Как можно найти автомобили на ремонт

Что такое подбор автомобиля?

В последние годы эта услуга стала на столько популярна, что очевидно практически каждому, подбор автомобиля – это когда заплатил и тебе нашли хорошую машину. Но далеко не каждый знает кухню автоподбора изнутри, в связи с чем появляются мифы, кривотолки и недопонимание между автоэкспертом и его заказчиком. Именно это я хочу исправить, пролив свет на то, что для заказчика услуги «Подбор автомобиля» является неочевидным.

Это не развлекательная статья. В ней будет очень много нудного повествования. Но если вы планируете заказывать услугу подбор автомобиля, то я уверен, что это видео окажется для вам незаменимо. Я расскажу, как правильно поставить задачу, как устроен автоподбор и на какой результат рассчитывать, чтобы ваши ожидания оправдались. В общем, поделюсь своим опытом, чтобы взаимодействие между автоэкспертом и его клиентом, было максимально эффективным.

Если вы еще не видели, то обязательно посмотрите у меня на канале полное руководство о том, как выбрать и проверить автомобиль с пробегом (внизу ссылки на все части), а также советы о том, как выгодно и быстро автомобиль продать.

Если вы не любите много читать, то для вас я подготовил видео, которое полностью повторяет текст статьи:

А теперь начинаем.

Почему вообще появилась услуга подбор автомобиля и почему она востребована? Вторичный рынок автомобилей в России велик и в продаже можно встретить всё что угодно – бывшие такси и каршеринги, скрученные пробеги, автомобили после серьезных аварий, с серьезными неисправностями, машины в залоге, с ограничениями на регистрационные действия и даже автомобили в угоне. И где-то среди всего этого разнообразия скрываются и хорошие автомобили, в продаже которых, к сожалению, меньше всего.

Разобраться во всех возможных проблемах, чтобы отсеять весь автохлам и найти свою жемчужину, не под силу обычному обывателю. А ошибка на любом из этапов проверки автомобиля может очень дорого обойтись. При чём, это не всегда означает, что придётся выложить круглую сумму на ремонт прямо сейчас, иногда финансовые потери могут стать неизбежны только при продаже купленного автомобиля. К примеру, если слишком поздно выяснится, что к автомобилю приварена донорская крыша. Такую машину будет очень сложно продать и придётся сильно опускаться в цене, чтобы буквально избавиться от машины, которая повисла мёртвым грузом. Ведь, ликвидность автомобиля и размер его остаточной стоимости – это тоже ваш капитал.

Конечно же, теоретическая часть подбора автомобиля не является секретом или супер силой. Имея желание и свободное время, каждый обладающий техническим складом ума, может научиться подбирать автомобиль самостоятельно. Даже у меня на канале опубликовано большое подробное руководство «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», в котором рассказано обо всех аспектах проверки – от анализа объявления до проверки кузова, двигателя, коробки, пробега и не только. Ссылка на руководство будет в аннотациях и конечных заставках. Единственное, что не сможет получить любой из моего руководства – это практический опыт подбора автомобилей, который формируется тогда, когда автоподборщик ежемесячно осматривает десятки автомобилей, впитывая всё новые и новые нюансы мастерства.

Полный размер

подбор автомобиля

Подытоживая вводную часть, можно сказать, что заказчиками услуги подбора автомобиля являются следующие категории людей:

1. Это люди, которые слабо разбираются в устройстве автомобиля и способах его проверки, кто не собирается переучиваться, чтобы разобраться в профессии автоэксперта. Такой человек предпочитает развиваться в своей профессии, а не осваивать новые.

2. И вторая категория — люди, обладающие техническим складом ума и реально способные подобрать себе автомобиль, но предпочитающие не тратить на это время и силы. Такой человек выбирает потратить время на зарабатывание денег там, где он сам является специалистом. Или просто отдохнуть и не забивать себе голову.

Если вы еще читаете эту статью, а не ушли читать руководство по самостоятельному выбору автомобиля, значит вы рассматриваете возможность заказать подбор автомобиля у специалиста.

Первый практический вопрос при этом – как выбрать исполнителя?

Предложений об оказании услуг от автоэкспертов и тех, кто по недоразумению называет себя автоэкспертами очень много. В Москве сотни автоподборщиков всех мастей, различного уровня профессионализма и ответственности. В автоподбор подалось множество перекупщиков, которые еще вчера впаривали автохлам, а сегодня с похожими стандартами качества предлагают найти годный автомобиль. Есть те, кто впервые взял в руки толщиномер и настоящие специалисты, которые годами осваивают любимую профессию. Существует шутка, что уже сегодня актуальны подборщики автоподборщиков.

Конечно, можно посмотреть портфолио и отзывы специалиста, но где гарантии, что и то и другое не сфабриковано? Что отзывы реальные, а портфолио не утащено у коллег по цеху? А ведь вопрос доверия к специалисту стоит очень остро. Заказчику предстоит полностью положиться на мнение автоэксперта. Иначе зачем вообще заказывать услугу подбора автомобиля, если доверия к исполнителю нет? Именно поэтому, чаще всего в этой сфере работает сарафанное радио, когда новый клиент приходит к автоэксперту по рекомендации своих знакомых или друзей, если те остались довольны оказанной услугой.

Так как же выбрать автоподборщика, если никто из знакомых не может порекомендовать такового?! Остаётся делать выбор основываясь только на внешних факторах – это портфолио и отзывы от других клиентов, в надежде, что отзывы не самописные. А также стоит послушать что говорит и пишет автоэксперт, если он представлен в социальных сетях. К примеру, моё руководство «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом» — это именно возможность заявить о своих компетенциях. Если вы не доверяете автоподборщику полностью, значит вы выбрали не того автоподборщика.

Полный размер

подбор автомобиля

Пара слов о ценообразовании на услуги подбор автомобиля. Кроме стандартной ценовой политики – это обозначить фиксированную цену на услугу, бывает еще и нестандартный подход. Средняя цена автоподбора на сегодня составляет фиксированные 20-30 тысяч рублей. Но некоторые используют маркетинговую уловку. Объявляют цену на подбор автомобиля, скажем, 10-15 тысяч рублей, плюс некий процент от торга с продавцом. Это может быть и 50% от торга или даже весь торг. То есть, если автоподборщик сторгует с продавца от заявленной цены автомобиля 20 тысяч рублей, то эта сумма станет заработком автоподборщика.

С одной стороны, клиент доволен – он достаёт из своего кармана только 10 тысяч рублей, а дальше автоэксперт путь крутиться как хочет и торгуется до слёз. А вот, с другой стороны, не всё так перспективно для клиента. Ведь, в этом случае у подборщика будет мотивация искать не лучший автомобиль, а тот автомобиль, продавец которого даст максимальную скидку. Такая модель ценообразования заслуживает внимания только тогда, когда вы доверяете автоэксперту безоговорочно.

Пойдём дальше. Когда автоэксперт выбран, то следующее, с чем сталкивается заказчик услуги подбор автомобиля – это постановка задачи. Крайне редко бывает так, чтобы пожелания клиента, при первом контакте с автоэкспертом, сразу совпали с реальностью рынка. По своему опыту могу сказать, что чаще всего, заказчик обращается с завышенными ожиданиями и заниженным бюджетом. И его нельзя за это винить. Зайдя на auto.ru, клиент видит разброс цен на одну и ту же модель автомобиля, одного и того же года выпуска от 350 до 600 000, к примеру. Клиент справедливо заявляет, что хочет, чтобы ему нашли эту модель за 400. Ведь, в продаже есть аж 10 автомобилей в этом бюджете.

Именно здесь кроится первое недопонимание заказчика и возникает первое недоверие к автоэксперту, когда тот сообщает, что не возьмется за подбор автомобиля с бюджетом до 400, а нужен бюджет минимум 500. А если хочется найти идеал – то и до 550. Какие первые мысли возникают в этот момент у клиента:

1. Первая — автоподборщик просто не хочет работать, а хочет взять беспроигрышный вариант по верху рынка. Ведь, из 10 доступных вариантов совершенно точно есть хороший. Или появится в ближайшее время.

2. Вторая мысль – автоподборщик хочет вытянуть с меня побольше денег, чтобы…и дальше можно подставить, что вам больше нравится… чтобы получить откат побольше от продавца, чтобы продать мне машину своего знакомого подороже и т.п.

В некоторых случаях, эти опасения могут быть вполне оправданы. Не все автоподборщики одинаково полезны. Но чаще всего – это заблуждение. Ведь, автоэксперт знает, что когда он начнет работу с этими десятью автомобилями по дну рынка, выясниться то, что выясняется в каждом новом подборе автомобиля, за который берется автоэксперт. А именно:

Из этих 10 – 3 машины продаются в безымянных автосалонах. Так я называю неофициальных дилеров, где пробеги скручены у 95% автомобилей. Это проверено годами, в эти автосалоны даже нет смысла соваться. Еще 3 будут продаваться перекупщиками, а это означает тоже самое – пробег скручен и враньё по поводу состояния машины. Еще пара вариантов будет отсеяна уже по фотографиям в объявлении, потому что очевидно – машина вся кривая, зазоры несимметричны, детали кузова разного оттенка, руль протёрт до дыр и так далее. И вот остаётся две, которые имели честь дойти до стадии проверки по базам данных. А там открывается тоже знакомая картина. История кузовного ремонта на десятки или сотни тысяч рублей, всё те же скрученные пробеги и далее по списку.

подбор автомобиля

Для автоэксперта это ежедневная обыденность, а для каждого нового клиента это открытие. Каждому новому клиенту приходится объяснять, что если я возьмусь за подбор на этих условиях, с этим бюджетом, то я же окажусь не прав в результате. Потому что взялся и не могу выполнить задачу.

Клиент возразит: «давайте подождём, мне не к спеху. Появится рано или поздно хороший вариант по низкой цене.» Во-первых, ждать придётся неделями или месяцами. А во-вторых, даже если повезет и такой вкусный вариант появится, то он уже через час уходит перекупщикам. И тут можно поймать меня за язык. Почему перекупщик быстрее и эффективнее подборщика? Всё же, автоподборщик не хочет работать эффективно, не хочет поторопиться, чтобы перехватить машину первым?!

На это у меня тоже есть ответ. Лишь в исключительных случаях, подборщик может перехватить машину у перекупа. И вот почему. Представьте ситуацию: вы продаете свою хорошую машину, по хорошей цене. Опубликовали объявление и уже через час перед вами стоит перекупщик и автоподборщик. Перекупщик показывает вам деньги, которые у него с собой и предлагает сделку прямо сейчас. А автоподборщик говорит: «Я готов внести задаток за автомобиль 5-10 тысяч рублей, завтра приедет покупатель и купит машину».

Заметьте, вариант с задатком для подборщика не самый худший! Ведь, в половине случаев клиент говорит, что не готов вносить задаток за автомобиль, пока он его даже не видел воочию. Тогда продавец машины слышит такие слова от автоподборщика: «Мне машина понравилась, вечером приедет клиент, её посмотрит и если она ему понравится, то он её купит». У вас будут сомнения – кому продать автомобиль? Продать его прямо здесь и сейчас или тому, кто может быть приедет, а может и не приедет, может быть машина ему понравится, а может и не понравится. Ответ очевиден – на этой машине уедет перекупщик.

Кстати, это отдельная боль автоэксперта, когда он звонит клиенту в понедельник и говорит: «я нашел хороший автомобиль, вам нужно его посмотреть и покупать». А клиент отвечает: «отличные новости, мы как-раз в четверг сможем посмотреть машину». Это непридуманная история. Я сообщаю клиенту: «чтобы продавец ждал до четверга, даже если он на это согласится, то нужен хотя бы задаток». Ну и понятно, задаток вносить отказываются, потому что машину надо сперва посмотреть самим. В тот раз я из личных средств внёс задаток за автомобиль, потому что мне просто не оставили выбора, а в машине я был уверен. Сделка состоялась. Но в тот день я понял, что если клиент сомневается во мне, то лучше с таким клиентом просто не работать. И это не какая-то прихоть или каприз. Отсутствие доверия – сильно осложняет работу.

Автоэксперт и клиент, для которого подбирается автомобиль, должны работать командой.

Клиент должен понимать, что любое промедление может перечеркнуть все старания автоэксперта. Если клиент не отвечает на звонки в судьбоносный момент, когда нужно принять решение, если клиент не может приехать оперативно на осмотр машины – всё это многократно снижает эффективность работы автоподборщика.

Представьте, что хороший автомобиль найден, автоэксперт стоит около продавца и названивает клиенту, пишет в мессенджеры, а в ответ – тишина. Через пару часов клиент выходит на связь, а машина уже продана. Это тоже непридуманная история. Выходит, что всю работу до этого момента – анализ объявлений, прозвон продавцов, проверки по базам данных, выездные осмотры – всё это автоэксперт проделал напрасно только потому, что клиент вовремя не ответил.

подбор автомобиля

Если автоэксперт неточно и неполно объяснил клиенту суть процесса автоподбора и его результат, то это может привести к недопониманию и ошибочным ожиданиям клиента, что может негативно сказаться на выполнении подбора автомобиля. Когда, уже проанализированы и отброшены все проблемные объявления, выполнены проверки по базам данных и осмотрено несколько автомобилей, наконец то находится та машина, которую можно рекомендовать. Клиент ставится в известность, что надо срочно ехать смотреть, вносить задаток, покупать…

А клиент в ответ говорит: «Как же так, покупать первую попавшуюся?! Надо же сравнить несколько вариантов. Вы нам предложите 2-3 хороших варианта, а мы из них выберем наиболее подходящий». Дальше преодолеваем стену недоверия, объясняя клиенту, что найти даже один хороший вариант – это уже победа. На вторичном рынке подавляющее большинство автомобилей имеют всевозможные проблемы и недостатки. И это не «первый попавшийся вариант», как называет его клиент. Чтобы выявить этот вариант, были проанализированы, прозвонены, проверены и забракованы десятки автомобилей.

И самая большая проблема в том, что пока автоэксперт будет искать второй хороший вариант для сравнения, первый уже будет продан. А искать второй, только ради того, чтобы не покупать первый – абсолютная бессмыслица. Что первый, что второй – будет рекомендован по тем же самым критериям качества. Да и оплачен подбор одного автомобиля, а не двух.

Это правило номер один – заказчик всегда на связи и быстрая реакция на найденный автомобиль. Об этом я говорю всем своим клиентам перед началом работы. Если клиент не может отпроситься с работы на пару часов, чтобы оперативно приехать на осмотр или, хотя бы, приехать вечером в тот же день, то это существенно осложняет работу автоэксперта, а иногда делает её вообще бесполезной. Тем более, что вырваться посреди дня нужно всего лишь один раз. Ведь, я приглашаю клиента не ради забавы, поглазеть на очередной автохлам, а только на осмотр того автомобиля, который уже прошел все проверки, и я рекомендую его к покупке.

В некоторых случаях приходится слышать такой вопрос: «А если мне не понравится машина, которую вы рекомендуете, что тогда?». Во-первых, это означает, что вы не доверяете автоэксперту, предполагая, что он может рекомендовать к покупке плохую машину. Для чего обращаться к автоэксперту, которому вы не доверяете? Это лишено всякого смысла. Если машина соответствует поставленной задаче и не имеет технических, косметических и юридических недостатков, то как она может не понравится?

Даже если какие-то мелкие недостатки есть, они обязательно предварительно согласовываются с клиентом. Недоверие полностью рассеивается, когда клиент встречается со своим автомобилем в первый раз. Безусловно, клиент имеет полное право отказаться от покупки автомобиля, который рекомендует автоэксперт, если на то есть объективные причины: автомобиль не соответствует поставленной задаче или имеет недостатки несопоставимые с понятием хорошего автомобиля. Но если доходит до отказа клиента от покупки рекомендуемого автомобиля, совершенно точно, клиент ошибся с выбором автоэксперта.

Я немного отошел в сторону и забежал вперед, предлагаю вернуться к разговору о постановке задачи. На этом этапе клиент сообщает автоэксперту марку, модель, минимальный год выпуска желаемого автомобиля, максимальный пробег, тип желаемой трансмиссии, объем и тип двигателя, если есть вариации, а также бюджет на покупку и другие пожелания.

Не всегда, но часто пожелания клиента выглядят примерно так: «хочу автомат, полный привод, люк, только чёрный кузов, 1 хозяин, без окрасов, не старше 2015 года выпуска, пробег до 50 000 километров и только светлый салон из кожи единорога, бюджет 500 тысяч рублей.» Возможно, я немного преувеличил, но факт остаётся фактом – заходим на авто.ру и нет ни одного объявления по заданным параметрам. Как и на avito, как и на дроме. Совершенно фантастический запрос.

Даже если одна-две машины по этому запросу есть, то скорее всего, они будут отсеяны на этапе предварительных проверок и через час подбор автомобиля по этим параметрам зайдёт в тупик. Зачем такой подбор начинать?

подбор автомобиля

Здесь начинается работа с клиентом, чтобы донести до него данность – от люка надо отказываться, пробег увеличивать до 100 000, год выпуска увеличивать до 2010, рассматривать все цвета кузова и бюджет нужен 600. Только тогда появится достаточная выборка машин, с которой можно работать, и среди которой может быть найдётся хороший вариант, который можно рекомендовать. Потому что и без этих всех требований, фатально сужающих круг поиска, и так должно сойтись слишком много факторов в одном автомобиле.

Пробег не только в объявлении должен соответствовать запросу клиента, но и в реальности. То есть пробег не должен быть скручен. А машин со скрученным пробегом большинство в продаже. Кузов автомобиля должен быть, как минимум, без серьезных аварий в прошлом, его геометрия не должна быть нарушена. А по-хорошему, должно быть не более одного-трёх косметических окрасов. А в идеале – вообще без вторичных окрасов кузова. Не должно быть очевидных повреждений кузова сейчас, что нередко встречается. Клиент не хочет красить притёртости, царапины после покупки автомобиля. Салон должен быть в приличном состоянии. Основные узлы и агрегаты должны быть исправны. Не должно быть юридических проблем, проблем с документами и идентификационными маркировками.

Если из общей картины выпадает хотя бы один из этих факторов – машину уже нельзя рекомендовать к покупке. Если прибавить к этим первостепенным факторам сохранности автомобиля требование люка, кожу, камеру заднего вида, и единственный желаемый цвет – то проще найти единорога. Такой подбор не может состояться. Или придётся чем-то жертвовать – либо хотелками, либо бюджетом.

Бывают забавные случаи, когда клиент заявляет бюджет на покупку, к примеру, 500 000 рублей и добавляет: «если будет хороший вариант, то мы готовы доплатить 50 000». Объясняю, что сама суть подбора автомобиля – найти хороший вариант. Плохие варианты я попросту не могу рекомендовать к покупке. И кое-как убеждаю клиента, что изначально нужно рассматривать варианты до 550. Потому что, если бюджет 500, то объявления с бюджетом 550-560 останутся за пределами выборки, которую я буду анализировать и проверять.

Стоит понимать, что, когда мы определяем предельные параметры поиска автомобиля – предельный бюджет, предельный пробег, предельный год выпуска и тому подобное – это именно предельные значения. Это вовсе не значит, что машина будет куплена именно по верхней ценовой планке, самая старая и с максимальным пробегом. Здравомыслящий автоподборщик начинает проверку от лучших вариантов – с минимальным пробегом, максимально свежих, с минимальным бюджетом и двигается до тех пор, пока не найдётся та жемчужина, в которой сойдутся все параметры. Сойдутся звёзды на минимальном пробеге или на максимальной цене – может показать только сам автоподбор, то есть результаты работы автоподборщика.

Даже когда, по предварительной оценке, параметры укладываются в рациональное русло, то есть бюджет и запрос адекватен рынку. Когда нет избытка требований к комплектации, которые критически сужают круг поиска, то всё равно нужно иметь запасные варианты. Это тоже лучше обговорить заранее. Если все доступные варианты в продаже уже проверены, а порекомендовать просто нечего, то подбор автомобиля заходит в тупик. И остаётся только ждать новых объявлений, которые неизвестно когда появятся. Потому что предложения от знакомых менеджеров официальных дилеров или предложения из закрытых чатов автоэкспертов нечасто совпадают с подбором в работе.

Чтобы выйти из тупика и продолжить подбор автомобиля, придётся обсуждать корректировку заданных параметров поиска. Возможно, немного увеличить бюджет или отказаться от последних требований по комплектации, в пользу возможности найти хороший, ухоженный, ликвидный автомобиль. Также неплохо заранее выбрать альтернативную марку и модель автомобиля, на поиск которой можно переключить внимание, если поиск по основным параметрам зашел в тупик. К сожалению, не всегда подбор автомобиля происходит по желаемому сценарию. Буквально каждый раз — это импровизация.

Думаете осилили статью? А вот нет. Она получилась такая объёмная, что я решил разбить её на две части. И вот вторая: www.drive2.ru/c/588211509021133755

Грунтовка днища на Мицубиси Аутлендер 2008 г.

Митсубиси аутлендер xl 2.4, 2008 год
Нужно заменить прокладку ГБЦ. Стоимость работы? спасибо.

Поставить камеру на скутер 150кубовый

Не сбрасывает обороты на ЗАЗ СЕНС 1,3. Дроссель в порядке, датчики поменяли. Эффект на 1 час. Компьютер ошибку не видит. Нужен спец именно по этой модели. Желательно с комплектом рабочего б.у. дросселя. Имеется возможность полной замены узла на 12 модель жигулей.

Установка видеорегистратора. Две камеры
В машину Опель астра

Установка видеорегистратора (две камеры) на машину Опель Астра

Форд фокус 1 Zetec 1,8 бензин. После прочистки дроссельной заслонки обороты на холостых поднимаются до 2500- 3500 и не опускаются. Ездил к местному диагносту. Он развел руки: “Ничем помочь не могу, ошибок нет и т.д.”.

Покраска авто частичная. Капот, крылья и бампер.

Ваз 2108 1999гв, замена порогов и поликов

Нужен мастер по кузовному ремонту авто, покрасить и грунтовать переднюю правую дверь на шевроле авео, вмятина 1см*3., сроки 2дня

Peugeot 1007, 1,4 коробка робот. Выдает ошибку коробки(top gear fault), мигает значек зимнего режима и перестают переключаться передачи. После снятия клеммы АКБ, едет нормально какое-то время, потом снова ошибка. В режиме авто, ошибка наступает раньше, чем в мануальном режиме. Нужен специалист с опытом по роботизиррванным акпп и сканером lexia. Актуатор новый, прошел 1,5 т.к, сцепление так же меняли. Адаптацию уже делали, не помогает. Возможно нужно будет смотреть мех часть

Ремонт переднего бампера Ауди Q8

Заглохла машина на ходу больше не заводится

Установка автомагнитолы в Монино

Нужно проверить авто б/у хочу купить тойота камри 40

Здравствуйте! требуется полная реставрация кузова форд транзит коротыш низкая крыша выпуск 1999 год. ищу профессионалов которые возьмутся за эту работу.

Нужен мастер по ремонту гбц. Работаем с G4FA FC 1 3 4ZZ-FE 1AZ. Находимся в Строгино

Добрый день , нужен автоэлектрик для Нивы, исчезла искра !

  • Требуется автослесарь

    ремонта автомобилей;
    – Составление и ведение учёта транспортных средств;
    – Выполнение работ по шиномонтажу.

    50 000 ₽

    Москва

    26
    ноября

  • Peugeot 207, 2009

    ремонта
    Владельцы
    2 владельца
    ПТС
    Оригинал
    Владение
    14 лет и 4 месяца

    425 000 ₽

    Москва

    Сегодня,
    09:40

  • Skoda Rapid, 2020

    ремонта
    Владельцы
    1 владелец
    Электронный ПТС

    Своевременное обслуживание авто, пробег родной даю гарантию, любые…

    1 200 000 ₽

    Москва

    Сегодня,
    11:28

  • Мойка высокого давления

    ремонт. Даже обладая небольшими навыками,можно легко ремонтировать данную мойку.
    ✅Дешёвые запчасти.

    12 500 ₽

    Москва

    Сегодня,
    11:36

  • Автогрейдер ДЗ-122 Б7, 2006г.

    Продается автогрейдер ДЗ-122 Б7, 2006г., требует ремонта КПП. Дополнительную информацию и фото по запросу.

    1 200 000 ₽

    Москва

    17
    мая

  • Ford EcoSport, 2017

    ремонта не требует. Автомобиль очень динамичный, турбированный с обычной АКПП.

    1 350 000 ₽

    Москва

    17
    мая

  • Каток Amman AV95-2, 2007г.

    Продается каток двух-вальцовый, AMMANN AV95-2, 2007г.., 3800м/ч., масса-9880кг., требует ремонта, под восстановление.

    800 000 ₽

    Москва

    13
    мая

  • Chery Amulet, 2007

    Кузов в ДОСТОЙНОМ состоянии. Пороги, днище норм. Лобое стекло в трещинах. Двигатель требует ремонта.

    70 000 ₽

    Москва

    8
    мая

  • BMW x1

    Компрессор Кондея рабочий требует замены шкива
    Задние салинблоки
    Стартер по ремонт на холодную заводится на горячую…

    100 ₽

    Москва

    3
    мая

  • Ford Focus, 2010

    Поменяно очень многое , полностью на ходу !!!
    Требуется ремонт порога .

    415 000 ₽

    Москва

    1
    мая

  • Citroen Jumper, 2020

    ремонта
    Владельцы
    1 владелец
    ПТС
    Оригинал
    Владение
    2 года и 10 месяцев
    Машина в идеальном состоянии!!! Не билась Не…

    2 590 000 ₽

    Москва

    25
    апреля

  • Lexus ES, 2015

    ремонта
    Владельцы
    3 или более
    Продаётся автомобиль в отличном состоянии💣
    Машина выехала из салона в апреле 2016г.

    2 222 222 ₽

    Москва

    5
    апреля

  • Б/у головка блока гбц лачетти

    Продаю б/у головку блока на шевролет лачетти
    Под небольшой ремонт
    Требуется замена двух выпускных и двух выпускных…

    25 000 ₽

    Москва

    3
    апреля

  • Zeekr 001 86 kWh, 2022

    ремонта
    Владельцы
    1 владелец
    Обмен
    Рассмотрю варианты
    🔥Эксклюзивное предложение🔥

    АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ! ВСЕ ДОКУМЕНТЫ…

    6 700 000 ₽

    Москва

    22
    марта

  • Обмен автомобилями

    Приобрету а/м Форд Транзит Грузовой 1987-1993 модельного года,
    5-дверный с бензиновым онсовым двигателем, требующим

    75 000 ₽

    Москва

    19
    марта

  • Фургон

    Фургон дл220,ш130,в110 , двигатель 097 ,48 ЛС бензиновый
    Требуется ремонт рулевой рейки и рамы

    125 000 ₽

    Москва

    19
    марта

  • Audi A8, 2021

    ремонта
    Владельцы
    1 владелец
    Автомобиль в состоянии нового . Нет не малейшего замечания .

    11 500 000 ₽

    Москва

    1
    марта

  • АВТОСЕРВИС МЕРСЕДЕС

    Ремонт и замену электронных ключей;
    Диагностику и обслуживание электронных блоков Мерседес ESR, ABS, SRS;
    Ремонт замков…

    1 800 ₽

    Москва

    8
    февраля

  • Audi A8, 2021

    ремонта
    Владельцы
    1 владелец
    Автомобиль в состоянии нового . Нет не малейшего замечания .

    11 000 000 ₽

    Москва

    29
    января

  • Mercedes S-класс, 2021

    ремонта
    Владельцы
    1 владельца
    Автомобиль без нареканий в состоянии нового автомобиля . Машина На гарантии куплена у оф.

    15 000 000 ₽

    Москва

    29
    января

  • Volkswagen Multivan, 2022

    ремонта
    Владельцы
    1 владелец
    ПТС
    Оригинал
    Владение
    1 месяц
    Перекупам не звонитьМаксимальная комплектацияИдеальное…

    8 999 999 ₽

    Москва

    27
    января

  • Volkswagen Multivan, 2020

    ремонта
    1 владелец
    ПТС Оригинал
    Владение1 год и 7 месяцев
    Растаможен

    Безопасность:
    Подушки безопасности водителя…

    7 500 000 ₽

    Москва

    20
    января

  • ВАЗ 4×4 (Нива), 2019

    ремонта
    1 владелец
    ПТС Оригинал
    Владение2 года и 8 месяцев
    Растаможен
    VIN XTA212140K2366159

    Комплектация…

    780 000 ₽

    Москва

    18
    января

  • Трактор ЛХТ-100А-12, 2010г.

    Продаётся лесопожарная машина ЛХТ-100А-12. 2010г., требует ремонта, на запчасти или восстановление, все документы имеются.

    600 000 ₽

    Москва

    16
    января

  • Hyundai porter

    Продаётся hyundai porter первый хозяин в хорошем идеальном состоянии никаких ремонтов не требует остальные вопросы по…

    187 000 ₽

    Москва

    5
    января

  • Обтекатель Yamaha R6 2003-2005.

    Обтекатель (морда) для Ямаха R6 2003-2005, б/у, оригинал 5SL-Y283G-50-33/5SL-W283G-51-33/5SL-2835G-00-00, требует ремонта..

    1 200 ₽

    Москва

    14
    ноября

  • ГАЗ -32213

    Автомобиль ГАЗ -32213 “13 мест”, г/н
    Х 365 СМ 790 000001043
    Неудовлетворительное, требуется проведение ремонта 1 2006…

    119 500 ₽

    Москва

    23
    августа

  • Снегоболотоход Медведь М-2

    Снегоболотоход Медведь М-2, г/н
    47 ХС 6624 00-003655
    Удовлетворительное, требует некоторого ремонта

    400 900 ₽

    Москва

    28
    июня

  • ГАЗ -32213

    Автомобиль ГАЗ -32213 “13 мест”, г/н
    Х 365 СМ 790 000001043
    Неудовлетворительное, требуется проведение ремонта
    2006

    119 500 ₽

    Москва

    28
    июня

  • Снегоболотоход Медведь М-2,

    Снегоболотоход Медведь М-2, г/н
    47 ХС 6623 00-003656 Удовлетворительное, требует некоторого ремонта

    400 900 ₽

    Москва

    28
    июня

Показать ещё

Заказы на ремонт автомобилей

Каждому автовладельцу знакомы ситуация, когда машина барахлит, ездит «как то не так» или вообще сломалась, и даже не заводится. Некоторые предпочитают разобраться с проблемой самостоятельно, зачастую усугубляя ее еще больше. Другие сразу начинают поиска механика или отправляются на СТО. В любом случае, итог один – огромная сумма в чеке, потраченные нервы и большое количество времени, и не факто, что машина снова на ходу. И чтобы этого избежать, мы открыли страницу заказов на ремонт автомобилей. В нашем списке сотни независимых мастеров, сервисов и станций технического обслуживания из всех регионов, способных справиться с любой проблемой, не завышая при этом цен и давая полную гарантию на свою работу. По сути, этот раздел представляет собой стол заказов на ремонт автомобилей, работу которого можно назвать уникальной. Здесь механики ищут вас и приглашают машину в бокс, а не наоборот. В этом главное отличие от обычных площадок для объявлений.

Как оставить заявку

Выше мы уже сказали, что вам не нужно искать исполнителей, и чтобы добиться подобного эффекта достаточно просто подать объявление, указав:

  • тип неисправности, чтобы точнее определить стоимость ремонт;
  • регион, в котором требуется провести ремонт;
  • способ расчета с мастером.

Точно и правильно указанные, эти данные помогут вашему заказу на ремонт автомобилей оказаться на глаза наиболее подходящих механиков. А вам останется только выбрать и внушительного списка отозвавшихся СТО тот, который подходит оптимально. Принять окончательное решение тоже не сложно, ведь для этого мы собрали максимум сведений о каждом исполнителе, от отзывов клиентов, уже сотрудничавших в ним, до актуальных контактных данных, по которым можно лично связаться с заинтересовавшим вас мастером.

Я ремонтирую

Подержанные машины – хороший способ заработка, особенно сегодня. Из-за ухода ряда брендов и подорожания новых авто, рынок вторички активизировался. И если есть минимальные навыки ремонта, можно заняться достаточно простым, но при этом прибыльным бизнесом.

Основные правила

В первую очередь следует оценить собственные силы и возможности, чтобы потенциально выгодная покупка не зависла надолго и не принесла убытки. Естественно, разобрать все в рамках обзора не получится. Но если следовать нескольким рекомендациям, можно в разы увеличить шансы на успех.

Для начала стоит изучить рынок вторичных авто. Это несложно – на крупных порталах есть статистика по продажам, можно посмотреть частоту поисковых запросов. Важно учитывать регион, так как востребованность того или иного авто в разных местах отличается. Проще всего сделать список машин, которые интересуют потенциальных покупателей больше всего и ориентироваться на него.

   Статистика на автопорталах подскажет самые популярные авто. Фото: youtube.com
Статистика на автопорталах подскажет самые популярные авто. Фото: youtube.com

Чтобы проводить простые ремонтные работы, нужен гараж. Делать то во дворе – не лучшая идея. Лучше, если будут полноценная яма и хорошее освещение. Можно арендовать подходящий вариант, в большинстве регионов это стоит недорого.

Если денег немного или есть сомнения в навыках, можно найти напарника. Это позволит тратить меньше денег и ускорит восстановление.

   Если нет гаража, его желательно снять. Фото: youtube.com
Если нет гаража, его желательно снять. Фото: youtube.com

Искать машину следует по всем возможным каналам и мониторить ресурсы как можно чаще. Не стоит игнорировать газеты, часто там находят хорошие варианты, которые нет на сайтах.

Стоит выбирать автомобиль, который будет проще всего вернуть в рабочее состояние. И учитывать, что для ремонта потребуется инструмент и оборудование, эти затраты также надо заложить при планировании.

Выбор авто

Как минимум половина успеха зависит от этого этапа. Главное правило – не торопиться. Так как рассматриваться будут проблемные и битые машины, особой конкуренции не будет. Для начала стоит изучить среднюю цену на конкретную модель. Для наглядности мы возьмем Киа Рио 4 поколения. Неплохие варианты стоят не меньше 700 тысяч, а если год хороший и пробег небольшой, то ценник составит от миллиона до полутора.

   Авто белого цвета стоят дешевле. Фото: youtube.com
Авто белого цвета стоят дешевле. Фото: youtube.com

Рассматривая авто нужно в первую очередь оценивать масштаб работ и цену запчастей. Указывать конкретные цифры нет смысла, так как то же крыло может стоить от 1 000 на разборке до десятков тысяч в магазине. Проще всего сделать себе шпаргалку со средними показателями и при осмотре руководствоваться ей при расчетах ориентировочных затрат.

   В битом авто не должна быть нарушена геометрия, это сложно и дорого исправлять. Фото: youtube.com
В битом авто не должна быть нарушена геометрия, это сложно и дорого исправлять. Фото: youtube.com

Помните о том, что фактические расходы почти всегда больше планируемых. Можно даже накидывать 20-30%, чтобы точно уложиться в бюджет.

При выборе битой машины главное – чтобы не была нарушена геометрия структурных элементов. Вытянуть лонжероны самостоятельно не получится. Это касается и сварочных работ.

   Мелкие жуки можно устранить и своими руками, а машина с ними стоит намного дешевле. Фото: youtube.com
Мелкие жуки можно устранить и своими руками, а машина с ними стоит намного дешевле. Фото: youtube.com

Обычно бюджет составляет от 300 до 500 тысяч в зависимости от характера повреждений и общего состояния. Есть варианты дешевле, но там чаще всего восстановление сложное.

Не стоит забывать тщательно проверять историю. Нередко проблемы возникают не с ремонтом, а с документами.

Восстановление кузова

После покупки подходящего варианта в первую очередь нужно купить все, что нужно. Это могут быть двери, капот, крылья, бампер и т.д. Лучше брать на разборках, чтобы сэкономить. Если бюджет ограничен, можно даже взять элементы с «жучками» без сквозной ржавчины. Если хорошо зачистить и подготовить, проблем с ними не будет.

   С покупкой кузовных панелей на Рио 4 проблем нет. Фото: youtube.com
С покупкой кузовных панелей на Рио 4 проблем нет. Фото: youtube.com

Мелкие вмятины, царапины и другие подобные повреждения нужно зачистить. Поверхность выравнивается шпаклевкой, шлифуется, после чего на элемент наносится грунт и он окрашивается. Чтобы разобраться в покрасочных работах, можно посмотреть видео на ютубе. Инструмент, покрасочный пистолет и материалы обойдутся в 5-10 тысяч в зависимости от масштабов ремонта. Краску лучше всего подбирать, цена 100 граммов составляет от 300 рублей. Если повезет и подойдет баночный вариант, можно сэкономить.

   Можно подготовить машину, а на прокраску загнать в камеру. Фото: youtube.com
Можно подготовить машину, а на прокраску загнать в камеру. Фото: youtube.com

Компрессор можно взять напрокат, если денег нет. Еще один неплохой вариант – подготовить машину самостоятельно и отдать на покраску специалисту. Услуга будет стоить намного дешевле, а качество окрашивания получится на порядок лучше (при условии, что поверхность подготовили качественно).

   Полировка фар буквально преображает их. Фото: youtube.com
Полировка фар буквально преображает их. Фото: youtube.com

Бампера и пластиковые элементы должны выглядеть идеально. Если поверхность в неплохом состоянии, можно просто обработать ее полиролью. Когда детали сильно поцарапаны, повреждены или выгорели на солнце, их стоит восстановить: отшлифовать и покрасить из баллончика. На это уйдет 500-1000 рублей, но внешний вид улучшится.

Последняя деталь – фары. Пластик может побелеть, стать матовым. Чтобы придать оптике идеальный вид, понадобится два шлифовальных диска и специальная паста двух видов. Работать можно как болгаркой, так и шуруповертом. Потратив 300-500 рублей и 20 минут несложно довести поверхность до идеала.

   Потускневший кузов тоже можно преобразить полировальным кругом. Фото: youtube.com
Потускневший кузов тоже можно преобразить полировальным кругом. Фото: youtube.com

Если лакокрасочное покрытие нормальное, но покрыто мелкими царапинами, проще всего отполировать кузов. Используются два круга разной жесткости и специальные пасты (лучше брать в магазинах автокрасок на разлив, они качественнее и дешевле). Работать следует шлифмашинкой или болгаркой с регулировкой оборотов. Справиться можно за день, затраты составят от 1 до 3 тысяч в зависимости от цены состава и полировальных дисков.

Двигатель и ходовая

Практически все работы по подвеске не составит труда провести самостоятельно с набором инструмента и нехитрыми приспособлениями. Цена ремонта зависит от запчастей, которые потребуются. Опять же, дорогие узлы лучше брать на разборках, чтобы сэкономить, с деталями на Рио проблем нет. Можно делать и на автосервисе, но это несколько тысяч затрат.

   На неисправный мотор нужно сбрасывать 150-200 тысяч. Фото: youtube.com
На неисправный мотор нужно сбрасывать 150-200 тысяч. Фото: youtube.com

Ремонт двигателя – дорогое удовольствие. Контрактные варианты стоят 100-150 тысяч, чаще всего используют их. Коробку передач лучше проверить при покупке, автомат не должен «пинаться», в механике важна четкость переключения.

Не стоит брать авто с огромными пробегами. Риск проблем с технической частью намного больше, а продать такие машины труднее. Много Рио использовалось в такси, лучше не брать такие варианты.

Салон

Важная часть, которой нужно уделить внимание перед подготовкой к продаже. Когда обивка сидений грязная, лучше отдать авто в химчистку. За 2-3 тысячи удалят все загрязнения. Если ткань повреждена, проще поменять кресла. Можно найти пару передних в отличном состоянии за 1000.

   Если поставить хромированные элементы, салон будет выглядеть лучше. Фото: youtube.com
Если поставить хромированные элементы, салон будет выглядеть лучше. Фото: youtube.com

Если затерт руль, ручка на КПП, чехол под рычагом, накладки на педалях – лучше поменять их. Обойдется это в 2-3 тысячи, но салон преобразится, машина будет выглядеть свежее. Также нужно положить коврики, если их нет.

Стоит проверить работу электрики, чтобы из-за мелочи не терять клиента или сбрасывать деньги при продаже.

Что в итоге?

Без конкретного авто сложно оперировать точными цифрами. Но в среднем с одной машины можно заработать от 10 до 20%. В отдельных случаях прибыль на порядок больше, но тут должно повезти при покупке. Опять же, стоит рассчитывать на затраты в несколько десятков тысяч, даже если проблем на первый взгляд немного.

Этот вариант можно использовать как дополнительный заработок. Если ставить перепродажу на поток, лучше открыть ИП, чтобы избежать проблем с законом.

Автор: Ice

Подписывайтесь на bibimot, комментируйте статьи и обязательно делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы, которые есть только на сайте, и до встречи завтра – у нас на канале новости выходят ежедневно!

Добавить комментарий