Как можно составить рассказ об земли

Планета Земля.
Земля имеет форму шара, является третьей планетой от Солнца и пятой по размеру среди других планет системы. Земля вращается постоянно, а ее единственным спутником считается Луна. В химический состав Земли входит в основном кислород, водород, железо, сера, кремний. Ее внутреннее строение делят на атмосферу, гидросферу, литосферу, пиросферу и центросферу.

Вопрос о происхождении Земли остается открытым. Есть много гипотез и различных мнений, но ученые и астрономы придерживаются теории о некоем фантастическом большом взрыве, в результате чего образовались галактики, звезды и наша планета.

Земля является единственной планетой в солнечной системе, где возможна жизнь. Планета покрыта растительностью, океанами и морями. Земля содержит горные массивы, множество островов, континенты, ледники и пустыни. Взглянув на нее становится очевидным, насколько она отлична от других планет. В ней преобладают голубые и белые цвета, тогда как другие планеты отличаются оранжевыми, красными и более тусклыми цветами.

На Земле везде присутствует жизнь. От верхушек гор до самого дна океана есть живые создания. В мировом океане существует более 2 млн. видов, а на суше более 6 млн. И, конечно, человек. Если верить переписи населения мира в 2014г. на земле проживает более 7 млрд. людей. Земля богата ресурсами, плодородными почвами, запасами воды. Климатические условия позволяют развитию и продолжению жизни различным видам. Масштабное использование ресурсов планеты человеком, внедрение технологий постепенно ухудшили состояние атмосферы, экологии и Земли в целом. Известно, что Земля еще сможет просуществовать свыше 1,5 млрд. лет.

Люди ставили много экспериментов над Землей, но до сих пор наша планета остается загадкой. Человек все еще осваивает ее и не перестает удивляться. Если беречь Землю и не разрушать, есть шанс узнать о ней много нового. Живой пульс планеты в руках человека.

Рассказ о планете Земля (вариант 2)

Краткий рассказ о планете Земля (вариант 3)

Земля имеет форму шара, слегка приплюснутого у полюсов. Сферическую форму легко увидеть, когда вы находитесь на берегу. В бинокль можно наблюдать, как корабль «опускается» за горизонт по мере удаления от берега. Мачты видны самыми длинными.

Земля имеет диаметр около 12 700 километров. Это расстояние, если бы вы прорыли дыру в земле от Северного полюса до Южного полюса. Если наложить рулетку на «чрево» земли, то есть на экватор, получится 40 000 километров. Это называется окружностью Земли.

Для того чтобы можно было точно указать места на земле, была установлена сеть воображаемых линий: градусы долготы и градусы широты. Северное полушарие находится выше экватора, а южное полушарие ниже. Времена года противоположны: когда в северном полушарии лето, в южном полушарии зима. Однако вблизи экватора это не заметно.

Луна естественный спутник. По сравнению с самой планетой Земля она довольно большая. Это довольно необычно для лун. Между Землей и Солнцем около 150 миллионов километров.

Как устроена Земля внутри?

Самая внутренняя часть Земли называется ядром. Ядро очень горячее и содержит много железа и никеля, который также является металлом. Материал здесь очень сильно сжат, потому что давление всего над ним очень велико.

После этого идет большая область, называемая мантией. Здесь у материала совсем другие свойства, он тоже очень горячий и довольно жидкий. В том числе магма. Это жидкая горная порода, всплывающая на поверхность во время извержений вулканов.

Чем ближе вы находитесь к ядру земли, тем толще становится мантия. Этому есть логичная причина: горная порода нагревается от ядра земли и разжижается. Это делает его легче. Холодная твердая порода опускается на дно, а жидкая поднимается наверх. Наверху он остывает и снова затвердевает. Затем камень хочет вернуться вниз. Так что это все цикл. Но это занимает много времени. Для перемещения куска породы из ядра земли в кору требуется более 100 миллионов лет.

Земля также имеет собственное магнитное поле. Он создается сложными процессами между твердым ядром земли и жидкой мантией. Магнитное поле очень слабое, но простирается далеко в космос. Благодаря этому магнитному полю мы можем ориентироваться на поверхности земли с помощью компаса. Он также защищает нас от большей части опасного излучения из космоса, потому что отклоняет его.

Внешний твердый слой называется земной корой. Мы живем на ней. В зависимости от местоположения земная кора имеет толщину от 5 до 70 километров. Она самая толстая там, где высокие горы, и самая тонкая на дне моря. По сравнению со всей землей это примерно так же тонко, как кожура яблока по сравнению с целым яблоком.

Земная кора состоит из больших плит, которые «плавают» в жидкой мантии Земли, как большие льдины в замерзшем озере. Горы и вулканы образуются по краям, где плиты сталкиваются или скользят друг по другу. Землетрясения здесь также очень часты. Наука, изучающая земные плиты и то, как они движутся, называется тектоникой плит.

На плитах земной коры лежат пять континентов или континентов и множество островов. Они настолько высоки, что выступают из моря. Две трети поверхности земли покрыты водой. Это позволило зародиться жизни. Пока не известно ни о каком другом месте во Вселенной с живыми существами.

Над земной поверхностью находится атмосфера. Это слой газов. Около одной пятой его состоит из кислорода, который нам нужен для дыхания.

Как образовалась Земля?

Земле более четырех миллиардов лет. В начале наша солнечная система была просто большим облаком газа и пыли, а также большими кусками. Из-за силы тяжести частиц образовывались все более и более крупные комки. Так Земля формировалась на протяжении многих миллионов лет. Она выглядела совсем иначе, чем сегодня. Это была не сфера, а бесформенный кусок, и еще не было ни воды, ни атмосферы, ни луны.

«Первая планета», ставшая впоследствии нашей Землей, столкнулась с одним из других небесных тел. Он был примерно вдвое меньше молодой Земли и сегодня называется «Тейя». Тейя полностью раскололась при ударе, поверхность молодой земли расплавилась и частично выбросилась в космос. Затем части Тейи слились с Землей. Вот почему сегодня не видно кратера от этой катастрофы.

Фрагменты Тейи скопились на орбите вокруг Земли. Позже они стали нашей луной. Таким образом, по сравнению с самой планетой Земля Луна довольно велика. Кроме того, Луна и Земля находятся довольно близко друг к другу.

Постепенно горячая поверхность земли остыла и могла образоваться корка. Сформировалась атмосфера и образовались океаны пресной воды. Это положило начало возникновению жизни на земле.

Ольга Бакунина

Составьте краткий рассказ на тему «Земля — уникальная планета Солнечной системы».

Составьте краткий рассказ на тему «Земля — уникальная планета Солнечной системы».

6 лет назад

К Оч

+5

Земля является уникальной планетой в нашей солнечной системе. Только на планете Земля есть жизнь. В нашей солнечной системе есть другие планеты, но жизнь на них не была обнаружена учёными. Для жизни всем живым существам необходима вода, которая есть на планете Земля, в отличии от других планет, на которых воды, без которой невозможна жизнь, нет. Как известно 70,8% площади Земли занимает мировой океан, который играет важнейшую роль для нашей планеты.

6 лет назад

иван климов

+6

Сейчас даже дошкольник знает, что вращение Земли происходит одновременно вокруг нашей звезды – Солнца и вокруг своей собственной оси. На Земле есть жизнь – в этом ее главное отличие от других планет нашей солнечной системы. Для этого были все предпосылки. По размерам Земля такова, что смогла окружить себя атмосферой, защищающей все живое как от вредных излучений, так и от космических тел. И расстояние от Солнца оптимальное, чтобы получать достаточно тепла и света для жизни. Благодаря отклонению вращательной оси земли меняются времена года. Многое человек узнал о Земле, но впереди еще много вопросов.

2 года назад

Evochka Kosh

+3

Ну вот мой ответ: Земля-одна из девяти планет в Солнечной системе. Земля третья по счёту от солнца. В отличие от других планет на Земле есть жизнь. Это самое главное! Надеюсь помогла.

Ваш ответ

Как написать хороший ответ?

Интересное

  • Экскурсии в Гурзуфе — открываем Южный берег Крыма
  • Экскурсии в Ялте — императорские дворцы и уникальная природа
  • Киргизы (кыргызы) — богатые духом
  • ТОП 5 отелей в Египте с хорошим заходом в море
  • Путевки на отдых Халкидики все включено с детьми

Опрос

Какой бюджет закладываете на развлечения во время отдыха? (рестораны, активности, экскурсии, сувениры и шоппиг)

Я молодец,
я нашел ошибку!

statsPixel

Конспект совместной деятельности по речевому развитию для детей старшей группы.

«Составляем рассказ о планете Земля»

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Интеграция видов детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы

Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми.

Материал: картинки-подсказки для воспитателя, комплект картинок-подсказок на каждого ребенка, иллюстрации, сюжетные картинки, модели «дерево», «куст», «трава», «цветы», «ягоды»

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, магнитные стойки, фланелеграф, магниты, обручи, макет ракеты.

Предварительная работа: обучение детей работе с картинками-подсказками, чтение «Сказка про планету Земля», наблюдение за комнатными растениями (условия для жизни и роста растений), за растениями участка, первоцветами на клумбе, за птицами, насекомыми, беседы о природе, жизни зверей, птиц, о космосе, об инопланетянах, игры «сложи и назови», «кто где живет», «четвертый лишний»

Планируемые результаты:

Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказ с опорой на картинки-подсказки

Задачи:

  1. создать условия, способствующие активизации общения, появлению желания высказать свое мнение, подумать, порассуждать (новые картинки-подсказки, иллюстрации, сюжетные картинки, вопросы поискового и проблемного характера)
  2. совершенствовать умение детей давать полный ответ на поставленный вопрос, слушать ответ товарища
  3. закрепить умение детей пользоваться доказательной речью, слушать загадку
  4. способствовать тесному взаимодействию детей, закрепить умение работать в коллективе, в парах, самостоятельно.
  5. закрепить представление о животном и растительном мире, о деятельности человека на Земле.
  6. воспитывать любовь к своей планете, желание ее узнавать и беречь.

Ход совместной деятельности:

Вводная часть (мотивационный этап): Дети входят в зал, двое из ребят одеты в костюмы инопланетян. Почтальон приносит посылку, в которой находится электронное послание инопланетян (видеообращение): «Здравствуйте, мои друзья-инопланетяне! Вы уже несколько дней не выходите на связь. Надеюсь, Вы не забыли, какое у Вас было задание? Хорошо, я вам напомню. Мы отправили Вас на планету Земля, чтобы вы как можно больше узнали о ней, составили рассказ и с этим рассказом вернулись обратно. Не задерживайтесь. Ждем вашего возвращения!»

Основная часть (содержательный, деятельностный этап):

Воспитатель: «Ребята, вот оказывается, почему в нашей группе несколько дней назад появились инопланетяне. Мы стали большими друзьями, и нам нужно им помочь, ведь друзей в беде бросать нельзя. Давайте попросим инопланетян представиться нашим гостям:

Представление инопланетян:

КосмоНик:

Я добрался до Земли

Весь в космической пыли.

Я иных миров селянин –

Добрый инопланетянин.

У меня есть ноги, руки,

И большая голова –

Все вселенские науки

Для нее, как дважды два!

КосмоСоня:

И я добралась до Земли

Вся в космической пыли.

Я иных миров селянка –

Добрая инопланетянка.

Посмотрите на меня

Вся в кудряшках голова.

Модная красавица.

Хочу я вам понравиться.

Воспитатель: «Ребята, я тоже хочу помочь нашим гостям и вам. У меня есть картинки-подсказки, которые нам помогут составить рассказ о нашей планете. Я предлагаю Вам присесть, а затем мы познакомимся с этими картинками»

Дети рассаживаются на стулья полукругом.

1-ая картинка-подсказка «планета Земля».

Воспитатель: «Скажите, ребята, как называется наша планета?» (наша планета называется Земля). Давайте подберем  слова, которые будут отвечать на вопрос какая  наша планета?» (словесная игра «подбери прилагательное»: круглая, большая, уникальная, интересная, богатая и т.д.). Послушайте, как красиво можно теперь сказать, используя предложенные вами слова:  наша планета круглая, наша планета уникальная. Кто из вас хочет сказать также? (ответы детей).

2-ая картинка-подсказка «Сердце»: (На нашей планете есть жизнь)

Воспитатель: «Ребята, что изображено на этой картинке?» (на этой картинке  изображено сердце). Что оно может означать? (оно может означать, что на планете Земля есть жизнь). Докажите, что на нашей планете есть жизнь (я считаю, что на нашей планете есть жизнь, потому что здесь есть воздух, свет, тепло, вода, почва)

3-я картинка-подсказка «Растения» (На нашей планете растет много растений)

Воспитатель: «Ребята, что изображено на этой картинке-подсказке?» (на этой картинке изображены растения, деревья, трава, кусты). Я предлагаю Вам поиграть в игру «Деревья, цветы, трава, ягода, кусты». Перед Вами на столе разложены картинки, вы выбираете понравившуюся картинку, и возвращаетесь на место. Когда все ребята сделают свой выбор и вернутся на свои места, я буду вас приглашать к себе:

«Я прошу выйти ребят, которые выбрали картинки с изображением деревьев». Ребята, вы выбрали деревья, а вы можете их назвать?»

«Я приглашаю ребят, которые выбрали картинки с изображением кустов.

«Я прошу выйти ребят, которые выбрали картинки с изображением травы. Почему вы выбрали траву?

«Я приглашаю ребят, которые выбрали картинки с цветами.

Воспитатель: «Ребята, можно сказать, что на нашей планете растет много растений. А можно сказать по-другому: на нашей планете растут деревья, травы, цветы, кусты. А как бы вы сказали? (2-3 ответа)».

4-я картинка-подсказка «Животные»

Воспитатель: «Что изображено на этой картинке-подсказке? (на этой картинке изображены животные). Значит, что можно сказать? (можно сказать, что на нашей планете живут животные). Да, ребята, на нашей планете есть условия для жизни животных, но вот что произошло: животные потерялись и никак не могут найти то место, где им будет хорошо, где они привыкли обитать. Давайте, им поможем?

Игра в парах «Животное и его среда обитания» (на столе лежат перевернутые картинки, ребята берут картинку и ищут свою пару, затем объясняют почему они встретились, например, у меня лягушка, а у меня болото, лягушка должна жить в болоте, пруду и т.д)

Воспитатель: как хорошо, что мы все исправили. Что можно сказать о нашей планете, используя данную подсказку? (можно сказать, что на нашей планете есть жизнь для разных животных)

5-я картинка-подсказка «Разноцветная планета»

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, что обозначает данная подсказка? (ответы детей). Я приготовила загадки, которые помогут вам понять эту картинку-подсказку. Но мои загадки непростые, потому что у них волшебные отгадки. Если вы отгадаете, то правильный ответ появится на экране. Но есть условие: выкрикивать нельзя, нужно поднять руку. Будьте внимательны»:

  • Он зелёный и густой,

Он высокий и большой,

То – еловый, то – дубовый,

То – осиново-сосновый.

У него полно плодов,

Ягод, шишек и грибов.

И протоптанной тропинкой

По нему идут с корзинкой.

                                        (Лес)

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, каким цветом может быть изображен лес?»)

  • Не яма, а наоборот

Не вниз, а вверх она растёт.

Взобрался вверх, кричу: 

-Ура!

-Я покорил тебя, 

                      (г…а)

  • Вот песчаный океан,

Раз бархан и два бархан.

Тут без дождика тоска,

Всюду горы из песка. (Пустыня)

  • Обманывать не стану,
    – Я меньше океана,
    Но я большое, всё же,
    На океан похоже.
    Могу спокойным быть,
    Могу и заштормить.
    Есть у меня всегда
    Солёная вода.
    (Море)

Воспитатель: Ребята, эта картинка подсказала нам, что на нашей планете есть горы, моря океаны, пустыни.

6-я картинка-подсказка «Люди планеты»

Воспитатель: «Что изображено на этой картинке-подсказке?» (на этой картинке изображены люди разных профессий). Мы с вами жители планеты Земля, значит, как  нас можно назвать? Я предлагаю поиграть в игру «Что делает человек на Земле?» (воспитатель предлагает детям встать в круг, и, передавая, куклу называть слово, обозначающее  действие: слушает, воспитывает, работает, заботится и т.д.)

Воспитатель: как много умеет человек, и только в его руках находится красота и процветание нашей планеты.

Ефим:

Планета ЗЕМЛЯ

Моя Планета—дом родной,

Мой дом, что всех милей.

В нем я живу, моя семья

И тысячи людей!

И чтобы дом наш процветал,

Светило солнце в нем,

Давайте вместе мы о нем

Заботиться начнем:

Будем беречь луга, поля,

Животных защищать,

Деревья в городах своих

Начнем мы все сажать!

И никогда мы воздух наш

Не будем загрязнять!

Отходы в реки и моря

Не станем мы сливать!

И свалки мусора, друзья,

Давайте уберем!

И вот тогда все вместе мы

Отлично заживем!

И солнце будет ярко нам

С небес в окно светить!

Планета вечно будет жить

И нам добром платить!

9-я картинка-подсказка «Улыбающийся смайлик». Воспитатель: «Ребята, оказывается, смайлик все это время тоже находился на нашей планет, и посмотрите он улыбается. Что это может означать?» (ему понравилась наша планета). А вам? (ответы детей).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, сколько у нас получилось подсказок, которые нам помогут составить красивый рассказ о нашей планете. Но перед тем, как приступить к составлению рассказа, я предлагаю вам отдохнуть. Выберите себе место на ковре, займите удобную позу, можно закрыть глаза и, слушая красивую музыку, отправиться в путешествие по уголкам нашей Земли: взобраться на гору, погулять по лесу.

Релаксация под музыкальное сопровождение В. А. Моцарт «Мелодия сердца»

Воспитатель: «Ребята, давайте вспомним, какое задание получили наши друзья-инопланетяне. (составить рассказ). А я предлагаю каждому из вас составить свой собственный рассказ о нашей планете, и тогда мы создадим целую книгу рассказов. Вы хотите?

Я предлагаю вам выбрать свои картинки-подсказки, разместить их на фланелегафе в том порядке, в котором вы считаете нужным, но первой картинкой-подсказкой у  вас у всех будет «планета», а последней «смайлик»;  в середине разместите по своему усмотрению.

Дети составляют собственный рассказ с опорой на картинки-подсказки. Гости помогают воспитателю записать детские рассказы. Затем гости зачитывают 2-3 рассказа, собирается книга.

Заключительная часть (рефлексивный этап):

Воспитатель: «Ребята, как вы считаете, мы помогли нашим пришельцам? А вам понравилось то, чем мы сегодня занимались? (ответы детей). Ну что ж, наша книга готова, пришло время провожать наших инопланетян. Инопланетяне садятся в ракету (подарок от землян), получают книгу и улетают под космическую музыку.

Какой я представляю себе землю глядя на глобус - примеры сочинений

­Наша земля необъятная. Ее населяют разные нации, везде различный климат и отношение к жизни. Смотря на глобус, представляешь, сколько всего интересного находится на земле. Сразу возникает желание побывать в разных уголках нашей планеты, пообщаться с различными людьми. Увидеть традиции населения, попробовать национальную кухню.

Мне нравится, что материки имеет разную форму и размеры, мне нравиться, что большая часть земли – это океаны. Глядя на глобус я представляю, как я плыву по морям, пересекаю океаны и оказываюсь у берегов больших островов. Это очень интересно и радуюсь, что есть возможность глядя на глобус объять своим взглядом сразу всю нашу необъятную планету земля.


Пример сочинения 1

Когда я смотрю на глобус, я поражаюсь размерам нашей планеты. Моря, океаны, острова, страны, континенты. Везде живут люди. Все живут по – разному, и все не одинаково воспринимают жизнь. Каждый материк – это своя история, каждая страна прошла свой путь развития. Какая – то страна стремительно развивается, где – то время замирает и ничего не меняется столетиями.

Мне очень нравиться разглядывать на глобусе острова. Я сразу могу на них представить себя. Люблю смотреть на Австралию. Там очень теплый климат, приветливые люди и необычная флора и фауна. Австралия отделена от других континентов, на глобусе она кажется маленькой, поэтому очень сильно привлекает меня.

Когда я смотрю на Россию, я представляю себе суровый климат, большую территорию, множество неиспользованных земель и массу возможностей.

Америка на карте для меня выглядит величественно. Я сразу представляю большое количество штатов и то, что все люди в них живут по – разному.

Восток манит меня своей таинственностью, традициями и необычайно богатой культурой. Я сразу себе представляю плантации, на которых выращивают специи, собирают чаи.

Когда я смотрю на Африку, то представляю себе бескрайнюю пустыню. С одной стороны она привлекает необычайной красотой, с другой я представляю, что жизнь в ее окрестности достаточно тяжелая.

Антарктида – это территория где время остановилось. Там редко меняется пейзаж, климат достаточно суровый. Но, не смотря, на это я представляю себя в Антарктиде. Я представляю свою встречу с белым медведем. Я хочу видеть необъятные айсберги и вечную бескрайнюю мерзлоту.

Каждый кусочек земли на нашей планете абсолютно разный. Вся планета земля очень привлекательна. Я хочу, чтобы земля еще очень долго просуществовала и не теряла своей красоты. Потому что это наш единственный дом.


Пример сочинения 2

Я смотрю на глобус и прихожу к выводу, что наша планета очень и очень
большая, что не хватит жизни, чтобы заглянуть в каждый ее затаенный
уголок, чтобы оценить все ее разнообразие.

Когда видишь модель Земли в
миниатюре, не получается разбить континенты и материки на какие-то
различные страны и государства, все представляется единым целым, но в то
же время таким же разнообразным, как и наша планета. Не хватит жизни,
чтобы узнать о менталитете каждого народа, вызнать все их традиции и
устои.

Но жизни хватит, чтобы понять, что люди на Земле все
очень и очень разные, а потому не может быть каких-то единых стандартов и
правил. Нужно уважать чужое мнение, считаться с ним, ведь единых
взглядов просто не может быть. И так во всем. Каждый уникален, у каждого
свой жизненный опыт, своя сила духа, свои мысли, свой характер, свои
приоритеты, свои способы решения проблем, свои привычки и свое
мировоззрение. Есть свои плюсы и минусы, есть и общие черты, которые
характерны для всех.

Просто нужно стараться находить компромисс
хотя бы тогда, когда он необходим. А если уж разногласия стали слишком
сильными, то нужно искать пути сближения и примирения. На Земле
проживает более 7 миллиардов людей. У каждого свой взгляд на
действительность, свое мировоззрение, свои мечты, цели и поступки.
Кто-то смотрит на мир через розовые очки, кто-то видит его таким, какой
он есть. Но все мы делаем ошибки, попадаем в какие-либо неприятности и
сталкиваемся с препятствиями. Все мы делаем свой выбор и совершаем свои
ошибки. В мире существует немало интересных фактов о разных людях.


Пример сочинения 3

Когда я смотрю на глобус, я представляю нашу планету разноцветным одеялом из лоскутков. На этом волшебном одеяле есть разноцветные заплатки. Некоторые из этих заплаток большие, а какие-то из них маленькие. А некоторые из них дырявые. И удивительно одно, что все люди на нашей планете живут в мире, но некоторые как второклассники дерутся. Странные они, будто малыши всегда ведут. В таком случае им нужен учитель географии, который бы взял свои, чудо ножницы и разрезал каждому по кусочку от нашего одеяла и глобус стал красивым и каждому бы кусочка одеяла хватило.

На глобусе есть синие ниточки, которые прошивают наше одеяло. Я говорю о реках. Они везде видны на нашем глобусе, сверху с космоса они выглядят чудесно красиво, но и на глобусе они представляют собой удивительные синенькие полоски, которые раскинуты везде. Без них нельзя никак. На нашем глобусе-одеяле есть большие синие дырки, которые не вставлены на свои места. Что это? Это моря – морей и в нашей стране много и везде их можно так посчитать, что не хватит пальцев на одной руке.

А еще есть замечательная вещь на нашем глобусе, которая меня всегда удивляет. У нашей земли есть две шапки. Одна сверху, а другая снизу. Что это? Это конечно полюса планеты. Наша Земля красива тем, что у нее есть на голове две белые шапки. С какой- то стороны планета Земля выглядит как змей Горыныч, но правда с двумя головами. Все маленькие человечки нашего глобуса и нашей планеты бегут на полярные шапки, чтобы увидеть белых медведей ходящих по ней, морских китов плавающих около головы, будто комары у лица малыша.

Когда смотришь на глобус и вертишь его, можно также почувствовать, что возле тихого океана всегда будет горячо. Почему горячо? Потому что на глобусе много вулканов их правда на глобусе не отмечают. Но всегда там можно найти очень много вулканов. Вулканы как маленький непослушный братик. Он хочет игрушку, но когда он не получает игрушку от старшего брата начинает плакать. Когда я смотрю на глобус, я еще представляю, что где-то есть народы с которыми будет весело гулять на улице во дворе.

Когда крутишь глобус возле Южной Америки представляешь, что там в тропических лесах живут индейцы, я думаю что они добрые и с ними было бы весело гулять. Также все вместе мы семью неважно кто мы: немец, русский, негр или индеец. Мы все одна семья и живем на шарике, который вертится каждый день тронь его только пальцем.

Когда я смотрю на глобус, я понимаю одну важную вещь, нельзя с ним играть так, чтобы он лопнул и потом ни кому не принес пользу. Мы все должны задуматься о безопасности нашего шарика, если его не сохранить, то лоскутков от волшебного одеяла никому не достанется. Что тогда делать, шить новое одеяло? Да, но это очень долго поэтому давайте жить так чтобы никто на нашем глобусе не чувствовал себя бедно и худо. Миру мир.


Пример сочинения 4

Как-то раз я увидел в школе, в кабинете географии глобус, он был такой яркий и круглый. Моя учительница сказала мне, что так выглядит наша Земля с космоса. Мне с трудом верилось в правдивость ее слов. Ведь на улице был дождь и слякоть, а на глобусе все было ярким, красочным. Мысль об увиденном, не оставляла меня в покое, я думал о нашей планете, представлял какая она.

Может, я нахожусь именно в той черной полосочке, которая разделяет континенты, поэтому сейчас за окном так пасмурно. Я начал спрашивать об этом маму и она сказала мне, что земля крутится и идет смена времен года, именно поэтому на улице идет дождик. Я начал смотреть на Землю совсем по другому, мне казалось, что она бескрайняя, так как может вместить в себя столько людей и остальных живых существ. Мне хотелось побывать во всех частях нашей планеты.

Может, когда-нибудь я попаду в Африку, которая выделена желтым цветом. Но мне уже не хотелось идти пешком по Земле, мне хотелось летать над ней, чтобы видеть все эти разделения. Но на самолете все не увидишь, поэтому я решил, что когда вырасту стану космонавтом. А пока я не вырос мне только и остается мечтать о том, как я увижу всю планету. Я думаю, что на других континентах живут необычные животные больших размеров, возможно, там есть затерянный мир, о котором никто не знает.

А что если именно я увижу их, открою новый мир для людей и познаю тайны, о которых никто и не знал. Смотря на глобус, понимаешь, насколько наша планета необъятна, что есть места, в которых не ступала нога человека, это делает ее еще более загадочной. Завтра я непременно пойду в школу и начну изучать глобус, чтобы все знать о нашей Земле, а потом изучу все страны находящиеся на ней, чтобы когда- нибудь поехать туда и увидеть все своими глазами. Но сейчас главное выспаться и помечтать в сне о дальнейших планах.

Добавить комментарий