- Встретьтесь с людьми Пласида. Поговорите с людьми Пласида.
- Войдите в торговый центр.
- Найдите фургон в холле.
- Подключитесь к фургону.
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
- Разберитесь с Саскватчем.
- Найдите агента в кинотеатре.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
- Противостоять агенту.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .
РЕШЕНИЕ
- ВСТАНЬТЕ НА СТОРОНУ АГЕНТА NETWATCH
-
- Возьми осколок.
- Поговорите с агентом.
- Покиньте Большой Империал Молл.
- Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
- Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.
-
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
- Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
- Поговорите с Бриджит.
-
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.
Другие руководства по игре:
V, поговорим с Пласидом, отправляется в хорошо охраняемый торговый комплекс, где укрепилась банда «Животных» во главе с Сасквотч.
Для начала, поговорите с «Вудуистами», которые расположились недалёко от комплекса.
Поиск фургона
Поговорив с людьми Пласида, отправляйтесь на парковку торгового комплекса. Здесь можно не церемониться и ввязаться в перестрелку.
Врагов будет не так много и снайперская винтовка с использованием укрытием может стать очень действенной стратегией.
Или же, вы можете просто обойти противников, придерживаясь левой стороны парковки и подняться наверх.
Далее, остановитесь около вывески «Triple Xtreme» и обратите внимание на стеллаж. Подключитесь к консоли для получения евродолларов.
Будьте осторожны – в коридоре камера наблюдения (отключите её) и один из банды «Животных».
***
Если ваш уровень «Силы» прокачен до 10, то можно выломать проход в сетчатых воротах правее стелажа.
Если уровень «Техника» прокачен до 10, то найдите дверь, правее камеры наблюдения и обойдите большую часть противников.
***
Если навыки не прокачены 10, то подойдите к бандиту, предварительно отключив камеру и убейте его по-тихому, обращая внимания, чтобы вас не заметили в зале.
Зайдите в комнаты по левой стороне и заберите всё что приглянёться.
Используя скрытное перемещение пройдите за спину дерущимся и зрителям, далее аккуратно продвигайтесь вперёд.
Один из банды «палит» двери, отвлеките его телевизором и пройдите в фойе. Здесь у вас целых четыре варианта пути:
- Справа по верху;
- Справа по низу;
- Слева по верху;
- Слева по низу.
В нашем случае мы пошли справа сверху и с особым сопротивлением не столкнулись.
Поднимитесь по эскалатору на второй этаж. В коридоре будет двое противников. Первый сидит к вам спиной, убейте его и по желанию поместите в ящик.
Пройдите вперёд и дождитесь пока навстречу не выдвинется одна из «Могильщиц». Убейте её, зайдя за спину.
Включите сканер и найдите фургон. Теперь необходимо спуститься и подключиться к нему.
Пройдите до конца коридора и перейдите на другую сторону. Следуйте прямо и спуститесь по экскалатору вниз. Все бандиты будут стоят к вам спиной и не заметят вашего приближения. Подключитесь к фургону.
Теперь снова необходимо подняться наверх, так как проход к эскалатору будет заблокирован.
Поднимитесь по ящикам наверх, убейте бандита перед собой и отвлеките второго на противоположной стороне.
Следуйте за маркером.
Заказать постер
Как победить Матильду (Сасквотч)
Сасквотч грозный противник – она будет сближаться и наносить мощные удары, на дистанции сделать вам она ничего не сможет. Уклоняйтесь, ставьте блок или просто будьте постоянно в движении. Бегайте по кругу и стреляйте в неё, не забывая подкидывать гранаты.
Важно! Если просканировать Матильду, то на спине можно обнаружить небольшое фиолетовое устройство. Перед тем как открыть стрельбу, можно попробовать подкрасться к ней и деактивировать устройство регенерации. Это существенно облегчит бой.
Здесь будут полезны также «Клинки Богомола», которые при нашем уровне прокачки навыков и умений снимали с неё по 5 единиц здоровья за удар. О том, как их получить мы рассказывали здесь.
По сути, вся тактика сводится к беготне от Сасквотч и постоянной стрельбе на дистанции.
В награду за победу над боссом вы получите легендарное оружие «пистолет Юнити», способного стрелять снарядами, которые могут отскакивать от стен.
Разговор с агентом
От агента вас отделяет лишь несколько десятков метров. Найдите кинотеатр и зайдите в операторскую.
Дальнейший ваш выбор диалога влечёт за собой некоторые последствия. Агент постарается «проехаться по ушам V», обвиняя Пласида, что от отправил вас на смерть.
На самом деле это так и есть, и Пласид отправил V исключительно ради спасения Бриджит, но выбирая окончательное решение стоит учитывать, что:
- Поверив агенту, вы получите 16.000 евродолларов и легендарный умный пистолет Hjke-11 Yukimura. Но за это придётся заплатить «Вудуистам». В следующем задании агент вторгнется в подсеть и убьёт всех.
- Убив агента, прибыли вы не получите, но получите шанс дать Пласиду в морду лично. Брижитт будет спасена и в следующем задании её люди смогут остаться в живых.
Вам решать, каким путём пойти.
Отель «Батти»
После того, как V очнётся под «слова заботы» от Джонни, покиньте торговый комплекс и отправляйтесь в отель «Батти» на встречу с Пласидом и лидером «Вудуистов».
Для завершения задания хорошенько дайте по морде Пласиду и поговорите с Брижитт, согласившись посетить крипту.
Вам также будет интересно
- Cyberpunk 2077 – огнестрельное оружие | Штурмовые винтовки | Пистолеты-пулеметы | Пулеметы | Дробовики | Винтовки и Пистолеты
- Cyberpunk 2077 – хотфикс 1.05: улучшения на PlayStation, Xbox и PC
- Cyberpunk 2077 – Эксклюзивные, Бюджетные и Специальные автомобили
- Читы и консоль в Cyberpunk 2077: как включить и использовать
- Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
- Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077
63K просмотров – 23.12.2020
2
0
- Возьми осколок.
- Поговорите с агентом.
- Покиньте Большой Империал Молл.
- Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
- Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
- Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
- Поговорите с Бриджит.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
- Разберитесь с Саскватчем.
- Найдите агента в кинотеатре.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .
РЕШЕНИЕ
- ВСТАНЬТЕ НА СТОРОНУ АГЕНТА NETWATCH
- Возьми осколок.
- Поговорите с агентом.
- Покиньте Большой Империал Молл.
- Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
- Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
- Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
- Поговорите с Бриджит.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.
CD Projekt RED
А еще тут можно избежать босс-файта.
- Кто дает квест:
- Тип задания: основное задание
- Цель:
- Требуемые атрибуты: 5 интеллекта, 10 силы, 7 и 10 техники
- Награда: —
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Если у вас прокачана Сила на 10 пунктов, сбоку есть дверь для кратчайшего пути – так вы можете избежать боя с боссом Сасквотч. Второй короткий путь требует 10 Техники – он справа от камеры наблюдения. Но если вы не вкачали их, вас ждет бой. Нужно стрелять в фиолетовый имплант у нее на спине, чтобы отключить ее регенерацию. Полный гайд по бою с Матильдой описывается в этом видео:
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Содержание
Биография
После того, как остров Гаити пострадал от стихийных бедствий, Пласид вместе со многими другими гаитянами перебрался в Пасифику, заброшенный район Найт-Сити.
Участие в сюжете
Пласид
Советы по борьбе с боссами, которых можно встретить в игре.
Cyberpunk 2077 — игра, полная всевозможных приключений. В ходе развития сюжета Ви столкнется со многими обычными и необычными вещами, а также сразится с несколькими людьми, сила которых достаточно большая, чтобы их можно было называть боссами .
Тактика каждого из них выглядит, как правило, следующим образом: сначала — мили-атаки, а уже потом, с уменьшением здоровья, они переходят на дальние атаки с использованием огнестрельного оружия.
Интересно, что часть из перечисленных боссов является опциональной , а значит, они могут выжить в течение всей истории, поскольку не будут вовлечены в битву, где могут погибнуть.
Редакция Wotpack подготовила гайд, в котором расскажет про то, как победить боссов.
Если игрок во время этой миссии успел поговорить с Мередит Стаут и взять от нее денежный чип , открывается несколько возможных вариантов решения проблемы с бандой Мальстрем .
В ходе одного из них Ройс ( глава ячейки в Пищевом заводе ) станет боссом, которого нужно победить, дабы пройти дальше по квесту.
Стратегия борьбы и награда
Что можно получить:
Существуют альтернативные способы избавиться от Ройса:
Стратегия борьбы и награда
Сначала Вудмэн попытается поразить атаками ближнего боя, но при снижении показателей здоровья он вытащит пистолет.
Существует несколько способов победить его:
Что можно получить:
Альтернативных вариантов избавиться от Освальда мало, а точнее всего один — заплатить ему. При виде денег босс выдаст все, что нужно, и геймер сможет спокойно уйти.
Матильда К. Роуз (Сасквотч)
Стратегия борьбы и награда
Самый простой способ борьбы с ней — держать среднюю дистанцию, уворачиваться от атак и использовать против нее огнестрельное оружие (лучше всего брать автоматическое или дробовик). Стрелять нужно в техническое устройство- регенератор на ее спине — там расположено слабое место. Уничтожив его, игрок не даст ей восстанавливаться, что позволит устранить противника раз и навсегда .
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный ] Пистолет M-76E Omaha (вид оружия — технический, DPS — 263.6, урон — 20-24, вес — 4.3);
- [Уровень — легендарный ] Удобные штаны кочевника (броня — 37.4, вес — 0.4 Weight).
Избежать боя не получится, договориться тоже. Так что этот босс — единственный из сайд-квестов, которого придется убить, если с ним столкнуться.
Акира
Акира — босс, который появляется в ходе воспоминаний Джонни Сильверхенда. Это говорит о том, что он уже мертв ко времени действия сюжета за Ви.
Стратегия борьбы и награда
На самом деле он не представляет угрозы, поскольку здоровья у него мало , а дохнет он довольно быстро . Также у вас есть за спиной союзники, которые также будут атаковать его. В остальном все как у прочих боссов : когда игрок далеко — он стреляет, когда близко — переходит в рукопашную.
Пласид
После воспоминаний Сильверхенда Ви очнется в убежище Вудуистов и обнаружит, что они стали враждебны по отношению к нему. На выходе он встретит Пласида, вооруженного дробовиком.
Стратегия борьбы и награда
Все тут просто — увороты, сочетание ближнего и дальнего боя. В итоге босс падет побежденным .
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный ] Поношенный тренч (броня — 54.2, вес — 2.4);
- [Уровень — необычный ] RAM-стимулятор (расходуемый предмет, увеличивающий количество ячеек памяти на 2 в течение 30 минут);
- [Уровень — обычный ] Карта доступа;
- [Уровень — обычный ] Деревянные бусины (стоимость — 750 евродолларов).
Сандаю Ода
Когда Ви, выполняя свою задачу, выключает нетраннера от сети, он встречает данного персонажа. Бой с ним начнется автоматически .
Стратегия борьбы и награда
Хотели сложного босса? Получайте! Сандаю Ода — самый мобильный из всех. Его мувсет достаточно разнообразен , что потребует от игрока хорошей концентрации и запоминания его движений.
Предпочитает атаковать мечами, держа их в обеих руках . По этой причине геймеру стоит постоянно уворачиваться или обходить сбоку , дабы не попасть под его раздачу.
Босс не любит хедшоты , а потому тут все точное оружие будет кстати, например, револьвер или автоматическая пушка. Также будет не лишним держать при себе снайперскую винтовку — она помешает быстро расходовать патроны, а если уметь стрелять от бедра — поможет нанести дополнительный урон.
В борьбе с ним не нужно прижиматься к углам — своими атаками холодным оружием он зажимает в одном месте и не дает выбраться, что ведет к верной смерти. Также лучше не стоять столбом, если он прыгнул вверх и собирается приземлиться.
Использовать босс может и огнестрельное оружие — тогда придется прятаться по различным укрытиям. Это продолжается и при обстреле сверху. Поэтому, когда он перезаряжается, можно выпустить пару выстрелов в голову , немного усмирив его.
Когда его здоровье начнет снижаться, он будет уходить в инвиз и восстанавливать ХП. Нужно найти босса как можно быстрее (от передвижения остается синий шлейф маскировочного плаща) и выстрелить по нему. Если все делать быстро, он не успеет вылечиться и будет на шаг ближе к смерти.
Продолжать все до победного конца.
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный ] Лицевая броня из титана Когана Но Юме (броня — 33.4 Armor, вес — 0.1);
Возможно, оружие может выпасть только на высоких уровнях сложности. Дроп на легком уровне нужно проверить.
- [Уровень — легендарный ] Пуленепробиваемый бронежилет арамидного типа Арасака со шнуровкой из поликарбоната (броня — 70.3, вес — 2.8);
- [Уровень — эпический ] Огнеупорные военные ботинки (броня — 45.0, вес — 0.5);
- [Уровень — эпический ] Катана Джинчу-Мари (DPS — 465.4, урон — 97, вес — 4.5).
Адам Смешер
Стратегия борьбы и награда
Бой со Смешером будет непрост (а что вы хотели в конце игры?) и по этой причине нужно продумать, что герой должен иметь у себя наготове. Для этого боя редакция Wotpack советует взять следующий набор оружия:
Причина такого арсенала проста — каждое оружие использует различные типы боеприпасов, поэтому нужно постараться бить точно в цель, чтобы они не кончились раньше времени.
Как будет проходить сам бой? Сначала Адам будет использовать только рукопашные атаки. Достаточно отстрелить правую руку, чтобы он перестал это делать. Тогда Смешер перейдет к применению гранатомета, расположенного за его спиной. Стреляет он часто, поэтому двигаться нужно постоянно. Пока залпы заряжаются, можно нанести ему урон из используемого Ви оружия.
Когда его здоровье упадет до приличного уровня , он начнет призывать миньонов . На них, в среднем, хватает одной-двух гранат , а потом можно вернуться к Смешеру. Тот хоть и имеет немало здоровья, но после парочки ударов мечом его защита начинает слабеть .
В дальнейшем при повторении действий босс станет совсем беззащитным , что сделает его легкой мишенью, и он падет смертью храбрых .
Что можно получить от Смешера, так это карту доступа (необходимый для миссии предмет). Больше ничего найти не удастся.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читайте также:
- Сообщение о традиционном праздничном наряде вологодской девушки
- Полиэтилен как крупнотоннажный продукт химического производства сообщение
- Математика и кино сообщение
- Сообщение о калуге рыбе
- Сообщение на тему охрана окружающей среды на мясокомбинате
Cyberpunk 2077 — игра, полная всевозможных приключений. В ходе развития сюжета Ви столкнется со многими обычными и необычными вещами, а также сразится с несколькими людьми, сила которых достаточно большая, чтобы их можно было называть боссами.
Тактика каждого из них выглядит, как правило, следующим образом: сначала — мили-атаки, а уже потом, с уменьшением здоровья, они переходят на дальние атаки с использованием огнестрельного оружия.
Интересно, что часть из перечисленных боссов является опциональной, а значит, они могут выжить в течение всей истории, поскольку не будут вовлечены в битву, где могут погибнуть.
Редакция Wotpack подготовила гайд, в котором расскажет про то, как победить боссов.
Ройс
Основной квест: «Подбор».
Если игрок во время этой миссии успел поговорить с Мередит Стаут и взять от нее денежный чип, открывается несколько возможных вариантов решения проблемы с бандой Мальстрем.
В ходе одного из них Ройс (глава ячейки в Пищевом заводе) станет боссом, которого нужно победить, дабы пройти дальше по квесту.
Стратегия борьбы и награда
Когда игрок встретится с ним в самой дальней части завода, он укроется за щитом и будет стрелять из ракетной установки. Задача Ви — «сломать» щит и атаковать врага, уклоняясь при этом от ракет. Но можно поступить проще — достаточно лишь проскользнуть к нему так, чтобы можно было напасть сбоку (нужно найти его слабое место — блок на пояснице). Такое необходимо повторить несколько раз вплоть до самой победы.
Дробовик — лучший вариант для сражения с Ройсом.
Что можно получить:
- [Уровень — эпический] Шипастая куртка с коротким рукавом Мальстрем (13.4 брони + 15% шанс крита + снижение входящего урона);
- [Уровень — редкий] Пистолет Хаос (вид оружия — технический, DPS — 79.9, урон — 18-22 с возможностью выстрела усиленным зарядом).
Существуют альтернативные способы избавиться от Ройса:
- Когда будет происходить сделка с Мальстрем, Ройс наставит на вас пистолет. Выбор вариантов «Неужели ожидаете, что я заплачу дважды?» и «Готовы предложить нам скидку?» предоставит возможность Ви достать оружие и «передать привет от Декстера Дешона», убив его при всех.
- Заплатить ему за робота. Либо со своих денег, либо с очищенного от вируса денежного чипа, данного Мередит. Тогда Ройс будет доволен и отдаст бота. Сражения с боссом не будет, что позволит Ви «избавиться» от такой проблемы, как Ройс.
Освальд «Дубман» Форрест
Сайд-квест: «Автоматическая любовь».
Освальд «Дубман» Форрест — персонаж, которого Ви должен допросить в ходе выполнения миссии «Автоматическая любовь». Если геймер решит не платить за информацию, которую можно от него получить, выбрав вариант ответа «Могу прикончить вас голыми руками», Освальд начнет бой.
Стратегия борьбы и награда
Сначала Вудмэн попытается поразить атаками ближнего боя, но при снижении показателей здоровья он вытащит пистолет.
Существует несколько способов победить его:
- Разрубить катаной. Нужно зайти в запретную зону, которая ведет к его офису и там взять японский меч. Затем необходимо быстро сблизиться с боссом и «покромсать» его. Мечом можно стремительно снизить его здоровье до нуля, что особенно важно при игре на высоких уровнях сложности.
- Если персонаж имеет Клинки богомола, можно попытаться убить Освальда ими. Правда, от геймера требуется более активная в плане движений игра — нужно будет уворачиваться от атаки босса, поскольку эти клинки нуждаются в тесном контакте с врагом в сравнении с катаной.
- Огнестрельное оружие. Частые прятки в сочетании с использованием мощных пушек помогут игроку победить данного персонажа.
Что можно получить:
- [Уровень — редкий] Штурмовая винтовка M251S Аякс (вид оружия — стандартный, DPS — 154.9, урон — 28-34, вес — 7.2).
Альтернативных вариантов избавиться от Освальда мало, а точнее всего один — заплатить ему. При виде денег босс выдаст все, что нужно, и геймер сможет спокойно уйти.
Еще один вариант для решения ситуации дополнили в комментариях от Валерия:
«Если выполнить один из заказов, на устранение преступника (где-то на крыше в китайском квартале трущеб) То откроется дополнительная опция в диалоге: «-Знаешь (такого-то парня — объяснение ниже)? -Да, он уже мертв. -Да, после так скажем неудачной встречи со мной… Ты же не хочешь повторить его судьбу?» Он выдаст информацию, и квест завершится мирно, все разойдутся.»
UPD: Юлия в комментариях дополнила: Этот парень — Дзëтаро Сëбо, садист из клуба «Ох-ох». Заказ на него можно получить от Реджины. Если вы убили Дзётаро, то, действительно, в диалоге с Дубманом можно этим его припугнуть.
Еще вариант мирного решения в комментариях от Сергея
Квест с Освальд «Дубман» Форрест при первой встрече также может быть решен мирно при высоком уровне интеллекта вроде или техники, точно не помню около 12 должно быть. Появляется диалог типа: «софт у тебя отстой и я могу сказать, как сделать лучше».
Если первый раз с ним расходишься мирно, то его необходимо убить в ходе другого квеста по смене власти в «Облаках»
Матильда К. Роуз (Сасквотч)
Основной квест: «Не перехожу черту».
Когда в процессе выполнения данной миссии Ви пробивается через толпы врагов в торговом центре в поиске агента, он столкнется с боссом по имени Матильда К. Роуз (также известна как «Сасквотч»).
Стратегия борьбы и награда
Данный персонаж представляет собой крупного рестлера, которому не требуется оружие — силушки у нее хватает для нанесения большого урона «с руки».
Самый простой способ борьбы с ней — держать среднюю дистанцию, уворачиваться от атак и использовать против нее огнестрельное оружие (лучше всего брать автоматическое или дробовик). Стрелять нужно в техническое устройство-регенератор на ее спине — там расположено слабое место. Уничтожив его, игрок не даст ей восстанавливаться, что позволит устранить противника раз и навсегда.
После усиленной атаки со своей стороны она пребывает в своеобразном «стане» несколько секунд, в течение которых К. Роуз вполне уязвима. Нужно пользоваться данным преимуществом.
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный] Пистолет M-76E Omaha (вид оружия — технический, DPS — 263.6, урон — 20-24, вес — 4.3);
- [Уровень — легендарный] Удобные штаны кочевника (броня — 37.4, вес — 0.4 Weight).
Избежать боя не получится, договориться тоже. Так что этот босс — единственный из сайд-квестов, которого придется убить, если с ним столкнуться.
Акира
Основной квест: «Никогда не отступай».
Акира — босс, который появляется в ходе воспоминаний Джонни Сильверхенда. Это говорит о том, что он уже мертв ко времени действия сюжета за Ви.
Стратегия борьбы и награда
На самом деле он не представляет угрозы, поскольку здоровья у него мало, а дохнет он довольно быстро. Также у вас есть за спиной союзники, которые также будут атаковать его. В остальном все как у прочих боссов: когда игрок далеко — он стреляет, когда близко — переходит в рукопашную.
С него ничего нельзя получить, поскольку Акира появляется только в воспоминании.
Пласид
Основной квест: «Перенос».
После воспоминаний Сильверхенда Ви очнется в убежище Вудуистов и обнаружит, что они стали враждебны по отношению к нему. На выходе он встретит Пласида, вооруженного дробовиком.
Стратегия борьбы и награда
Все тут просто — увороты, сочетание ближнего и дальнего боя. В итоге босс падет побежденным.
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный] Поношенный тренч (броня — 54.2, вес — 2.4);
- [Уровень — необычный] RAM-стимулятор (расходуемый предмет, увеличивающий количество ячеек памяти на 2 в течение 30 минут);
- [Уровень — обычный] Карта доступа;
- [Уровень — обычный] Деревянные бусины (стоимость — 750 евродолларов).
Альтернативных вариантов с Пластидом нет.
Сандаю Ода
Основной квест: «Играйте осторожно».
Когда Ви, выполняя свою задачу, выключает нетраннера от сети, он встречает данного персонажа. Бой с ним начнется автоматически.
Стратегия борьбы и награда
Хотели сложного босса? Получайте! Сандаю Ода — самый мобильный из всех. Его мувсет достаточно разнообразен, что потребует от игрока хорошей концентрации и запоминания его движений.
Предпочитает атаковать мечами, держа их в обеих руках. По этой причине геймеру стоит постоянно уворачиваться или обходить сбоку, дабы не попасть под его раздачу.
Босс не любит хедшоты, а потому тут все точное оружие будет кстати, например, револьвер или автоматическая пушка. Также будет не лишним держать при себе снайперскую винтовку — она помешает быстро расходовать патроны, а если уметь стрелять от бедра — поможет нанести дополнительный урон.
В борьбе с ним не нужно прижиматься к углам — своими атаками холодным оружием он зажимает в одном месте и не дает выбраться, что ведет к верной смерти. Также лучше не стоять столбом, если он прыгнул вверх и собирается приземлиться.
Использовать босс может и огнестрельное оружие — тогда придется прятаться по различным укрытиям. Это продолжается и при обстреле сверху. Поэтому, когда он перезаряжается, можно выпустить пару выстрелов в голову, немного усмирив его.
Когда его здоровье начнет снижаться, он будет уходить в инвиз и восстанавливать ХП. Нужно найти босса как можно быстрее (от передвижения остается синий шлейф маскировочного плаща) и выстрелить по нему. Если все делать быстро, он не успеет вылечиться и будет на шаг ближе к смерти.
Продолжать все до победного конца.
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный] Лицевая броня из титана Когана Но Юме (броня — 33.4 Armor, вес — 0.1);
Возможно, оружие может выпасть только на высоких уровнях сложности. Дроп на легком уровне нужно проверить.
- [Уровень — легендарный] Пуленепробиваемый бронежилет арамидного типа Арасака со шнуровкой из поликарбоната (броня — 70.3, вес — 2.8);
- [Уровень — эпический] Огнеупорные военные ботинки (броня — 45.0, вес — 0.5);
- [Уровень — эпический] Катана Джинчу-Мари (DPS — 465.4, урон — 97, вес — 4.5).
Адам Смешер
Основной квест: «Бессмертный».
Киборг-солдат на службе корпорации Арасака, посланный на охоту за чипом, который украли Ви и Джеки. «Предмет нужно вернуть, а воров — устранить» — такова его задача.
Стратегия борьбы и награда
Бой со Смешером будет непрост (а что вы хотели в конце игры?) и по этой причине нужно продумать, что герой должен иметь у себя наготове. Для этого боя редакция Wotpack советует взять следующий набор оружия:
- револьвер;
- штурмовая винтовка;
- снайперская винтовка.
Причина такого арсенала проста — каждое оружие использует различные типы боеприпасов, поэтому нужно постараться бить точно в цель, чтобы они не кончились раньше времени.
Как будет проходить сам бой? Сначала Адам будет использовать только рукопашные атаки. Достаточно отстрелить правую руку, чтобы он перестал это делать. Тогда Смешер перейдет к применению гранатомета, расположенного за его спиной. Стреляет он часто, поэтому двигаться нужно постоянно. Пока залпы заряжаются, можно нанести ему урон из используемого Ви оружия.
Когда его здоровье упадет до приличного уровня, он начнет призывать миньонов. На них, в среднем, хватает одной-двух гранат, а потом можно вернуться к Смешеру. Тот хоть и имеет немало здоровья, но после парочки ударов мечом его защита начинает слабеть.
В дальнейшем при повторении действий босс станет совсем беззащитным, что сделает его легкой мишенью, и он падет смертью храбрых.
Что можно получить от Смешера, так это карту доступа (необходимый для миссии предмет). Больше ничего найти не удастся.
Каждый из боссов интересен по-своему и его можно раскрыть с нескольких сторон, если знать, как действовать. Надеемся, вам теперь станет легче с ними справиться.
Ближе к концу основного задания «I Walk The Line» в Cyberpunk 2077 игроки оказываются перед сложным выбором. Смысл всего задания заключается в том, чтобы найти Нетраннера и уничтожить его, чтобы Пласид смог освободить захваченных Вудуистов, но в последний момент эта цель оказывается под вопросом благодаря ключевой информации, которую раскрыл игрокам агент Сетевого дозора.
Не секрет, что Ночной город полон обмана и мошенничества, и если верить агенту Сетевого дозор, Пласид планирует убить игрока после того, как он достигнет своей цели. Учитывая это, агент Сетевого дозор дает игроку выбор: он может сменить сторону и позволить ему выйти на свободу вместо того, чтобы убить его. Это лишь один из многих вариантов выбора, с которыми столкнутся игроки Cyberpunk 2077, хотя на основной сюжет игры это не окажет существенного влияния.
Встать на сторону Вудуистов
Если игрок решит придерживаться плана и выведет из строя агента Сетевого дозора, Пласид использует вредоносную программу, которую он подложил игроку, чтобы попытаться убить Ви, а также других агентов Сетевого дозора, но игроку удастся выжить.
В результате им удается покинуть лагерь без боя, так как все остальные в этом районе мертвы. В следующей миссии, «Передача», все будет происходить нормально, без каких-либо непредвиденных побочных эффектов, кроме смерти агентов Сетевого дозора во время «Я пройду черту». Ви может спокойно выйти из логова Вудуистов после завершения миссии «Передача», а возвращение в логово покажет всех его обитателей в виде зеленых дружественных маркеров.
Если после этого предательства игроки все еще испытывают неприязнь к Вудуистам, Ви может напасть на них в конце следующей миссии «Передача». Обратите внимание, что это довольно сложный бой, в котором участвуют и Маман Бриджит, и Пласид. Это дает Ви шанс забрать у Пласида его куртку — Timeworn Trench Coat.
Встать на сторону агента Дозора
С другой стороны, если игроки решат пойти на сделку с агентом Сетевого дозора, он действительно выполнит свою часть сделки. Он удаляет вредоносное программное обеспечение из Ви, освобождает заключенных, за которыми Ви пришел сюда в первую очередь, и позволяет Ви уйти, не сражаясь с другими врагами.
Однако в конце следующей миссии «Передача» Маман Бриджит и другие бегуны Вудуистов погибнут, и с этого момента остальные члены банды будут настроены враждебно. Кроме того, игрокам придется с боем выбираться из укрытия.
На этот раз драка фактически неизбежна, так как, встав на сторону Вудуистов и решив напасть на них после «Передачи», Ви получает возможность выбора между миром и насилием. Бой довольно сложен, поскольку в нем участвуют и Мама Брижитт, и Пласид, но это отличный способ получить от Пласида легендарный Повседневный плащ. Убийство всех Вудуистов также отлично подходит для игроков, предпочитающих зарабатывать очки опыта и любящих небольшие испытания.
На чью сторону вставать: Сетевой дозор или Вудисты?
Независимо от того, что выберет игрок, не забудьте перед уходом взять мод «Хулиган» за агентом Сетевого дозора в этой комнате. Оба варианта имеют свою долю моральной двусмысленности и последствий, но с точки зрения игрового процесса, похоже, что выбор в пользу Вудуистов будет лучшим. Игрокам, опасающимся сложной борьбы с многочисленными врагами в дальнейшем, определенно не стоит злить Вудуистов, поскольку уничтожить агента Сетевого дозора довольно просто.
Тем не менее, с точки зрения Ви, в их интересах принять предложение агента Сетевого дозора, так как это избавит их от многих проблем с вредоносными программами. Более того, некоторые игроки могут утверждать, что сотрудничество с Сетевым дозором— это правильный выбор, учитывая, как Вудуисты обращались с Эвелин Паркер и внесли свой вклад в ее несчастную судьбу.
Тем не менее, в конце «Передачи» игрокам предстоит неизбежная драка, которую будет безумно сложно пережить в одиночку в логове, полном Вудуистами.
Повседневный плащ
- Тип: Легендарный;
- Количество слотов для модов: 4;
- Рейтинг брони: 70 очков.
Хотя Повседневный плащ в Cyberpunk 2077 можно купить в Джингуджи, Пласид — единственный источник его легендарной версии. Куртка представляет стиль одежды энтропизма, и самый простой способ получить ее — встать на сторону агента Сетевого дозора в «I Walk The Line», хотя, как уже говорилось, после того, как вы встанете на их сторону, можно обратиться против Вудуистов, если Ви решит пойти на насилие после окончания миссии «Передача».
Это не самый лучший предмет одежды в Cyberpunk 2077, но это редкая Легендарная вещь, которую игроки, любящие коллекционировать, возможно, захотят заполучить.
- Встретьтесь с людьми Пласида. Поговорите с людьми Пласида.
- Войдите в торговый центр.
- Найдите фургон в холле.
- Подключитесь к фургону.
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
- Разберитесь с Саскватчем.
- Найдите агента в кинотеатре.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
- Противостоять агенту.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
Вступите в разговор с Брайсом. Справа вы найдете легендарный мод одежды Bully .
РЕШЕНИЕ
- ВСТАНЬТЕ НА СТОРОНУ АГЕНТА NETWATCH
-
- Возьми осколок.
- Поговорите с агентом.
- Покиньте Большой Империал Молл.
- Поговорите с Плэсидом. Встретьтесь с людьми Пласида.
- Садись на заднее сиденье. Отправляйтесь в отель Бэтти.
-
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Если хочешь, можешь обыскать это место. Вокруг валяются водовороты и редкое оружие.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
- Встретьтесь с Плэсидом в отеле Бэтти. Поговорите с Плэсидом.
- Поговорите с Бриджит.
-
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Вы также можете отказаться от сделки с ним. Тогда торговый центр займут люди Плэсида, а он сам попытается вас убить и будет удивлен, что вы вернулись живым. Это влияет на то, как завершится ваша сюжетная линия с Woodoo Boys.
Другие руководства по игре:
V, поговорим с Пласидом, отправляется в хорошо охраняемый торговый комплекс, где укрепилась банда «Животных» во главе с Сасквотч.
Для начала, поговорите с «Вудуистами», которые расположились недалёко от комплекса.
Поиск фургона
Поговорив с людьми Пласида, отправляйтесь на парковку торгового комплекса. Здесь можно не церемониться и ввязаться в перестрелку.
Врагов будет не так много и снайперская винтовка с использованием укрытием может стать очень действенной стратегией.
Или же, вы можете просто обойти противников, придерживаясь левой стороны парковки и подняться наверх.
Далее, остановитесь около вывески «Triple Xtreme» и обратите внимание на стеллаж. Подключитесь к консоли для получения евродолларов.
Будьте осторожны – в коридоре камера наблюдения (отключите её) и один из банды «Животных».
***
Если ваш уровень «Силы» прокачен до 10, то можно выломать проход в сетчатых воротах правее стелажа.
Если уровень «Техника» прокачен до 10, то найдите дверь, правее камеры наблюдения и обойдите большую часть противников.
***
Если навыки не прокачены 10, то подойдите к бандиту, предварительно отключив камеру и убейте его по-тихому, обращая внимания, чтобы вас не заметили в зале.
Зайдите в комнаты по левой стороне и заберите всё что приглянёться.
Используя скрытное перемещение пройдите за спину дерущимся и зрителям, далее аккуратно продвигайтесь вперёд.
Один из банды «палит» двери, отвлеките его телевизором и пройдите в фойе. Здесь у вас целых четыре варианта пути:
- Справа по верху;
- Справа по низу;
- Слева по верху;
- Слева по низу.
В нашем случае мы пошли справа сверху и с особым сопротивлением не столкнулись.
Поднимитесь по эскалатору на второй этаж. В коридоре будет двое противников. Первый сидит к вам спиной, убейте его и по желанию поместите в ящик.
Пройдите вперёд и дождитесь пока навстречу не выдвинется одна из «Могильщиц». Убейте её, зайдя за спину.
Включите сканер и найдите фургон. Теперь необходимо спуститься и подключиться к нему.
Пройдите до конца коридора и перейдите на другую сторону. Следуйте прямо и спуститесь по экскалатору вниз. Все бандиты будут стоят к вам спиной и не заметят вашего приближения. Подключитесь к фургону.
Теперь снова необходимо подняться наверх, так как проход к эскалатору будет заблокирован.
Поднимитесь по ящикам наверх, убейте бандита перед собой и отвлеките второго на противоположной стороне.
Следуйте за маркером.
Заказать постер
Как победить Матильду (Сасквотч)
Сасквотч грозный противник – она будет сближаться и наносить мощные удары, на дистанции сделать вам она ничего не сможет. Уклоняйтесь, ставьте блок или просто будьте постоянно в движении. Бегайте по кругу и стреляйте в неё, не забывая подкидывать гранаты.
Важно! Если просканировать Матильду, то на спине можно обнаружить небольшое фиолетовое устройство. Перед тем как открыть стрельбу, можно попробовать подкрасться к ней и деактивировать устройство регенерации. Это существенно облегчит бой.
Здесь будут полезны также «Клинки Богомола», которые при нашем уровне прокачки навыков и умений снимали с неё по 5 единиц здоровья за удар. О том, как их получить мы рассказывали здесь.
По сути, вся тактика сводится к беготне от Сасквотч и постоянной стрельбе на дистанции.
В награду за победу над боссом вы получите легендарное оружие «пистолет Юнити», способного стрелять снарядами, которые могут отскакивать от стен.
Разговор с агентом
От агента вас отделяет лишь несколько десятков метров. Найдите кинотеатр и зайдите в операторскую.
Дальнейший ваш выбор диалога влечёт за собой некоторые последствия. Агент постарается «проехаться по ушам V», обвиняя Пласида, что от отправил вас на смерть.
На самом деле это так и есть, и Пласид отправил V исключительно ради спасения Бриджит, но выбирая окончательное решение стоит учитывать, что:
- Поверив агенту, вы получите 16.000 евродолларов и легендарный умный пистолет Hjke-11 Yukimura. Но за это придётся заплатить «Вудуистам». В следующем задании агент вторгнется в подсеть и убьёт всех.
- Убив агента, прибыли вы не получите, но получите шанс дать Пласиду в морду лично. Брижитт будет спасена и в следующем задании её люди смогут остаться в живых.
Вам решать, каким путём пойти.
Отель «Батти»
После того, как V очнётся под «слова заботы» от Джонни, покиньте торговый комплекс и отправляйтесь в отель «Батти» на встречу с Пласидом и лидером «Вудуистов».
Для завершения задания хорошенько дайте по морде Пласиду и поговорите с Брижитт, согласившись посетить крипту.
Вам также будет интересно
- Cyberpunk 2077 – огнестрельное оружие | Штурмовые винтовки | Пистолеты-пулеметы | Пулеметы | Дробовики | Винтовки и Пистолеты
- Cyberpunk 2077 – хотфикс 1.05: улучшения на PlayStation, Xbox и PC
- Cyberpunk 2077 – Эксклюзивные, Бюджетные и Специальные автомобили
- Читы и консоль в Cyberpunk 2077: как включить и использовать
- Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
- Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077
57K просмотров — 23.12.2020
2
0
I Walk the Line is a main job in Cyberpunk 2077.
Walkthrough
Approach
Placide’s sentries can be found near the Grand Imperial Mall. They will direct you to enter the mall via the garage entry.
The Garage
There are about six Animals enemies standing in the garage entryway who are not particularly wary. Head down the right hand side of the ramp, hop over the low wall bordering the ramp, and then keep as close as possible to the building until reaching the open loading door. There are another six Animals inside.
The Atrium
Placide will warn you before entering the atrium. You cannot save from this point until after the fight with Sasquatch.
The atrium is a large open space on the lower level, with a gallery surrounding it on the upper level. There are around six Animals in the gallery, and 12-18 more on the lower floor, along with a turret.
Enter the atrium in one corner of the gallery. The van, which is the objective, is parked roughly in the middle of the far side, on the lower floor. Immediately in front of V upon entering are a pair of escalators down to the lower floor.
This takes you to a side room on the lower level. If you exit this side room you will soon reach another side room which can be entered. In this room is a Connection Machine CM1[citation needed] which is connected by a thick cable to the van, which is parked just outside another entrance to this room.
There are three Animals standing immediately outside this second entrance by the van, who are on high alert.
Move around this room to the corner immediately behind this van. Through a glass window here, one can see the left hand side of the van where you need to jack in, but no way was found of breaking the glass in this window without attracting attention.
The Van
When jacking into the computer system in the van, you will discover that the NetWatch netrunner is in the cinema on the upper level. Unfortunately, this will also make him aware of your presence.
The Cinema
You now proceed up to the cinema. If you have fought in the atrium, Placide will open a route to it. Following this route, there is one opponent at the top of the escalator going up, Then go round a corner to the movie theater entrance where Sasquatch is keeping guard.
If an alert had been triggered or you are detected by an Animal in the Grand Imperial Mall before, the Netrunner will have preemptively shut the gates to the movie theater and Sasquatch will be waiting for you. Sasquatch will attempt to rush at them and attack with her signature hammer, her attacks are powerful but slow, and will take several seconds between each swing.
However, if you remained undetected throughout the GIM, the gates to the movie theater remain open and it is possible to sneak past Sasquatch without a fight. Being detected by her causes the gates to automatically close and the fight will proceed normally.
While you are fighting with Sasquatch, the Netrunner is trying to spike your brain and kill you, but with Placide’s help, he cannot kill you immediately. You should defeat Sasquatch quickly before the Netrunner manages to kill you. The weakness of Sasquatch is a shining implant on her back, once you destroy the implant, she will get hurt significantly and can no longer recover her health level.
Once Sasquatch is defeated, you can find the NetWatch netrunner Bryce Mosley, in the projection room. He will tell you that the Voodoo Boys are planning to double-cross V. One can choose either to side with him and have the virus removed (and thus prevent the breach of the Blackwall) or knock him out, in which case the virus that Placide uploaded to V earlier will wipe out many Netwatch facilities across the continent, and attempt to kill you as well.
Back to Batty’s Hotel
After exiting the Mall, Placide’s sentries will be waiting outside. They will be shocked to see that you have survived, and nervously offer to take you back to Placide, which can be accepted or declined.
Once in Batty’s Hotel, talk to Placide and Brigitte.
Journal Entry
- I’m sick of this Placide motherfucker as much as you, but at least the fog has lifted, the goal is clear. You find a netrunner in the GIM and the Voodoo goons will set up a meet-n-greet with their queen. Pros? Maybe I’ll actually get to see a legit netrunner, ’cause it’s sure starting to feel like an extinct species these days. Someone who’s got the guts to square off against the Voodoos has given me some hope, at least. But the cons? Damn near any minute your brain could start dripping out your ears. Afraid we won’t have time to make pilgrimmages to the monuments of Pacifica’s Golden Age.
Objectives
- Leave Batty’s Hotel.
- Meet with Placide’s people.
- Enter the mall.
- Find the van in the lobby.
- Reach the van.
- Deal with the enemies near the van (if hostile approach).
- Connect to the van.
- Talk to Placide.
- Find the agent in the cinema.
- Deal with Sasquatch (optional if sneaking).
- Confront the agent.
- Jack into the agent (if hostile approach).
- Talk to the agent (if making a deal with him).
- Take the shard.
- Talk to Johnny (if not making a deal with the agent).
- Leave the Grand Imperial Mall.
- Talk to Placide.
- Head to Batty’s Hotel.
- Get into the back seat. [Optional]
- Talk to the guards (if ride not taken).
- Meet with Placide in Batty’s Hotel.
- Talk to Placide.
- Talk to Brigitte.
Notes
- During the dialogue between Brigitte and Placide, they conclude if V is a “ranyon”[1] or not[2], based on the scans Placide did on V.
- The exact criteria to define if Brigitte and Placide will consider V a ranyon or not, are unknown. A possibility could be a small affinity system based on the interactions and replies made during the operation.
- “Ranyon” is Haitian Creole for “rag” or “floor rag”, as the agent says, meaning “useful disposable outsider”.
Trivia
- The title of the job comes from the Johnny Cash song, I Walk the Line.
- The movie projected on the screen in the cinema where you confront the NetWatch agent is One-Eyed Jacks, a western from 1961.
References
- ↑ Placide: “I know. I scanned him/her. Only a normal, filthy ranyon.”/”He/She is ranyon. Nothing special. You see de scans.”
- ↑ Placide: “But you saw–” Brigitte: “Yes. But I also saw his/her scans. He/She is no ranyon.”
Cyberpunk 2077 Quests |
||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Fyjy Fyjy
Знаток
(476),
закрыт
2 года назад
Не могу пройти дальше: просто закрылись ставни. Может я тупой или это реально баг и все?
~Vitality~
Ученик
(215)
7 месяцев назад
Уже с патчем 1.6 играю, а баг остался, просто сначала босса завалил, а потом к фургону подошел, застрял короче заперт в ГИМе. Хотя есть одна дверь с кодовым замком, надо только подобрать комбинацию, взломать нельзя
~Vitality~Ученик (215)
7 месяцев назад
короче пришлось использовать мод на прохождение сквозь стены. пока разработчики не пофиксят
~Vitality~, у меня также фигня, сначала убил босса, а только потом пошёл к фургону и все закрыто. Подскажи что за мод? А то ближайшее сохранение до её убийства ещё до знакомства с пасадом