Как найти аномалию телепорт

Improve.svg

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Разобраться технически в видах телепортов. Если нужно — разделить страницы.
  • Дополнить галерею местонахождениями 2, 3 и 4 вида телепортов.

Телепорт — редкая аномалия, способная перемещать попадающие в неё тела в определённые точки на территории Зоны. Есть несколько типов этой аномалии, отличающиеся друг от друга внешним видом и проявлением свойств.

Описание

Телепорты характерны для северной части Зоны. Аномалию не регистрируют детекторы — обнаруживается по гудящему звуку либо по искажениям в воздухе. Выглядит как белая вытянутая спираль или воронка, которая непрерывно пульсирует. При попадании в него какого-либо предмета телепорт переносит его в определённую точку. Многие телепорты связаны между собой и находятся во многих местах, где без их помощи невозможно безопасно перебраться дальше, например: на разрушенных участках мостов над фонящей почвой на территории ЧАЭС.

Разновидности

Вид 1

Непосредственно сама аномалия zone_teleport. Встречается в конце «Тени Чернобыля» и «Чистого Неба» на локации ЧАЭС (конкретнее, l12_stancia_2). Внешне аномалия напоминает объёмную световую воронку, которая при активации «выстреливает» длинной и узкой волной искажения пространства, проявляющейся вытянутыми лучами света. Рядом с аномалией слышно низкое гудение.

В ЗП телепорт несколько изменился: теперь видно только искажение пространства, создаваемое им, и также слышно низкое гудение. При попадании в телепорт объекта проявляется большее искажение пространства в виде вытянутых лучей света, подобно тому, как это происходит в ТЧ. С помощью этого телепорта ГГ может попасть на Южное плато.

Вид 2

Улица с телепортами в Лиманске

Чаще встречается на севере Зоны. Возможно, связан с третьим типом, так как прохождение квеста с мёртвым солдатом в тоннеле лежит именно через аномалию такого типа над ж/д мостом на Кордоне. Встречаются несколько на одной из улиц Лиманска. Ведут к началу улицы, составляя единую систему: при попадании в любую из них, человек телепортируется в одну точку — перед комплексом этих аномалий. Один также встречается в Рыжем лесу над танком Т-64.

Вид 3

Встречается в «Чистом Небе» на Кордоне — в тоннеле, куда уходит железная дорога и где находится труп солдата. При вхождении в тоннель на несколько секунд всё вокруг заполняет белый свет, и после того, как способность видеть возвращается, Шрам оказывается за несколько метров перед входом в тоннель. Сама аномалия невидима, не реагирует на болты и, как остальные типы телепорта, не засекается детекторами. Пресекает вход в тоннель только со внешней стороны.

Тип 4

Телепорты без визуальных эффектов. В ЧН на Военных Складах, в деревне кровососов, находится труп свободовца. Рядом с ним, в прихожей, есть двойной телепорт, перебрасывающий из одного дома в другой. В «Зове Припяти», в подземных коммуникациях вентиляционного комплекса, на подходе к аномалии «Оазис» есть схожий по поведению телепорт, который можно деактивировать, правильно решив головоломку из системы аномальных «порталов», в совокупности являющихся конфигурирующим механизмом этой аномалии. Сам телепорт проявляется довольно незаметно: покуда не решена головоломка в вентиляционном зале с железобетонными опорами, каждый новый поворот в коридоре за залом будет переносить нас обратно в коридор перед залом.

Баги и недочёты

  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля При попадании трупа в зону действия телепорта, тот несколько раз вхолостую срабатывает, но тело никуда не переносится.
  • Телепорт также может сработать, если кинуть в него болт, но болт не телепортируется.

Интересные факты

  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Один из телепортов забрасывает ГГ к Сидоровичу на пару секунд.
    • На самом деле он перемещает Меченого не в подвал к Сидоровичу, а в копию бункера за пределами досягаемости (кроме самой временной телепортации) под уровнем l12_stancia_2.

Галерея

«Тень Чернобыля»

XR 3DA 2013-01-26 14-25-08-09

XR 3DA 2013-01-26 14-24-51-49

Телепорт1

Финальный телепорт в ТЧ

Телепорт3

Телепорт, на время забрасывающий к Сидоровичу

«Чистое Небо»

«Зов Припяти»

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

2. Темная Долина.
Вы перешли на ТД. При входе вас проверят ,Ночные сталкеры,, – группировка из Темной Долины. (Подозреваю – сцена взята из ЧН) Затем вы можете отправиться сразу на базу или подождать проводника, который вас туда отведет. База находится на Старой Ферме

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова – лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара – он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 – 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)

10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 – 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

Материал из База знаний Stalker Online | Stay Out

Перейти к навигации
Перейти к поиску

ГлавнаяАномалииАномалия “Телепорт”

Аномалия “Телепорт”
NODATA anim.gif

Изображение отсутствует

Тип аномалии: Пространственная
Зона поражения: Туловище
Тип поражения: Пси

Телепорт — редкая аномалия, способная перемещать попадающие в неё тела в определенные точки на территории Зоны.

Встречается на локации:

  • Везувий

Идёт загрузка карты…

  • Окрестности Любеча

Идёт загрузка карты…

Источник — https://so-wiki.ru/w/index.php?title=Аномалия_%22Телепорт%22&oldid=61677

Категория:

  • Аномалии

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Где найти Телепорт в сталкер Связь Времён

27 Апреля 2018. Прохождение Сталкер

Где найти Телепорт в сталкер Связь ВремёнНаходясь на локации Юпитер, нам не раз придется обращаться к ученым, которые базируются, неподалеку от станции Янов. Ученым свойственно периодически подкидывать оригинальные задания главному герою. На этот раз ученый Штерн, предложил Пашке поучаствовать в испытании и настройке нового детектора телепортации.

Точное место, где найти телепорт, ученый к сожалению не сказал, лишь намекнул что двигаться необходимо к аномалии Пепелище.

Ученый Штерн

В качестве бонуса, помимо уникального детектора телепортации, главный герой получит новенький комбинезон “Заря”.

Подойдя к аномалии Пепелище проходим её и следуя по каньону в сторону беспилотника, знакомого нам по оригинальной версии игры Зов Припяти.

Телепорт рядом с беспилотником

Достав детектор телепортации, выданный учеными, над каньоном мы увидим появившийся телепорт. Прыгаем в него и телепортируемся на локацию Бар.

Телепорт на каньоном

Кстати проходя через пепелище вы сможете найти два артефакта “Капля”.



Новые статьи:

  • Где найти военный груз в Sigerous mod 2.2
  • Где найти инструменты и транзисторы в Сталкер Лост Альфа
  • Где найти инструменты в Сталкер Путь во Мгле
  • Где найти инструменты в Lost Alpha DC
  • Где найти Тайники Шутника в Сталкер Связь Времён

Предыдущие статьи:

  • Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён
  • Где найти флешку Гарика в сталкер Связь Времен
  • Как сделать артефакт Вентилятор в сталкер Связь Времен
  • Где найти артефакт Горгона в сталкер Связь Времен
  • Где найти пистолет Лешего в сталкер Связь Времен

«Пространственная аномалия» — прохождение

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты при прохождении этого чудесного мода.


Вопрос. Где искать артефакт выверт?
Ответ. Выверт лежит в аномалии возле танка, у забора.

Вопрос. Не могу найти радиостанцию Резака!
Ответ. Не переживайте и продвигайтесь дальше по сюжету, радиостанцию получите по мере прохождения.

Вопрос. Патроны для снайперской винтовки СВД где искать?
Ответ. УАЗики разбросаны вдоль дороги. В одном из УАЗов на полу ищите патроны для винтовки.

Вопрос. Сталкера по кличке Падальщик не могу отыскать?
Ответ. Внимательно ищите аномалию-телепорт возле танка, в неё надо прыгнуть. Аномалия находится как раз между большой и малой ёлками.

Вопрос. Всё обшарил, но хабар Падальщика найти не могу!
Ответ. Смотрите скриншот. Надо идти в направлении ног трупа Падальщика, там лежит мешок в траве.

Вопрос. Как выйти из логова Стронглава?
Ответ. Ищите мешок за краном, там лежит дешифратор.

Вопрос. Где обитает сталкер по имени Гильза?
Ответ. Он сидит в подвале по ночам, приходите туда глубокой ночью.

Вопрос. Как накормить Дуболома, как приготовить для него пищу?
Ответ. Стреляем кабанов. Подходим к трупам, появляется (но не всегда!) надпись «Отрезать мясо». Затем подходим к костру и готовим мясо.

Вопрос. Где искать тетрадь по квесту Зохана?
Ответ. Ищите тетрадь под ёлкой недалеко от костра.

Вопрос. Где лежат инструменты для грубой работы?
Ответ. Инструменты ищем на Кордоне, в доме, где мы спасали Лиса в оригинальной игре «Тень Чернобыля».

Вопрос. Как найти инструменты для тонкой работы?
Ответ. Около тоннеля в тёмную долину, сверху на одном из ящиков лежат инструменты.

Вопрос. Где найти инструменты для калибровки?
Ответ. Их можно найти на крыше тепловоза, сошедшего с рельсов.

Вопрос. Где искать улику на заводе?
Ответ. Смотрим на верстаке-столе, который повёрнут на 90 градусов. Скриншот в помощь.

Вопрос. Где обитает сталкер Левша?
Ответ. Ищем его на металлургическом заводе в самом дальнем цехе.

Вопрос. Хочу найти оба автомата «Вихрь»!
Ответ. Разговариваем со всеми сталкерами на базе, у которых есть диалог насчёт автоматов. Потом подходим к клетке с заключённым бандитом, общаемся с ним.

Вопрос. Как отыскать вход в лабораторию Х-7?
Ответ. Возле большой кучи мусора есть герметичный люк.

Вопрос. Где выход из лаборатории Х-7?
Ответ. Общаемся с Лютым, а затем прыгаем в большую дыру в бетонном полу.


Видео с полным прохождением мода «Пространственная аномалия» смотрите здесь:

Добавить комментарий