-
#1
Подскажите , откуда можно снять 5 вольт в торпеде, что бы подключить видеорегистратор. Тыкнулся в лампочки и магнитолу, везде 12.
-
#2
Djem, нигде. Откуда в машине с бортовым напряжением 12-14В эти 5 вольт?
Ставить преобразователь из питания прикуривателя. В теме видеорегистратора не раз пример приводили.
-
#3
Djem, нигде. Откуда в машине с бортовым напряжением 12-14В эти 5 вольт?
Ставить преобразователь из питания прикуривателя. В теме видеорегистратора не раз пример приводили.
в медиа ИН
-
#4
взять и спаять !
LM7805, КРЕН05 – интегральные стабилизаторы напряжения на 5v как правило 1,5А
Цена: 9…30руб
-
#5
LM7805, КРЕН05 – интегральные стабилизаторы напряжения на 5v как правило 1,5А
Цена: 9…30руб
Плохой вариант. В бортовой сети огромное количество высокочастотных помех. Потом не удивляйтесь, что видеорег будет подвисать.
Не надо экономить и паять на коленке. Есть готовое решение DC-DC преобразователей. Например типа такого как у меня стоит вместо говённого штатного:
http://www.chipdip.ru/product/ten10-1211.aspx
Да, дорого, но зато я за свой видеорег спокоен. Подпаял к нему на вход провода через предохранитель, на всяк случай. Можно всю получившуюся конструкцию закатать в термоусадку и за потолок.
-
#6
Тут схемка по-интереснее (для “самоделкиных”):
http://radioded.ru/shema/ponizhaiuschiy-impulsnyy-stabilizator-zamena-kr142en5-i-7805
А вообще, LM7805 или КРЕН05 вполне можно использовать, только поставить пару электролитических конденсаторов до и после, а саму микросхему – на радиатор (греется зверски).
Еще вариант: купить автомобильную зарядку для телефона с разъемом миниUSB и выдрать схему из неё (как правило держит ток до 1 А).
Последнее редактирование: 5 Май 2012
-
#7
titanik, можно прояснить для повышения образованности, что за высокочастотные помехи в бортовой сети и кто их генерирует? спасибо.
-
#8
Тут схемка по-интереснее (для “самоделкиных”):
http://radioded.ru/shema/ponizhaiuschiy-impulsnyy-stabilizator-zamena-kr142en5-i-7805
А вообще, LM7805 или КРЕН05 вполне можно использовать, только поставить пару электролитических конденсаторов до и после, а саму микросхему – на радиатор (греется зверски).
Еще вариант: купить автомобильную зарядку для телефона с разъемом миниUSB и выдрать схему из неё (как правило держит ток до 1 А).
это все замечательно но:
импульсные преобразователи сами нехило фонят на тоже радио
ток до 1А держут как раз единицы -в реале 0.5А
Добавлено через 1 минуту
titanik, можно прояснить для повышения образованности, что за высокочастотные помехи в бортовой сети и кто их генерирует? спасибо.
-генератор
-система зажигания
Последнее редактирование: 6 Май 2012
-
#9
titanik, можно прояснить для повышения образованности, что за высокочастотные помехи в бортовой сети и кто их генерирует? спасибо.
Генерирует вся система зажигания (как никак это пробой воздушного зазора между электородами напряжением под 10 КВ). Разбери любой адаптер в прикуриватель. Помимо обычных мисиписечных элементов стабилизатора ты увидишь большие ферритовые кольца на входе и поменьше на выходе + доп. схемы гашения импульсных помех (банальное вкл-выкл фар или стопов даёт в бортовой сети не хилые импульсы тока как в +, так и в -)
Услышать бортовые помехи можно просто подсоединив шнур мини джек 3,5 на разъём медиа ин в подлокотнике и ничего не подвесив на него с другого конца (выбрать на магнитоле вход естественно надо). Газуешь и слушаешь)))…и это только малая часть, которая пронизывает всё авто.
Ты ещё не видел какая сложная схема фильтрации бортового напряжения делается во внешних усилках и пр. технике типа Сиби раций.
Добавлено через 2 минуты
импульсные преобразователи сами нехило фонят на тоже радио
ток до 1А держут как раз единицы -в реале 0.5А
Вот поэтому и не стоит обращать внимание на DC-DC преобразователи откровенно Китайского пр-ва. Не просто так, по маркетинговой политике, маленькая коробочка с пол-коробка стоит далеко за 1000 руб.
Последнее редактирование: 6 Май 2012
-
#10
ага, спасибо, парни, просвятили.
кстати, в моем радар-детекторе никаких таких защит ввиде неких колец нет. может ему пофиг?
-
#11
Разбери любой адаптер в прикуриватель.
Да вот нифига, в дешевых адаптерах нет этого ничего, от силы крошечный дроссель по схеме емкость-катушка-емкость… А то и просто емкость-микруха-емкость…
-
#12
Вот поэтому и не стоит обращать внимание на DC-DC преобразователи откровенно Китайского пр-ва. Не просто так, по маркетинговой политике, маленькая коробочка с пол-коробка стоит далеко за 1000 руб.
увы… зачастую именно так…
зарядники аля Belkin ту стоят 500-1000р
в китае на развеc по 5$
Добавлено через 4 минуты
ага, спасибо, парни, просвятили.
кстати, в моем радар-детекторе никаких таких защит ввиде неких колец нет. может ему пофиг?
там импульсный преобразователь стоит – он по определению не так критичен к внешним помехам: сам генерит шим, сам сглаживает на выходе дроселя маленьким кондером. такой своеобразный фильтр внешних помех, но добавляет свои на более выс.частоте
Добавлено через 5 минут
у моей жены в микре такой фонит на радио при слабом сигнале
Последнее редактирование: 6 Май 2012
-
#13
Phin, у нас эти зарядники на USB по 90-150р пачками в мегамоллах. И что любопытно, работают, не фонят, ни на ордное радио, ни на китайца. Но для заряда именно, не как полноценная схема питания девайса.
-
#14
Phin, у нас эти зарядники на USB по 90-150р пачками в мегамоллах. И что любопытно, работают, не фонят, ни на ордное радио, ни на китайца. Но для заряда именно, не как полноценная схема питания девайса.
а в том то и дело, что только у нее фонит, я не зря про микру упоминул…
-у меня ничего не фонит на Тиге с РНС315
-у нее Пионер в Микру устанавливал – фонит но не сильно и при слабом радио сигнале. еще не возился, не искал причину, приходят на ум мысли про расположение антенн (Тиг-сзади, ниссан -на лбу). Фон , такое ощущение не на уровне аудио сигнала, а на уровне радио сигнала – передавливает радиосигнал как будто…
Идущий найдет дорогу
Просветленный
(37426),
закрыт
3 года назад
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, есть ли такая точка откуда можно взять 5 вольт? Можно и 4, а можно и 6V
Для чего?
Добавить в магнитолу Bluetooth модуль, он как раз от 4 до 6 вольт питается.
Дополнен 3 года назад
Ну неужели нет точки которая выдаст 5V 50мА? Потребление то мизерное…
Владимир
Искусственный Интеллект
(339624)
3 года назад
КР142ЕН5А поставь на свободное место на радиатор и включи её в 12 вольт на выходе будет РОВНО 5 Вольт
Идущий найдет дорогуПросветленный (37426)
3 года назад
Ну хороший вариант. Но всё-же, на магнитоле есть такие точки? Там же полно микросхем, процессор и тд. Полюбому какая-нибудь от 5V питается? Не?
Владимир
Искусственный Интеллект
(339624)
ты точно бывший комсомолец…. ну нахрена искать трудности там где их нет???? и ещё- внутренний стабилизатор рассчитан на определённый ток. и он уже там есть. спалить что ли надо?
Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.
Что понадобится для модернизации
Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.
Не будем отвлекаться на то, как это сделать, поскольку это тема отдельного разговора, соответствующие материалы можно легко найти.
Ещё нам понадобится Bluetooth адаптер («свисток»). Первая попавшая ко мне модель оказалась неудачной. Аудио выход оказался одноканальным (моно), кроме этого модель работала неустойчиво. Пришлось её просто выбросить. Заказанный в Китае модуль XS-3868 (http://ali.pub/559gxh) оказался весьма неплохим. Его я и буду сегодня внедрять в магнитолу.
Описание процесса подключения
Подключение сигнала не вызовет затруднения даже у новичка. «Землю» можно присоединить как к корпусу магнитолы, так и к разъёму AUX. Левый и правый канал Bluetooth – модуля соединяем с соответствующими контактами на разъёме магнитолы. Не бойтесь перепутать каналы между собой, для прослушивания музыки, на мой взгляд, это не принципиально. Особо дотошные радиолюбители могут докопаться до истины и выполнить подключение правильно.
Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Отсюда следует, что источник питания мне придётся собирать самостоятельно. Для этого я взял два электролитических полярных конденсатора, два керамических неполярных и очень полезную микросхему LM317. Кроме этого понадобится пара резисторов для установления требуемого выходного напряжения. Один я взял номиналом 1,5 кОм, второй на 3 кОм. Прилагается ссылка калькулятора для LM317, где можно подобрать номиналы резисторов. Там же приведена схема стабилизатора напряжения на базе LM317.
Я собрал это схему методом навесного монтажа, просто спаяв детали между собой.
Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.
Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).
Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.
Кроме этого имеется ряд опций, которые я не использовал, но кому-то они могут оказаться полезными:
- возможность подключения индикаторных светодиодов;
- встроенное зарядное устройство для литиевого аккумулятора;
- подключение кнопок регулировки громкости, кнопок «следующий трек», «предыдущий трек», «пауза».
Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.
Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.
Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.
То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.
В моём варианте модернизации необходимо как-то выполнить выход AUX, ведь в этой магнитоле его изначально не было. Я решил эту задачу следующим образом. Просто вывел разъём AUX на 10-ти сантиметровый провод за заднюю панель магнитолы. Для тех, у кого режим AUX присутствовал изначально, этот «колхоз» не понадобится.
Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.
Заключение
Ссылки, которые могут понадобиться:
Смотирте видео
Мужики кто подскажет где взять 5v в салоне, купил блютуз и хочу его впаять в магнитоллу, а он 5v, если кто разбирается там что к чему и где взять 5v буду очень признателен!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Варвар! 1500рублей стоит штатный блок блютуса, подключил к магнитоле среди и не надо ничего изобретать
Я наоборот хочу избавится от лишних отверстий которые оставили после себя другие) так что я не варвар а реставратор)
Купить зарядку в фикспрайсе за 70 рублей, вытащить плату, отпаять всё ненужное и готовый преобразователь
Тут ещё на фотке в заглушке отверстие, видимо аукс был, может кто знает артикул заглушки, хочу заказать не могу найти
Резистор можно подобрать в разрыв провода питания.
Вот такую штуку заказал, пойдёт?
Нигде, только преобразователь
Да уже заказал) везде тут 12v
BillyJoe
Нигде, только преобразователь
Во многих блокак пежо внутри есть 5 вольт. Взять к примеру панель климата
Тогда можно сразу в магнитолу воткнуть
Зарядное для телефона самое простое прилепить
Знаю что можно купить преобразователь, но если вдруг можно без него, то было бы супер
если блютуз малолой мошности можно поставить сопротивление в + контакт или как на картинки =)
Вот такую штуку заказал
Все комментарии
Обновлено: 20.05.2023
Вопрос электротехникам: можно ли подключить магнитолу через блок питания 12 В ?
Короче есть старая mp3 магнитола, 4 динамика ну и антенна. Возможно ли все это подключить через обычный адаптер (блок питания) ну т.е. такой, каким мобилы заряжают. Хочу в гараже установить, так чтобы от простой розетки (220В) работало. Как провода соединить я знаю, вот только не сгорит ли она от скачка напряжения.
Короче есть старая mp3 магнитола, 4 динамика ну и антенна. Возможно ли все это подключить через обычный адаптер (блок питания) ну т.е. такой, каким мобилы заряжают. Хочу в гараже установить, так чтобы от простой розетки (220В) работало. Как провода соединить я знаю, вот только не сгорит ли она от скачка напряжения.
потребуется как минимум 5-6 ампер при 12 вольтах на выходе.. лучше больше.. можно зарядник использовать для акб.. а еще лучше через старую акб какуюнить этот зарядник
У меня Кенвуд в гараже две Радиотехники S-30B раскачивает от импульсного блока питания, от автомобильного телевизора Пролоджи (характеристики не помню). Уже года три пашет.
Когда ставил, то же сомневался, потом думал временно , в итоге три года работает. Динамики 10 Вт в номинале 8 Ом . Ну конечно от усилка они пободрей играли, но как недорогой вариант для гаража покатит.
От компа БП один из хвостов 12в и 10а куда уж больше. С него зарядное мне сделали. Можно использовать и оставшиеся 2 хвоста там 3.5в и 2а, 5в и 3а вроде. Довольно универсальная вещь. Зимой без переделок ставил под капот и 5в крутил дополнительную помпу в паре с котлом а 12 провод бросал на батарейку. 5 вольт в пол силы крутили помпу обеспечив циркуляцию и тем самым быстрый обогрев двигателя.
Был случай подключили пять зарядок от телефона плюс к плюсу итого 5А набрали. Авто магнитола работала но в треть силы.
Был случай подключили пять зарядок от телефона плюс к плюсу итого 5А набрали. Авто магнитола работала но в треть силы.
Был случай подключили пять зарядок от телефона плюс к плюсу итого 5А набрали. Авто магнитола работала но в треть силы.
Мудизм.
Зарядники выдают стабильную напругу ~5,5В. Старинные трансформаторные нет, но ампером там не пахнет.
Короче есть старая mp3 магнитола, 4 динамика ну и антенна. Возможно ли все это подключить через обычный адаптер (блок питания) ну т.е. такой, каким мобилы заряжают. Хочу в гараже установить, так чтобы от простой розетки (220В) работало. Как провода соединить я знаю, вот только не сгорит ли она от скачка напряжения.
Абет ты давно зарядки смотрел от телефона ? Это сейчас китай закидал хлам нам там 250 ma. Лыжи и нокиа были с родными там ампер и больше. Кто слабо разбирается в таких вещах лучше не спорить. Мы их собрали и параллельно и в цепь включили и ждали когда дым пойдет. Неделю что там пришлось находиться магнитола работала сутками. Разобрать старый комп и вот тебе выход.
Абет ты давно зарядки смотрел от телефона ? Это сейчас китай закидал хлам нам там 250 ma. Лыжи и нокиа были с родными там ампер и больше. Кто слабо разбирается в таких вещах лучше не спорить. Мы их собрали и параллельно и в цепь включили и ждали когда дым пойдет. Неделю что там пришлось находиться магнитола работала сутками. Разобрать старый комп и вот тебе выход.
не один год ремонтирую сотовые и их причендалы не разу не встречал зарядки больше 6V.ну..7V и мне вот интересно как это выглядит гирлянда из зарядников,) не городите чушь ребята..
Идея не нова и реализаций куча. Самый простой вариант взять готовый преобразователь, чтоб тянул пару ампер и подключить его на ACC. Впринципе я так сначало и хотел сделать.
Потом решил, что нужно бы, чтобы регистратор продолжал записывать пока я сбегаю в магазин, первая мысль сделать таймер на 555 для регистратора. Потом появилась мысль, что неплохо бы и гаджеты заряжать пока бегаю в магазин.
Посмотрел как делают люди, естественно зацепил вариант на мк.
В основном все делают на Attiny13 — компактно, энергоэффективно, красиво. Но все мое знакомство с этими контроллерами закончилось на 6 залоченых 13х тиньках, и после этого я както к ним поостыл.
Сейчас я использую более нубские(скажем так) контроллеры Arduino/ Впринципе всем моим запросам удовлетворяет, а главное не надо лезть в фьюзы.
Итак
Готовый преобразователь в 5В, на борту есть все что надо и USB разъем и светодиод и конденсатор, все конечно кроме непонятной платы, к чему ее прикрутить так и не придумал.
Затем процесс реализации
Кстати хотел бы отметить, что схему подхвата питания контроллера от преобразователя подглядел у Степан Палыча в реализации его ГаджетПавэра.
На плате так же есть разъем USB для подключения напрямую какова-нибудь навигатора или гаджета стационарно установленного в машине.
Размер платы подгонял под коробочку от сигнализации
Провода для подключения в авто попробовал замотать недавно заказанной изолентой, дешевым аналогом Tesa — очень неплохая и липнет сносно, но по фактуре явно отличается от Tesa
Обкатал все это дело со своей новой пепельнице со встроенным USB разъемом
Ну и поставил в машину
Устройство может прошиваться как в машине, так его можно демонтировать, открутив клеммы и прошить дома.
Пока что у меня реализовано только задержка на выключение 20мин, поюзаю будет видно что надо будет доработать. Ну и плюс надо будет в прошивку добавить контроль за напряжением борт сети.
Второй канал планирую отдать под навигатор, радар-детектор(если таковой будет на 5в) и другие устройства, которые будут работать по другому алгоритму.
Планировал от первого канала запитать и задний регистратор, но потом прикинув что придет в регистратор после 7 метров провода, решил отказаться от 5в и пустить туда 12, а там уже свой преобразователь поставить.
Подскажите , откуда можно снять 5 вольт в торпеде, что бы подключить видеорегистратор. Тыкнулся в лампочки и магнитолу, везде 12.
Алекс7
ветеран форума
Djem, нигде. Откуда в машине с бортовым напряжением 12-14В эти 5 вольт?
Ставить преобразователь из питания прикуривателя. В теме видеорегистратора не раз пример приводили.
Djem, нигде. Откуда в машине с бортовым напряжением 12-14В эти 5 вольт?
Ставить преобразователь из питания прикуривателя. В теме видеорегистратора не раз пример приводили.
LIFAN69
взять и спаять !
titanik
leery
Участник
anstar
Участник
titanik, можно прояснить для повышения образованности, что за высокочастотные помехи в бортовой сети и кто их генерирует? спасибо.
это все замечательно но:
импульсные преобразователи сами нехило фонят на тоже радио
ток до 1А держут как раз единицы -в реале 0.5А
titanik, можно прояснить для повышения образованности, что за высокочастотные помехи в бортовой сети и кто их генерирует? спасибо.
titanik
titanik, можно прояснить для повышения образованности, что за высокочастотные помехи в бортовой сети и кто их генерирует? спасибо.
Генерирует вся система зажигания (как никак это пробой воздушного зазора между электородами напряжением под 10 КВ). Разбери любой адаптер в прикуриватель. Помимо обычных мисиписечных элементов стабилизатора ты увидишь большие ферритовые кольца на входе и поменьше на выходе + доп. схемы гашения импульсных помех (банальное вкл-выкл фар или стопов даёт в бортовой сети не хилые импульсы тока как в +, так и в -)
Услышать бортовые помехи можно просто подсоединив шнур мини джек 3,5 на разъём медиа ин в подлокотнике и ничего не подвесив на него с другого конца (выбрать на магнитоле вход естественно надо). Газуешь и слушаешь))). и это только малая часть, которая пронизывает всё авто.
Ты ещё не видел какая сложная схема фильтрации бортового напряжения делается во внешних усилках и пр. технике типа Сиби раций.
импульсные преобразователи сами нехило фонят на тоже радио
ток до 1А держут как раз единицы -в реале 0.5А
Вот поэтому и не стоит обращать внимание на DC-DC преобразователи откровенно Китайского пр-ва. Не просто так, по маркетинговой политике, маленькая коробочка с пол-коробка стоит далеко за 1000 руб.
спасибо,хочу задать вопрос,но вначале предистория ,чтоб понятней было.В общем горел у меня чек транс,горел давно .Код ошибки 21-датчик ТПС .ТНВД у меня механический ,т.е. датчик с угольной дорожкой сверху на насосе.Еще года 3 назад хотел его отрегулировать,но питания на него не шло(5 вольт). Забил я на это дело и продолжал ездить.Сейчас решил разобраться (время появилось,думаю надо печку почистить,разобрал-как раз и проводка вся как на ладоне)В общем все три провода с датчика идут в блок управления EGR и QOS,а средний провод еще и на ТСМ. Проводка целая-значит питание не идет с блока EGR И QOS.Смотрел плату блока на предмет обрыва дорожек-вроде все нормально.В самих детальках на плате я мало(ничего) не понимаю-там микросхемы какие-то.Думаю тупо подать 5 вольт из другого места на датчик ТПС.Два вопроса-Получиться ли так обмануть систему и подойдет ли для этой цели та импульсная штуковина,которую вы предложили? PS такого блока управления на разборе не нашел.Да, свечи тоже на этом блоке висят-работают нормально
а на датчик точно 5 вольт идет ? если в блоке егр есть микросхема с маркировкой . 05. как на твоем рисунке , то возможно она сдохла и лучше ее поменять .надо померить напряжения на ножках , там должно быть 5вольт ,12 или 7-9 вольт и масса (земля ,0 вольт). если 12 вольт нет -надо искать дохлый пред или неконтакт в проводах-разъемах . если 12 есть а 5 нет , меняй микруху . ну и если все это ты не сможешь проделать -ставь то ,что по ссылке . но опять же сомневаюсь , что там 5 вольт надо, скорее 7-9 вольт .
для мех насоса
при отпущенной педали мин 0.25в- мах 0.45в на сигнальном проводе.
при полностью нажатой мин 3.74в – мах 4.56в на сигнальном проводе.
напряжение приходящее на датчик 4.75в-5.25в
Проводка и предохранители целые(сам все эти годы на проводку грешил,сейчас торпеду разобрал и начал прозванивать)
Попробую поставить то ,что вы предложили,т к в микросхемах не силен-там одна микросхема на ней дохренища ножек(примерно штук сорок) и куча всяких диодиков, триодиков
В любом переходник прикуриватель-USB на выходе 5 вольт, по стандарту должно быть 500 мА, однако большинство планшетов могут жрать по этому разъему до 1 и более, по этому такие переходники делаются на 2А. Цена- копейка, самое простое решение.
Перечитал, не понимаю тебя. Зачем мудрить, если китайцы уже всё за тебя придумали? Алиэкспресс в помощь.
[QUOTE][Симптомы, где при разных положениях педали – разные напряжения не похожи на мех-насос, а похожи на EFI-дизель./QUOTE] Эти “симптомы” идут на блок управления автоматом-когда их нет(или они не верные) АКПП не корректно переключает передачи,в моем случае слишком затянуто и нет кикдауна (правильно назвал?),то есть при нажатии педали в пол нет рывка и переключения на понижиную.
По теме -Сегодня ковырялся в гараже-рядом гараж,а там у хозяина гаража сын на мокике гонял.Вспомнил детство и то ,что у мопеда шесть вольт-в общем попросил его меня типо подкурить.Аккумулятора на мокике не оказалось ,подсоединил свой датчик к клеммам мопеда,предварительно откусив провода датчика от блока егр. Да,вначале проверил напряжение на мопеде-чуть больше 7 вольт.Включил зажигание и начал крутить ТПС и вдруг в одном из положений чек транс погас.Я от радости просто обалдел.К сожалению с такой конструкцией прокатиться не получилось,но как я понял система работает-лишь бы в дальнейшем побочек не вылезлою.
PS может установить себе акком от дырчика на питание датчика)))) Тогда следующая тема будет как зарядить шестивольтовый аккумулятор в двенадцативольтовом автомобиле))))
Читайте также:
- Какой размер дисков на санта фе 3
- Рено колеос не открывается нижняя створка багажника
- Дэу матиз не работает сигнал
- Как сделать шлем центуриона
- Вин форд галакси где находится