Как можно приору найти

Привет автолюбителям!

2 месяца назад я написал, что хочу накопить с помощью данного канала на Приору до 200 тысяч рублей, купить ее, сделать и отправиться в дальнее путешествие. Ту статью вы можете прочитать здесь:

Стоит ли покупать себе Приору в 2020 году?

Начал искать себе «живую» Приору. Ужаснулся от ситуации на вторичном рынке

И хотя до нужной суммы еще очень далеко, я уже стал постепенно ездить и смотреть машины в Нижнем Новгороде и в близлежащих населенных пунктах. Я сделал для себя вывод такой:

Почти все приоры до 2010 года – мертвые.

С ними все настолько плохо, что уже теряешь надежду найти что-то стоящее. Эти машины выпускать начали с 2007 года, и экземпляры того года выпуска сегодня – гниль. С днищем все плохо, по кузову куча рыжиков, особенно если владелец не подкрашивал сколы.

С 2008-2009 годом ситуация похожая. Машины тех годов живые у тех владельцев, кто на этих машинах практически не ездил. Я нашел один вариант:

  • Пробег 70 тысяч за 12 лет;
  • 1 незначительное ДТП;
  • Обслуживалась машина всегда в срок.

И стоила та машинка 190 тысяч рублей. Кто-то из вас скажет, что это много, ведь у них рынок 160 примерно в Нижегородской области. Но состояние у машины такое, что своих денег она стоит!

Начал искать себе «живую» Приору. Ужаснулся от ситуации на вторичном рынке

Естественно, что купить я ее не смог, потому что мне еще накопить эту сумму необходимо. В данный момент с канала мне накапало 204 рубля за 2 месяца. Ведь я долго ничего не писал.

Начал искать себе «живую» Приору. Ужаснулся от ситуации на вторичном рынке

Если говорить про 2010 – 2011 год, то живых машин тоже немного, ведь в основном на них катается молодежь. Они за машиной не особо следят, ездят с тапкой в полу, соответственно много ДТП. А ценник у них как раз на грани 200 тысяч рублей, причем года идут, а стоимость на рынке у них падает не быстро!

В общем, я от ситуации на рынке ужаснулся. И уже слабо верится, что получится найти себе «живую» приору. Чаще всего ситуации 3 встречаются:

  • Плохо все с кузовом, все хорошо с ходовой (30%);
  • Плохо все с ходовой, все хорошо с кузовом (19%);
  • Плохо вообще все! (50%)

1% процент остается на вариант, когда все хорошо, но я таких машин пока что не встречал до 200 тысяч рублей.

А вы как думаете, удастся мне найти хороший вариант Приоры в указанных ценовых рамках? Напишите в комментариях! Интересно узнать ваше мнение, может быть Приороводы найдутся?

Текущий банк на Приору: 204 рубля. Продолжаю усиленно копить!

Если интересно следить за моим прогрессом, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! Спасибо за внимание, вы читали АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ!

Попросили найти Приору. Нужно целую, не ржавую, и по тех части без вложений. Если у кого есть такая, и за сумму 200 000 рублей, звоните мне! Я в Челябинске!
Кто-то давненько просил меня выложить в блог Приору, так как машина часто покупаемая, особенно для молодежи.

Сам заказчик нашел такое объявление.

Цена 180 000 рублей. Позвонил
Я — Какой хозяин в ПТС? ? ?
ОН — Третий
Я — Что по кузову красили первые два человека, и что красил ты?
ОН — Никто ничего не красил, я тоже ничего не красил
Я — Проверял толщиномером при покупке?
ОН — Сам лично не проверял, покупатели которые приезжали смотреть проверяли, двое приезжало и сказали вся целая
Я — Какие косяки по кузову есть?
ОН — Задняя правая дверь, в нее на парковке уперлись.

Ну договорились мы, встретится и посмотреть автомобиль.
Хочу чтобы Вы посмотрели на фотографии, и приняли решение по пробегу. ЧЕСТНЫЙ ЛИ ОН, а снизу будет ответ! Так же будет Видео запуска ДВС, и его работы! А все свои мнения, выкладывайте в комментарии!

Увидел я машину такой. В целом, выглядит хорошо, и без каких либо изъянов. Скажите, Вы увидели косяк на задней правой двери? Думаю нет
А всё потому, что сфотографировать можно так, что хоть вся она перебитая, Вы этого не увидите! В данных фотографиях нет фотошопа, просто правильный ракурс, и вся машина ровная и красивая.
Поэтому глядя на объявления из другого города, за небольшой ценник, не летите её смотреть сломя голову.
По факту там не такая машина как на фото!

Ну прошелся я вокруг машины, и вот они КОСЯКИ, которые люди недоговоривают по телефону. Про дверь мне сказано было, а вот про зеркало молчат!
А когда спрашиваешь при встрече, — Чего про зеркало-то не сказал? Начинают кривить лицо и говорить, что я не спросил ИМЕННО ПРО ЗЕРКАЛО :)) А вот если бы я про каждый элемент спрашивал, то он бы мне ответил)) Вот такие продаваны… А если за такой машиной еще и поехать за 200 км, то это вообще попросту потраченное время! Поэтому либо спрашивайте всё досканально, либо просите БОЛЬШЕ фотографий Вам на электронный ящик.
А в наше время есть Viber, Whatsapp, и так далее. Получить фото можно через 5 минут, если человек заинтересован продать хорошую машину.

Далее как обычно замеры ЛКП, и переднее левое крыло, крышка багажника — ПЕРЕКРАШЕНЫ. На вопрос, чем и как замеряли ЛКП те кто приезжали, ОТВЕТИЛ — что как сказали ему, так и он сказал мне.
Снова врет. Либо не замеряли ему ЛКП. Либо знает, но все умалчивает.
Но меня отталкивают такие продавцы… Когда просто после визуального осмотра не сходится то, что он мне наговорил по телефону!
Идем далее, открываю дверь, смотрю салон.

Руль. Без оплеток, и тд. Но его состояние Вы видите на фото. Гладкий, наполированый, местами через чур руль…Кнопка сигнала так же зашеркана и сравнялась с ободом.
Для тех кто любит говорить, что держится ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ и из-за этого руль зашеркался, я отвечу. ЗНАЧИТ ДЕРЖАЛИСЬ ВО ВСЕХ МЕСТАХ РУЛЯ, раз он везде пошеркан, а не только в одном месте!

Сидения. В целом, они не плохо сохранились, но не потянут на пробег 50 000 км. Кое в каких местах прожженны дыры от сигарет. На фото это плохо видно, специально на этом внимание не акцентировал, так как многие курят, а пробег по дыркам в сидениях не понять.
Однако то, что сидение продавлено, нет никаких сомнений, и это уже говорит о пробеге.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОВОРИТЬ, а что ты хотел? машина 2008 года! Прошу посмотреть на этот автомобиль 2006 года

Кнопки стеколподъемников. Надо полагать, что стираются они от того что ими пользуются! Видимо здесь пользовались часто. Они вышерканы, а подобное можно увидеть на Акценте

Рычаг КПП. Кожа на нем надорвана, но рычал стоит оригинальный, его не заменили на колхозный как часто бывает, чтобы скрыть пробег! Вся машина как книга, читай да читай, ничего не скрыто!

Педали. Чисто по ним, пробег не большой. Но из-за того что накладки очень просто купить, и все доступно, их часто меняют люди. А в основном этим занимаются перекупы. Меня одного бесит что педали криво стоят? Но именно на ВАЗе, они часто стоят криво

Крутилка включения фар, аля Опель и тд. Она так же пошеркана. Сколько тысяч раз нужно включить ближний свет, чтобы довезти ее до такого состояния? Пошеркана как сама крутился, так и вокруг неё. Это тоже косвенно говорит о пробеге.

Открываем капот. Видим помытый двигатель. Возможно даже только что помытый, так как вода на КПП даже не испарилась. Визуальных течей не найдено. Есть ли они на самом деле или их отмыли, другой вопрос.
Дальше прошу запустить автомобиль

Запуск. И по видео это не понять, но звук от мотора ГРОМКИЙ. Сказать что мотор хорошо работает язык не поворачивается. На самом деле, для своего пробега он не плохо работает. А так, ездить до капиталки ему не долго. Если повезет, он еще 50 000 км проедет. А может и больше, а может и меньше… Но лишние звуки так же присутствуют, возможно компенсаторы умерли…

Замер ЛКП стаканов. И они в родной краске. На стакане с вином, почти всегда ЛКП не много толще. Телевизор так же целый. Фото замеров так же есть, но они сюда не влазиют…

Так как покрашена крышка багажника, заглянуть туда следует, и заодно посмореть на запаску. Запаска не родная, прилично похоженная… Всажена в зад машина не была. Ржавчины нет, воды там так же нет. Задний бампер стоит не много не ровно, но это дело поправимое.

Понравилась резина)) еще хорошо поездит она)) Не понравился Челябинский саморез!

Вот такой пробег на щитке… Реален ли он?
Конечно нет. На ней 200-250 000 км, если не больше еще.

Такие пробеги появляются по многим причинам. Очень много машин в такси — Приоры. Таксисты говорят, что купил новую, намотал на ней 100 000 — 150 000 км, смотал пробег и продал… Пошел, купил новую, снова.

Очень много Приор даже 2013 года с 2-5 хозяевами. НА ЭТОЙ ПРИОРЕ 4 ХОЗЯИНА А НЕ 3. Зачем я это пишу? Для продажи, каждый человек мотает пробег! Чем их больше, тем больше смотано обычно, исключения конечно бывают.

Найти Приору РЕАЛЬНО честную и хорошую, на самом деле тяжело…Много молодежи убивает их постоянно и тд. Пробеги на Приорах смотаны почти всегда. Про это есть своя история.

Была у товарища Приора 2011 года, в комплектации Норма. Намотал он на ней 80 00 км, при этом состояние салона пробег выдавало. Да и в ходовку уже лазили, и понять пробег можно было легко. Капот весь в сколах, их было очень много, от того что ездил 2 раза на море, и у нас гравия хватает. Капот на Приорах ЦВЕТЁТ как яблони! И в целом, можно сказать, что капот ржавый. Есть ли грунтовка на Приорах я даже не знаю, ощущение что красят по железу…
Красить капот не стал, чтобы потом каждый второй не думал что она в морду бита. Продавалась она месяц, потом второй, а потом он у меня спросил, -ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПРОДАТЬ?
Я — Ну а что тут сделаешь? Мотай пробег на 30 000 — 35 000 км и будет тебе счастье.
Прошла неделя, машина продана, и люди купили её только из-за малого пробега!
В общем все довольны, волки сыты, овцы целы…

И так делают все! И чем больше хозяев, тем меньше вероятность купить хорошую машину… Ну а вообще, если не экономить на диагностике, то едем к ОФИЦИАЛАМ ВАЗа, и смотри пробег в МОЗГАХ. В Приорах он хранится не только в приборке, и вот тут многие откажутся ехать смотреть его, проверено личным опытом!


Возвращаемся к этой Приоре. Скинул все фото заказчику, все объяснил и тд, в целом за адекватную сумму забрать её можно, но ехать на СТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. И хозяин Приоры, был готов ехать на СТО когда я смотрел машину. Но когда дело дошло до реальности, то он мне сказал, — ЗАВТРА КО МНЕ ЕЩЕ 5 ЧЕЛОВЕК СМОТРЕТЬ ПРИЕДЕТ, кто-нибудь да купит, на СТО не поеду…
НУ С ТАКИМИ ПРОДАВАНАМИ, МНЕ ВСЁ ЯСНО СРАЗУ…

Будьте внимательны, не давайте себя обманывать!

Лучший ответ

Дорогой Джон

Искусственный Интеллект

(228468)


7 лет назад

если повезет, то можно и за 100.
мониторь авито и автору и держи баблосы на кармане.

Остальные ответы

зибер майнинг

Мыслитель

(6618)


7 лет назад

тебе все можно

Матвей Петренко

Ученик

(132)


7 лет назад

Да если хорошо искать

Ivan Ivanov

Гуру

(3648)


7 лет назад

За 150 тысяч я бы лучше подержанную Audi взял в отличном состоянии

Дима Макарон Ученик (3)

7 лет назад

Какую?

Дима Макарон Ученик (3)

7 лет назад

Какую?

Dionis

Гуру

(3549)


7 лет назад

Если искать то да

Вадим Капранов

Ученик

(135)


7 лет назад

если очень хорошо повезет )нормальный приорик от 200

???»?µ?????µ?? ???»?µ?????µ?µ??

Мастер

(2215)


7 лет назад

небитую приору найти сложно, а небитую и в хорошем состоянии практически невозможно за 150 т. р.
за 150 т. р. все равно нужно будет еще вложить

хан

Мыслитель

(9996)


7 лет назад

на дроме глянь

STAS.RACER

Мыслитель

(9700)


7 лет назад

за такие деньги 12-шку можно найти хорошую

На чтение 6 мин. Просмотров 2.4k.

Продажа ВАЗ-2170 «Лада Приора» у официальных дилеров почти закончилась – прошло уже достаточно времени после снятия модели с производства. Но остается шанс покупки б/у авто. Нужно только найти автовладельцев, которые относились к машине бережно. Почти весь ВАЗ и в частности б/у Приора , может быть в нормальном состоянии. Цена на машину в Москве — от 170 000, но за такие деньги она скорее всего уже видавшая виды.

Велик риск нарваться на мошенников, которые могут подсунуть «утопленника», «перевертыша» или угнанную машину.

Читайте статью до конца, далее рассмотрим, по каким признакам можно отличить хорошего продавца, от непорядочного. И как в итоге взять приору с пробегом.

Рынок наполнен объявлениями о продаже б/у автомобилей Лада Приора. Машина оказалась очень популярной, потому что дала простор для творчества любителям тюнинга, понравилась семейным людям и молодым, для которых этот автомобиль стал самым первым. О продаже подержанных автомобилей можно найти достаточное количество объявлений.

Честных и порядочных продавцов тоже немало – просто их придется хорошо поискать, чтобы сделать свой выбор и остаться довольным приобретением.

Лада Приора с пробегом

Вопросы разобранные в статье

Приора б у: на что обратить внимание

Просматривая тысячи и тысячи объявлений, можно увидеть следующие «поговорки», которые копируются почти всеми продавцами:

  • «Дедушка ездил, автомашина эксплуатировалась бережно».
  • «Брал, чтобы кататься только по городу».
  • «Гаражного хранения».
  • «Покупая у нас, Вы получите скидку на техническое обслуживание автомобиля!».

Этот список бесконечен. В первую очередь нужно всегда проверять факты – доверяйте тому, что Вы видите. Так будет проходить первый этап при выборе наиболее «перспективных» объявлений. Этот набор объявлений будет разным – смотря для каких целей берется Приора. Сначала определитесь , что вы хотите получить в итоге:

  • тип кузова (универсал, седан, пяти- или трехдверный хэтчбек, «Премьер» (удлиненная версия седана));
  • тип двигателя — для машины б/у это важно, например 8-клапанный мотор слабее, но надёжнее;
  • тип трансмиссии;
  • определённая стоимость автомобиля.

Конечно, по каждому параметру не может быть единственно правильного ответа. Дальше рассмотрите каждое объявление досконально. Стоит сразу отказаться от объявлений с дубликатом ПТС, так как в этом случае могут возникнуть проблемы не только при оформлении сделки, но и во время эксплуатации. Нужно брать только ПТС оригинал. В число «отказных» вариантов попадают те, где машины «могут находиться в залоге» — по итогам сделки автомобиль может успешно отобрать какой-либо банк.

Исключите из своего списка гнилые и явно битые автомобили – их придется долго приводить в надлежащий вид. Здесь и далее будут приводиться настоятельные рекомендации по выбору только автомобилей хорошего качества. Дело не в том, что за поломку можно сбить цену и самому починить неполадку. За одной поломкой может скрываться другая, и тогда «скидка» совсем не окупится.

После того, как объявления отобраны, можно начинать обзванивать продавцов. На этом этапе уже можно «отсечь» перекупщиков: чаще всего они представляются не тем именем, которое указано в объявлении, а еще просят перевести предоплату. Бросайте трубку – цена накручена, и сбрасывать ее до «разумных» пределов этот продавец не будет, потому что не захочет уйти в убыток.

Совет: в книге о Приоре расписано, через какое количество наезженных километров, что проверять и менять. Перед приобретением автомобиля, Вы должны знать эти узлы и поинтересоваться, менялись ли они. Найдите для себя небольшой список или таблицу, по которому будете опрашивать продавца. Примерно такие же вопросы стоит упомянуть при встрече, осмотре автомобиля. У владельца должна быть в наличии книжка прохождения ТО с данными о замене масла и расходников.

Обсудите с продавцом, сколько у машины владельцев по ПТС, сколько водителей регулярно эксплуатировали ее, назначьте дату осмотра – более подробный разговор стоит провести на месте. Лучше выбрать дневное время для встречи, так как ночью можно пропустить повреждения, даже если подсвечивать все места фонарем.

Если машина Лада Приора, да ещё и подержанная, то во время осмотра, важно выполнить два пункта:

  1. осмотреть кузов и подкапотное пространство;
  2. провести беседу с продавцом.

При выполнении первого пункта стоит пройтись толщинометром по всем кузовным деталям, ещё перед приобретением, спрашивая владельца об отклонениях. Зная, что кузов без сколов быть не может, советуем заглянуть под запаску, там будет видно, был ли удар. Мысленно ставьте «плюс» только той машине, у которой максимум есть маленькая ржавчина у порогов, колесных арок.

Следующий шаг – вопрос по техническому состоянию. Спросите о двигателе. Если, не рвало ремень ГРМка в автомашине, значит в мотор, скорее всего не лезли. Если рвало, спросить, что меняли на капремонте. Поинтересуйтесь у владельца: мылись ли топливные форсунки и дроссельная заслонка; заливало ли свечи маслом из-за прохудившейся прокладки головки блока цилиндров.

Спросите про расходники, свечи, колодки, тормозные диски, сцепление. Выясните, горит ли чек и почему он горит. Если особых проблем выявлено не было, переходите к осмотру подвески. Продавец, скорее всего, позовет Вас к ближайшей СТС, но машину лучше отвезти на другую – там точно не будет подвоха, диагностика, проведенная мастером, будет беспристрастна, особенно, если Вы покажете автомобиль своему знакомому специалисту.

С каким пробегом лучше взять машину

Существует негласная градация состояния машин по тому сколько она прошла, который измеряется в тысячах километров.

  • До 50 тысяч км. это новая машина, если ее не убивали специально.
  • После ста тысяч км. и ТО уже другое, многие узлы должны были скататься или поменяться.
  • 120 тысяч км.– это «предел», «край» — машину с большим пробегом брать не стоит.

Цена на машину б/у

Обычно, автомашине с пробегом до 100-120 тысяч км не более 5 лет. Нижний диапазон по цене автомобиля – это наиболее вероятная стоимость машины нормального состояния с базовой комплектацией, а максимальная черта – это цена нормального автомобиля с максимальной комплектацией.

  • Для Лада Приора с пробегом до 50 000 км цена будет составлять от 300 до 380 тысяч рублей.
  • Для Лада Приора с пробегом от 50 000 до 100 000 км цена будет равна примерно 250-300 тысяч рублей.

Добавить комментарий