Именно сейчас, когда до конца четверти остаются считанные дни, наверное, ситуацию исправить будет очень сложно или даже невозможно. Если, конечно, сегодня-завтра у Вас не ожидается такой контрольной работы, которая станет показателем чуть ли не всей Вашей работы за четверть. А может быть, надо подойти к преподавателю и поинтересоваться, что Вы можете сделать, чтобы повысить балл. Возможно, Вам предложат какие-то дополнительные задания и по результатам выполнения учитель сделает вывод о том, можно ли поставить “четвёрку”.
Если же улучшить положение с оценкой уже нельзя, то сейчас надо задуматься на ответом на вопрос: почему так получилось, что выходит “тройка”? Может быть, не было проявлено особого старания? Может, контрольные, которые проводились в течение четверти написаны плохо? Или были пропуски занятий? В любом случае Вы должны попытаться найти причину этой нежелательной “тройки” в первую очередь в себе, в своём отношении к учёбе. Когда найдёте, спросите себя: что надо сделать в следующей четверти, чтобы оценка была выше?
Ничего, это только первая четверть. Некоторые ученики в начале учебного года довольно долго втягиваются в учебный ритм. У Вас есть возможность показать себя с лучшей стороны в следующей четверти.
По мере того, как мой младший сын взрослеет и переходит из одного в другой класс, я полностью изменила своё отношение ко многим вещам.в том числе и к оценкам.
Конец четверти в этот раз грянул неожиданно.Всё одно к одному.Ещё этот вирус, будь он неладен.Та самая волшебная последняя неделя, когда все бегают за учителями в надежде исправить двойки и тройки, испарилась
Сынок, как и многие его сотоварищи, успел нахватать троек по русскому и английскому.А вот исправить то ничего уже не смог.Четверть закончилась в один день.
Не скажу, чтобы он особенно грустил.Нынче грустить из-за оценок вообще не принято.Грустили все родители на вчерашнем родительском собрании.Грустили шумно, возмущались и занимали очередь на беседу к классному руководителю.
Не люблю быть свидетелем чужих разговоров.По-этому отсела на заднюю парту.Вопрос с оценками для меня не стоял.Меня беспокоила другая проблема.Но об этом позже.
Я старалась не прислушиваться, но иногда обрывки фраз долетали сами по себе.Проблема была одна-тройка за четверть.У кого одна, у кого две.
-Ну Вы понимаете, это единственная тройка ,-говорила мама Миши.Теперь он может получить по русскому языку тройку за год.Она портит ему всю картину.
-Да какую картину?-подумала я про себя.-Ну и Бог с ней, с этой картиной.Вы её на стену в гостиной что ли вешать будете?Зачем вам эта четверка, если ребёнок знает русский на троечку?
Я понимаю маму Миши.Когда мы учились, ещё тогда, в советской школе, класс делился на “отличников”, “хорошистов” и “троечников”.И было ну ООООочень плохо, если ученик имел одну или две оценки, не соответствующих его статусу.
Учителя сами “тянули за уши” бездельника, чтобы он им картину успеваемости не портил.
Да и мне тяжело смириться с тем фактом, что сын “троечник”.Как же!Амбиции!
Но эти времена канули в прошлое.С тех пор изменилось всё!В успеваемости учителя нынче не особо заинтересованы.Да и экзамены после девятого класса принимают не они, а компьютер.Так что смысл “рисовать”оценки исчез от слова “СОВСЕМ”.
Не договоритесь вы с компьютером!И придётся это понять и принять.
Впереди девятый класс.Не тройки нужно исправлять. Нужно репетитора искать.Шестьдесят тысяч в год и пятёрка на ОГЭ гарантирована.Как , впрочем, и на ЕГЭ.
Так вот, как я теперь понимаю, если не сложилось получить знания в школе, а так иногда бывает, то нужно готовить деньги.Даже если вы выпросите эту оценку у учителя или подпрыгнете выше головы-это не решит проблему.
Проблему решат только деньги.
Как быстро исправить оценки
Незадолго до окончания четверти или в конце учебного года перед многими учениками встает необходимость быстрого исправления текущих оценок с целью получения более высокой четвертной (итоговой). Осуществить данную задачу можно, используя любую (законную) возможность для решения данной проблемы.
Вам понадобится
- – план занятий по исправлению оценок;
- – помощь репетитора;
- – настойчивость;
- – желание исправить ситуацию;
- – трудолюбие;
- – овладение проблемным материалом;
- – дополнительный зачет или другие проверочные работы
Инструкция
Постарайтесь в быстрые сроки выучить тот материал, по которому вас не устраивают ваши оценки. Формулы и правила по проблемной теме вы должны знать назубок, если хотите исправить ситуацию. Кроме того, обратите внимание на практическую часть, помимо теории: задачи и упражнения также не должны вызывать у вас затруднения.
Если вы не можете самостоятельно разобраться в данной теме, обратитесь с просьбой помочь вам к своему учителю, а в случае невозможности подобной помощи (у учителя нет времени, у вас с ним конфликт, вы не понимаете его объяснений и т.п.) – к репетитору. Последнего можно найти, наведя справки у своих одноклассников и учащихся других классов? или обратив внимание на объявления в местной газете. Можно узнать и у другого учителя, к примеру, по математике, в данной школе, не согласится ли он оказать вам платную помощь.
После того как вы почувствуете уверенность в своих знаниях и способность пересдать тот материал, по которому у вас стоят низкие оценки, подойдите к своему учителю (лучше делать это в спокойной обстановке, когда вам никто не будет мешать) и попросите его помочь вам исправить ваши отметки. Четко мотивируйте ваше желание тем, что вы не хотите быть «троечником» или что более высокий балл по данному предмету нужен вам для поступления в институт. Скажите, что вы сожалеете о том, что ранее безответственно относились к предмету, что вы осознали его важность и серьезность для вас. Разговаривайте вежливо, четко и убедительно. Учитель должен увидеть ваше стремление исправить ситуацию.
Попросите своего педагога назначить вам дополнительный зачет или зачеты по темам, вызывающим у вас затруднения; дать вам творческое задание (например, написать реферат или подготовить доклад по какой-либо из тем) и т.д. Будьте готовы к тому, что теперь вам придется учиться со стопроцентной отдачей, не надеясь на списывание и подсказки друзей.
В случае если ситуация такова, что срочно исправлять оценки вам нужно не по одному, а по нескольким предметам, составьте для себя расписание занятий по каждому из них, забудьте на время о развлечениях и полностью сосредоточьтесь на учебе, четко представляя себе цель, к которой вы стремитесь? и планомерно добиваясь ее осуществления.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Как исправить оценку по русскому языку?
Игнат Дубовик
Профи
(966),
закрыт
10 лет назад
По всем предметам у меня выходят 9 и 10( по 10-бальной системе) , а по русскому 8 с чем-то. Что делать? Помогите?
Лучший ответ
Люба Ануфриева
Ученик
(213)
10 лет назад
Смотря какой учитель. Если хороший – то пойдет на встречу, если плохое – то нет. Попробуй подойти к учителю, и объясни для начала ситуацию. Попроси что нибудь написать, перездать прошлую тему. Я всегда так делала)
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ?
Искусственный Интеллект
(366832)
10 лет назад
Помогу – УЧИТЬ русский
Inaniae
Мыслитель
(8326)
10 лет назад
Учить русский, что тут еще сделаешь
Александр
Высший разум
(131253)
10 лет назад
Поговори с преподавателем и хорошо готовься!
Вовчик
Профи
(778)
10 лет назад
Подкупи
Антон Чобот
Ученик
(107)
10 лет назад
Тренеруйся писать ЧО
Александра Чернышева
Ученик
(103)
10 лет назад
Подойди к учителю так и скажи
артём d
Ученик
(172)
10 лет назад
Попроси учителя позаниматься с тобой после уроков!
Содержание
- Как подтянуть оценки к концу четверти: гайд для старшеклассников
- Оцени успеваемость
- Расставь приоритеты
- Поговори с учителем
- Ходи на поддерживающие занятия
- Будь активным
- Готовься к контрольным
- Скооперируйся с одноклассниками
- Исправление четвертных оценок
- 8 советов, как подтянуть оценки и улучшить успеваемость
- Ведите конспект
- Задавайте вопросы
- Найдите наиболее подходящий способ усвоения информации
- Записывайте оценки
- Тренируйте память
- Соблюдайте режим дня и учитесь расслабляться
- Правильно питайтесь
- Попросите помощь
- Можно ли исправить оценку за четверть
- Как исправить оценку за четверть?
- Ответы на вопрос:
- Похожие вопросы
Как подтянуть оценки к концу четверти: гайд для старшеклассников
Скоро конец четверти, а у тебя в дневнике не радужный расклад? Время поднапрячься и подтянуть баллы за четверть, ведь каждая отметка сможет повлиять на средний балл аттестата. Адукар даст пошаговую инструкцию, как подтянуть оценки.
Оцени успеваемость
Выпиши все свои отметки из журнала, чтобы понять, на какие баллы претендуешь при аттестации в конце четверти. Посмотри, где ты в силах исправить ситуацию. Также подумай, какие годовые отметки нужны для хорошего среднего балла аттестата.
Расставь приоритеты
Не берись сразу за всё. Выдели несколько предметов, где тебе точно удастся повысить балл за четверть. Сконцентрируй силы именно на них. В противном случае ты не исправишь четвертную оценку, а только утомишь себя.
Поговори с учителем
На перемене подойди к преподавателю-предметнику и спроси, что нужно сделать, чтобы подтянуть балл к концу четверти. Не акцентируй внимание на своём желании заработать отметку повыше. Покажи заинтересованность в предмете, и тогда учитель примет во внимание твои старания. Обычно высокими баллами оцениваются дополнительные работы или рефераты. Прояви старание — и сможешь исправить четвертную оценку.
Ходи на поддерживающие занятия
Будь активным
Готовься к контрольным
Скооперируйся с одноклассниками
Выпускной год очень напряжённый и трудный. Но хороший аттестат увеличивает твои шансы на поступление. Поэтому думай о том, как подтянуть оценки за четверть заранее, планируй, не стесняйся обратиться за помощью к учителю, одноклассникам, родителям. И мы уверены, что у тебя всё получится.
Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были тебе полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:
Источник
Исправление четвертных оценок
Вот уже полчаса я сижу перед клавиатурой, набирая и стирая абзацы текста.
И вроде бы, то что я хочу вам сказать, очень просто донести. А по факту, я уже полчаса хожу обходными неведомыми дорогами, подбирая слова, чтобы не обидеть вас.
Мысль весьма проста — скоро конец четверти, уже выставляют четвертные оценки, и я хочу вас попросить…
Отстаньте от учителей.
Отстаньте от детей.
Не “выпрашивайте” пятерки и не выясняйте, почему любимому чаду поставили оценку хуже, чем он заслуживает.
Мысль проста: стоит “четыре” — значит “четыре”.
Поставили “три” — значит, стоит “три”.
НЕ НАДО ходить в школу, ко всем учителям, тыкая их в журнал, и кричать, что по среднему баллу у нас вообще-то 4.51 сотая))) И Мы “пять” хотим!… И вы должны нам поставить “пятерку”, потому что (дальше следуют невыносимо скучные перечисления всех заработанных ребенком “пятерок”)
Не пытайтесь поставленную за четверть оценку улучшить, подтянуть, дотянуть, подвытянуть, перевытянуть, исправить и что там еще можно?…
Говорю это и от лица учителей, и от лица детей. STOP IT. 1111.
И ведь в конце каждой четверти, откуда ни возьмись, все молчавшие ранее родители, выступают с требованием “сделать что-нибудь, чтобы было пять”! Ой, нас единственная четверка… Дайте карточку! Две, три, пятнадцать! А она перепишет! А он знает на “пять!”
И порой, таким, хм-хм, заботливым родителям невозможно доказать, что ребенок знает на “4”, а не на “5” (даже если средний балл 4.99), на “3”, а не на “4”
Что оценка не исправляется. Да что там! Ее в общем-то и не нужно исправлять. Потому что “четыре” и даже “три” — это тоже нормальная оценка. И если она стоит, значит она поставлена объективно. Значит ребенок именно эту оценку “заработал”.
Нет же, толпами идут к учителю, задерживая педагогов после уроков, заставляют детей переписывать и “сделать что-нибудь еще”, для того, чтобы “исправить оценку”. А главное, РУГАЮТ детей за оценки. А если не ругают, то такое расстроенное выражение лица порой у родителей, что слов нет. Как разочарованы детьми, как расстроены, что у ребенка не самый высший балл…
А сколько родителей искренне плачут в кабинетах учителей! Я не могу передать словами эмоции, которые просыпаются во мне с каждой строчкой. Да начхайте вы на оценки. Да наплюйте вы на пятерки. Да перестаньте у хороших, замечательных деток требовать “красного диплома”. Перестаньте “доставать” учителей вопросами, почему “четыре”.
Ёпрст… Да когда же степень неадекватности нас покинет?
Девочка, которая получает “пятерки” за домашние работы, часто в школе получает “четверки” из-за стресса. Потому что девочка знает, что мама любит пятерки, мама радуется, когда я получаю хорошие оценки. И ребенок так боится ошибиться, что ошибается. А родители потом сетуют: “Как же так, ведь ты эту тему так хорошо знаешь! Я подойду к учителю, объясню, что ты просто нервничала”…
НЕ НАДО ПОДХОДИТЬ. Она из-за вас нервничала! Потому что любить надо не оценки, а ребенка! Примите любую оценку! Примите, что то, что поставили, то и стоит.
Неужели такая мама не понимает, что своими собственными действиями, она показывает ребенку, что
1. Можно всю дорогу “медлить”, а потом наверстать. Ну не работает эта модель в жизни!! Именно поэтому, отличники в школе, часто в жизни ждут, что их потом само догонит счастье. Ан нет, не случается..
2. Что все можно исправить. Нельзя. Понимаете?! Ты или сразу делаешь “нормально” или будь готов, что “результат может тебя не устроить”. А исправить надо не в конце. Нужно использовать опыт и делать дальше действия, которые к приведут к желаемому результату. Исправлять не надо, надо использовать полученный опыт.
3. Что нужно стремиться к лучшей оценке. На самом деле, это самое ужасное, что можно делать в жизни. Потому что такой ребенок, вырастая, боится ошибок. Боится не сделать все на “пять”. И либо вообще не делает, либо легко сдается после первой неудачи. И ждет все время по жизни “оценок”, причем “положительных”.
4. Для деятельности важны оценки. И такой ребенок, вырастая все время ждет, кто же его оценит, кто поставит ему 5, не понимая, что единственный судья ему это он сам
Мамы! Папы! Бабушки! Дедушки! Дяди! Тети!
То, что у ребенка стоит в дневнике, поставил не враг. Поставил учитель.
Авторитет учителя, если вы посещаете школу, должен быть неоспоримым.
Иначе своим поведением вы сами смешиваете учителя с … ничем? Считаете, что лучше знаете, что поставить вашему ребенку? Закончите пед.институт, пойдите работать в школу, учите своего ребенка и ставьте ему оценки. В свое удовольствие. Сколько влезет.
Исправляйте, и все такое прочее.
Но сначала мы, простите, делегируем обучение детей. А потом что?
Да, есть исключения. Но их гораздо меньше. Я видела один раз, только одного учителя, который занизил умышленно ребенку четвертную оценку. Но сделано это было, с прикидкой на то, что ребенок мобилизируется.
А не не то, что прибежит мама, которая начнет указывать на “недооценку”…
Учителю оценок не жалко. А если вы хотите повлиять на будущее ребенка, и делаете это исходя из его блага, лучше просто помогите понять школьную программу.
Помогите понять задачи, научите не нервничать на контрольных, и покажите, что не оценкой другого человека измеряется успешность. А усилием, которое мы прилагаем и действиями, которые совершаем.
А как считатете вы?
Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять
Источник
8 советов, как подтянуть оценки и улучшить успеваемость
Рассказываем, как исправить оценки и повысить интерес к учёбе.
Ведите конспект
Не просто слушайте объяснения учителя или видеолекцию, но и записывайте самую важную информацию. Во-первых, это поможет вам сохранить концентрацию и внимательно слушать на протяжении всего урока. Во-вторых, конспект пригодится для быстрого повторения и заучивания материала.
Задавайте вопросы
Если вы испытываете трудности в понимании предмета, обязательно задавайте вопросы – на уроке или после него. После контрольной или проверочной работы разбирайте с учителем ошибки. Педагоги обычно охотно идут навстречу ребятам, которые хотят досконально разобраться в предмете, и находят время растолковать, что осталось непонятным.
Если вам трудно сформулировать вопросы, потренируйте это умение. Возьмите хорошо известный вам материал, например, главу из учебника, и задайте десять вопросов, которые помогают его прояснить. После таких тренировок вам будет проще спрашивать о том, что осталось непонятным.
Найдите наиболее подходящий способ усвоения информации
Одним людям проще усваивать информацию на слух, другим помогает визуальный контент – рисунки, таблицы, схемы. Кому-то для понимания и запоминания надо записать информацию от руки, кому-то – повторить вслух. Кинестетикам полезно в процессе обучения ходить или что-то вертеть в руках, например, теннисный мяч.
Попробуйте экспериментальным путем определить ваш ведущий канал восприятия и подбирайте учебные методики в соответствии с ним:
Узнать свой канал восприятия вы можете на бесплатном пробном занятии с репетитором. А ещё вы получите персональные рекомендации и индивидуальную программу обучения!
Записывайте оценки
Заведите подобие классного журнала самостоятельно: запишите в столбик все школьные предметы и выставляйте напротив них все полученные оценки. К середине четверти вы будете понимать, какие предметы нуждаются в повышенном внимании, а по каким можно расслабиться. Таким образом вы определите приоритеты, составите удобный график занятий и сможете исправить оценки по важным для вас предметам.
Тренируйте память
Успеваемость в школе во многом зависит от того, насколько быстро и полно вы запоминаете информацию. Здесь помогут тренировка памяти и применение мнемонических приемов и техник.
Для улучшения памяти:
Для быстрого запоминания материала используйте мнемонические приёмы. Найдите в интернете стихи для запоминания исключений русского языка или неправильных глаголов английского языка. Читая материал по любому предмету, создавайте яркую картинку в воображении, близко связанную с вашей жизнью. Записывайте определения в виде маленьких рисунков – пиктограмм. Повесьте таблицы, схемы и другой методический материал по стенам в квартире.
Заучивать даты, новые слова в иностранном языке, термины и понятия, географические названия удобно с помощью карточек Anki. Этот способ основан на методе интервального повторения. Запоминание происходит быстрее, когда мы повторяем материал, который уже немного подзабыли, но не совсем. Программа предлагает карточки с заданиями и по скорости и правильности нашего ответа определяет оптимальный интервал для повторения. Создать свою колоду можно на любую тему и по любому предмету.
Соблюдайте режим дня и учитесь расслабляться
Человек быстрее запоминает и анализирует информацию, когда он достаточно отдыхает и высыпается. На преодоление тревоги и стресса уходит энергия, которую можно было бы потратить на занятия. Старайтесь ложиться в одно и то же время, спать не меньше 8 часов в сутки и уметь регулировать уровень стресса. Напряжение и тревогу хорошо снимают горячий душ или ванна, массаж, физические упражнения.
Правильно питайтесь
Справляться со сложными интеллектуальными задачами и меньше утомляться реально, если включить в рацион:
Попросите помощь
Если самостоятельно исправить оценки не получается, обратитесь за помощью к другим. Объяснить материал могут родители, одноклассники, друзья, старшие братья и сестры, родственники, которые разбираются в этой дисциплине. Если среди семьи и друзей помощников не нашлось, поговорите с родителями и рассмотрите вариант пригласить репетитора. На индивидуальных занятиях он определит, что именно вы не понимаете, объяснит трудные места, поможет отработать практические задания.
Источник
Можно ли исправить оценку за четверть
У меня выходило 4 по химии. В последний день учительница выставили оценки за итоговую работу. Оценка изменилась на 3. Звонила учителю, сказала что исправить не подучится т.к. Она уехала на курсы. Можно ли исправить оценку за прошлую четверть?
За 3 четверть по русскому языку сыну поставили 2. Можно ли исправить оценку за четверть?
Можно ли исправить оценку за четверть которая уже стоит.
Можно ли исправить оценку за четверть, если её уже вывели.
Можно ли исправить оценку за четверть если учитель не дает я слышал можно типа апелляция так можно ли исправить.
Можно ли исправить оценку за прошлую четверть, например, попросив дополнительные задания и т.п. Или Учитель уже не имеет право исправлять оценку за четверть, которая уже выставлена?
Скажите пожалуйста, можно ли исправить оценку за четверть, которая уже стоит в школьном журнале?
Хотела бы узнать можно ли исправить оценку за четверть (9 класс) если он уже стоит в журнале?
Сейчас у нас проходит дистанционное обучение, преподаватели выставляют оценки бывает даже за просто так. В прошлой четверти, в 3 четверти по Физре вышла 3,сейчас педагог вывел за 4 и поставил 5,но исправил 3 за третью четверть на 2.Для чего-непонятно. Но за год по итогу вышло 3. можно ли как-то на него повлиять, чтобы он исправил оценку? Педагог на контакт вообще не выходит, в третьей четверти хотела сдать рефераты, исправить 3 на 4,но он даже не стал со мной разговаривать и просто прогнал, что делать в такой ситуации? Не хочу чтобы 3 по физре шла в аттестат.
У меня такая ситуация: На нескольких уроках алгебры я получала 5 в дневник, но в классный журнал эти оценки учитель поставить забыл, я просила перед окончанием четверти посмотреть оценки в журнале по предмету, но мне его никто не дал, поэтому я не знала о улетевших пятерках. Когда оценки за четверть выставили, оказалось у меня 4, а не 5, я подошла, спросила почему 4, а не 5, мне сказали оценки за всю четверть: 4, 4, 4, 4, 5. Еще три пятерки из дневника он забыл поставить, я ему показала, он сказал: Поздно. Ключевой вопрос: Можно ли исправить на 5, как по идее и должно быть?
Мы писали контрольную работу по химии. Можно было работать в парах. За нее шло сразу две оценки в четверти. Я решил написать в столбце каком то: «поставьте пять или я съем свою шляпу». Моя одноклассница получила 4, а я 2, так еще и две, хотя делали мы одну работу. В итоге у меня в четверти вышел бал 2.45 и мне поставили два в четверти. Я подошел к учителю по химии исправить эту оценку, но,мало того что она не дала исправить, они меня осудили, меня за эту фразу. В итоге у меня два в четверти и есть шанс остаться на второй год. Может ли так поступать учитель? (Я в 9 классе)
Можно ли исправить четвертую оценку, если четверть не закончилась, но учитель отказывается что-то менять под предлогом того, что надо было с самого начала хорошо учиться и она уже сдала отчёт. В моём случае я потратила несколько часов в школе на запоминание слов диктантов, за которые в основном и были плохие оценки, четверть закончится в пятницу. Имеет ли учитель право так поступать? Желательно обосновать тот или иной ответ с помощью соответствующих законов, статей, пунктов и т. п.
Можно ли исправить оценку за первую четверть если она уже выставлена? Дело в том что по географии у меня 3.40, мне не хватает всего одной хорошей оценки до 4. Я подошла к учителю и спросила когда мне можно рассказать дополнительное задание которое я брала, она сказала что можешь подойти после уроков, но у меня в тот день были элективы, мы сошлись на том чтобы я подошла в пятницу (это последний день). Но по каким то причинам её в пятницу не было в школе, и я не смогла исправить оценку хотя и могла это сделать ведь тему дополнительного задания я знала.
Эксперты уже как-то ответили мне на один вопрос (В прошлом году у меня вышла одна 4 по МХК. В 9 классе этого предмета нет, следовательно в аттестат пойдёт 4. Единственная. Можно ли её как-то исправить?).
Теперь хочу спросить, как именно это возможно? Просто исправить оценку за одну конкретную четверть, после которой поднимется итоговая, или ещё как-то можно?
У меня сын учится в 7 классе. Полный отличник. Но по физкультуре ему ставят четверки. Уже две четверти у него 4 и за эту четверть у него тоже выходит стальная четверка. Дело в том, что нормативы не сдаются, за весь год мы сдали лишь два норматива, а дальше просто каждый урок они играют в волейбол. Сын не предрасположен к волейболу, но в физическом плане он очень хорош. И сдает все нормативы на 5. Что нам делать? Как исправить оценку? Можно ли чего-то добиться от директора по этому вопросу. Помогите пожалуйста!
У меня несколько вопросов:
1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?
2. Из вопроса номер один вытекает следующий. В 4-ой четверти та же учитель геометрии ставит оценки «2» за работы, которые она якобы не получила, хотя у меня есть доказательства их отправки ей, и две оценки «3» за контрольные работы, хотя там должны быть оценки не ниже «4». Из-за этого годовая оценка «2», т. е. ребенок не аттестован по геометрии. Класс 9-ый, выпускной! Вопрос: Должна ли учитель поставить оценки за якобы не полученные работы и исправить за контрольные, если докажу, что она их занизила?
3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?
4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?
На данный момент готовлю жалобу в департамент образования, ваши ответы очень помогли бы.
Учитель поставил в последней четверти 4, хотя там была чистая 5. Напутала с оценками, я к ней сразу подошла и сообщила о неверной оценке, сказала, что исправит, но нет. Вышла 4, по непонятной причине. Из-за этого в году тоже 4, а должна была быть 5. Я в 9 классе учусь, и для меня оценки особенно важны, так как ухожу в другое учебное заведение. Могу ли я к кому-то обратиться при выдаче аттестата или в ближайшее время о неправильном выставлении оценок. Когда подошла к учителя, она сказала, чтобы я ерунду не говорила. Недавно подошла к Завучу, а она сказала, что слишком поздно об этом сообщила. Что можно сделать, помогите, пожалуйста.
Источник
Как исправить оценку за четверть?
У ребенка за 1 четверть по русскому языку вышла «2». На каникулах ребенок ходил в школу на занятия с учителем, сдал оценочный тест с результатом 70% из 100, А это твердая «3», но оценка за четверть так и осталась»2″. Учитель говорит, что не обязана исправлять двойку, хоть он и позанимался с ней на каникулах. Как быть в данной ситуации, может ли учитель поставить за четверть «3»?
Ответы на вопрос:
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Похожие вопросы
Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Моему ребенку поставили двойки по матем. Атике и русскому языку за две четверти. Первая четверть матем. Атика (оценки 3,3,2,4,2,3,2.2.)в сумме они дают 21.Я их разделила на кол-во оценок (то есть 8) у меня получилось 2,5.Ставиться оценка три в пользу ученика. Оценки второй четверти матем. (3,2,2,2,3,3,2,2,3,2,3,2)в сумме они дают 29,разделила на 12 получилось 2,5.оценка опять ставиться 3,в пользу ученика. Русский язык первая четверть оценки (5,3,3,3,3,3,3,4,2,3,3,3,3,2,2,2,2,2,)в сумме получилось 51,разделила на 18,не могу сказать какая оценка. Вторая четверть оценки (3,2,2,2,3,2,3,2,3,3,3,2.)получилось 30,разделила на 12 получилось 2,6.ставиться три в пользу ученика. Вместо этих троек учитель умышленно ставит двойки, объясняя это тем что нужно ехать на комиссию ПМПК. Мы на первую комиссию ездили, учителю дали рекомендации заниматься с ребенком, но она ни одного занятия не провела. Я отказываюсь от второй комиссии ПМПК, на что они мне угрожают тем что отберут детей в дед. дом.Учитель не дает исправлять плохую оценку, так как говорит надо сразу получать отлично, и нет времени сидеть с ней. На какую статью я могу ссылаться?
Учитель задала сочинение по картине на вес. каникулы, оценки в 3 четверти уже были выставлены. После каникул в 4 четверти учитель поставила за сочинение оценку в закрытую 3 четверть. Как такое может быть?
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. ДС не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это абсолютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
У меня последняя оценка стоит 2, учитель говорит что не может мне в четверти поставить оценку за четверть так ли это?
Источник