Как найти академика в питере

Всем привет! В бортжурнал авто периодически пишу, настало время и для блога, а то уже год пустует ) Пустовал, что поделать, ибо пишу статьи обстоятельно, многобукаф и по делу, а не копипаст новостей типа “топгир провалился, вот какая новость посоны”. Как раз подвернулся подходящий случай — только провел отпуск в, без преувеличений, самом красивом городе России, а может быть и не только её. Санкт-Петербург, Питер, спб, #впитерепить — кому как удобнее:) Расскажу в целом о поездке, с акцентом на автомобильную тематику.
Итак, началось все с покупки билетов. В Питере уже несколько раз был, схема обкатанная) Решил ехать на поезде, ибо хотел отдыхать в поездке, все-таки 1000км в одну сторону, а на смену в компании никого. Максимум катался 300км, и то давно. Плюс тогда нас было двое желающих ехать, не осознавалась выгода. Потом уже, за неделю до отправления, решил сравнить разные способы поездки, ибо к нам присоединился еще один человек 🙂
Билеты на поезд 139/140 Брянск-Спб: от 2100р/место в одну сторону.
Итого за троих: (2100*3)*2 = 12600р.
Расстояние Брянск-Спб и обратно: 2000 км, расход ~8л/100км, цена бенза ~39р/литр
Итого по бензину: 20*8=160л, 6240р.
Как можете лицезреть, если ехать на машине большой компанией, получается экономия вдвое и больше. Если ехать вдвоем, то разница не такая серьезная, но пару рублей точно наберется. Но в итоге все-таки решили ехать поездом, компании моей было привычнее, люблю ездить поездом, да и по машине есть пара вопросов. Однако в следующем году все вопросы закрою и поеду уже на авто.
Небольшое отступление: Как ещё показала практика, в самом Спб машина тоже выручает. Пробки не такие дикие, если не соваться в час пик на Невский, и порой очень много пересадок/метро, а проезд 30-40р. Про Зеленогорск, Стрельну, Петергоф отдельная тема. Сама экскурсия на месте стоит вдвое-втрое дешевле билета на нее, то есть только за дорогу на автобусе экскурсоводы берут рублей по 500 с билета. Бензин по примерно той же цене, что и в Брянске, напомню 🙂
Значит, решено, сумку набил, и за полдня до поезда машинку поставил на стоянку. Все-таки уезжал на больше недели, и под домом бросать не стал, контингент всякий крутится. Выбрал стоянку на пересечении Металлистов и Институтской. Плюсы — есть камеры, высокий непросматриваемый забор и цена 70р за сутки. Забегая вперед, скажу, что остался очень доволен выбором:)
С этого фото начался отпуск:-)

Как правильно тогда подумалось — главное: не перепутать поезда. На двух поездах одинаковые таблички, только один стоит с 5 утра и ждет переназначения, а второй наш) В прошлый раз при распознавании оных пришлось бежать на другой конец второго поезда, ибо нумерация одного for (int i = 1; i < 20; i++), а второго for (int i = 20; i < 1; i–) 🙂 Но это все смеуечкишутка, опоздать нереально )
После полудня вальяжного чтения и разгадывания кроссвордов, добрались до Питера.

Полный размер

Начал с Петропавловки )

Питер в плане дорожной ситуации.
Центральные артерии города — конечно, пробки. Это в любом городе так. Но сеть дорог обширная, возможности объехать куча. Вспоминается ситуация, когда ехал в Зеленогорск на пляжЫ: при въезде на Приморский проспект обнаружились международные соревнования по Триатлону и перекрытие проспекта. Водила даже думать не стал — свернул на параллельную дорогу (Савушкина, по-моему) и без пробок все это объехал. Мостов хоть и меньше дорог, но пробки на них не такие злющие, опять же есть дублеры в пределах видимости.
Камеры фиксации в Питере.
Регулярно смотримый мною блогер AcademeG из Питера много раз пиарил такие вещи, как регистратор 5в1 с антирадаром и навигатором, приложение Smart Driver… А я не понимал, зачем мне это все в Брянске. Так вот, для Питера это крайне необходимая вещь 🙂 На Брянск максимум 10 камер с переносными наберется, там же все иначе. Банальный скриншот ЯНавигатора:

Полный размер

Два. Они повсюду )

Выгодность передвижения
Как уже отметил в расчете цены поездки, если ездить с умом, то в Петербурге автомобиль очень актуален. Был в том году на окраине Москвы и ехал по МКАДу 30км со скоростью 0-5км/ч, причем в 11-12 часов вечера… В Питере такое было лишь пару раз, когда сунулся в час пик в центр или на Приморское ) Исключение актуальности — если все цели поездок и точка отсчета рядом с метро 🙂 А такое бывает редко.Я жил на Металлистов (в Брянске семья на металлистов живет, совпадение… не думаю), до ближайшего метро на автобусе 20 минут. Итого каждый день минимум (30р автобус+35р метро) *2 = 150р. Не беря в расчет постоянные передислокации с места на место ) Цена бензина и з/ч такая же, как и в Брянске, зарплата выше, где выгоднее ездить на авто?.. 🙂 А расстояния поездок… Как-то решил воспользоваться ЯЛинейкой и сравнить ширину городов в самых широких местах. На объективность не претендую, макакам просьба дерьмом бананами не швыряться 🙂 Результат шокировал.

Брянск ~26 км

Питер КАД ~32,5 км

Какие-то 6-7км, только Брянск глубинка, а Питер вторая столица России 🙂 Комментарии излишни.
Автомобили Питера.
Каждую Бентли не фоткал, конечно… Вот собственно кратко об автомобилях Питера 🙂 Если серьезно, то всего здесь хватает. Вдоль дорог на окраинах тонны гниющих вазов и старых иномарок. Обычные машины гниют гораздо интенсивнее, все-таки здесь “Солнечный Санкт-Петербург” ((с) Шнуров ) и зимой много соли/реагентов. Сразу понятно, какова стойкость машин к коррозии, идеальный полигон. Любимых мною когда-то Sonata и Maxima почти и не видать, если в Брянске они подгнивают, то там, видимо, просто испаряются от сырости. Ездят только конкретно ухоженные экземпляры, остальные стоят вместе с гнилыми тазами во дворах, и не очень понятно, ездят на них или нет. А вот Lacetti много, гнилые лишь такси, битые по виду не раз и не десятьдва. В остальном все обычно, куча премиума и новых кредитотошнотов. Изредка в звенящих баблом местах находятся такие вот красавцы 🙂

Полный размер

Dodge Challenger SRT в клубе Терийоки

Полный размер

Mercedes SLK там же

Полный размер

Chevrolet Camaro ZL1

В ТЦ Галерея, если память не изменяет, обнаружен агрессивный маркетинг 🙂 Салон одежды и аксессуаров Ferrari выкатил перед входом тру-болид Ф1. Маркетинг сработал, в отдел зашел, поводил носом 🙂

Полный размер

Кривой профиль )

Ну и конечно, оочень много Range Rover, как и говорил тот, о ком пойдет речь в следующем абзаце 🙂

Полный размер

Нужно больше рэнжроверов 🙂

AcademeG, Pontorezka и донат.
В последнем БЖ на лачетти упомянул, что хочу залицезреть легендарный Рэнж #Pontorezka:) Отказываться от своих мыслей не привык, поэтому в один из дней с утреца мотанул на Ржевку. Искать долго не пришлось, такую красоту видно издалека 🙂

Полный размер

На лобовом чье-то послание — уазик в коробке ))

Полный размер

Сбылась мечта идиота )

Ренжик впечатлил. Очень достойно восстановлен, и это не конец, насколько знаю. Буду ждать перетяжку салона, внешне он уже более чем:) Думал также сфотаться также с обладателем сей красоты, то бишь самим Академиком, да он также как и я, редкостная сова — с утра его не дождаться ) Ну ладно, не все мечты сбываются, что-то же должно оставаться на следующий раз:) И поэтому, вспомнив, что именно в этот день Академик набрал 1 миллион подписчиков на ютубе, решил оставить поздравление и привет от Брянского отделения Ящермонтажа 🙂 Ничего вменяемого под рукой, окромя открыток в магазе, не нашлось. Вложил полтосик для юмора, засунул под дворник и побежал далее по делам)

Полный размер

Вот как-то так )

Пришлось разок переделывать, ибо тут же влил ливень: пришлось упаковать в файлик. Внезапно на нестриме Академика донат был оценен 🙂

смотреть с 3.13 — уазик и 4.26 — мой открытос )
Сразу в комментах ютуба нашлась тонна людей из Брянска. Если таковые найдутся, пишите-подписывайтесь, взаимно 🙂
Напоследок несколько фото по тематике транспорта. Блог напишу в двух частях, вторая будет про ТРЦ Питерленд и выставку RetroCarShow от очень толковых ребят Musclegarage. Всем удачи, желаю обязательно побывать в Спб, если еще не были там… и пока 🙂

Полный размер

Выставка песчаных скульптур на Петропавловке

Полный размер

Неподалеку — музей Артиллерии ВС РФ.

Полный размер

К зомбиапокалипсису Спб в полной готовности 🙂

Полный размер

Метеор — отличная альтернатива автобусам. г. Кронштадт

AcademeG

134 716 subscribers

Оффициальный канал Academeg. Академег в телеграме.
Личная страница – https://vk.com/academeg
Ютуб – https://www.youtube.com/user/AcademeG
По ВСЕМ вопросам рекламы – academeg@a-proved.ru

View in Telegram

Preview channel

If you have Telegram, you can view and join
AcademeG right away.

Где живет Костя академик?

Эту статью предлагается удалить.

Константин Заруцкий
Личные данные
Место рождения Ленинград, РСФСР, СССР
Место жительства Санкт-Петербург, Россия
Род деятельности видеоблогер

Сколько лет Константину Заруцкому?

39 лет (21 декабря 1982 г.)Константин Сергеевич Заруцкий / Возраст

Что за машина у академика?

Академег хотел двухцветный Range Rover, но он точно знал как это должно выглядеть и в каких оттенках, поэтому изначально вседорожник имел цвет Santorini Black. Это не простой черный цвет. На видео на ютубе у Академига видно, что это черный с насыщенным бронзовым отливом.

Сколько лет академик?

AcademeG (настоящее имя Константин Заруцкий; род. 21 декабря 1982 г. в Ленинграде, ныне — Санкт-Петербург) — видеоблоггер-обозреватель автомобилей и стример.

Где находится дом Академега?

Дом Академика, достопримечательность, Россия, Республика Карелия, Лахденпохский район — Яндекс Карты

Где живет блогер академик?

Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается творчеством и развитием всех своих проектов. У него есть небольшой бизнес — продажа собственного мерча. В 2019 году блогер опять удивил зрителей и стал героем мировых СМИ.

Сколько зарабатывает Константин Заруцкий?

Константин Заруцкий — 660 000 долларов (4,8 млн подписчиков);

Сколько лет блогерам?

Гасанов, Гусейн (блогер)

Гусейн Гасанов
Имя при рождении Гусейнхан Саттар оглы Гасанханов азерб. Hüseynxan Səttar oğlu Həsənxanov
Дата рождения 5 июня 1994 (27 лет)
Место рождения Санкт-Петербург, Россия
Страна Россия

Какой Range Rover у академика?

Academeg (Константин Заруцкий) исполнил свою давнюю мечту — приобрел Range Rover с компрессорным двигателем 5.0 литров на 510 л. с. Любовь к автомобилю блогер объясняет тем, что этот Range Rover обладает колоссальной динамикой, одновременно комфортом и надежностью (по меркам марки Land Rover).

Что за машина Rover?

Rover Company — британская автомобилестроительная компания. Была упразднена в 2005 году, марку Rover хотела купить китайская компания SAIC, но торговая марка была продана Ford. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.

Сколько лет Владу а 4?

25 лет (5 июня 1996 г.)Влад Бумага / Возраст

Сколько академиков в России?

Крупнейшей государственной академией в стране является Российская академия наук (РАН). На 15 ноября 2019 года (с учётом итогов последних выборов 11—15 ноября) насчитывалось 898 академиков РАН; все они — учёные с мировыми именами, большинство продолжает научную работу на руководящих должностях в НИИ и вузах.

Где находится дача академика?

Достопримечательность
Академическая дача
57°43′36″ с. ш. 34°28′30″ в. д.
Страна Россия
Местоположение Тверская область

Где находится дом академика?

Дом академиков (Санкт-Петербург)

Дом академиков (жилой дом Академии наук)
59°56′12″ с. ш. 30°17′08″ в. д.
Страна Россия
Город Санкт-Петербург, наб. Лейтенанта Шмидта, 1 / 7-я линия, 2
Тип здания многоквартирный жилой дом

Какой рост у академика?

Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. О том, сколько он получает за свое творчество, блогер не говорит.

Сколько зарабатывает Дима Масленников 2021 год?

Годовой заработок блогера составил 780 000 $.

Сколько зарабатывает академик?

Замыкает рейтинг канал AcademeG блогера Константина Заруцкого, который снимает обзоры автомобилей. Доход канала от рекламы составил $660 000 с аудиторией в 4,8 млн подписчиков.

December 2 2018, 13:33

Categories:

  • Природа
  • Наука
  • Путешествия
  • Россия
  • Cancel

Где находится хутор Академика в Карелии?

В мае 2016 года авто-блогер Академик выложил видео про свой хутор в Карелии, который он купил в 2010 году за 350 тыс.руб. Вот ведь совпадение! Я сам купил “хутор” за 350 тыс.руб, правда не в Карелии, а в Лен.области. Мне видео очень понравилось и я решил найти его хутор на карте.

Исходные данные, которые Академик рассказал сам.

– 262 км от Питера по Приозерской трассе
– 2,5 км. от трассы
– в 1,5 км находится деревня
– у него своё озеро (в “чаше”), подход к озеру только у него
– от озера до дома 50-80 метров
– его участок 4 гектара, “вытянутая колбаса”
– рядом в 150 метрах находятся соседние поля, где есть один сосед-владелец

Вы знаете, я нашел его почти сразу. Это ближайшее озеро северо-западнее д.Кортела.

По описаниям всё сходится: красная крыша (цвет крыши дома показан в видео), мостки, одинокое озеро, деревня в 1,5 км и т.д.
Правда, Академик в видео сказал, что его озеро “сто на сто”, хотя по факту 260 на 140 метров. Кстати, это озеро имеет название – Киискилампи, легко запомнить “киски” и “лампа” =)

Вот скриншот с кадастровой карты. Всё сходится.

ЗЫ:: Заранее прошу прощения у Костика, что раскрыл его место для широкой публики, но не думаю, что кто-то специально туда поедет. Хотя, конечно, это только предположение по открытым данным, его хутор может быть в другом месте 😉

ЗЫЫ:: Часть 2 (2020 год) https://grinkod.livejournal.com/99368.html

  • 22.06.2021
  • /

  • Звездное авто,
    Биографии
  • /
  • Данил Кузнецов


Юность

Заруцкий Константин Сергеевич родился 21 декабря 1982 в Ленинграде. Костя рос единственным ребенком в семье простых рабочих, поэтому с деньгами ему никто не помогал. Страсть к автомобилям привили отец и дедушка. Началось все с банального вопроса в 5 лет: «Папа, а чем отличаются машины?»
После получения прав в 18 лет Заруцкий практиковался вождению на родительской ВАЗ-2103, иногда попадая в аварии. Устройство автомобиля юноша начал изучать на автомойке, где и заработал первые 1100-1200 долларов на «восьмерку».


Кто такой AcademeG: биография

После окончания школы Константин сменил три вуза, но так и не получил высшее образование. Известно, что он обучался гидроакустике и графическому дизайну, и, кстати, полученные навыки помогли ему в создании логотипа и оформлении канала. Отметим, что в армию молодой человек не пошел, потому что, как он сам позже признался, выкрал свое дело из военкомата.

Поработать Заруцкий успел много в разных сферах: администратором компьютерного клуба, электриком, курьером… Особенно долго он проработал в грузоперевозках. Сначала ездил на фурах, потом пересел на легковушки, а позже даже начал собственное дело, купив вместе с соседом грузовик.


Кто такой AcademeG: биография

В 2010 году Константин заводит канал на YouTube ради того, чтобы поставить дизлайк Жорику Ревазову под видео о Matiz. А вот собственный первый ролик, в котором он обозревал собственный Opel Frontera B, вышел лишь в 2013 году. Мотив был крайне прост: AcademeG был не согласен со мнением большинства автожурналистов о машине. Но фурор видео не произвело, просмотры были минимальными. Вдобавок, в то же время фирма по перевозкам, где работал Константин, начала процедуру банкротства. Поэтому начинающий блогер идет ва-банк: продает грузовик за 70 тысяч и начинает больше времени уделять творчеству, делая обзоры автомобилей. Позднее появляются еще два канала: для размышлений о жизни и для ежедневных стримов: AcademeG 2ch, AcademeG Daily Stream. А затем блогер начинает претворять в жизнь свои самые знаменитые проекты.

«Понторезка»

В 2015 году AcademeG начинает проект «Понторезка». Для этого за 415 тысяч покупается убитый Range Rover III в комплектации Vogue с двигателем 4.4 литра. Целью проекта было показать, как из старого кроссовера можно сделать head-turner с минимальными вложениями. «Это не будет история, которая начнется, и вы точно будете знать, что в последней серии все будет хорошо. Мы действуем на свой страх и риск». Проект дал огромный толчок каналу, а слово понторезка стало нарицательным.


Кто такой AcademeG: биография

«Оказия»

Это детище как нельзя лучше показывает всю многогранность ее создателя. С одной стороны, золотая «Ока» с поднимающимися дверьми на 16-клапанном двигателе и широком обвесе — «стеб» и безумство. С другой — воплощение детской мечты. Костя грезил подобным проектом еще в отрочестве, делая зарисовки об улучшениях «Оки» в записной книжке.


Кто такой AcademeG: биография

«Антигелик»

В 2016 году AcademeG покупает «Бобик» с одной целью: «УАЗик должен «валить». Концепция проекта заключалась в том, чтобы столкнуть на прямой Mercedes-Benz G-класс и отечественный «Гелендваген». Для этого родной двигатель был поменян на восьмицилиндровый 1UZ-FE.


Кто такой AcademeG: биография

«Дешевки»

Основная аудитория Константина — студенты. А цель студента — заработать хотя бы на какой-нибудь автомобиль. Но на какой? AcademeG расскажет и покажет, а потом проверит на прочность разными безумными способами!


Кто такой AcademeG: биография

«Дизлайк»

Opel Cadett за 20 тысяч рублей… На самом деле, Константин в 2016 году явно был не фанатом подобных проектов, где автомобили медленно уничтожают. Однако этот случай — исключение. Что же заставило Заруцкого пойти на подобный шаг? Желание развлечься. Вышло ли? Более чем. Зрителям было интересно наблюдать за умерщвлением Opel разнообразными способами: то ему крышу спилят, то в розовый покрасят, то вообще плавать заставят…


Кто такой AcademeG: биография

«Плагиат»

«Мы постараемся сделать то же самое, что и все, но только лучше, с новым подходом и интереснее» — гласит описание проекта по улучшению «Жигуля». И, по сути, каждая новая доработка — ирония над другими похожими проектами. Например, идея поставить 2JZ-GTE «сплагиачена» у Стрекаловского. Но все же самым интересным решением стала среднемоторная компоновка.


Кто такой AcademeG: биография

«ЗИЛ — 600 сил»

ЗИЛок, который смог. Именно так я бы обозначил девиз всего проекта. Поначалу Константин пытался модернизировать отечественный V8. Однако мощность была не той, которой блогеру хотелось, машина никуда «не ехала», поэтому было принято радикальное решение: поставить двигатель от X5M, доработанный в конце проекта до 700 сил. В итоге труженик полей смог обогнать Porsche Cayman. Неплохой результат для 32-летнего грузовика.


Кто такой AcademeG: биография

«Bentley Ultratank»

Самый неординарный и самый популярный проект блогера. Оно и логично, ведь не каждый день встретишь Bentley Continental GT на гусеницах. Притом двигатель там не заводской, а турбированный, 3UZ-FE. И вот в 2020 году эта английская роскошь на японском двигателе и русских гусеницах поставила рекорд, развив скорость в 125,6 км/ч. Более того, в рамках проекта стало понятно, что в таких авто на скорость в основном влияет не мощность двигателя, а правильное гусеничное плато.


Кто такой AcademeG: биография

«КАМАЗ — 1000 сил»

«Танк есть, но как его перевозить?» — подумал Заруцкий, и в его голове созрел новый план. Все верно, он сделал КАМАЗ с двигателем от Scania. Константин считает этот проект одним из самых сложных, потому что шведский двигатель почти в 2 раза больше заводского. Ну и грех, конечно, не испытать такой агрегат, поэтому блогер устроил парный дрифт с легковушкой.


Кто такой AcademeG: биография

«Инвалидка» Джеймса Бонда

Звучит как сюр, которым и является. «Инвалидка» за 30 тысяч с двигателем от мотоцикла и гидроцикла. Да, этот маленький недоавтомобиль может плавать и даже выигрывать в заездах против BMW.


Кто такой AcademeG: биография

«Столб»

«Мы хотя и делаем шоу на 90%, но все-таки 10% познавательной части мы туда пытаемся вложить» — это идеальное определение для контента Константина. Особенно это заметно в роликах про столб. В них есть очень зрелищные аварии, которые показывают ваши шансы на выживание в той или иной машине при боковом столкновении. Константину даже иногда пишут с просьбой проверить тот или иной авто на безопасность.


Кто такой AcademeG: биография


Кто такой AcademeG: биография

Электро «Волга»

Электрификация ГАЗ-21 — один из самых долгих проектов блогера. Уже четвертый год строится Волга на двигателе от Nissan Leaf для городской езды.


Кто такой AcademeG: биография

«Жигули на максималках» и «Русский Raptor»

Два этих монстра для покорения бездорожья были построены в Real Russian Custom — собственном тюнинг-ателье Константина. Проекты практически идентичны, главное их различие — кузова: ВАЗ-2101 и Нива-2329. В обоих внедорожниках поставлен V8 на 300 сил. А подвеска используется от Nissan Patrol.


Кто такой AcademeG: биография

«Борьба за хутор»

Заруцкий очень любит путешествия по России и одиночество. Эти два фактора сыграли большую роль в появлении собственного хутора рядом с озером в Карелии. Казалось бы, все прекрасно: вода, лес, животные… И худшие соседи — бобры. Их плотины сдерживали воду, и по итогу за 5 лет затопило половину хутора. Хоть AcademeG — человек дипломатичный, с бобрами он договориться не смог и перешел в контрнаступление, применив экскаватор и земснаряд. Он выиграл сражение, но проиграл войну: на него подали в суд за несогласованные действия в водоохранной зоне и за ущерб лесному хозяйству. Общая сумма взысканий превысила 670 тысяч рублей.


Кто такой AcademeG: биография

Сотрудничество с брендами

Почти полгода блогер искал средства на создание «Понторезки». И первым действительно крупным спонсором, поддержавшим его, стал «ВМПАВТО». Однако деньги были по факту взяты в долг, а после завершения проекта возвращены фирме.

Вторым важным спонсором стал «Тинькофф Банк», который оплатил Константину далеко не один проект. Однако не все зрители тепло приняли подобную пиар-компанию. Разгорелся целый скандал, где Константина обвиняли в «продажности».

Попытки организовать собственный бизнес начались еще в 2018 году из-за того, что Заруцкий был не согласен с производителями автохимии: «Я уже тогда видел это по-другому и тогда был первый бренд. A-proved он назывался». Под этим именем выпускались пластичные смазки. Однако в какой-то момент блогер понял, что ему не хватает ресурсов для распространения продукции. Поэтому он предложил сотрудничество холдингу Suprotec и появился отдельный бренд Suprotec Aprohim, где AcademeG стал одним из соучредителей с долей в 30%. И поскольку Заруцкий ныне амбассадор этого торгового знака, он часто появляется в качестве интервьюера на официальном YouTube канале бренда.


Кто такой AcademeG: биография

Личное

На сегодняшний момент Константин проживает в загородном доме, ремонт которого был сделан самостоятельно. Для всего интернета семья Заруцкого — загадка. Известно, что у него есть возлюбленная, она же «оператор от Бога». По словам Константина, он не желает подвергать свою семью опасности, поэтому старается скрывать ее. Тем не менее, отец и мать все же иногда появляются в кадре.

Техника на каждый день

Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».

На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.

Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».

Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.

Будущие проекты

Фантазия Константина безгранична, поэтому он уже обдумывает новые умопомрачительные проекты. В будущем блогер желает сделать подобие авто на воздушной подушке, либо четырехколесного монстра, способного перемещаться по дну водоемов. Также у него есть желание в скором времени пополнить гараж еще более раритетными авто.

Также AcademeG желает вскоре продавать свои проекты и предоставлять на них сертификационные документы.

Интересные факты

  1. У Заруцкого есть специальная традиция — броском втыкать лом в лед каждое 1 января.
  2. AcademeG называет подписчиков ящерами и дикобразами. Ящеры для него — добродушные и преданные подписчики, а дикобразы — подобие хейтеров.
  3. Никнейм «AcademeG» Заруцкому придумал его друг, который в шутку так называл Константина из-за его поверхностных знаний во многих вещах.
  4. Константин часто снимает все с первого дубля. Поскольку в 2013 году у него не было настолько мощного компьютера, чтобы даже посмотреть отснятые обзоры, он привык делать все с первого раза.
  5. У Константина есть кот и гусь в хозяйстве.
  6. «2ГИС» можно настроить так, чтобы навигатор говорил голосом Константина.

Добавить комментарий