Шаблоны списков в детском саду
Ниже вы найдете цветные шаблоны следующих списков для детского сада в едином стиле:
-
шкафчики
-
кроватки
-
полотенца
-
горшки
-
расчески
-
меню
-
распорядок дня
Также есть списки детей группы и пустые (чистые) шаблоны, списки в которых можете написать вы сами (какие угодно!) или же использовать как фон для создания собственного стиля списков.
Кроме того, ниже вы найдете шаблоны списков в формате docx, которые можно отредактировать.
Скачать и распечатать шаблоны списков для детского сада
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 29.09.2022 22:57
Глебова Юлия Викторовна
Учитель изобразительного искусства.
46 лет
68 293
156
Примерный бланк списка детей летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей « » на июнь
18.11.2018 22:25
Примерный бланк списка детей летнего оздоровительного лагеря.
Просмотр содержимого документа
«Примерный бланк списка детей летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей « » на июнь»
СПИСОК детей летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей « » на июнь 2019 г.
№ п/п |
Фамилия и имя ребенка |
Дата рождения |
Школа, класс |
Ф.И.О. родителя |
Домашний адрес |
Номер телефона |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы
оформление списка детей и автоматическое определение возраста ребенка:
напечатать
1. ФИ ребенка
2. дату рождения
3. определяете дату – на какую необходимо узнать полный возраст
4. последняя колонка не редактируется…- возраст появится автоматически (по заданной формуле)
Скачать:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список детей – победителей конкурсов
Диплом Быченковой Виктории, занявшей I место в номинации “Олимпийский талисман” городского конкурса рисунков “Наша Олимпиада” – 2014 год.Диплом Беккер Софьи, занявшей I место в ном…
- Мне нравится
Люди, познавшие счастье родительства, отлично знают, как это непросто – поднять ребенка утром, чтобы отправить его в школу или детский сад. Даже если дети встают рано, они просто ничего не делают, а в последнюю минуту начинают собираться. Или же они встают слишком поздно, опять же делая все перед выходом из дома. Сложно найти родителей, которые появляются с детьми в садике или школе вовремя и совершенно безмятежны при этом. Но есть несколько секретов, которые позволят вам сэкономить драгоценное время утром и успеть сделать все, что было запланировано!
Создайте плейлист, чтобы дети точно знали, сколько времени у них есть на сборы
Если ваши дети просыпаются в 7 и вам нужно выходить из дома в 7:45, сделайте 45-минутный плейлист, чтобы они знали, что в начале определенной песни пришло время надеть брюки. Перемешивайте треки каждые несколько месяцев, чтобы эта привычка не надоела, меняйте композиции.
Укладывайте ребенка спать в его “школьной” одежде
Сразу отметим – это работает только в том случае, если школьная одежда вашего ребенка так же удобна, как пижама. Если вы часто замечаете, что ваш ребенок может двадцать минут сидеть в задумчивости, застряв на этапе надевания носка на ногу, вы можете просто одевать его перед сном в ту одежду, которую нужно будет надевать утром, в том числе надевать на него носочки. Разумеется, перед выходными делать этого не следует – подойдет привычная пижама.
Делайте все возможное заранее
Это означает, что рюкзаки, пальто и обувь готовы и находятся рядом с входной дверью еще накануне вечером. Одежду также выкладывать стоит накануне вечером. На завтрак ребенку можно дать заранее приготовленную овсянку или кексы. Если ваши дети встают рано, а вы нет, пусть они самостоятельно завтракают: просто положите их еду на нижнюю полку в холодильнике накануне вечером. Уберите сумки и верхнюю одежду в автомобиль, если вы отвозите ребенка в школу. И не забудьте заправиться, чтобы утром не терять время в очереди на заправке.
Еще раз подумайте о завтраке
Завтрак не обязательно должен быть за столом или даже дома. Дети могут съесть булочку или вафлю и кусочек фрукта в автомобиле, автобусе или в коляске. Они могут пообедать в школе, если есть такой вариант. Еще одна хорошая идея – предлагать ребенку быть готовым к определенному времени и в этом случае завтракать в кофейне или лакомиться фастфудом.
Составляйте контрольные списки
Контрольные списки – это отличный вариант для того, чтобы ребенок мог собираться утром без особенных проблем. Найти идеи для оформления списков можно, например, на сайте Pinterest. Отказываться от списков не следует, даже если ваше чадо еще не умеет читать – просто замените пункты списка красочными изображениями. Выполненные пункты ребенок может вычеркивать, обводить, ставить галочки или просто отрывать.
Оптимизируйте утренние рутины
Если ваши дети просыпаются рано и требуют немедленного завтрака, но одеть их довольно сложно, вы можете предложить им завтрак только после того, как они оденутся. Это даст вам дополнительное время и позволит стимулировать детей на действия. Кроме того, можно расчесывать ребенку волосы, пока он ест, дети могут одеваться, одновременно просматривая любимые мультфильмы.
Вознаграждайте детей
Что больше всего на свете любит делать ваш ребенок? Может, он обожает кормить рыбок? Или ему хочется слушать аудиокнигу в автомобиле, пока вы едете в детский сад или школу? Может быть, он любит завтракать в ресторане быстрого питания? Давайте ему то, что он любит, в качестве награды – когда он будет вставать вовремя, самостоятельно одеваться, быстро собираться, завтракать без капризов. Метод пряника – это то, что отлично работает в воспитании детей. Так что составьте список детских желаний и выполняйте их по мере того, как ваш ребенок делает то, что заслуживает награды.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Составление списков детей группы риска
Класс_________школа_______________________________
I.
Педагогический фактор риска:
1.Слабоуспевающие дети: Ф.И. обуч-ся,
предметы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Дети, имеющие трудности в
поведении: Ф.И. обуч-ся,
негативные поступки, частота проявления.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Дети-второгодники: Ф.И. обуч-ся, в каком классе остались на
второй год.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Одаренные дети: Ф.И. обуч-ся, область одаренности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Психологический
фактор риска
1.Дети, нуждающиеся в
защите своих прав :
Ф.И. обуч-ся, обуславливающие причины.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Дети суицидального
поведения: Ф.И.
обуч-ся, возможные причины.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Дети девиантного (откл от
соц. норм)поведения:
Ф.И. обуч-ся, вид (алкоголизм, курение, др)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Дети делинквентного
(асоциального) поведения : Ф.И. обуч-ся, вид административных нарушений.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Дети аддитивного поведения
(уход из реального мира):
Ф.И. обуч-ся, способ воздействия на свое сознание
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Дети, имеющие разного рода
травмы: Ф.И. обуч-ся,
род травмы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III.
Медико-биологический фактор риска
1.Дети с ослабленным
здоровьем и проблемами в развитии: Ф.И. обуч-ся, проблемы здоровья.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Дети-инвалиды: Ф.И. обуч-ся, проблемы здоровья.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Дети из социально опасных семей: Ф.И. обуч-ся, проявление опасности.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Дети-сироты и дети
опекаемые: Ф.И.
обуч-ся, причины.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Многодетные семьи: Ф.И. обуч-ся, кол-во детей.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Дети из неполных семей: Ф.И. обуч-ся, кого из родителей нет, причина.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель___________(______________________)
Зав. по воспитат. раб._______(______________________)
Психолог____________________(______________________)
Мед.
Реботник______________(_______________________)