Метро исход Алеша – Прохождение, Советы, Секреты
Содержание
- Общие советы перед началом
- Самое начало
- Сибирский лес
- Лагерь пионеров
- Лагерь бандитов
- Храм
- Пиратский лагерь
- Финал уровня (плотина)
Алексей Звонарев, он же Алеша — один из персонажей игры Метро: Исход и спутник главного героя на уровне «Тайга».
Много лет назад Алеша стал членом Ордена в московском метро, решив присоединиться к Спартанцам с целью развлечения – по большей части, в общем-то от скуки. Впрочем, в ордене он вполне прижился, и в итоге прошел через многолетнюю службу в качестве одного из немногочисленных рейнджеров в Полисе. Алеша является разведчиком с большим опытом; кроме того, этот молодой человек — настоящий эксперт в выживании в пост-ядерной Москве.
Первый раз вы встречаете его в самой первой локации игры — в Москве. Вместе с еще несколькими членами Ордена в лице Князя, Идиота и Дамира, он спас протагониста от мутантов во время еще одного рейда на развалины города. Вскоре после этого Алеша стал одним из тех, кто покинули город на борту паровоза под названием «Аврора». Он неоднократно выражает восхищение чудом инженерной мысли и самим путешествием. Во время прохождения главы «Лето» именно он активнее других просится в качестве добровольца в напарники главному герою, желая вместе с ним разведать ситуацию в долине.
Анна в ответ на это шутливо заметит, что он, вероятно, скорее хотел бы изучить местность на предмет наличия местных девушек-аборигенов, нежели потенциальных противников.
Активную роль этот персонаж получает во время уровня «Тайга.» Если вы (в лице Артема, разумеется) не станете убивать невооруженных людей, постараетесь играть максимально скрытно и проходить каждую из мини-локаций без боя, то в конечном счете аборигенша по имени Ольга уговорит местных не атаковать членов ордена и, кроме того, откроет свое сердце для Алеши. В противном случае, если вы выберете темную сторону и будете убивать аборигенов, реакция Ольги окажется противоположной, и в самом конце уровня один из ее приспешников нанесет тяжелое ранение Алеше, что приведет его к инвалидной коляске и, как следствие, он не сможет спасти протагонисту жизнь в самом конце игры, что автоматически будет означать плохую концовку.
Здесь же вы узнаете о том, где находится Алеша, как его найти, как и где освободить, а также что нужно делать и чего ни в коем случае нельзя делать, если вы хотите, узнать, как спасти Алешу, чтобы он уцелел и чтобы игра закончилась позитивно. Рассмотрим все моменты, которые могут повлиять на исход, а также все моменты, которые в итоге приведут нас к воссоединению с коллегой!
Общие советы перед началом
Помните главное правило на протяжении всей «Тайги»: если у вас есть возможность не убивать кого-то — не убивайте. Если есть возможность вообще не трогать — не трогайте. Если есть возможность обойти в стелсе — обходите, лучше даже не разговаривайте ни с кем. Если вы можете спасти кого-либо, кроме бандита в самом начале — спасайте, все это зачтется в карму, которая, в свою очередь, обязательно повлияет на судьбу этого персонажа.
Самое начало
Как только Артем придет в чувство, вы увидите одну из аборигенов — девушку зовут Ольга. Она станет ключевым персонажем, который во многом определит судьбу Алеши. Здесь она расскажет вам о том, что вашего друга сцапали другие аборигены, а спасти его ей не хватает смелости, ведь это вынудит ее идти против своих, да еще и ради чужака.
Таким образом, в отличие от того, с чем вы сталкивались на предыдущих уровнях игры, здесь все относительно линейно и просто: единственный ваш квест в «Тайге» – спасти рядового Алешу, ну и убраться отсюда подальше вместе с другом, отыскав перед этим плотину.
В самом начале уровня слева от указателя, ведущего к детскому лагерю, к столбу привязан бандит, на которого нападает лесной волк. С точки зрения судьбы Алеши не имеет значения, что именно вы с ним сделаете, да и на вашу карму его судьба никак не повлияет. Это едва ли не единственный персонаж во всей локации, которого при желании можно спокойно прикончить. Впрочем, можно, наоборот, помочь ему и отпустить — за это вы все равно ничего не получите.
Следующий момент, где Алеша будет упомянут — когда вы приблизитесь к поврежденному мосту, ведущему к главному входу в этот лагерь. Его охраняют «пионеры», которые скажут вам идти оттуда по-хорошему, но кроме того, они упомянут другого чужака, которого поймали на подходе к полуразрушенному мосту впереди героя остановят пираты-пионеры — они посоветуют дальше не соваться и расскажут о пойманном ранее чужаке. Речь с большой долей вероятности идет об Алеше.
С западной стороны лагеря парочка охранников также обсуждают этого самого пойманного чужака. Совпадение? Вряд ли.
Наконец, в конце уровня, когда вы поднимитесь по винтовой лестнице, и разберетесь с сидящим там пиратом, вы услышите, как Анна пытается выйти на связь с вами и Алешей, что позволяет окончательно убедиться в правдивости слов Ольги: ваш друг в беде.
Сибирский лес
Здесь есть только два момента, которые стоит упоминать. Первый: когда окажетесь в его хижине, не убивайте Алхимика! Просто вырубите его, и таким образом вы не испортите себе карму.
Второй момент схожий с предыдущим, но там и персонаж вам встретится куда менее агрессивный. Как доберетесь до хижины рыбака, даже если вы обшарите ее внутреннюю часть и что-то заберете, рыбак на пристани вас не тронет, а если и вы его тоже не тронете, то он расскажет вам немного об Алеше и поторопит вас его спасать.
Лагерь пионеров
Проходить это место, как и большинство других населенных локаций этого уровня, лучше ночью, в стелсе.
В центре лагеря собрался совет из местных жителей, которые решили обсудить судьбу пришельцев-чужаков (то есть, вас и Алеши.) Ничего толкового они не расскажут, так что слушать их необязательно, но сам факт разгоревшейся дискуссии позволит вам скрытно прочесать весь лагерь, выполнить свои делишки здесь и спокойно уйти, никого не прикончив.
Перечислим только самые опасные моменты. Когда вы окажетесь в домике с дозорным, который что-то делает за столом — обратите внимание на то, что вас он не видит. Не трогайте его, просто прокрадитесь мимо, в крайнем случае — вырубите.
Вскоре после этого вы окажетесь в другом домике, в непосредственной близости от еще двух часовых — их тоже крайне желательно не трогать вовсе. Сохраните игру и постарайтесь проползти мимо них незамеченными — если во время прохождения в игре ночь, сделать это совсем не трудно.
В итоге, если за время прохождения этого лагеря вы не убили ни единой души, то вам дадут плюс к карме, который напрямую влияет на судьбу Алеши, причем наиболее благоприятным образом. Друг будет вам благодарен, будьте уверены!
Лагерь бандитов
На пути через скалы имейте в виду то, что услышите перед этим из диалогов местных жителей — впереди вас ждет храм, до которого, судя по всему, каким-то образом уже добрался искомый вами напарник, так что можно как минимум сделать вывод о его благополучии на данный момент. Кажется, спасать его вовсе не придется?
Впрочем, вы все еще можете косвенным образом решить его судьбу. Здесь будет один из таких моментов: на пути через лагерь вы попадете внутрь домика, в котором бандиты пытают человека — местного «пионера». Вы можете перебить их и освободить таким образом несчастного, и тогда вам дадут еще один жирный плюс к карме, что немаловажно, если вам небезразлична судьба Алексея.
Храм
Как только вы разберетесь с медведем одним путем или другим, вы почти сразу встретитесь с Ольгой, которая расскажет вам, что Алеша уже ждет вас на дамбе — целый и невредимый, и в итоге, оказывается, именно вы-то как раз уже опаздываете на поезд. Вот так поворот, не правда ли?
Пиратский лагерь
Обязательно дождитесь ночи прежде, чем начинать проходить это место.
Здесь почти не будет стычек с часовыми, поэтому просто аккуратно пройдите все максимально скрытно, в крайнем случае вырубая противников, которые вас заметят. И помните, что настоятельно не рекомендуется никого убивать!
Финал уровня (плотина)
Едва вы выберетесь из подземной части уровня, вас как раз и встретит Алеша — действительно, в добром здравии, как ни в чем не бывало. Он сообщит вам, что поезд Ордена уже на подходе, но добраться до него будет не так-то легко.
Вы спуститесь вниз к деревне, где на вас с приятелем нападет старый знакомый — гигантский медведь, Хозяин Леса. К сожалению, присутствие Алексея только усложнит бой по началу, когда он разозлит его путем поджога мохнатой шкуры. Однако, в самом конце сражения, именно Алеша спасет вас в последнюю секунду, позволив прикончить монстра ножом и вытащив вас из обрыва.
И так, друг спасен… Ну, почти. Когда вы оба будете уже готовы спуститься вниз по тросу на дамбу, по которой должен проехать поезд, именно в этот момент к вам на встречу подоспеет Ольга вместе со своими пионерами. Здесь-то и будет решающий момент, исход которого будет предопределен вашими действиями на протяжении всего уровня. Если вы не убивали людей, в особенности членов детского лагеря и лагеря пиратов, то Алеша обзаведется любящей подружкой в этих землях и отправится с вами на «Аврору» здоровый и очень довольный.
Если же вы проходили локацию «грязно», много убивали и калечили людей и в целом вели себя плохо, обиженная Ольга не будет сдерживать товарищей, и они подстрелят вашего друга, приковав того к инвалидному креслу до конца игры и, как следствие — лишив его возможности спасти вас в финале, что в свою очередь автоматически будет означать шаг к плохой концовке.
Вам так же может быть интересно:
- Метро исход вылетает – как исправить?
- Все улучшения для оружия и брони
- Секреты: прохождения, использования ресурсов, поиск апгрейдов
- Коды, трейнеры, где взять и как использовать в игре
- Особенности игры и системные требования
- Дополнения: Два полковника, История Сэма
Во-первых, если ты хочешь спасти Алешу, тебе не надо было никого убивать. Во-вторых, тебе нужно подслушать разговоры в лагере, тогда ты узнаешь, что случилось с Алешей.
Я с такой проблемой тоже сталкивался. Сначала надо подслушать часовых у костра, потом пару бойцов на вышке у черного хода у пещер.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
zolthan
а я не разговоры подслушивал, а в лагере на берегу всех убил, пару сдались – так сдавшийся мне все рассказал про то, что Алеша сбежал в церковь и пионеры знают это, пока стоял с поднятыми руками, пока я его не вырубил. Убивать пионеров можно, нельзя убивать сдавшихся – только оглушать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ashley33
хз, я за всю игру убивал только бандитов и мутантов. ИИ у ботов как у хлебушка, так что стелсом пройти игру более чем реально. Или это просто я такой не кровожадный.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Бандитов то, убивать можно? Меня уже изрядно подбешивает этот шутер, в котором никого нельзя убивать. Дали блин арбалет, а развлекаться с ним запрещают. Всю игру, мля, на корячках.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ты таким прохождением его не спасешь, а там твое дело
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alex1gr написал:
Миссия- спасти Алёшу , тайга, лесники. Навесные домики, всех убил, не подалёку доносятся какие то женские стоны, не могу понять кто где и где этот Алёша!
Самая противная миссия, так как в ней надо пройти по стелсу все 3 лагеря. Сперва развалины пионерского лагеря (там в конце стрелка компаса показывает неправильное направление, надо забраться на вышку и съехать по канату), потом лесной лагерь, потом лагерь пиратов на болоте. Пошалить можно только в лагере бандитов, в который можно попасть, если свернуть у церкви направо, но к бандитам можно вообще не заходить, а сразу идти в церковь и далее по сюжету.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
vitalik76
я так не когда не ржал ,как при первой встрече с пионерами ,когда они с дерева слезли и сказали чтобы я валил отсюда ,чё то меня клинануло и я тупо пошёл в лоб ,как оказалось арбалет это очень медленное оружие и я просто кулаком вырубал всех встречных не убивая ,по итогу лёха выжил
p.s у моряка очень интересные собеседники и чай хороший )
- пожаловаться
- скопировать ссылку
vitalik76
не обязательно по стелсу проходить все лагеря. Главное – не убивать пионеров. Была ситуация, когда надо было взять лодку а на неё постоянно смотрела парочка пионеров. Пошел на них в лоб, благо аптечек было в запасе. Всех вырубил вручную и Алёша не получил ранения
- пожаловаться
- скопировать ссылку
araveuG ehC otsenrE написал:
надо было взять лодку а на неё постоянно смотрела парочка пионеров
А банки тебе на что? Отвлек, угнал, все живы.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
вот сюда стрелка показывает но там ничего нет
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alex1gr
стрелка показывает на лагерь, а вообще внутри на верхнем этаже есть ночной визор
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ребят спасибо за помощь, разобрался, пошёл вперёд
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я за всю карту убил 1 волка, всех мародеров, пауков и медведя (возможно эта скотина таки осталась жива).
Лёха жив.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
araveuG ehC otsenrE написал:
Была ситуация, когда надо было взять лодку а на неё постоянно смотрела парочка пионеров.
Ну к счастью оглушать их не возбраняется. Кстати у лодок были не пионеры, а пираты.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если не охладею к игре, можно в повторном прохождении устроить кровавую баню всем, хоть это и не вписывается в идеологию правильного прохождения игры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Прошел по стелсу только один лагерь. В остальных всех убил или оглушил. Ни разу не выстрелил первым и не убил сдающихся (но стреляющих в меня убил много и пионеров и пиратов). Алеша жив. Интересный штрих, во время очередной перестрелки, невесть откуда раздался женский голос, смысл сказанного примерно следующий: “Ребята, сдавайтесь, а не то он всех перебъет. Он не бандит, безоружных не убивает”. Пол лагеря с поднятыми руками стояло.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Сергей 82
Так я это прошел и перебил там всех, уже в следующем лагере перебил всех. Застопорился, не пойму куда дальше идти
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Steve Taller
Из лагеря бандитов нужно добираться к церкви на горе. Напрямую не пройти. Стань в центре селения лицом к церкви, и забирай по тропинке, в обход горы, налево.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Сергей 82
Попробую, просто тропинку я там не видел никакую. На горе подобие церквушки видел, это надо под краном с ковшем пройти и выйти типа из деревни или нет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Steve TallerПосмотри здесь с 47 минуты. Как поймешь куда идти дальше не смотри, сюрприз себе испортишь )))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alex1gr
Иди дальше, туда ты не доберешься! Потом узнаешь где он, а сейчас нужно подняться по стремянке(или как её там) наверх к водопаду и пройти через дом, который над водопадом, там еще двое будут охранников.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
walkris
я никого не вижу всех перебил, стрелка показывает на дом но куда оттуда идти не могу понять.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я вот после выхода из подземки встретив Алешу без понятия что там делать.Мишку завалил,иду к обрыву,там типо канатки на другую сторону.Вот только там нифига не работает, а к самому канату не подобраться чтобы карабин навесить, он как-то тупо вдоль забора натянут…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KamiкazE
Алеша должен скриптом подойти к канатке и покрутить барабан – верёвку натянуть. После падения мишки в яму у меня все скриптом было до самой Авроры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ashley33
Да то что там скрипт я уже и так понимаю…Мишка у меня не в яме, его сжег нафиг и сейчас его тело летает как воздушный шарик.А подойдя к рычагу там ничего…ни кнопки потыкать ни скриптов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
я что-то тоже в тайге запутался, помогите люди добрые, вроде всех перемочил, в домике одном пионера осовободил, в общем бегаю там где есть выход к морю и там корабль стоит, а рядом с одним из домой кран с ковшем, всех там перебил и чё делать дальше не пойму, куда бежать? стрелка на карте показывает на точку, но добраться туда не могу, кругом горы типа. Что делать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Во всех лагерях можно валить всех, НО. до того момента,пока враги не начнут сдаваться,только после этого убивать нельзя,пооглушал оставшихся и пошел дальше. Прошел так всю эту главу,Алеша жив здоров,все довольны
- пожаловаться
- скопировать ссылку
лёль, пк-бояре даже в коридорной игре смогли заблудиться.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
После того, как Артём был пойман и спасён мутировавшим медведем, настало время искать Алёшу. Местные жители схватили его и сейчас обсуждают, следует ли его казнить как чужака. Конечно, вам есть что сказать по этому поводу. Подберите оружие и снаряжение мертвеца, а затем отправляйтесь исследовать местность. Однако если вы просто хотите продолжить путь, поднимитесь по близлежащей веревочной лестнице, перейдите по мосту через домик на дереве и используйте веревочную горку, чтобы добраться до близлежащего оврага. Там вы забираете рюкзак у раненого и можете, наконец, восстановить себя.
Теперь отправляйтесь на запад, где вас уже ищут другие местные жители. Соответственно, не высовывайтесь и просто двигайтесь в тени, чтобы вас не заметили, не говоря уже о том, что вам придется сражаться. Прокрадитесь прямо налево к большому пологому стволу дерева и подождите здесь, пока бойцы не пройдут мимо вашей позиции. Если вы не хотите, чтобы вас заметили при пересечении следующей лесной зоны, не пользуйтесь канатными спусками возле домиков на деревьях, так как в конце тропинки стоит охранник, которого иначе не обойти.
Совет: К западу от этого места находится старая деревянная хижина. Здесь вы найдете коллекционную «Каллиграфическую записку».
В лагере
От только что упомянутой хижины идите на запад, всегда вдоль края. Вы наткнетесь на небольшую реку, которая исчезает в скале. Следуйте ему, если не хотите просто появиться у ворот своих противников. Следуйте по темному туннелю и обезвредьте колючую проволоку прямо перед костром. Снова выйдите из пещеры с другой стороны и вы уже прямо в лагере тех, кто держит Алешу в плену. Теперь держитесь левее и пробирайтесь за хижинами.
Подождите здесь, пока охранник прямо впереди не спустится по лестнице, а затем бесшумно следуйте за ним, чтобы проскочить мимо него. Затем вернитесь по лестнице на другую сторону, ближе к целевому маркеру. Теперь ваша цель – зеленое здание, почти в центре скопления домиков на деревьях. Вам просто нужно подобраться достаточно близко к двум охранникам, чтобы узнать, куда увезли вашего товарища. Подслушав разговор, вы получите новый маркер и сможете снова покинуть это место. Вернитесь по мосту на помост и следуйте по нему на север/северо-восток.
Ваш новый маркер приведет вас в северо-восточную часть области. Заберитесь на смотровую башню прямо впереди и подождите, пока два охранника там отвлекут друг друга. Теперь проскользните мимо них и воспользуйтесь зиплайном, чтобы перебраться на другую сторону в задней части домика на дереве. Отсюда бегите на север и исследуйте небольшую пещеру справа, где вы найдете коллекционное письмо. Если вы не собираетесь заходить в лагерь пиратов ради коллекционных предметов или по другим причинам, выйдите из пещеры снова, а не переходите ее, и поднимитесь по склону в конце тропинки. За ним можно пройти прямо к старой церкви.
Совет: Вы также можете выйти из форта на восток и посетить хижину у воды, где можно найти еще один предмет коллекционирования.
Церковь «Властелин леса»
Пересеките кладбище и подбегите к большим воротам. Там Артём взаимодействует с верёвкой слева от себя. Убедитесь, что у вас в наличии достаточно боеприпасов, потому что как только Артём потянется за верёвкой, на вечеринку придёт мутировавший медведь, который не принесёт хорошего настроения. Используйте лучшее оружие, которое есть в вашем рюкзаке, и постоянно двигайтесь назад. Всегда стреляйте в голову медведя и старайтесь избегать его боковых атак. Чтобы отпугнуть зверя, нужно несколько ударов, но если вы сохраняете спокойствие, это не должно стать большой проблемой.
Совет: Отпугните медведя, как описано выше, и трофей-достижение «Властелин леса» будет вашим.
Теперь снова взаимодействуйте с веревкой перед воротами, и к вам спустится веревочная лестница. Поднимайтесь. Наверху войдите в небольшую комнату, возьмите с пола канистру с бензином и используйте ее содержимое для питания небольшого генератора у стены. Если вы попытаетесь выйти из комнаты сейчас (сначала воспользуйтесь верстаком), вас остановит местный житель. Спуск вниз осуществляется по лестнице, расположенной напротив урны хозяина.
В последней части главы Тайга от вас требуется дойти до дамбы и встретиться с Алешей.
Войдите в туннель и прогоните пауков фонариком. Откройте дверь и поднимитесь. Ваш фонарик перестал работать. Бегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому. Вскоре вы доберетесь до лестницы.
Поднимитесь – вы сможете снова использовать свой фонарик. Пройдите через воздуховод. Используйте свет, чтобы уничтожить врагов.
Подойдите к генератору и попробуйте включить его. К сожалению, для этого нужно топливо. В соседней канистре пусто – поднимитесь по лестнице и возьмите канистру в углу, возле запертой двери. Спуститесь вниз, активируйте генератор и взаимодействуйте с блоком предохранителей, чтобы двигаться дальше.
Следуйте по пути и поднимитесь по лестнице. Используйте лестницу, чтобы встретиться с Алешей. Следуйте за ним через опустошенную деревню. Вскоре вы встретите мутировавшего медведя – вы не сможете избежать этой битвы. Расстреляйте медведя и бросайте в него коктейли Молотова. Артём оглушен – смотрите кат-сцену, в которой медведь наконец умрет.
Финал главы и судьба Алеши
Посмотрите кат-сцену с участием Ольги и местных жителей. Если вы проявили милосердие, освободили заключенных и не убили пиратов/пионеров, Ольга отпустит вас. В противном случае вам придется убегать, и Алеша получит тяжелые травмы. Отныне он будет передвигаться на инвалидной коляске.
Metro Exodus
239 ratings
Гайд Metro Exodus – как спасти Князя, Дамира и Алешу?
В Metro Exodus у вас будут верные союзники – Князь, Дамир и Алеша. В процессе прохождения игры при неосторожных действиях их судьба может закончиться крайне печально. Поэтому, если вы планируете получить хорошую концовку, вам необходимо сохранить жизнь своим спутникам.
Кроме того, это позволит получить сразу 4 достижения – «Князь», «Дамир», «Алеша» (за спасение соответствующего персонажа), а также «Полный состав» (если в живых останутся все ваши союзники).
Как спасти Князя
Данный персонаж будет сопровождать вас на Волге. Здесь вам потребуется обязательно выполнить 3 условия:
- незаметно сбежать из церкви – для этого отправляйтесь на верхний этаж здания и полезайте в окно, когда в дверь начнет ломиться охрана. Убивать противников нельзя, используйте тихое оглушение. В результате вы должны добраться до лодки и успешно уплыть;
- захватить буксир – вам потребуется мирным путем отобрать лодку у торговцев. Для этого нужно быть незаметным и ни в коем случае не открывать огонь. Если вы проберетесь до командира, он прикажет своим подчиненным сдаться;
- встретиться с Силантием (лидером культа) – когда в финальной части главы вам предстоит отправиться к сектантам, доберитесь до их лидера незамеченным и без убийств.
Также можно получить достижение:
Князь (Скрытое)
Князь выживает. (Нужно для получения хорошей концовки)
Что бы Князь остался жив, нужно во время побега из церкви НИКОГО не убивать! Уйти от туда нужно по стелсу либо оглушая врагов. И в конце главы проходя мост тоже НИКОГО НЕ УБИВАЕМ! Также в ходе исследования локации мы наткнемся на местных жителей нуждающихся в помощи. Если мы помогали жителям и никого из мирных не убивали тогда отец Силантий пощадит Князя и он спрыгнет на Аврору вместе с вами.
Как спасти Дамира
Этого персонажа вы встретите на Каспии. В этой локации есть группа рабов, которые подчиняются местному барону. Ваша задача заключается в их спасении – для этого просто выполняйте необходимые задания в стелсе.
А чтобы Дамир примкнул к вашей команде, вам необходимо найти фотографию Гюль (Гюльнары) в бункере. Её точное расположение показано в видео:
А также вам потребуется спасти рабов заточённых в лодках. Место расположения всех рабов находится вот тут:
Также можно получить достижения:
Дамир (Скрытое)
Дамир остается с экипажем.(Нужно для получения хорошей концовки)
Для того чтобы Дамир остался с нами нужно освобождать рабов и ни в коем случае их не убивать. Места где их можно освободить отмечены на карте ниже. В верхней отметке мы побываем по сюжету. Так же в ходе посещения секретного бункера нужно найти фотографию для Гюльнары. И при прохождении крепости барона тоже не трогаем рабов.
P.S. бандитов убивал
Как спасти Алешу
Заключительным персонажем, которого необходимо спасти, является Алеша из локации Тайга. Вам также потребуется проходить эту главу в стелс режиме, хорошо относится к местным жителям, освобождать заключенным, а при встрече противников только оглушать их. Лучше всего для этой операции выбрать темное время суток.
Алёша (Скрытое)
Алеша не получает ранения. (Нужно для получения хорошей концовки)
Чтобы получить это достижение нужно в ходе прохождения локации не убивать Детей леса (пионеров и пиратов). Так же когда мы попадем в поселок с бандитами нужно их всех оглушить (убить), и освободить пленника в доме из которого мы вышли.
Спасибо.