Как можно найти коды в сталкер

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

13 Августа 2019. Прохождение Сталкер

Коды от дверей в Сталкер Тень ЧернобыляСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

Обратите внимание, что знание кодов не дает доступ на открытие дверей, найти и обыскать трупы ученых необходимо обязательно.

Ученый с кодом от двери первого уровня лаборатории Х 18  Ученый с кодом от двери второго уровня лаборатории Х 18

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Дверь на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Группа ученых на Радаре с кодом от двери в Сталкер Тень Чернобыля

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

  • Код для первой двери в бункер Радара — 342089 или 2011533
  • Дверь рядом с выключателем Радара — заблокирована, кодов к ней нет.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

  • Код с ПДА сталкера Угрюмого — 19840519 (не открывает ни одну дверь в игре).
  • Код с фотографии — 4615 (не подходит ни к одному кодовому замку).

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля



Новые статьи:

  • Где найти голову Сидоровича в Возвращение Шрама 2
  • Как установить OGSR MOD
  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор

Предыдущие статьи:

  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф
  • Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
  • Все тайники в Сталкер Зов Припяти
  • Как спать в Сталкер Чистое Небо
  • Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа – 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Условия выдачи кода от двери не предусмотрены в игре, поэтому его получить невозможно. Сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, — это погибшая недалеко от двери группа из трёх человек. Судя по всему, информация должна была оказаться у игрока при обыске одного из трупов. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально неоткрываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно – он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас – 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

[logic]
active = ph_code@lock
[ph_code@lock]
on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open%
on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open% 

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил – еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош – прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть – позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх – старею…

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем – это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Код с фотографии

Zapis kod

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

В игровом сообществе отношение к чит-кодам крайне неоднозначное. Если в MMO или шутерах за преимущество, полученное в обход правил, клеймят позором и банят, то в одиночных тайтлах такие команды составляют немалую долю угара и веселья. 

Не избежал подобной «участи» и народный любимец S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В игре достаточно кодов, которые способны заметно облегчить прохождение или устроить локальный ад. Собрали их все в одном месте.

Как открыть список читов

Чтобы посмотреть полный список доступных кодов с описаниями, необходимо:

  1. Открыть консоль
  2. Набрать команду «help»

Читы, влияющие на геймплей

  • g_money () – Игрок получает сумму денег, которую указал в скобках;
  • eJx8IwTd – На счету героя появится 1000000 дeнeг;
  • g_god – Протагонист становится бессмертным;  
  • Vg4C9s7H – Главный герой перестает получать урон от вражеских атак;
  • g_always_run 1 – Бесконечный бег;
  • g_always_run 0 – Отключить бесконечный бег;
  • g_unlimitedammo – Бесконечные патроны;
  • g_kill – Убить героя;
  • g_backrun – Персонаж будет бегать задом наперед;
  • ai_use_torch_dynamic_lights – Включить или отключить фонари у NPC;
  • g_corpsenum () – Отображать в игре трупы. В скобках нужно указать число до 100;
  • g_autopickup – Предметы будут подниматься автоматически;
  • g_game_difficulty – Сменить уровень сложности. В скобках нужно указать один из доступных параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master;
  • g_restart – Перезапустить игру;
  • clear_log – Очистить консоль;
  • g_important_save (on/off) – Включить или отключить сохранения в ключевых точках;
  • load(имя) – Загрузить сохранение с указанным именем.
  • load_last_save – Загрузить последнее сохранение;
  • save (имя) – Сохранить игру с нужным именем;
  • _preset() – Смена настроек графики. В скобках указать один из пяти параметров: Minimum, Low, Default, High, Extreme;
  • vid_mode() – Смена разрешения экрана на нужное значение, которое указывается в скобках.  

Все читы на STALKER Тень Чернобыля

Читы, меняющие интерфейс

  • main_menu 0 – Отключить графический интерфейс;
  • hud_weapon – Включить отображение оружия;
  • hud_crosshair (on/off) – Включить или выключить демонстрацию перекрестия прицела;
  • cl_dynamiccrosshair 1 – Включить динамический прицел;
  • hud_crosshair_dist – Показывать дистанцию до цели;
  • hud_fov – Выставить нужный угол обзора. В скобках следует указать значение от 0.000 до 1.000.

Читы на оружие

  • zv4fze4n – добавить Нож;
  • rs9mtjd6 – добавить «Фopa-12»;
  • v0l5h4b5 – добавить «Kopa-919»;
  • vn171t6d – добавить ПБ-1c;
  • 28yinyxr – добавить «Марта»;
  • 05lkdjc4 – добавить ПМм;
  • sl05msee – добавить УДП «Компакт»;
  • 53fqosbq – добавить «Вoлкep-П9м»;
  • jz09zmvk – добавить «Фopa-15Mк»;
  • 8usgsdfp – добавить «Степной орел»;
  • ps8vbf18 – добавить Граната PГД-5;
  • 6i2i0941 – добавить Граната Ф-1;
  • 1f6fzbw7 – добавить Дымовая граната;
  • 5lzdvt1b – добавить Ружьё ЭM1;
  • e895hi6a – добавить CПCA-14;
  • x4fmyvup – добавить ХПCC-1м;
  • z8thb8n5 – добавить «Гром» 5.45;
  • es3qkdpd – добавить «Гaдюкa-5»;
  • ichxtxmt – добавить Снайперский ВЛА;
  • rxe0czdt – добавить «Чeйзep-13»;
  • 8lznamzm – добавить Обрез;
  • zhmwq8ke – добавить CИП-т M200;
  • cad6kem2 – добавить ИЛ86;
  • v9z3spfa – добавить нарезной CПCA-14;
  • b4kkkykj – добавить «Гром» 5.45;
  • uo75pa9x – добавить CВУ2-A;
  • s6r2p47c – добавить Обокан штурмовой;
  • z5g48a9v – добавить TPc-301 снайперская;
  • tnr46kjs – добавить PПГ-7y;
  • zqrb4exx – добавить Танковый пулемет;
  • 6kq19bfr – добавить Гаусс-пушку;
  • znqt7ui1 – добавить CГИ-5к Стрелка;
  • o22xz254 – добавить «Прибой»;
  • xubr93os – добавить «Рысь»;
  • o9s7ipu0 – добавить «Шторм»;
  • 46219j0f – добавить пистолет-пулемет «Фрезер»;
  • l7odzfqv – добавить «Карабинер»;
  • 6n0ozjmb – добавить «Альпиец»;
  • 84nwil1m – добавить Снайперский ВЛA;
  • qa39r33b – добавить «Марш»;
  • 8o5d61oy – добавить «Большой Бэн»;
  • mmu36y97 – добавить Именной «Винтарь-ВC»;
  • 71eqgvpb – добавить Аномальный AKC-74У;
  • c90b1dk7 – добавить Фамильное ружье;
  • vpc7xjiz – добавить ИЛ86 «Баланс»;
  • j237mpvb – добавить Бесшумная «Гaдюкa-5»;
  • ie0tq5d0 – добавить «Волкер 9×18».

Все читы на STALKER Тень Чернобыля

Коды от дверей

  • 3823 – код к двери Лаборатории X10;
  • 1234 – код от закрытой комнаты в X10;
  • 2345 – код для входа в подземку на Припять;
  • 5271 – код для двери в лабораторию X-18;
  • 4134 – код для двери в подземельях Припяти;
  • 4237 – код для двери в Саркофаг.

Коды от сейфов

  • 495 – код от сейфа Борова;
  • 123 – код от сейфа Петренко;
  • 295 – код от сейфа Борова (ТД);
  • 471 – код сейфа на базе военных на Кордоне;
  • 437 – код сейфа в комнате с химическими газами, который располагается на уровне Росток;
  • 218 – код от сейфа на локации Радар.

Читы, открывающие бонусный контент

В главной папке игры найдите и запустите файл setup-bp.exe. Затем выберите язык инсталляции и введите следующие коды:

  • pseudodog – открыть бонус №1;
  • snork – открыть бонус №2;

Нажмите кнопку «Далее», после чего бонусы откроются.

Как вводить читы

  1. Запустите игру.
  2. При помощи клавиши «~» (тильда) откройте командную консоль;
  3. В появившемся поле введите нужный код.
  4. Нажмите «Enter» и закройте консоль.

Другие статьи по играм

  • Что делать, если Genshin Impact лагает?
  • Самые красивые бесплатные арканы в Dota 2
  • Как сделать рамку в Minecraft
  • Прохождение задания «В волчьей шкуре» в Ведьмак 3
  • 10 лучших MMORPG в 2022 году

Заглавное фото: wall.alphacoders.com

Статьи по теме

Тэги

Сталкера Тень Чернобыля
Сталкера Тень Чернобыля

В игре STALKER: Shadow Chernobyl есть большое количество способов получить преимущества: читы, чит коды и трейнер. Именно о таких аспектах и стоит разобраться. Пользователь сможет разобраться, какие большое всего ему подходят из читов. В рамках статьи все показано.

Как активировать читы в STALKER: Shadow Chernobyl?

Чтобы пользователь мог использовать чит коды для игры, пользователю необходимо обратить внимание на консоль. Вызвать ее можно следующим образом:

  1. В настройках активировать консоль разработчика.
  2. Кликнуть клавишу «~» для вызова нужного окна.
  3. Ввести понравившийся код.
  4. Нажать Enter.

После этого консольные читы будут активированы внутри игры Сталкер Тень Чернобыля.

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

Чит коды для Сталкер Тень Чернобыля

К использованию подходят список следующих читов, которые подходят всем версиям игры:

  • Vg4C9s7H — код, дающий бессмертие. Позволяет избегать абсолютно весь урон от противников по персонажу. Номер один в списке коды сталкер тень чернобыля по популярности. Без него нельзя представить ни одной статьи.
  • eJx8IwTd — код на денежные средства. Подарит игроку 1 000 000 долларов, позволяет быстро получить нужное количество денежных средств.

Коды на оружие

  • 6kq19bfr – добавляет гаусс-пушку;
  • znqt7ui1 – добавляет СГИ-5к Стрелка;
  • o22xz254 – добавляет Прибой;
  • xubr93os – добавляет Рысь;
  • o9s7ipu0 – добавляет Шторм;
  • b4kkkykj – добавляет Грот 5.45;
  • uo75pa9x – добавляет СВУ2-A;
  • 46219j0f – добавляет Фрезер;
  • l7odzfqv – добавляет Карабинер;
  • 6n0ozjmb – добавляет Альпийца;
  • 84nwil1m – добавляет Снайперский ВЛА;
  • qa39r33b – добавляет Марш;
  • 5lzdvt1b – добавляет Ружьё Эм1;
  • zqrb4exx – добавляет Танковый пулемет;
  • 8usgsdfp – добавляет Степной орел;
  • e895hi6a – добавляет СПСА-14;
  • tnr46kjs – добавляет РПГ-7y;
  • x4fmyvup – добавляет ХПСС-1м;
  • z8thb8n5 – добавляет Гром 5.45;
  • sl05msee – добавляет УДП «Компакт»;
  • 53fqosbq – добавляет Волкер-П9М;
  • es3qkdpd – добавляет Гадюку-5;
  • ichxtxmt – добавляет Снайперский ВЛА;
  • rxe0czdt – добавляет Чейзер-13;
  • vn171t6d – добавляет ПБ-1c;
  • 28yinyxr – добавляет Марту ;
  • 05lkdjc4 – добавляет ПММ;

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

  • 8lznamzm – добавляет Обрез;
  • zhmwq8ke – добавляет СИП-т M200;
  • rs9mtjd6 – добавляет Фору-12;
  • v0l5h4b5 – добавляет Кору-919;
  • zv4fze4n – добавляет Нож;
  • 8o5d61oy – добавляет Большого Бэна;
  • s6r2p47c – добавляет Обокан штурмовой;
  • z5g48a9v – добавляет TPc-301 снайперскую;
  • mmu36y97 – добавляет Именной Винтарь-ВСИ;
  • 71eqgvpb – добавляет Аномальный AKC-74У;
  • 6i2i0941 – добавляет Гранату Ф-1;
  • 1f6fzbw7 – добавляет Дымовую Гранату;
  • c90b1dk7 – добавляет Фамильное ружье;
  • cad6kem2 – добавляет ИЛ 86;
  • v9z3spfa – добавляет СПСА-14 нарезной;
  • vpc7xjiz – добавляет ИЛ 86 Баланс;
  • moifhmmm – добавляет Гадюку-5 9×18;
  • ps8vbf18 – добавляет Гранату РГД-5;
  • jz09zmvk – добавляет Фору-15Мк;
  • j237mpvb – добавляет Бесшумную Гадюку-5;
  • ie0tq5d0 – добавляет Волкер 9×18.

Коды от дверей

  • 3823 — код для входа на территорию Лаборатории X10;
  • 1234 — код от закрытой локации в X10;
  • 2345 — под чтобы зайти в подземелье (на Припять);
  • 5271 — код чтобы войти на территорию лаборатории X-18 ;
  • 4134 — код от дверей в подземелье Припяти;
  • 4237 — пин чтобы открыть саркофаг

Коды от сейфов

  • 495 — пин для сейфа Борова;
  • 123 — пин для сейфа Петренко;
  • 295 — пин для сейфа Борова (ТД);
  • 471 — пин для сейфа на базе военных (Кордон);
  • 437 — пин для сейфа в локации с химическими газами (располагается на территории локации Росток, около входа с крыши);
  • 218 — пин для сейфа на локации Радар (открывается с помощью задания Кочевника);

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

Код сейфа в новом баре можно найти после вступления в группировку Долг.

Для комфортной игры стоит обратить внимание на список этих читов. Все они рекомендованы к использованию. Пользователь сможет увидеть новую сторону игры, а также оценить каждый мод. Именно по этой причине некоторым игрокам нужно прочесть каждый из читов. Статью не получится представить без них. Эти варианты не требуют использовать мод.

Actor.ltx в Сталкер Тень Чернобыля

Файл Actor.ltx — это трейнер, который позволяет игроку использовать читы и чит коды через локальные файлы. Пользователю необходимо лишь создать текстовый файл с этим названием и загрузить нужные данные. Также можно найти файл по следующему пути gamedataconfigcreaturesactor.ltx. Если прочесть файл не получилось, то вновь нужно обратить внимание на самостоятельное создание. Коды сталкер тень чернобыля можно будет использовать прямо с закрытой игрой.

Итак, чтобы получить бессмертие в игре, пользователю нужно ввести следующие параметры:

  • Поменять переменную satiety_v на 0.0;
  • Поменять переменную radiation_v на 1.0;
  • Поменять переменную satiety_critical на 0.0;
  • Поменять переменную health_hit_part на 0.0;
  • Поменять переменную power_hit_part на 0.0
  • Поменять переменную max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
  • Поменять переменную min_wound_size на 1.0;

В итоге, пользователь получит новую структуру. Если хочется использовать другие коды, то стоит обратить внимание на следующие варианты:

  • [actor_condition]
  • satiety_v = 0.00015 ;позволяет уменьшить скорость голодовки персонажа
  • radiation_v = 0.00001 ;позволяет уменьшить скорость накопления радиации
  • satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы во время сытости.
  • satiety_health_v = 0.00001 ;увеличить очки здоровья во время сытости
  • satiety_critical = 0.00000 ; увеличить максимальное количество сытости в процентном соотношении до момента, когда здоровье начинает уменьшаться
  • radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшить порог здоровья, который достигается с помощью воздействия радиации.
  • morale_v = 0.00001 ; восстановить мораль.

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

  • psy_health_v = 0.001 ; восстановление скорости здоровья.
  • alcohol_v = -0.0003
  • health_hit_part = 1.0 ; процентное количество уменьшения здоровья от удара.
  • power_hit_part = 0.1 ; сколько силы уходит на уменьшение здоровья от удара.
  • max_power_leak_speed = 0.0 ;количество усталости.
  • max_walk_weight = 60
  • bleeding_v = 0.0 ;сколько крови персонаж теряет в секунду.
  • wound_incarnation_v = 1.0 ;как быстро заживают раны.
  • min_wound_size = 0.256 ;минимальные габариты раны, которые будут считаться за зажившее ранение.

Итак, это все коды сталкер тень чернобыля, которые подходят ко всем версиям игры и готовы к использованию. В статью пошли только самые нужные коды. Некоторым пользователям это поможет в игре и использовать мод.

Коды для Сталкера – видео руководство

Во время прохождения игры Сталкер: Тень Чернобыля у игроков возникает необходимость находить различные коды к дверям в лабораториях, без которых не удастся продвинуться по сюжету. Также, на карте присутствуют и тайники, находящиеся за дверьми, для которых нужен код.

В этой статье мы поговорим про коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля. Всего в игре присутствует 7 кодовых дверей. Из них, открываются только пять, остальные нужны лишь для декорации. При этом, только три двери открываются без проблем, чтобы открыть остальные, придется немного побегать. Теперь, обо всем по порядку.

Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля

1. Двери в лаборатории X18

Дверь №1 находится в лаборатории х-18, куда по сюжету нас отправляет Бармен. Для того чтобы получить код для двери 2-го уровня лаборатории, необходимо найти труп ученого, который расположен на третьем уровне. После того, как вы его обыскали, сразу появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей к следующей части лаборатории. А именно 1243.

wEuOcGQvzZOGwAAAABJRU5ErkJggg==

Вторая дверь, находится на уровне ниже лаборатории х-18, и ведет в главную лабораторию. Чтобы найти код от нее, нужно проделать аналогичные действия. Только труп ученого расположен на втором уровне лаборатории. После обыска, вы получаете голосовое сообщение, в котором произносится код от двери в центральную лабораторию. Код 9524.

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

2. Коды от дверей на радаре

Третья дверь находится на локации Радар. По пути к антеннам выжигателя, вы попадаете на дорогу, ведущую вдоль кабельной галереи. Двигаясь параллельно ей, доходите до тупика. Там вас встретит монолитовец с СВД, убив его и поднявшись на место, с которого он стрелял, вы увидите кодовую дверь. Код от нее, по задумке игры, вы должны найти у группы мертвых ученых, расположенных недалеко за надземной галереей.

Но никто код у них не находил. До сих пор не ясно, какие действия необходимо выполнить, чтобы у одного из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появляется у ученых, которых атаковали на Дикой территории. Но никто еще не удостоверился в правдивости этой информации. Поэтому переходим в конфиг игры, и ищем код в скриптах. Код от этой двери 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.

T77yW2k6sekAAAAASUVORK5CYII=

Четвертая дверь, находится в бункере управления радаром. После того, как вы попали в лабораторию, спускайтесь в низ, в подземелье Радара и попадаете в помещение, с дверью. Она находится справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что у нее есть две комбинации цифр, позволяющих открыть дверь.

Первую вы получаете, когда убиваете главаря монолитовцев на радаре. Их отряд расположен в тупиковой части дороги, расположенной на севере радара. Убив его и обыскав, вы получаете сообщение на свой КПК, оно находится во вкладке журнал – найденные КПК – КПК монолитовца. В этом сообщении вы увидите код: 342089.

Второй код от этой двери можно найти только в ресурсах игры, в файле allspam. Код: 2011533. За дверь вы найдете 5 пачек патронов 5.56/45 и 4 обычных аптечки.

VWUPK1dUv5UDHq3RY8IXgFVAa3X9DBlHpxB5KjRYc+1zkBgerxSrKK4lnpar3fv+l84prXvwGj55gAAAABJRU5ErkJggg==

Пятая дверь тоже находится в Выжигателе. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория ещё называется x10. Она всегда открыта и закрыть ее невозможно. Скорее всего разработчики планировали создать какой-то квест, связанный с этой дверью, а потом про нее просто забыли. Код от этой двери можно найти на фотографии, находящейся только в конфиге игры. Код: 4615.

Bsl4uMAAAAASUVORK5CYII=

Остальные двери открыть невозможно. Разработчики оставили их просто для декорации помещений. Но если и попробовать это сделать с помощью бага с оружием, вы все-равно ничего там не увидите. Так как за одной из них находится стена, а за другой пустая комната, в которую невозможно попасть из-за невидимой стены.

В игре присутствует еще одна кодовая комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код можно найти в флешке Угрюмого. Код: 19840519.

Выводы

Теперь вы знаете все коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля. В игре всего 7 дверей. Две нужны по сюжету, а за остальными не находится стоящих вещей, чтобы столько бегать. Также разработчики не до конца продумали механику игры, так как помимо не отрывающихся дверей, в конфигурационных файлах игры присутствуют файлы, которые никак не использованы и только засоряют память на вашем компьютере.

Понравилась статья? Поделитесь!

Добавить комментарий