Автор прохождения: Ognom
1. Дракон
2. Авалон
3. Каталон
4. Сакрон
5. Гарганон
Вернувшись к Свиблову, сообщив ему о смерти предателя и нахождении его амулета, позади вас появится Странник. Он вам поведает легенду об этих амулетах. Всего их будет 6. А информация о том, где они, будет лишь про некоторые.
Дракон.
Амулет “Дракон” будет находиться на Армейских складах в деревне кровососов.
Первое место:
Второе место:
Третье место:
Авалон.
Этот амулет будет в Припяти у мёртвого сталкера. Того сталкера, у которого также часть схемы для минигана. Этот мёртвый сталкер будет в районе госпиталя:
Мест, где его искать в отмеченном районе будет достаточно много. И под ступеньками, и снаружи, и на крыше, на которую можно попасть через окна на втором этаже.
Каталон.
Тоже будет находиться в Припяти. У Мэрвина. Когда вы будете выполнять задание Борова на поиск КПК с информацией, он отправит вас в Припять к Призраку. Призрак скажет, что вас ищет “фокусник”. Это и будет Мэрвин. Когда вы встретитесь с Мэрвином, он у вас всё отберёт и скажет убить Фельдшера. Идём к Фельдшеру и он даст нам оружие, чтобы убить Мэрвина. Убиваем Мэрвина и забираем амулет.
Сакрон
Сакрон будет находиться в лаборатории Х-16. И будет всего три места, где он может находиться.
Первое место:
Амулет может быть за дверью, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Второе место:
10 клетка. Та самая, где будет дыра в полу, которая ведёт к выходу из лаборатории Х-16.
Третье место
Уже, когда вы выберетесь из лаборатории Х-16 в туннель, в самом начале, разворачиваетесь к тупику и слева будет амулет.
Гарганон
С этим амулетом всё просто – он будет в тайнике Юрия Семецкого, что на Радаре. Чтобы этот тайник найти нужно найти 8 фрагментов этого тайника.
Теперь, благодаря данному прохождения, вы без труда сможете найти все амулеты. Собрав их все, произойдёт катализация амулетов в один – “Оберег”.
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 18:05
Сообщение #2
Небольшие подсказки по квестовым персонажам.
Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов – они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.
Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере – спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним – следующее сохранение – после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.
Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его – он на втором этаже в тупиковой комнате.
Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных – переиграйте. Если он не может застрелить шпиона – значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.
При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, а откликаемся на сообщение Фельдшера подойти к нему.
Ещё один квестовый персонаж – Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 – ноутбук.
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара “Долгом”.
Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны – телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.
При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым – несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним – работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека – с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом – он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации – много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана – убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания “Долга” в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар – сдаём винчестер Князю и подходим к Борову – спросить его насчёт работы – не путать с циклическими квестами.
У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши – можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно – просто поговорите с ним. Далее он не нужен – скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.
После разговора с Лапшой ищем Жеку – он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники – он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 – меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.
Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм – они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается – также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.
Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.
Петренко в ТД появится после успешной защиты “Долга” от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.
После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к “Свободовцам”, а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ – по пути можно выполнить.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник “Свободы” у оружейки появляется несколько позже.
Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев – он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на “своё” всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник – Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ – принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит “тёплая” встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному – от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.
Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка – в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым – по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему – на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову – хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте – только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара “Долгом”.
Магомет найдёт Вас сам – просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.
Если взяли какое-то задание и выполнили – не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара “Долгом” некоторые персонажи из Бара линяют – поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания – выполните их до взятия Бара, крайний момент – до взятия карты Бара у Борова.
Все вопросы и ответы по прохождению сюжета “ТТ2” |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Обновлено: 17.05.2023
Поиск амулетов
Химерон – снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон – находим на АС в деревне кровососов в страшном месте “ритуальной” смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон – найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон – попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон – будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон – находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.
Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20 Удачи, Сталкер!
У Свиблова в группе завелась крыса, и он просит поймать её. Что бы попасть в то место, где он оставил тайник, нужно обойти весь радар и пройти в лес. В лесу дохрена монстров, а по всему радару много радиации. Короче я уже отмучался, а вот вам я не завидую. Идем к тайнику и ждем. Видим одного чистонебовца, ждем команды и убиваем его. У него нет оружия, так что можно свободно расстрелять его в спину. Тут у нас в инвентаре мистическим образом появляется амулет с защитными свойствами. Труп чистонебовца не трогаем, он пустой. Возвращаемся к Свиблову. Он даст нам какой то галимый карабин и квест окончен. Ухх… не могу в это поверить даже. Не забудьте поговорить с сталкером странником который будет стоять возле стены. Он поведет Стрелку байку прошесть магических амулетов и даст квест собрать их.
В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже – просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана
1 – на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 – в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне;
3 – в подземельях Агропрома, найти нетрудно;
4 – на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте;
5 – на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка;
6 – на выходе из Х-16, находится легко;
7 – в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь.
После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.
Поиск амулетов начинается с задания Свиблова – разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора – для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов
Химерон – снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон – находим на АС в деревне кровососов в страшном месте “ритуальной” смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон – найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон – попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон – будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон – находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.
Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20
Немножко некропост. Не могу найти амулет,что в деревне кровососов должен быть. Подозреваю, что инфа Гида уже не актуальна т. к. амулет в х-18 лежал не в комнате с контролёром, а на средних уровнях выжигателя. Перепахал носом место вокруг костра,в т. ч. с гравипушкой. В Сети утверждают, что под текстуры он провалиться не мог. ТТ2+апдейт+фикс. Заранее спасибо и привет из 2017
Николай, Я в саммо конце игры застрял между Осознаными, не могу дотянуться до Громова чтобы с ним поговорить. Они стоят близко друг к другу и я не могу пройти между ними
Помогите, взял задание на убийство левши а его нету у перехода в долину
Игорь, бывает такое, что винчестер в вагончике лежит, недалеко от комплекса, в котором находится вход в x-18. Либо у одного из бандосов, которые нападают на гг, примерно в том же месте.
Влад, я переигрывал. Он скорее всего куда-то сваливает, бандос же об этом говорил, что нужно поторопиться.
Подскажи когда в бункере управления уже конец там контроллеры у меня с ними диалог и у меня должно быть два выбора пойти с ними в капсулу или уйти от них типо спасать брата.но у меня почему-то ток пойти стриминг и все подскажи что я не так сделал. И ещё нету диалога со свибловвым когда надо искать Магомета,хотя все квесты все четко проходил нетбыло не у кого просьб подскажи Пожалуйсто что делать
короче тема такая я не нашел ящик с консервами и забил на этот квест.а потом сука нашел этот ящик через неделю но уже после того как фельдшер мне помог.пошел на место где соломон а его там нет.че делать??и этот долбанный контейнер с медикаментами не могу выкинуть
Проблема: Пропали документы для Осведомителя из мест их спавна, что делать?
А где нужно искать амулеты? 3 я уже нашел.это в х-16.в деревне ,и на радаре,где еще 3
У мервина (там это обязательно будет) и у чистонебевцов на радаре а так хз
Еще два, неописанные тут, в тайнике Семецкого и у диггера в Припяти.
нифига не в погребе а около деревца одного где трупы лежат
Артём, пропустил, в х-16. но это известно и в игре, если внимательно читать диалоги)).
Никита, это зависит от мода)):
ТТ: в погребе
ТТ-2: у дерева
ТТ-2 +Апдейт: В любом месте деревни)))
пацаны лазею в подземке х-16 немогу найти последний амулет подскажите где он ещё может быть?
Читайте также:
- Самый сложный босс в андертейл
- Сравнение phenom x4 и athlon 64 x2
- Герои меча и магии 4 существа
- Morrowind статуя боэты
- Есть ли dragon age inquisition на xbox 360
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное