Как на сайте мультиурок найти ответы

Формирование креативного мышления

Задание 1.

Выберите все ошибочные утверждения в этом списке.

Креативность дается при рождении и её невозможно развить

Креативности можно обучать в рамках любого школьного предмета.

Креативность может развиваться только во внеурочной деятельности.

Развитие креативности в рамках уроков по одному предмету даёт возможность проявления креативности в других предметах.

В школе невозможно обучение креативности эффективным образом.

Развитие креативности возможно только в начальной школе, где один учитель ведет большинство предметов.

Развитие креативности возможно только у учащихся подросткового возраста.

Задание 2.

Прочитайте текст задания для учащихся.

Семиклассники подобрали рисунки, которые помогут объяснить пятиклассникам значение выражения «идти в гору». Рассмотрите рисунки на этой и следующей страницах. Запишите номер наиболее креативного рисунка и номер наименее креативного рисунка. Помните, что хороший креативный рисунок помогает объяснить младшим значение фразеологизма, имеет интересный сюжет, привлекает внимание и оригинально оформлен.

Для какого вида содержательной модели оценки креативного мышления подходит это задание?

Для письменного самовыражения

Для визуального самовыражения.

Для решения социальной проблемы.

Для решения естественно-научной проблемы.

Задание 3.

Прочитайте этот текст ещё раз и выберите, какой вид задания в компетентностной модели оно иллюстрирует.

Выдвижение идей

Отбор и оценка идей

Доработка (уточнение и совершенствование) идей

Задание 4.

Что из перечисленного ниже относится к заданиям на доработку идей?

Адаптация с учётом интересов аудитории.

Ранжирование по креативности.

Выбор аргументов «за» и «против».

Модификация в соответствии с дополнительной информацией или с новыми критериями.

Отбор креативной идеи.

Выдвижение наибольшего количества идей.

Улучшение с устранением замеченных недостатков.

Усиление сильных сторон и устранение или смягчение слабых.

Задание 5.

Если эта картинка дана в условии задания, то какие формулировки лучше всего подойдут для целей формирования и диагностики креативного мышления в области письменного самовыражения?

Выберите все правильные ответы.

Запиши название к данной иллюстрации.

Запиши 3-4 названия к данной иллюстрации.

Используй данную иллюстрацию для составления инфографики о городе-миллионнике.

Напиши три идеи, о чем может быть книга с такой обложкой.

Доработай идею этого рисунка, чтобы это стало эмблемой фестиваля «Город и музыка».

Придумай самое оригинальное название по данной иллюстрации.

Придумай задания по математике для учащихся начальной школы на основе этой иллюстрации и геометрического материала.

Задание 6.

В чём состоят наиболее очевидные причины, по которым школьники показывают низкие результаты при работе с заданиями на тематическую область «решение естественнонаучных проблем»?

Выберите все возможные варианты.

Плохой уровень чтения, невнимательность и стресс.

Неумение ставить исследовательские вопросы и выдвигать гипотезы.

Отсутствие любопытства к окружающим явлениям.

Склонность к разрешению технических вопросов в пространстве социальных отношений.

Плохое знание материала, невыполнение домашних заданий, пассивность.

Незнание таблицы Менделеева.

Задание 7.

В каком из описываемых ниже случаев препятствием для проявления креативного мышления становится неумение работать с информацией, переводить её из одного формата в другой?

Выберите один ответ из предложенных ниже.

Ученику нужно предложить несколько вариантов, как можно сделать школьную среду более доступной для людей с ограниченными возможностями здоровья. Он перечисляет две идеи, реализацию которых ранее видел в местной больнице, и останавливается в ступоре

Ученик выдвигает идею эксперимента, с помощью которого можно проверить гипотезу о причинах загрязнения водоема. Эксперимент описан нелогично: те шаги, с которых стоило бы начать, записаны в самом конце

Ученице нужно представить табличные данные о количестве солнечных дней в двух российских городах в виде нестандартной, привлекающей внимание инфографики. Она ищет в интернете герб одного из городов и делает на основе этого изображения яркую рекламу города

Задание 8.

Метод «перекрёстной наметки идей» представляет собой молчаливый вариант мозгового штурма.

В каком случае этот метод будет самым НЕэффективным и логичнее будет выдвигать идеи сразу вслух?

Пятиклассники учатся анализу стихотворений. Им необходимо предложить несколько вариантов ответа на вопрос «О чём это стихотворение?». В классе много новеньких, некоторые из них пока что стесняются высказывать свои мысли на уроке

Старшеклассникам необходимо набросать варианты проведения выпускного вечера в нестандартном формате. Ребята давно знают друг друга, привыкли к проведению дискуссий на уроке, в классе сложилась культура уважительного отношения к чужому мнению

Семиклассники придумывают, что подарить учителям на День учителя. У ребят в самом разгаре подростковый возраст: в классе есть пара лидеров и кружок их друзей, которые свысока смотрят на всех остальных. Впрочем, поведение и высказывания друг друга в этой группе тоже любят покритиковать

Задание 9.

Учитель попросил учеников придумать собственные задачи по математике, используя метод дизайн-мышления. С чего им стоит начать?

Выберите верный ответ.

Провести интервью с одноклассником о том, какие математические задачи ему трудно даются

Открыть учебник, найти наиболее понравившуюся задачу и сделать что-то по аналогии

Открыть поисковик и задать вопрос: «как математики придумывают задачи?». Внимательно прочитать информацию по ссылкам, которые выпадут в поиске

Определить целевую аудиторию – кто будет решать эту задачу?

Найти задачник Перельмана, взять оттуда задачу повышенной сложности и самому разобраться в том, как решать такую задачу

Задание 10.

На уроке в третьем классе ученики в группах обсуждают задание, у которого нет очевидного пути решения. Один из учащихся пытается угадать правильный ответ, громко произносит свою версию, стараясь привлечь внимание учительницы, и внимательно смотрит на ее реакцию, ожидая подтверждения или опровержения.

Какая реплика учительницы будет способствовать одновременно сохранению ситуации учебного поиска и поддержке мотивации учащихся?

«Ага, догадался! Молодец, я так и знала, что ты в этом быстро разберёшься. А теперь попробуй объяснить другим»

«Интересно, какого ответа ты от меня ждешь? Вроде бы вы должны всей группой вместе прийти к решению, не забыл об этом?»

«Какие у тебя есть аргументы в подтверждение такой версии? Попробуй убедить свою команду. А какие у них версии?»

Ответы
13

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Пользователь, 23.05.2022 20:08

Тест. Всеобщая история.6 класс

Нравится  Нравится
0

Татьяна Черныш, 09.12.2021 18:36

тест по моцарт и сальери

Нравится  Нравится
0


Ирина videouroki.net, 29.11.2021 11:22

Пользователь,

Тест Силы в механике

Здравствуйте. Благодарим Вас за внимание к нашему сайту. Если Вы хотите узнать ответ на тест из комплекта, то нужно приобрести данный комплект видеоуроков. Предоставить ответы на тест от пользователя сайта не можем. Если у Вас возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки: [email protected]

Нравится  Нравится
0

Пользователь, 28.11.2021 22:08

Тест Силы в механике

Нравится  Нравится
0

Юлия, videouroki.net, 04.12.2020 22:42

Ольга Швецова,

тест Виды культуры

Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за внимание к нашему проекту. Если Вы хотите пользоваться нашими тестами из комплекта видеоуроков “Обществознание 10-11 классы. Человек. Общество. Духовная культура ФГОС”, нужно приобрести этот комплект. Если у Вас возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки: [email protected]

Нравится  Нравится
0

Ольга Швецова, 04.12.2020 21:51

тест Виды культуры

Нравится  Нравится
0

Елена, videouroki.net, 26.05.2020 08:09

Пользователь,

Пользователь,

Тест

Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс

Здравствуйте. К сожалению, мы не можем помочь в решении заданий. Для того, чтобы узнать ответы Вам нужно обратиться к учителю.

Нравится  Нравится
0

Пользователь, 26.05.2020 07:27

Пользователь,

Тест

Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс

Нравится  Нравится
0

Пользователь, 26.05.2020 07:26

Пользователь,

Тест

Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс

Нравится  Нравится
0

Пользователь, 23.05.2020 16:39

Тест

Нравится  Нравится
0

Все предметы

Биология

География

Физика

Химия

История

Обществознание

Русский язык

Литература

Экономика

Право

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

Английский язык

Українська мова

Українська література

Другие предметы

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Немецкий язык

Окружающий мир

Французский язык

Музыка

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Мегамозг.com

prostosmotruvidosy62

+10

Ответ дан

1 год назад

Математика

10 – 11 классы

пж помогите
если не трудно подскажите где можно найти ответы по книге Ф.Ф.Лысенко 2020 ,150 тематических вариантов

Ответ

0/5
(0 оценок)

0

firanskaya2011

firanskaya2011
1 год назад

Светило науки – 4 ответа – 0 раз оказано помощи

Ответ:

мультиурок.ру думаю норм сайт

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

В мире информационных технологий появляются все новые веб-сервисы с профессиональным уклоном. Социальные сети — это общий ресурс, предназначенный прежде всего для молодежи и развлечений. Людям некоторых профессий здесь не так уютно, как подросткам. Поэтому появилась такая платформа, как Мультиурок. Это новый тип сайта, предназначенный для учителей и преподавателей (для учеников Infourok.ru). В этой статье вы узнаете подробнее о платформе Мультиурок, как войти на данный сайт или свою страницу.

Содержание

  1. Что представляет собой Мультиурок?
  2. Как зарегистрировать свой сайт учителя
  3. Как войти на сайт Multiurok.ru
  4. Как добавить статью на свой сайт Мультиурок
  5. Функции личного кабинета

Что представляет собой Мультиурок?

В первую очередь Мультиурок позиционируется как платформа для создания собственного сайта учителя. Так называемый конструктор сайтов. Здесь можно создать свою страницу и познакомиться с преподавателями других регионов и стран. Поэтому сайт еще имеет свойства социальной сети для учителей. Это довольно функциональный ресурс, о котором нельзя рассказать в двух словах.

Многим интересно, какие возможности появляются при регистрации на сайте multiurok.ru. Чем он может помочь и что предлагает для учителей — рассмотрим:

  • Вы получаете собственную страницу, где можете писать любые происшествия в вашей школьной жизни или в классе под вашим руководством;
  • Свою страницу можно использовать как личный ежедневник;
  • На сайте уже зарегистрировано большое количество преподавателей из разных городов. Вас ждут увлекательные люди и многочасовые беседы на общие и приятные темы;
  • Большой архив информации, который пополняется практически каждый день. Здесь можно найти книги от разных авторов на любую тему из школьной программы и не только. Физика, алгебра, информатика, всемирная история, ОБЖ, история России, математика — и еще более 40 предметов. Здесь вы можете встретить коллегу и приятного собеседника и поговорить о школьных проблемах.

Чтобы стать участником системы Мультиурок, учителям и педагогам необходимо пройти регистрацию, получить свидетельство о его создании. В этом процессе нет ничего сложно.

Как зарегистрировать свой сайт учителя

Сейчас мы с вами создадим собственный, возможно, первый в вашей жизни сайт. Изначально в нем не будет ничего. Но со временем он заполнится вашими мыслями и станет полноценным веб-ресурсом в интернете. На портале доступны не только аккаунты для учителей. Здесь также могут зарегистрироваться ученики и их родители. Рассмотрим пример создания аккаунта для учителя:

  1. Чтобы зарегистрировать на Мультиурок, перейдите на страницу https://multiurok.ru/user/register;
  2. В регистрационной форме система предлагает вам ввести адрес электронной почты и придумать пароль. Укажите тип аккаунта, кем вы являетесь: ученик, родитель, педагог. Заполните всю форму и нажмите внизу кнопку «Получить свой сайт»;Форма регистрации на Мультиурок
  3. Первичная регистрация на этом заканчивается, и вы попадаете прямо на страницу собственного учительского блога. Пока он пуст, но если вы хотите стать интересным другим, всю информацию о себе и о будущем блоге нужно заполнить;Страница сайта учителя
  4. Добавьте свою фотографию, чтобы ученики смогли вас узнать. На странице есть 3 блока: «Обо мне», «Мое образование», «Место работы». Выберите их по очереди и заполните соответствующую информацию;
  5. Когда вы откроете форму заполнения собственного профиля, вы увидите желтую кнопку, которая говорит вам о том, что аккаунт еще не подтвержден. Вам нужно перейти в свой электронный ящик и найти там письмо из сервиса. Нажав по ссылке, вы перейдете снова на сайт Мультиурок на свою страницу;Скрин настройки профиля профиля
  6. Просмотрите внимательно все пустые строки своего профиля. Те, возле которых стоят звездочки необходимы для заполнения.

На странице профиля вы можете изменить ссылку на свой сайт, записав на латинском, например, свое имя. Если выбрать изображение с облаком, вы сможете установить свое изображение в качестве аватар. Когда вы заполните свой аккаунт информацией, вы сможете быстро рассказать о нем всем своим друзьям в социальных сетях. Нажмите кнопку слева в блоке «Рассказать о сайте» и выберите одну из социальных сетей, где вы зарегистрированы. Тут же о вашем новом сайте для учителя узнают друзья и подписчики.

Рекомендую: Uchi.ru вход на сайт: Регистрация — Я родитель.

Как войти на сайт Multiurok.ru

Когда вы регистрируетесь на каком-либо сайте и вводите свои данные, браузер спрашивает вас в отдельном окне, нужно ли сохранить эту информацию. Если вы подтвердите сохранение, то при каждом посещении вам больше не нужно будет вводить каждый раз заново свой логин и пароль. Но если вы по каким-то причинам не сделали этого, войти на сайт Мультиурок можно так:

  1. Перейдите на главную страницу портала https://multiurok.ru/;
  2. Выберите курсором мыши вверху голубую кнопку «Войти»;Кнопка входа на сайт
  3. Введите в форме e-mail, который указывали при регистрации. Далее наберите пароль от своего нового сайта;Вход на сайт Мультиурок
  4. Нажмите внизу кнопку «Войти».

Таким образом, вы снова окажитесь на своей странице. Если вы увидите уведомление в браузере, в котором вам предлагается сохранить свою страницу, подтвердите её. Но только, если вы входите на сайт Мультиурок со своего домашнего компьютера.

Как добавить статью на свой сайт Мультиурок

После того, как вы создали свой аккаунт в Мультиурок, теперь можете добавлять свои записи и статьи для публикации их в интернете. Веб-платформа предлагает пользователям перед этим добавить друзей или пригласить их из социальных сетей. Ведь они первыми станут читать их, так как о вас еще мало кто знает. Вы можете найти новых друзей на странице поиска других сайтов и пользователей. Для этого вверху выберите раздел «Сайты учителей» и нажмите на красную кнопку «Поиск по пользователям».

Раздел сайтов учителей

Выполните поиск сайтов других учителей с помощью кнопки «Поиск по пользователям»

Когда вы немного освоитесь с интерфейсом и функциями, можно добавить свою первую статью. Если вам очень хочется написать что-нибудь на своем новеньком блоге, но вы не знаете с чего начать — посмотрите другие блоги. Наверняка вы найдете здесь блоги с интересующей вас тематикой. Выберите один из них и просмотрите опубликованный материал. Когда вы определитесь с темой и придумаете свой первый пост, можно приступать к его оформлению.

  1. В категориях своей страницы выберите раздел «Блог»;
  2. Ниже выберите кнопку «Добавить запись»;
  3. Придумайте название своей статье и запишите его в первом поле;
  4. Напишите первый свой пост в самом большом поле формы. Здесь доступны многие инструменты из знакомых многих текстовых редакторов. Вы также можете вставлять ссылки с других сайтов или видео ролик из YouTube;
  5. Под вашим текстом выберите категорию, к которой относится созданный вами текст или придумайте собственную категорию. Для этого нужно выбрать ссылку «Добавить категорию»;
  6. И нажмите внизу кнопку «Сохранить».

Вы опубликовали свою первую заметку в блоге. Чтобы почитать её, просто вернитесь на шаг назад. Или снова нажмите на кнопку «Блог». Здесь будут находиться все статьи, которые вы опубликовали в своем блоге.

Функции личного кабинета

Чтобы открыть свой сайт, быстро добавить файлы или просмотреть рейтинг своих записей, пользователь может выбрать вверху справа иконку своего профиля. По его нажатие открывается список. Здесь вам доступна основная информация вашего аккаунта.

Меню профиля

А также доступ к некоторым другим модулям сайта, например, создание своих тестов. Это очень просто. Вы сможете за считанные минуты создать тест по тому или иному предмету. Или развлекательный тест, который не относится к образованию. Все эти возможности станут доступными вам на сайте Мультиурок после входа на свою страницу.

Прошу поделиться опытом

Уважаемые коллеги, в целях саморазвития хотелось бы узнать – помимо это замечательного Педагогического Сообщества УРОК.РФ, участвуете ли Вы в иных подобных сообществах/сайтах? Если да, очень было бы интересно – какие можете посоветовать? Заранее всем спасибо

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Имею мини-сайт на портале социальной сети работников образования “nsportal.ru” и есть личные кабинеты на сайтах «Открытый класс», “Совушка”, “Педсовет.org”, “Единый урок”.

Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)

На сайтах “Мультиурок”, “Инфоурок”, “Соременный учительский портал”, на последнем очень много материала для учителей начальных классов.

Ястребова Элла Ревнеровна

Личные кабинеты на сайтах Педкампус, Фоксфорд, ФГОСпроверка, Российское просвещение, Мир олимпиад, Мега-Талант.

Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)

У меня есть странички и личные кабинеты на многих образовательных сайтах и порталах, опубликованы работы. Но больше всего мне нравится “Урок.рф” и Прошколу.ру. Но с конца декабря Прошколу.ру не работает. Жаль, там так много полезного материала.::smile12::::smile48::

Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)

Ольга Вячеславовна, да, сообщество “Прошколу.ру”, к нашей радости, работает почти со всеми прежними функциями. Я обычно каждый день бываю на “Прошколе”, смотрю, что нового у коллег. А последнее время часто бываю и в этом нашем общем сообществе. Имею в виду “Урок.РФ.” Много полезных материалов увидела. В частности, рабочие программы по истории и обществознанию, методические разработки уроков.

Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)

Ирина Эдуардовна, в Прошколе.ру долго тянулись технические работы. Но портал давно уже работает. Какое-то время не скачивались материалы и другие проблемы были. Сейчас вроде на процентов 90 работает (примерно, а может больше). Так что заходите.

Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)

Сайтов, ой как много! Я как и все зарегистрировалась на нескольких. Инфоурок привлёк бесплатными сертификатами за опубликованные работы. Нужны были к аттестации. На Фоксфорде интересные курсы для учителей и олимпиады для учащихся. Скоро новый сезон олимпиад начнётся. И опять же, что бесплатные, это хорошо. В социальной сети работников образования удобно на мини-сайте разместить материалы к аттестации. И мини-сайт легко превратить в настоящий учительский сайт. Урок.РФ также в начале выбрала из-за бесплатных сертификатов. А сейчас это педагогическое сообщество мне нравится. Материалов коллег много. Даже для внука хорошие задачи на проценты нашла. Для общения, конечно, у меня больше “Проколу.ру”.

Отредактировано 12-02-2018 17:42

Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)

Размещаю работы на разных сайтах, которые уже отмечали коллеги: Инфоурок, Мультиурок, Методкопилка, Современный учительский портал, “Прошколу.ру”, Копилка уроков, Знанио, “nsportal.ru”. На каждом сайте есть свои плюсы и минусы.

Добавить комментарий