Как найти адреса для варфейс

Приветствую любителей пастинга для варфейса.
В нашем сегодняшнем уроке я научу вас
реверсить варфейс, чтобы получить то, что вам нужно.
В этом уроке научимся искать
STATIC_SSGE, CWeaponSpecific_RequestReload, CWeaponSpecific_RequestShoot, CWeaponSpecific_RequestUnber, GameCvars, IRender, IGame, IPhysicalWorld, IConsole и т.д
Этап 1. Снимаем дамп.
Для того, чтобы начать наше приключение в мира реверсинга нам нужно снять дамп игры. Делается это с помощью Scylla или других удобных для вас дамперов. Скачиваем Scylla, открываем версию в x64 разрядности, запускаем Game.exe из корня Bin64Realease, ждем пока игра полностью загрузиться пока мы не увидим черным экран с логотипом варфейса. После чего в Scylla открываем процесс игры и выбираем File – Dump:

Сохраняем дамп в ту же папку, где находится ваш Game.exe, это важно!
Этап 2. Начинаем работу с IDA.
Скачиваем IDA a.k.a Interactive Disassembler. Открываем наш дамп в IDA. После того, как вы откроете дамп вы увидите это:

Вам нужно подождать пока дамп просканируется полностью, когда он просканируется в нижнем левом углу вы увидите:


Этап 3. Ищем SSGE.
В IDA поиск нужных делается с помощью поиска по строкам. Чтобы найти SSGE вам нужна строка “ai_Compatibilitymode”, в IDA нажмите SHIFT+F12 и дождитесь пока IDA просканит весь лист строк, после чего вы увидите окно со строками, нажмите CTRL+F и в пишите в строку ai_Compatibilitymode.

Нажмите на найденную строку два раза, вас перенесет в IDA View, нажмите вот сюда:

Затем нажмите кнопку X, вас перебросит в xref’ы вашей строки, прыгаем по первой строке нажав ОК, мы окажемся в IDA View, нажимаем f5 ничего не делая:

Нас перебросит сюда:

qword_141E62C98 это наш оффсет, уберите из начала qword. Мы получили SSGE, теперь нажав на наш адрес и пометив его желтым цветом нажмите кнопку N, в появившемся поле введите SSGE.
Теперь это выглядит так:


Этап 4. Ищем IGame.
Наша строка для поиска “IsPlayer”, именно IsPlayer, а не isPlayer или isplayer.
img]https://i.ibb.co/mFQSW7h/image.png[/img]
Снова прыгаем по второму xref и попадаем в IDA view.
Если сделали все правильно увидите это, нам нужна строка entityId.

Она находится чуть выше нашего IsPlayer.

Жмем F5 и попадаем в псевдокод, здесь нас встретят два саба, нам нужно прыгнуть в первый нажав на него два раза:
Выделено желтым цветом

Мы попадаем сюда и нас встречает такая картина, наш адрес находится здесь:
Выделил желтым

Заходим на сайт
И конвертируем 64 в Hex, получаем 40, адрес нашего IGame = 0x40.
Этап 5. Ищем IRenderer.
Строка для поиска “Draw2DLine”. Прыгаем в самый первый xref и сразу жмем f5, попадаем в псевдокод. Прыгаем в самый первый саб, там где v98 =
Выделил желтым:

Скроллим вниз и видим наш адрес, выделил желтым, запомните ваши адреса никогда не должны быть схожи с IGame:

Конвертируем в Hex, получаем адрес IRenderer = 0x48.
Этап 6. Ищем ISystem.
Как обычно ищем строку GetUserName, прыгаем в первый xref, жмем f5, попадаем в псевдокод и тыкаем в самый первый sub.
Видим это, опять выделил желтым, наш адрес 240, конвертируем в hex:

ISystem = 0xF0.
Этап 7. Найдем IPhysicalWorld.
Строка – RayWorldIntersection(Game). Делаем все тоже самое. Xref’оф будет очень много, переходим по самому первому, прыгаем в псевдокод и видим наш адрес, выделил желтым:

Конвертируем в HEX, PhysicalWorld = 0x70.
Этап 8. Найдем IEntitySystem.
Строка: GetEntities.
Делаем все тоже самое и прыгаем в самый первый sub. Летим вниз пропуская SSGE + IGame, ибо это ловушка.
Находим наш ЕнтитиСистем вот тут:

Делаем все по аналогии и получаем EntitySystem = 0xE0.
Этап 9. Найдем IConsole.
Строка: GetCVar. Делаем абсолютно точно также, прыгаем в первый саб.
Наш адрес:

Переводим в HEx и получаем IConsole = 0xC8.
Этап 9. Найдем GameCvars и один из кваров.
Ищем строку isSameTeam. Делаем абсолютно тоже самое, прыгаем в первый саб.

Дальше не ищем никаких SSGE и прочего, прыгаем в следующий sub:

Наш адрес GameCvars:

Найдем i_pelletsDisp. Строка i_pelletsDisp. Делаем тоже самое, в никакие сабы не прыгаем.
Конвертируем в HEX выделенное желтым на скрине и получаем 0x130, это наш адрес i_pelletsDisp.


Этап 10. Найдем CWeaponSpecific_RequestReload, CWeaponSpecific_RequestShoot, CWeaponSpecific_RequestUnber.
Строки для поиска: RequestReload, RequestShoot, RequestReloadUnber.
Аналогичные действия для Unber, Reload и ShootHit:
Прыгаем в этот саб после xref и f5:

Листаем в самый низ, наш адрес:

На этом мой гайд окончен, надеюсь, что помог вам. Очень старался для вас!​

Результаты поиска:

Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги

Плохое прохождение урона, лаги, “телепортация” игроков, проблема высокой задержки (“пинга”) свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются “фризами”. Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню — следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером (“пинга”) может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется “дата-центр” (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Значения “пинга” определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером. Доступ в интернет вам предоставляет компания — локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных. Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения. Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных. К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую. Если же увеличение “пинга” происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру. К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение — воспользоваться услугами другого провайдера. Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения. При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет “пинг” обычно высокий. Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки. Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным. Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить — описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

“Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

Адреса московского сервера: s0.warface.ru, s1.warface.ru, s2.warface.ru

IP московского сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;
195.211.128.0/24;
195.211.20.0/24.

Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru

Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru

Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru

IP региональных серверов:208.87.92.0/22

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.”

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение “Превышен интервал ожидания для запроса” означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.

Это выглядит так:

Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу. При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону. Компания Crytek работает над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс. Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь. Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в “скобки” с игроками, у которых выбран другой регион.

Важно! Значение “пинга” всегда зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В большинстве случаев мы не можем влиять на значение “пинга” до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android

Как проверить пинг до сервера в Варфейс через командную строку

Онлайн-шутер Warface — одна из самых популярных в России игр жанра MMOFPS, появившаяся в Интернете ещё в 2011 году и с тех пор с каждым годом всё больше и больше набирающая популярность. Как и у других онлайн игр, в Варфейс важны пинги. Что это такое и как этим пользоваться я уже рассказывал здесь. Если вкратце — то это отправка и приём тестового пакета до игрового сервера и замер времени прохождения им всего пути. Они могут быть низкими и высокими. Чтобы это определить, надо сначала запустить проверку пинга до игрового сервера. Для этого не нужна дополнительная программа — всё есть в Windows. Надо всего лишь знать адреса серверов игры. В Варфейс они такие:

Соответственно, команды будут следующие.

А теперь отвечу на самые частые вопросы:

1. Почему на всех трёх серверах разные значения?
Здесь всё зависит от текущей нагрузки как на сам сервер, так и на его канал доступа в Интернет. Думаю, не надо объяснять, что вечером и в выходные нагрузка резко подскакивает на всех трёх — всё-таки все поиграть хотят.

2. Как в Warface пинги посмотреть у членов своей команды и команды противника?
Очень просто. Это отображается палками — индикатором типа того, что используется для Вай-Фай. Вот таким:

5 палок — пинг хороший, 2 или 3 палки — удовлетворительный, 1 палка — плохой (высокий).

3. Как понизить пинг в Варфейсе?!
Здесь можно что-то сделать только в том случае, если существует какая-то проблема на Вашем оборудовании или канале до провайдера, ведущая к высоким задержкам. Если же проблема на магистральных каналах провайдера, то в этом случае как либо повлиять на это Вы не сможете. И тут либо ждать пока оператор связи сможет решить проблему и понизить пинги Варфейс, либо менять провайдера. Подробнее можно почитать тут.

4.Как повысить пинг в игре?
Странный вопрос… Обычно цель противоположная. Не совсем понятно зачем нужно ухудшать качество связи и намеренно вызывать лаги. Тем не менее, чтобы это сделать надо нагрузить свой Интернет-канал трафиком. Например, поставить что-нибудь большое на закачку.

Все мы знаем о том, что определить свой настоящий пинг в игре с помощью встроенного индикатора почти что невозможно. Но, к счастью для нас, во всех операционных системах есть такая замечательная вещь, как командная строка. Ей-то мы и воспользуемся!

Первое, что нам нужно знать, чтобы проверить пинг в Варфейс через командную строку — это IP адреса игровых серверов.

IP адреса игровых серверов:

  • Альфа — s0.warface.ru
  • Браво — s1.warface.ru
  • Чарли — s2.warface.ru

Как узнать настоящий пинг в Warface с помощью командной строки

  • Зажмите клавиши “Windows” и “R” вместе.
  • Введите команду cmd в появившееся окно и нажмите на клавишу “OK”.

  • Введите команду ping IP адрес вашего сервера в появившееся окно и нажмите на клавишу “Enter”.

  • Дождитесь завершения обмена пакетами.


Небольшой совет: если ваше среднее значение свыше 100 мсек, то стоит серьезно задуматься о смене интернет-провайдера.

Отличная видео-инструкция с не менее отличными советами по снижению пинга в игре.

atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги


  • #1

Всем q, сегодня будем ревёрсить варфейс и находить SSystemGlobalEnvironment (gEnv, называйте как хотите).
Начнём с того, что нам нужно будет сделать дамп, рекомендую PETools. Сейчас многие запустят игру и попробую сделать дамп, но… Варфейс не тупой, и просто так задампить его вам не даст.
Поехали!



Открываем фолдер с игрой и запускаем Game.exe

upload_2019-6-17_13-48-25.png



У вас напишет что игра не запустится без ИЦ, забиваем болт и не закрывая это окно открываем PETools

upload_2019-6-17_13-49-57.png

Открыв PETools видим такую картину:

upload_2019-6-17_13-50-38.png

Несколько Game.exe, нажимаем на каждый и смотрим, у какой больше всего подгруженных длл. У меня у первого:

upload_2019-6-17_13-51-24.png

Кликаем ПКМ и выбираем DUMP FULL.
Закрываем PETools.



Открываем IDA (не ida64, а IDA!!!)
Жмёте New и выбираете путь до .exe (выбираете наш дамп!!!)
Тут жмём ОК

upload_2019-6-17_13-53-37.png

Дальше ида у нас просит дллки, даёте ему их (они находятся в Bin32Realese).
После этого всего у вас начнётся сканирование дампа, скорость зависит от вашего пэка:

upload_2019-6-17_13-54-56.png

Ждомс…



После окончания сканирования у вас будет такая картина:

upload_2019-6-17_14-16-54.png

Нажимаем view->open subviews->strings (shift + f12)
Далее там нажимаем ctrl + f

upload_2019-6-17_14-21-36.png

Выбираем первое (doubleeeee clickkkk)
Выделяем этот текст и нажимаем X

upload_2019-6-17_14-22-13.png

Откроется окно там жмём ОК
Далее жмём F5 никуда не нажимая

upload_2019-6-17_14-23-8.png

И вас кидает на строчку (больше не могу кидать скриншоты)
У вас выйдет что-то такое:
v8 = (*(int (__stdcall **)(const char *))(**(_DWORD **)(dword_1937640 + 108) + 88))(“ai_CompatibilityMode”);
Итак, нам интересна строчка dword_1937640, dword_числа. числа – это адрес.
Значит, адрес gEnv = 0x1937640. (к адресу добавляем в начале 0x)


На этом туториал подошёл к концу. Адрес gEnv на 17.06.2019 равен 0x1937640.
Показывайте активность и в следующем туториале найдём IRender и Cvars!
Спасибо @AntonNeath
Всем хорошего дня!​

Последнее редактирование: 17 Июн 2019

atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги


  • #2

вот такая будет строчка:

upload_2019-6-17_14-27-47.png

atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги


  • #4

а еще лучше спиздить у кого нибудь и сделать такой-же, но с другим дизайном

если ты про тему – то писал её я сам, опираясь на английские темы, ибо все гоняют лысого на этом уроке. есть 1 тема от Крайслера на русском, но скрины уже устарели, решил написать по-своему, может кому полезно будет.
если же ты про читы, то даже пастинг хорошо (звучит странно), но смотря исходники, редактируя их можно научиться хоть чему-то

YoYCiqsqpEo.jpg

если ты открываешь браузер лишь чтобы деградировать и делать регресс в эволюции, то не зачем

ufdhbi


  • #5

если ты про тему – то писал её я сам, опираясь на английские темы, ибо все гоняют лысого на этом уроке. есть 1 тема от Крайслера на русском, но скрины уже устарели, решил написать по-своему, может кому полезно будет.
если же ты про читы, то даже пастинг хорошо (звучит странно), но смотря исходники, редактируя их можно научиться хоть чему-то

в свое время когда были популярны трейнеры на шарпе, была темка как создать трейнер, гайд крч,, все друг у друга декомпилили и пиздили адреса и писали по этому гайду изменяя только интерфейс)), потом пошла эра сигнатур, аля “самообновляющиеся” трейнеры

еще был приватный способ как достать исходник из накрытого темидой трейнера,
не помню как он мне достался, случайно как-то, но сама суть:
– дамп запущенного трейнера через PEtools
– декомпил через net reflector вроде
и деобфускация если был обсусцирован

atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги


  • #6

в свое время когда были популярны трейнеры на шарпе, была темка как создать трейнер, гайд крч,, все друг у друга декомпилили и пиздили адреса и писали по этому гайду изменяя только интерфейс)), потом пошла эра сигнатур, аля “самообновляющиеся” трейнеры

видел подобную систему в приватных читах на сиэсджоу. чит сам дампит файл, получает оффсеты и юзает их. +100 к уд и лишняя работа не нужна)

жаль что сейчас ничего путного на шарпе и не напишешь. видел автошот на шарпе для варфейса, как бы не пытался обновить, не выходило(

короче, маус эвент если чит экстернал не работает в варфейсе и это очень грустно =(

ufdhbi


  • #7

видел подобную систему в приватных читах на сиэсджоу. чит сам дампит файл, получает оффсеты и юзает их. +100 к уд и лишняя работа не нужна)

жаль что сейчас ничего путного на шарпе и не напишешь. видел автошот на шарпе для варфейса, как бы не пытался обновить, не выходило(

короче, маус эвент если чит экстернал не работает в варфейсе и это очень грустно =(

был знаком с чуваком, у него ник programmer, на zorgee был, он написал автошот в hiasm, чет ваще там заморочился, ну он бог просто был, в ammyAdmins показывал схему этого автошота, пиздец она гигантская

atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги


  • #8

был знаком с чуваком, у него ник programmer, на zorgee был, он написал автошот в hiasm, чет ваще там заморочился, ну он бог просто был

эх зорге. 2015 год тут?)
сколько же тем я перерыл 2-3 года назад ничего не найдя по поводу варфейса(
это сейчас люди пишут туториалы и т.д., тогда же все скрывали как найти тот или иной адрес/смещение(

ufdhbi


  • #9

эх зорге. 2015 год тут?)
сколько же тем я перерыл 2-3 года назад ничего не найдя по поводу варфейса(
это сейчас люди пишут туториалы и т.д., тогда же все скрывали как найти тот или иной адрес/смещение(

+++

Всем q, сегодня будем ревёрсить варфейс и находить SSystemGlobalEnvironment (gEnv, называйте как хотите).
Начнём с того, что нам нужно будет сделать дамп, рекомендую PETools. Сейчас многие запустят игру и попробую сделать дамп, но… Варфейс не тупой, и просто так задампить его вам не даст.
Поехали!



Открываем фолдер с игрой и запускаем Game.exe
Посмотреть вложение 32150



У вас напишет что игра не запустится без ИЦ, забиваем болт и не закрывая это окно открываем PETools
Посмотреть вложение 32151
Открыв PETools видим такую картину:
Посмотреть вложение 32152
Несколько Game.exe, нажимаем на каждый и смотрим, у какой больше всего подгруженных длл. У меня у первого:
Посмотреть вложение 32153
Кликаем ПКМ и выбираем DUMP FULL.
Закрываем PETools.



Открываем IDA (не ida64, а IDA!!!)
Жмёте New и выбираете путь до .exe (выбираете наш дамп!!!)
Тут жмём ОК
Посмотреть вложение 32154
Дальше ида у нас просит дллки, даёте ему их (они находятся в Bin32Realese).
После этого всего у вас начнётся сканирование дампа, скорость зависит от вашего пэка:
Посмотреть вложение 32155
Ждомс…



После окончания сканирования у вас будет такая картина:
Посмотреть вложение 32158
Нажимаем view->open subviews->strings (shift + f12)
Далее там нажимаем ctrl + f
Посмотреть вложение 32159
Выбираем первое (doubleeeee clickkkk)
Выделяем этот текст и нажимаем X
Посмотреть вложение 32160
Откроется окно там жмём ОК
Далее жмём F5 никуда не нажимая
Посмотреть вложение 32161
И вас кидает на строчку (больше не могу кидать скриншоты)
У вас выйдет что-то такое:
v8 = (*(int (__stdcall **)(const char *))(**(_DWORD **)(dword_1937640 + 108) + 88))(“ai_CompatibilityMode”);
Итак, нам интересна строчка dword_1937640, dword_числа. числа – это адрес.
Значит, адрес gEnv = 0x1937640. (к адресу добавляем в начале 0x)


На этом туториал подошёл к концу. Адрес gEnv на 17.06.2019 равен 0x1937640.
Показывайте активность и в следующем туториале найдём IRender и Cvars!
Спасибо @AntonNeath
Всем хорошего дня!​

жду урок по классам для аима

atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги


  • #10

жду урок по классам для аима

для них класс не нужен)
тебе нужен лишь вроде setfiringpos и айди костей
в планах есть создать тему чит с 0, где я и тру с++ программисты(я надесюь) будут корректировать/добавлять

  • #11

для них класс не нужен)
тебе нужен лишь вроде setfiringpos и айди костей
в планах есть создать тему чит с 0, где я и тру с++ программисты(я надесюь) будут корректировать/добавлять

Вот это и есть адрес?

36422

atizoff

atizoff

приобретаю кашель за деньги


28.06.2022 18:16

Друзья!

Вы любите играть в команде, но никак не получается найти себе подходящих тиммейтов? Хочется найти крутых друзей, с которыми сможете вечерами побеждать в РМ? Или быть может вы поклонник турнирного Warface и в поисках команды или определенного игрока? Если на хоть один вопрос вы ответили “Да”, тогда почему вы еще не оставили свою анкету на нашей “Бирже команд”? Читайте подробности об этом сервисе в новости!

Биржа команд


Что такое “Биржа команд”?

С помощью нашего сервиса можно найти как уже готовую команду, которой не хватает всего несколько человек, так и отдельных игроков. И да, не обязательно искать именно для турниров! Вы можете найти там классных ребят для безупречного прохода спецопераций и PvE-миссий, развлечений в быстрой игре PvP или для покорения наивысшей лиги в рейтинговых матчах.


Ответы на вопросы, которые могут возникнуть в самом начале

Как создать анкету?

  • Перейти на страницу “Биржи команд”.
  • Нажать кнопку “Добавить анкету”.
  • Выбрать тип анкеты в зависимости от того, что вам подходит.
  • Заполнить необходимые пункты.

Как написать игрокам или командам, которые вам подходят?

После того как вы выставили необходимые фильтры и нашли подходящих человека/команду, вы можете написать им в любую указанную ими социальную сеть в строчке “Контакты”.


Возможно, благодаря этому сервису вы сможете найти новых друзей, классную команду или даже свою вторую половинку. Удачи вам в игре!


Обсудить на форуме
Обсудить “ВКонтакте”
Обсудить в Discord

  • #1

Пытаюсь создать бота который бы просто ходил по карте.
Те по данным игрока(направление, координаты) двигался по карте и нажимал кнопки.
Для данной проги нужно:
1. Найти адреса нужных данных
2. Процедура чтения

1. Столкнулся с проблемой что Warface имеет защиту от сканера адресов CE
2. Предполагаю что если CE не может прочитать байты. ф-я ReadProcessMemory
тоже не может!

Уважаемые кодеры прошу вашей помощи!!!

Four

  • #2

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

  • #3

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Благодарю за ссылку.
На сколько я понял это драйвер. Он подсоединяется к приложению с id **** и пишет по адресу *** 666
Это конечно всё хорошо но мне нужна функция чтения для консольного приложения.
Т.е вызвать функцию KeWriteVirtualMemory и получить ответ!!!
Просмотрел исходник

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

но в нём мало что понял!

Добавить комментарий