Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S – Юг, N – Север).
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
1. Заброшенный лагерь (46W 26S) – Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw
2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) – Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
3. Рыбацкий причал (51W 19S) – можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) – Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.
5. Пещера (52W 16S) – В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.
6. Лагерь аборигенов (47W 17S) – Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.
7. Джип (44W 17S) – Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).
*Если немного побродить по локации, после прохода через гору – вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого – Джип.
8. Туннель (41W 19S) – силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).
9. Золотая шахта (40W 15S) – Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.
10. Авиакатастрофа (40W 24S) – Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
11. Наркозавод (51W 27S) – Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.
12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) – По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.
13. Пещера (42W 24S) – Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.
*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада!!! а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw
14. Лямбда-2 (41W 26S) – Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) – Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.
Вторая карта
16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) – Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.
17. Дельта (33W 28S) – Ни чего интересного там не нашлось.
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
Как попасть на точку Дельта со 2й карты – Видео
[свернуть]
18. Лагерь (35W 19S) – Кроме записки ни чего не нашёл.
19. Место для подъема (33W 19S) – Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
- Здесь будет 2 палатки, одна из них – с кроватями, вторая (закрытая на застежку) – лаборатория.
- Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
- Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
- Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
- 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар – поспите в палатке.
- Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
30. Координаты Psi (31W 35S) – Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.
31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) – Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
Green Hell
All
Discussions
Screenshots
Artwork
Broadcasts
Videos
News
Guides
Reviews
Green Hell
> Videos
> KENTAWR’s Videos
КАК НАЙТИ АЭРОПОРТ – ВЫЖИВАНИЕ С ДРУЗЬЯМИ – Green Hell #9
Green Hell
View all videos
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Created by
KENTAWR
Offline
Posted
7 May, 2020 @ 10:26am
23,424 | YouTube™ Views |
20 | Unique Visitors |
0 | Current Favorites |
“КАК НАЙТИ АЭРОПОРТ – ВЫЖИВАНИЕ С ДРУЗЬЯМИ – Green Hell #9
Hussein – https://www.youtube.com/channel/UCQUWdvefpie5bWuaCCNl4uQ
LesGame – https://www.youtube.com/channel/UClfZ_jpohIgKmRLtflg2jjg
❏Понравилось видео? Нажми: {LINK REMOVED}
❏Подписаться: {LINK REMOVED}
❏Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/kent_jbg
❏Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCyRDNxCfxnRmzi10B8w7IoQ/join
=====================================================
❏Группа VK: http://vk.com/justbestgames
❏alex_justbestgames VK: http://vk.com/alex_justbestgames
❏Facebook: https://www.facebook.com/JustBestGames/
❏JustBestGames Twitter: https://twitter.com/JustBestGames
=====================================================
#GreenHell #Онлайн #выживание
Спасибо за лайк и подписку!
Всем приятного просмотра !”
Airport | |
---|---|
Airport | |
Details | |
AKA |
Airstrip |
Added in |
V.1.0 |
Coordinates |
29W 22S Map 2 |
Environment |
Forest |
Basic Info[]
The airport is located in a large clearing, the runway leads to a cliff edge. In the mainbuilding you will find a side room with a bed that can be used by the player to sleep. There is also a calendar that can be used to save the game. There is also a radio in the mainbuilding. You need to fix the radio before using it. There is a yellow cable leading to the yard, it’s been cut, so just fix it by looking at it and doing what it says. Then the radio should work. There are few questions you can ask from the person who answers on the other end. After you have used the radio to call help, you can take the key on the radio, to get to the the building on the left. There you can find climbing gear and few pieces of information f.e the passenger manifest, and an audio recorder etc.
Whilst this location has huge open, flat space to build, as well as Peccary, bananas, fruits and nuts, there is no water source close by, so if setting up camp here, water collectors are a must. It is recommended to collect rainwater to bidons or boil riverwater on the fire and filling up bidons before finding the airport, just in case it’s dry season and it doesn’t rain. It isn’t necessary to set up camp there since there is a bed and the calendar where to save the game. The time you spend at her airport doesn’t have to be long. Just do the things mentioned afore. And head to the next location.
After you have called for help, saved the game and found the climbing gear, head to south. Walk until you find an opening with climbing elevator. It will lead you to a watersource where you can wash yourself, and in the worst case scenario drink a little.. There is diving gear in the box on the table, you can use it to dive through to the other side. There you can set up camp, eat, sleep and gather more water. You will find a waterfall, beside the waterfall you will find a way down to another climbing place.
location 28w 22s
Items[]
Modern Axe
Story Items[]
Flora[]
Below is a list of the most common plants and trees found at this location:
- Fan Leaf Palm
- Raffia Palm
- Coconut Palm Tree
- Brazil Nut Tree
Wildlife[]
Gallery[]
-
Coordinates on players watch
-
Small shed
-
Main building
-
Main entrance
-
Sleeping quarters
-
Radio
-
Storage building
-
View inside storage building
-
View inside storage building
-
Break in communication cable that requires fixing
Update History[]
Version | Changes |
---|---|
V.1.0 | New – Map Areas |
Первая карта
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Вторая Карта
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.
Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.
Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.
Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.
Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.
Спуск 026-высота 031-долгота.
Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.
Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.
Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.
Третья карта
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё» 031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе. Но для ленивых СПОЙЛЕР лягушка древолаз живая СПОЙЛЕР.
Переход наверх 031-высота 027-долгота.
Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.
Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.
Game Master
22 подписчика