Как муравей нашел зерно

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту.

Вы открыли страницу вопроса Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащит муравьи зерно домой разделите текст на предложения запишите их подберите название к тексту?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 – 4 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

  • 20
    Июл 18

  • 0

Канакина. 4 класс. РТ №1, упр. 14, с. 10

Упражнение 14, с. 10

14. Прочитайте. Составьте продолжение повествовательного текста. Запишите.

Муравей нашёл зерно. Зерно было тяжёлое. Муравей не мог его сдвинуть. Позвал он своих товарищей. Муравьи дружно навалились на зерно. Вместе они стащили зерно в муравейник.

← Предыдущее Следующее →

Ответы по русскому языку. 4 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. РТ №1, упр. 14, с. 10

4.1 (81.54%) от 39 голосующих

Оставить комментарий

Ваш комментарий *

Ваш ник*

Электронная почта*

Перед публикацией комментария ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Обучающее изложение

2 класс

Общими силами.

Муравей нашёл зерно. Но оно было очень тяжёлое. Муравей не мог его
сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Вместе они легко стащили зерно в
муравейник.

        Вопросы и задания к тексту

1.  
Что нашел муравей?

2.  
Почему он не смог сдвинуть
зерно?

3.  
Кто помог муравью?

4.  
Что они сделали вместе?

Вопросы плана и слова
для построения ответов

1.  
Что нашел муравей? (зерно)

2.  
Какое оно было? (тяжелое)

3.  
Смог ли муравей его
сдвинуть? (не смог)

4.  
Кого позвал на помощь
муравей? (товарищей)

5.  
Что они сделали вместе?
(стащили зерно в муравейник)

Словарно-орфографическая
работа

1.  
Обратить внимание на слова
муравей и муравейник. Запомнить их написание.

2.  
Проверить безударную
гласную в слове зерно.

3.  
Найти слова с мягким
знаком. Запомнить их написание.

4.  
Отделять на письме одно
предложение от другого.

Готовя муравей запас, нашел зерно
Промежду мелкими одно,
Зерно весьма, весьма большое.
Не муравью бы с ним, казалось, совладать,
Да нет, дай муравью зерно большое взять.
«Зерно, — он думает, — такое
Одно на целую мне зиму может стать»,
И потащил зерно большое.
Дорога вверх стены с запасом этим шла:
Ну муравей тащить, трудиться
И вдоль стены с зерном лепиться;
Вдруг тягость всё перемогла
И муравья с стены и с грузом сорвала,
И в сторону зерно, а муравей — в другую.

Не трогая струну людскую,
Мне только муравью хотелось бы сказать,
Чтоб свыше сил не подымать.

  • Следующий стих → Иван Хемницер — Народ и идолы
  • Предыдущий стих → Иван Хемницер — Метафизик

Читать стих поэта Иван Хемницер — Муравей и зерно на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Тексты для подготовки к пересказу.

Карточка №1.

Муравей.

⃝ Муравей нашёл зерно. ⃝ Он потащил зерно в муравейник. ⃝ Но зерно было тяжёлое. ⃝ Он позвал на помощь товарищей. ⃝ Вместе они утащили зерно в муравейник.

  1. Что нашёл муравей?

  2. Куда он потащил зерно?

  3. Какое было зерно?

  4. Кого муравей позвал на помощь?

  5. Что они сделали вместе?

Карточка №2.

Мячик.

⃝ Мальчик играл в мячик. ⃝ Мячик упал на чайник.

⃝ Чайник упал со стола и разбился.

1.Во что играл мальчик?

2. Куда упал мячик?

3.Что случилось с чайником?

Карточка №3.

Сосна.

⃝ В лесу стояла высокая сосна. ⃝ Сосна была сухая. ⃝ Костя и Вася спилили сухую сосну.

1.Что стояло в лесу?

2. Какая была сосна?

3. Что спилили Костя и Вася?

Карточка №4.

Весной.

⃝ Наступила весна. ⃝ Вся улица залита солнцем. ⃝ Цветёт акация. ⃝ В небе длинной цкпью летят журавли. ⃝ Они сядут у болота.

  1. Какок время года настурило?

  2. Чем залита вся улица?

  3. Что цветёт?

  4. Кто летит в небе длинной цепью?

  5. Где они сядут?

Карточка №5.

Жук.

⃝ Сима нашла жука. ⃝ Жук был зелёный. ⃝ У жука было шесть ножек. ⃝ Сима посадила жука на большой зелёный лист. ⃝ Жук сидел, сидел, а потом зажужжал и улетел.

1.Кого нашла Сима?

2.Какой был жук?

3.Сколько ножек было у жука?

4.Куда Сима посадила Жука?

5.Что сделал жук?

Карточка №6.

Ёжик.

⃝ Паша и Миша нашли ёжика. ⃝ Дети хотели положить ежа в шапку. ⃝ Но шапка была маленькой.

⃝ Дети ушли домой , а ёжик убежал в лес.

1.Кого нашли Паша и Миша.

2.Куда хотели дети положить ежа?

3.Какая была шапка?

4.Куда ушли дети?

5.Куда убежал ёжик?

Карточка №7.

Коза.

⃝ У бабушки в деревне коза. ⃝ Козу зовут Милка.

⃝ У козы козлёнок. ⃝ Козлик пил молоко. ⃝ Козлик кушал траву. ⃝ Он быстро рос.

  1. Кто живёт у бабушки?

  2. Как зовут козу?

  3. Кто есть у козы?

  4. Что пьёт козлик?

  5. Что ест козлик?

  6. Что делал козлик?

Карточка №8.

Шалун.

⃝ Паша играл с машинкой. ⃝ Мама ушла в магазин.

⃝ А Паша шалил. ⃝ Он катал кошку и упал. ⃝ Наш Паша – шалун.

1.С чем играл Паша?

2.Куда ушла мама?

3.Что делал Паша?

4.Что случилось с Пашей?

5.Кто наш Паша?

Карточка №9.

Мимозы.

⃝ Папа купил мимозы. ⃝ У Лизы ваза. ⃝ Лиза ставит мимозы в вазу.

1.Что купил папа?

2.Что у Лизы?

3.Что сделала Лиза?

Карточка №10.

Грибы.

⃝ Гоша, Глаша и Гриша собирали грибы. ⃝ У Гоши один гриб. ⃝ У Гриши два гриба. ⃝ У Глаши много грибов.

1.Что собирали дети?

2. Сколько грибов у Гоши?

3.Сколько грибов у Гриши?

4. Сколько грибов собрала Глаша?

Как работать с текстами.

1.Прочитай текст.

2. Прочитай вопрос.

3.Найди ответ на вопрос и поставь цифру в окошечко того предложения, которое соответствует ответу.

4.Посчитай колличество предложений в тексте.

5.Перескажи близко к тексту.

6.Оцени себя .

Я-молодец!

Надо еще постараться.

Не всё получилось.

Добавить комментарий