однако в последующих появляется снова. Также, вместо того, чтобы надевать вёдра на головы охранников или просто жителей, наблюдающих за вами и мешающих вам совершить кражу, можно просто взять предмет в «руки» зажав клавишу [E] (при стандартном управлении) и перетащить объект кражи в другую комнату, где вас никто не видит.
Неофициальные патчи
Огромное количество багов осталось в игре, несмотря на все усилия разработчиков. Для их устранения программисты-энтузиасты пишут так называемые «неофициальные патчи», которые призваны устранить дефекты игры и облегчить жизнь игрокам. Нового контента эти патчи не добавляют, а только лишь исправляют ошибки.
Возможные проблемы неофициальных патчей и их устранение
Существует мнение, согласно которому патчи, исправляя одни баги игры, могут привносить с собой другие. Такие случаи имеют место, но, чаще всего, эти ошибки, исправляются в следующих версиях. Как бы то ни было, выгода от установленных патчей обычно больше, чем последствия возможных ошибок.
Разберём основные причины возникновения и способы устранения возможных багов, привнесённых неофициальными патчами.
- Баги могут возникать вовсе не по вине патча, а из-за неверного порядка подключения его в списке плагинов в лаунчере.
Ниже приведён правильный порядок подключения: |
---|
В случае использования раздельных патчей для каждого дополнения:
|
В случае использования Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP):
|
- Иногда баги никак не связаны с порядком подключения плагинов, а являются досадным недочётом создателей патча. Если баг затрагивает какой-либо квест, то, в большинстве случаев, достаточно этот патч временно отключить, завершить проблемный квест и снова включить патч в лаунчере.
tes.riotpixels.com
- Skyrim;
- Dawnguard;
- Hearthfire;
- Dragonborn;
- High Resolution Texture Pack:
- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
tesall.ru
- Skyrim;
- Dawnguard;
- Hearthfire;
- Dragonborn;
- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
nexusmods.com
- Skyrim;
- Dawnguard;
- Hearthfire;
- Dragonborn;
- Hi Resolution Texture Pack — без перевода;
- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Баги с модами
При подключении различных модов могут возникнуть неприятности, при которых родной лаунчер Скайрима не видит правильно установленные моды. Некоторые пути их решения предоставлены на сайте tesgm.ru. Данная проблема также решается установкой патча 1.9, в котором уже есть исправленный файл конфигурации.
Баги в квестах
Многие упомянутые баги могут быть уже исправлены последними официальными патчами и разнообразными неофициальными патчами.
Квесты коллегии Бардов на нахождение музыкальных инструментов
Взяв квест в коллегии бардов на возвращение флейты, барабана или лютни, можно столкнуться со следующими трудностями: если какой-либо из этих трёх квестовых предметов был найден до получения задания, то сдавая выполненный квест и получая заслуженное вознаграждение, сам предмет у вас не заберут. Придётся таскать лишний хлам, поскольку выбросить, положить в сундук или подложить предмет «в карман» NPC не получится. Выход всего один: выполнить квесты, получить награду и после этого удалить предметы через консоль:
player.removeitem 000dabab 1
— Лютня Финна
player.removeitem 000daba9 1
— Барабан Рьорна
player.removeitem 000daba7 1
— Флейта Пантеи
Примечание: Если не подбирать предметы до получения соответствующего задания, то трудности с квестом и вовсе не возникнут.
Сюжетный квест «Проклятие Алдуина»
В этом главном квесте нужно будет посмотреть «мультик» о том, как герои Норды победили Алдуина. Иногда вам может не повезти и герои будут просто смотреть в небо, а Алдуин не прилетит. Помогает перезагрузка.
Квест «Незабываемая ночка»
Есть риск пропустить большую часть квеста, так как можно не соблюдать этапы прохождения. Так, например, Изольда в Вайтране, даже если вы этого не желаете, сама заговорит с вами о кольце, пропустив при этом львиную долю квеста.
Квест «Случайная встреча»
После взятия данного квеста, Бриньольф говорит: «Скажи как только сможешь приступить», подразумевая подставу Бранд-Шея. Если согласиться, то после подбрасывания украденного добра вышеупомянутой жертве, бедного данмера арестуют и уведут в тюрьму. Таким образом он не сможет выдать вам квест «Смутные воспоминания». На самом деле это не баг, квест будет доступен после освобождения Бранд-Шея. Так же можно спуститься в рифтенскую тюрьму, где он и будет находиться и уже там, поговорив с заключённым, получить квест.
Примечание: Для тех, кто не желает ждать освобождения Бранд-Шея или стыдится прийти к нему в тюрьму, можно ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 20
, с помощью которой начнётся квест.
Квест Соратников
Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если вы брали Свена в напарники и его убили, квест всё равно дадут. Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а вам придётся взять задание у других персонажей.
Квест «Кровь на снегу»
После завершения Гражданской войны в пользу Империи, квест невозможно взять, так как отсутствуют труп, стража и свидетели. Также становится недоступной покупка дома в Виндхельме, так как он связан с этим квестом.
Квест для вступления в Гильдию воров
Бриньольф просит украсть кольцо у Мадези из прилавка и подбросить его Бранд-Шею. После это вы должны встретиться в Буйной Фляге. Как только вы подбрасываете кольцо, Бранд-Шея сразу уводят в тюрьму, а Бриньольф стоит круглыми сутками у прилавка и собирает вокруг толпу народа. На попытку поговорить он отвечает, что вы можете поговорить только в Буйной фляге. Можно попасться стражнику, что-то незначительно нарушив, тем самым, после отсидки или уплаты залога, вы сможете поговорить с Бриньольфом. Можно использовать консоль для телепортации к вам в Буйную флягу. Хотя проще всего просто «перезагрузить» его, кликнув в консоли по Бриньольфу и прописав две команды: disable
и enable
.
Квест «Зов луны»
Можно одним разом получить обе награды.
Встретив оборотня, соглашаемся его не убивать и помогаем ему одолеть всех охотников. После перевоплощения кольцо снимается и его можно положить в любой труп. Убиваем оборотня, снимаем шкуру. Появляется Хирсин и награждает Шкурой Спасителя. Забираем проклятое кольцо с трупа. После выхода из пещеры опять появляется Хирсин и говорит, что жаль, что мы не убили оборотня и дарует нам уже очищенное от проклятья кольцо Хирсина.
Квесты Урага гро-Шуба из Арканеума
Если вы уже нашли квестовую книгу, а квест не сдаётся — введите в консоли setstage MGR20 20
. Эта команда откорректирует квест, после чего можете спокойно его сдавать.
Квест «Проект Арнела»
Баг возникает на этапе квеста, в котором необходимо манипулировать изменённым камнем душ с помощью конвекторов и заклинаний, изученных у самого Арнела. Процедура должна проходить три раза, но уже после первой появляются два активных задания: «Поговорить с Арнелом» и «Положить камень в последний конвектор», после чего диалоги с Арнелом не доступны, а конвекторы более не приносят пользы.
Квест «Шепотки во тьме»
Согласно заданию, полученного от Астрид, нужно прийти в комнату Цицерона, залезть внутрь гроба с Матерью Ночи и подслушивать, как Цицерон с кем-то разговаривает. Однако прохождению может помешать серьёзный баг: сидя в гробу, можно услышать как Цицерон входит, напевает мелодию, а потом наступает тишина, которая длится вечно. Из гроба невозможно выбраться. Это происходит потому, что Цицерон начинает говорить с кем-то из братства. Если подобный баг происходит, сначала попытайтесь загрузить сохранение со входа в убежище и, если не помогло, подождать несколько минут, а после входа в комнату с Матерью Ночи, закрыть дверь за собой.
Если и эти способы не помогли, то можно попробовать ещё один: стоя в гробу Матери Ночи, подождать несколько часов. Если повезет, баг отвиснет и Цицерон продолжит диалог.
Квест «Без вести пропавший»
Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, на что он ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию отсутствует. Возможно вывести пленника без кровопролития, лишь используя невидимость или скрытность. Для этого надо незаметно добраться до Торальда, освободить его и БЫСТРО покинуть крепость через заднюю дверь, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. А по вашему выходу наружу Торальд магическим образом возникает из дверей и охрана на него не реагирует. Но подквест «Найти способ освободить пленника» будет провален.
Если вы решили штурмовать крепость вместе с Авюльстейном, то может случиться так, что вы обнаружите его только после того, как выйдете из крепости с Торальдом: он вместе с друзьями будет ждать вас снаружи. Так же возможно, что вместе с ними никуда и не пойдёт ваш собственный напарник, и вам придётся освобождать Торальда одному.
Radiant-квест «Чёс»
Делвин Меллори может дать задание наворовать товаров на сумму 500 золотых в городе Воронья Скала на Солстхейме. В этом случае наворованные предметы могут не засчитать. Решение: отказаться от задания.
Имперский Легион после завершения основной сюжетной линии
После прохождения основного квеста, в результате переговоров ломаются скрипты по ветке Имперского легиона, квест на возвращение Винтерхолда дают, но у командирши нет диалога на эту тему в окне диалогов.
Другие баги и читы
Персонаж и NPC
Экипировка
При надевании капюшона Главы Гильдии воров, он становится невидимым. Его можно надеть поверх фалмерского или Пенитус Окулатус шлемов, вместе с которыми, в свою очередь, можно надеть любую диадему (обруч). Таким образом, если соблюдать нужный порядок, можно надеть 3 головных убора:
- Капюшон Главы Гильдии;
- Шлем Пенитус Окулатус или Фалмерский шлем;
- Любая диадема, обруч или корона.
Зачарования на дополнительную магию
При снятии предмета, зачарованного на дополнительную магию, отнимается то количество магии, которую он давал, а при надевании — добавляется. Если снять предмет, дающий, к примеру, 50 единиц магии когда у персонажа 23 единицы, то станет 0. При надевании назад магия будет доведена до 50. Так, можно поставить такой предмет на кнопку быстрого доступа и получить мгновенное восполнение магии до определённого количества.
Наследство
Иногда вас встречает гонец и передаёт сообщение о смерти Септимия Сегония и 80 золотых. Баг заключается в том что известие и золото приходит при живом Септимии. Повторное сообщение приходит и после его настоящей смерти.
Оборотень
Также во время «Обряда крови», когда Эйла Охотница находится в облике оборотня, с ней можно говорить, хотя оборотни не умеют разговаривать. Также если вы, находясь в режиме оборотня, будете остановлены разбойником, завяжется стандартный диалог.
Визуальные баги
При прокрутке возможных зачарований снизу вверх или наоборот в момент, когда предмет уже выбран, иногда происходит переход фоновой активности (персонаж склоняется над пентаграммой) к виду от первого лица. В этом случае помогает только загрузка более раннего сохранения до момента начала зачарования, иначе персонаж так и останется смотреть на пентаграмму.
Также бывает возникают визуальные баги, вызванные, судя по всему, болезнями. Симптомы: персонаж может искриться и источать пар как двемерский центурион или светиться глаза, как у драугра. Существует два способа решения этой проблемы. Однако рекомендуется использовать второй способ, потому что первый далеко не всегда срабатывает.
Известен баг, что если подойти в плотную к небольшому водохранилищу в Вайтране, рядом со святилищем Талоса то может начать воспроизводится анимация плаванья, хотя воды за пределами каменной стены нет.
- Сделать вид от третьего лица, щёлкнуть по персонажу, снять всю броню и одежду, набрать
sexchange
и потом снова набрать этот же код. Как правило, подобные меры как бы перезагружают персонажа, убирая неположенные эффекты. - Сделать вид от третьего лица, снять всю экипировку, набрать код мучающей вас проблемы. Например, если у вас светятся глаза — это способности драугров, значит, вводим
player.addspell f71d1
, переоткрываем консоль и вводимplayer.removespell f71d1
(при светящихся глазах, желательно, повернуть персонажа спиной к экрану, чтобы сами глаза не было видно, а только потом вводить консольную команду). Если не помогло — попробовать заменить код на2431d
. Есть ещё баг с глазами при сбросе заклинания невидимости — глаза похожи на какую то чёрную кашу. Решается вводом кода showracemenu, при этом в настройках персонажа менять ничего не нужно, только заново ввести имя. Свой визуальный баг можно найти здесь.
Важно: Без снятия всей брони/одежды способ может не сработать!
Трупы
Данные баги работают только с гленморильскими ведьмами.
- Если вы владеете магией Разрушения, есть вероятность испепеления врага при использовании грозовых заклинаний, конечно же, только если вы обладаете соответствующим перком. Как и положено в такой ситуации, от ведьмы останется только кучка пепла, но если забрать оттуда её голову, тело ведьмы появится рядом с пеплом.
- В облике вервольфа вы можете питаться кровью гленморильской ведьмы, после чего можно забрать у неё голову и повторить действие.
Исчезающая луна
Во время скайримской ночи, когда на небе будет малая луна Секунда, сделайте быстрое сохранение и перезагрузитесь. Луна исчезает. Похоже, информация о координатах Секунды на небе сохраняется в quicksave.ess, но считывается оттуда только при загрузке из главного меню при перезапуске игры. С Массером такой проблемы не возникает.
Чёрные квадраты на локальной карте
Туман войны, исчезающий с локальной карты при исследовании мира, появляется вновь на исследованных территориях в виде квадратов. Багу подвержены внешние локации Скайрима (основной “мир”) и локации, оформленные как “малые миры” (крупные города, Чёрный Предел, Каирн Душ). Во внутренних локациях баг не был замечен.
Баг не зависит от модов, изменяющих карту, настроек игры, версии (лицензия/пиратка).
Есть сообщения, что он замечен и в других играх от Bethesda: The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3. Похоже, это глюк самого движка Gamebryo, на которых идут эти игры. Так как Creation Engine был частично создан на основе кода Gamebryo, этот баг перекочевал и в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Чтобы выяснить, есть ли этот баг на вашей установке Skyrim, наберите в консоли tfow
. Если вместо полного открытия локальной карты она полностью закрывается чёрным фоном — наши вам соболезнования…
Навыки и таланты
Скрытность
Чтобы быстро увеличить навык, проводите скрытые атаки на Седобородых. Они не проявляют недовольства, а навык растет.
Ещё легче скрытность повысить в самом начале на Ралофе или Хадваре, перед тем как покинете подземелье в Хелгене, используя кинжалы для скрытной атаки. Ралоф и Хадвар, находясь в Хелгене, бессмертны, абсолютно не агрессивны в отношении игрока и в упор его не видят, если он находится в сидячем положении. При этом кинжалы приносят постоянное пополнение очков скрытности при любой атаке со спины из положения сидя. Лучше всего использовать именно стальной кинжал. За него почему-то дают больше очков скрытности, и навык растёт быстрее.
Красноречие
В Рифтене в медоварне «Чёрный Вереск» за прилавком стоит некий Унгриэн, предлагающий за умеренную плату опробовать наивкуснейшего «Черноверескового мёда», а также у него можно узнать немного информации о Мавен Чёрный Вереск, выбрав соответствующий пункт. Прослушав отдающие фальшью заученные речи Унгриэна, можно выяснить о Мавен чуть больше, уговорив или подкупив торговца. Соль в том, что данную операцию можно проводить сколь угодно раз, зарабатывая очки красноречия. В версии игры 1.9 данный баг исправлен.
Колдовство
При касте заклинания «Захвата душ» на обычный труп, будет увеличиваться уровень Колдовства и, как следствие, опыт персонажа. Заклинание также можно использовать на своего напарника, эффект аналогичен.
Учителя
В Скайриме есть NPC, которые могут за деньги обучить игрока некоторым навыкам. Если учителя можно взять в спутники, например — Фендал из Ривервуда, то учиться можно бесплатно. Просим Фендала идти за нами и научить стрелять из лука, Фендал возьмет деньги за обучение. Далее в диалоге просим его обменяться вещами и забираем своё золото (исправлено в более поздних версиях игры). Или же их можно попросту попытаться стащить из его кармана. Таким образом в начале игры можно прокачать навык «Стрельба» до 50 очков.
Алхимия
Можно сварить любое зелье любой силы. Сварите зелье на повышение навыка “восстановление”, выпейте его, снимите все предметы с бонусом к алхимии и наденьте их снова. Повторите эту последовательность действий несколько раз, эффект нарастает, потом варите то, что Вам надо. В ранних версиях игры эффект нарастал многократно и очень быстро, на последней версии игры эффект повышается на 3~5%
Передвижение
Перегруз
При силовом ударе двуручного оружия, персонаж делает рывок вперёд, что может немного ускорить его передвижение при перегрузе.
Также, если нет двуручника или просто маленький запас сил, можно взять лук и идти с натянутой тетивой. Это работает при взятом перке «Егерь» навыка Стрельба — способность быстрее передвигаться с натянутой тетивой.
Так же можно убить какое-нибудь маленькое животное, например лису или кролика, сложив в него вещи, и удерживая кнопку [E] взять тело «на руки» и бежать.
Максимальный переносимый вес есть и у спутников, но через функцию диалога «Мне от тебя что-то нужно» можно загружать неограниченно, выбрасывая предметы из рюкзака и приказывая спутнику поднять их. Однако, если напарник экипирует хоть раз поднятую вещь, пока перегружен, она отметится как украденная и снять эту пометку невозможно, разве что с помощью консоли и команды setownership
. Иногда вещи также после перегрузки напарника становятся «украденными» и может помочь простое выбрасывание и подбирание с пола или из сундука в вашем доме. Нельзя давать ему подбирать вещи, когда он перегружен, «оптом» — более 6 штук. Когда вы заглянете к напарнику в инвентарь, там будет лежать лишь один экземпляр этой вещи (версия игры 1.8)!
Иногда встречается приятный баг: если просить поднять с пола вещи в своём доме, есть вероятность, что через некоторое время вещи появятся там снова, несмотря на то, что были подняты, но поднятые вещи останутся в инвентаре. Более того, даже если поднятые предметы были помечены как украденные, то продублированные украденными не будут. Действует даже на уникальные предметы.
Кувырки
Иногда после быстрого переключения оружия (через [Q] или цифры) происходит небольшое застревание в текстурах — игрок не способен передвигаться, хотя может продолжать тратить энергию. Решается баг переходом в режим «из-за спины» прыжком и переходом обратно к первому лицу.
Также возможен тихий кувырок даже без наличия соответствующего одноимённого перка. Для этого нужно просто совершить прыжок в режиме скрытности и пока игрок находится в воздухе нужно одновременно зажать клавишу передвижения вперёд(по умолчанию W) и клавишу быстрого бега(по умолчанию Alt). При этом совершится тихий кувырок даже если у Вас нет соответствующего перка, однако при этом так же тратится запас сил. Также можно использовать тихий кувырок без соответстущего навыка, доставая любой лук в скрытном режиме и, пока идёт анимация, жать Alt, так можно выполнить до 2 кувырков за раз.
Верховая езда
Периодически, при попытке взобраться на лошадь, происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т. п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть. Баг происходит периодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявлено.
Также, если в воде слезть и сразу залезть на лошадь, то она будет передвигаться в воде со скоростью езды по земле (действует до момента, когда лошадь наступит на землю).
Скрытность
Сначала в избранном надо пометить горячими клавишами заклинания, минимум два и потом, когда вы крадетесь, жать поочерёдно две клавиши заклинаний. Персонаж при этом будет их перебирать в руках и двигаться как обычно, словно вы и не скрывались. При взятом перке на перемещение с поднятым щитом, без штрафа скорости можно в режиме скрытности поднять щит и получить аналогичный эффект. Если в режиме скрытности достать оружие из ножен, персонаж начнёт передвигаться без штрафа на скорость, до того момента, пока он не остановится.
Выход из Вайтрана
Существует баг, позволяющий покинуть пределы города Вайтрана, не используя при этом главный выход города. При этом взаимосвязь с внешним миром пропадает, а низкокачественные текстуры за городом в некоторых местах не стыкуются, что даёт возможность полазить под городом, что в свою очередь ведёт к обнаружению сундуков торговцев, которые содержат в себе некоторые их товары. В зависимости от отношений с данными торговцами, сундуки можно либо обчистить просто так, либо своровать их содержимое. Существует несколько методов реализации данного бага, один из которых продемонстрирован на видео.
Крики
Если произвести крик из всех трёх слов «Безжалостной силы» на любое существо/человека, которого можно сбить с ног — пока он не начал вставать, сделать переход (зайти в: дом, пещеру, портал и т. д.), — то при переходе назад объект будет двигаться, лёжа на полу и неспособный атаковать. Иногда возможно, что сбитый поднимется, но случается это редко и не сразу. Для того, чтобы снова поднять его на ноги, достаточно снова применить крик.
Источник силы в бастионе «Кричащий Ветер»
В некоторых случаях слово не читается со стены, хотя эпическая музыка звучит как обычно.
Пока единственный вариант решения доступен через консоль кодом setstage WICastMagic04 200
.
Предметы
Квестовые предметы
Вы могли найти любой предмет, который нельзя выбросить и на который нет квеста. Его можно удалить и добавить в какой-нибудь контейнер, откуда его позже можно будет забрать.
- Введите в консоли код
inv
, кликнув перед этим на своего персонажа. Найдите в полученном списке название нужного предмета. Список можно пролистать кнопками pageUp, pageDown. Для удобства поиска, можно перед этим выложить все остальные предметы в любой контейнер или сундук. - Введите
player.removeitem x n
(где x = код нужного предмета, n = его количество). - Ищите контейнер дабы сохранить предмет. На него вводите
additem x n
(где x = код нужного предмета, n = его количество).
Стойки для оружия
Квестовое оружие нельзя положить в сундук и выбросить, но легко можно поставить на стойку с оружием.
Некоторые виды оружия слишком мелкие или наоборот — слишком крупные. Поэтому через некоторое время они выпадают из стойки. Так что ищите их на полу.
Бесконечная книга
Над локацией «Неприметное убежище» есть могильник (пирамидка) со скелетами. В останках главного скелета находится книга «Врата Обливиона», которая даже после взятия неоднократно появляется в скелете. Вес книги 1 фунт, стоимость 50 золотых. Нетрудно догадаться, что можно озолотиться на этом.
Стрелы
Это сохранилось ещё со времен The Elder Scrolls IV: Oblivion. Можно собирать огромное количество стрел, которые NPC используют во время тренировки. В Обливион они подходили и собирали стрелы, но только если в мишени определённое количество стрел. Иначе они начинали пропадать.
В Скайриме предел исчезновения повышен, поэтому NPC не подбирают их, кроме того в инвентаре всегда 14–16 стрел, поэтому если вы украдёте стрелы из кармана, они появятся вновь во время боя или тренировки. То же касается и спутников, которые будут использовать только железные стрелы, даже если вы им дадите другие. Сильно обогатиться на этом не выйдет, так как стрелы стоят 1 золотой, да и то только после 50 уровня красноречия и за время, пока вы насобираете хотя бы 100 стрел, можно пройти небольшое подземелье и получить гораздо больше. На начальных стадиях помогает разжиться стрелами, но не более того.
Бесконечный сбор лута
Во время добычи Зубчатой короны в Корваньюнде есть зал с решёткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей (в том числе и драгоценностей), сколько удастся унести.
Копирование предметов
Если выкинуть из инвентаря какой-нибудь предмет, то при быстром сохранении и быстром повторным нажиманием кнопки взаимодействия, можно будет получить сразу несколько копий этого предмета, ничем не отличающихся по характеристикам от оригинальных. Это можно провернуть даже с уникальными вещами и артефактами. Но некоторые предметы всё равно не получается копировать.
Краденное добро
Если краденые вещи подложить в карман NPC (например, разбойнику), а потом его убить, с него снимется не краденая, а «честная» вещь.
«Do Not Delete»
Если зайти в магазин, когда он уже закрывается, есть шанс, что в продаже будет предмет «Do Not Delete», выглядящий как сундук, висящий в воздухе. Материален, не падает. Безумно полезен, если очень хочется забраться туда, куда забраться не получается.
Ориентировочное место обитания: Вайтран, «Котелок Аркадии» и «Товары Белетора».
Драконы
Души драконов
Может возникнуть баг с поглощением душ драконов. После продолжительной охоты, души драконов-старейшин перестают поглощаться. Проблема в том, что души одних и тех же старейших драконов повторно не поглощаются. Пример: вы убили дракона, забрали его душу в его логове. Через 20 дней он опять там же появился, вы опять его убили, но вновь душу забрать не смогли.
Костяные драконы
С ещё живого дракона поглощается душа, после чего он продолжает атаковать на земле, но убить его нельзя.
Бой
Если атаковать стрельбой дракона с прокачанной до максимума скрытностью и массой зачарованных на скрытность предметов и дракон вообще не заметит персонажа, то убить дракона не удастся, он будет постоянно получать урон, но становится бессмертным. Аннулируется выходом из режима скрытности, но если взять заклинание «Огненная стрела», то дракон погибает довольно быстро и не замечает вас.
Скриптовые сцены
При посещении локаций в первый раз часто запускаются скриптовые сцены с разговорами персонажей, и если в этот момент покинуть локацию и вернутся снова то уже её (сценыразговора) не будет (это относится к одноразовым сценам или квестовым). Причем иногда может возникнуть баг и связанное задание может повиснуть и к примеру в диалоге может не появится нужный вариант, так что следует не пропускать такие сцены.
Баги официальных патчей
Это Bethesda и это Skyrim, так что не удивляйтесь ничему. Некоторые досадные баги привносятся в игру самими же патчами. Вот только некоторые из них:
Сбой респауна флоры
Появился с пачтем 1.3. Суть в том, что после определённого времени сорванная трава обновляется, как и положено, но если перезагрузить локацию или несколько раз выйти и снова зайти в неё, флора возвращается к «обобранному» виду (а новый урожай исчезает в никуда). Похоже, информация о респауне флоры попросту не заносится в save-файл.
Этот же баг затрагивает тушки животных на кухнях (кролик, фазан, лосось) и кошельки с монетами. Последующие патчи лечения не дают, впрочем, существует неофициальный фикс: «Flora Respawn Fix»
Моргание
С установкой патча 1.9 главный герой перестаёт моргать. Точнее, он моргает один раз сразу после загрузки, а потом его веки перестают двигаться. Для этой проблемы также есть решение:
“Mfg Console”
Я довольно долго играл в Скайрим, много лет. Так как это на сегодня единственная более менее толковая рпг в средневековом стиле.
И вдруг перестал играть. Задрали баги и кривизна. Я уже не говорю про баги самих заданий. Это другая история. Речь идет о стиле воина.
Первый стиль — это классика щит и меч или точнее булава. Так как булава только может пробить броню латников. Это реалистично. Итак баги. Шлепок щитом часто не срабатывает в необходимый момент. И каюк. Ну и плюс противно. Так как хочется технично сражаться.
А это получается не возможно. Второе. Наблюдался такой баг. Когда героя ударили, он щит держит опущенным, хотя зажата правая кнопка мыши. Навык быстрые рефлексы глючит частенько и все замедляется. Выглядит ужасно. Это мейнстрим навык. Краеугольный камень воина. Инструмент для техничного уклонения, прерывания опасной атаки.
Skyrim — БАГИ СКАЙРИМА и СЕКРЕТЫ! ( Секреты #167 )
Потом навык отбивания стрел в последней версии SE не работает. Стрелы наносят урон, когда попадают в щит. Бесполезный навык абсолютно. Половина стрел летит в героя. Не работает если противник с башни стреляет.
Также не ловит магию на ступенях. Также щит бесполезен против более одного противника. Навык живой молот бесполезен против толпы, так как все довольно быстро встают.
Следующий стиль две булавы. Второе оружие не отображается. Выглядит ущербно. Ты бежишь вооруженный двумя булавами, видишь только одну. Как это возможно? Ставил единственную прогу для SE Dual Shealth Redux. Стражники продолжают держать щит в руке, хотя он за спиной. Выглядит печаль и грусть. Снес.
Еще пробовал в левой руке призванный меч, но он потом сильно отстает. Самый лучший стиль боя. Противник в оглушенном ступоре. Но нельзя блокироваться. В Готике 3 можно было блокироваться одной рукой, близкой к врагу.
Бой с разрушением в левой и булавой в правой. Или другая магия. Наблюдался баг. После удара левая рука опускается вниз, правая держит булаву заблокировавшись. Бред!
Молоты, секиры. Герой при беге вправо-влево паркинсонит. Мотает головой, колбасит его. Выглядит ужасно. Думал, что так задумано может, типа разбалансировка. Но в любом случае играть с такими приколами не хочется.
Двуручник. Тут баг такой. Когда быстро парируешь руки залипают в блоке. Бывает так залипают, что клацаешь на левую и правую кнопку и ничего. Нужно сложить оружие и достать его. Такое бывает и с одноручным оружием без щита.
Также с двуручником очень реалистично выглядит бой в узких коридорах.
Лук пробовал одеть. Так он на расстоянии от эльфийской брони вместе с колчаном висит. И бегает герой с луком печально. Скрытые атаки я не люблю, поэтому не рассматриваю.
КАК УБРАТЬ ЭТОТ БАГ СКАЙРИМА! #shorts
Хочется зарубится, но как? Все кривое. Я в тупике. Поэтому наверное больше не буду играть.
В Готике 3 был только один баг, когда шаман кидает ледяной шарик, герой застывал навсегда. Может он и размерзался со временем, но бежали орки. поэтому брал защиту от заморозки и все гут. Там и парирование продумано. Вообще хорошая боевка. Проходил полностью с двумя разными концовками.
К сожалению эти баги в скайриме не убирают со следующими версиями. Я уже не говорю о багах например в начале игры, когда лошадь вместо Хадвара или меню создания персонажа взлетает в небо. Или Алвар стоит в стене и наполовину в земле)) как я в такое вообще играл? Просто хотел пройти на легендарной сложности. Я понял как, но уже не интересно из за кривизны.
Просто тупо нет хорошей игры. Сам сюжет то хороший. Но броня броня большей частью не красивая, да и оружие. Мечи криво залазят в ножны на бегу.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Источник: tesall.ru
Создатели The Elder Scrolls V: Skyrim объяснили, почему оставили некоторые баги в игре
Павел Рогов 29 апреля 2017 в 13:50 14494
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Компанию Bethesda часто обвиняют в недостаточном внимании к своим играм, а баги из The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 до сих пор циркулируют в сети в качестве мемов. Как выяснилось, разработчики оставили некоторые из багов в игре намеренно. Как стало известно , причиной тому, как объяснил Бретт Дувиль (Brett Douville) ведущий программист Skyrim, является размер игры.
В процессе полировки игры и вычищения багов разработчики оказались вынуждены составить список приоритентных багов, которые необходимо убрать до релиза и оставить менее критичные из них как есть.
«Мы старались убирать баги, которые были очевидными и вопиющими, а также те, которые могли помешать наслаждаться игрой.
Компромисс заключался в том, чтобы позволить дизайнерам добавлять в игру все, что им вздумается. Могу представить себе процесс разработки более щепетильным — полировка, полировка, полировка, как это делает Blizzard, к примеру.
Они выпускают игры намного реже, отчасти потому что каждые полгода они останавливают разработку, все полируют до идеального состояния, затем правят баланс и возвращаются к работе», — объяснил Дувиль. «Такой подход в случае игр Bethesda занял бы вечность. Ее можно было бы вообще никогда не закончить.
Потому что эти игры настолько большие и сложные, а комбинации того, что может случиться — невероятно обширные». После выхода The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition геймеры заметили, что некоторые баги из оригинальной игры сохранились и в переиздании. Причем, по данным , к ним добавились и некоторые новые. Тем не менее, багов, которые отбивают у игроков всякую охоту продолжать играть, по меньшей мере, настолько мало, что серия и по сей день продолжает набирать новых игроков в ряды своих поклонников. 31.181.166.121
Источник: gamebomb.ru
Skyrim и его баги.
Плюс есть Unofficial Skyrim Patch, решает многие стандартные баги, например с немым Эсберном, когда не можешь завершить квест, зайдя к нему в каморку. Конечно и своих багов добавляет, но факт остается фактом.
30 Nov 2013 в 22:30 #8
Talent сказал(а):↑
Купи лицензию,поможет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
YellowFlash сказал(а):↑
Просто не везет. Или сборки качайте нормальные. Или лицуху не засирайте модами. Скайрим — игра тонкая.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Лицензия, модов кроме длц нету. Что не так? Читал, говорят версия багованая но решения не нашел
30 Nov 2013 в 22:31 #9
Купил по скидке, никаких крашей и багов, все нормально работает.
30 Nov 2013 в 22:31 #10
Лицензия во время распродажи стоит копейки . У меня с ней проблем не возникает , раньше не было на лицухе русской локализация , сейчас добавили . Моды никакие ставить не стоит , да и я считаю эти моды лишними .
30 Nov 2013 в 22:32 #11
Mirtax сказал(а):↑
Купил по скидке, никаких крашей и багов, все нормально работает.
Нажмите, чтобы раскрыть.
BadPanda сказал(а):↑
Лицензия во время распродажи стоит копейки . У меня с ней проблем не возникает , раньше не было на лицухе русской локализация , сейчас добавили . Моды никакие ставить не стоит , да и я считаю эти моды лишними .
Нажмите, чтобы раскрыть.
На пиратке такой фигни не было. Купил стим версию, и чуть ли не в каждом квесте баг
30 Nov 2013 в 22:33 #12
SergeYjke сказал(а):↑
Лицензия, модов кроме длц нету. Что не так? Читал, говорят версия багованая но решения не нашел
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ради интереса скачайте репак и установите.
Ах да, и есть такая загвоздочка — после некоторого количества времени, проведенного в игре, скайрим просто вылетает на раб. стол без сообщения об ошибке. Обычно спустя 2-3 часа. и чем больше ты играешь, тем чаще такое случается. Вроде бы именно такое ничем не лечится, помогает установка другой версии или снос игры и повторная инсталляция. В общем, стоит пробовать качать репаки, может в самой лицухе проблема кроется.
А сам характер багов каков? Если вылеты, то в каких местах чаще всего, если в квестах, то что происходит при багах?
30 Nov 2013 в 22:34 #13
я месяц проходил квест Око Магнуса из-за бага :с
30 Nov 2013 в 22:35 #14
SergeYjke сказал(а):↑
На пиратке такой фигни не было. Купил стим версию, и чуть ли не в каждом квесте баг
Нажмите, чтобы раскрыть.
проверь кэш, переустанови
30 Nov 2013 в 22:36 #15
YellowFlash сказал(а):↑
Ради интереса скачайте репак и установите.
Ах да, и есть такая загвоздочка — после некоторого количества времени, проведенного в игре, скайрим просто вылетает на раб. стол без сообщения об ошибке. Обычно спустя 2-3 часа. и чем больше ты играешь, тем чаще такое случается. Вроде бы именно такое ничем не лечится, помогает установка другой версии или снос игры и повторная инсталляция. В общем, стоит пробовать качать репаки, может в самой лицухе проблема кроется.
А сам характер багов каков? Если вылеты, то в каких местах чаще всего, если в квестах, то что происходит при багах?
Нажмите, чтобы раскрыть.
С вылетами все ок. Вылетает равзе что когда очень часто альтабаться, не в этом проблема. Баги по игре: либо гонец от ТБ не прибежит, либо какой предмет не дадут.
Источник: dota2.ru
Ветровая дуга
На данный момент этот квест забагован во всех путях его прохождения (что взять квест у Арнгейра, что у гонца, что просто прийти в 100500 прохождении за Словом Силы туда самому). Но в зависимости от этого лечить придётся разными путями.
Баг состоит в том, что даже после того, как Довакин впитал Слово, квест не засчитывается как завершённый, и если он был взят у Арнгейра, то он не даст наводку на следующую стену. А также если локация была посещена без квеста, то дед всё равно может послать туда и квест вообще намертво повиснет.
Итак, если вы взяли квест у Седобородого, то для завершения квеста пишем в консоль:
setstage E76DE 20
Однако после консольного завершения квеста Седобородые могут вновь туда послать Довакина, не удивляйтесь)))
Если квест был взят из письма от гонца, то используем команду:
setstage WICastMagic04 200
К слову, там находится Слово “Запас сил” из крика “Высасывание жизненной энергии”, очень даже полезный крик.
Карманные кражи
Довольно часто при попытке что-то украсть из карманов можно встретить следующее:
К сожалению, в официальном патче вы никакими средствами не повысите этот шанс и лечится это только установкой неофициального патча.
Чаще всего вы будете красть деньги у учителей навыков, так что до 50 уровня навыка советую после каждого взятого урока красть деньги себе обратно (после 50 урок будет стоить от 1500 септимов, и стырить эти деньги будет невозможно).
Ярость Красного Орла
Данная информация относится только к случаю, когда квест “Легенда о Красном Орле” завершен.
Это очень интересный баг с той точки зрения, что на некоторых локациях респавнятся противники с тем же лутом, что и был до прохождения квеста!
Таким образом, если вы вдруг решите быстро передвинуться в Оплот Красный Орёл или мимо пробежать, то на вас нападут изгои, в том числе и Изгой Вересковое Сердце. Так вот при обыске его трупа вы обнаружите там меч Ярость Красного Орла.
Рекомендую его вовсе не брать, а если взяли, то выкинуть его уже не выйдет (будет считаться квестовым предметом), равно как и преобразовать в Проклятье Красного Орла. Поэтому для таких же, как я, следующая консольная команда будет спасением:
player.removeitem 9FD50 1
Сообщаем о смерти Лейфнарра
Путешествуя по владению Рифт, вы можете словить так называемый radiant-квест (это случайный квест, локация которого определяется случайным образом) на зачистку какой-либо пещеры от бандитов.
Здесь баг связан с конкретной пещерой, а именно Лощина Сломанный Шлем. При зачистке можно наткнуться в ней на труп человека, вообще не похожего на бандита. Этим человеком был Лейфнарр, рядом валяется дневник, при прочтении которого получаем побочное задание “Сообщить семье о смерти Лейфнарра” и если мы его пометим как активное, то никаких маркеров на карте не появится. Что делать?
Оказывается, с этой пещерой связан ещё один квест, который при обычных путешествиях вряд ли можно было бы взять. В этом же владении есть некая Деревня Лесная. Ну согласитесь, что скорее всего даже не забежали бы сюда:
Там живёт жена этого Лейфнарра, которая по факту должна была выдавать квест по поиску якобы неверного мужа. Однако если квест не взят и Довакин наткнулся на дневник случайно, то сообщить о смерти невозможно, этого попросту не будет в диалоге с ней.
Решаем проблему консольно:
setstage E3EA5 30
Если же Гроста (жена) оказалась мертва, то можно попробовать просто завершить квест:
setstage E3EA5 200
Дверь Соловьиного зала
При прохождении сюжетки Гильдии Воров вам предстоит попасть в Соловьиный зал с Карлией и Бриньольфом. После облачения в соловьиные доспехи и всевозможной болтовни с этими двумя, вы подойдете к железным прутьям, опустить которые самостоятельно не представляется возможным (потому что дернуть за цепь должна Карлия).
Так вот, после этого Довакин пробегает вперед, прутья вновь выдвигаются, а Карлия и Бриньольф остаются за ними.
Здесь решение элементарное: просто тепнуть их к себе на другую сторону.
Бриньольф:
prid 00020545
moveto player
Карлия:
prid 00058F1A
moveto player
Можно ещё проще: открываете консоль, смотря на челиков, тыкаете по нужному курсором и после этого сразу прописываете moveto player, повторить заново.
И да, после этого прутья могут встать перпендикулярно изначальному положению, так что не удивляйтесь, что вам удалось сломать столетнюю дверь (кто знает лор, тот молодец).
Предсказание о сером капюшоне Ноктюрнал Сераны
Если честно, это самый бесячий баг этой игры для меня. В чём его суть? Да в том, что если Серана является вашим спутником, то при каждом выходе на свет божий, она себе спавнит в инвентарь НОВЫЙ КАПЮШОН.
То есть вы однажды ей захотите что-то отдать, а не можете, несмотря на то, что у неё на первый взгляд ничего не лежит. Это обман, потому что на деле у неё там может лежать 300 ЕЁ ЧЕРТОВЫХ КАПЮШОНОВ.
Данная чертовщина исправляется лишь переодическим консольным очищением:
смотрим на Серану, открываем консоль, тыкаем ЛКМ по ней, ЗАПОМИНАЕМ ПЕРВЫЕ ДВЕ ЦИФРЫ ПОЯВИВШЕГОСЯ НА ЭКРАНЕ КОДА, далее пишем:
showinventory или inv
Это нужно для того, чтобы увидеть точное количество капюшонов. Далее пишем:
removeitem XX00E6A0 #
Здесь XX – это те самые две цифры, которые вы должны были запомнить тремя строчками выше, а # – это количество капюшонов минус один (лицезреть Серану на солнце без капюшона такое себе удовольствие).
Повторять, пока бегаете с Сераной.
Жил без спутников и умер без спутников (квест Меридии)
Однажды после прохождения очередного подземелья в сундуке можно словить путеводную звезду Меридии. Со взятия её к себе в инвентарь начинается квест Даэдра, где надо принести её к святилищу Меридии, потом понести свет через весь её храм и бла-бла-бла. Никаких вопросов, всё четко по заданиям. Приколы возникают лишь в конце.
Так вот, когда Меридия поднимет Довакина, чтоб выразить свою благодарность, она совершенно забудет, что он не бессмертный. Короче, баг в том, что вы разбиваетесь об землю и никакие сохранения сразу после диалога и прочее не поможет.
Единственное годное решение – заюзать консольную команду tcl и самостоятельно спуститься вниз, после чего экран станет белым и Довакин окажется перед статуей Меридии.
Но это ещё не всё. Если с ним был спутник, то больше его не будет. Он остался внутри храма и сам вряд ли выйдет. Решение: вновь консольные команды:
prid <REF ID спутника>
moveto player
Ref ID можно глянуть на вики по скайриму[elderscrolls.fandom.com]
Двемеры учли не всё (двемерские подъёмники)
На деле наверно этот баг может возникнуть абсолютно везде, но у меня он возникал только при использовании подъёмников двемерских руин.
Собственно, баг состоит в том, что игра намертво зависает: проясняется черный экран после смены локации, Довакин берёт в руки оружие, и на этом всё, начиная с прояснения черного экрана, повторяется бесчисленное количество раз (всё происходит довольно быстро).
Невозможно открыть меню на Tab, меню на Esc, вообще ничего поделать нельзя.
Лечится закрытием игры через диспетчер задач или Alt+Tab (так как при использовании подъёмника происходит автосохранение, при следующем заходе в игру вы спокойно загрузитесь на этом же месте).
Лагерь Говорящие Холмы
Здесь происходит действие одного из квестов Гильдии Воров (устранить конкурирующую гильдию). А также сюда вас могут отправить по radiant-квесту из Виндхельма убить главу бандитов.
В каком бы порядке вы не выполняли, на второй квест Линви будет мертв и в отличие от своих коллег не оживёт, а потому квест выполнить невозможно.
Неудивительно, но открываем консоль и вводим поочередно:
prid 0007D67A
resurrect 1
enable
После воскрешения он будет агрессивен к Довакину, так что просто убиваете снова и сдаёте квест.
Агрессивный спутник
Иногда так случается, что не успеваете спасти спутника от раздачи люлей и он погибает. А был крутым и брать другого не охота. И вот вы его воскресили консольно, а он агрессивен к вам и в диалоге нет возможности пригласить его в компаньоны. Что будем делать?
Конечно же менять консольно его настрой на дружелюбный. Смотрите на предполагаемого спутника, открывайте консоль, тыкайте по неписю ЛКМ, после чего пишите в консоль:
setrelationshiprank player 3
Теперь НПС настроен дружелюбно и его можно вновь пригласить в спутники.
Чаще всего такое происходит, если вы в бою случайно добили спутника (он подставился под вашу магию, стрелы или валялся под ногами, пока вы замахивались мечом).
Камни души (багов)
Об отображении камней душ в инвентаре можно слагать легенды.
И на деле существует интереснейший баг, что в инвентаре камни будут отображаться как якобы заполненные.
Начинаем использовать пентаграмму душ и выясняем, что заполненных камней душ у нас нет.
Настроить правильное отображение поможет обычное советское сложить в любой контейнер и достать обратно 🙂
Грязевые крабы встают на рассвете (лечимся от вампиризма)
Допустим, взяли вы квест на излечение у Фалиона, он вам сказал, что встретится с вами на болотах на рассвете. Вы его ждете, а он не приходит в назначенное время. Если так случилось, значит он наткнулся на грязевого краба рядом с нужным местом. И даже если он его одолеет, диалога не будет!
Решение проблемы только одно: убить краба заранее, чтобы Фалиону ничего не помешало.
Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.
Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.
Сбой Зелья Восстановления
Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.
Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.
После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.
Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.
Скрытые Сундуки
Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.
Один из них находится в Данстар, слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.
Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта. Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.
Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.
Корзины Для Кражи
Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.
В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.
Огма Инфиниум
Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.
После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.
По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.
Глюк Формы Монстра
Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, – это трансформации Оборотня или Лорда вампиров, хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.
С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.
Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.