Как можно найти город в майнкрафт

Найти древний город в Minecraft не так просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому мы подготовили специальный гайд, который поможет вам отыскать это интересное место.

С выходом обновления 1.19 в Minecraft добавилось множество новых функций, большинство из которых относится к новому биому под названием Глубинная тьма. Как можно понять из названия, эта область находится глубоко под землей, и примечательна огромными, но необычными древними городами, которые можно отыскать только здесь.

Древние города довольно редко встречаются, но они содержат множество уникальных предметов, поэтому вам обязательно стоит посетить эти места. Добраться туда будет непросто, но в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно, чтобы отыскать и войти в Древний город.

Биом глубинной тьмы

Биом глубинной тьмы — это биом, который генерируется глубоко под землей и характеризуется отсутствием естественного освещения, и в основном состоит из новых блоков скалка. Этот биом — единственное место, где могут генерироваться Древние города.

Поиск биома глубинной тьмы — это первый шаг к поиску Древнего города, поэтому важно уметь определять, когда вы оказываетесь в этом биоме. Биомы глубинной тьмы генерируются на уровне Y -52, поэтому спускайтесь на этот уровень и начинайте копать вокруг себя или рыться в пещерах, пока не увидите скалк (skulk) – декоративный блок, который можно встретить только в этом биоме.

Как только вы найдете биом глубинной тьмы, будьте осторожны — могут появиться Стражи. Активировав скалковый крикун в любой точке глубинной тьмы, вы можете вызвать стража, поэтому держитесь подальше от скалк-сенсоров (акустических датчиков), которые могут активировать крикуны с огромного расстояния. Передвигайтесь на корточках, чтобы не создавать шум.

Что такое Древний город?

Древний город — это новый тип построек, который генерируется только в биоме глубинной тьмы. Эти города очень редки, поэтому далеко не каждый такой биом будет содержать Древний город. Кроме того, из-за того, что они находятся под землей, их сложно найти — вы не поймете, что обнаружили именно Древний город, пока не окажетесь непосредственно в нем.

Древние города занимают целые пещеры, выложенные скалком, и состоят в основном из глубинного сланца. Города освещены фонарями душ и случайными факелами, хотя вокруг построек также можно заметить незажженные свечи. Для некоторых построек используются доски из темного дуба, шерсть также можно увидеть на постройках по всему городу.

В то время как постройки каждого Древнего города разные, основным элементом всегда будет большое сооружение в центре, напоминающее портал, и сделанное из укрепленного глубинного сланца. Пока что этот портал никак нельзя активировать, поэтому он никуда не ведет. Зона портала окружена двумя большими стенами и имеет алтарную зону со свечами перед ней. Здесь также можно найти что-то вроде главной дороги в виде тоннеля, которая ведет от окраины города к порталу.

Несмотря на нерабочий (пока что) портал, Древние города сами по себе будут полезными из-за содержащейся в них уникальной добычи, а также из-за легкого доступа к блокам скалка. Преимущества скалка очевидны: скалк-катализаторы открывают новые и эффективные способы фарма и хранения опыта, а скалк-сенсоры позволяют создавать беспроводные устройства из красной пыли. Уже только это могло бы послужить сильным стимулом для поиска биома глубинной тьмы, но богатство, хранящееся в сундуках Древних городов, делает посещение этих мест еще более заманчивым.

Как найти Древний город?

В отличие от других редких построек, к которым ведут специальные карты, такие как Памятник Океану или Особняк в лесу, или Крепости, которые можно найти с помощью Глаза Края, в игре нет прямого способа найти Древний город. Все, что вы действительно можете сделать, это спуститься на уровень Y со значением -52, в шахту или пещеру, пока не найдете биом глубинной тьмы.  После чего остается только надеяться, что в нем есть Древний город.

Древние города чаще генерируются под горными биомами, введенными в обновлении 1.18, поэтому путешествие в один из них может стать хорошей отправной точкой. Оказавшись под землей, вы можете использовать экран F3, чтобы убедиться, что вы все еще находитесь под горным биомом.

Если вы играете с читами, то можете использовать команду /locate, чтобы найти Древний город. Полная команда выглядит так:

/locate framework minecraft:ancient_city – это покажет вам координаты Древнего города, что позволит легко понять, в какую сторону нужно двигаться.

Наконец, если у вас нет читов, но вы знаете сид своего мира и просто хотите получить координаты ближайшего Древнего города, то можете воспользоваться сервисом Chunkbase, у которого есть инструмент поиска Древнего города. Просто укажите правильную версию вашего Minecraft, вставьте свой сид, и карта покажет вам все Древние города в вашем мире и их координаты.

Что можно найти в Древних городах?

Древние города усеяны сундуками с ценностями. Здесь можно найти такие полезные вещи, как зачарованные доспехи, конские доспехи, золотые яблоки (в Древних городах скорость появления зачарованных золотых яблок значительно выше, чем обычно), книги, кости, и прочее. Вы даже можете найти здесь бутылки с волшебными зельями!

Есть также добыча, специфичная исключительно для Древнего города. Среди них можно найти множество предметов из скалка, а также вы сможете захватить с собой атмосферные факелы души и снежки, которые можно использовать, чтобы отвлечь атакующего вас стража.

Наконец, есть и особо уникальная добыча. Это основная причина, по которой стоит отправиться на поиски Древнего города. Во-первых, среди всех других зачарованных книг, которые вы можете найти, здесь есть книги Swift Sneak. Это новое зачарование доходит до уровня 3 и является первым зачарованием Minecraft для понож. Оно увеличивает вашу скорость передвижения при подкрадывании — это будет полезно для быстрого тихого передвижения в зоне действия скалк-сенсоров, а также для всех любителей строительства, которым приходится постоянно ходить вприсядку, чтобы не падать со строений.

Вы также можете найти здесь осколки эха, которые можно использовать для создания нового компаса восстановления. В отличие от обычного компаса, этот удобный предмет указывает на место вашей последней смерти, облегчая поиск вещей, которые вы потеряли при гибели, что будет крайне полезной вещью для игроков, кто предпочитает играть на ванильных серверах без модов.

Наконец, здесь можно обнаружить осколки музыкальных дисков. Соберите девять из них, и вы сможете создать музыкальный диск «5» — жуткий, похожий на «11» диск, который, кажется, является звуком игрока, активирующего какой-то портал, прежде чем прибудет страж и разрушит ваши планы.

Как безопасно исследовать Древние города?

Как только вы найдете Древний город, вам захочется заполучить всю эту желанную добычу. Тем не менее, Древние города заполнены скалками-крикунами, которые призывают ужасающего стража, а также скалк-сенсорами, которые могут активировать скалк-крикунов с еще большего расстояния. Важно избегать их активации, так как после вызова стража все, что вы можете сделать, это просто бежать как можно дальше.

Блоки скалка активируются шумом, поэтому, чтобы избежать этого во время движения, передвигайтесь строго на корточках. Точно так же открытие сундука производит звук, но вы можете застроить это место шерстью вокруг себя, чтобы избежать срабатывания скалк-датчиков. Шерсть глушит звук, а это означает, что любые вибрации, производимые сундуками (или чем-то еще), не могут пройти через её блоки и активировать скалк-датчики, поэтому вы можете безопасно открывать сундуки.

Размещение и уничтожение блоков скалка также создает шум, но шерсть является исключением. Если вам нужно подняться где-нибудь, используйте шерсть, чтобы избежать риска того, что датчики сработают. По сути, вам достаточно просто взять с собой много шерсти, что вы могли безопасно исследовать Древние города.

При создании игры “Майнкрафт” генерируется уникальный мир. В нем есть пирамиды, города, джунгли и леса. Располагаются они постоянно в рандомных местах. Поэтому у многих игроков возникает вопрос, как найти город в “Майнкрафт”. Ведь никто не захочет долго их искать. Для этого существует несколько методов.

Как нужно искать?

Поселение рядом с рекой

Перед тем как направиться на поиски геймеру следует запастись любыми блоками, броней и запасом еды на несколько дней. С первой попытки найти город получится не у каждого игрока. Однако вероятность очень высокая. Как искать город:

  • Идти в одном направлении.
  • С помощью блоков геймеру нужно строить высокие ступени или столбы. С их помощью можно рассмотреть местность. Если города нет на горизонте, то следует двигаться дальше.
  • Столбы не нужно разрушать. Они послужат для геймера ориентиром, куда он направляется.

Искать город ночью эффективнее, так как от него идет свечение. Иногда это может быть лавовое озеро. Однако это и опасно, так как в ночное время выходят злые монстры, которые способны убить игрока.

Если запас здоровья на низком уровне, то геймеру нужно поесть. Сделать это можно с помощью запаса еды. Если он кончится, то нужно найти животных и приготовить их. В случае гибели следует отправляться в другую сторону. Столбы будут указателем, куда идти не следует.

Найти город в креативном режиме

Город в майнкрафте

В данном режиме следует открыть свой инвентарь. Там нужно взять коричневое яйцо и бросить его на землю. После этого появится простой мирный житель. Их нужно сделать не меньше десяти. Далее следует уйти по своим делам. Желательно не посещать место, где находятся мирные жители на протяжении нескольких игровых дней.

После этого человеку нужно найти населенный пункт, который построили персонажи. Искать лучше всего там, где спавнились мобы. Таким образом, геймер определяется для себя, как найти город в «Майнкрафт». Метод подходит только для креативного режима игры.

Где в “Майнкрафте” найти город?

Искать поселение в пустыне легче всего. Все дома в городе будут отличаться. В пустыне они построены из песчаника, а на обычной местности – из дерева. Чтобы найти город, нужно путешествовать и оставлять отметки. В пустыне города встречаются очень часто. Поэтому на поиск поселения уйдет не более двух часов. Искать их нужно на ровной местности, так как мобы не строят города на склонах и рядом с горами. Чтобы облегчить поиск, рекомендуется почаще смотреть на горизонт с больших деревьев. С помощью них можно увидеть поселение.

В том числе без использования каких-либо модов можно построить портал из любого места карты в город. Суть работы такого портала состоит в следующем: чтобы попасть из обычного мира в игровой Ад, игрок может использовать любой портал, но при телепортации из Ада обратно он всегда будет возвращаться в портал, созданный первым.

Как сделать город в Майнкрафте

Для начала нужно создать или найти поселение. Уже существующие деревни могут попадаться в пустыне или на равнинах, остается только разыскать одну. Можно построить свой город, чтобы это сделать, нужно у себя в инвентаре найти коричневое яйцо и бросить его на землю в выбранном для строительства месте. Из яйца вылупится житель деревни. Чем более крупный город требуется построить, тем больше яиц нужно использовать.

Когда нужное количество жителей наберется, игрок может уйти и заниматься другими делами, пока жители возводят новый город. Через день можно возвращаться – город будет готов.

Как сделать портал в город в Майнкрафте

Ключ генерации на город в Майнкрафте

Когда город найден или создан, можно приступить к строительству портала. В первую очередь потребуется создать портал из города в игровой Ад. Важным моментом является то, что это должен быть первый портал в Ад, построенный игроком на этой карте.

Для строительства портала в нижний мир потребуется обсидиан. Его можно получить, если облить водой лаву. Игроку следует запастись ведром с водой и алмазной киркой (более слабой обсидиан не сломать) и спуститься под землю. Залив водой участок с лавой, можно приступать к добыванию блоков, которых потребуется 20 штук.

Выйдя из подземелья, можно приступать к строительству. На выбранном месте нужно сделать монумент размером 4 на 6 блоков. Портал готов, остается активировать его. Для этого потребуется кремень и слиток огнива, из которых создается огниво. При помощи него можно активировать портал, кликнув правой кнопкой мыши.

Далее игрок должен через созданный портал телепортироваться в ад и обустроить сам портал каким-нибудь негорючим материалом. Затем нужно вернуться в обычный мир и пойти к себе домой (или в любое место, откуда нужно построить портал в город) и там создать еще один портал в Ад.

Как активировать портал в город

Портал готов, можно пользоваться. Для того чтобы переместиться из дома в город, нужно дома войти в портал в Ад, он перенесет игрока в нижний мир. Там игрок выходит из портала и вновь заходит в него. Портал переносит игрока в обычный мир – в тот портал, который был построен первым, то есть в город.

При желании игрок может создать еще несколько порталов в Ад по всей округе, все они будут телепортировать его в одну и ту же точку нижнего мира, из которой он будет возвращаться в свой первый построенный портал – в город.

Как найти последний город в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как найти Крайний Город в Крайнем биоме, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Биом Края был расширен и теперь включает Город Края, который может быть непросто найти. Давайте узнаем, как добраться до Конечного города.

Как сделать портал в город в Майнкрафте

Материалы, необходимые для поиска Конечного города

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для перехода в Конечный город:

Шаги, чтобы найти крайний город

1.Телепорт через другой портал

В Minecraft, после того, как вы пойдете до Края и победите дракона Края, появится новая структура, сделанная из скалы и имеющая небольшой портал в центре.

Этот портал слишком мал, чтобы пройти через него, поэтому вместо этого вам нужно телепортироваться через него с жемчужиной края.

Для этого выберите жемчужину края на панели быстрого доступа, поместите указатель на портал и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить жемчужину края через портал.

Вы телепортируетесь в новую область Конца, состоящую из множества маленьких островов.

2. Увеличьте расстояние отрисовки

Теперь вам придется искать Конечный город среди всех островов. Чтобы иметь больше шансов увидеть Крайний город издалека, вы можете увеличить расстояние рендеринга.

Для этого нажмите клавишу Esc , чтобы открыть игровое меню, и нажмите кнопку Options . .

В разделе «Параметры» щелкните «Настройки видео ». кнопка.

Затем увеличьте настройку Render Distance. По умолчанию будет установлено 12 блоков. Мы увеличили расстояние рендеринга до 32 частей, что является максимумом. Убедитесь, что вы выбрали расстояние рендеринга, с которым ваш компьютер может работать без сбоев.

3. Найдите крайний город

Теперь, когда вы можете видеть как можно дальше, начните смотреть на разные острова Конечного города. Вам придется довольно долго путешествовать, прежде чем вы его найдете.

Так выглядит Крайний Город:

Крайний город стоит найти, потому что в нем много сундуков с удивительными предметами. Можно сказать, что эти сундуки — лучшее, что вы можете найти в игре (на данный момент)!

Вот содержимое одного из сундуков, которые мы нашли в Конечном городе:

Поздравляю, вы только что узнали, как попасть в Крайний Город в Майнкрафт.

Другие дополнительные учебные пособия

End City Finder — приложение Minecraft

Colors

  • With End Ship
  • No End Ship

Ограничения

Местоположение в Bedrock Edition не на 100% точно.

Требования

Seed

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать End City Finder, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное число из вашей сохраненной игры.Кроме того, вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Технические

В этом приложении используются относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены в старых браузерах. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать семя и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из сохраненной игры . Последнее можно сделать, щелкнув «Загрузить из сохранения . », и выбрав свой level.dat, или перетащив файл level.dat в окно браузера. Level.dat — это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохранения в папке сохранений вашей установки Minecraft.В Windows вы можете использовать % appdata% . Minecraft saves , чтобы попасть в эту папку.

Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом веб-сайте, без необходимости каждый раз загружать свое сохранение. При загрузке семян с уровня семена автоматически сохраняются как уровень.

Вы также должны знать, что начальное число всегда является числом (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому можно безопасно использовать буквы (и другие символы).

Навигация

После того, как вы ввели начальное число и версию, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши. Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования . Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте.Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту как файл изображения PNG.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления. Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

Крайний Город — Minecraft Wiki

Крайние города — замковые постройки на внешних островах Конца. Они населены шалкерами, и добыча считается одной из самых ценных в игре.

End City в Майнкрафт

Этот урок Minecraft объясняет все о Конечном городе со скриншотами.

Где найти крайний город

В Minecraft End City — это структура, которая естественным образом появляется в игре. Это гигантская башня-подобная структура, найденная на внешних островах биома Энд, с комнатами для исследования на каждой ветви.

Вот изображение того, как выглядит Крайний город:

Конечный город в основном состоит из пурпурных блоков, пурпурных столбов и торцевых каменных кирпичей.Узнай, как найти Крайний Город!

Внутри конечного города

Оказавшись в Конечном городе, вы найдете множество комнат для исследования.

Сундуки

Ищите сундуки в различных башнях. Вы сможете найти довольно много сундуков с удивительными предметами внутри.

Эти сундуки могут содержать железный слиток, золотой слиток, алмазы, зачарованные железные кирки, зачарованные железные кирки, зачарованные железные нагрудники или зачарованные железные сапоги.

Конец корабля

Затем попытайтесь найти Конечный Корабль.Конечный корабль — это отдельная постройка в Конечном городе. Это похоже на парящую в воздухе лодку.

Внутри этого Конечного Корабля вы можете найти надкрылья, висящие на стене внутри рамки для предметов.

Просто сломайте рамку предмета, чтобы добавить надкрылья в свой инвентарь.

Перед тем, как покинуть Конечный Корабль, убедитесь, что вы открыли два сундука чуть ниже надкрылий. Эти сундуки могут содержать ценные предметы, такие как железный слиток, золотой слиток или зачарованные алмазные лопаты.

Защитники Конечного города

Крайний город защищен новой мафией по имени шалкер.

Шулкер

Шалкеров можно найти только в Конечном городе. Они прикреплены к твердым блокам и будут сливаться с пурпурными блоками вокруг него, когда его оболочка закрыта. Обычно их можно найти охраняющими входы в башни или прикрепленными к стенам внутри.

Когда шалкер атакует вас, он открывает свою раковину и стреляет в вас пулями шалкера.Эти пули будут действовать как управляемые ракеты и следовать за вами. Когда в вас попадает пуля, она наносит урон и дает вам эффект левитации. Это заставит вас парить, пока эффект не исчезнет.

Поздравляю, вы только что узнали о структуре под названием End City в Minecraft.

Что дальше?

Другие структуры в Майнкрафт

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]

Рубрики

  • Tекстуры для minecraft 1.5.2 (1)
  • Видео майнкрафт (3)
  • Карты майнкрафт (4)
  • Карты майнкрафт 1.5.2 (3)
  • Карты майнкрафт 1.8 (1)
  • Майнкрафт текстуры (2)
  • Моды для Майнкрафт (6)
  • Моды для Майнкрафт 1.5.2 (4)
  • Моды для Майнкрафт 1.6.4 (2)
  • Моды для Майнкрафт 1.7.10 (3)
  • Моды для Майнкрафт 1.7.2 (3)
  • Моды для Майнкрафт 1.8 (2)
  • Моды на майнкрафт 1.10.2 (2)
  • Моды на Майнкрафт 1.11 (2)
  • Сиды для майнкрафт 1.11 (6)
  • Сиды майнкрафт (7)
  • Сиды на майнкрафт 1.7.10 (1)
  • Скины майнкрафт (5)
  • Статьи (17)
  • Текстуры minecraft 64×64 (2)
  • Текстуры для minecraft 1.11 (1)

Источник: minecraft247.ru

Как найти город в «Майнкрафт»: описание всех возможных методов

При создании игры «Майнкрафт» генерируется уникальный мир. В нем есть пирамиды, города, джунгли и леса. Располагаются они постоянно в рандомных местах. Поэтому у многих игроков возникает вопрос, как найти город в «Майнкрафт». Ведь никто не захочет долго их искать.

Для этого существует несколько методов.

Как нужно искать?

Канал о подготовке к экзаменам

Поселение рядом с рекой

Перед тем как направиться на поиски геймеру следует запастись любыми блоками, броней и запасом еды на несколько дней. С первой попытки найти город получится не у каждого игрока. Однако вероятность очень высокая. Как искать город:

  • Идти в одном направлении.
  • С помощью блоков геймеру нужно строить высокие ступени или столбы. С их помощью можно рассмотреть местность. Если города нет на горизонте, то следует двигаться дальше.
  • Столбы не нужно разрушать. Они послужат для геймера ориентиром, куда он направляется.

Вам будет интересно: Игра Bloodborne: сюжет полностью

Искать город ночью эффективнее, так как от него идет свечение. Иногда это может быть лавовое озеро. Однако это и опасно, так как в ночное время выходят злые монстры, которые способны убить игрока.

Если запас здоровья на низком уровне, то геймеру нужно поесть. Сделать это можно с помощью запаса еды. Если он кончится, то нужно найти животных и приготовить их. В случае гибели следует отправляться в другую сторону. Столбы будут указателем, куда идти не следует.

Найти город в креативном режиме

Город в майнкрафте

В данном режиме следует открыть свой инвентарь. Там нужно взять коричневое яйцо и бросить его на землю. После этого появится простой мирный житель. Их нужно сделать не меньше десяти. Далее следует уйти по своим делам.

Желательно не посещать место, где находятся мирные жители на протяжении нескольких игровых дней.

После этого человеку нужно найти населенный пункт, который построили персонажи. Искать лучше всего там, где спавнились мобы. Таким образом, геймер определяется для себя, как найти город в «Майнкрафт». Метод подходит только для креативного режима игры.

Где в «Майнкрафте» найти город?

Искать поселение в пустыне легче всего. Все дома в городе будут отличаться. В пустыне они построены из песчаника, а на обычной местности – из дерева. Чтобы найти город, нужно путешествовать и оставлять отметки. В пустыне города встречаются очень часто. Поэтому на поиск поселения уйдет не более двух часов.

Искать их нужно на ровной местности, так как мобы не строят города на склонах и рядом с горами. Чтобы облегчить поиск, рекомендуется почаще смотреть на горизонт с больших деревьев. С помощью них можно увидеть поселение.

Источник: itinru.ru

Как можно в майнкрафте найти город

Как в Майнкрафт найти город?

Города и другие поселения в игре Майнкрафт населены жителями, здесь можно торговать и тем самым получать некоторые ресурсы, одним из которых является изумруд. Изумруд в Майнкрафт можно получить только через торговлю и больше никак. Для поиска города потребуется много удачи, тем более в незнакомой местности, так же нужно будет запастись военной амуницией, блоками и запасом еды.

Как искать город?

Понадобиться очень много блоков, любых, они нужны будут для того чтобы делать столбы забравшись на которые можно будет оглядывать окрестности. Забрались как можно выше на столб, огляделись по сторонам в поисках города, не нашли, спускаемся и идем дальше, построенные из блоков столбы будут вашим ориентиром к тому же. Останавливаясь на ночевку в ночь, смотрите внимательно по сторонам на наличие огней на горизонте, возможно это просто лава, но может оказаться и фермой деревенских жителей.

Ночами будьте всегда на стороже, ночь – время зомби и скелетов, зомби достаточно медленные, от них можно убежать, а вот скелеты Майнкрафт могут нашпиговать вас стрелами и принести серьезный урон здоровью. Не имея хорошей брони с оружием, ночуйте вообще на столбах, за одно и местность исследуете. Уйдя далеко и погибнув где-нибудь в пути, следующий раз пробуйте идти в другую сторону, прошлый ваш путь будет обозначен столбами, поэтому легко будет ориентироваться.шаблоны для dle 11.2

Источник: topmcraft.ru

Древние города являются одними из самых опасных и сложных структур в игре. В основном там темно, и хотя в городах нет обычных мобов, в них обитают хранители – настолько сильные мобы, что их можно приписывать к боссам, но на самом деле, боссами они не являются.

Зачем?

Посещение древнего города имеет несколько преимуществ:

  • Получение скалк-катализатора, который позволит вам производить бесконечные скалковые крикуны и акустические датчики, а также обычные блоки скалка.
  • Получение блоков, связанных с душой и базальта без посещения Нижнего мира.
  • Простой способ получить черепа скелета без использования заряженных криперов.
  • Полезное зачарование «быстрое подкрадывание», эксклюзивное для древних городов, а также множество других хороших зачарований.
  • Здесь вы можете получить осколки эха, которые можно использовать для изготовления компаса восстановления.
    • Кроме того, вы также можете получить фрагменты пластинки 5, который можно использовать для создания пластинки 5.
  • Имеет полностью взрывоустойчивый укреплённый глубинный сланец, хоть его и нельзя толкнуть поршнем и вообще получить в режиме выживания.
  • Хороший способ получить такие сокровища, как зачарованные золотые яблоки, пластинки, которые гораздо чаще появляются в сундуках древних городов, чем в других структурах.
  • Содержит мощную зачарованную железную и алмазную броню.
  • Обыкновенные предметы, такие как свечи, сундуки, кафедры, костры, темный дуб и факелы также можно получить отсюда в качестве приятного косвенного бонуса.
  • Город может быть преобразован в базу для защиты от мобов после того, как будут удалены все крикуны, так как мобы не могут появляться там.

Что вам нужно

  • Несколько стопок шерсти или ковра для постройки и блокировки вибраций.
  • Пара ножниц для быстрой добычи шерсти и сбора шерсти, генерируемой на полу в коридорах, на случай, если у вас закончится шерсть.
  • Несколько железных слитков для создания большего количества ножниц, также можно создать железного голема и чинить его, в Bedrock Edition таким способом можно создать полностью бессмертного голема (Нужно починить его ровно в момент смерти, сделать это трудно, но возможно).
  • Мотыга с шелковым касанием для сбора блоков скалка и уничтожения опасных крикунов (можно найти в сундуках в самом городе).
  • Обычный меч, кирка и любые другие инструменты, которые вы обычно берете с собой.
  • Значительный запас хорошей еды, например стейков.
  • Несколько зелий ночного зрения, которые позволяют вам видеть, пока на вас эффект тьмы.
  • Предметы/оружие для отвлечения внимания хранители. В предметах яйца и снежки, яйца могу заспавнить цыплёнка что дополнительно отвлечёт внимания хранители, а снежки можно найти в особых зданиях cо льдом в городе. Из оружия можно взять лук либо на бесконечность с одно обычной стрелой или на трезубец с зачарованием верность, если мы возьмем лук то у нас будет занято два места в инвентаре стрелой и луком а с трезубцем только одно (ещё из оружий для отвлечениян хранители можно упомнить арбалет, но для отвлечения хранители он плохо подходит так так по сути тот же лук без особых преимуществ (если его рассматривать для исследования города))
  • (Необязательно) лодка, ведро воды или что-то что спасёт от урона от падения
  • (Необязательно) несколько ведер молока для удаления эффекта Тьмы.
  • (Необязательно) несколько золотых яблок или зачарованных золотых яблок для быстрой регенерации.
  • (Необязательно) комплект незеритовой брони, в идеале с Защитой IV.
  • Подзорная труба для проверки издалека, есть ли датчики и/или крикуны.
  • (Необязательно) сундук Края, чтобы убрать добычу, чтобы вы не потеряли её в случае смерти (чтоб потом добыть сундук надо кирка на шелковое касание,соответственно она тоже нужна) .
  • (Необязательно) несколько шумных блоков, таких как колокол или нотный блок, а также ресурсы для создания часов из красного камня (в идеале 2 наблюдателя для экономии места в инвентаре), который вы можете использовать, чтобы заманить хранителей к колоколу (от себя).
  • Терпение, так как вы должны красться почти все время вашего путешествия по древнему городу.
    • В Java Edition вы также можете изменить настройки так, чтобы вы крались при переключении, вместо того, чтобы постоянно удерживать SHIFT.
  • (Необязательно) Быстрая скорость для того чтоб убежать/улететь. Для этого подойдут элитры с фейерверками (будет осторожны,в пещерах тёмных глубин мало места для полёта) или зелье скорости. Ещё могут пригодиться жемчужины Края но они тоже могу убить игрока.
  • Временная база. Для защиты от хранителя, складирования лута, верстак с кроватью (для точки возраждения) и наковальня для зачаровывания брони и инструментов, (книги можно получить с города), а также для выхода на поверхность или портал в Незер.
  • Не приносите сюда свои ценности. Хранитель гарантированно убьет вас, даже если у вас полная незеритовая броня, поэтому лучше всего вообще не вызывать хранителя.
  • Включите субтитры – по ним можно понять сколько раз уже активировался крикун до того как призовёт хранителя.

Начало

Чтобы подготовиться к экспедиции в древний город, вам нужно сделать несколько вещей.

Поиск города

Сначала вам нужно спуститься так глубоко под землю, чтобы добраться до слоя глубинного сланца, рядом с бедроком. Подходить и добираться до древнего города следует либо с того же уровня, либо снизу, так как если вы зайдете в него сверху, вы рискуете упасть прямо в него. Если вы переживете урон от падения, то смерть, скорее всего, наступит от хранителя. Как только вы доберетесь где-то между y=-44 и y=-52, начните копаться открытым или ответвленным способом. Это дает вам самый высокий шанс найти город. Древний город также чаще появляется под новыми биомами гор.

Что нельзя делать

  • Старайтесь ничего не строить и не разрушать, если вы не уверены, что в радиусе 9 блоков нет крикунов и сенсоров.
  • Старайтесь не получать урона, на всякий случай держите полосу здоровья на максимуме.
  • Изо всех сил старайтесь не активировать крикуны или датчики, поэтому не наступайте на них, не говоря уже о том, чтобы приближаться к ним, кроме как сломать их.
  • Борьба с хранителем — самоубийство! Нет никаких стимулов для его убийства, кроме получения катализатора. Вместо этого постарайтесь быть как можно дальше, потому что чем ближе вы к нему, тем он может обнаружить ваше присутствие и сможет выследить вас, что приведет к фатальным последствиям.
  • Лучше не наглеть и не ходить возле хранителя, даже крадучись. Он может принюхиваться и тем самым приблизительно понимать где вы. Если он вас найдёт таким образом – вероятнее всего он нападёт, причём первой же атакой скорее всего будет крик.

Изучение города

Когда вы исследуете город, самое главное — постоянно красться, если только вы не на шерсти. Это приводит к замедлению движения, если только у вас нет быстрого подкрадывания на ваших поножах, чего у вас не было бы, если вы впервые отправляетесь в древний город, поскольку его можно найти только в древнем городе. Однако есть способ красться быстрее: красться «по диагонали». при одновременном нажатии двух клавиш направления (например, W и D по умолчанию) игрок движется со скоростью 1,8 м/с, а не 1,3 м/с. Из-за этого может быть трудно увидеть, куда вы идете, поэтому вы можете использовать вид от третьего лица, чтобы увидеть своего персонажа сбоку.

Используйте свое зелье ночного зрения, чтобы видеть, не устанавливая факелы (поскольку это может привести к активации датчиков и крикунов). Факелы, однако, полезны в качестве последнего средства, если у вас закончились зелья ночного видения или вы находитесь под эффектом тьмы, поэтому используйте свое ночное зрение, чтобы определить места, где крикун или датчик не могут обнаружить звук, и поставьте в тех местах факелы, чтобы потом при их свете видеть. Могут быть некоторые области, через которые чрезвычайно трудно пройти, если у вас закончились зелья ночного видения или у вас есть эффект тьмы, и вам следует просто избегать этих областей. Наконец, вы можете бросать свои снежки в область, чтобы проверить, сколько там датчиков и безопасна ли область. Кроме того, делая это на расстоянии, вы можете оставаться вне досягаемости появляющегося хранителя, если вы в четвёртый раз активируете крикун, поскольку хранитель появляется относительно игрока, а не крикуна. Тем не менее, этот метод следует использовать только тогда, когда у вас есть хороший план побега.

Уничтожение крикунов

Самым опасным блоком в древнем городе на сегодняшний день является скалковый крикун , так как он напрямую отвечает за появление хранителей. Таким образом, одна из самых важных вещей, которые нужно сделать при исследовании древнего города, — это уничтожить все крикуны, чтобы этого не произошло, или накрыть их шерстью. Вы, сломав крикун, активируете его и ближайшие акустические датчики, которые, в свою очередь, может активировать другие крикуны поблизости, поэтому рекомендуется использовать шерсть. Разбить всех крикунов, не призвав ни одного хранителя, — сложная задача, но не невозможная. Для этого игроку нужно понять, как работает крикун.

Механика

Когда крикун активируется, он начинает кричать, но не сразу спаунит хранителя. Он делает это после того, как его крик закончился, если вы активировали крикун четыре раза. Крик длится в общей сложности 4,5 секунды, в течение которых игрок может сделать несколько вещей, чтобы использовать ситуацию:

  • Вероятнее всего, игрок не может выбежать за пределы досягаемости крикуна. Скалк-крикун имеет сферический диапазон в 40 блоков. Если игрок выйдет за пределы 40-блокового радиуса до того, как закончится 4,5-секундный крик, то крикун не наложит на игрока тьму. Этот вариант возможен только в том случае, если поблизости нет других крикунов, которых можно было бы сломать.
  • Игрок может сломать крикуна до того, как он перестанет кричать. Мотыга — это самый быстрый способ сломать крикунов, поэтому игрок с быстрой мотыгой может быстро сломать несколько крикунов за короткий промежуток времени, что позволяет совершить опасный, но более быстрый способ совершить набег и обезопасить город.

Сколько крикунов?

Когда игрок приближается к участку блоков скалка, первое, что он хочет сделать, это подсчитать, сколько там крикунов. Если есть только один крикун, это значительно упрощает задачу. Игроку просто нужно подкрасться к крикуну и сломать его мотыгой — даже несмотря на то, что поблизости срабатывают датчики, никакие хранители не могут появиться, потому что поблизости больше нет крикунов, которые могут его вызвать.

Однако, наличие только одного крикуна не означает, что игрок не должен готовиться к чрезвычайным ситуациям. Вполне возможно, что есть ещё один скрытый крикун, которого игрок не видит, или за колонной или стеной есть датчик, или что-то ещё, что активирует другой крикун, находящийся дальше. Это иллюстрирует чрезвычайную важность разведки местности, прежде чем сломать каких-либо крикунов, предпочтительно используя вид от третьего лица для просмотра с более высокой точки обзора и под разными углами. Даже при тщательной подготовке игрок также должен подготовиться к описанному ниже сценарию.

Более одного крикуна

Если в одной зоне более одного крикуна или если есть несколько взаимосвязанных скалк-зон, содержащих крикуны, игрок должен действовать стратегически. Ему нужно быть морально готовыми, что как только они сломают одного из крикунов, все остальные крикуны поблизости будут предупреждены, поэтому следует окружить крикун шерстью. В случае, если вы активируете один из них, уничтожьте их все, чтобы сэкономить время и избежать дальнейших криков.

Поэтому крайне важно, чтобы игрок имел готовый план побега в виде безопасного пути к отступлению от надвигающегося хранителя.

Как упоминалось выше, крикун имеет дальность действия 16 блоков и кричит в течение 4,5 секунд. Это дает небольшое количество времени в случае появления хранителя из-за того, что 2 других крикуна были активированы ранее. В идеале у игрока должен быть безопасный путь побега, ведущий из древнего города на поверхность, чтобы быть в безопасности.

Как лутать древний город?

Добывать добычу из сундуков в древнем городе утомительно, потому что сундуки могут быть окружены несколькими крикунами и/или датчиками.

Что-то, что вы можете сделать, это сначала уничтожить датчики, чтобы вы могли безопасно обыскать сундук, но это может стать трудным, если поблизости есть более 2 датчиков, потому что поломка одного из них может активировать другой датчик поблизости, в результате чего крикуны обнаружат вашу активность.

  • можно окружить сундук шерстью.

Ещё одна вещь, которую вы можете сделать, это спешить, чтобы уничтожить все, но это может быть чрезвычайно опасно, потому что постоянный шум быстро сделает вас целью хранителя, если он появится.

Если хранитель решит уйти, вы можете быстро уничтожить все датчики и крикунов, пока он закапывается в землю, чтобы обеспечить безопасную среду. Обязательно проверьте, нет ли поблизости крикунов.

Стратегии

Есть несколько стратегий по уничтожению крикунов:

  • Всегда сначала уничтожайте крикуна, ближайшего к пути отхода. Поскольку другие крикуны находятся дальше от вас, когда вы начинаете бежать, вы быстрее выходите из их досягаемости, и это позволяет вам как можно быстрее добраться до безопасного места, чтобы подождать вне суматохи.
  • Если рядом нет плоской земли, куда можно было бы убежать, попытайтесь найти сторону утеса не менее чем в 9 блоках от ближайшего датчика и прокопайте его, чтобы создать небольшой туннель, идущий на некоторое расстояние. Таким образом, игрок может создать свой собственный путь побега.
  • Вы можете использовать покрытые шерстью коридоры в своих интересах. Шерсть обеспечивает безопасный путь для спринтерского прыжка от крикунов, не опасаясь срабатывания датчиков поблизости.
  • (Эта стратегия рискованна и требует хорошей мотыги) Если рядом находятся только 2 или 3 крикуна, а у игрока есть быстрая мотыга, он может встать посреди этих крикунов, сломать одного, и быстро сломайте другие, прежде чем любой из них получит вибрацию. Эта стратегия более рискованна, потому что если надзирателю удается появиться, он делает это в непосредственной близости от игрока, и от него гораздо сложнее уйти.
  • (Это высокорискованная, высокодоходная и эффективная стратегия). Если есть группа из нескольких крикунов, находящихся близко друг к другу, вы можете просто быстро разместить светящийся камень или другой сильный источник света на расстоянии 11×11 от крикунов. Крикуны по-прежнему кричат, но из-за высокого уровня освещения хранитель не может появиться. Обратите внимание, что из-за механики крика, если игроку не удалось отключить какие-либо крикуны, в этот момент определённо появляется хранитель. Также можно залить вся область вокруг них водой, так как хранитель не может появиться в воде.

Как не быть убитым хранителем

Даже вышеперечисленные стратегии не являются полностью надежными, и все ещё возможно, что что-то пойдет не так, и когда-нибудь во время ваших исследований появится надзиратель. Когда вы слышите громкий урчание и рычание, вы можете увидеть, как хранитель поднимается из-под земли, когда он появляется. Если это произойдет, вы все равно сможете легко ретироваться от хранителя, не умирая. Когда появляется хранитель, может возникнуть соблазн убежать, но это создает шум, который может услышать хранитель, заставляя его преследовать и, вероятно, убить вас. Вы должны продолжать красться и медленно отходить, если хранитель ещё не начал преследовать вас. По возможности не создавайте шума! Хранитель слеп и вместо этого действует по звуку, используя шум, чтобы точно определить, что именно его разбудило. Если он ничего не слышит, то просто беспорядочно бродит, нюхая воздух, ожидая любого шума, хотя он все ещё может обнаружить существо, если оно подойдет слишком близко к хранителю или наткнется на него. Со временем, если стоять слишком близко к хранителю (в пределах 20 блоков), он начинает определять местоположение игрока по запаху, поэтому важно держаться на достаточном расстоянии и отходить. Если хранитель слышит слишком много шума, что-то подходит к нему слишком близко или обнюхивает вас слишком много раз, он бросается в погоню. Вы можете сказать, начал ли хранитель преследовать вас, потому что он наклоняется вперед и ревет, прежде чем ускориться и броситься к своей цели. Если хранитель в настоящее время преследует вас, попытайтесь бежать туда, куда надзиратель не может следовать, например, через проход высотой в два блока, а затем попытайтесь уйти подальше оттуда. Имейте в виду, что если у вас не было дыры около 30 блоков задолго до этого, хранитель все ещё может атаковать и убить вас своей атакой звукового удара.

Другая стратегия состоит в том, чтобы просто прыгать вверх, подкладывая блоки под ноги, пока вы не окажетесь выше хранителя. Вы должны быть намного выше, потому что надзиратель может атаковать в ближнем бою на расстоянии до 5 блоков над собой и 30 блоков с помощью атаки дальнего боя. Как только вы окажетесь на пару блоков выше, продолжайте движение вверх (если возможно), пока не достигнете потолка пещеры, затем копайте его, чтобы создать небольшую полость, и ждите там, пока все не успокоится. Если хранитель находится рядом с вами, но ещё не обнаружил вашего присутствия, вы можете бросить снежки или яйца, чтобы отвлечь его и увести от себя. Обязательно бросайте снежки или яйца с интервалом не менее пяти секунд, чтобы хранитель не стал взволнованным и потенциально агрессивным. Если вы не можете дотянуться до потолка, то убедитесь, что высота колонны не менее 30 блоков, так как это ставит вас за пределы диапазона атак и агрессии хранителя. Пока вы остаетесь на вершине колонны, стоите неподвижно и молчите, хранитель не сможет вас обнаружить или добраться до вас.

Другой — найти один из тех коридоров с шерстью в качестве пола и бежать как можно быстрее от хранителя, вы не будете шуметь, бегая по шерсти. Эти коридоры довольно распространены и велики, так что найти их будет несложно.

Хранитель работает на 60-секундном таймере. После того, как он появляется, таймер начинает обратный отсчет, и если он проходит 60 секунд, не обнаруживая никакого шума или объектов поблизости, он снова зарывается в землю и исчезает. После этого он возвращается тем же путем, которым прибыл раньше; через призыв крикуна.

Также, в Java Edition, можно создать железного голема, стоять у него за спиной и чинить его. Однако, в Bedrock Edition, хранитель отдаёт приоритет игроку. Можно создавать 9-10 железных големов – тогда они запросто убьют монстра без участия игрока.

Использование сильной стороны хранителя против него

Надзирателей привлекает шум. Поначалу это может показаться раздражающим, однако, если вы используете блок, который издает шум, например, колокол или нотный блок, и свяжите его с часами из красного камня, это привлечет хранителя. Это стратегия с высоким риском и высокой прибылью, поэтому используйте её на свой страх и риск. Однако при этом не учитываются некоторые элементы. Если это построено до того, как появился хранитель, шум активирует крикун или датчик, которые призовут хранителя, и это занимает некоторое время, поэтому его сложно построить после появления хранителя. У хранителя также есть обоняние, поэтому, если вы находитесь слишком близко слишком долго или хранитель агрессивно настроен на вас, то использование отвлекающих факторов не вариант.

Грубая форсировка (с терпением)

Воспользовавшись вышеперечисленными стратегиями, теоретически можно просто пробиться в древний город и пройти через него, если у вас хватит на это терпения. Это очень утомительно, если не сказать больше, но это может позволить вам в конечном итоге добраться до добычи в городе и очистить её, вообще не сталкиваясь с хранителем. Однако вы должны знать, где находится выход, и быть готовым в любое время развернуться и немедленно вернуться к этому выходу и пройти через него в безопасное место, а затем подождать, пока все успокоится, и вернуться позже, чтобы продолжить.

Проще говоря; убедитесь, что у вас есть готовый и доступный безопасный путь эвакуации, в идеале такой, который ведет обратно на поверхность. После этого проберитесь в город (крадясь), а затем просто начните ломать каждый катализатор, датчик и крикун, которые вы можете найти. Это вызывает абсолютную какофонию шума и, несомненно, приводит к тому, что надзиратель появляется в кратчайшие сроки. В этом случае вам просто нужно развернуться и быстро начать двигаться к выходу, упомянутому ранее, отвлекая хранителя от вас по мере необходимости, и, оказавшись достаточно далеко, покиньте древний город и подождите около 60 секунд, чтобы позволить хранитель исчезнет (в идеале вам следует подождать немного дольше, чтобы учесть возможные задержки). После того, как надзиратель исчезнет, ​​вы можете безопасно вернуться назад и снова начать ломать датчики и крикуны, и снова уйти, когда появится хранитель, и снова вернуться, когда хранитель снова исчезнет. При постоянном повторении этого цикла до тех пор, пока катализатор не создаст никаких новых датчиков или крикунов, древний город в конечном итоге исчерпает их в конечном итоге, поскольку игрок постепенно ломает их всех один за другим.

Кроме того, уровень бдительности крикунов со временем снижается, так что вы можете просто подождать 30 минут, чтобы сделать один большой шаг, и уйти, чтобы закончить его в другой раз.

Попадание в лабораторию красного камня

Под центром каждого древнего города есть лаборатория из красного камня. Вы можете легко найти центр города, потому что он имеет массивную структуру из укреплённого глубинного сланца наверху. Секретную дверь в лабораторию можно открыть только определённым методом, который каждый раз выбирается случайным образом. Во-первых, вы должны найти сундук перед «лицом хранителя» и открыть его. Затем возьмите золотое яблоко внутри сундука и спуститесь к мосту напротив сундука (пока не ешьте его). Наконец, пройдите под центр: две утопленные стены из глубокого сланца — это двери. Чтобы открыть дверь, подойдите к двери с точеным сланцевым блоком и съешьте золотое яблоко. Это активирует датчик скрытности за дверью и откроет её. Если есть сланцевый плитняк, съешьте яблоко, находясь на нём, чтобы открыть дверь. Когда есть две стены, пройдите между ними, чтобы открыть дверь. Если ничего нет, то идите по плиткам слева от двери, где вы обычно найдете сундук, чтобы открыть его. На данный момент лаборатория не содержит какой-либо примечательной добычи, кроме большого количества блоков красного камня, которые не являются особенно редкими, но имеют образовательную цель для новых игроков, так как учат их тому, как датчики можно использовать для беспроводного редстоуна. Это также может стать секретной базой после того, как вы уберете вещи внутри и полностью защитите древний город.

Интересные факты

  • Структура, называемая игроками “лицом вардена” в файлах игры прописана как “портал”
    • Портал – архитектурная форма, и данная структура не является порталом в “другое измерение, полностью покрытое скалком”.Єто-грубый миф.

Командный блок Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.

Использование команды довольно простое. Необходимо:

Часы Открыть чат и ввести туда /locate

Часы После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin

Часы Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!

/locate

Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.

Таблица аргументов

Что найти? Аргумент JE Аргумент BE
Башня разбойников Как найти Аванпост Разбойников pillager_outpost pillageroutpost
Адская крепость Как найти Адскую Крепость fortress fortress
Город Края Как найти Город Края endcity endcity
Деревня Как найти Деревню village village
Заброшенная шахта Как найти Заброшенную Шахту mineshaft mineshaft
Корабль Как найти Затонувший Корабль shipwreck shipwreck
СундукКак найти Клад buried_treasure buriedtreasure
Портал в Край Как найти Крепость stronghold stronghold
лесной особняк Как найти Лесной Особняк mansion mansion
Подводная крепость Как найти Подводную Крепость monument monument
Подводные руины Как найти Подводные Руины ocean_ruin ruins
Иглу Как найти Иглу igloo temple
Бастион Как найти Развалины Бастиона bastion_remnant bastionremnant
Разрушенный портал Как найти Разрушенный портал ruined_portal ruinedportal
Храм в пустыне Как найти Храм в Пустыне desert_pyramid temple
Храм в пустыне Как найти Храм в Джунглях jungle_pyramid temple
Дом ведьмы Как найти Хижину Ведьмы swamp_hut temple
Древний город Как найти Древний город ancient_city ancientcity

Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).

Пример использования

Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.

Командный блок /locate village – координаты ближайшей деревни

Командный блок /locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне

Командный блок /locate monument – координаты ближайшей подводной крепости

Добавить комментарий