Как найти аномалию карусель

«Карусель» (также «мясорубка» или «птичья карусель») — гравитационная аномалия с не до конца изученной природой.

Игровое описание

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».

В состоянии покоя очень похожа на аномалию «воронка» и зачастую расположена с ней по соседству, особенно в крупных скоплениях.

После «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» природа артефактов, порождаемых этой аномалией, была изменена, и порождать их стали скопления химических аномалий («Бетонная ванна», «Лоза» и другие), либо скопления химических и гравитационных аномалий («Топь»).

Общие сведения

Гравитационная аномалия, едва различимая взглядом — сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь. При попадании не следует паниковать, а как можно скорее отпрыгнуть в сторону (возможно при наличии хорошего костюма).

Альтернативное название — «птичья карусель» — данная аномалия получила из-за того, что её жертвами часто становятся вороны, которых в небе над Зоной летает великое множество.

Интересные факты

  • Технически аномалия именуется «мясорубкой» до «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» включительно. Одновременно с этим, в текстах с самого начала фигурирует как «карусель». Это характерно для всех гравитационных аномалий.
  • Именно эту аномалию первой может увидеть игрок в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во время пояснения Сидоровича об опасности аномалий (сцена с погибающей в аномалии плотью).
  • Разорвать тела сталкеров и мутантов можно, только засунув их либо в «карусель», либо в «воронку».
  • Когда в «карусель» попадает NPC или мутант, то, перед тем как разорвать их, она поднимает жертву в воздух. Это объясняется тем, что при попадании в аномалию NPC и мутанты сразу умирают. ГГ она поднимет в воздух только после смерти. То есть, пока главный герой жив, будут производиться только удары, а после того как ГГ умрёт, аномалия поднимет труп и разорвёт.
  • В ЗП аномалия не разрывает труп ГГ.
  • Из информации, содержащейся в дизайн-документах, можно понять, что аномалия должна была генерировать артефакт в момент смерти любого существа в ней.
  • Если в ТЧ в эту аномалию попадёт бандит, то проиграется фоновый крик смерти[аудио 1].
  • Данную аномалию можно использовать как барьер и спасение от мутантов: необходимо только привлечь их внимание и встать так, чтобы «карусель» находилась между ГГ и монстром. Аномалия может поднять в воздух даже псевдогиганта, несмотря на его огромный вес.
  • Если в ТЧ в этой аномалии погибнет NPC из рейтинга двадцатки сталкеров и его труп разорвёт на части, то только тогда этот сталкер пропадёт из рейтинга. Это обусловлено тем, что рейтинг не видит разницы между живым NPC и трупом.
  • Если в аномалии будет разорван тушкан, то от него отлетят оторванные конечности зомби, которые никак не могли ему принадлежать.

Галерея

Ss marana 04-01-11 12-50-00 (l02 garbag

8Карусель7

«Карусель» в момент «разрядки»

Anom karusel idle shoc

Состояние покоя в ТЧ

Anom karusel blast shoc

Срабатывание аномалии

Karusel icon

Примечания

  1. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Anomaly_0.ogg

Любой человек в критической ситуации следует одному простому инстинкту: бей или беги. При встрече с опасностями Зоны этот принцип также применим. Мутант? Сражайся или, если противник сильнее, уходи. Аномалия? Раз это не то, что можно побороть, обходи стороной.

Но сталкеры, вопреки логике, рвутся к этим «детям Зоны», и вы не будете исключением. Не важно, что послужило причиной – жажда наживы, или же приключений – необходимо понимать, с чем вы столкнётесь. В этой статье вы найдёте полный список аномалий Сталкер Зов Припяти, Чистое Небо и Тень Чернобыля.

Все аномалии Сталкера и их описание

1. Трамплин

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда»
  • Опасность: высокая

Одна из первых аномалий, обнаруженных человеком. Наносит урон гравитационной «волной», сметая всё на своём пути. «Трамплин» кочует по Зоне, оставаясь на одном месте примерно неделю, и чем дольше она находится в выбранной локации, тем сильнее становится. Следовательно, и травмы после попадания в эту аномалию бывают разными: от синяков до летального исхода. Днём её легко заметить – на земле под «Трамплином» красно-бурые пятна, листва в ней кружится, будто сама по себе, в воздухе видны искажения. Эту аномалию обнаруживает любой детектор, и она реагирует на подброшенные в неё предметы.

2. Воронка

2Q==

Z

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Выверт», «Грави», «Золотая рыбка»
  • Опасность: высокая

Опаснейшая гравитационная аномалия. «Воронка» втягивает в себя всё, что находится рядом, сжимает в плотный комок, а затем разрывает на части – выжить после такого шанса нет. Она всегда находится на одном месте. Движением воздуха и листьев «Воронка» похожа на «Трамплин», но тёмное пятно лишь одно, в центре, и вокруг разбросаны фрагменты несчастных, попавших в ловушку. Ночью эта аномалия очень опасна, ведь может быть обнаружена только детекторами и металлическими предметами.

3. Карусель

2Q==

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа»
  • Опасность: высокая

У этой ужасной аномалии есть и другое название – «Мясорубка» – и оно подходит ей куда больше. Она поднимает в воздух любого, кто попадёт в неё, раскручивает и рвёт на части. «Карусель» можно распознать по лёгкому пылевому ветру и разбросанным частям тел вокруг. Если вас затягивает в эту аномалию – не паникуйте и постарайтесь отпрыгнуть в сторону, подальше от центрального вихря. Тогда, возможно, получится выбраться. Это последняя гравитационная аномалия, настало время перейти к термическим.

4. Жарка

2Q==

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Капли», «Огненный шар», «Кристалл», «Глаз», «Мамины бусы», «Пламя»
  • Опасность: средняя

Распространённая аномалия термического типа. При попадании в неё любого предмета или живого существа образует огненную воронку, разогретую до 1500К. Обнаружить «Жарку» можно только мощными детекторами и металлическими предметами. Часто появляется в подвалах, тоннелях и низинах.

5. Пар

Z

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: нет
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: нет
  • Опасность: высокая

Эта аномалия в каком-то роде подвид «Жарки», который встречается только в Зове Припяти. Она существует в единственном экземпляре. Выглядит как струи бело-голубого пара, вырывающиеся из-под земли, и урона наносит больше, чем её «родственница». Сталкеры считают, что «Пар» – это «Жарка», появившаяся под водой.

6. Комета

2Q==

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: нет
  • Опасность: средняя

Подвижная аномалия, похожая на огненного полтергейста, но двигающаяся только по замкнутой траектории. «Комета» перемещается с одинаковой скоростью, оставляя за собой шлейф из пламени. От её воздействия не спасут даже артефакты, поэтому лучше держаться подальше. Соприкосновение с самой «Кометой» зачастую летально, но обойти её не сложно – достаточно немного понаблюдать, и тогда её маршрут становится предельно ясным. Дальше расскажем об электрических аномалиях.

6. Электра

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка»
  • Опасность: очень высокая

«Электра» – опасная аномалия диаметром до 10 метров, накапливающая статическое электричество. Попадание в неё смертельно почти всегда – десятки небольших молний не оставляют шанса. Днём над «Электрой» виден голубой туман, а ночью её можно обнаружить любым детектором или броском болта. В Зове Припяти есть один способ прохождения этой аномалии – «разрядить» её броском металлического предмета и пробежать, пока «Электра» не зарядилась снова.

7. Тесла

9k=

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: нет
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: нет
  • Опасность: средняя

«Тесла» считается следующей ступенью в эволюции «Электры». Она точно так же воздействует на жертву множественным электрическим разрядом. С другой стороны, аномалия так же напоминает «Комету» – движется по одному маршруту и имеет форму шара. «Тесла» часто образуется в замкнутых помещениях и выводит из строя электроприборы. Избежать контакта с ней можно так же, как и с «Кометой» – просто понаблюдать и обойти. Дальше расскажем о не менее опасных аномалиях – химических.

8. Кисель

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Слизь», «Слизняк», «Слюда», «Пузырь», «Душа», «Кровь камня»
  • Опасность: высокая

Токсичная светящаяся жижа ярко-зелёного цвета, которую легко заметить, но тяжело пройти без повреждений. Сталкеры называют её по-разному – «студень», «холодец» и даже «слизь» – но общепринятым считается «Кисель». Аномалия труднопроходима из-за кислоты, разъедающей кожу, и ядовитых испарений. Хорошо помогает костюм с замкнутым контуром дыхания и высокой химической защитой – тогда урон становится минимальным.

9. Кислотный туман

9k=

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Пузырь», «Светляк»
  • Опасность: низкая

Плотное скопление газов, похожее на густой дым. Днём аномалия плохо различима, однако ночью светится зеленовато-голубым, из-за чего некоторые принимают её за радиационное явление. «Кислотный туман» обычно появляется в заболоченных местах и формирует артефакты органического типа. При контакте вызывает химические ожоги, но с бронёй среднего уровня не представляет особой опасности. Считается самой безобидной аномалией, поэтому можно спокойно понаблюдать за её красивым мерцанием и снопами искр.

10. Газировка

Z

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Пузырь», «Светляк», «Колобок», «Душа»
  • Опасность: средняя

Аномалия, незаметная издалека, но вблизи неё человек теряет способность различать все цвета, кроме зелёного. «Газировка» с шипением выбрасывает ядовитый газ, от которого не спасает даже костюм с замкнутой системой дыхания. Внешне напоминает «Пространственный пузырь». Чаще всего встречается на севере Зоны, рядом с другими аномалиями химического типа.

11. Химическая комета

9k=

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: нет
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: нет
  • Опасность: очень высокий

Аномалия, похожая на «Комету» и «Теслу». Ведёт себя так же – движется по одному маршруту и обжигает, если к ней приблизиться. С «Химической кометой» нужно быть крайне осторожным – даже с приличным бронекостюмом и высокой защитой она «съест» вас за пару ударов. Перейдём к единственной в своём роде органической аномалии.

12. Жгучий пух

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Колючка», «Кристальная колючка», «Морской ёж» (только в Тени Чернобыля)
  • Опасность: средняя

Первое растение-эндемик Зоны. Внешне напоминает лишайник бледно-серого цвета, свисающий с веток и проводов. Встречается повсеместно. По какой-то причине не реагируют на медленно движущиеся объекты, но всё равно наносят повреждения, если слишком приблизиться. Быстрых существ атакует облаком частиц, разъедающих голую и слабозащищённую кожу. Лучше всего не подходить к ним близко, и двигаться возле «Жгучего пуха» как можно медленней. Теперь самые загадочные аномалии – пространственные.

13. Пространственный пузырь

2Q==

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Компас»
  • Опасность: высокая

Редкий и малоизученный феномен Зоны. Внешне – прозрачный пузырь, немного искажающий пространство вокруг. Механизм действия путанный – «Пузырь» может переместить куда угодно, даже в другую аномалию, а может «закрыть» в невидимой клетке. В таких аномальных пространствах можно бесконечно блуждать, постоянно возвращаясь к центру. Иногда в «Пузыре» генерируется артефакт «Компас», который указывает на выход или вход аномалии и помогает выбраться из закольцованной ловушки.

14. Телепорт

2Q==

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: нет
  • Опасность: средняя

Удивительная аномалия, переносящая сталкера из одного места в другое. Выглядит как движущаяся бело-голубая воронка и чаще всего встречается возле ЧАЭС, ближе к центру Зоны. Некоторые из них контролируются О-Сознанием и из них появляются монолитовцы, другие возникают произвольно. Сам по себе «Телепорт» опасности не представляет, в отличии от «Пузыря», но вы всё равно никогда не будете знать, куда он вас отправит. Теперь вы знаете какие есть аномалии в Сталкере.

Как проходить через аномалии в Сталкере

Прохождение через аномалии – дело мудрёное, но этому необходимо научиться. К сожалению, единого способа не существует, ведь одни аномалии можно разрядить обычным болтом («Жарка», «Трамплин», «Электра»), а другие реагируют только на крупные объекты («Воронка», «Карусель»). Но, несмотря на их разнообразие, можно выделить несколько советов, которые помогут в любом случае.

  • Подготовьтесь к походу на аномалию заранее – возьмите броню, устойчивую к определённому типу урона, повесьте на пояс артефакты, помогающие в восстановлении здоровья или повышающие стойкость, запаситесь аптечками. Не забывайте про подходящий детектор – не каждый аппарат засечёт нужную вам аномалию.
  • Соберите информацию – узнайте побольше о самой аномалии, разведайте территорию и понаблюдайте за мутантами в этой местности. Поверьте, вам вряд ли захочется оказаться между псевдогигантом и «Воронкой».
  • Будьте внимательны и готовы к неожиданностям – вы всегда можете нарваться на битву между группировками или стаю мутантов, ведь это во всех смыслах дикая Зона. Не позволяйте ничему помешать вам.

Выводы

Это все аномалии Сталкер Зов Припяти. Как видите, новеньких среди них всего трое – «Пар», «Тесла» и «Химическая комета» – остальные перекочевали из Тени Чернобыля или Чистого неба. Но это не значит, что будет легко: некоторые из старых аномалий дополнили и переработали, и с этим вам так же предстоит столкнуться. Не переживайте – немного практики, и все артефакты будут вашими.

Понравилась статья? Поделитесь!


Аномалия гравитационная: Карусель

Изображение


Описание:
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа “карусели” пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре – только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами.

Общие сведения:
Карусель, также Мясорубка, также Птичья карусель (название из-за того что в аномалию часто попадают вороны и распознать её можно по перьям) – гравитационная аномалия, едва различимая глазом – сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь. При попадении не паниковать, дождавшись разрядки отпрыгнуть всторону( возможно при наличие ОЧЕНЬ хорошего костюма)

Встречается: Повсеместно
Воздействие:Разрывает на части всё живое, что попадает внутрь
Поражающий фактор:Гравитация
Порождаемые артефакты:Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Золотая рыбка, Каменный цветок.


Категория: Аномалии | Добавил: ASSUR | Теги:

Ломоть мяса, Выверт, чернобыль, душа, золотая рыбка, Гравитационная, Каменный цветок, Кровь камня, аномалия

Дата добавления: 25.03.2013 | Просмотры: 4811

Обновлено: 17.05.2023

я смог победить их только покопавшись в файлах игры (я просто сделал из ножа супер оружие) , других способов сделать это вначале не существует. для честного их уничтожения нежно обладать как минимум 50% сопротивлением к пси излучениям, но для этого естественно нужна хорошая броня и пара оберегов. а если попытаться убить незнакомца, ГГ автоматически оказывается рядом с ним и история повторяется. а вообще, чтобы он исчез достаточно пройти через правую пристройку (на ней ещё один из тайников деда западло)

Если ты в мёртвом городе, то не ходи в тот дом. Это обманка. Ищи в другом месте.

Intel Pentium P55C Оракул (56238) На какой локации. скажи подробно, может вспомню.

Тот неизвестный сталкер подписан китайским пседвонимом, но он скопирован с главного героя игры The Saboteur

Уже позно наверное но если кто то читать будет. Прошёл с автоматом, личным кольтом и 1 гранатой (лимонка f1), делай так: проходишь того сталкера, заходишь за укрытие что бы спрятаться от 2 контраллёров сзади, и после этого кидаешь в их сторону гранату (если повезёт она даже убьёт одного из них), быстро переключаешься на автомат и убиваешь того что спавнился рядом с тобой, и добиваешь тех что ранила граната, скорее всего в автомате кончатся патроны, так что достаёшь пистолет и им добиваешь, раза с 7 прошёл. Пытался в промзоне и мёртвом городе пройти подобную ситуацию но чёта не получалось, вроде всех убил а почему то дох, уровень пси излучения был жёлтый

зайди посмотри на него и выйди в оффлайн он исчезнет зато появяться 1 тайник там же на крыше от деда Запдло

Содержание

Все аномалии Сталкера и их описание

1. Трамплин

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда»
  • Опасность: высокая

Одна из первых аномалий, обнаруженных человеком. Наносит урон гравитационной «волной», сметая всё на своём пути. «Трамплин» кочует по Зоне, оставаясь на одном месте примерно неделю, и чем дольше она находится в выбранной локации, тем сильнее становится. Следовательно, и травмы после попадания в эту аномалию бывают разными: от синяков до летального исхода. Днём её легко заметить – на земле под «Трамплином» красно-бурые пятна, листва в ней кружится, будто сама по себе, в воздухе видны искажения. Эту аномалию обнаруживает любой детектор, и она реагирует на подброшенные в неё предметы.

2. Воронка

2Q==

Z

Опаснейшая гравитационная аномалия. «Воронка» втягивает в себя всё, что находится рядом, сжимает в плотный комок, а затем разрывает на части – выжить после такого шанса нет. Она всегда находится на одном месте. Движением воздуха и листьев «Воронка» похожа на «Трамплин», но тёмное пятно лишь одно, в центре, и вокруг разбросаны фрагменты несчастных, попавших в ловушку. Ночью эта аномалия очень опасна, ведь может быть обнаружена только детекторами и металлическими предметами.

3. Карусель

2Q==

У этой ужасной аномалии есть и другое название – «Мясорубка» – и оно подходит ей куда больше. Она поднимает в воздух любого, кто попадёт в неё, раскручивает и рвёт на части. «Карусель» можно распознать по лёгкому пылевому ветру и разбросанным частям тел вокруг. Если вас затягивает в эту аномалию – не паникуйте и постарайтесь отпрыгнуть в сторону, подальше от центрального вихря. Тогда, возможно, получится выбраться. Это последняя гравитационная аномалия, настало время перейти к термическим.

4. Жарка

2Q==

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Капли», «Огненный шар», «Кристалл», «Глаз», «Мамины бусы», «Пламя»
  • Опасность: средняя

Распространённая аномалия термического типа. При попадании в неё любого предмета или живого существа образует огненную воронку, разогретую до 1500К. Обнаружить «Жарку» можно только мощными детекторами и металлическими предметами. Часто появляется в подвалах, тоннелях и низинах.

5. Пар

Z

Эта аномалия в каком-то роде подвид «Жарки», который встречается только в Зове Припяти. Она существует в единственном экземпляре. Выглядит как струи бело-голубого пара, вырывающиеся из-под земли, и урона наносит больше, чем её «родственница». Сталкеры считают, что «Пар» – это «Жарка», появившаяся под водой.

6. Комета

2Q==

Подвижная аномалия, похожая на огненного полтергейста, но двигающаяся только по замкнутой траектории. «Комета» перемещается с одинаковой скоростью, оставляя за собой шлейф из пламени. От её воздействия не спасут даже артефакты, поэтому лучше держаться подальше. Соприкосновение с самой «Кометой» зачастую летально, но обойти её не сложно – достаточно немного понаблюдать, и тогда её маршрут становится предельно ясным. Дальше расскажем об электрических аномалиях.

6. Электра

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка»
  • Опасность: очень высокая

«Электра» – опасная аномалия диаметром до 10 метров, накапливающая статическое электричество. Попадание в неё смертельно почти всегда – десятки небольших молний не оставляют шанса. Днём над «Электрой» виден голубой туман, а ночью её можно обнаружить любым детектором или броском болта. В Зове Припяти есть один способ прохождения этой аномалии – «разрядить» её броском металлического предмета и пробежать, пока «Электра» не зарядилась снова.

7. Тесла

9k=

«Тесла» считается следующей ступенью в эволюции «Электры». Она точно так же воздействует на жертву множественным электрическим разрядом. С другой стороны, аномалия так же напоминает «Комету» – движется по одному маршруту и имеет форму шара. «Тесла» часто образуется в замкнутых помещениях и выводит из строя электроприборы. Избежать контакта с ней можно так же, как и с «Кометой» – просто понаблюдать и обойти. Дальше расскажем о не менее опасных аномалиях – химических.

8. Кисель

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Слизь», «Слизняк», «Слюда», «Пузырь», «Душа», «Кровь камня»
  • Опасность: высокая

Токсичная светящаяся жижа ярко-зелёного цвета, которую легко заметить, но тяжело пройти без повреждений. Сталкеры называют её по-разному – «студень», «холодец» и даже «слизь» – но общепринятым считается «Кисель». Аномалия труднопроходима из-за кислоты, разъедающей кожу, и ядовитых испарений. Хорошо помогает костюм с замкнутым контуром дыхания и высокой химической защитой – тогда урон становится минимальным.

9. Кислотный туман

9k=

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Пузырь», «Светляк»
  • Опасность: низкая

Плотное скопление газов, похожее на густой дым. Днём аномалия плохо различима, однако ночью светится зеленовато-голубым, из-за чего некоторые принимают её за радиационное явление. «Кислотный туман» обычно появляется в заболоченных местах и формирует артефакты органического типа. При контакте вызывает химические ожоги, но с бронёй среднего уровня не представляет особой опасности. Считается самой безобидной аномалией, поэтому можно спокойно понаблюдать за её красивым мерцанием и снопами искр.

10. Газировка

Z

  • Тень Чернобыля: нет
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Пузырь», «Светляк», «Колобок», «Душа»
  • Опасность: средняя

Аномалия, незаметная издалека, но вблизи неё человек теряет способность различать все цвета, кроме зелёного. «Газировка» с шипением выбрасывает ядовитый газ, от которого не спасает даже костюм с замкнутой системой дыхания. Внешне напоминает «Пространственный пузырь». Чаще всего встречается на севере Зоны, рядом с другими аномалиями химического типа.

11. Химическая комета

9k=

Аномалия, похожая на «Комету» и «Теслу». Ведёт себя так же – движется по одному маршруту и обжигает, если к ней приблизиться. С «Химической кометой» нужно быть крайне осторожным – даже с приличным бронекостюмом и высокой защитой она «съест» вас за пару ударов. Перейдём к единственной в своём роде органической аномалии.

12. Жгучий пух

9k=

  • Тень Чернобыля: да
  • Чистое небо: да
  • Зов Припяти: да
  • Артефакты: «Колючка», «Кристальная колючка», «Морской ёж» (только в Тени Чернобыля)
  • Опасность: средняя

Первое растение-эндемик Зоны. Внешне напоминает лишайник бледно-серого цвета, свисающий с веток и проводов. Встречается повсеместно. По какой-то причине не реагируют на медленно движущиеся объекты, но всё равно наносят повреждения, если слишком приблизиться. Быстрых существ атакует облаком частиц, разъедающих голую и слабозащищённую кожу. Лучше всего не подходить к ним близко, и двигаться возле «Жгучего пуха» как можно медленней. Теперь самые загадочные аномалии – пространственные.

13. Пространственный пузырь

2Q==

Редкий и малоизученный феномен Зоны. Внешне – прозрачный пузырь, немного искажающий пространство вокруг. Механизм действия путанный – «Пузырь» может переместить куда угодно, даже в другую аномалию, а может «закрыть» в невидимой клетке. В таких аномальных пространствах можно бесконечно блуждать, постоянно возвращаясь к центру. Иногда в «Пузыре» генерируется артефакт «Компас», который указывает на выход или вход аномалии и помогает выбраться из закольцованной ловушки.

14. Телепорт

2Q==

Удивительная аномалия, переносящая сталкера из одного места в другое. Выглядит как движущаяся бело-голубая воронка и чаще всего встречается возле ЧАЭС, ближе к центру Зоны. Некоторые из них контролируются О-Сознанием и из них появляются монолитовцы, другие возникают произвольно. Сам по себе «Телепорт» опасности не представляет, в отличии от «Пузыря», но вы всё равно никогда не будете знать, куда он вас отправит. Теперь вы знаете какие есть аномалии в Сталкере.

Карусель

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Прохождение мода ФОТОГРАФ

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

привет, сталкеры! прохожу уже в 5-й раз и на этот раз такая проблема возникла: не могу найти монпасье для Дульсинеи. До этого оно как-то само находилось, а сейчас одна банка есть, а вторую никак не найду. Спасибо.

Я находил в Промзоне у зомбаков, с которыми дезертиры воюют, и возле перехода в Бар у бандитов, ещё в ЧД в деревне.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!
подскажите где искать аномалию КАРУСЕЛЬ.. не могу найти
Не обязательно искать на Болоте. Вернись на ИП или МК, и там найдешь. Потом вернешься и сдашь задание. Аномалии спавнятся у всех по-разному, поэтому точно тебе ни кто не скажет. Ходи ищи.
знать бы хоть как она выглядет эта Карусель может кто картинку скинет

Проводник

подскажите где искать аномалию КАРУСЕЛЬ.. не могу найти
Не обязательно искать на Болоте. Вернись на ИП или МК, и там найдешь. Потом вернешься и сдашь задание. Аномалии спавнятся у всех по-разному, поэтому точно тебе ни кто не скажет. Ходи ищи.
знать бы хоть как она выглядет эта Карусель может кто картинку скинет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

karusely.jpg

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Привет Pistolet ! “Воронка и Карусель” в целом похожи, обе невидимые и вокруг них летают ближе к центру различные листья и разорванные куски тел жертв попавших в их коварные лапы,но есть одно различие. В аномалии “Воронка” постоянно появляется хорошо заметное темное-оранжевое пятно , которое начинает свое движение с краев аномалии и заканчивает в центре,что находится у земли . А в аномалии “Карусель” появляется слабо заметный невидимый пылевой вихрь , который тоже начинает свою путешествие с краев аномалии и заканчивает в центре её,который находится высшее уровня земли .Так же эти две аномалии различаются по звуку .И последняя особенность, “Воронка” всегда сидит на своем месте в отличии от “Карусели”.

Большое скопление аномалии “Карусель” можно встретить на локации МК не далеко от лесной тропинки ведущей от деревни одиночек.Аномалия может находится на самой тропинки,а так же за её пределами.

Как проходить через аномалии в Сталкере

Прохождение через аномалии – дело мудрёное, но этому необходимо научиться. К сожалению, единого способа не существует, ведь одни аномалии можно разрядить обычным болтом («Жарка», «Трамплин», «Электра»), а другие реагируют только на крупные объекты («Воронка», «Карусель»). Но, несмотря на их разнообразие, можно выделить несколько советов, которые помогут в любом случае.

  • Подготовьтесь к походу на аномалию заранее – в озьмите броню, устойчивую к определённому типу урона, повесьте на пояс артефакты, помогающие в восстановлении здоровья или повышающие стойкость, запаситесь аптечками. Не забывайте про подходящий детектор – не каждый аппарат засечёт нужную вам аномалию.
  • Соберите информацию – у знайте побольше о самой аномалии, разведайте территорию и понаблюдайте за мутантами в этой местности. Поверьте, вам вряд ли захочется оказаться между псевдогигантом и «Воронкой».
  • Будьте внимательны и готовы к неожиданностям – в ы всегда можете нарваться на битву между группировками или стаю мутантов, ведь это во всех смыслах дикая Зона. Не позволяйте ничему помешать вам.

Описание

Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа “карусели” пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре – только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».

Энциклопедия «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

В состоянии покоя очень похожа на аномалию Воронка и, зачастую, расположена с ней по соседству, особенно, в крупных скоплениях.
После «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» природа артефактов, порождаемых этой аномалией была изменена и порождать их стали скопления химических аномалий (Бетонная ванна, Лоза и др.), либо скопления химических и гравитационных аномалий (Топь).

История разработки

Текстовое описание аномалии впервые появляется в ‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004 и не меняется вплоть до ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 включительно.

Веселое название этой дряни обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой оного и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по легкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов «Медуза», «Каменный цветок» и «Ночная звезда» на поясе. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душа». Все артефакты этой над-природной «мясорубки-убийцы» неким мистическим образом влияют на жизненные силы человека.

‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004, секция enc_zone_anomalies_ano-mincer

Все аномалии из Сталкера и их описание

Любой человек в критической ситуации следует одному простому инстинкту: бей или беги. При встрече с опасностями Зоны этот принцип также применим. Мутант? Сражайся или, если противник сильнее, уходи. Аномалия? Раз это не то, что можно побороть, обходи стороной.

Но сталкеры, вопреки логике, рвутся к этим «детям Зоны», и вы не будете исключением. Не важно, что послужило причиной – жажда наживы, или же приключений – необходимо понимать, с чем вы столкнётесь. В этой статье вы найдёте полный список аномалий Сталкер Зов Припяти, Чистое Небо и Тень Чернобыля.

Выводы

Это все аномалии Сталкер Зов Припяти. Как видите, новеньких среди них всего трое – «Пар», «Тесла» и «Химическая комета» – остальные перекочевали из Тени Чернобыля или Чистого неба. Но это не значит, что будет легко: некоторые из старых аномалий дополнили и переработали, и с этим вам так же предстоит столкнуться. Не переживайте – немного практики, и все артефакты будут вашими.

Читайте также:

      

  • Как собрать коляску silver cross
  •   

  • Как сделать седло в ark
  •   

  • Как превратить half life 2 в бету
  •   

  • Battlefield 3 punkbuster kicked player for 0 minutes как исправить
  •   

  • Как улучшить мастерскую в невервинтер

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Визуальные эффекты Карусели

Такое необычное название эта аномалия заработала не случайно. Человек или животное, попав в область действия Карусели, затягивается в эпицентр и подвергается сильным ударам. После этого, под действием пока не до конца изученной аномальной силы, тело поднимается на высоту примерно десяти метров над землей, раскручивается и разрывается на мелкие фрагменты. Природа этой опасной гравитационной аномалии почти не определена. В неактивном состоянии Карусель можно распознать по небольшому пылевому вихрю. Аномалия довольно часто встречается в Зоне, но располагается только на открытых пространствах.

Генерация артефактов

Выверт, Грави, Золотая рыбка.

В какой игре встречается

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Аномалии
Аномалии Воронка • Карусель • Мясорубка • Трамплин • Жарка • Комета • Тесла • Электра • Амёба • Газировка
Кислотный туман • Холодец • Жгучий пух • Пространственный пузырь • Телепорт • Телепорт на ЧАЭС
Комплексные аномалии Аномальная роща • Аномалия в вентиляционном комплексе • Бетонная ванна • Битум • Вулкан
Железный лес • Загребущие руки • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Разлом • Рубец
Симбионт • Соснодуб • Цирк
Аномальные явления Выброс • Пси-излучение • Радиационное заражение

Добавить комментарий