У меня выходит 2 в первом триместре по математике, я учусь в 6 классе, а исправить я ее не могу потому что не поняла тему, оставяи ли меня из-за этого на второй? Я очень боюсь остаться на 2год :'(надеюсь ответите.
19 ноября 2022, 02:30, Амина, г. Тверь
Добрый день!
Оставляют на повторное обучение тех учеников, которые получили двойку за промежуточную аттестацию по одному или нескольким предметам, а затем два раза не смогли эту двойку пересдать.
Промежуточная аттестация по предмету — это школьная контрольная или экзамен.
Если получил двойку, то в течение года можешь ее пересдать. А если не сдавал контрольную по болезни, то к этому году еще прибавят то время, пока ученик болел.
Вам, нужно поговорить с родителями, чтобы они подключились к этой проблеме, возможно обратиться к репетитору или договориться о дополнительных занятиях с учителем в вашей школе.
19 ноября 2022, 10:03
Похожие вопросы
Могу или не могу покинуть зону СВО и что мне за это будет или не будет?
Здравствуйте! Добровольно подписал контракт на СВО в 2022 г, на 6 мес. до приказа о частичной мобилизации! Контрак закончился в феврале, домой не отпускают по причине мобилизации! Могу или не могу покинуть зону СВО и что мне за это будет или не будет?! Если разбираться подробно и вникнуть в суть проблемы глубоко, то по всем законам РФ правда будет на моей стороне!!! На вопрос когда закончится СВО ни кто не знает ответа, может через 5 или 10 лет и мне что тут сидеть или умерать?! Темболее сам В.В. Путин нарушает законы РФ и конституцию!!!
Вчера в 11:31, вопрос №3708678, Владимир, Мариуполь
здравствуйте сын погиб в январе месяце он никогда не был женат
здравствуйте . сын погиб в январе месяце. он никогда не был женат и официально на него нет записанных детей. теперь после гибели его девушка или как это правильно назвать ..подает в суд, чтобы установили отцовство ну и тд..чтоб претендовать на наследство и прочее..за 8 лет она не могла этого сделать..а сейчас нужно. что с этим делать ? просто признать или есть варианты
Вчера в 08:38, вопрос №3708331, Светлана, с. Луганск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я поддать в суд на квартиру сейчас, я ребенок сирота, 20 лет, учусь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я поддать в суд на квартиру сейчас, я ребенок сирота, 20 лет, учусь в институте, снимаю квартиру, так как не где жить, когда мы пришли в департамент капитального строительства, нам ничего не сказали, кроме того что мне надо отработать пол года, но я не могу, потому что учусь, квартиру снимать дорого щас, что делать ?
Вчера в 08:05, вопрос №3708380, Карина, г. Москва
Теперь начальство хочет ущерб разделить между сотрудниками( я и ещё один человек) я там уже не работаю с
На арбитражном суде две компании судятся между собой .По решению суда назначена выплаты ущерба компании, в которой я работал грузоперевозчиком. Теперь начальство хочет ущерб разделить между сотрудниками( я и ещё один человек) я там уже не работаю с момента инцидента .Могу ли я пойти в отказ и ничего не платить, потому что я физическое лицо( в суде я фигурирую как третье лицо )после последнего решения дали срок три месяца на обжалование,за это время нужно решить – либо искать деньги выплачивать, либо сказать что я ничего не должен
И могут ли на меня грубо говоря подать в суд ,потому что я отказываюсь платить
16 мая, 15:49, вопрос №3707679, Диляра, г. Москва
Плохие оценки в школе огорчают многих родителей и вызывают у них целый спектр чувств: от расстройства и стыда до страхов за будущее ребенка. Что делать, когда ничего не помогает, ни наказания, ни поощрения, ни репетиторы? Как помочь ребенку?
Родители зачастую считают, что причиной плохой успеваемости ребенка в школе является обычная лень. Однако это не так. Психологи убеждены, что за такой «ленью» всегда что-то стоит. Рассмотрим наиболее распространенные причины низкой успеваемости и способы их преодоления.
Сложности в усвоении материала
Причиной плохих отметок в школе может выступать высокая утомляемость или дефицит внимания. Это, в свою очередь, связано с неврологическими факторами. Гиперактивность ребенка, жалобы на сильную усталость, рассеянность, частую отвлекаемость и невозможность сосредоточиться являются веским поводом для посещения детского невролога.
Кроме того, сложности в усвоении материала могут быть вызваны несоответствием уровня интеллекта ребенка сложности учебной программы. Так, родители иногда бывают склонны отрицать имеющиеся у ребенка проблемы, поэтому в обычных школах можно встретить детей с умственной отсталостью. Однако стремление родителей, направленное на то, чтобы ребенок, несмотря ни на что, учился в традиционной школе, не всегда идет на пользу самому школьнику. Дети с умственной отсталостью не справляются с классической школьной программой, что приводит к потере мотивации к обучению и возникновению еще больших сложностей. В коррекционной школе такие дети чувствуют себя гораздо более успешными.
Плохие взаимоотношения со сверстниками и педагогами
Благоприятная атмосфера в классе особенно важна в начальной школе, поскольку основной целью этого периода является создание позитивного отношения к учебе. Конфликты в коллективе, буллинг (травля), сложности в социальном взаимодействии с одноклассниками и учителями оказывают огромное влияние на успеваемость, опять же, за счет снижения мотивации. Походы в школу становятся настоящим стрессом для ребенка.
Детям, систематически подвергающимся травле и становящимся «изгоями» в коллективе сверстников, приходятся сложнее всего. К процессу травли нередко могут присоединяться и педагоги путем высмеивания неуспевающего ученика, что вызывает у него чувство стыда и еще большее отвращение к школе.
Что делать родителям в подобной ситуации? Самое важное — систематически защищать своего ребенка от эмоционального и физического насилия. Полезным будет подключить учителей и администрацию учебного заведения. Вот некоторые практические рекомендации, которых следует придерживаться, если ваш ребенок подвергается буллингу в школе.
- Выслушайте ребенка, стараясь узнать как можно более подробную информацию о произошедшем. Выразите свою поддержку и дайте ребенку почувствовать, что в этой ситуации он не один.
- Оповестите о проблеме классного руководителя. Проконсультируйтесь с ним.
- Если в школе есть психолог, подумайте о возможности его привлечения к решению данной проблемы. Вы также можете обратиться за помощью к частному детскому психологу.
- Если проблему решить не удалось, свяжитесь с руководством школы.
- При возникновении спорных вопросов родители могут обратиться в попечительский совет.
В запущенных ситуациях бывает целесообразным перевод ребенка в другое учебное заведение. Однако без работы с детским психологом ситуация может повториться.
Завышенные требования
Для некоторых родителей характерна чрезмерная тревожность, стремление контролировать жизнь ребенка и следить за тем, чтобы в ней все было «правильно». Нередко у них присутствует убеждение, что оценки в школе напрямую связаны в будущей успешностью ребенка, его финансовыми и карьерными достижениями. Такие родители отдают своих детей в элитные школы и специализированные гимназии, записывают на кучу дополнительных секций и кружков, заставляя их учиться на пределе возможностей.
В результате ребенок рано лишается детства. Учеба превращается для него в «каторгу». Дети, которым присуща ранимость, тревожность и впечатлительность, просто не справляются с возложенными на них ожиданиями и опускают руки.
Если вы узнали себя в таком родителе, возможно, вам следует снизить свои ожидания и уровень тревоги. Вспомнить, что иногда ребенку полезно побыть просто ребенком. Ведь по своей природе дети очень любознательны. И если не «отбить» у них интерес чрезмерным контролем и требовательностью, они будут стремиться к тому, чтобы быть успешными и постоянно узнавать что-то новое.
Проблемы в семье
Причины неуспеваемости и плохих отметок в школе часто кроются в семейных взаимоотношениях. Дети, живущие в атмосфере конфликтов и общего неблагополучия, могут совершенно забросить учебу, успехи в которой во многом зависят от эмоционального состояния. Так, если ребенок постоянно наблюдает за ссорами матери и отца, которые становятся на удивление сплоченными только тогда, когда ругают его самого, он может начать учиться хуже, потому что такое поведение как бы воссоединяет его родителей. Выходом из подобных ситуаций является посещение семейного психолога.
Низкая успеваемость не обязательно связана с неблагополучием. Она часто возникает и в случаях появления нового члена семьи — младшего брата или сестры. В таком случае плохие отметки могут выступать своего рода протестом или способом обратить на себя внимание, которого теперь достается намного меньше. Чтобы ребенок не прибегал к подобным формам поведения, родителям следует стараться уделять одинаковое количество внимания и заботы всем детям.
Возрастные кризисы
Резкое падение успеваемости нередко характерно для подросткового возраста. Это закономерно, поскольку ребенок становится более взрослым, его интересы смещаются в сторону общения со сверстниками, он становится озабочен вопросами обретения самостоятельности и независимости.
Подростковый период является достаточно тяжелым как для родителей, так и для самого ребенка. В это время он как никогда нуждается в поддержке и принятии, боится осуждения. Поэтому не следует чрезмерно давить, опекать и контролировать подростка. Иногда этот период нужно просто пережить, и со временем поведение ребенка будет сглаживаться и интерес к учебе снова вернется.
Оценки — не главное, главное — знания, — говорят многие родители, но при этом не могут сдержать гневных криков, когда их ребенок приносит из школы неудовлетворительную оценку.
Школьная успеваемость до сих пор остается яблоком раздора во многих семьях: родители переживают за нее всей душой (иногда намного сильнее, чем следовало бы), дети боятся приносить домой двойки и тройки, отношения в семье портятся, а оценки становятся намного важнее фактических знаний и умений ребенка.
Но что делать-то, если ребенок принес из школы проклятую «опять двойку» после того, как вы потратили столько сил и времени на то, чтобы помочь ему с домашкой, а он как будто бы и вовсе не постарался? Для начала прочитайте письмо директора школы, которое недавно завирусилось на Реддите.
Дорогие родители, совсем скоро у ваших детей начнутся экзамены.
Я знаю, что вы все очень хотите, чтобы ваши дети с ними справились. Но пожалуйста, помните, что среди учеников, сдающих экзамены, будет художник, которому не обязательно разбираться в математике… Предприниматель, которого не интересует история или литература… Музыкант, чьи оценки по химии не имеют никакого значения… Спортсмен, чья физическая форма намного важнее его познаний в физике…
Если ваш ребенок получит хорошие оценки, то это прекрасно! Но если нет… пожалуйста, не надо лишать его за это самоуважения и чувства собственного достоинства. Скажите ему, что все в порядке, это всего лишь экзамен! Его в жизни ждут куда более серьезные вещи. Скажите ребенку, что независимо от той оценки, которую он получит, вы все равно любите его и не осуждаете.
Несмотря на то, что некоторые утверждения этого послания могут показаться противоречивыми, общий посыл у него совершенно правильный — школьные оценки, какими бы важными они ни казались сейчас, — играют довольно посредственную роль в дальнейшей жизни человека, в которой его ждет еще миллион куда более серьезных взлетов и падений.
А теперь держите инструкцию, которая поможет вам избежать очередного нервного срыва на почве плохих оценок и не ссориться из-за них с ребенком.
Если ваш ребенок принес домой неудовлетворительную оценку, особенно — по предмету, с которым у него до этого не было проблем, не стоит реагировать на это со злостью и разочарованием.
Если вы сразу же начнете ругаться, то вы лишь заставите своего ребенка чувствовать себя еще хуже, чем он уже себя чувствует, а в следующий раз с большей вероятностью постарается скрыть от вас свою неуспеваемость. Вместо этого подойдите к ситуации с любопытством.
Спросите у ребенка, знает ли он, из-за чего получил плохую оценку. Может быть, он плохо себя чувствовал? Или его что-то отвлекало? Может быть, он забыл подготовиться? Попробуйте разобраться спокойно и без осуждения или поспешных выводов. Если ребенок тоже не понимает, за что он получил низкую оценку, имеет смысл обратиться к его учителю, чтобы выяснить, с чем связана эта двойка.
После того, как вы разберетесь с причиной, вы можете перейти к следующим шагам.
Если появление плохой оценки в дневнике ребенка — это единичный случай, который произошел по объективной причине — например, ваш ребенок болел и не успел подготовиться к контрольной, возможно, учитель разрешит ее переписать. А даже если и нет, то ничего страшного. Одна плохая оценка не заслуживает того, чтобы тратить на нее слишком много времени и нервов.
Если же плохая успеваемость — не случайность, а закономерность, которая говорит о том, что ваш ребенок не справляется с каким-то предметом, значит, пришло время разобраться, как ему в этом помочь.
Возможно, ребенку требуется помощь репетитора, или вам достаточно будет пересмотреть его подход к учебе и помочь реорганизовать выполнение домашней работы (например, браться за более сложные для ребенка предметы в начале, а не оставлять их на конец дня, когда у него совсем нет сил).
Также систематическая низкая успеваемость может указывать на другие проблемы у ребенка — например, тревожность или депрессию.
Так что иногда частые двойки (и низкая мотивация к учебе) могут стать поводом для того, чтобы присмотреться к поведению и настроению своего ребенка и, возможно, обратиться за помощью к психологу.
Независимо от причины неуспеваемости ребенка, худшее, что вы можете сделать — это начать сравнивать его с одноклассниками или сиблингами. Не стоит говорить ребенку, чтобы он «лучше старался как все остальные» или «брал пример с брата» — это не мотивирует его учиться лучше, а только приносит проблемы с самооценкой. Все дети уникальны (даже если у них общие родители и они воспитывались в одной семье), и у каждого свои способности к обучению, интересы и особенности восприятия информации.
Нередко дети получают плохие оценки и плохо готовятся к урокам и контрольным просто потому, что они не понимают, зачем им нужно знание того или иного предмета. Вы можете им в этом помочь, объяснив, как навыки и знания, полученные в школе, могут пригодиться им во взрослой жизни.
Если таких причин не находится (к сожалению, их можно найти не для всех предметов), то расскажите ребенку о преимуществах аттестата с хорошими оценками и разберитесь, какой минимум нужно сделать для того, чтобы его получить.
Главное, о чем важно помнить родителям (и напоминать об этом своим детям): плохие оценки — это не конец света, не фатальные ошибки и не причина, по которой родители начинают меньше любить своих детей. Оценки — это лишь индикатор того, что у нас есть слабые места и повод найти подходящие способы исправить ситуацию.
Подписывайтесь
на наш Telegram
Конец четверти для учителя всегда горячая пора. И дело не в том, что надо всех аттестовать (и здоровых, и больных, и на смешанном обучении), провести разные итоговые работы и быстро их проверить, а в том, что, как ёжик из тумана, возникают на последней неделе те, кто задаёт один из моих любимых вопросов:
—А КАК-НИБУДЬ можно исправить?
Меня этот вопрос страшно злит. КАК-НИБУДЬ!
И вот как я освободила и учеников, и себя от этого глупейшего вопроса и теперь чувствую себя на последней неделе почти свободно.
Почему я не даю дополнитеьных заданий в последние 10 дней?
1. Как можно за несколько дней исправить работу 2- 2,5 месяцев? Особенно по русскому языку? Особенно если дать задание на дом? Какой в этом смысл? Уроков по русскому много и разных, работ тоже. Если ты не усвоил программу за два месяца, то как это у тебя получится в последние 10 дней?
2. Считаю исправление несправедливым хотя бы потому, что другие ученики ходили и честно занимались. Писали все работы, получали свои двойки, потом тройки, в общем работали. А этот красавец (если он гулял или забивал на учёбу) нарисуется, возьмёт задание домой и будет победителем? Нет уж.
3. Но всё же у моих детей есть шанс в течение четверти получить бонусы. Чтобы снять вопросы о дополнительном задании, даю в начале четверти такие задания сразу. Это могут быть
- выучить наизусть,
- придумать викторину,
- посетить музей или спектакль,
- принять участие в инсценировке и тд.
Это творческие задания. Здесь нет банальных и ненужных конспектов, докладов и подобных.
4. И самое главное. Дополнительное задание — это прежде всего дополнительная работа для учителя. Он должен придумать это задание, оформить (если это карточка или тест, да и просто составление такой работы) и ещё и проверить! А почему, спрашивается, учитель должен это делать? Он-то работал всю четверть честно, а кто-то отдыхал, ни о чем не думая.
Конечно, работа с пропустившими уроки по болезни отличается от работы с двоечниками, но и она не должна быть в последние дни.
В общем, учителя, не нагружайте себя в конце четверти и полугодия. Вы работали хорошо, не стоит себя наказывать.
Уважаемые гости и подписчики! Помните, что все изложенное в статьях автора канала является его частным мнением. Вы можете соглашаться или нет (культурно), но не старайтесь переделать автора.
Спасибо за внимание!
Что делать, если на исправление оценок осталась одна неделя, а стоят несколько двоек в четверти?
ОбразованиеШколаШкольные оценки
Виктория Бурая
20 декабря 2020 · 4,5 K
Интересно создавать видео ролики https://youtube.com/channel/UCWo7kR9bF_46fRp8ODSkIcw… · 21 дек 2020
Да ничего…😁😁😁жить дальше и готовиться к новому году. Не нужно портить настроение плохими оценками. Есть третья четверть на исправление. Не всем же быть отличниками.
3,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Меня зовут Даша мне 11 лет живу в Москве.Учусь в математической школе 444 метро Электрозав… · 21 дек 2020
Если у вас очень мног двоек то пятёрки уже непомогут.Ведь эти двойки за неделю не исправить.Если у вас двойки с двойным кофецентом то в треместре выйдет оценка хуж.
3,8 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Такая же самая проблема но я думаю так сейчас ты вряд ли что о сделаешь так что забей а в следующей четверти получишь 5ку и все будет норм.Удачи
2,8 K
Так сейчас если больше 3 троек вызывают на петсовет…
Комментировать ответ…Комментировать…
Такая же проблема с моим сыном. Будем разговаривать с учителями, что бы ответить дополнительно. Возможно пойдут на встречу. С дистанционным обучением у детей резко снизилась успеваемость.
2,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Попроси дополнительные задания,находи общий язык с преподователями. Открой учебник и посмотри несколько видео уроков чтобы быть готовым к вопросам от преподователей. Погрузись в учебу и сдай все долги.Если все это не работает,смирись и подготовся к тому, что в следуйщей четверти надо работать и работать чтобы учителя делали больше поблажек и ставили в премер мол за… Читать далее
3,2 K
Это вряд ли поможет, не все дадут задание
Комментировать ответ…Комментировать…