Кровавый Меч Акаманах
- Демонический двойной клинок, выкованный в крови Гран Каина, бога хаоса. От прикосновения воздуха меч ослабевает и жаждет крови, чтобы восстановить свои силы. Насыщаясь кровью, он становится сильнее.
Blood Sword Akamanah
- This demonic twin blade was forged by Gran Kain, the god of chaos. It needs the fresh blood of a PK at least every 24 hours or it will disappear.
Кровавый Меч Акаманах
- Демонический двойной клинок, выкованный в крови Гран Каина, бога хаоса. От прикосновения воздуха меч ослабевает и жаждет крови, чтобы восстановить свои силы. Насыщаясь кровью, он становится сильнее.
Blood Sword Akamanah
- This demonic twin blade was forged by Gran Kain, the god of chaos. It needs the fresh blood of a PK at least every 24 hours or it will disappear.
Кровавый Меч Акаманах
- Демонический двойной клинок, выкованный в крови Гран Каина, бога хаоса. От прикосновения воздуха меч ослабевает и жаждет крови, чтобы восстановить свои силы. Насыщаясь кровью, он становится сильнее.
Blood Sword Akamanah
- This demonic twin blade was forged by Gran Kain, the god of chaos. It needs the fresh blood of a PK at least every 24 hours or it will disappear.
혈검 아카마나프
- 혼돈의 신 그랑카인이 악마의 마검을 본따서 만든, 피로 이루어진 쌍검. 그 검신은 공기에 닿아 끊임없이 괴사해 가면서, 새로운 검신이 될 피를 갈구하고 있다. 피를 공급할수록 더욱 강력해진다.
Blood Sword Akamanah
- This demonic twin blade was forged by Gran Kain, the god of chaos. It needs the fresh blood of a PK at least every 24 hours or it will disappear.
Blood Sword Akamanah
- This demonic twin blade was forged by Gran Kain, the god of chaos. It needs the fresh blood of a PK at least every 24 hours or it will disappear.
Blood Sword Akamanah
- This demonic twin blade was forged by Gran Kain, the god of chaos. It needs the fresh blood of a PK at least every 24 hours or it will disappear.
Blood Sword Akamanah
- A demonic twin blade forged in blood by Gran Kain, the god of chaos. The blade anguishes at the touch of air, and it craves blood to renew its energies. It becomes stronger every time it is supplied with blood.
Похожие предметы
Название | |
---|---|
Agninoa dual sword (Парные Мечи Агниноа) | |
Agninoa dual sword PvP (Парные Мечи Агниноа – PvP) | |
Artisan’s Sword*Artisan’s Sword (Меч Ремесленника*Меч Ремесленника) | |
Artisan’s Sword*Artisan’s Sword (Event) 4-Hour Limited Period (Меч Ремесленника*Меч Ремесленника – Ивент) | |
Artisan’s Sword*Crimson Sword (Меч Ремесленника*Багровый Меч) | |
Artisan’s Sword*Elven Long Sword (Меч Ремесленника*Длинный Меч Эльфов) | |
Artisan’s Sword*Elven Sword (Меч Ремесленника*Меч Эльфов) | |
Artisan’s Sword*Knight’s Sword (Меч Ремесленника*Меч Рыцаря) | |
Artisan’s Sword*Sword of Revolution (Меч Ремесленника*Меч Революции) | |
Baguette’s Dual Sword (Хлебные Парные Мечи) | |
Bastard Sword*Artisan’s Sword (Полуторный Меч*Меч Ремесленника) | |
Bastard Sword*Bastard Sword (Полуторный Меч*Полуторный Меч) | |
Bastard Sword*Bastard Sword Event (Полуторный Меч*Полуторный Меч) | |
Bastard Sword*Crimson Sword (Полуторный Меч*Багровый Меч) | |
Bastard Sword*Crimson Sword (Dark) (Полуторный Меч*Багровый Меч – Артефакт Судьбы (Тьма)) | |
Bastard Sword*Crimson Sword (Earth) (Полуторный Меч*Багровый Меч – Артефакт Судьбы (Земля)) | |
Bastard Sword*Crimson Sword (Fire) (Полуторный Меч*Багровый Меч – Артефакт Судьбы (Огонь)) | |
Bastard Sword*Crimson Sword (Holy) (Полуторный Меч*Багровый Меч – Артефакт Судьбы (Святость)) | |
Bastard Sword*Crimson Sword (Water) (Полуторный Меч*Багровый Меч – Артефакт Судьбы (Вода)) | |
Bastard Sword*Crimson Sword (Wind) (Полуторный Меч*Багровый Меч – Артефакт Судьбы (Ветер)) | |
Bastard Sword*Elven Long Sword (Полуторный Меч*Длинный Меч Эльфов) | |
Bastard Sword*Elven Sword (Полуторный Меч*Меч Эльфов) | |
Bastard Sword*Elven Sword of Fortune 30-Day Limited Period (Полуторный Меч*Меч Эльфов – Артефакт Дружбы) | |
Bastard Sword*Elven Sword of Fortune 10-Day Limited Period (Полуторный Меч*Меч Эльфов – Артефакт Дружбы) | |
Bastard Sword*Elven Sword of Fortune 90-Day Limited Period (Полуторный Меч*Меч Эльфов – Артефакт Дружбы) | |
Bastard Sword*Knight’s Sword (Полуторный Меч*Меч Рыцаря) | |
Bastard Sword*Spinebone Sword (Полуторный Меч*Хребетный Меч) | |
Bastard Sword*Sword of Revolution (Полуторный Меч*Меч Революции) | |
Bound Artisan’s Sword*Artisan’s Sword (Скованный Меч Ремесленника*Меч Ремесленника) | |
Bound Artisan’s Sword*Crimson Sword (Скованный Меч Ремесленника*Багровый Меч) |
Похожие умения
Название | |
---|---|
Blood Sword Akamanah (Кровавый Меч Акаманах) | |
Double Stab (Двойной Укол) | |
Invincible Vesper (Непобедимая Венера) |
Свойства проклятых мечей
Демонический Меч Зарич — меч, всегда сопровождающийся кровопролитием. Его хозяином когда-то был Демон Бремнон, один из четырех демонов-королей.
Кровавый Меч Акаманах — проклятый двойной меч, очень похожий на Зарич. Появление меча, срок его использования и правила ведения PvP идентичны Демоническому Мечу Зарича.
С каждого монстра в мире может выпасть один из мечей. Но присутствовать в мире может только один экземпляр каждого меча. После выпадения проклятого меча весь мир становится красным на несколько секунд, земля сотрясается и системное сообщение оповещает всех игроков, что проклятый меч был найден.
Игрок, обладающий таким мечом, незамедлительно превращается в темного воина. Превращение одинаково для персонажей женского и мужского пола, но внешний вид зависит от типа проклятого меча. После превращения имя игрока заменяется на название меча, обладателем которого становится персонаж. Название меча также отображается в чате вместо имени персонажа. Вдобавок, владелец меча автоматически переходит в хаотичное состояние и его HP/CP/MP полностью восстанавливаются до 100%.
После получения проклятого меча, персонаж автоматически одевает его и далее не имеет возможности снять меч, скинуть на землю, отдать другому игроку или уничтожить его. Получив проклятый меч, вы также приобретаете особые умения.
Полученный проклятый меч исчезает после определенного периода времени, независимо от того, в игре ли персонаж или нет. Продолжительность обладания мечом уменьшается, если его владелец убивает другого игрока, но способности меча увеличиваются. Тем не менее, владелец меча должен совершать как минимум одно убийство другого персонажа в день, иначе меч исчезнет через 24 часа. Системное сообщение будет оповещать хозяина меча о количестве оставшегося времени обладания и времени последнего убийства.
Если владелец проклятого меча умирает, меч тут же исчезает, либо выпадает на землю. Лишившись меча, игрок возвращается к своему нормальному внешнему виду и его умения и характеристики становятся обычными.
Внешний вид
Зарич | Акаманах |
---|---|
|
|
Возможности карты
Одно из назначений карты — это возможность показывать местоположение проклятых мечей. Открыв карту (Alt+M), вы можете увидеть выпадающий список проклятых мечей в левом верхнем углу. Выберите меч из списка и нажмите на кнопку «Search». Особый значок на карте покажет вам, где в настоящий момент находится обладатель меча, если он в игре.
Способности и ограничения
Штрафы PK, такие как потеря опыта, выпадения предметов, увеличение кармы и т. д., не применяются к игрокам, участвующим в PvP с владельцем проклятого меча.
Обладатель проклятого меча не может атаковать игроков ниже 20 уровня. В то же время, игроки должны быть 20 уровня и выше, чтобы иметь возможность атаковать владельца проклятого меча Зарича или Акаманаха. Также во время осады все игроки автоматически становятся врагами для обладателя проклятого меча.
Если обладатель проклятого меча наносит удар другому игроку (исключая умения и магию), в том числе Герою, CP этого игрока незамедлительно снижается до нуля. Но если Герой нанесет удар владельцу меча (исключая умения и магию), CP владельца тоже снизится до нуля. Если владельцы обоих проклятых мечей вступят в схватку друг с другом, их CP также обнуляется.
Игрок, владеющий проклятым мечом, не может вступить в группу. При получении проклятого меча, персонаж автоматически выходит из группы. Также игрок, владеющий мечом, не может использовать систему подбора группы или канал команды. Если владелец Зарича получает Акаманах, Зарич пропадает, а уровень меча Акаманаха увеличивается на один. Эти же правила действуют и для обратной ситуации.
Обладатель проклятого меча не может получать улучшающие эффекты от других игроков и не может быть излечен, а также не может сам лечить других игроков. Не смотря на это, он может накладывать улучшающие умения и лечить себя сам. Владелец меча может призывать питомцев и слуг, но не может использовать питомцев для езды.
Олимпиада и Герои
Игрок, обладающий проклятым мечом, не может участвовать в играх Олимпиады.
Если игрок находится в статусе Героя и получает Зарич или Акаманах, умения Героя не могут быть использованы. Игрок вновь сможет использовать эти умения только после исчезновения меча.
© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Среди огромного разнообразия оружия в Lineage II есть два, особо уникальных меча, Демонический Меч Зарич (Demonic Sword Zariche) и Акаманах (Blood Sword Akamanah)
Владельцем Зарича некогда был один из четырех древних королей демонов – Бреммон.
Меч можно выбить из любого монстра во время охоты или убив предыдущего обладателя меча, при этом все игровые локации содрогаются землетрясением, а небо игровой вселенной становиться кроваво-красным. Также игроки оповещаются системным сообщением, о местоположении выпавшего проклятого меча.
Шанс выпадения Зарича с монстров ничтожно мал, поэтому если вам выдалось стать счастливым его обладателем – постарайтесь извлечь из этого максимальную выгоду.
Персонаж, подобравший проклятый меч немедленно превращается в демона, в не зависимости от его пола или расы. Ник персонажа меняется на название проклятого меча, а игрок в свою очередь получает статус ПК (Player Killer), его ник становиться красным, карма повышается до максимума, понизить ее в этом состоянии никак нельзя. Также игрок лишается возможности находиться в группе с другими персонажами, в проклятом состоянии вы можете находиться только в одиночестве. Меч нельзя уничтожить, выкинуть или продать.
Демонический меч сам уничтожается через некоторый промежуток времени, если игрок не поддерживает свой ПК статус – это произойдет значительно быстрее. Даже если персонаж будет оффлайн, меч все равно исчезнет. При смерти персонажа проклятое оружие теряется.
Обладатель Зарича получает особые умения, а остальные игроки в свою очередь могут видеть его местонахождение на карте мира Аден. Если владелец демонического меча наносит удар по игроку (кроме физических и магических умений), то показатель его CP снижается до нуля, но когда персонаж атакует, то уже показатель CP обладателя меча падает до нуля. Если обладатели двух проклятых мечей столкнуться в битве – CP обоих снизится до нуля. Предположим, владелец Кровавого Меча Акаманаха подберет Зарич, то Акаманах пропадет, а уровень Демонического Меча Зарича возрастет на еденицу.
Помимо вышеперечисленных на обладателя проклятого меча распространяются следующие изменения:
-нельзя атаковать игроков не достигших 20 уровня;
-при нападении на владельца проклятого меча персонаж ниже 20 уровня будет уничтожен;
— бой между обладателем проклятого оружия и другими игроками не приводит к стандартным штрафам за убийство игрока (PK), единственное, что может выпасть с персонажа – проклятый меч;
-владелец меча не может быть вылечен или бафнут другими игроками, но собственные вспомогательные заклинания для него доступны;
-самоны или питомцы могут быть вызваны, но ездить верхом на питомце персонаж не может;
-обладатель проклятого меча не может принимать участие в играх великой олимпиады
-при убийстве других игроков – время жизни меча незначительно сокращается, но его атакующие параметры заметно возрастают;
-во время осады и битвы за земли обладатель меча является врагом как для обороняющихся, так и для атакующих в не зависимости от клановой принадлежности.
Способы получения Demonic Sword Zariche
Прокачка проклятого оружия Зарич
Уровень меча зарича можно поднимать, убивая персонажей, при этом характеристики меча с каждым новым уровнем растут, всего предусмотрено 10 уровней. Важно помнить, что при каждом новом убийстве время владения мечом уменьшается. Персонажи, которые умирают от руки проклятого меча — опыт не теряют. Если у вас есть друг, готовый помочь с прокачкой меча, попросите его помочь, убивая и воскрешая персонажа это сделать намного проще.
Главная → Lineage 2 → Статьи → Откуда берется проклятое оружие Lineage 2?
Появление в мире проклятого оружия Lineage 2 имеет мифологическую подоплеку. Демонический меч Зарич (Zarich) стал бичом Адены и, видя это, Грен Каин сделал из своей крови и крови богини Шилен демонические дуалы Акаманахи (Akamanah). На практике это означает, что в мире появилось два уникальных оружия, обладающих интересными для любителей PvP свойствами.
Что такое проклятое оружие Lineage 2?
На игроков, которые получили проклятое оружие в мире Lineage 2, действует ряд ограничений:
- карма ПК становится максимальной, ее невозможно снять;
- игроки не могут писать в некоторые чаты lineage 2;
- некоторые точки в ла2 становятся недоступными (вход в город перегородит охрана, на осаде для всех участников ПК – центр внимания).
Для чего оно нужно?
По сути, если к вам прилетело проклятое оружие – это повод отвлечься от фарма, прервать выполнение квестов и посвятить себя полному фану. В чат lineage 2 быстро разлетится инфа, где вы находитесь, и через какое-то время можно ждать к себе в гости посланцев. Впрочем, есть в ла2 точки, которые практически созданы для тех, кто владеет проклятым оружием lineage 2.
Например, в Башне Баюма собираются отличные фановые группы. Крикните в чат или тимспик lineage 2, что у вас заветные пушки, и пусть начнется веселье.
В элитных магазинах Lineage 2 есть услуга получения этого оружия. Стоит дорого, но как подарок на День Рождения сгодится.
Чего не нужно делать?
Некоторые игроки пытаются получше экипироваться, иные и вовсе ищут точки для зарича в базе знаний ла2. Их попросту нет, а такое поведение – потеря времени. Зарич и Акаманахи созданы для развлечения, они не несут прямой выгоды, но могут серьезно попортить кровь.
Можно попробовать забиться в богами забытую локацию, но бежать туда долго, а желающих отыскать классного ПК-противника много. Лучше просто выйдите из игры и дождитесь, пока мечи исчезнут.
Общие сведения о мечах
Со времен масштабного обновления – Interlude в мире Эльмореден появилось новое проклятое оружие, обладающие внушительными характеристиками, из-за чего по сегодняшний день охотятся на него многие игроки.
Проклятые мечи в Lineage 2 бывают только двух типов: Двуручный меч – Зарич и спаренные одноручные мечи – Акаманах. Эти два кровавых меча по своим свойствам полностью идентичны и обладают одинаковым временем респавна, хаотичной вариацией появления на карте мира, сроками использования, а также правилами системы пвп.
Каждый монстр, который находится в области появления проклятого меча, может уронить на пол только один из мечей и появляются два кровавых меча в разных локациях по очереди. В час появления одного из кровавых мечей на экране происходит землетрясение и все вокруг в игре становится в красных оттенках на пару секунд. Благодаря системному уведомлению можно увидеть, что меч упал.
Игрок, которому посчастливилось поднять один из мечей внешне перевоплощается в темного рыцаря, при этом пол не играет никакой роли на внешний вид, влияет только вид меча. После перерождения, ник игрока временно переименовывается в название подобранного меча, такое имя и отображается в чате. Также персонаж переходит в состояние PK, а все его параметры манны, уровня HP и CP максимально сразу регенерируются до 100%.
После поднятия кровавого меча, игрок автоматом берет его в руки и далее снять, передать, продать, уничтожить и выбросить уже не может. Персонаж, одевший один из мечей получает специальные умения и поднятие собственных статов. Кровавые мечи после их поднятия персонажем через некоторое время исчезают, независимо в игре персонаж или оффлайн. На продолжительность жизни демонических мечей влияет количество убитых других игроков. Каждый убитый этими мечами игрок сокращает продолжительность их существования и одновременно усиливает их характеристики, поднимая вверх уровень самого меча. Однако, чтобы отсрочить живучесть мечей, игроку необходимо 1 раз в 24 часа убить другого персонажа этими мечами, иначе в течении суток, меч исчезает. Хозяин меча может узнать о количестве оставшегося времени оружия благодаря системному сообщению, которое вдобавок и отображает время последнего убийства.
В момент, когда хозяин меча погибает, сам кровавый меч выпадает на землю, либо исчезает. После пропадания проклятого меча, персонаж возвращается к своему прежнему виду и все его характеристики возвращаются к первоначальным.
Роль карты
– обозначает локацию собственника Акаманах
– обозначает локацию собственника Зарича
– обозначает локацию обладателей обоих кровавых мечей.
Характеристики и ограничения
Если игрок поднял проклятые мечи с земли, он имеет возможность убивать других игроков без накопления очков кармы и PK. Также невозможно потерять после убийства опыт и предметы. Однако игрок не может атаковать кровавым мечем других персонажей 20 уровня и меньше. Также игрок, достигший 20 уровня и старше может уже атаковать хозяина Зарича и Акаманах. Во время осады все игроки, находящиеся на осадной территории могут быть атакованы владельцем мечей, который в свою очередь становится для всех целью.
Важное преимущество проклятых мечей – значительное увеличение количества единиц CP. Поэтому обладателя мечей убить одному игроку не просто. Хозяин мечей может одним простым ударом по другому игроку (в т.ч и Герою) опустить уровень СP до нуля. Также Герои могут одним простым ударом опустить уровень СP владельца мечей до нуля.
Игрок у которого в руках кровавый меч не может в ступить в группу. В момент поднятия меча, персонаж автоматом удаляется с группы. Если игрок имеющий в руках Акаманах поднимает с земли Зарич, то мечи Акаманах тут же исчезают, однако уровень нового оружия поднимается на 1. Эти правила работают и обратных обстоятельствах.
Игрок с проклятыми мечами не может получать бафф от других игроков и не может быть исцеленным и сам не имеет возможности хилить других персонажей. Но лечить и баффать себя хозяин клинков может, также у него есть возможность присумонивать слуг и вызывать питомцев, а ездить на них не может.
Принимать участие в олимпиадах владелец кровавых клинков также не может. Если игрок Герой и поднял двуручный меч Зарич либо спаренные клинки Акаманах, то пользоваться своими геройскими умениями уже не может. А использование данных скиллов возможно исключительно после утраты проклятого оружия.
Оружие убийцы, Демонический Меч Zariche, когда-то принадлежавший Демону Бреммнону, одному из четырёх королей демонов.
Шанс дропа и правила владения
• Все монстры в мире могут дропнуть его, хотя только один из них существует в целом мире.
• Невозможно выбросить, передать или уничтожить этот меч.
• Когда Zariche появляется в мире, весь мир ненадолго покрывается тьмой, твердь земная содрогается, и системное сообщение уведомляет игроков, что демонический меч найден.
• Персонаж, подобравший Zariche, мгновенно переходит в хаотическое состояние(красный ник, статус ПК) и его(её) HP, CP и MP полностью восстанавливаются(100%).
• Как только меч получен, карма персонажа становится максимальной. Пока Zariche не покинет персонажа, понизить карму нельзя.
• Когда персонаж получает Zariche, тот автоматически «одевается» и его невозможно «снять».
• Zariche автоматически исчезает через некоторый промежуток времени (примерно сутки после последнего ПК).
• Когда персонаж, владеющий Zariche, умирает, меч немедленно исчезает или выпадает на землю.
• Zariche автоматически покинет своего владельца в соответствующее время независимо от того, является ли игрок онлайн или нет.
• Персонаж, владеющий Zariche, будет уведомлён системным сообщением о том, сколько времени осталось до исчезновения Zariche.
• Владелец Zariche автоматически получает два новых скила: Void Flow и Void Burst. Один из них очень похож на гладиаторский “Sonic Blaster“.
Войны и партии
Следующие правила действую на персонажа, владеющего Zariche, в ПвП, клан-варах и партиях.
• Игрок, владеющий Zariche, не может атаковать игроков 20 уровня и ниже. В свою очередь, игроки должны быть не ниже 21 уровня, чтобы атаковать персонажа, владеющего Zariche.
• Когда наносишь удар(не считая скиллов и магии) игрокам, включая Героев, их CP мгновенно становится равным 0.
• Когда Герой бьёт (не считая скиллов и магии) игрока, владеющего Zariche, CP этого игрока мгновенно становится равным 0.
• PK штрафы, такие как потеря опыта, дроп вещей, рост кармы и т.д., не будут применяться к обеим сторонам, если участвует игрок, владеющий Zariche.
• Игрок, владеющий Zariche, не может вступать в партию к другим игрокам.
• Если игрок получает Zariche, находясь в партии, то он автоматически из неё выходит.
• Игрок, владеющий Zariche, не может использовать систему поиска партии(party matching system) или командный канал(command channel).
• Игрок, владеющий Zariche, не может давать или получать баффы и не может лечить или быть вылеченным другими игроками. Однако он может использовать баффы или лечиться самостоятельно.
• Игрок, владеющий Zariche, может призывать животных/суммонов, но не может ездить на животных.
Олимпиада и Герои
• Игрок, владеющий Zariche, не может участвовать в Олимпиаде.
• Герой, получивший Zariche, всё равно может использовать скиллы Героя.
Возможности и время жизни
• Когда игрок, владеющий Zariche, убивает другого игрока, время жизни Zariche уменьшается, но способности меча (его уровень) растут.
• Zariche заставляет владельца считать всех, участвующих в осаде, врагами.
• Когда игрок, владеющий Zariche, умирает, меч выпадает, а характеристики игрока возвращаются к нормальным.
Пример характеристик игрока с проклятым оружием
В C6 помимо Zariche появился Demonic Sword Akamenah – по возможностям и характеристикам примерно то же самое, что и Zariche.
Если владельцы Akamenah и Zariche встречаются в схватке, меч побежденного исчезает, а меч победителя поднимает свой уровень.
Появление предмета, использование, а так же ПвП-правила идентичны с Demonic Sword Zariche.
Akamanah или Zariche автоматически пропадают через 24 часа после последнего PK с мечём. Системное сообщение покажет оставшееся время показав сколько времени прошло после последнего ПК.
Когда игрок, носящий Akamanah или Zariche умирает, шанс дропа каждого меча время автоматического исчезновения меняется на 50:50
Когда игрок, владеющий Akamanah находит Zariche, подобра нный Zariche автоматически исчезает а уровень Akamanah увеличивается на 1. И наоборот.
Когда игрок, носящий Zariche и игрок, носящий Akamanah атакуют друг-друга, уровень CP обоих опускается к 0.
Овладев обоими мечами у Вас появится возможность использовать активный скил.
Когда ты подымаешь Zariche или Akamanah, автоматически появляются 2 дополнительных скилла.
Владелец Zariche или Akamanah получает скиллы Void Flow и Void Burst в список активных скиллов. Проклятое оружие должно быть одето для использования этих скиллов.
Demonic Sword Zariche
Демоническое оружие кровопролития, который, согласно легенде, когда-то принадлежал одному из четырех королей-демонов Бремнону.
Blood Sword Akamanah
Еще одно демоническое оружие, очень похожее на Demonic Sword Zariche.
Выпасть проклятое оружие может с любого монстра в любой локации. Как только Demonic Sword Zariche или Blood Sword Akamanah появляется в мире Адена, все вокруг сотрясается и игроки узнают о появлении древнего меча, в системном окне чата появляется надпись с указанием локации, в которой это произошло.
Имя персонажа, поднявшего оружие, сразу же заменяется названием меча. Получив один из проклятых мечей, персонаж не может снять его, выбросить на землю или удалить. Так же Вы мгновенно переходите в состояние PK (красный цвет игрового имени, количество Вашей кармы становится максимальным и понизить ее во время обладания мечом нельзя). Вместе с мечом Вы приобретаете определенные умения. Проклятый меч существует в игре определенное количество времени, и не зависимо от того в игре персонаж, владеющим им или нет — время идет. Системное сообщение будет оповещать игрока об оставшемся времени действия Demonic Sword Zariche или Blood Sword Akamanah . Силу меча возможно увеличить путем убийств других игроков, при этом время пользования оружием сокращается. Игрок, завладевший проклятым мечом, не может получить какие-либо улучшающие эффекты от других игроков, он автоматически исключается из группы и не может вступить в другую, однако он может призывать питомцев и слуг.
Любой игрок может отслеживать местонахождение проклятого оружия, используя карту (квадрат координат, в котором находится обладатель одного из мечей, подсвечен красным цветом с особым значком).
К игроку, погибшему от руки Demonic Sword Zariche или Blood Sword Akamanah, не применяются штрафы в виде потери опыта. Владелец проклятого меча не может нападать на игроков ниже 20 уровня, так же как и они на него. Нанеся удар (исключая умения) по кому-либо, обладатель проклятого меча сразу снижает уровень CPэтого игрока до ноля. Герой, атакуя владельца меча обычной атакой, полностью уничтожает его CP.
Обладатель проклятого меча не может участвовать в играх Великой Олимпиады. Навыки Героя также не могут быть использованы.
При смерти игрока, владеющего Demonic Sword Zariche или Blood Sword Akamanah, происходит исчезновение либо выпадение проклятого оружия из его инвентаря, игрок возвращается к своему «обычному» состоянию, карма и ПК-счетчик возвращаются в состояние до трансформации.
Общие сведения о мечах
Со времен масштабного обновления – Interlude в мире Эльмореден появилось новое проклятое оружие, обладающие внушительными характеристиками, из-за чего по сегодняшний день охотятся на него многие игроки.
Проклятые мечи в Lineage 2 бывают только двух типов: Двуручный меч – Зарич и спаренные одноручные мечи – Акаманах. Эти два кровавых меча по своим свойствам полностью идентичны и обладают одинаковым временем респавна, хаотичной вариацией появления на карте мира, сроками использования, а также правилами системы пвп.
Каждый монстр, который находится в области появления проклятого меча, может уронить на пол только один из мечей и появляются два кровавых меча в разных локациях по очереди. В час появления одного из кровавых мечей на экране происходит землетрясение и все вокруг в игре становится в красных оттенках на пару секунд. Благодаря системному уведомлению можно увидеть, что меч упал.
Игрок, которому посчастливилось поднять один из мечей внешне перевоплощается в темного рыцаря, при этом пол не играет никакой роли на внешний вид, влияет только вид меча. После перерождения, ник игрока временно переименовывается в название подобранного меча, такое имя и отображается в чате. Также персонаж переходит в состояние PK, а все его параметры манны, уровня HP и CP максимально сразу регенерируются до 100%.
После поднятия кровавого меча, игрок автоматом берет его в руки и далее снять, передать, продать, уничтожить и выбросить уже не может. Персонаж, одевший один из мечей получает специальные умения и поднятие собственных статов. Кровавые мечи после их поднятия персонажем через некоторое время исчезают, независимо в игре персонаж или оффлайн. На продолжительность жизни демонических мечей влияет количество убитых других игроков. Каждый убитый этими мечами игрок сокращает продолжительность их существования и одновременно усиливает их характеристики, поднимая вверх уровень самого меча. Однако, чтобы отсрочить живучесть мечей, игроку необходимо 1 раз в 24 часа убить другого персонажа этими мечами, иначе в течении суток, меч исчезает. Хозяин меча может узнать о количестве оставшегося времени оружия благодаря системному сообщению, которое вдобавок и отображает время последнего убийства.
В момент, когда хозяин меча погибает, сам кровавый меч выпадает на землю, либо исчезает. После пропадания проклятого меча, персонаж возвращается к своему прежнему виду и все его характеристики возвращаются к первоначальным.
Роль карты
Область появления проклятых мечей можно увидеть с помощью карты, нажав на [Alt+М] и выбрав в левом углу с верху экрана развертывающий список опций, здесь мы можем подобрать один из двух мечей и нажать на опцию «Найти», что поможет отслеживать перемещение демонического оружия. Специальный значок на карте показывает в каком месте находится текущий обладатель кровавых клинков.
– обозначает локацию собственника Акаманах
– обозначает локацию собственника Зарича
– обозначает локацию обладателей обоих кровавых мечей.
Характеристики и ограничения
Если игрок поднял проклятые мечи с земли, он имеет возможность убивать других игроков без накопления очков кармы и PK. Также невозможно потерять после убийства опыт и предметы. Однако игрок не может атаковать кровавым мечем других персонажей 20 уровня и меньше. Также игрок, достигший 20 уровня и старше может уже атаковать хозяина Зарича и Акаманах. Во время осады все игроки, находящиеся на осадной территории могут быть атакованы владельцем мечей, который в свою очередь становится для всех целью.
Важное преимущество проклятых мечей – значительное увеличение количества единиц CP. Поэтому обладателя мечей убить одному игроку не просто. Хозяин мечей может одним простым ударом по другому игроку (в т.ч и Герою) опустить уровень СP до нуля. Также Герои могут одним простым ударом опустить уровень СP владельца мечей до нуля.
Игрок у которого в руках кровавый меч не может в ступить в группу. В момент поднятия меча, персонаж автоматом удаляется с группы. Если игрок имеющий в руках Акаманах поднимает с земли Зарич, то мечи Акаманах тут же исчезают, однако уровень нового оружия поднимается на 1. Эти правила работают и обратных обстоятельствах.
Игрок с проклятыми мечами не может получать бафф от других игроков и не может быть исцеленным и сам не имеет возможности хилить других персонажей. Но лечить и баффать себя хозяин клинков может, также у него есть возможность присумонивать слуг и вызывать питомцев, а ездить на них не может.
Принимать участие в олимпиадах владелец кровавых клинков также не может. Если игрок Герой и поднял двуручный меч Зарич либо спаренные клинки Акаманах, то пользоваться своими геройскими умениями уже не может. А использование данных скиллов возможно исключительно после утраты проклятого оружия.