Лепестки игольчатого мирта
Абигайл утверждает, что знает кое – что о Звере. Она думает, что Альвин – Исток, и хочет использовать его пророческие способности; но, чтобы в этом убедиться, необходимо дать ему зелье, для приготовления которого ей нужны 5 лепестков Игольчатого мирта. Если у вас еще нет навыка травничества, вы можете купить их у вызимского травника (M5.2). Если же навык у вас есть, соберите нужное количество возле ворот таверны (M5.1). Абигайл даст вам описание растения, добавив запись в дневник.
animosityЗнаток (254)
5 лет назад
Лепестки игольчатого мирта
Абигайл утверждает, что знает кое – что о Звере. Она думает, что Альвин – Исток, и хочет использовать его пророческие способности; но, чтобы в этом убедиться, необходимо дать ему зелье, для приготовления которого ей нужны 5 лепестков Игольчатого мирта. Если у вас еще нет навыка травничества, вы можете купить их у вызимского травника (M5.2). Если же навык у вас есть, соберите нужное количество возле ворот таверны (M5.1). Абигайл даст вам описание растения, добавив запись в дневник.
О людях и чудовищах (ориг. Of Monsters and Men) — основной квест в первой главе игры Ведьмак.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I[]
После нападения разбойников на Каэр Морхен Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног ко двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину, правда, уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется на некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.
Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то, во всяком случае, крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту, в свою очередь, нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).
Преподобный поручает ведьмаку задание, которое, по его мнению, должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.
Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «Истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревне живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.
Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, об убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить Абигайл от кметов или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь Знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душа пса-призрака.
- 1 вариант: если Белый Волк спас ведьму, она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».
- 2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя, ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.
Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.
Запись в дневнике[]
Звери за воротами[]
Я должен убить зверей, которые напали на женщину и ребенка.
Добрый пастырь[]
Нападение Зверя ужаснуло мальчика, он впал в магический транс и стал пророчествовать. Похоже, что у Предместий есть свои секреты. Чтобы их раскрыть, надо будет повидать Преподобного.
- Я должен зайти к Преподобному, чтобы раскрыть тайну предместья.
Священное пламя[]
Преподобный попросил меня избавиться от Зверя. Он верит, что Священное пламя следует зажечь во всех часовнях вокруг деревни. Я сомневаюсь, что это поможет, но решил выполнить его просьбу. Ночью я должен зайти в пять часовен и зажечь там огонь.
- Я должен ночью обойти пять часовен и зажечь в них огонь.
Темнеет[]
Я зажег огонь в часовнях, но это не помогло. Пора доложить Преподобному о том, что он ошибся.
- Зажигание огней не помогло прогнать баргестов. Надо сказать об этом Преподобному.
Ведьма[]
Я зажег огонь в часовнях, но это не помогло. Преподобный хочет, чтобы я узнал, откуда взялся Зверь. Он считает главной подозреваемой ведьму. Я должен зайти к ней.
- Я должен посетить ведьму.
Невиновность ведьмы[]
Ведьма утверждает, что и не думала призывать зверя, отрицая сказанное Преподобным.
- Ведьма говорит, что ни в чем не виновата.
Лепестки игольчатого мирта[]
Ведьма Абигайл может узнать больше о Звере, если использует пророческие способности Альвина. Она хочет, чтобы мальчик выпил магическое зелье. Мне надо принести ведьме пять горстей лепестков игольчатого мирта. Лепестки я могу собрать сам или купить у торговца в таверне.
- Я должен принести ведьме пять горстей лепестков игольчатого мирта.
Мирт собран[]
Мирт у меня. Я могу вернуться к Абигайл.
- Теперь я могу вернуться к ведьме.
Приготовление микстуры[]
Я принес ведьме лепестки игольчатого мирта. Пока она приготовит микстуру, я могу поискать другие задания.
- Пока ведьма готовит микстуру, я могу поискать другие задания.
Пророчество Альвина[]
Насколько я понял пророчество Альвина, Зверь был порожден людской мерзостью и злом. Пока справедливость не будет восстановлена, зверь будет посещать Предместья. Пророчества пророчествами, но на тот случай, что я встречу зверя с мечом в руке, Абигайл дала мне записки Беренгара. Надо будет их внимательно прочитать. А пока я расскажу Преподобному то, что узнал.
- Я должен навестить Преподобного и рассказать ему о Звере.
В ожидании развязки[]
Преподобный обещал заняться Зверем. А теперь пора позаботиться о Саламандрах.
- Настало время разобраться с Саламандрами.
Ведьма, загнанная в угол[]
Я встретился с ведьмой в пещере. Она скрывалась от сельчан, которые, судя по всему, хотят ее линчевать. Оказалось, что ведьма все прекрасно знала о преступлениях сельчан, но ничего не делала. Я должен покинуть пещеру и вынести решение.
- Я должен встретиться с деревенскими и принять решение.
Зверь убит[]
Я свершил суд и убил зверя. Это была нелегкая битва. Ничто меня больше здесь не держит; я должен получить пропуск, чтобы попасть в Вызиму. Может быть, Преподобный мне поможет?
- Я должен получить пропуск, чтобы попасть в Вызиму.
Благодарность[]
- Геральт спас Абигайл:
Абигайл поблагодарила меня за то, что я ее спас. Пришла пора покинуть это место. Теперь надо пойти в таверну и забрать Шани – так мы договорились.
- Я должен пойти в таверну и забрать Шани.
Дополнительно[]
- В начале главы во время нападения баргестов на таверну, будучи обуреваемым жаждой денег, ведьмак может заодно и перебить стражников, после чего продать содержимое их карманов.
- Если в бою со Зверем ведьмаку помогают кметы, то пес будет излечиваться при каждом убийстве простолюдина, поглощая его душу. Возможно, это усложнение связано со словами из пророчества, гласящим, что перед убийством Зверя нужно изобличить виновных, вызвавших его. Если же ведьмаку помогает Абигайл, то в ходе боя Волк и ведьма будут исцеляться, что несколько упростит битву с псами.
- Выбор Геральта также повлияет на особенности хода квеста IV Главы «На ярком солнце».
- Стоит сохранить один череп баргеста до третьей главы для квеста «Больно не будет».
- Название квеста содержит аллюзию на повесть лауреата Нобелевской премии по литературе Джона Стейнбека «О мышах и людях». В произведении также повествуется о хладнокровной и неуемной жажде людей линчевать неугодных.
Содержание:
Карта: Окрестности Визимы
Задание: Ведьмачьи секреты
Это наш основной квест на протяжении нескольких глав — глобальная цель, в нём будут появляться всё новые стадии, но не обращаем на него внимания, сюжет будет развиваться с помощью других квестов.
Задание: О людях и чудовищах
Звери за воротами
Вначале увидим, как на женщину и её сына напали магические собаки. Сын успел спастись за закрывшимися воротами деревни, а женщина осталась наедине с монстрами.
Рыжая девушка называет нас по имени и просит помочь уничтожить монстров. С нами вызывается ещё один храбрец. Стражники откроют ворота, быстро уничтожаем псов Баргестов групповым стилем боя. Но женщина уже мертва. А выживший сын Альвин попадёт под действие чьей-то магии, и произнесёт древнее эльфийское пророчество про Час Белого Хлада.
Говорим с рыжей девушкой, её зовут Шани, она хорошо знает нас, а мы про неё ничего не помним. Шани расскажет, что некий зверь наводит страх на всю деревню, это подходящий заказ для ведьмака. Так же она подскажет, что о бандитах Саламандры может что-то знать местный Преподобный — квест “Хвост Саламандры”. О нашем прошлом она расскажет, что нас считали погибшим после погрома в Ривии. Сама Шани направляется в лечебницу в Вызиме.
Постоялый двор таверны
Пока осматриваем двор таверны. Чтобы увидеть активные предметы вокруг, зажимаем клавишу Alt. Вокруг много бочек, можем собрать из них дешевые предметы. Люди никак не реагируют на то, что мы забираем чужие вещи, так что собираем всё, что видим.
На дворе остановилось много путешественников, но нормально поговорить можно только с Травником из Вызимы. От него можем узнать о чуме, из-за неё никого не пропускают в город, поэтому пока нам доступны только деревни. Травнику можем продать свою еду, купить в начале можно разве что ромашки, чтобы ухаживать за девушками.
Перед входом в таверну осматриваем Доску объявлений, на ней три заказа для ведьмака: “Контракт на баргестов”, “Контракт на утопцев”, “Контракт на гулей” и листовка о розыске Профессора. Переложив листки в инвентарь, нажимаем на них ПКМ, только тогда получим задание.
(второстепенные) Контракт на баргестов
Нужно 10 черепов собак. Баргесты будут нападать на нас каждую ночь, так что быстро соберём их. Награда: 100 оренов, корень мандрагоры у Травницы Абигайл.
(второстепенные) Контракт на утопцев
Нужно 3 мозга утопцев. Найдём их на южном берегу реки, атаковать лучше быстрым стилем. На северном берегу тоже есть утопцы, но они всегда убегают от нас. Награда: 100 оренов у Преподобного отца.
(второстепенные) Контракт на гулей
Нужно 3 крови гулей. Вначале мы не сможем добывать их кровь, нужно прочитать книгу или послушать старушек. Выполнить нужно до того, как начнём помогать охраннику Микуле, иначе Калькштейн уйдёт и отменит заказ. Награда: 100 оренов у алхимика Калькштейна.
Таверна
Трактирщик Олаф недружелюбен ко всем незнакомцам, но если заплатим ему 5 монет, он расскажет про чуму, и как Преподобный спас от неё часть жителей (получим немного опыта). У трактирщика можем заказать комнату для ночлега, чтобы помедетировать, но дешевле сесть на улице у любого костра. Так же трактирщику можно сдавать свои вещи на хранение, в первый раз отдаём ему все листки с заданиями, они больше не нужны.
– Покупать выпивку можем только у официантки по имени Рита Шапочка. Чтобы познакомиться с ней, в первый раз в разговоре заказываем пиво, делаем комплимент. Пока это всё.
– За столиком сидит Калькштейн — алхимик из Вызимы. В разговоре с ним можем больше узнать о его профессии.
– У камина сидят Шани и Альвин, можем ещё раз пообщаться с ними. Если зайдём сюда позже, мальчика уже не будет, Шани расскажет что его приютила местная гадалка Абигайл.
– Среди обычных посетителей можно пообщаться с пьяницей, он предлагает мини-игру “кто кого перепьёт”. Награда: книга. Но вся выпивка за наш счёт, так что получается невыгодно.
– Можем поучаствовать в кулачных боях. Выбираем соперника, делаем ставку от 1 до 20 оренов. Если победим, получим удвоенную сумму. В бою управление немного отличается от обычного: ЛКМ — удар кулаком, клавишу можно нажимать чаще, чем с мечом, ПКМ — блок или уклонение. Даже сильные противники легко отправляются в нокдаун, так что это лёгкий способ подзаработать денег на первое время.
Задание: Не ранняя пташка
Выходим из таверны, идём через западные ворота к деревням. Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи. Если откажемся, пропустим этот квест.
Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим. Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся. На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря.
Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей “Увидимся снова?”, и она назначит свидание на старой мельнице в следующую ночь. К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое. Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты.
Центр и юг локации
– По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу.
– По пути в одном из восточных домов найдём Серебряное кольцо с янтарём. В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы.
– У центральных домов опрашиваем всех крестьянок, с одной из них можно поговорить, но появляется она не всегда. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки.
– На юге локации есть место силы и Круг Ветреного Скитальца. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы.
– На юго-западе от таверны, за домами сидит Главный королевский Ловчий, можем поговорить с ним о местных монстрах. В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра.
Западная деревня
– Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них.
– В западной деревне говорим с жительницей городка в белой одежде, она рассказывает, что увлекается полевыми цветами. Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов.
– В западной деревне перед мостом есть мясная лавка, где можно продавать и покупать еду.
Северная часть локации
Задание: Чудовище из озера
На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир. Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов.
Задание: Расисты
Идём к реке, обходим её южный берег. Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него. После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о “белках” — нелюдях, скрывающихся в лесах.
(второстепенные) Игра в кости
Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости. Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру “Покер с костями”:
И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей “пары”, “тройки”, “каре”. У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает. Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки.
(второстепенные) Покер с костями: новичок
В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз.
Задание: О людях и чудовищах (продолжение)
Добрый пастырь
Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного. Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей.
Священное пламя
Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией. Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно. Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться. Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов. Дальше он решит, что виной всему местная ведьма.
Ведьма
Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере.
Лепестки игольчатого мирта
Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт. Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык “Травничество” в разделе “Интеллект” или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной. Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье.
Пророчество Альвина
Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация. Выяснится, что Зверь — это демон Альзур. Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: “Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх?” Правильный ответ: “Человек”. Нужно будет повторить это при встрече с демоном.
В ожидании развязки
Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных.
Задание: Хвост саламандры
Недоверчивые кметы
Нужно расспросить Преподобного о Саламандрах. Прежде, чем что-то рассказывать про бандитов, отец поведает нам про ведьмака Беренгара, он взял заказ, но не выполнил его и убежал. Преподобный вручит нам Кольцо с печатью Вечного Огня (сразу надеваем на себя), и потребует помочь трём уважаемым людям: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Для каждого из них нужно будет выполнить по одному квесту, они перечислены ниже.
Задание: Таинственный сад
Одо живёт на юго-востоке локации. В разговоре с ним постоянно нужно будет пить, чтобы он поверил нам, лучше перед этим прокачать устойчивость к алкоголю. Договариваемся с ним об уничтожении двух живых растений Эхинопс за 100 монет. Растения лучше атаковать факелом.
Задание: Забытые воспоминания
Микула — охранник на восточном мосту. Он просит разобраться с мертвецами гулями в восточном склепе, получим от него Ключ от склепа. Просим за это 200 монет.
Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир “кошка”. Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра. Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард. В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём.
Возвращаемся к Микуле. На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые. Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков.
Калькштейн пригласит нас к себе в Вызиму, как только сможем туда попасть. А Микула скажет, что с завтрашнего дня дежурит у Мельничных ворот в центре, если найдём пропуск, нужно подходить туда. Рассказываем Микуле про труп девушки, выяснится что это его девушка Ильза, он посчитает что её отравила ведьма.
Задание: Король склепа
Выполнив задание Микулы, услышим от него, что солдаты пошли обыскивать склеп. Возвращаемся туда, в склепе будет открыт новый коридор с множеством комнат. Стены в последние две комнаты надо выбить знаком Аард. Среди обычный гулей будет более сильный монстр — альгуль Оззрел.
Перед битвой с монстром выпиваем “кошку”, “ласточку”, проводим ритуал у места силы. В бою применяем силовой стиль. Если у героя останется мало здоровья, оглушаем монстра Аардом, отбегаем подальше, восстанавливаемся, продолжаем бой. После победы осматриваем сундуки, тв них есть Красный метеорит.
Относим голову монстра Ловчему, получим 200 монет.
Задание: Странники в ночи
Торговец Харен Брогг живёт на берегу реки, среди хулиганов. Он попросит нас расправится с утопцами, которые по ночам портят его товары. (В продаже у Харена есть различные оружия и Синий метеорит за 300 монет).
Ночью приходим на берег реки, искать нужно у восточной части, где лежит множество ящиков. Поочередно убиваем несколько утопцев, они будут выныривать по двое. После на берегу появится отряд эльфов Скоя’таэлей, они говорят, что товар был приготовлен для них. Выбираем, что ответить:
1. “Хорошо, забирайте товар”. Позже рассказываем об этом торговцу, он и вправду имеет дела с эльфами, но не прочь подзаработать и на продаже их голов, так что его устроил бы любой наш ответ.
2. “Я работаю на Харена”. Придётся вступить в бой с эльфами, так мы испортим отношения с этой фракцией, в следующей главе они будут считать нас врагом.
Задание: Сомнительно дело
При повторном посещении Харен предложит нам отнести пакет в Вызиму и передать некоему Кирпичу. Сделать это мы сможем лишь во второй главе.
(второстепенные) Второе посещение таверны
Днём на постоялом дворе таверны начнёт работать Краснолюд-кузнец. В разговоре с ним не спрашиваем про его дела с “Белками”, иначе он посчитает нас провокатором, и не будет больше общаться. Кузнецу можем продать ненужные оружия, а за 35 оренов сможем купить у него смазку для улучшения меча.
Если мы ранее спасли Золтана, то теперь он будет обитать в таверне. Кроме покера с ним можно сыграть в “Кто кого перепьёт”. Нужно иметь при себе 5 тёмного пива, выпиваем его, и краснолюд даст нам в награду Алмаз.
(второстепенные) Кулачный бой
В таверне только при повторном посещении появится боец Толстый Фред. Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест. После победы над ним будем искать противников посильнее.
(второстепенные) Тяжелое наследие прошлого
В таверне вскоре появится купец Деклан Леуваарден. Он просит найти его пропавшего друга в пещерах под Вызимой, который искал контрабандный путь в город. Если найдём его мёртвым, нужно будет его захоронить.
Идём в пещеру на северо-западе, за мостом. Внутри постоянно появляются агрессивные растения Эхинопс, сразу по три штуки. Уничтожаем их, пока не появится Сытый Эхинопс, побеждаем и обыскиваем монстра, найдём человеческие останки.
Идём к Преподобному, спрашиваем про возможность захоронения, он выделит место в одном полуразрушенном саркофаге. Заходим в часовню рядом, спускаемся в подвал, кладём останки в саркофаг. Сразу после этого нам явится призрак Короля Дикой Охоты. Похоже, он давно преследует нас. Нам он задаст вопрос про судьбу: “У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Другое …”
1. “Смерть” — Cражаемся с Лео
2. “Нет предназначения > Нет > Я докажу тебе” — Выходим из подвала, встретим Альвина.
3. “Сколько можно болтать” — Cражаемся с Лео.
Почти любой вариант ответа приведёт к появлению призрака Лео. Он обвинит нас в несерьёзном отношении к предназначению. Сражаемся с призраком. В бою он наносит сильные повреждения, так что используем быстрый стиль, чтобы перебивать все его удары. После победы забираем у него Красный метеорит.
Возвращаемся к Леуваардену, берём награду: 200 оренов.
Задание: Хвост саламандры (продолжение)
Саламандра
(До этого выполняем все оставшиеся дополнительные задания, иначе они будут провалены или перенесены на следующую главу). Получив доверие трех жителей, идём к Преподобному, чтобы узнать расположение банды Саламандр. Отец расскажет, что как раз сейчас Саламандры наведались в трактир, встретим их там, а вообще они живут в доме трактирщика Олафа, в центре деревни.
В трактире увидим как бандиты домогаются Шани, вступаемся за неё. Больше никого из посетителей здесь нет, а убитый трактирщик Олаф лежит на полу, обыскиваем его тело, найдём Ключ от убежища.
Логово Саламандр
Бежим в центр деревни, к двум заброшенным домам. Перед входом будут стоять два бандита, от них узнаем, что они собирают с местных дань в виде детей. Похоже, они задумали выращивать своих ведьмаков из детей и мутагенов. Убиваем 2 снаружи, затем 4 внутри дома. В доме стоит множество ящиков от Харена.
Через люк спускаемся в пещеру, разговариваем с главарём банды, от него узнаём, что неизвестного мага зовут Азар Явед, он перевез все мутагены в Вызиму. Здесь убиваем последних 4 Саламандр. С тела главаря забираем Синий метеорит.
После победы к нам подбежит Альвин, сюда его сдал Преподобный, вместе с остальными детьми. Мальчик подскажет в каком месте пробить стену знаком Аард. По созданному туннелю выведем детей в южную пещеру.
Задание: О людях и чудовищах (завершение)
В ожидании развязки
В пещере встретим ведьму Абигайл, она варит зелья, готовясь дать отпор местным жителям. Выслушиваем от неё всю правду о местных авторитетах. Затем она предлагает узнать её поближе, чтобы точно убедиться в правдивость её слов.
1. “В этом нет никакой нужды” — Отказываемся.
2. “Твоя красота бросается в глаза” — Проводим с ней ночь, получим Карточку Абигайл.
Ведьма, загнанная в угол
Перед выходом смазываем меч маслом для призраков, потом времени для этого не будет. Сохраняемся, и выходим. Снаружи собралась толпа с факелами, желая сжечь ведьму. Выслушиваем их аргументы, можем отвечать им тем, что рассказала нам ведьма. В конце Преподобный выйдет вперёд. Принимаем решение, на чьей мы стороне:
1. “Заткнись ублюдок… Вы здесь все одинаково виноваты!” — Вместе с Абигайл пройдём мимо крестьян и отправимся убивать Зверя. В бою она будет часто применять лечение на себя и на нас, но нужно защищать её от врагов. Когда победим, нас попытаются убить крестьяне, сражаемся с ними. Если Абигайл выживет, она поблагодарит нас, и отправится в свою хижину, собирать вещи для переезда.
2. “Ты прав, Преподобный…” — Крестьяне будут готовить ведьму к сожжению, она проклянёт нас. В битве со Зверем нам будут помогать трое уважаемых крестьян, но помощь от них только в том, что они отвлекают мелких врагов на себя. После победы подойдёт Преподобный и поинтересуется о смерти Зверя, ответив нормально, получим от него пропуск, или же можем нагрубить, и забрать пропуск с мёртвого тела Преподобного.
Зверь убит
В бою со Зверем выпиваем “ласточку”. Часто применяем на босса Аард, и пока он не двигается, убиваем мелких псов. Самого Зверя атакуем силовым стилем. На теле убитого Зверя найдём серебряное кольцо. Если убьём уважаемых, найдём у них: Хаген — 100 оренов, Одо — 200 оренов, Преподобный — 250 оренов и пропуск.
Благодарность
Возвращаемся в таверну за Шани. Вместе с ней идём в Вызиму через Ворота Мельника в центре. Шани останется позади, идём к Микуле, показываем пропуск. Он попросит извинения за содеянное, а потом сдаст нас своему сержанту. Нас окружат и посадят в тюрьму.
Пролог | Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4| Глава 5 | Эпилог
Содержание
- Ведьмак 1: О людях и чудовищах
- Смотрите прохождение квеста в видео
- Ведьмак как найти лепестки игольчатого мирта
- О людях и чудовищах
- Сведения
- Глава(ы)
- Карта
- Награда
- Содержание
- Игра«Ведьмак» [ ]
- Глава I [ ]
- Запись в дневнике [ ]
- Звери за воротами [ ]
- Добрый пастырь [ ]
- Священное пламя [ ]
- Темнеет [ ]
- Ведьма [ ]
- Невиновность ведьмы [ ]
- Лепестки игольчатого мирта [ ]
- Мирт собран [ ]
- Приготовление микстуры [ ]
- Пророчество Альвина [ ]
- В ожидании развязки [ ]
- Ведьма, загнанная в угол [ ]
- Зверь убит [ ]
- Благодарность [ ]
Ведьмак 1: О людях и чудовищах
О людях и чудовищах — это первый сюжетный квест после Пролога, который будет продолжаться на протяжении всей Главы 1. Квест начинается, когда на вас нападают Баргесты у Восточных ворот (# 1).
Квест приведет вас на охоту за лидером Баргестов, известным как Зверь. Есть два человека, которые могут дать вам информацию о чудовище: Эбигейл (№2) и Преподобный (№3).
Поговорите с ними обоими и исчерпайте все разговоры с ними. Преподобный даст вам 5 священных огней, которыми можно зажечь святилища Вечного огня (S). Это можно сделать только в ночное время. Баргесты появятся вокруг святилищ, когда вы попытаетесь их зажечь, так что будьте готовы к битве. С баргестами лучше всего справиться, используя стили быстрой или групповой атаки.
Освещение святилищ Вечного огня не повлияет на баргесты. Вернитесь к преподобному и сообщите ему плохие новости. Он наградит вас 100 оренами и обвинит Эбигейл, которую он считает ведьмой.
Вернитесь к Эбигейл и расскажите ей новость. Она утверждает, что недостаточно сильна, чтобы вызвать Зверя, но ребенок Элвин может угадать некоторые ответы. Эбигейл нужно зелье, для которого требуется 5 лепестков белого мирта . Их можно найти растущими вокруг деревни. Чтобы идентифицировать лепестки, вам понадобится книга «Полевые растения», которую продает Эбигейл, и навык травничества в дереве навыков «Интеллект II».
Отнесите лепестки белого мирта Абигейл, и она начнет варить зелье. Выйдите из хижины и войдите снова. Поговорите с Эбигейл. Элвин даст гадание, и, похоже, виноваты жители деревни.
Вернитесь к Преподобному, и он скажет, что поговорит с жителями деревни, чтобы узнать, кто виноват. Вы не сможете продолжить этот квест, пока не завершите квест Хвост Саламандры.
Выполнив этот квест, вы окажетесь за пределами пещеры и столкнетесь с толпой жителей деревни.
Вы можете либо встать на сторону Абигейл и защитить ее от жителей деревни, либо согласиться с ними, но настаивать на проведении надлежащего судебного разбирательства. После принятия решения вы столкнетесь с Чудовищем, в котором вам будут помогать либо Абигейл, либо Одо, в зависимости от того, защищали ли вы Абигейл или оставили ее на произвол судьбы.
Зверь — сильный противник, и Баргесты будут постоянно появляться вокруг него. Ваш лучший способ атаки — нацелить Зверя с помощью групповой атаки, когда вокруг есть другие Баргесты, и Сильная атака, когда он один. Таким образом, вы можете справиться с Баргестами, сосредоточившись в основном на Звере. Знак Аард также иногда срабатывает, но вам может потребоваться несколько раз попытаться сбить Зверя с ног. Ласточка potio п поможет сохранить вашу живучесть и в Спектра масло на свой меч поможет снять Зверя быстро.
Как только Зверь будет побежден, проверьте его тело на предмет «Следа потустороннего» . Позже этот предмет можно использовать для создания зелья, дающего вам очко навыка «Серебро».
Если вы разогнали жителей раньше, они вернутся и нападут. Вам нужно будет убить жителей деревни, для которых вы выполняли квесты ранее. После убийства Уважаемый уронит Письмо о безопасном поведении, которое вы можете добыть, чтобы попасть в город Вызима. Если вы встали на сторону жителей деревни, преподобный передаст вам письмо.
Завершите квест «Хвост Саламандры», взяв Шани в таверне и отправившись к Мельничным воротам. Охранники схватят вас, и вы попадете в Подземелья Вызимы. Это конец главы 1.
Расположение на карте
1) Восточные ворота
2) Дом Эбигейл
3) Часовня и Дом преподобного.
S) Святыни Вечного Огня
Смотрите прохождение квеста в видео
Источник
Ведьмак как найти лепестки игольчатого мирта
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали — разворачиваемся — раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Бабка в доме Шани
A: Варианты ответов, с которыми она пропустит вас в дом: «Такая старая а всё ещё стервозничаешь» либо «Да, меня прислали из госпитала»
В другом варианте нужно дать ей денег на еду для кошки. Или подарить шаль либо золотые перчатки — в зависимости от диалога.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить — воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, — используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером — скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в «покер». Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у «игрока». идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется «Таинственный незнакомец» (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит — «Ты меня не видел..» Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать «таинственного аристократа» Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Источник
О людях и чудовищах
О людях и чудовищах
Сведения
Глава(ы)
Карта
Награда
Содержание
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава I [ ]
После нападения разбойников на Каэр Морхен Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног ко двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину, правда, уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется на некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.
Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то, во всяком случае, крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту, в свою очередь, нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).
Преподобный поручает ведьмаку задание, которое, по его мнению, должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.
Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «Истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревне живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.
Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, об убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить Абигайл от кметов или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь Знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душа пса-призрака.
- 1 вариант: если Белый Волк спас ведьму, она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».
- 2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя, ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.
Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.
Запись в дневнике [ ]
Звери за воротами [ ]
Я должен убить зверей, которые напали на женщину и ребенка.
Добрый пастырь [ ]
Нападение Зверя ужаснуло мальчика, он впал в магический транс и стал пророчествовать. Похоже, что у Предместий есть свои секреты. Чтобы их раскрыть, надо будет повидать Преподобного.
- Я должен зайти к Преподобному, чтобы раскрыть тайну предместья.
Священное пламя [ ]
Преподобный попросил меня избавиться от Зверя. Он верит, что Священное пламя следует зажечь во всех часовнях вокруг деревни. Я сомневаюсь, что это поможет, но решил выполнить его просьбу. Ночью я должен зайти в пять часовен и зажечь там огонь.
- Я должен ночью обойти пять часовен и зажечь в них огонь.
Темнеет [ ]
Я зажег огонь в часовнях, но это не помогло. Пора доложить Преподобному о том, что он ошибся.
- Зажигание огней не помогло прогнать баргестов. Надо сказать об этом Преподобному.
Ведьма [ ]
Я зажег огонь в часовнях, но это не помогло. Преподобный хочет, чтобы я узнал, откуда взялся Зверь. Он считает главной подозреваемой ведьму. Я должен зайти к ней.
Невиновность ведьмы [ ]
Ведьма утверждает, что и не думала призывать зверя, отрицая сказанное Преподобным.
- Ведьма говорит, что ни в чем не виновата.
Лепестки игольчатого мирта [ ]
Ведьма Абигайл может узнать больше о Звере, если использует пророческие способности Альвина. Она хочет, чтобы мальчик выпил магическое зелье. Мне надо принести ведьме пять горстей лепестков игольчатого мирта. Лепестки я могу собрать сам или купить у торговца в таверне.
- Я должен принести ведьме пять горстей лепестков игольчатого мирта.
Мирт собран [ ]
Мирт у меня. Я могу вернуться к Абигайл.
- Теперь я могу вернуться к ведьме.
Приготовление микстуры [ ]
Я принес ведьме лепестки игольчатого мирта. Пока она приготовит микстуру, я могу поискать другие задания.
- Пока ведьма готовит микстуру, я могу поискать другие задания.
Пророчество Альвина [ ]
Насколько я понял пророчество Альвина, Зверь был порожден людской мерзостью и злом. Пока справедливость не будет восстановлена, зверь будет посещать Предместья. Пророчества пророчествами, но на тот случай, что я встречу зверя с мечом в руке, Абигайл дала мне записки Беренгара. Надо будет их внимательно прочитать. А пока я расскажу Преподобному то, что узнал.
- Я должен навестить Преподобного и рассказать ему о Звере.
В ожидании развязки [ ]
Преподобный обещал заняться Зверем. А теперь пора позаботиться о Саламандрах.
- Настало время разобраться с Саламандрами.
Ведьма, загнанная в угол [ ]
Я встретился с ведьмой в пещере. Она скрывалась от сельчан, которые, судя по всему, хотят ее линчевать. Оказалось, что ведьма все прекрасно знала о преступлениях сельчан, но ничего не делала. Я должен покинуть пещеру и вынести решение.
- Я должен встретиться с деревенскими и принять решение.
Зверь убит [ ]
Я свершил суд и убил зверя. Это была нелегкая битва. Ничто меня больше здесь не держит; я должен получить пропуск, чтобы попасть в Вызиму. Может быть, Преподобный мне поможет?
- Я должен получить пропуск, чтобы попасть в Вызиму.
Благодарность [ ]
Абигайл поблагодарила меня за то, что я ее спас. Пришла пора покинуть это место. Теперь надо пойти в таверну и забрать Шани — так мы договорились.
- Я должен пойти в таверну и забрать Шани.
Источник
О людях и чудовищах — это первый сюжетный квест после Пролога, который будет продолжаться на протяжении всей Главы 1. Квест начинается, когда на вас нападают Баргесты у Восточных ворот (# 1).
Квест приведет вас на охоту за лидером Баргестов, известным как Зверь. Есть два человека, которые могут дать вам информацию о чудовище: Эбигейл (№2) и Преподобный (№3).
Поговорите с ними обоими и исчерпайте все разговоры с ними. Преподобный даст вам 5 священных огней, которыми можно зажечь святилища Вечного огня (S). Это можно сделать только в ночное время. Баргесты появятся вокруг святилищ, когда вы попытаетесь их зажечь, так что будьте готовы к битве. С баргестами лучше всего справиться, используя стили быстрой или групповой атаки.
Освещение святилищ Вечного огня не повлияет на баргесты. Вернитесь к преподобному и сообщите ему плохие новости. Он наградит вас 100 оренами и обвинит Эбигейл, которую он считает ведьмой.
Вернитесь к Эбигейл и расскажите ей новость. Она утверждает, что недостаточно сильна, чтобы вызвать Зверя, но ребенок Элвин может угадать некоторые ответы. Эбигейл нужно зелье, для которого требуется 5 лепестков белого мирта . Их можно найти растущими вокруг деревни. Чтобы идентифицировать лепестки, вам понадобится книга «Полевые растения», которую продает Эбигейл, и навык травничества в дереве навыков «Интеллект II».
Отнесите лепестки белого мирта Абигейл, и она начнет варить зелье. Выйдите из хижины и войдите снова. Поговорите с Эбигейл. Элвин даст гадание, и, похоже, виноваты жители деревни.
Вернитесь к Преподобному, и он скажет, что поговорит с жителями деревни, чтобы узнать, кто виноват. Вы не сможете продолжить этот квест, пока не завершите квест Хвост Саламандры.
Выполнив этот квест, вы окажетесь за пределами пещеры и столкнетесь с толпой жителей деревни.
Вы можете либо встать на сторону Абигейл и защитить ее от жителей деревни, либо согласиться с ними, но настаивать на проведении надлежащего судебного разбирательства. После принятия решения вы столкнетесь с Чудовищем, в котором вам будут помогать либо Абигейл, либо Одо, в зависимости от того, защищали ли вы Абигейл или оставили ее на произвол судьбы.
Зверь — сильный противник, и Баргесты будут постоянно появляться вокруг него. Ваш лучший способ атаки — нацелить Зверя с помощью групповой атаки, когда вокруг есть другие Баргесты, и Сильная атака, когда он один. Таким образом, вы можете справиться с Баргестами, сосредоточившись в основном на Звере. Знак Аард также иногда срабатывает, но вам может потребоваться несколько раз попытаться сбить Зверя с ног. Ласточка potio п поможет сохранить вашу живучесть и в Спектра масло на свой меч поможет снять Зверя быстро.
Как только Зверь будет побежден, проверьте его тело на предмет «Следа потустороннего» . Позже этот предмет можно использовать для создания зелья, дающего вам очко навыка «Серебро».
Если вы разогнали жителей раньше, они вернутся и нападут. Вам нужно будет убить жителей деревни, для которых вы выполняли квесты ранее. После убийства Уважаемый уронит Письмо о безопасном поведении, которое вы можете добыть, чтобы попасть в город Вызима. Если вы встали на сторону жителей деревни, преподобный передаст вам письмо.
Завершите квест «Хвост Саламандры», взяв Шани в таверне и отправившись к Мельничным воротам. Охранники схватят вас, и вы попадете в Подземелья Вызимы. Это конец главы 1.
Расположение на карте
1) Восточные ворота
2) Дом Эбигейл
3) Часовня и Дом преподобного.
S) Святыни Вечного Огня