Как найти алмазный коготь в скайриме

Алмазный коготь (ориг. Diamond Claw) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Драконьи когти».

Описание

Это алмазная фигурка в форме драконьей лапы, находящаяся у драугра, которого герой встретит прямо перед дверью-головоломкой. Для этого надо верно выставить на ней картинки, которые можно увидеть на самом когте в инвентаре. Правильное расположение (сверху вниз): лиса, мотылёк, дракон.

Местонахождение

  • Скулдафн

Квесты

  • «Дом Пожирателя Мира»

Все драконьи когти, которые встречаются в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Начнем по алфавиту.

АЛМАЗНЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно входе прохождения квеста “Дом пожирателя мира”, в нордских руинах Скулдафн, что находятся на востоке Скайрима, недалеко от города Виндхельм. Коготь должен выпасть с одного из драургов прямо у нужной нам двери. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, мотылёк и дракон.

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ

Коготь можно получить во время квеста “Зло дремлет”, в нордских руинах Валтума, на территории Предела. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – дракон, птица и волк.

ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ

Впервые о когте мы узнаем при выполнении квеста “Золотой коготь” жителя Ривервуда Лукана Валерия. Наша задача вернуть Лукану этот самый коготь. Он находится на локаций “Ветреный пик” у бандита Арвела Быстрого. После этого коготь можно вернуть владельцу. Однако сам коготь нам еще пригодиться по квесту “Ветреный пик”, так что придется купить украсть коготь. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – медведь, мотылёк и сова.

ИЗУМРУДНЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно у трупа искателя приключений, перед самим входом в пещеру по квесту”Запретная легенда”. С помощью него можно открыть одну из дверей на пещере “Озерный утес” (Предел). После квеста его можно продать за ненадобностью. Стоит 600 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – медведь, кит и змея.

КОРАЛЛОВЫЙ КОГОТЬ

Получить его можно двумя способами:

1) купить у Бирны в городе Винтерхолде (цена: 50 монет);

2) найти в Кургане Ингола, недалеко от мертвого ученого, на постаменте.

Коготь необходим для квеста “Курган Ингола”. После квеста можно его продать. Цена: 150 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – змея, волк и бабочка.

КОСТЯНОЙ КОГОТЬ

Найти его можно входе квеста “Запретная легенда”, в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье “Озерный утес”. После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – птица, птица и дракон.

РУБИНОВЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно в нордских руинах Успокоище. При взятии его просыпаются множество драугров, с целью надавать тумаков пришедшему “будильнику”. Так же на него можно наткнуться во время квеста “Поджигай”. Убрать из инвентаря его нельзя, до тех пор пока Виармо (директор Коллегии бардов) не получить “Песнь об короле Олафе” . Если и после не убирается, то вводите команду в консоле: player.removeitem 0004b56c 1

На ладони когтя изображены (сверху вниз) – волк, птица и волк.

САПФИРОВЫЙ КОГОТЬ

Этот коготь нам дает трактирщик Винхельм из деревни Айварстед, как награду за квест “Погребальные тайны”, когда мы принесем ему дневник Винделиуса. Открывает дверь в кургане Погребальный огонь. Потом можно продать. Цена: 500 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – мотылек, сова и волк.

СТЕКЛЯННЫЙ КОГОТЬ

Его найти можно в нордских руинах Форелхост (восточнее Рифтена) при свободном изучении или при выполнении квеста “Охота на культ дракона”. Открывает дверь в зал Рагота, в Форелхосте. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, сова и змея.

ЭБОНИТОВЫЙ КОГОТЬ

Данный коготь можно получить при выполнении квеста “Зубчатая корона”, что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо – восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, мотылек и дракон.

Всего в игре 10 когтей – ключей.

Ставьте лайки и подписывайтесь 🙂

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры «Скайрим» у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

15 77 Озерный утес, сковать амулет, костяной коготь

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет.

После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Skyrim — 54 (Главный квест — Дом Пожирателя Мира)

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней — дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке.

Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте «Ветреный пик».

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Описание

В игре «Скайрим» сапфировый коготь, как и все другие подобные предметы, предназначен для открытия дверей. Такие двери обычно находятся в древних пещерах. Их невозможно взломать ни магией, ни с помощью отмычек. За ними скрываются ценные сокровища, которые нельзя найти в обычных сундуках. Поэтому когти имеют особую ценность.

Помимо прямого назначения, когти можно продавать торговцам за хорошую стоимость в любой точке мира «Скайрим». Сапфировый коготь можно получить только после прохождения квеста.

Для его получения игроку следует отправиться в деревню Айварестед.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь.

После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел.

Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

После прохождения всех испытаний, герой выходит на развилку. Перед ним две двери без замков. Та, которая находится в коридоре справа — ведёт в тупик. Следует идти прямо. За дверью находится призрак, о котором предупреждал хозяин таверны. Чтобы не спровоцировать его внезапную атаку, перед входом в последнюю дверь следует включить режим скрытности.

Так игрок сможет наблюдать за действиями призрака, оставаясь незамеченным, и даже произвести скрытую атаку.

Противник восприимчив к физическим атакам, сам их не наносит. Однако владеет магией разрушения и активно использует обереги. Если основной класс вашего героя не «маг», тогда лучше использовать оружие. Также можно опрокинуть призрака Криком, чтобы успеть нанести ему несколько ударов. В доспехах с дополнительной защитой от магических атак победить духа не составит труда.

После победы Довакин обнаружит дневник, в котором описываются причины появления духа. Призрак оказывается обычным искателем сокровищ, который принимал особое зелье для зловещего облика. Одно такое зелье находится на столе, другое в снаряжении. Оно является уникальным и его больше нет в мире «Скайрим». Сапфировый коготь герой получит после того как отдаст дневник хозяину таверны.

С его помощью можно открыть дверь в кургане, найти сокровища и слово Крика на стене.

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур.

Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами — защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин.

Первая загадка — это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности — змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту.

Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это — орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие — Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями.

Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю — до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

Дальнейшее путешествие будет простым — убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов.

При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры — пещеру Саартала.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций — Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала».

Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию — рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь.

В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации — Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

Дорога приведет вас к большому залу со столом с подставками. Выложите на них части артефакта, после чего необходимо будет отбиться от нескольких призраков. После боя появится дух волшебника, который и соберет все части в амулет Голдура. Skyrim даст вам возможность найти еще много подобных артефактов, так что продолжайте приключение.

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура .

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:

Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:

Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:

В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:

Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:

Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда , т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:

А так же изучаем новое слово:

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:

Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом.

Источник: chess-progress.ru

Алмазный коготь

Алмазный коготь (ориг. Diamond Claw) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Драконьи когти».

Описание

Это алмазная фигурка в форме драконьей лапы, находящаяся у драугра, которого герой встретит прямо перед дверью-головоломкой. Для этого надо верно выставить на ней картинки, которые можно увидеть на самом когте в инвентаре. Правильное расположение (сверху вниз): лиса, мотылёк, дракон.

Местоположение

Квесты

  • «Дом Пожирателя Мира»

Ещё Драконьи когти

23.05.2022 07:57

Алмазный коготь

Это алмазная фигурка в форме драконьей лапы, находящаяся у драугра, которого герой встретит прямо перед дверью-головоломкой. Для этого надо верно выставить на ней картинки, которые можно увидеть на

23.05.2022 07:57

Железный коготь

Коготь встретится в ходе выполнения квеста «Зло дремлет» железный коготь в зоне «Валтум — Катакомбы» перед последней дверью, ведущей в зал со Стеной Слов на постаменте-ловушке.

23.05.2022 07:57

Золотой коготь (Skyrim) (предмет)

Золотой коготь — сделанный из золота и покрытый замысловатой резьбой в древненордском стиле предмет необычной формы с рукоятью. Выполнен в виде трёхпалой когтистой лапы дракона, за что и получил

23.05.2022 07:57

Изумрудный драконий коготь

Этот предмет Довакин сможет найти в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Он служит одним из ключей для открывания дверей в пещеру Озерный утес, где есть возможность перековать три части

23.05.2022 07:57

Коралловый драконий коготь

Принадлежит к серии уникальных ключей в виде драконьих когтей. В то же время, коралловый драконий коготь не является квестовым предметом, так как не участвует ни в каком определённом квесте. После

23.05.2022 07:57

Костяной драконий коготь

Этот предмет Довакин сможет найти в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Он служит ключом для открывания нескольких помещений в Фолгунтуре при поиске одной из частей амулета Голдура. Также он

23.05.2022 07:57

Рубиновый драконий коготь

Представляет собой медную лапу дракона с тремя рубиновыми когтями. На ладони изображены две головы волка и ястреб. Останется помечен как квестовый предмет, и не может быть изъят из инвентаря, пока

23.05.2022 07:57

Сапфировый драконий коготь

Сапфировый драконий коготь даёт Довакину трактирщик Вилхельм в деревушке Айварстед, в завершающей стадии второстепенного квеста «Погребальные тайны», как награду за принесённый ему из кургана дневник

23.05.2022 07:57

Стеклянный коготь

Стеклянный коготь внешне схож с другими когтями. Данный коготь выполнен из стекла. На его тыльной стороне расположены изображения животных, являющиеся подсказкой для открытия двери в гробнице

23.05.2022 07:57

Эбонитовый коготь

Это эбонитовая фигурка в виде драконьей лапы, которая является ключом от двери, ведущей в зону «Залы Корваньюнда» в нордских руинах Корваньюнд. Необходим для того, чтобы протагонист заполучил

Источник: gs11.ru

Все ингредиенты Skyrim: таблица свойств для развития Алхимии и коды айди для консоли

Ингредиенты в Скайриме можно найти буквально везде. Всего их более 90 (без учета DLC). Используются они для смешивания в алхимической лаборатории для создания микстур и ядов. Каждый предмет имеет четыре не повторяющихся свойства. Микстуру или яд можно сварить, соединив два или три ингредиента, в которых есть хотя бы один общий эффект.

Все ингредиенты Skyrim: таблица свойств для развития Алхимии и коды айди для консоли

Алхимический стол

По способу получения ингредиенты в Skyrim можно поделить на те, что:

  1. добываются из статических объектов (например, грибы);
  2. выпадают из тел мертвых существ;
  3. добывается с большим трудом (например, человеческое мясо, жемчужины и т.д.)

Что такое когти в скайрим — где их брать и что с ними делать

Под этим названием скрываются небольшие предметы, по виду напоминающие драконьи лапы. Они сделаны из какого-то драгоценного металла, что отлично отражено в названии. Но эти предметы нужны не для красоты. Взять их можно только по квесту, который позже и приведет Довакина к подземелью.

Они служат для открытия каких-либо дверей в древние нордские усыпальницы. На каждом из когтей можно увидеть гравировку в виде трех животных. Оказавшись у заветной двери, следует повторить указанную комбинацию.

«Ветреный пик» первая головоломка — как автивировать колонны

Внимательно осмотрите комнату. В центре видим рычаг, который и погубил бандита с факелом. За ним ворота, которые нам нужно открыть. А вот у левой стены находятся три колонны с изображениями. С помощью кнопки взаимодействия колонны можно крутить, наблюдая за изменяющимися рисунками.

Это и есть головоломка, которую нам предстоит решить. Если нажмете рычаг без правильной комбинации — вас постигнет та же участь, что и бандита с факелом. На маленьких сложностях ловушка может быть и не убьет, а вот на высоких — запросто.

Чтобы найти пароль к двери, достаточно покрутить головой и внимательно осмотреть комнату. Больше всего нас интересуют вот эти плиты.

Собственно, вот и ответ на нашу загадку. Обратите внимание на животных, которые изображены на плитах и воссоздайте такую же комбинацию, начиная с левой стороны. Для открытия двери колонны должны выглядеть так: змея-змея-кит. Выставив их таким образом, можно смело дергать рычаг, не опасаясь ловушки.

На всякий случай советую сделать быстрое сохранение, вдруг вы ошиблись и ввели код неправильно.

Внимание! Известен баг, из-за которого колонны при взаимодействии не поворачиваются. Из-за этого становится невозможным выполнение задания и продвижение по дальнейшему сюжету. Чтобы исправить баг, выйдите из локации и зайдите назад в храм.

За решеткой находится шкаф с вкусным лутом и сундук (мне в нем попался зачарованный охотничий лук, который очень помог на ранней стадии игры). Если вы не сохранялись после рычага, то ещё раз советую сделать быстрое сохранение. Слева от шкафа находится винтовая лестница, за которой вас ждет небольшая засада.

Рубиновый коготь в skyrim — обзор

Проходя квесты коллегии бардов, вы быстро дойдете до одного интересного сюжетного поворота. Чтобы возродить давно утраченный праздник, необходимо найти песнь о короле Олафе. К сожалению, записи уже давно считаются потерянными. Чтобы достать оригинал стихов, придется посетить Упокоище.

Открыть его так просто не получится.

Подземелье заперто на хитрый замок со следующей комбинацией:

Ключом же служит небольшая лапа, сделанная из чистого рубина. Найти ее можно на входе на небольшом пьедестале.

Как попасть в Ветреный пик в Скайриме

Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой — с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.

Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.

Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас.

После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.

Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и….сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.

Миссия золотой коготь в скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу при помощи следующего кода:

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Коралловый коготь скайрим — обзор

Чтобы заполучить его, вам не нужно пройти сложный квест или решить непонятный пазл. Вещица продается в Винтерхолде у торговки Бирны, владелицы соответствующе названной лавке. Никакую миссию он не активирует.
Возможно вас заинтересует: Скайрим — черные книги: где найти и как купить — пошаговые рекомендации

Применение лапа находит в кургане Ингола, который расположен недалеко от крупного города Виндхельм.

Используется следующий код:

Где в skyrim найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор

Костяная лапа находится в Фолгунтуре, на трупе одного из магов. Правда, отыскать его сможет не каждый. Путь туда открывается только при выполнении квеста «Запретная легенда».

По поручению «Охота на культ драконов» вы получаете в свои руки стеклянное сокровище, открывающее путь в тайное хранилище Форелхоста. Находится он прямиком в трапезном зале на постаменте.

Эбонит находится в Корваньюнде, которые Довакин посещает по заданию «Зубчатая корона». Предмет расположен рядом с трупами пары солдат противоборствующей фракции (Империи или Братьев Бури).

Описание

Шкура медведя в «Скайриме» — материал, используемый при создании разнообразных предметов. Мех в The Elder Scrolls V перерабатывается на дубильном станке для получения кожи. Итем помогает создавать броню, оружие и некоторые предметы интерьера для дома. Шкура медведя используется при прокачке кузнечного дела. При желании игрок может продать ее за небольшую плату.

В «Скайриме» шкуры медведей бывают разными. А именно:

  • обычной;
  • пещерного медведя;
  • белого медведя.

Эти ресурсы обладают одинаковым весом, из них получается одинаковое количество кусков кожи. Разница заключается в добыче материала и его стоимости.

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  1. Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  2. Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  3. Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Обычные шкуры

Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:

  • вес — 3;
  • количество получаемой кожи — 4;
  • стоимость — 50 монет.

Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.

Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык.

Если отпугивание не помогло, начинается битва.

Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед. Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.

Как пройти в святилище

Как только начнете спускаться по ступеням, на вас тут же нападут несколько злокрысов. Советую сразу же вернуться на верхнюю ступеньку, чтобы вас не окружили, и расправляться со злобными грызунами по одному.

Сразу после лестницы вы попадёте в большую комнату, выход из которой затянут паутиной. Из-за паутины слышатся крики о помощи. А вот и Арвел, о котором мы слышали от бандитов в первом зале кургана! Но не думайте, что все будет так просто.

Как только Довакин расчистит проход, затянутый паутиной, и попадет в комнату, с потолка спустит огромный морозный паук. Тварь довольно большого уровня, больно бьет на любой сложности и плюёт ядом, который сносит очень много здоровья. Если поймете, что дело плохо, то можете выбежать из комнаты, немного подлечиться и снова вернуться к паукану. Бой довольно сложный, особенно для персонажей маленького уровня, поэтому, если понимаете, что не можете убить, советую снизить сложность до “Новичок”.

После этого проблем возникнуть не должно.

Чит коды для Скайрим

player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок). Пример: player.additem 000139B4 1 — получить 1 секиру Даэдрическое оружие 000139B5 — лук 000139B4 — секира 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель. 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии. 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.

0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель. 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил. 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии. 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.

000139B9 — меч 000139B3 — боевой топор 000139BA — боевой молот 000139B6 — кинжал 000139B7 — двуручный меч 000139B8 — булава Уникальное оружие с бонусами. 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004) 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.

000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов. 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели. 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье. 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.

000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут. 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии. 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек. 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.

000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек. 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника. 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню. 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек. 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.

000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара. 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника. 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил. 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек. 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед. 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона. 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии.

Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек. 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить. 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

Броня 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии. 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%. 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

Разное 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов. 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк): Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня; Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия; Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение. 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ. 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ. 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка.

Источник: victoriblog.ru

Драконьи когти

Название ID Местонахождение Вес Стоимость Задания

Алмазный коготь 000AB375 0,5 1000 Находится в Скулдафне «Дом Пожирателя Мира»

Железный коготь 0008CDFA 0,5 75 Хранится в катакомбах Валтума «Зло дремлет»

Золотой коготь 00039647 0,5 100 Изымается у Арвела Быстрого на Ветреном пике «Золотой коготь»

Изумрудный драконий коготь 000ED417 0,5 600 Размещён в Озёрном утёсе «Запретная легенда»

Коралловый драконий коготь 000B634C 0,5 150 Продает Бирна; на постаменте в Кургане Ингола «Найти применение когтю»

Костяной драконий коготь 000AB7BB 0,5 200 На теле мага в Фолгунтуре «Запретная легенда»

Сапфировый драконий коготь 000663D7 0,5 500 Получают у Вилхельма в Айварстеде «Исследовать курган»

Стеклянный коготь 0007C260 0,5 700 Покоится в трапезном зале Форелхоста «Охота на культ драконов»

Рубиновый драконий коготь 0004B56C 0,5 400 Лежит в Упокоище (Хьялмарк) «Поджигай!»

Эбонитовый коготь 0005AF48 0,5 800 У мёртвого имперца или Брата Бури в залах Корваньюнда

Алмазный коготь
ID: 000AB375
Вес: 0.5 Цена: 1000
Эффект:
Помогает открыть дверь в Скулдафне
Связанный квест:
Дом Пожирателя Мира

Алмазный коготь (ориг. Diamond Claw) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Обобщающая статья:  «Драконьи когти».

Описание

Это алмазная фигурка в форме драконьей лапы, находящаяся у драугра, которого герой встретит прямо перед дверью-головоломкой. Для этого надо верно выставить на ней картинки, которые можно увидеть на самом когте в инвентаре. Правильное расположение (сверху вниз): лиса, мотылёк, дракон.

Местоположение

  • Скулдафн

Квесты

  • «Дом Пожирателя Мира»

Добавить комментарий