В сообществе надо что-то писать. А тут наткнулся на несколько записей по размерам амортизаторов и пружин. Люди мерили сами или брали информацию у тех, кто измерял. Всё вместе собрав выдаю для всеобщего пользования. Не очень много, но запись будет пополнятся.
Размеры указаны так::
длина вытянутого/сжатого
Номера практически все от Кайябы, они бьются по всем каталогам и выдают хорошо аналоги
Обязательно проверяйте по каталогам и фото на соответствие крепления, люди могут ошибаться))
шток/ухо
341075 500/310
341302 455/345
341814 600/410
342008 554/340
343023 360/235
343024 455/295
343036 562/335
343039 500/320
343042 620/390
343127 345/220
343128 385/240
343129 308/208
343134 290/205
343135 515/305
343140 527/340
343141 308/208
343142 527/337
343143 432/302
343145 395/245
343147 525/310
343148 420/265
343149 547/327
343195 425/265
344223 460/290
343247 460/285
343272 620/355
343278 530/310
344060 565/330
344207 593/354
344217 536/326
344254 536/332
343287 376/276
344288 515/325
344440 500/305
344442 526/318
345008 536/326
444083 575/335
554094 530/330
553158 455/290
554128 535/324
553204 560/347
554351 490/305
845010 500/310
ухо/ухо
341102 374/263
341339 515/315
341659 458/330
342012 440/270
342014 410/275
342026 395/265
343010 443/ 283
343030 443/283
343056 440/315
343144 420/260
343245 580/350
343288 455/290
343292 625/370
343360 525/325
343358 485/310
343402 562/361
343406 570/350
343434 515/325
343435 535/330
343441 495/310
344442 526/318
343240 470/310
349078 550/370
443183 580/350
443198 555/335
553387 490/310
553160 575/365
553111 575/385
553114 535/335
554117 515/325
Добавляйте, если есть у вас размеры амортизаторов, которых здесь нет. Помогло вам — поможет другим. Не обязательно Кайябу, можно любые.
Содержание
- 1 Когда нужно менять конструкцию
- 2 Правильный выбор конструкций
- 3 Размеры отечественных конструкций
- 4 Установка приобретённого комплекта на автомобиль
- 4.1 Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
- 4.2 Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
- 5 В заключение
К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
Выбрать комплект можно:
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
- ВАЗ.
- Волга.
- Газель.
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Подбор амортизаторов по размерам
К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Источник
Как узнать размер амортизатора
Амортизатор разработан для гашения ударов и толчков, которые получает корпус автомобиля через колеса во время движения, а также обеспечивает надежный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием.
При выборе амортизаторов для всех моделей marka по его размерам, необходимо узнать значения установленного комплекта на свой автомобиль.
Характеристики амортизаторов, влияющие на его выбор:
- Ход штока (мм);
- Диаметр штока (мм);
- Крепление (ухо-ухо);
- Максимальная масса прицепа (кг);
- Длина (L) (мм);
- Длина (L-min) (мм);
- Длина (L-max) (мм);
- Диаметр (D) (мм);
- Объем рабочей жидкости (см 3 );
- Усилие затяжки гайки резервуара (Н.м.).
Основной параметр всех типов амортизаторов (масляные, газо-масляные и газовые) — состав рабочего вещества, но по сути, внутри абсолютно любых амортизаторов обязательно присутствует масло.
Важно: в переднеприводных автомобилях существуют два принципиально разных вида амортизаторов — задние и передние с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.
Источник
Как узнать размер амортизатора
Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.
В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.
Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).
Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.
Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».
В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.
Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.
По данным производителя | Измерено avtodetalonline.ru | Найдено в Интернете | ||||||||||
Номер | Призво дитель | L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | |||||
SА205-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 167 | м | у-у | + 0 | + 30 | |||||
SА205-2905004-107 | 22/32 | 167 | г | у-у | + 0 | + 30 | 320 | 487 | 167 | |||
SA205-2905004-00730 | 22/32 | 181 | м | у-у | + 30 | + 30 | ||||||
SA205-2905004-10730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 30 | 334 | 521 | 187 | 335 | 517 | 182 |
SA205-2905004-11730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 80 | ||||||
SA205-2905004-00750 | 22/32 | 191 | м | у-у | + 50 | + 30 | ||||||
SA205-2905004-10750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 30 | 345 | 537 | 192 | |||
SA205-2905004-11750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 80 | ||||||
SA205-2905004-00770 | 22/32 | 201 | м | у-у | + 70 | + 30 | ||||||
SA205-2905004-10770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 30 | 355 | 557 | 202 | |||
SA205-2905004-11770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 80 | ||||||
SA205-2905004-007100 | 22/32 | 216 | м | у-у | + 100 | + 30 | ||||||
SA205-2905004-107100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 30 | 370 | 587 | 217 | |||
SA205-2905004-117100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 80 | ||||||
SА205-2915004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 210 | м | у-у | + 0 | + 30 | |||||
SА205-2915004-107 | 22/32 | 210 | г | у-у | + 0 | + 30 | 340 | 540 | 200 | 350 | 550 | 200 |
SA205-2915004-00730 | 22/32 | 225 | м | у-у | + 30 | + 30 | ||||||
SA205-2915004-10730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 30 | 368 | 583 | 215 | 368,5 | 583,5 | 215 |
SA205-2915004-11730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 80 | ||||||
SA205-2915004-00750 | 22/32 | 235 | м | у-у | + 50 | + 30 | ||||||
SA205-2915004-10750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 30 | 378,5 | 603,5 | 225 | |||
SA205-2915004-11750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 80 | ||||||
SA205-2915004-00770 | 22/32 | 245 | м | у-у | + 70 | + 30 | ||||||
SA205-2915004-10770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 30 | 388,5 | 623,5 | 235 | |||
SA205-2915004-11770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 80 | ||||||
SA205-2915004-007100 | 22/32 | 260 | м | у-у | + 100 | + 30 | ||||||
SA205-2915004-107100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 30 | 403,5 | 653,5 | 250 | |||
SA205-2915004-117100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 80 | ||||||
SА206-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 30 | |||||
SА206-2905004-107 | 22/32 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 30 | 300 | 470 | 170 | |||
SA206-2905004-00730 | 22/33 | 185 | м | ш-у | + 30 | + 30 | ||||||
SA206-2905004-10730 | 22/34 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 30 | 318 | 500 | 182 | 315 | 500 | 185 |
SA206-2905004-11730 | 22/35 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 80 | ||||||
SA206-2905004-00750 | 22/36 | 195 | м | ш-у | + 50 | + 30 | ||||||
SA206-2905004-10750 | 22/37 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 30 | 325 | 520 | 195 | |||
SA206-2905004-11750 | 22/38 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 80 | ||||||
SA206-2905004-00770 | 22/39 | 205 | м | ш-у | + 70 | + 30 | ||||||
SA206-2905004-10770 | 22/40 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 30 | 335 | 540 | 205 | |||
SA206-2905004-11770 | 22/41 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 80 | ||||||
SA206-2905004-007100 | 22/42 | 220 | м | ш-у | + 100 | + 30 | ||||||
SA206-2905004-107100 | 22/43 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 30 | 350 | 570 | 220 | |||
SA206-2905004-117100 | 22/44 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 80 | ||||||
SA3151-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | м | у-у | + 0 | + 0 | 314 | 493 | 179 | ||
SA3151-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | г | у-у | + 0 | + 0 | 321 | 502 | 181 | ||
SA3151-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | ||
SA3151-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | ||
SA3159-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | ||
SA3159-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | ||
SA3162-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | ||
SA3162-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | ||
315195-2905006 | АДС | г | у-у | 320 | 480 | 160 | ||||||
KNU-2915006-61 | Кено | г | у-у | 350 | 550 | 200 | ||||||
KNU-2905006-61 | Кено | г | ш-у | 310 | 475 | 165 | ||||||
Tokico 3375 | Tokico | м | у-у | 380 | 635 | 255 | ||||||
avtodetalonline.ru |
В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.
Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.
Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».
Источник
- Вы здесь:
- Главная
- Статьи
- Размеры амортизаторов, таблица длины и хода
С 13 по 15 мая 2023 г включительно магазин не работает.
Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 16.05.2023
Размеры амортизаторов, таблица длины и хода
Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.
В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.
Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).
Длина амортизатора с креплением “ухо-ухо” замерена по осям креплений.
Длина амортизаторов “шток-ухо” измерена от оси “уха” до упорного кольца “штока”.
В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.
Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.
По данным производителя | Измерено avtodetalonline.ru | Найдено в Интернете | |||||||||||||
Номер | Призво дитель |
Размер |
L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | м- масл. г-газо масл. |
Креп |
Лифт, мм |
Харак |
L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм |
SА205-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 167 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА205-2905004-107 | 22/32 | 167 | г | у-у | + 0 | + 30 | 320 | 487 | 167 | ||||||
SA205-2905004-00730 | 22/32 | 181 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 30 | 334 | 521 | 187 | 335 | 517 | 182 | |||
SA205-2905004-11730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-00750 | 22/32 | 191 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 30 | 345 | 537 | 192 | ||||||
SA205-2905004-11750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-00770 | 22/32 | 201 | м | у-у | + 70 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 30 | 355 | 557 | 202 | ||||||
SA205-2905004-11770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-007100 | 22/32 | 216 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-107100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 30 | 370 | 587 | 217 | ||||||
SA205-2905004-117100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SА205-2915004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 210 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА205-2915004-107 | 22/32 | 210 | г | у-у | + 0 | + 30 | 340 | 540 | 200 | 350 | 550 | 200 | |||
SA205-2915004-00730 | 22/32 | 225 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-10730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 30 | 368 | 583 | 215 | 368,5 | 583,5 | 215 | |||
SA205-2915004-11730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-00750 | 22/32 | 235 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-10750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 30 | 378,5 | 603,5 | 225 | ||||||
SA205-2915004-11750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-00770 | 22/32 | 245 | м | у-у | + 70 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-10770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 30 | 388,5 | 623,5 | 235 | ||||||
SA205-2915004-11770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-007100 | 22/32 | 260 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-107100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 30 | 403,5 | 653,5 | 250 | ||||||
SA205-2915004-117100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SА206-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА206-2905004-107 | 22/32 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 30 | 300 | 470 | 170 | ||||||
SA206-2905004-00730 | 22/33 | 185 | м | ш-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10730 | 22/34 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 30 | 318 | 500 | 182 | 315 | 500 | 185 | |||
SA206-2905004-11730 | 22/35 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-00750 | 22/36 | 195 | м | ш-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10750 | 22/37 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 30 | 325 | 520 | 195 | ||||||
SA206-2905004-11750 | 22/38 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-00770 | 22/39 | 205 | м | ш-у | + 70 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10770 | 22/40 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 30 | 335 | 540 | 205 | ||||||
SA206-2905004-11770 | 22/41 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-007100 | 22/42 | 220 | м | ш-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-107100 | 22/43 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 30 | 350 | 570 | 220 | ||||||
SA206-2905004-117100 | 22/44 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SA3151-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | м | у-у | + 0 | + 0 | 314 | 493 | 179 | |||||
SA3151-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | г | у-у | + 0 | + 0 | 321 | 502 | 181 | |||||
SA3151-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | – | – | – | |||||
SA3151-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | – | – | – | |||||
SA3159-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||||
SA3159-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||||
SA3162-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||||
SA3162-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||||
315195-2905006 | АДС | г | у-у | 320 | 480 | 160 | |||||||||
KNU-2915006-61 | Кено | г | у-у | 350 | 550 | 200 | |||||||||
KNU-2905006-61 | Кено | г | ш-у | 310 | 475 | 165 | |||||||||
Tokico 3375 | Tokico | м | у-у | 380 | 635 | 255 | |||||||||
avtodetalonline.ru |
В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.
Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.
Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление “ухо-ухо”, кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка “шток-ухо”.
Каталог | Год каталога | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
УАЗ 2206/3962 | 2001 | 3151-2905006 | 3151-2905006 |
УАЗ 3151 | 2000 | 3151-2905006, 3160-2905006 | 3151-2915006 |
УАЗ 3151 | 2007 | 3159-2905006, 315195-2905006, 3160-2905006 | 3151-2905006, 315195-2915006, 3160-2915006 |
УАЗ 31519 | 2005 | 3159-2905006, 3160-2905006 | 3151-2905006, 3160-2915006 |
УАЗ 3160 | 2000 | 3160-2905006 | 3151-2915006 |
УАЗ 3163 | 2005 | 3162-2905006 (шток-ухо) | 3159-2915006 |
УАЗ 3163 | 2007 | 3162-2905006 (шток-ухо) | 3159-2915006 |
Поиск амортизаторов по размерам
07.001.00506
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортизатор кабины
VOLVO – N, NL, F10, F12, F16
Место установки: Задний
Тип: O/O
Внутр. диаметр верхнего сайлентбл., мм: 14
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 14
Длина при растяжении, мм: 333
Длина при сжатии, мм: 258
Ширина верхнего сайлентблока, мм: 32
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 32
07.001.00507
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортизатор кабины
MERCEDES – Series NG, Series MK, Series SK, Series LK
RENAULT – RENAULT G
VOLVO – F10, F12, F16, FL6’85
Место установки: Задний
Место установки: Передний
Тип: O/O
Внутр. диаметр верхнего сайлентбл., мм: 14
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 14
Длина при растяжении, мм: 246
Длина при сжатии, мм: 181
Ширина верхнего сайлентблока, мм: 32
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 32
07.065.00648
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортиз. кабины пневмогидравлический
SCANIA – Series 3, Series 4
Место установки: Передний
Место установки: Задний
Резьба верхнего стержня: M12
Тип: I/O
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 14
Длина при растяжении, мм: 332
Длина при сжатии, мм: 240
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 50
07.065.03684
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортиз. кабины пневмогидравлический
MERCEDES – Series ACTROS
Место установки: Задний
Тип: O/O
Внутр. диаметр верхнего сайлентбл., мм: 14
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 14
Длина при растяжении, мм: 315
Длина при сжатии, мм: 279
Ширина верхнего сайлентблока, мм: 40
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 40
07.065.07517
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортиз. кабины пневмогидравлический
SCANIA – Series 4
Место установки: Задний
Резьба верхнего стержня: M12
Резьба нижнего стержня: M16x1,5
Тип: I/I
Длина при растяжении, мм: 312
Длина при сжатии, мм: 216
07.065.08502
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортиз. кабины пневмогидравлический
MERCEDES – ACTROS I, ACTROS II, ACTROS III
Место установки: Передний
Тип: O/O
Внутр. диаметр верхнего сайлентбл., мм: 14
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 25
Длина при растяжении, мм: 350
Длина при сжатии, мм: 282
Ширина верхнего сайлентблока, мм: 50
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 40
07.001.08512
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортизатор кабины
MAN – Old Models
Место установки: Задний
Тип: I/O
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 12
Длина верхнего стержня, мм: 63
Длина при растяжении, мм: 250
Длина при сжатии, мм: 185
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 32
07.001.08516
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортизатор кабины
DAF – 95-XF, F-95
Место установки: Передний
Тип: O/I
Внутр. диаметр верхнего сайлентбл., мм: 25
Длина нижнего стержня, мм: 75
Длина при растяжении, мм: 337
Длина при сжатии, мм: 277
Ширина верхнего сайлентблока, мм: 45
07.065.10026
Группа товара: Детали кабины
Наименование: Амортиз. кабины пневмогидравлический
IVECO – EuroTECH, EuroTECH CURSOR, EuroSTAR, EuroSTAR CURSOR
Место установки: Задний
Резьба верхнего стержня: M16x1,5
Тип: I/O
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 16
Длина при растяжении, мм: 380
Длина при сжатии, мм: 305
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 44
38.001.11305
Группа товара: Амортизаторы
Наименование: Амоpтизатоp подвески
MERCEDES – ACTROS I, AXOR I
Место установки: Задний мост
Тип: O/O
Внутр. диаметр верхнего сайлентбл., мм: 20
Внутр. диаметр нижнего сайлентбл., мм: 20
Длина при растяжении, мм: 730
Длина при сжатии, мм: 465
Ширина верхнего сайлентблока, мм: 105
Ширина нижнего сайлентблока, мм: 50
Товары, доступные со складов наших партнёров:
Марка | Код товара | Наименование | На складе всего (в Вашем регионе), шт | |
SAMPA | 9428906019 | 011.266 | PODUSZKA KABINY MB ACTROS TYL | 5.00 |
1382827 | 201181K | PODUSZKA KABINY+AMOR.SCANIA 124 TYL | 1.00 | |
MONROE | CB0115 | PODUSZKA KABINY MB ACTROS PRZOD | 4.00 | |
MTX | 1623464 | MTX-SA-902 | AMORTYZATOR KABINY DAF 95 XF PRZOD MTX | >5 |
TANGDE | TD06-50-141 | PODUSZKA KABINY MB ACTROS TYL | >5 | |
TANGDE | TD06-50-144 | PODUSZKA KABINY MB ACTROS TYL KPL | >5 | |
TANGDE | TD07-50-085 | PODUSZKA KABINY MB ACTROS KPL. TYL | >5 | |
DT | 1387327 | 5.65004 | AMORTYZATOR KABINY DAF 95 XF PRZOD | >5 |
SABO | 1387327 | 895173 | AMORTYZATOR KABINY DAF 95 XF PRZOD SABO | 1.00 |
Доставка товаров с партнерских складов осуществляется до 10.00 следующего рабочего дня на центральный склад OLDI (ул. Пиедруяс 30, Рига), если заказ сделан до 15:50). Для заказа свяжитесь с ближайшим магазином компании ОЛДИ или с Вашей контактной персоной (для зарегистрированных пользователей контактная персона указана внизу страницы).
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Владельцем сайта www.oldi.net является OLDI & Co SIA. Все публикации на сайте www.oldi.net носят информативный характер. При перепечатке, цитировании или ином использовании материалов и материалов сайта, ссылка на него обязательна. OLDI & Co SIA не несет никакой ответственности, если на основании информации, найденной на сайте, произошли материальные или иные убытки.
|
|
|