Как найти акб в доме

Доброго времени суток Камрады!
Пробовал найти нечто подобное на ресурсе, но не встретил. Поэтому решил поделится своими мыслями.
Недавно стал обладателем неплохого фонарика, работает на одном аккумуляторе типа 18650. И тут же встал вопрос обеспечения этого фонаря запасными аккумуляторами. В нашей глуши такие не продают, а заказывать по почте по 300рублей за штуку, жаба душит. И вот тут я вспомнил…

По роду своей деятельности, я часто сталкиваюсь с мёртвой компьютерной техникой, да и ни только компьютерной. И бывает так что убитое железо мне оставляют просто так, вроде как на запчасти. Таким образом у меня и копится всякий хлам, который я регулярно перебираю, что то выкидываю, а что то оставляю. И вот покопавшись в памяти и тумбочках я извлёк на свет божий пакет с этими самыми аккумуляторами(про то куда их использовать я когда то спрашивал на этом ресурсе) и три разных аккумулятора от ноутбуков. И вот как раз о вскрытии этих аккумуляторов я и хочу рассказать. Ну и заодно о попутных мыслях которые посетили меня во время вскрытия.
Ну приступим. Берём аккумулятор от ноутбука. Инструменты: молоток или в моём случаи пассатижи, плоская отвертка чем шире тем лучше, кусачки.

Молотком или пассатижами бьём не сильно и точно по шву корпуса. Корпуса я встречал трёх видов, склеенные, спаянные и на саморезах. Стукаем до тех пор пока шов не расколется.

В раскол вставляем отвертку и проворачиваем её, трещина расширяется. Переставляем отвертку дальше по шву и так до полного расслоения. После чего разделяем корпус и вот она рыба моей мечты! Ну точнее аккумуляторы. К моему удивлению все аккумуляторы были приклеены на двусторонний скотч к корпусу.

Выковыриваем их из корпуса при помощи отвёртки. Тут надо быть аккуратным, во первых можно повредить корпус аккумулятора, во вторых замкнуть аккумуляторы. Корпус в мусор а гирлянду аккуратно выкладываем на стол.

Соединены все аккумуляторы между собой широкими шинами и как я понимаю шины приварены точечной сваркой.

Перекусываем шину кусачками, после чего отрываем от аккумулятора.

15 минут, и 8 аккумуляторов на столе. Теперь самый нудный процесс. Удаление двустороннего скотча. Эту липкую заразу я снимал при помощи лезвия и ацетона. Попутно думая, а если приклеить того, кто это придумал пятой точкой к стене на этот скотч, а потом дёрнуть, оторвётся стена или кожный покров с пятой точки…. Пол часа убил на удаление скотча.

После чего сложил все аккумуляторы в пакетик, а один вставил в фонарь. Включил, особо не надеясь, но фонарик ожил.

И так, за несколько часов работы я добыл 24 аккумулятора, и ещё с десяток или полтора у меня уже были, конечно ни все из них живые. Но об этом я узнаю когда буду заряжать и проверять их.

Ну а теперь о мыслях.
Условно мёртвые аккумуляторы можно найти в сервис центрах, у родных и друзей, на работе.
Обычно в таких наборных аккумуляторах накрываются один или несколько элементов, в результате чего аккумуляторный блок либо меняют либо восстанавливают. Также может просто выйти из строя плата управления.
1 — В аккумуляторах ноутбуков и нет буков по опросам коллег встречаются аккумуляторы 18650, Пальчиковые и Мизинчиковые. Возможно есть и плоские.
То есть можно неплохо обеспечить себя самыми распространёнными элементами питания.
2 — В без проводных электроинструментах используют так же аккумуляторы состоящие из наборов. Но в них используются элементы типа RCR123A или типа Таблетка, так же собранные на шины.

3 – Аккумуляторы всевозможных типов-размеров можно найти и в детских игрушках и в домашней электронике.

4 – В соседнем магазине можно нарваться на распродажу всякого неликвида. Например у нас я видел в продаже различные телефонные аккумуляторы от старых моделей, 50 рублей штука.

И так вывод в мирное время можно серьёзно сэкономить свой бюджет если есть возможность добыть халявные элементы питания. Ну а в случаи БП ими можно разжиться если знать где искать.
Может я и не сообщил ничего нового, но данную инфу считаю полезной вот и поделился.

К приёму тапков готов! Огонь!

Метаморф изо всех сил сомневается, что у многих людей есть в хозяйстве бытовой металлоискатель. Иначе-бы задача найти в снегу потерянный аккумулятор от телефона, была-бы слишком простая. Но тем не менее, для решения этой проблемы, Метоморф готов предложить пару, с его точки зрения, далеко не самых плохих вариантов.

Первый, это просто прикрепить к палке большой и мощный магнит. Лучше всего неодимовый. И с помощью этого нехитрого приспособления, прошерстить все сугробы вблизи от предположительного места потери аккумулятора. Этот вариант хорош тем, что по некоторому сопротивлению магнита, можно обнаружить даже вмерзший в снег аккумулятор. В том случае, если поиски начались не моментально, а к примеру, утром на следующий день.

А второй вариант – это обычные грабли. Здесь положительным моментом является то, что этот способ позволяет прочесать довольно значительные объемы снега. В тех случаях, когда либо место потери аккумулятора известно только приблизительно, либо когда аккумулятор был потерян в очень большом снежном сугробе. Ну, и ещё можно объединить оба этих способа. Удачи.

Способы найти телефон.

Содержание

  • Как найти дома выключенный, разряженный телефон?
  • Как найти выключенный телефон через компьютер?
  • Как найти выключенный телефон по imei?
  • Как найти телефон по спутнику?
  • ВИДЕО: Способы найти телефон

Потерять телефон в собственной квартире не представляет никакого труда. Особенно если у вас есть маленькие дети, и вы время от времени даете им позабавиться с вашим гаджетом. В этой статье мы расскажем, как найти телефон, если он выключен или разрядился.  

Как найти дома выключенный, разряженный телефон?

Самым простым вариантом найти дома выключенный, разряженный телефон, является вспомнить маршрут, по которому вы ходили в своей квартире. Подумайте, где вы были последний раз и пользовались своим гаджетом. Возможно, вы поговорили, и при этом оставили гаджет где-нибудь на полке или на подоконнике. Люди очень часто любят совмещать подобные вещи.

Если же вы прошлись по определенному маршруту и не нашли своего Айфона, приступайте к использованию других методик. Спокойными могут быть пользователи, у кого в телефоне имеется будильник, и он заведен на конкретное время. В указанный час будильник сработает даже в том случае, если гаджет выключен, у него села батарейка. Практически все компании предусмотрели такой случай, поэтому действительно сохраняют возможность небольшого количества заряда, чтобы сработал звук. Поэтому попросите близких, если они услышат какой-то посторонний звук, дать вам знать. 

Айфон

Айфон

Как найти выключенный телефон через компьютер?

Если страдаете чрезмерной забывчивостью, то можете заранее установить на аппарат специальную программу поиска. Она доступна для Android. Многие страдают от того, что могут оставить где-нибудь в доме гаджет, поставив его на беззвучный режим. В таком случае тоже вполне реально найти свое устройство. 

Инструкция, как найти выключенный телефон через компьютер:

  • Самым простым вариантом является поиск аппарата при помощи Android. Действительно Android предусмотрел подобные случаи, именно поэт этому с его помощью можно отыскать телефон. Для этого вам нужен Google аккаунт, также доступный интернет. Теперь устанавливается система Android devicemanager на телефон. Это необходимо сделать заранее, чтобы программа была уже загружена в ваше мобильное устройство. Для этого обычно пользуются Google Play. После этого проводится процесс регистрации, и теперь у вас имеется возможность контролировать девайс при помощи компьютера.  
  • При помощи утилиты можно подать сигнал на мобильное устройство. Самое интересное, что этот звук вовсе не такой, как стоит у вас на вызове, а очень громкий. Выключить его можно только самостоятельно, он не прекращается.
  • Звук исчезнет только после того, как уберете аккумулятор с аппарата. Далее, вы можете установить заранее специальный код, при помощи которого потом можно заблокировать девайс. При помощи утилиты при утере гаджета, вы сможете стереть абсолютно все личные данные. Ведь сейчас большинство людей загружает на мобильный телефон не только игры, но еще и платежные данные, которые позволяют контролировать финансы, а также банковские карты.
  • Именно поэтому попадание Айфона в руки злоумышленников может стать причиной опустошение вашего банковского счета. Основными условиями во время поиска данного устройства является наличие интернета, а также GPS подключения. Поэтому, если кто-то случайно найдет ваш гаджет, и включит его, удалив предварительные данные, то отследить аппарат можно при помощи этой утилиты. 

Настройка гаджета

Настройка гаджета

Как найти выключенный телефон по imei?

Существуют специальные способы, которыми пользуются правоохранительные органы. Обычно они применяются в случае кражи или пропажи Айфона. Однако для того, чтобы найти выключенный телефон по imei, вам необходимо заранее переписать код. Что это такое? Это код, который состоит из 15 цифр, и находится под батареей. Кроме того, он имеется и на упаковке от гаджета.

Инструкция:

  • Поэтому для поиска устройства нужно написать заявление в полицию о пропаже вашего гаджета, и приложить имей. Кроме того, необходим договор на sim-карту. При помощи этого кода можно обнаружить телефон, даже если он выключен.
  • При первом включении сигнал будет считываться, и обнаружено местонахождение гаджета. Обратите внимание, что этот способ не используется, если потеряли девайс в собственном доме.
  • Идеальный вариант в том случае, если аппарат украли. Обратите внимание, что очень часто полицейские не спешат заниматься подобными делами, так как у них есть более срочные задания.  

Украденный гаджет

Украденный гаджет

Как найти телефон по спутнику?

Можно найти телефон по спутнику при помощи sim-карты. Дело в том, что многие компании, которые выпускают sim-карты, а также операторы, могут послать на телефон с указанной sim-картой определенный сигнал. После подачи сигнала включается система GPS, которая и определяет, куда попал сигнал.

Инструкция:

  • Координаты обычно регистрируются ближайшими антеннами и устройствами связи. После этого данные подаются на карту, и происходит поиск устройства. Для того чтобы осуществить поиск при помощи sim-карты, необходимо обратиться к вашему мобильному оператору. Далее, вам необходимо сказать номер и предоставить на договор на sim-карту.  
  • Если у вас будет выключен интернет и GPS, программа может оказаться абсолютно бесполезной. Самое интересное, что в большинстве случаев люди, которые нашли девайс с целью его продажи или украли, в первую очередь извлекают сим-карту и возвращают телефон к заводским настройкам. Поэтому отыскать его можно исключительно по коду имей. Причем поиск может осуществляться исключительно при помощи правоохранительных органов. 
  • Если телефон потерялся дома, существует единственный способ его вернуть – вспомнить, куда вы положили. Если же в доме имеются дети, или домашнее животное, которое любит играть с вашим телефоном, то ситуация усложняется. В таком случае необходимо пройтись по местам, где обычно «складирует» ценности ваше животное. В случае с детьми необходимо смотреть за диваном, креслами или в складках между подушкой и сидением.

Гугл аккаунт

Гугл аккаунт

Многие пользователи отмечали, что телефон не могли найти несколько недель. Он нашелся во время проведения генеральной уборки. Обычно в таком случае перетряхиваются все вещи в доме и телефон возвращается на место. 

ВИДЕО: Способы найти телефон

Можно ли хранить аккумулятор от машины дома

Автомобильный аккумулятор является химическим элементом питания. В нем постоянно протекает химическая реакция. Она сопровождается процессами преобразования одних веществ в другие. Одновременно выделяется опасный и порой даже ядовитый газ, способный причинить вред здоровью и экологии. К особенностям всех химических батарей относится то, что в ней необратимо разрушаются пластины с образованием сульфата свинца. Основной угрозой являются испарения, а они возникают только в процессе зарядки и нагрева, а если вы рассчитываете купить новую батарею осенью и установить ее на авто только весной, то напрасно выбросите деньги. Каждый аккумулятор имеет срок годности.

Особенности пользования и хранения АКБ

В продаже есть разные автомобильные батареи по номинальной емкости и типу исполнения. Они бывают обслуживаемыми, необслуживаемыми и малообслуживаемыми. Независимо от этого, любые из них нужно покупать, тщательно анализируя год выпуска. За год хранения она теряет часть емкости и потеря существенная. Если АКБ не заряжать и оставить в таком состоянии, в следующем году пластины обрастут сульфатом и восстановить источник будет уже невозможно. Саморазряд имеется у всех типов аккумуляторов, но в разной интенсивности. Самый большой — у сурьмянистых и малосурьмянистых. В 10 раз меньше у гибридных, еще ниже данный показатель у кальциевых, AGM и Gel.

Если вы купили новую батарею, то ее нужно проверить. Сделать это можно элементарно. Сначала нужно полностью ее зарядить от сетевого зарядного устройства на токе 1/10 от емкости, затем, через 12 часов после отключения ЗУ проверить величину напряжения на его клеммах. Оно должно быть не ниже 12,6 В. Если данный показатель меньше, то источник питания уже испорчен. Были нарушены условия хранения, не проводился контроль и своевременная подзарядка.

Требования к условиям хранения и эксплуатации АКБ:

  • нельзя допускать разряд источника питания ниже 40% уровня от номинального значения;
  • каждый месяц простоя нужно контролировать напряжение и выполнять подзарядку для восполнения емкости;
  • клеммы и поверхность крышки всегда должна быть в чистоте, не допускается даже пыль;
  • не доводите батарею до замерзания — если температура на улице понижается до -30 и ниже, то прогрейте мотор и накройте батарею теплыми вещами, лучше заберите ее в теплое отапливаемое место.

Особенности хранения автомобильных аккумуляторов

Классический свинцово-кислотный аккумулятор с жидким электролитом критичен к положению корпуса. Его нельзя наклонять и, особенно, переворачивать, так как есть риск утечки кислоты наружу. Помещение, где находятся батареи на время хранения, должно вентилироваться, так как в старых АКБ кислота испаряется непрерывно, что и объясняется высоким саморазрядом.

Перед хранением у аккумулятора проверяется плотность электролита. Она должна быть не ниже 1,26 г/см3. Напряжения на клеммах от 12,6 В. Некоторые условные эксперты говорят, что для остановки химической реакции нужно слить электролит. Нет, делать это категорически запрещено. Только в том случае, если кислотный раствор замещается борной кислотой, которая нейтральная к свинцу и в реакцию с ним не вступает.

Если батарея новая, то в течение 1 года с момента производства контроль напряжения и подзарядка не требуются. После этого периода каждые 3 месяца делаются контрольные замеры и выполняется зарядка от внешнего ЗУ. Если снять АКБ для хранения в теплом месте нет возможности, то следует отключить массу, и в таком состоянии его можно оставить на 5-12 месяцев. конкретное время зависит от технологии производства источника. Если электролит замещен борной кислотой, то возможно долгое хранение батареи даже при морозе -30 градусов. При размещении в теплом помещении, следует располагать АКБ далеко от нагревателя. Сильный нагрев также приводит к неизбежной сульфатации пластин.

Хранение в квартире

Если автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но зимой вы машиной не пользуетесь, то его можно хранить в квартире без риска здоровью. Но важно соблюдать минимальные требования:

  • каждый 2-3 месяца проверять напряжение тестером;
  • выполнять подзарядку при заниженном напряжении;
  • располагать батарею вдали от нагревательной техники;
  • температура хранения должна быть на уровне 5-10 градусов выше ноля, это оптимальное значение, при котором процесс окисления пластин замедляется.

У всех источников питания есть конкретный ресурс, выраженный количеством подзарядок. В классических свинцовых оно не превышает 450 в самых дорогих моделях. У гелевых этот показатель выше 700 раз. Учитываются даже те зарядки, которые проводятся во время хранения. Учитывая указанную информацию о температуре хранения источника постоянного тока, в квартире ему найти место достаточно сложно. На зимний период его лучше опустить в подвал, где температура приближается к 5 градусом ниже ноля, но больше не опускается.

В идеальном случае для сохранности емкости батареи перед началом хранения рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Полностью зарядить батарею — да, это первое, что нужно сделать, так как необходимо растворить образовавшийся на пластинах сульфат свинца и восстановить структуру свинцовых электродов.
  2. Далее, необходимо слить в герметичную емкость кислоту и залить в батарею дистиллированную воду, проведя данную процедуру дважды. Это выполняется для промывки пластин от остатков невостановленного сульфата. Это действие исключает вероятность дальнейшего разрушения пластин батареи.
  3. Чтобы с пластинами ничего за время хранения не произошло, в банки следует залить борную кислоту. Использовать нужно не концентрат, а раствор, содержащий не более 5% кислоты. Она не вступает в реакцию со свинцом и активной намазкой, поэтому батарея гарантировано сохранит свои энергетические показатели во время всего цикла хранения.
  4. Установить батарею в помещение с плюсовой температурой до +20 градусов, но также с борной кислотой не критично хранение и при температуре до -30. В таких условиях химическая реакция не происходит, а раствор не замерзает.

Восстановление работоспособности батареи

После продолжительного срока хранения аккумулятор нужно восстановить. Для этого выполняют следующие действия в строгой последовательности:

  1. Медленно, в течение 20 минут сливают борную кислоту. Это связано с особенностями контакта пластин с кислородом. Им требуется время для привыкания. Спешить здесь нельзя.
  2. Далее, нужно залить в банки новый электролит. Его можно купить или приготовить своими руками. Для этого нужно взять 65% дистиллированной воды и разбавить с 35% серной кислоты.
  3. На следующем этапе необходимо измерить напряжение на клеммах и плотность электролита в банках. Она должна быть на стандартном уровне, 1,24-1,28 г/см3. Измерять рекомендуется не сразу после заправки, а по истечении 40 минут, чтобы источник питания отстоялся, и в нем нормализовались химические процессы.

Важно. Электролит нельзя замораживать. Глубокие низкие температуры приведут к быстрой потере химической активности состава. Особенно опасно замерзание внутри аккумулятора, которое может к тому же привести к разрушению корпуса.

Как сохранить новый аккумулятор?

Если вы приобрели новый автомобильный аккумулятор, но внезапно наступила зима и вы принципиально не эксплуатируете авто в холодный период, то нужно позаботиться о батарее, чтобы ее не пришлось выбросить весной. Неправильное хранение зачастую приводит к дополнительным затратам и покупке очередной АКБ.

Вот несколько рекомендаций для хранения новых аккумуляторов:

  1. Первым делом найдите сухое помещение, а в нем место, куда не падают прямые солнечные лучи. Свет губителен не для заряда, а для корпуса батареи. Под влиянием УФ любой пластик разрушается, нарушается его молекулярная структура, из-за чего корпус может лопнуть.
  2. Перед началом хранения любой автомобильный аккумулятор нужно зарядить. Если емкость не будет восстановлена полностью, на пластинах начнет образовываться сульфат, который оказывает негативное влияние на работу батареи.
  3. Располагать батарею нужно исключительно в горизонтальном положении, стоя на ровной поверхности. Особенно это касается моделей с жидким электролитом. Важно, чтобы пластины полностью были покрыты раствором.
  4. Помещение должно быть темным, повторимся, с естественной вентиляцией, так как у каждой батареи есть саморазряд, сопровождаемый выделением небольшого количества водорода. Больше выделяется газа в процессе зарядки.
  5. Если батарея отработала почти год, необходимо проверять ее энергетические характеристики раз в 2-3 месяца. Аккумулятор неизбежно будет разряжаться по причине неидеальности использованных материалов и влияния внешних факторов.

Сказанное ранее касается всех типов батарей. Классические малосурьмянистые теряют заряд значительно быстрее кальциевых, но вторые также не лишены этого свойства. Не стоит рисковать, лучше позаботиться и правильно подготовить батарею для хранения. Напомним, что напряжение на клеммах батареи без подключения нагрузки должно быть не ниже 12,6 В. Если оно упадет на 0,1 В, то это указывает на отсутствие заряда как минимум 1 месяц. Для сохранения работоспособности любой новой АКБ, температура в помещении не должна быть более 15 градусов и ниже 0. Помним, что даже самый низкокачественный электролит начинает замерзать при -20 градусов, но отдаваемая мощность падает существенно.

В зависимости от типа батареи ее можно хранить на протяжении различного времени без подзарядки:

  • с сухим электролитом — не более 3 лет;
  • малосурьмянистые — не более 12 месяцев;
  • кальциевые — не более 18 месяцев.

Хранение батареи при минусовой температуре

Многие автолюбители волнуются по поводу оставленного в авто аккумуляторе на время длительной стоянки зимой. И тому есть реальная причина. Если электролит замерзнет, такую батарею уже восстановить будет невозможно. Критическая температура начинается от -30 градусов для всех АКБ и от -40 для специальных типов. Но хранение — это одно дело, другое эксплуатация в таких неприемлемых условиях. Пользоваться источником постоянного тока при -30 не рекомендуется. Лучше воспользоваться общественным транспортом, чем мучить свой аккумулятор.

Все же, хранить при минусовой температуре батарею можно, но для этого нужно произвести соответствующую подготовку:

  1. Сначала источник нужно полностью зарядить, чтобы восстановилась плотность электролита.
  2. Если батарея не снимается с авто, то нужно изолировать ее теплоизолирующим материалом, предварительно отключите минусовую клемму, чтобы исключить разрядку через бортовую сеть.
  3. Хорошо укрыть батарею еще в теплом состоянии ватным одеялом. Это не согреет источник, но предотвратит его перемерзание. Греется он самостоятельно от протекающих внутри процессов.

Соблюдайте все указанные требования, и ваша батарея порадует своим бодрым стартом весной, когда температуре поднимется к нолю и выше градусам. Перед началом эксплуатации полностью зарядите его, чтобы он был полностью восстановлен. Обязательно сделайте это, иначе источник быстро выйдет из строя и вы его потеряете.

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Можно ли автомобильный аккумулятор хранить дома

Оглавление:

Многие автомобилисты, с наступлением зимы, загоняют машину в гараж, не планируя ею пользоваться до наступления тепла. И если с самим авто, при условии нормальных условий в гараже, ничего не случится, то возникает вопрос: а что делать с аккумулятором? Как и где его хранить, и можно ли автомобильный аккумулятор хранить дома?

Условия хранения АКБ

Чтобы батарея не разряжалась и не портилась вне авто, ее нужно держать в сухом прохладном месте. Стандартная рекомендация, не только для аккумуляторов. А если подробнее, то помещение должно быть сухим. Что касается температуры, то она может составлять от +10 до +15 градусов Цельсия. Не больше и не меньше.

Почему так:

Квартира — идеально?

Да, по всем характеристикам хранение батареи в квартире – неплохой вариант. А можно ли? Да. Если не устраивать из жилых помещений склад аккумуляторов, найти безопасное и удобное место для хранения. Это может быть кладовка или тамбур, обустроенный балкон, на котором даже зимой достаточно тепло и сухо. Конечно, можно поставить батарею и в жилой комнате – ничего страшного не случится.

Главное, чтобы она не мешала, не вызывала повышенный интерес домашних питомцев и маленьких детей, была достаточно удалена от радиатора отопления и защищена от воздействия солнечных лучей. Но учитывая то, что при включении отопления в квартире температура воздуха явно выше 15 градусов, стоит поискать место попрохладнее. Верхняя граница – 20 градусов, но уже при такой температуре начинается процесс сульфатации пластин. Если всего этого придерживаться, тогда в вопросе: можно ли автомобильный аккумулятор заряжать дома и хранить? Ответ будет исключительно положительным.

hranenia

Поэтому, если в доме зимой жарко, оптимальным вариантом может стать застекленный балкон или тамбур.

В ином случае стоит позаботиться о более подходящем месте для хранения. Отапливаемый (или хотя бы утепленный) гараж, мастерская, склад. Вариантов много, главное, чтобы были соблюдены условия хранения. Тогда можно не беспокоиться о состоянии аккумулятора, как минимум, в течение трех месяцев, а если АКБ кальциевый или гибридный, то о его заряде можно не волноваться от 5 до 12 месяцев.

Опасно ли хранить аккумулятор в квартире?

Такой вопрос часто можно увидеть на автомобильных форумах. Особенно беспокоятся те, у кого есть маленькие дети и «всезнающие» знакомые, пугающие испарениями кислоты и взрывами водорода.

Наибольшая опасность – от обслуживаемых аккумуляторов, потому что они требуют добавления дистиллированной воды. И в процессе есть риск пролить на себя кислоту, с вполне понятными последствиями (химические ожоги). Также есть опасность при заряде такой батареи, при превышении тока заряда – в этом случае происходит вскипание электролита и его выплескивание.

Но обслуживаемые аккумуляторы уже давно уступили место малообслуживаемым или необслуживаемым. С такими никаких проблем не возникают, все, что им требуется, это нормальные условия хранения.

Что с испарениями кислоты? Их нет и быть не может, в любом типа аккумулятора. Опасность есть при повреждении корпуса или неаккуратном обращении с обслуживаемым АКБ – электролит может вытечь. Но и в этом случае вред не от испарений, а от самой кислоты. И чтобы повредить корпус, нужно уж сильно постараться. Хотя домашние животные и маленькие дети на все способны, поэтому помните стандартную рекомендацию: хранить в недоступном для них месте.

Свинцовые пары. Ими тоже пугают те, кто совсем далек от химии. Свинцовые пары действительно вредны, но чтобы их получить, металл нужно расплавить. Если вы не собираетесь плавить пластины аккумулятора у себя на кухне, беспокоиться вам не о чем.

vodoroda

Взрыв водорода. Действительно, при зарядке аккумулятора образуется некоторое количество водорода, который в смеси с кислородом образует «гремучий газ». Вот только для взрыва еще нужно открытое пламя или искра, в непосредственной близости от батареи. В автомобиле АКБ расположен рядом с двигателем, заряд происходит во время работы авто… и никаких взрывов. Поэтому опасения беспочвенны, особенно, если проветривать помещение во время зарядки.

Единственное, что может возникнуть, это неприятный запах сероводорода. Но количество газа мизерное, поэтому все, что требуется – открыть форточку или включить вытяжку. Никакой угрозы для здоровья нет.

Таким образом, можно ли хранить автомобильный аккумулятор в квартире? Можно, соблюдая несложные рекомендации. Но стоит ли это делать, если не будет обеспечен оптимальный температурный режим? Решайте сами. Перегреть АКБ так же нехорошо, как и «заморозить», поэтому стоит подыскать для него оптимальное место. А наш интернет-магазин позаботился о том, чтобы вы смогли купить аккумулятор автомобильный в Украине от известных брендов по доступной цене. Мы предоставляем исключительно подлинную продукцию от производителя, которая имеет все сертификаты качества. Всегда проведем консультацию, как правильно хранить АКБ, чтобы он прослужил в течение длительного времени. Доставляем товар по всей территории Украины.

Источник

Сколько можно хранить аккумулятор без подзарядки?

Специалисты единодушны: общее время хранения залитых и заряженных батарей с момента производства до продажи конечному потребителю не должно превышать: 18 месяцев — максимальный срок хранения без подзарядки для кальциевых батарей; 12 месяцев — для батарей с гибридной технологией.

Сколько времени может находится аккумулятор без подзарядки?

При хранении залитых батарей возникают две ситуации:

Можно ли хранить разряженный аккумулятор?

Никогда не оставляйте аккумулятор полностью разряженным!

Хранение li-ion аккумулятора в состоянии глубокого разряда – это худшее, что может произойти с батареей. Если уровень заряда упал ниже 10%, устройство начинает быстро «деградировать»: терять ёмкость. Пара месяцев в таком состоянии, и аккумулятор можно выкидывать.

Как правильно хранить аккумулятор дома?

Условия хранения АКБ

Чтобы батарея не разряжалась и не портилась вне авто, ее нужно держать в сухом прохладном месте. Стандартная рекомендация, не только для аккумуляторов. А если подробнее, то помещение должно быть сухим. Что касается температуры, то она может составлять от +10 до +15 градусов Цельсия.

Сколько лет может храниться новый аккумулятор?

Параметр: срок службы аккумулятора

Считается, что нормальный срок службы аккумулятора лежит в пределах 1,5 — 4 лет, а может достигать даже шести и более лет.

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Сколько ампер тратится на запуск двигателя?

Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату. Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз.

Что будет с аккумулятором телефона если им не пользоваться?

Любое устройство, даже в выключенном состоянии, потребляет электроэнергию, минимально, но потребляет. Даже если аккумулятор любого устройства положить отдельно, то он со временем будет терять заряд, достаточно медленно, но всё же будет. В зависимости от аккумулятора потери могут составлять до 10% в месяц простой лёжки.

Как законсервировать аккумулятор на зиму?

Как хранить аккумулятор зимой?

Можно ли хранить автомобильный аккумулятор в квартире?

Предварительно полностью заряженный аккумулятор можно хранить дома, в квартире, вдали от нагревательных приборов, периодически проверяя заряд. Помещение должно быть подсобным, вентилируемым. Необходимо учитывать, что при температуре 20 0 свинцовый аккумулятор разряжается в 7 раз быстрее, чем при 5 0.

Как правильно хранить аккумулятор мобильного телефона?

Аккумулятор нужно поместить в пластиковый пакет — это защитит его от попадания влаги. NiCd аккумуляторы могут храниться более 4-х лет. Перед хранением такой аккумулятор нужно полностью зарядить, после этого необходимо его разрядить до нуля, и после этого замкнуть его контакты накоротко.

Сколько может храниться разряженный аккумулятор?

— автомобильные аккумуляторы категорически не переносят глубокого разряда. Если такое произошло, его нужно НЕМЕДЛЕННО полностью зарядить. Если аккумулятор простоял разряженным хотя бы 2-3 дня (особенно на морозе) — его можно смело выбрасывать.

Источник

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Можно ли хранить аккумулятор от машины дома

Основное свойство автомобильного аккумулятора — непрерывный процесс электрохимической реакции. Требуются особые условия для хранения батареи дома, исключающие падение, переворачивание, замерзание электролита. Неработающая АКБ разряжается. Срок годности аккумуляторов ограничен, так как внутренние процессы разрушают пластины и сепаратор. Разряженный до ноля аппарат теряет емкость, не восстанавливается. Поэтому не нужно покупать аккумуляторы для длительного хранения.

%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%90%D0%9A%D0%91 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5

Эксплуатация и хранение автомобильных аккумуляторов

Производители предлагают автомобильные аккумуляторы разной емкости, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Покупать следует батарею недавно выпущенную, в которой процесс саморазряда ничтожный. В инструкции к прибору описан порядок эксплуатации, его и следует придерживаться. Для всех новых АКБ следует провести глубокую сетевую зарядку до нужных параметров. Замер напряжения проводится через 12 часов после отключения от станции.

Во время эксплуатации и хранения авто аккумулятора необходимо содержать устройство в чистоте, периодически обследовать:

Стартерные батареи предназначены для работы при температуре +60 0

-40 0 С, но эксплуатация их зимой затруднена. На запуск двигателя с загустевшей смазкой требуется больший пусковой ток. Восстановление заряда в холодном электролите происходит медленнее. В холод паразитные токи увеличиваются из-за влажности проводов.

Хранение аккумулятора при длительных стоянках в зимнее время требует, чтобы батарея была полностью заряжена. По возможности нужно отсоединять один наконечник. Утепление автомобильного аккумулятора и подкапотного пространства создаст лучшие условия хранения оборудования зимой.

%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%90%D0%9A%D0%91 %D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9

Правила хранения аккумуляторов

Автомобильные АКБ представляют электрохимическую лабораторию, работающую на электролите, залитом в каждую банку батареи в общем корпусе. Важно, чтобы аккумуляторы стояли в горизонтальном положении. В помещении должна быть вентиляция. Во время хранения аккумулятора реакция продолжается, поэтому должны быть созданы условия для замедления – пониженная температура.

На хранение ставят полностью заряженные аккумуляторы автомобиля. При этом плотность электролита должна быть выше 1,26 г/см3, НРЦ батареи больше 12,6 В.

Сливать электролит при длительном хранении авто аккумулятора запрещается. При повторной заправке теряется емкость батареи. Однако возможна консервация аккумулятора с определенной последовательностью слива электролита и замещения его борной кислотой.

%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5

В процессе хранения аккумуляторов ведут замеры и обслуживание, сколько требуется по графику. Новые аккумуляторы можно хранить год без подзарядки, но после их состояние контролируется раз в 3 месяца. Севшие батареи разрушаются. Выделяемый сульфат свинца осаждается на поверхностях, затрудняя ионный обмен между заряженными пластинами.

После хранения автомобильных аккумуляторов б/у необходимо проверить плотность электролита, провести дозарядку на стенде. Нужно убедиться, что в аккумуляторе нет внутреннего замыкания, выполнить инструментальное обследование.

Где хранить аккумулятор

Если аккумулятор на хранение остается в машине, необходимо отключить массу. Заряд сохранится от 5 до 12 месяцев, в зависимости от вида батареи. Сколько можно хранить, зависит от состава пластин элементов, дольше сохраняются кальциевые АКБ.

Для хранения аккумуляторов в производственных условиях оборудуется специальное помещение на складе. Там учитываются все требования безопасности, климатические условия и режим для хранения аккумуляторов в зимний период.

Как правильно хранить зимой аккумулятор владельцу, если автомобиль не эксплуатируется? Установив машину в капитальном гараже, можно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора, оставив его на месте.

16

Как хранить аккумулятор

%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%90%D0%9A%D0%91

Если возможности для хранения и подзарядки аккумулятора нет, следует провести консервацию:

Чтобы восстановить работоспособность потребуется медленно слить борную кислоту (20 минут), заправить электролитом, произвести необходимые замеры плотности, уровня (через 40 минут), и зарядить батарею. При работе следует соблюдать осторожность, использовать защитные средства.

Для любого жидкостного аккумулятора опасно перемерзание электролита. Поэтому необходимо контролировать плотность, придерживаться рекомендаций.

Хранение нового автомобильного аккумулятора

Аккумуляторы бывают сухозаряженные и залитые электролитом. Хранение нового сухозаряженного аккумулятора не требует особых условий. Помещение должно быть сухим, без прямых солнечных лучей, проветриваемое.

Как хранить новый аккумулятор с электролитом? Независимо, новая батарея или б/у, требования общие:

%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%90%D0%9A%D0%91 %D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0 %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0

Современные технологии производства и хранения новых аккумуляторов существенно увеличивают срок сохранения первичной зарядки, имеют низкий уровень саморазряда. Если на складе продавца созданы правильные условия хранения, батарея не утратит заявленных показателей.

Условия хранения новых жидкостных аккумуляторов:

Специалистами согласовано предельное время хранения для залитых гибридных батарей 12 месяцев, для кальциевых – 18 месяцев, для сухозаряженных – 3 года. Однако, покупатель должен потребовать провести замеры НРЦ, провести тест на сульфатирование.

Можно ли хранить аккумулятор на морозе

kak uteplit akkumulyator

Зимой хранение аккумулятора связано с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля. Процесс запуска требует повышенной энергии, аккумулятор быстро садится, восстанавливается заряд медленно – холодный электролит не проявляет активности. Поэтому автомобильный аккумулятор перед длительным простоем зимой должен быть заряженным, чтобы сохранить энергию на будущий запуск.

Чем ниже температура электролита, тем труднее идет восполнение энергии. Поэтому необходимо защитить аккумулятор автомобиля от сильного охлаждения зимой. Как сохранить тепло?

Зимнее хранение аккумулятора предполагает более частое обслуживание, использование электролита большей плотности.

В каком состоянии хранить аккумулятор

%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE %D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Основное требование к правильному хранению аккумулятора автомобиля заключается в эксплуатации, согласно инструкции. Как произвести замеры, какой предельный ток утечки, рабочее напряжение – все указано именно для данного прибора.

Непременным условием правильного хранения аккумулятора является отсутствие подтеков, чистота клемм, крышки и корпуса. Как грязь ускоряет саморазряд, закисшие клеммы теряют контакт, известно из практики.

Аккумулятор должен плотно стоять в гнезде, быть надежно зафиксирован, чтобы уберечь корпус от повреждений. Можно ли хранить аккумулятор, как резервный, без подключения? Нельзя. Но можно менять приборы периодически.

Видео

Предлагаем ознакомиться с советами специалиста, как хранить автомобильный аккумулятор, продлить срок его службы.

Источник

Сколько можно хранить аккумулятор автомобиля дома

battery shelvesАвторемонтный бизнес — сугубо профессиональная, не терпящая дилетантства сфера деятельности. Однако, к сожалению, некомпетентность, а нередко даже откровенная безграмотность отдельных горе-специалистов, все еще живущих вчерашним днем, способствует мифотворчеству и широкому распространению недостоверной, ложной информации.

Один из таких мифов связан с аккумуляторными батареями. В последнее время все чаще стало звучать мнение (из околоавтомобильных СМИ, интернет-форумов и так далее) о том, что АКБ можно приобретать лишь «свежими» — якобы только в этом случае они будут работать надлежащим образом, исправно реализуя свои функции. При этом, что удивительно, никаких четких сроков и иных конкретных параметров, по которым следовало бы определять и дифференцировать эту «свежесть», не приводится.

Подобные разговоры приобрели такое широкое распространение и весомость, что люди стали очень настороженно относиться к аккумуляторам, с момента выпуска которых прошло год-полтора, а нередко даже и менее того. Они отказываются их покупать, считая «старыми», требуют дополнительных гарантий, просят заменить, опять же, «более свежими», и прочее. Но никоим образом не могут объяснить, что в их представлении является нормой этой пресловутой «свежести».

Данная проблема, кстати, — сугубо российский феномен. В любой другой стране мира потребителю и в голову не придет проверять дату изготовления АКБ и уж, по крайней мере, придавать ей такое значение, поскольку автомобильный аккумулятор даже с большой натяжкой ни в каком случае нельзя отнести к категории скоропортящихся товаров. Главное, чтобы продекларированные производителем технические характеристики были выдержаны. У нас же, как обычно, все по-другому, мы и тут идем своим «уникальным путем», пытаясь отыскать крамолу даже в невинных цифрах даты производства.

Обоснованно ли такое мнение? Отчасти — да. Но это «отчасти» обусловлено лишь вопиющей безграмотностью и непрофессионализмом некоторых индивидуумов, вообще не следящих за развитием технологий и не интересующихся последними инновациями, хотя сфера их деятельности обязывает быть более внимательными и вдумчивыми. Дело в том, что АКБ предыдущих поколений действительно имели достаточно высокий уровень так называемого саморазряда — потери емкости при бездействии. Но современные автомобильные аккумуляторы лишены этого недостатка и могут храниться без ущерба своим техническим характеристикам достаточно продолжительное время (естественно, при условии неукоснительного соблюдения основных правил хранения). Для того чтобы понять, почему это так, нужно хотя бы в общих чертах ознакомиться с последними технологиями производства АКБ.

Огонь, батарея!

Классифицировать автомобильные стартерные аккумуляторные батареи можно по-разному. Во-первых, они могут быть малообслуживаемыми (с решетками из свинцово-сурьмянистого сплава с малым содержанием сурьмы), необслуживаемыми («гибридные» и «кальциевые»), полностью необслуживаемыми (герметизированные со связанным электролитом). Во-вторых, АКБ можно дифференцировать по составу сплава решетки:

В-третьих, батареи разделяются по технологии изготовления решетки: отливка (PbSb, PbCa), просечка и последующая растяжка (PbCa), штамповка (PbCa).

Так вот, быстрый саморазряд (в среднем за 4 месяца степень заряженности падает на 60 %) характерен для теперь уже фактически «реликтовых» сурьмянистых стартерных батарей. Именно им мы и обязаны распространяемому сегодня мифу о необходимой для нормальной работы «свежести» АКБ.

Помните такие? Эбонитовые корпуса, ячеистые крышки… В то время требования к исполнению АКБ были невысоки, КПД батареи был очень низким. А между тем на характеристики саморазряда напрямую влияет чистота применяемых материалов.

Сегодня в русле тенденции, направленной на экономию материала, актуальность получил коэффициент использования свинца в батарее — грубо говоря, сколько грамм свинца нужно, чтобы получить 1 А•ч. Это позволяет делать АКБ чрезвычайно технологичными. На протяжении всего срока службы (на 4–5 лет их хватает с лихвой) можно вообще не доливать дистиллированную воду в большинстве случаев. Это стало возможным благодаря применению более чистых технологий и переходу от сурьмы к кальцию. Данные материалы добавляются в сплав для того, чтобы придать решетке большую жесткость, — свинец, как известно, очень мягкий металл, — но при этом сурьма способствует обильному выделению газов при заряде. Доливка туда дистиллированной воды, которая, кстати, тоже не всегда отличается кристальной чистотой, приводит к тому, что саморазряд увеличивается.

Параллельно менялись и технологии изготовления решетки. Сначала пластины изготавливались из сурьмы методом отливки. Литье под давлением — обычная технология, известная с незапамятных времен. Не самая совершенная, но на определенном этапе она позволяла с успехом решать стоящие перед производителем задачи и делать решетки определенной формы.

Так бы, наверное, и продолжалось по сей день, если бы не необходимость обслуживания изготовленных по данной технологии батарей. Основной массе автолюбителей это обслуживание было, мягко говоря, в тягость. Для того чтобы избавиться от столь досужливой обязанности, сурьму заменили кальцием. Но кальций при изготовлении решетки методом литья выгорает. Поэтому пришлось искать новую технологию производства. Ею стала технология просечки и растяжки (металлический валик равномерно прорубается — «просекается» и растягивается в ромбовидные, расположенные в шахматном порядке ячейки).

В первом десятилетии 2000-х годов это была самая современная технология. Тем не менее и она не лишена недостатков: решетка может иметь только строго установленный дизайн, и никакой другой. К тому же у нее не может быть рамки, потому что решетки нарезаются (имея определенную длину) из получающейся в итоге просечно-растяжной ленты.

То есть технологов снова озадачили разработкой более приемлемого процесса производства, и он не заставил себя долго ждать. Штамповка (или, точнее, вырубка; по-английски она именуется punching, что означает «перфорирование», «пробивание [пробивка] отверстий») — вот прекрасное решение всех проблем. К ней обратились во второй половине первой декады 2000-х и стали постепенно внедрять.

Отлитая металлическая заготовка многократно вальцуется до придания формы тонкой пластины. Затем на ней аккуратно, в несколько стадий выдавливают отверстия с определенным рисунком. Сразу плюсы: теперь можно получить самый оптимальный дизайн решетки, позволяющий создавать большую плотность тока там, где это необходимо. Это очень важно, особенно для положительной пластины, потому что на нее приходится основная нагрузка.

К тому же штампованная решетка имеет рамку, значение которой трудно переоценить, ведь положительная решетка склонна в процессе эксплуатации корродировать и расти в размерах, как бы разбухать — ее сечение увеличивается. В результате без рамки она легко ломается или замыкает через сепаратор.

Метод просечки и растяжки лишен подобного преимущества, поскольку, как уже было сказано выше, не дает возможности каким-либо образом распределять жилки для достижения максимальной эффективности. Из-за этого такие батареи нередко выходят из строя раньше времени.

Еще одно достоинство штамповки/вырубки — более качественное изготовление и большая стабильность с точки зрения коррозии. Как следствие — увеличенный срок службы аккумуляторной батареи. Причем из строя она выходит уже отнюдь не по причине коррозии.

Ну и еще один положительный эффект — штамповка более экономичная и производительная. Скорость выпуска таких пластин — 600 штук в минуту, просечных — 300–400 единиц, отливных — 4–5 штук.

Как отмечают специалисты, сам по себе метод штамповки известен давно, но делать с его помощью качественную стабильную свинцовую решетку научились буквально лет пять назад.

Теперь о принципиально важном, о самой сути — изменении состояния батарей в процессе хранения. Степень заряженности «гибридных» АКБ при бездействии снижается до уровня 40 % (это около 12,4–12,5 В) примерно через 14 месяцев, батарей типа «кальций — кальций» (и положительная, и отрицательная пластины изготовлены из кальция) — через 18–20 месяцев.

То есть главное — современные технологии позволяют выпускать аккумуляторы, способные храниться и год, и полтора без потери своих качеств, а по истечении этого срока и подзарядки их можно продолжать хранить дальше и затем успешно использовать.

Сроки, сроки

Но, как бы хороша ни была аккумуляторная батарея, корректное хранение — вопрос, играющий принципиальную роль в поддержании ее функциональных способностей и технических характеристик на изначальном уровне. Правила хранения до продажи достаточно просты, но их необходимо строго соблюдать:

Специалисты единодушны: общее время хранения залитых и заряженных батарей с момента производства до продажи конечному потребителю не должно превышать:

Аккумуляторные батареи в сухозаряженном исполнении могут храниться до трех лет. При активации после заливки и пропитки, если НРЦ ниже 12,5 В, рекомендуется подзарядка.

С другой стороны, при покупке АКБ, чтобы удостовериться в качестве приобретаемого товара (исключительно для личного спокойствия — у дилеров известных фирм-производителей обычно при хранении проблем не возникает), в принципе, достаточно проверить вольтметром НРЦ. Никаких специальных тестеров не требуется. Просто убедитесь, что НРЦ — не ниже 12,5–2,6 В (у полностью заряженной батареи НРЦ составляет где-то 12,8 В). Важны именно десятые доли. Аккуратный внешний вид и целостность упаковки подразумеваются по умолчанию.

Актуальная тема

Статистика дорожных неисправностей свидетельствует о росте проблем с аккумулятором в зимний период. Это не удивительно. Энергопотребление растет, эксплуатационные характеристики ухудшаются — в холодное и влажное время года автомобильные аккумуляторы подвергаются наибольшей нагрузке. Вот почему не только для старых, но и вообще для всех автомобилей проверка батареи должна быть такой же неотъемлемой частью осеннего техобслуживания, как и проверка работы освещения или смена шин на зимние. По статистике дорожных неисправностей, собираемой автоклубами, каждую зиму первое место занимает аккумулятор, который не способен завести автомобиль.

Одна из главных причин: в холодное время года значительно повышается энергопотребление — включен обогрев заднего стекла и сидений, вентилятор работает на полную мощность. В особенности при коротких поездках генератор не успевает полностью восстановить заряд батареи для следующего запуска. Одновременно с этим ухудшаются эксплуатационные характеристики аккумулятора, поскольку при низких температурах химические процессы протекают медленнее. Поскольку многие автолюбители не задумываются о состоянии своего аккумулятора, мастерские должны еще до начала зимнего сезона проверить и, если необходимо, заменить батарею для своих клиентов. Это позволит СТО лучше организовать выгодный для них бизнес и обеспечит автомобилистам безопасную и беспроблемную зиму.

Сейчас на российском рынке для легковых автомобилей предлагаются в основном лишь «гибридные» аккумуляторы или батареи типа «кальций — кальций».

Но как понять, по какой технологии изготовлена батарея? Визуально это, как правило, не определить — на этикетке может быть написана масса красивых иностранных слов в превосходной степени, вроде: «супергигаплатинум» или «гипермегакальций», однако ясности они не вносят. Это лишь маркетинговые изыски ушлых продавцов, абсолютно не проливающие свет на то, из чего и как на самом деле сделаны положительная и отрицательная пластины. Поэтому точную информацию о конструкции АКБ можно получить лишь из более достоверных источников — сопроводительной документации, сайта производителя и прочих.

Впрочем, в принципе на рынке есть место любым видам аккумуляторов: одним автолюбителям нравится самостоятельно обслуживать батареи, они умеют это делать правильно. Такие люди приобретают батареи предшествующих поколений, покупают дистиллированную воду и сами «химичат» вечерами дома или в гараже. Другие, напротив, не хотят ни о чем думать. Им нужны АКБ более современные. И хороший рынок должен предоставлять такой выбор.

Автор: Михаил Калинин

Источник: «Миф из прошлого», журнал «Правильный АВТОСЕРВИС», ноябрь 2012

Источник

Добавить комментарий