Как исправить зазоры бампера

Не для кого не секрет, что есть такая болезнь с провисанием бампера… и дело вовсе не в поломанных клипсах/креплениях бампера, все крепления целые, а зазоры со временем всё больше и больше)) В общем вычитал я тут в БЖ у ребят на Драйве — www.drive2.ru/l/472274330063995390/, что и как помогает лечить данную проблемку… Некоторые стягивают нейлоновыми стяжками, некоторые вкручивают саморезы, ну а я воспользовался маленькими струбцинами, использующихся обычно для монтажа вентиляции…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Вот она родимая)) струпцинка…

Тут всё предельно просто и особо описывать нечего… Просто выворачиваем руль, выкручиваем часть винтиков/креплений подкрылок со стороны фары и аккуратно пробираемся рукой в полученное отверстие и крепим нашу струбцины цепляя её верхнюю часть за край крыла, а нижнюю часть за край бампера, и подтягиваем болтик струбцины, тем самым прижимаем бампер к крылу и устраняем зазор/провисание…
Ну а далее собираем всё в обратном порядке и радуемся результату)))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Примерно вот так крепится наша струпцина, стягивая бампер к крылу, убирая зазор))

P.S. Фото №2 не моё, т.к. я бампер не снимал, и подкрылки целиком не скидывал, по этому сфотографировать изнутри возможности не было…
Фото было взято с записи в БЖ — www.drive2.ru/l/472274330063995390/ За что ему огромное спасибо, ибо всё очень грамотно сделано и понятно расписано…
Ну а далее несколько моих фото до и после…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Вот такой зазор был до…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Тот же зазор, но с другого ракурса))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

Вот так уменьшился зазор после установки струпцины…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

И снова фото после…

Вот как то так всё получилось, но помните что небольшие зазоры всё равно должны присутствовать))

Просьба сильно не пинать))

Удачи!

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Приветствую друзья!

В этой статье я хочу поделиться с вами секретом того, как можно быстро отремонтировать провисший бампер на автомобиле, поставив его обратно на место, да так, чтобы к зазорам было не “прикопаться”.

Почему происходит так, что бампер начинает “криво” смотреться на кузове автомобиля, мозоля глаза огромными щелеобразными зазорами?!

В первую очередь на это влияет тот факт, что бампер при движении назад или вперед иногда принимает на себя удары об сугробы или бордюры, тем самым смещается со своего посадочного места. Во вторую очередь различные мелкие ДТП.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Ремонтные работы начинаю с частичного снятия бампера со стороны, где требуется выставить зазор.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Для частичного демонтажа я выкручиваю два винта. на фото выше их расположение обозначил желтой и красной стрелкой. Оттягиваю боковую часть бампера вниз.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Внутренняя часть боковых креплений бампера примерно схожа на большинстве современных автомобилей, где установлены пластиковые направляющие, которые являются в большинстве случаев виновниками неровного либо увеличенного зазора между кузовными элементами, такими как бампер и крыло.

Теперь давайте покажу, как можно поставить направляющие на своё место.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Под задним фонарем в моём случае направляющая бампера железная, я с лёгкостью её выгибаю на своё место.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Боковое пластиковое крепление, которое со временем эксплуатации расшаталось, закрепляю с помощью шурупа.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом
Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

Вкрутив шуруп с помощью шуруповерта, сквозь направляющий кронштейн в кузов автомобиля.

Показываю способ регулировки зазора между бампером и крылом

После того, как все направляющие установлены на свои места, устанавливаю обратно на кузов автомобиля бампер.

Давайте посмотрим на получившийся результат.

Вот так было до ремонта.

До ремонта.
До ремонта.

А вот так стало после ремонта.

После ремонта.
После ремонта.

Как видим, полученный результат превосходный. Зазор между бампером и крылом стал заводским. Всего на весь ремонт у меня ушло около пятнадцати минут. А сколько же мне пришлось бы заплатить в случае обращения за решением проблемы в автосервис?! Думаю 1000 рублей, не меньше! Так что, считаю, не стоит раскидываться деньгами, когда можно сделать самому.

  • #1

Купил автомобиль S&S при приемке заметил увеличивающиеся зазоры по длине в местах соединения переднего бампера с крыльями. т.е. такое ощущение что бампер как-бы немного провисает. потому как когда за него тянешь снизу вверх руками щель убирается – отпускаешь опять появляется.
Есть ли какие-то допуски для этих зазоров, смотрел несколько тигуанов в салоне у некоторых щели вообще никакой нет, а у некоторых аналогичные, но чуть менее выражено и заметно так как черный цвет, а у меня серебро.
Недостаток вписал в акт приема – передачи, теперь вот думаю что требовать с дилера?

  • IMG_0230_.jpg

    IMG_0230_.jpg

    81.3 KB

    · Просмотры: 539

  • IMG_0232_.jpg

    IMG_0232_.jpg

    89.7 KB

    · Просмотры: 492

  • #2

Скорее всего бампер не на все крепления защелкнут.
В Эльзе есть картинки с допусками по зазорам между деталями авто.
Зазор в 2-3мм в порядке вещей.

  • #3

Меня бесит не сколько величина зазора сколько то что он разный по длине стыка

  • #4

Зазор задних фанарей, снизу еще круче)) А по переднему у меня тоже самое

  • #5

Бампер криво одет пипец, дело не столько в зазоре, сколько в кривизне. Может перекрашивали уже у ОД и криво одели.

Добавлено через 1 минуту
или крепление просто сломано или надломано

Добавлено через 1 минуту
у меня у знакомого после небольшого стуканья бампером картина точ в точь

Последнее редактирование: 2 Фев 2014

  • #6

ОД предлагает попробовать снять бампер и заново собрать попытавшись как-то выправить этот зазор. Чо делать то соглашаться или забить?

  • #7

ОД предлагает попробовать снять бампер и заново собрать попытавшись как-то выправить этот зазор. Чо делать то соглашаться или забить?

смотря какой ОД, некоторых лучше объезжать :)
при точно аналогичной ситуации, но с зазором с другой стороны, забил и забыл. время на ОД жалко, а шанс, что поломают ещё что-то, высок.

  • #8

ОД предлагает попробовать снять бампер и заново собрать попытавшись как-то выправить этот зазор. Чо делать то соглашаться или забить?

Можно конечно попробовать разобрать и приподнять усилитель бампера вверх мм на 2-3. Там овальные отверстия. Но риск, что при этом поломают защёлки велик. ИМХО оно того не стоит. Поддерживаю предыдущего оратора.
Калуга, БЛИННН!!!

  • #9

У меня все относительно ровно. На фото с линейкой виден выступ из за которого детали плохо стыкуются.

Последнее редактирование: 7 Фев 2014

  • #10

Скорее всего бампер снимали, поэтому такой зазор. Достаточно одного – двух раз. Сам лечу это заменой пластиковых направляющих (500 руб на экзисте), они немного разрабатываются при сдергивании бампера. Как вариант можно поджать вверх пластиковые крючки направляющей, но не факт, что сядет ровно.
Вот номера: 5NU807183 (левая), 5NU807184 (правая).

  • #11

Csbuzkp, Чем закончилось по зазорам между бампером и крылом?

  • #12

У меня такие же зазоры, я забил на них:cool:

  • #13

Подобная ситуация с правой стороны.Со временем забыл и всё.

  • #14

У меня слева всё ровно ~ 1 мм, справа внизу без зазора, вверху ~ 1,5-2 мм. Ощущение, что они сначала бампер устанавливают и регулируют слева, а справа как встанет:confused:
Заметил через полгода после покупки, попарился пару дней, почитал форумы и забил. Сразу стало легше:bp:

  • #15

Скорее всего бампер снимали, поэтому такой зазор. Достаточно одного – двух раз. Сам лечу это заменой пластиковых направляющих (500 руб на экзисте), они немного разрабатываются при сдергивании бампера. Как вариант можно поджать вверх пластиковые крючки направляющей, но не факт, что сядет ровно.
Вот номера: 5NU807183 (левая), 5NU807184 (правая).

А подскажите, на бампере есть какой-то кронштейн, который входит в эту направляющую (5NU807183/5NU807184)? Или на бампере сразу крючки отштампованы, которыми он цепляется за указанные направляющие?
Просто хочу сетку поставить в бампер ближе к лету. Боюсь, что поломают при съёме.

  • #16

Крючки являются телом бампера. Если отломаешь, то надо будет паять, ну или покупать новый.:)

  • #17

Я пробовал себе устранять, пластиковая крепежка прикручена к крылу ,надо эту часть крыла поджать вверх,зазор можно уменьшить вплоть до того что бампер будет с трудом защелкиваться.( крыло в этом месте как-бы г-образное надо угол немного изменить.) объяснил как могу. когда бампер отщелкните все должно сразу стать ясно.

Добавлено через 54 секунды
Ну и крепежки почти одноразовые ломаются на ура!

Последнее редактирование: 13 Фев 2015

  • #18

Подскажите как побороть ?

Затерли правую переднюю часть бампера, красил локально, покрасили нормально , но нет спарки бампера с крылом в районе накладки арки колеса, бампер не прижимается вплотную что можно сделать, чтобы устранить косяк ?

  • #19

alexc, Без фото гадается тяжело)

  • #20

Может держатель бампера сломан? пару защелок в нем.


Зазор между бампером и крылом-как исправить?


ЛВИ

Рекомендуемые сообщения

ЛВИ

    • Поделиться

Господа!

После небольшого ДТП (под замену бампер, капот, крыло) после ремонта образовался зазор между бампером и крылом с пассажирской стороны, направляющие новые, кто-то может сталкивался с этой бедой,как исправить?Уже разбирали-собирали, ничего сделать не смогли, но справедливости ради мне кажется люди просто не хотели заморачиваться.Может как -то можно его прикрутить или спаять я уж не знаю…

post-71999-0-35249300-1464814169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Demasso

    • Поделиться

А что с геометрией передней части (рамки радиатора, телевизора, балки), от которой и зависит правильный угол установки креплений бампера, к сожалению не разбирал сей элемент и не могу сказать, можно ли подогнать/подогнуть эти кронштейны или нет, но сдается мне что можно, на УАЗ патриоте так же провис задний бампер (результат несоблюдения дистанции ехавшим сзади) и спокойно выправили подогнув кронштейны 🙂 но там то точно металл 🙂

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Чтобы сделать нормально  – надо поменять уйму всяких клипсов, кронштейников, пистончиков и др… Дорогие, падлы… :facepalm:

Снимай локер. Шпинечек на бампере у самого уголка, у фары видишь? Он должен войти в отверстие в крыле. Видишь бампер загибается внутрь полочкой? На ней стоит этот шпинек? На крыле такая же полочка есть, поворачивающая внутрь.

Ставишь все на место, совмещаешь и саморезом эти полочки изнутри стягиваешь. Профит навечно.

Проверено на себе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Demasso

    • Поделиться

Саморез это простой выход, может человек хочет сделать все как по стоку?))) хотя мне надо делать так же, с одной стороны этот шпинек тоже вышел и не хочет вставать назад и бампер слегка вышел наружу в этом месте, поправишь на месте и увы на наших кочках снова соскакивает

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Чтобы сделать нормально  – надо поменять уйму всяких клипсов, кронштейников, пистончиков и др… Дорогие, падлы…

:smile57:  :smile57:

Не только там на стыке. Кронштейны крепления бампера где-то по середине пара стоЯт – тоже менять. 

Я на саморезы поставил и забыл.

P.S. с одной стороны от постоянных “поправлений” шпинек просто устал и отвалится  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Саморез, конечно, дёшево и надолго, но если слишком “слегка” терануться – может порвать крыло или бампер.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Порвется “отверстие”, в которое вкручен саморез. Вкрутить рядом еще один.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Автопилот

    • Поделиться

ДТП действительно не большое: под замену бампер, крыло и капот.

Скорей всего покупали не заводские детали, поэтому и зазор и мастерам наплевать.

Почти тоже самое: бампер и крыло, все Китай, зазоры везде – меня не напрягает.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок –
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Aleks_48rus

    • Поделиться

Продаются ведь кронштейны крепления переднего бампера (7416.79). Как вариант попробовать заменить. 

Ссылка на комментарий

Anthony_RUS

    • Поделиться

Извечный гемор на С4. Я сначала все по-честному делал с новыми кронштейнами и т.д., хватило ненадолго, потом саморезами и стяжками прифигачил в конце концов. Пока держится))

  • Бес


  • Like


    1

W0EWhFJ.jpg

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Тувик

    • Поделиться

Недавно на своей так делал: снял фару, проволочкой подтянул бампер за противотуманку и закрепил за алюминиевый профиль, который удар на себя принимает, хз как он называется, а между крылом и бампером поставил заклепку с прокладками из жести, чтоб пластик не прорвало. В принципе можно что то одно сделать, держится хорошо , но для уверенности сделал так. Да, колхоз, но зазор теперь ровный, как с завода)

Ссылка на комментарий

SIC1981

    • Поделиться

Люди ленивые какие то – сделали бы на стяжки и саморезы – клиент не заметил бы.

а это что?

У многих кого знаю, мелкие косячки на маленьких соплях – стяжки саморезы.

С наружи норм – а как там внутри, не так важно – это чисто эстетика.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Тут еще один интересный, сугубо практический вопрос – а если придётся снимать бампер для доступа к насосу ЭГУРа или бачку омывателя?

Ссылка на комментарий

Тувик

    • Поделиться

Выкрутиться саморез или высверлить заклепку не на много сложнее чем родное крепление разъединять

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Это если ты сам будешь делать, а в сервисе “рационализатора” помянут “добрым словом”, особенно за заклепки.

Ссылка на комментарий

Тувик

    • Поделиться

Ну с такой логикой тогда вообще ничего не делать лучше, чтоб потом левые люди плохого слова не сказали за лишние пару минут работы

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

а в сервисе “рационализатора” помянут “добрым словом”

Пусть они конструкторов поминают добрым словом.  :smile57:  Которые это хамно придумали.

  • Anthony_RUS


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 3 года спустя…

александр5452

    • Поделиться

Также зазор после ДТП.ремонт в сервисе. но есть зазор. Бампер, кронштейн крепления, крыло все новое. С правой стороны встало как надо.  

IMG_20191203_124414.jpg

Ссылка на комментарий

dimm7777

    • Поделиться

Здравствуйте. 

Чтобы затянуть или стянуть переднюю часть бампера, нужно снять левую фару, иначе к этому месту не добраться? 

Ссылка на комментарий

Ivj2

    • Поделиться

Кузовня, это настолько индивидуально и на форуме вряд ли вы найдете готовое решение. Тут очень много нюансов. Скорее всего здесь надо искать решение самому или искать мастера, который сможет это сделать. Официалы скорей всего с этим заморачиваться не будут. Они умеют только менять агрегаты на новые, оригинальные. А в случае ДТП, всегда можно сослаться что нарушена геометрия кузова. Вывод: или разбираться самому или искать умельца.

Ссылка на комментарий

александр5452

    • Поделиться

Буду ждать весны. Ссам разберусь сделаю или фото или видео по этой проблеме. Температура нужна более 10 гр. Чтобы пластик не лопнул.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

александр5452

    • Поделиться

В 08.12.2019 в 18:20, dimm7777 сказал:

Здравствуйте. 

Чтобы затянуть или стянуть переднюю часть бампера, нужно снять левую фару, иначе к этому месту не добраться? 

Согласен  вами. Сегодня попробовал устранить зазор. Снял колесо, локер, Куда вкручивать винты по советам бывалых так и не нашёл. Крыло и бампер стоят в кронштейне JK.через него только винт пройдет и ничего не стянет Я так понимаю, что кронштейн JK или сняли, или обрезали, чтобы была возможность лепестки крыла и бампера стянуть. Поэтому разговоры о том, что 20-40 минут и готово – пустое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 4 из 6  [ Сообщений: 81 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 16:40 

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU

Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Появились зазоры (5-6 мм) между передним бампером и фарами, как слева, так и справа (с обеих сторон). Ничего с машиной не делалось, ничего не ставилось, не битая (завод). Пробег около 3000км. Изначально всё было нормально. На щели случайно обратил внимание. Всё вроде на месте, фары прикручены, напрвляющие бампера тоже. Вопрос – ехать к ОД и гарантийный ли это случай? Или можно самому справиться? Если у кого было что-то подобное, подскажите, что можно сделать, чтобы всё посадить на место.Вообще конечно загадка, не было, не было и вдруг бац!!! нарисовались щели в одночасье. :-)

Открыть спойлер


Внимание!!!
Убрать вышеописанный зазор можно следующим способом – метод от форумчанина DRON 33.

Профиль  

DjSurf

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Черные язычки должны вплотную прилегать к крылу. Сам язычек находится между крылом и бампером, я так понимаю для того чтобы крыло не соприкасалось с бампером. На пластиковых направляющих есть два болта для регулировки зазора.

Профиль  

kolba-60



Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4371
Откуда: 23RUS-Полтавская

Благодарил (а): 1867 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай

НЕТ! черные язычки поджимают бампер к крылу!

Профиль  

DjSurf

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:51
Сообщения: 24

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Спорить не буду, но когда снимал бампер на своей машине, язычки находились именно между. И зазор был минимален. Когда выставлял зазор после ремонта и надевал бампер на язычки, появлялся не равномерный зазор, так как язычка всего два. В руководстве по ремонту так же видно что направляющая плотно прилегает к крылу вместе с язычками. Кстати на облицовке бампера для этих язычков имеются небольшие углубления.

Профиль  

region-nnov



Зарегистрирован: 01 фев 2012, 22:01
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород

Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Есть подозрение, что Вы телевизор повредили, оттуда и зазоры на бампере.

Профиль  

vovanair



Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834

Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Тоже появился зазор больше чем было раньше.но я сейчас занимаюсь установкой кондиционера и снимал телевизор и балку. как не пытался выставить все равно зазор есть!Черные язычки(фиксаторы) как я не пытался приблизить к крылу-не получилось! Что делать не знаю!
Зазор между крылом и бампером

Профиль  

vady



Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский

Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

А балку поперечную железную к лонжеронам не снимали случаем?

Профиль  

vovanair



Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834

Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Снимал балку поперечную, которая к лонжеронам крепиться на 6 болтах(по три с каждой стороны).Без демонтажа балки конденсор не возможно было бы установить.

Профиль  

Nerf

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей

Привет!
После замены крыла, появился зазор между фарой и крылом(больше обычного :grin: ) + фара торчит относительно бампера на полсантиметра в нижнем дальнем углу у крыла. Регулировка относительно верхней рейки не помогает, т.к. сама фара жестко стоит на защелках снизу. Внимание, вопрос! 8-) Как можно отрегулировать фару? Можно ли регулировать защелки снизу фары: нужно сместить фару левее и немного изменить угол в вертикальной плоскости?

Профиль  

Ники



Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай

Фару можно отрегулировать в любые стороны. Там где жестко на защелках есть возможность эти защелки поднять и опустить. Там шестигранники

Профиль  

Set



Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск

Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор

Если не ошибаюсь фару точно можно регулировать вверх-низ, но для этого её нужно снять. Под ней есть пластмасса (кронштейн) на которую она ставится. Эта деталь так же является креплением для бампера. Так вот этот кронштейн тоже снимается и в нем(снизу) есть регулировочная пластиковая втулка. Её крутишь и фара вверх или вних. Но беда в том, чтобы узнать насколько тебе поднять фару, нужно всё собирать полностью, если не устраивает опять разбирать и крутить втулку.

Профиль  

Nerf

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей

А влево-вправо как? Защелки эти как раз и не дают, их можно как-то сместить?

Профиль  

Ундевит

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:12
Сообщения: 35
Откуда: Моск обл

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Снял 2 резинки со старых дворников и запихал в щели,вроде защиты от пыли .

Профиль  

dimmm80

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:19
Сообщения: 80
Откуда: Москва

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

spravedlivii писал(а):

Прошу помочь! Появились зазоры между крылом и передним бампером с двух сторон, от чего? Непонятно, бампером никуда не врезался не упирался….в общем какая то фигня. Откручивал болт крепления бампера к крылу в углу бампера, откручивал болты подкрылка те что прикручиваются к бамперу, пытался отрегулировать зазор, но вроде как ничего не получилось, ушко болта крепления бампера не сломано, крыло садится на защелки но зазор все равно есть (раньше его не было). На фото видны пластмассовые язычки между крылом и бампером, может кто подскажет где они должны быть, так как сейчас или под бампером или над крылом, какова их функция?
Что делать? Вот в чем вопрос!

Говорю что я откручивал и пробовал, бампер стоит на защелках как раз на черных направляющих, но зазор все равно есть, поясните мне происхождение черных язычков между бампером и крылом и где они должны быть вообще?
А на схеме установки не видно таких подробностей о которых я спрашиваю.(Скопировал с сайта polosedan-club.com)

Друзья, не подскажите. У меня как на фото выше отходит край ( угол) бампера от крыла , менял бампер по страховке, глянул а там банально забыли черный шестигранник ( или заклепку) прикрутить))) Не подскажите как этот винт выглядит? Где купить? Шайба с резьбой нужна ответная или там в дырке резьба?

Профиль  

ValLov

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:19
Сообщения: 102

Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Появилась щель между передним бампером и крылом. Бампер ни разу не снимал. Можно как нибудь устранить ее? В теме много фоток, но особо не понятно

Профиль  

DRON 33



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния

Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 736 раз.

Имя: Андрей

Бич нашего поло в том что со временем провисает бампер , появляются зазоры между бампером и фарой , между бампером и крылом . И вроде бы эти зазоры никак не убрать . Вроде бы … Сегодня все исправил двумя саморезами …

Кому интересно задавайте вопросы …

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий