Как найти агента для актера в сша

иди в массовку работать

В США у статистов на протяжении полувека даже была собственная гильдия, существовавшая с 1946-го по 1992-й и в итоге поглощенная Гильдией киноактеров (Screen Actors Guild – SAG). «Прикормленные» актеры массовки от этого только выиграли, поскольку голливудские студии работают в первую очередь с членами SAG, а потом уже со всеми остальными. И сегодня ни один кинопроект, разрабатываемый мейджорами, не имеет права начать набирать людей со стороны, пока не обеспечит работой 500 членов гильдии. На практике это значит, что SAG достается все самое вкусное: если обычные актеры массовки получают в день минимальные $72 и могут зарабатывать около $10 000 в год, то члены гильдии, напрягаясь ровно столько же, поднимают $50 000. И здесь есть куда расти: если верить американской профильной прессе, те, кто не ленится постоянно бегать на кастинги и работает сто дней в году, могут заколачивать и сотню тысяч. Трудясь же по 150-200 дней и хватаясь за все подряд, можно по итогу и вовсе стать миллионером. Такие люди в бизнесе есть, но своими успехами они не хвастают, боясь лишней огласки и внесения в «черные списки»: ведь никакому работодателю не нужен «человек из толпы», которого знает половина Америки.
Чтобы несколько выровнять ситуацию, в 2011 году калифорнийские власти даже запретили кастинговым агентствам взимать плату за регистрацию новых соискателей и забирать 15% с каждого полученного ими гонорара (хотя ничего не смогло сделать с онлайн-сервисами, которые обогащаются за счет платных рассылок с «горячими предложениями»). Агентства эти работают следующим образом: вы добавляетесь в базу, заполняете анкету, в которой не забываете упомянуть свои «особые умения» (танцы, акробатика, боевые искусства, знание языков), прилагаете фото «на паспорт» и «по пояс» – и если появляется какая-нибудь подходящая работка в рекламе или видеоклипе, вам звонят. Но это в «хлебных» регионах. В провинции же, где любые развлечения являются редкостью, даже за крошечные роли порой устраиваются настоящие битвы. Показателен случай фильма «Рэмбо: Первая кровь», снимавшегося в маленьком городке Хоуп в Британской Колумбии: после радиоанонса на кастинг явилось все население города (550 человек), и работы, естественно, на всех не хватило – взяли лишь сотню людей, а остальным было мягко отказано. Но ввиду того, что несостоявшиеся статисты постоянно осаждали съемочную площадку и мешали работать, киношникам пришлось пойти на дополнительные траты и нанять часть из них в качестве охранников. Те с радостью внесли лепту в кинопроцесс, отгоняя палками от съемочных локаций собственных соседей.
Не все режиссеры снимают так же быстро и профессионально, как Клинт Иствуд, делающий каждую сцену за 2-3 дубля, – например, тем, кто попадается в руки Дэвиду Финчеру, изводящему актеров бесконечными пересъемками, приходится порой несладко. Но все равно такая работа многим по нраву. Поэтому не состоящая в гильдии американская массовка готова терпеть как насмешки членов съемочных групп, называющих статистов «прожорливым реквизитом», так и дешевый шведский стол с закусками (часто – обычной пиццей и бутилированной водой), который выглядит очень невзрачно по сравнению с обеденным меню профессиональных актеров. Статисты знают, что членов SAG кормят гораздо лучше, и ждут своего шанса. А вступить в гильдию не так уж сложно – нужно предъявить как минимум три чека, подтверждающих, что вы неоднократно снимались в массовке и получали за это деньги. Самое главное – добыть эти три чека. И не комплексовать из-за того, что в вас отказываются видеть актера, называют «эй, статист!» или вообще смотрят как на пустое место.

Как попасть в Голливуд и начать сниматься в кино

Можно всю жизнь мечтать сняться в голливудском проекте, но продолжать сидеть дома — а можно начать действовать и покорять столицу кино уже этим летом. Расспросили тех, кто снимается в популярных американских фильмах и сериалах — чтобы и вы могли начать. 

К слову, в США четыре крупных центра кинопроизводства: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Джорджия и Луизиана. Но сегодня именно про Голливуд.

Какие документы нужны

Как попасть в Голливуд и начать сниматься в кино

Первое, что вам понадобится для начала актёрской карьеры — документы, подтверждающие ваше право на работу в США. Для иностранцев это грин-кард или work permit (EAD).

Без них вы не сможете работать на проектах, которые хоть как-то оплачиваются. Конечно, останутся студенческие работы и всякое низкобюджетное авторское кино, но жизнь в Лос-Анджелесе не из дешёвых, а арт-хаус не поможет оплатить счета. К тому же — на любительских съёмках сложно прочувствовать весь масштаб индустрии. 

Многие актёры состоят в профсоюзе SAG-AFTRA — организации, которая защищает права творческих людей и помогает им получать достойную оплату за работу. Они же будут разбираться, если вам откажутся платить или на съёмках произойдёт несчастный случай. А ещё им можно пожаловаться, если вас заставили несколько часов торчать на холоде. 

Все проекты и их участники делятся на union (SAG-AFTRA) и non-union. Union — это союз, который был создан для защиты работников кино. Туда придётся вступить, если ты хочешь чего-то достичь, быть профессиональным актером, играть «говорящие» роли и получать больше денег. 

Лэли Дичковская, актриса, сценарист, PR-специалист

Попасть в профсоюз просто так не получится. Есть два варианта:

  • Сыграть в важной роли в проекте со статусом SAG (это может быть даже студенческий фильм);
  • Получить три ваучера за участие в массовке на проекте со статусом SAG. Процесс может длиться годами, так как это больше удача. 

После получения документов об участии в проекте вам пришлют письмо с приглашением вступить в профсоюз. Для этого нужно оплатить членский взнос (зависит от штата и города, в Лос-Анджелесе — 3200 долларов), а далее производить взносы два раза в год.

Многие берут под это дело кредит, рассрочку, но вступают в союз. Если письмо-приглашение пришло, можно не бежать с деньгами, а сидеть и поджидать проект, который покроет взносы и принесёт прибыль. Когда ты не в союзе, то имеешь право работать как в non-union проектах, так и в union. Если в союз вступил, то проекты non-union уже не светят. 

После оплаты взносов вы получаете карточку члена профсоюза и можете ходить на показы фильмов, мастер-классы, работать как union и получать больше денег, у вас будет больше шансов найти более крутого агента.

Если нужно будет играть официанта, который подходит близко к главному герою, или бармена, наливающего виски и его лицо видно в кадре, скорее всего это бэкграунд-актёр SAG. При этом вступление в союз не гарантирует наличие работы, вертеться придётся как и раньше.

Лэли Дичковская, актриса, сценарист, PR-специалист

Вариант первый: массовка

Как попасть в Голливуд и начать сниматься в кино

Если у вас есть разрешение на работу, самый простой способ попасть в кино — через массовку. Для работы в массовке не нужен талант или особые навыки: достаточно соответствовать типажу (рост, вес, национальность, цвет волос) и дышать.

Массовка или background. Это те люди, которые на фоне главного героя в кадре ходят, общаются, сидят — то есть создают иллюзию реального ресторана, поезда или улицы. 

Как говорит мой коуч, уровень мастерства — I’m breathing, I exist. Попасть в массовку очень просто: нужно иметь документы и желание.

Есть целые агентства по массовке, одно из которых — Central Casting. Они любят рассказывать, что у них начинал работать Брэд Питт, и у всех есть шанс. 

В массовке можно работать с разными кастинг-компаниями. Есть определённые сайты, где люди регистрируются, платят ежемесячный взнос в районе 25 долларов и подают на участие, если проходят по запросу. Опять же, запрос не про талант, а про внешность, расу, примерный возраст и иногда наличие машины, велосипеда или скейтборда.

Нужно зарегистрироваться и показать все документы. Тебя сфотографируют и, когда будет работа под твой типаж, пришлют смс, на которую нужно быстро ответить. Никто не смотрит на талант, только на физические данные — расу, цвет волос, вес, рост. Сейчас очень diversity-требования, поэтому в одном кадре вы можете увидеть все национальности — приглядитесь к ним, когда будете смотреть очередное шоу. 

Лэли Дичковская, актриса, сценарист, PR-специалист

Central Casting публикуют проекты на специальной странице — там указано, нужен ли статус члена профсоюза и какие требования к внешности. Запись на проект закрывается очень быстро, так что если видите подходящую работу — лучше не медлить. 

На свою первую работу я примчалась с паром из ушей и готовностью прям сейчас работать. Оказалось, это очень длительный процесс. Сначала ты идешь к ассистенту, где тебе дают бумажку которую нужно заполнить и ждать. Потом идешь к стилистам, которые одобряют твои вещи или дают новые. Потом мейк-ап и волосы, иногда тебя причешут, иногда завьют, иногда просто так отпустят. И ты снова садишься ждать. 

На первой съемке нас было 5 человек и мы успели три раза поесть, в том числе и ужин, пока нам не сказали, что нас не планируют использовать, но отпускать тоже нельзя, так что ждём волшебного wrap — завершения съемочного дня. Тогда я поняла, что надо брать с собой ноут, зарядку и книжку, чтобы не отупеть. 

Лэли Дичковская, актриса, сценарист, PR-специалист

Участвуя в массовке можно заработать на жизнь: но это будет ежедневная работа и постоянное участие в разных проектах. Вариант «сыграть в массовке в большом фильме и заработать на пару лет спокойной жизни» невозможен. 

Ставка для актёров, не состоящих в профсоюзе — 14,25 долларов в час, 114 долларов в день (даже если вы отработаете всего пару часов). Для членов профсоюза оплата в два раза выше. Дополнительно оплачивают переработки, использование машины и своей одежды.

Вариант второй: актёрская работа

Как попасть в Голливуд и начать сниматься в кино

Если участие в массовке — способ попасть в кино для тех, кто никогда и в школьном театре не играл, то для полноценной актерской работы нужно желание постоянно развиваться и учиться. 

В Лос-Анджелесе ОЧЕНЬ много актёров, поэтому будьте готовы к конкуренция даже за роль с одной репликой. Талант — это здорово, но не забывайте постоянно над ним работать. Один из способов — обучение на всевозможных актёрских курсах и мастер-классах.

Почему-то к актерскому мастерству отношение такое, что «ну я решил попробовать стать актером», «у меня есть 2 руки, 2 ноги и голова и я могу играть. 

Если копать дальше, то это мастерство, которое нужно развивать, очень много фишек и технических деталей. Например, кастинг с первой минуты может определить, кто перед ним — любитель или профессионал. За счёт позы, умения работать с камерой или аудиторией, голоса, технических моментов, анализа сценария, разработки персонажа и так далее. 

Я учусь с января 2018 года и, думаю, никогда не достигну предела. Актёрских школ тут больше, чем ресторанов быстрого питания. Это бизнес. Есть классы, где тебя будут хвалить, даже если ты творишь что попало, лишь бы деньги нёс. Есть преподаватели, с которыми ты растёшь. В библиотеках очень много литературы, пьес, которые нужно изучать самостоятельно. Читать же любят не все. 

База — система Станиславского. Много лет назад он приехал в США и прочитал лекции, а потом уже последователи создали «свои» методы на его основе. Если прочитать очень много книг, то все сводится к примерно одному: актёр должен уметь так вживаться в персонажа, что ни у кого не будет сомнений, что он играет и говорит реплики по сценариям. Это работа не одного дня и даже не недели. Ещё актёр должен постоянно пробовать и находить техники, которые работают именно с ним, уметь «зайти» в момент, прожить его и выйти из него. Короче, быть актёром — это инвестиция финансовая, моральная, временная.

Лэли Дичковская, актриса, сценарист, PR-специалист

Работу актёром можно искать самостоятельно или с помощью агентства. Для начала вам понадобится собрать портфолио с фотографиями, видео с различных проектов (в том числе студенческих) и резюме со списком проектов. 

Дальше можно обратиться в одно из агентств и доверить поиски работы им (за процент, конечно), а можно рассылать заявки самостоятельно по всем подходящим проектам, найденным на Backstage, Actors Access или Casting Networks (все сайты доступны по подписке). Прежде, чем оплачивать взнос, желательно проверить, не мошенничество ли это — в интернете много «левых» сайтов. Можно совмещать работу с агентом и самостоятельный поиск, если хотите повысить свои шансы на успех.

Начинающие актёры вполне могут обойтись без агента, но для серьёзных ролей (которые оплачиваются не по единой ставке) нужен посредник, который будет решать вопросы и договариваться о зарплате.

Внимательно относитесь к выбору проектов: если в начале карьеры нахватаете всего подряд (включая сомнительную рекламу), потом, возможно, придётся объясняться за ошибки молодости. Или сформируете себе типаж, от которого не так просто избавиться.

Запасной вариант: Канада

Как попасть в Голливуд и начать сниматься в кино

Не всё кино снимают в Штатах — многие съемки проходят в Канаде. Это связано с несколькими причинами: курс канадского доллара ниже, а условия лучше, поэтому зачастую воссоздать Нью-Йорк или другой американский город в Торонто выходит дешевле, чем снимать в настоящих городах. 

Например: действие фильма Spotlight происходит в Бостоне, но на самом деле это Торонто. Там же снимали «Оно» и фильмы Бенисио Дель Торо. А в Ванкувере снимали сериалы Supernatural, Once upon a time и Supergirl.

Хотя основной состав актёров студии привозят на съёмки из США, в Канаде ищут массовку. Как и в Штатах, в массовке может работать кто угодно (с разрешением на работу, конечно). Обычно проекты ищут через агентство.

Перед выбором агентства стоит почитать отзывы на него — иногда встречаются истории, когда агентство не платит или просто не присылает вообще никаких предложений. 

Моё агентство платит, но присылает не так много работы. Поэтому у среднестатистического актёра массовки, который хочет полноценно зарабатывать — 3–5 агентств, присылающих разные предложения.

Агентство не платит тебе за работу — по сути, они просто передают тебе чек от съёмочной компании, когда ты приезжаешь в офис. Но после получения чека тебе нужно заплатить определённый процент агентству.

Женя, живёт в Торонто и иногда снимается в массовке 

Для работы с агентством нужно прислать фотографию и заполнить анкету, в который вы укажете свои контактные данные, рост, вес и специфичные навыки — умение жонглировать, драться на мечах или водить машину. Дополнительно можно указать наличие костюмов — если вы занимаетесь косплеем или реконструкцией.

Если у вас есть особые навыки, то вам будут присылать больше предложений, для которых нужны именно эти умения. Например, если ты умеешь драться на мечах, у тебя нет татуировок и европейская внешность, то тебя вполне могут пригласить на массовку в «Викинги».

Об особенностях съёмок предупреждают заранее. Когда я снималась в Boys, нас предупреждали, что нас будут убивать — поэтому нужно было надеть одежду, которую не жалко (искусственная кровь вообще не отстирывается).

Женя, живёт в Торонто и иногда снимается в массовке 

Когда появляется новый проект, агентство делает массовую рассылку по всем подходящим актёрам, поэтому на письмо или сообщение нужно реагировать максимально быстро. 

Если работу подтверждают, то вам пришлют сообщение с местом и временем съёмок и требованиями: одеждой, макияжем и списком документов, которые нужно взять на регистрацию.

В среднем ты будешь находиться на съёмках 8–10 часов, но бывает и по 14–17 часов. Профессионалы массовки умеют сделать это время максимально комфортным: они приезжают на площадку с небольшими чемоданами, в которых есть одеяло, наушники, ноутбук, закуски — чтобы в перерывах не мёрзнуть и иметь возможность заниматься своими делами.

За каждый съёмочный день ты получаешь 100–150 канадских долларов. Не так давно был набор на «Рассказ служанки» — в описании предупреждали, что будут присутствовать сцены насилия, нужно будет сниматься голышом и актёров не должно быть татуировок. При этом оплата — в два раза больше обычной ставки.

Женя, живёт в Торонто и иногда снимается в массовке 

Всё слишком далеко и сложно

Чтобы начать сниматься в массовке не обязательно ехать в Америку: начать можно в Европе, Азии или России. Последний вариант — самый простой.

Обычно всё выглядит так: я, как заказчик, описываю бригадиру массовки или ассистенту по актёрам массовых сцен (АМС), какие люди мне нужны: типаж, количество, стиль одежды. 

Ассистент или бригадир публикуют в соцсетях (обычно ВКонтакте) объявление «12 число, нужно 30 человек в возрасте от 30 до 45, офисные работники» и оставляют контактные данные, куда прислать фотографии и анкету. Обычно требуется как минимум 24 часа, чтобы набрать нормальную массовку.

Нина, продюсер кино в России

Для работы в массовке в России не нужно никаких разрешений: зарплату обычно платят на руки, а документы не спрашивают. За съёмочный день в среднем предлагают от 1000 до 3000 рублей

Платят всегда на руки. Я не знаю ни одного случая, когда массовку официально оформляли бы, хотя по-хорошему с массовкой нужно заключить договор и отказ от претензий. Теоретически, это даёт актёру право жаловаться, если что-то пойдёт не так. Но все понимают, что если начнешь возмущаться — попадёшь в чёрный список и больше работы не будет.

Нина, продюсер кино в России

Обычно вакансии для массовки публикуются в группах ВКонтакте: там же ищут актёров не только в кино и сериалы, но и для телешоу или съёмок клипов. Есть и агентства, но их не так много, а оплата часто ниже, чем при самостоятельном поиске — агентство сразу вычитает стоимость своих услуг.

«Сноб» продолжает серию публикаций о русских актерах и режиссерах в Голливуде. Личные истории, ошибки, которые они допустили, и советы для тех, кто собирается покорять кинематографическую столицу мира. В новой истории советами делится профессор кафедры актерского мастерства одной из авторитетнейших актерских школ мира — лос-анджелесской Stella Adler Academy of Acting & Theatre Дмитрий Будрин. В прошлом выпускник Щукинского училища, Будрин известен зрителям по ролям в американских сериалах «Остаться в живых», «Мыслить как преступник», «Полиция Нью-Йорка», «Секретные материалы», а также в фильмах «Изгой», «Измена» и многим другим

Фото: Chris Walter / WireImage / Getty Images

Возможно ли иностранному актеру стать успешным и востребованным в Голливуде

В связи с тем, что американское кино в последние годы зарабатывает в основном на продажах фильмов по миру, появилась нужда в национальной аутентичности исполнителей. Времена, когда поляков играли норвежцы, постепенно уходят. Теперь немцев играют немцы, китайцев — китайцы, румынов — румыны. Близок тот момент, когда, наконец, и на роли русских будут приглашать российских актеров.

За годы преподавания театрального мастерства в самом сердце Голливуда перед моими глазами прошли сотни молодых людей из разных стран мира. И я могу сказать с уверенностью: сегодня национальность или страна происхождения ни в коем случае не являются препятствием на пути актера к успеху в американском кинематографе.

Нужен ли агент

Немногие актеры, делающие первые шаги в Голливуде, имеют шанс заинтересовать серьезного агента. Адекватной заменой в этом случае может служить очень распространенная сегодня практика self-submission — рассылать свои резюме через специальные сайты, где размещают объявления о кастингах. Этого вполне достаточно, чтобы начать получать маленькие роли. Но если мы говорим о серьезных крупнобюджетных проектах и о больших ролях — здесь без агента не обойтись. И чем серьезнее, чем надежнее представляющее вас агентство, тем лучше.

Хозяевам студий не нужны лишние проблемы. Решением всех вопросов между актером и студией занимается агент. Переговоры об актерском вознаграждении ведутся только с агентами. Режиссер и продюсеры не общаются с актерами напрямую. И это по-своему разумно, так как позволяет избежать возникновения этических и личных проблем между звездами и исполнителями второстепенных ролей.

У каждого серьезного агента свои методы поиска клиентов. Обычно агент тем или иным образом сам ищет себе актеров и о каждом новом «приобретении» оповещает своих заказчиков: продюсеров, режиссеров, большие студии.

Могу привести пример, как крупные агентства, имеющие представительства на обоих берегах — западном в Лос-Анджелесе и восточном в Нью-Йорке, — организуют поиск актеров для телесериалов. В октябре, когда на Восточном берегу стартует театральный сезон, сотрудники филиалов в Нью-Йорке начинают отсматривать новые постановки, а также старые спектакли с новыми актерскими вводами, гостевые антрепризы — в общем, все, что имеется в программе. Причем отсматривают не по одному разу, а несколько представлений подряд. Для чего? Для того, например, чтобы выяснить стабильность понравившегося актера. Ведь на кастингах, где нервы у всех напряжены до предела и каждому претенденту дается всего две-три минуты, чтобы продемонстрировать себя, можно не заметить большой талант. А так, благодаря отсмотрам в театрах, агент успевает узнать актера, правильно оценить его возможности и потенциал. Отобрав нескольких перспективных с его точки зрения актеров, агент рассылает информацию о них студиям, продюсерам, режиссерам, то есть всем, кто принимает решения в Голливуде. Нередко агент организует «шоу-кейс» — специальный показ актера в работе, на который приглашает продюсеров. Таков один из путей попадания на мировой экран — через театр. Но, конечно, существуют и другие.

Актер театра и актер кино — это один и тот же вид искусства, но с очень различной спецификой. Один должен привлекать внимание и быть интересным в течение двух с половиной часов, пока длится спектакль; другой — в течение 15–20 секунд, пока длится дубль. Главные средства выражения у актера театра — это слова и мизансцена. А у актера кино это то, что происходит между фразами. Благодаря крупным планам в кино видна внутренняя жизнь персонажа. Я всегда говорю своим студентам: «Хороший актер — это тот, кто может заставить публику поверить, что он является кем-то или чем-то, кем или чем он на самом деле не является».

Что нужно, чтобы заинтересовать голливудского агента или менеджера

Во-первых, мастерски владеть своей профессией и иметь хороший послужной список. Если вы участвовали в серьезных проектах, это будет видно на сайте IMDb.com, который следит за всеми крупными событиями в мире кинематографа. Только учтите, что попытки самостоятельно «сочинить» свой послужной список на этом сайте могут привести к совершенно обратному результату.

Во-вторых, ваш представитель должен быть уверен, что вы понимаете, как работает здешний бизнес, и будете вести себя адекватно.

В-третьих, в Голливуде все основано на типаже. Если в данный период времени персонажи вашего типа не в тренде, агент будет бессилен что-либо для вас сделать и, скорее всего, откажется подписать с вами договор — в силу бесперспективности вас как товара. Ну и в-четвертых, желательно, чтобы у вас все-таки была возможность легально работать в Америке. Известно немало случаев, когда иностранцы пролетали мимо хорошей роли, потому что у них отсутствовало разрешение на работу.

Бизнес и искусство в кино — можно ли совмещать

Мы должны хорошо понимать, что большое голливудское кино и телевидение — это прежде всего бизнес. В России же, да и во всей Европе, кино всегда было искусством, и, надеюсь, останется таковым.

Американское кино движется актерами-звездами. В Голливуде «звезда» — это понятие финансовое: ты звезда, если приносишь индустрии восьмизначные суммы доходов. И в этом отношении нет разницы между Де Ниро и нарисованным поросенком. Создание звезды — многолетний и дорогостоящий процесс. Заниматься творчеством здесь позволяется немногим, и за это право приходится бороться и очень много работать.

В Европе все наоборот: кино создается теми, кто хочет заниматься творчеством. Такая ситуация создает непонимание — два разных мира столько лет безрезультатно пытаются договориться между собой. Продюсерам и режиссерам, приезжающим в Голливуд из Европы, не нужно пытаться изменить правила, а нужно научиться совмещать свои творческие цели с местными бизнес-возможностями. Посмотрите, как в последние годы работает Джордж Клуни. Он снимается как актер в коммерческом проекте про симпатичного жулика Оушена. Его гонорар — 40 миллионов. Снимается он не напрягаясь, левой ногой, в Италии, примерно в 120 километрах от собственного дома — ну не лететь же черт знает куда ради какой-то очередной роли?! На гонорар, полученный за исполнение роли Оушена, Клуни делает несколько собственных независимых фильмов. Все актеры готовы работать на его проектах за десятую долю своей обычной ставки. Почему? Потому что есть большая доля вероятности, что проект Клуни будет отмечен «Оскаром». А значит, ставки снявшихся в этом проекте актеров, когда они пойдут работать на какой-нибудь коммерческий проект большой студии, взлетят раз в пять.

Путем Клуни идут сейчас многие талантливые актеры — Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Бен Аффлек. Благодаря коммерческим проектам они получили возможность заниматься «высоким» кино, где реализуют свой подлинный творческий потенциал.

Зачем поступать в театральные школы США

Представьте, что вы приезжаете жить в город, где нет автомобильного транспорта и все пользуются только велосипедами. Если вы ни разу в жизни не крутили педали, то обучение с нуля займет много времени. Если же вы хороший и сильный велосипедист, то вам нужно будет только понять систему расположения улиц в этом городе и специфику правил движения. И все, вы готовы отправляться в путь. Вот поэтому не нужно торопиться сразу поступать на длительные курсы в университеты или большие киношколы, как, например, Los Angeles Film School. Актерам из России я рекомендую для начала просто приехать в Америку и прослушать несколько коротких сессий в частных театральных школах. Мы познакомим вас с картой местности и вместе разучим правила езды. Если вы окончили российскую театральную школу, то базовое актерское мастерство у вас, вне всякого сомнения, имеется. Нужно только научиться правильно применять его в Америке.

Как в Голливуде относятся к системе Станиславского

На ней основано практически все. Популяризатором системы здесь был Михаил Чехов. Именно он трансформировал метод, который был разработан в основном для театра, таким образом, чтобы он работал и в американском кино тоже. Я начинал свою преподавательскую деятельность в Лос-Анджелесе в студии Михаила Чехова (Michael Chekhov Studio), где мне выпало счастье работать с актерами, которые получали мастерство непосредственно из его рук. Наши великие земляки Константин Станиславский и Михаил Чехов стали огромной частью мирового театрального и кинопроцесса. Но учтите, что сам по себе факт, что вы приехали из страны Станиславского или играли в театре Станиславского, не дает вам никаких льгот и не гарантирует успех.

Условия сотрудничества с актёрами у нас лучшие на рынке, мы удерживаем комиссию 10% только с тех работ, на которые отправили своего актёра. В нашем агентстве нет никаких «предоплат», «обязательных портфолио» и каких либо скрытых платежей.

Процесс отбора актёров в наше фирменное профессиональное актёрское агентство на данный момент проходит следующим образом: мы публикуем кастинг в наших соцсетях, собираем заявки и уже по ним отбираем актёров, которых готовы индивидуально представлять в российской, европейской и голливудской киноиндустриях.

Поэтому настоятельно рекомендуем подписаться, на наши страницы в социальных сетях, где мы регулярно размещаем публичные и закрытые кастинги, в которых ты можешь принять участие, и, пройдя отбор, попасть в наше актёрское агентство «YouHollywood».


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Агенты представляют музыкантов и актеров, облегчая процесс их сотрудничества со звукозаписывающими компаниями, например. Когда вы только в начале пути, агент может помочь вам обрасти нужными контактами, которые сделают вашу карьеру и позволит вам сфокусироваться на главном – вашем творчестве. Но найти хорошего агента не так-то просто, вам нужно найти наиболее опытного, чтобы ваша карьера пошла вверх как можно быстрее!

  1. Изображение с названием Get an Agent Step 1

    1

    Работайте так много, как можете. Наиважнейшим для агента является наличие у вас опыта в том, что вы делаете и какие-то достижения. Агенты предпочитают талантливых людей с опытом талантливым людям, которые не имеют никакого “творческого прошлого”. Чтобы заполучить агента вы должны что-нибудь сыграть, если вы актер, или записать песню если вы музыкант.

    • Ходите на каждый актерский кастинг и беритесь за любую работу. Опыт может не быть впечатляющим, но он нужен вам, чтобы двигаться к вершине славы. Если вы музыкант, то попадайте на все местные фестивали и радио-шоу, где ваша музыка будет уместна. Заработайте себе имя.
  2. Изображение с названием Get an Agent Step 2

    2

    Развивайте свое творчество. Параллельно с работой над творчеством, не забывайте о мастер-классах, уроках или других доступных учебных материалах по теме.

    • Если вам не нравится работа сама по себе, нет смысла нанимать агента с надеждой, что станет лучше.
  3. Изображение с названием Get an Agent Step 3

    3

    Общайтесь с другими артистами. Обзаведитесь знакомствами с актерами и музыкантами, советам которых вы доверяете в построении вашей карьеры. Используйте их советы не только касательно творчества, но и насчет сотрудничества с агентами. Если вы подружитесь с актером, сотрудничающим с лицензированным агенством, то сможете попасть в это агенство, создав что-нибудь вместе с этим человеком.

    • Помогайте другим артистам. Если вы узнали о кастинге, расскажите о нем друзьям, не скрывайте этого от них в надежде, что они не узнают и вас выберут. Радуйтесь, если другу досталась роль. Не жадничайте и люди с радостью будут помогать вам, если потребуется.

    Реклама

  1. Изображение с названием Get an Agent Step 4

    1

    Поймите, что делают агенты и чего они хотят от артистов. Некоторые успешные и известные актеры – Билл Мюррей замечательный пример – не имеют агентов и делают всю работу сами. Агент договаривается о прослушиваниях, связывается с кастинг-менеджерами и исследует индустрию для вашего процветания. Для них выбор клиента означает, что они верят в то, что вы сделаете им деньги.

    • В общем, соглашения с агентами обычно заключаются с оплатой за контракты для артиста, а не с постоянной зарплатой для агента. Другими словами, агент найдет вам где заработать, а себе возьмет определенный процент с проекта. Если вы не популярны, агент не захочет с вами сотрудничать, так как не сможет “продать” вас публике.
    • Чтобы понравиться агенту, вы должны быть или исключительно харизматичны и очаровательны или опытны, а лучше и то и другое сразу.
  2. Изображение с названием Get an Agent Step 5

    2

    Будьте социальны. Рекламируйте себя, дайте о себе знать в Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сетях. Используйте эти инструменты для связи с друзьями из индустрии и поиска агенств и агентов.

    • Используйте принцип коктейльной вечеринки: относитесь к социальным сетям как к профессиональной платформе. Никогда не говорите ничего в сети о тех, с кем вы хотели бы сотрудничать, чего не сказали бы им в лицо на коктейльной вечеринке. Используйте социальные сети для распространения новых шоу, в которых вы участвуете и поздравления других с их успехами.[1]
  3. Изображение с названием Get an Agent Step 6

    3

    Создайте резюме и портфолио. Здесь должны быть перечислены работы, в которых вы принимали участие, отзывы других актеров или режиссеров, с которыми вы работали и другие печатные материалы о вас. В резюме перечислен весь ваш послужной список в данной области деятельности. Другими словами, не включайте школу и период вашей работы официантом в закусочной в актерское резюме.

  4. Изображение с названием Get an Agent Step 7

    4

    Попросите рекомендации. Попросите других актеров порекомендовать вас агенствам и попробовать устроить вам встречу. Выразите свою рвение, чтобы вас заметили, и свои карьерные цели.

    • Будьте реалистом и не надоедайте. Никто не хочет видеть умоляющего и безнадежного актера в своем офисе. Если вы профессионал, то ведите себя соответственно.
    • Не навязывайтесь. Раньше актеры посылали свои портфолио агенствам в надежде на встречу, но сейчас так не принято. Вам нужно получить рекомендацию от кого-либо, работающего на агенство или попасть на кастинг по поиску талантов.
  5. Изображение с названием Get an Agent Step 8

    5

    Подготовьтесь к прослушиванию. Если вы договорились о встрече, приготовьтесь к прослушиванию. Вспомните несколько монологов или сценку, чтобы исполнить на собеседовании, если придется. Вы же не хотите упустить ценную возможность, оказавшись неподготвленным.

    Реклама

  1. Изображение с названием Get an Agent Step 9

    1

    Удостоверьтесь, что агенство лицензировано и имеет франшизу. Работа агенств обычно регулируется и они должны платить определенный налог (обычно 10%) с дохода. Существует множество людей, заявляющих о своих возможностях в мире шоу-бизнеса, которые не имеют лицензий и обманывают неопытных актеров, еще не освоившихся в деле.[2]

    • Для проверки регистрации конкретного агенства в Калифорнии, посетите сайт Департамента Производственных Отношений: http://www.dir.ca.gov/databases/dlselr/talag.html
  2. Изображение с названием Get an Agent Step 10

    2

    Узнайте сколько еще клиентов представляет агент. Колледжи обычно рекламируют количество студентов на преподавателя, имея в виду, что в хорошей школе будет меньше студентов на преподавателя, указывая на большее время для персонального контакта. Тоже самое вы ищете и в агенте.

    • Заработавшийся, имеющий много текущих проектов агент из большого агенства, решивший взять вас “до кучи”, намного менее предпочтителен, чем заинтересованный агент с несколькими клиентами.
  3. Изображение с названием Get an Agent Step 11

    3

    Постарайтесь сойтись с человеком. Ваши отношения с агентом не только деловые, это межличностные отношения, и вам нужно выбрать кого-то, с кем вы сойдетесь, и сможете открыто обсуждать ваши планы. Агент, которому вы не доверяете или такой, который не верит в вас, будут не лучшими спутниками карьеры.

    • Во время первых встреч, обсудите свои планы с агентом. Спросите агента, что он в вас видит и какие пути развития вас, как артиста. Если ваши мысли совпадут, значит вам будет легко сработаться.
  4. Изображение с названием Get an Agent Step 12

    4

    Не бойтесь разрывать отношения с агентом. Если ваши отношения не функционируют, агент представляет вас неумело или лениво, то вам нужно найти нового агента! Будьте терпеливы и не ожидайте слишком многого и слишком скоро, но если чувствуете, что агент не работает на ваше благо или обманывает вас, уходите от него.

    • Многие молодые актеры боятся искать нового агента, веря в стабильность старых отношений. “Даже если я не работаю, у меня хотя бы есть агент!” – скажет молодой актер. Но агент, который не приносит вам ролей, так же полезен, как мертвый агент. Если вы не получаете от отношений с агентом того, чего хотите, поищите себе нового агента.

    Реклама

Советы

  • Исследуйте договор с агентом и его условия, если не хотите отдать ему все трудом заработанные деньги.
  • Будьте внимательны при выборе агента. Не подписывайтесь на работу с первым же агенством, найденным в Интернете.

Реклама

Что вам понадобится

  • Резюме
  • Немного опыта

Об этой статье

Эту страницу просматривали 37 114 раз.

Была ли эта статья полезной?

Добавить комментарий