Как найти антидот в сталкер альтернатива

Гид по прохождению мода Альтернатива

Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21

Сообщение #1

Подробное описание некоторых квестов от автора мода San27 (N.S.A.)

Вольный сталкер

Бабушка и ящики

Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.

Найти девушку с фото.

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание “Предупредить Соню”. Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.

Задания от Кардана

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.

Легенда

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора “Пробойник”, это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21

Сообщение #2

Параллельный мир

Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше “Юбилейного” взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор “Пробойник”, осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора “Пробойник”, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.

Найти хабар Химика

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел “Артефакты – Солнечный свет “, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор “Пробойник” и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В “Пробойнике” имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел “фотографии”. На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:41

Сообщение #3

Вольный сталкер.

Выполнение квестов на Юпитере “Найти охрану” и “Найти документы”.

Идём в бункер учёных и находим там Озёрского. Он расказывает что бункер остался без охраны, лаба Х-8
два дня не выходит на связь, а половину персонала что-то или кто-то утащил… Весело у них на Юпитере!
Не бросать же ботаников в беде, берём у него задание “Найти охрану.”

Выдвигаемся на станцию Янов, пообщаться с главным местным долгарём Шульгой. Долговцам как обычно не до чего дела нет, у них очередные разборки со Свободой. Делят лабу Х-8 и ищут документы оттуда.
Вот за эти самые доки Шульга готов предоставить охрану учёным. После диалога с ним появляется задание
“Найти документы.”

Теперь можно сходить с анархистом Чеховым поболтать. Ищем Чехова, пришлось конечно побегать…
У него тоже все мысли о Долге, но доки из Х-8 ну очень нужны и за них Свобода поможет учёным с охраной. От Чехова получаем инфу, что код к двери в лабораторию может быть у сотрудника который смог выбраться но… сигнал о смерти с его ПДА пришёл уже с поверхности.

Ищем трупик бедолаги ботаника из Х-8 в окрестностях входа в лабу. Трупа нет, но зато находим его ПДА, взламываем и получаем код от двери. Заходим, между делом вскрываем сейфик и становимся счастливым
обладателем пулемёта ПКМ и патронов к нему. Находим переход в Х-8.

В лабе идём в её секретную часть, попасть туда можно через вторую шахту лифта. Залезть по лестницам до открытых дверей и запрыгнуть в проём выхода из лифта. Там на нижнем уровне за трубами находим документы.

Ещё в лабе можно хакнуть системник и получить несколько рецептов для варки артов. Недалеко от системника лежит ПДА, если вы любитель хардкора то грех пройти мимо, но можно оставить и на потом.

Выбираемся из лабы, опять “ломаем” ПДА чтобы открыть дверь.
Возвращаемся на Юпитер, кому отдать документы Долгу или Свободе решайте сами, особой роли это не играет.
Отдаём доки Чехову или Шульге и сопровождаем охрану к бункеру учёных.
Квест выполнен.
В зависимости от того кому отдали документы и какую охрану привели у Озерского появятся задания :

Если отдали Чехову – Отремонтировать детектор Велес .

Если отдали Шульге – получаем артефакт и задание Поговорить с Шульгой.
Шульга поручает выяснить причину нападений на станцию Янов.
Во время атаки наемников наблюдаем кто не участвует в обороне Янова , делаем выводы и говорим с этим НПС.

Рядом с Озёрским в бункере есть компьютер не забываем “заглянуть” в него.


Получаем инфу об артефакте “Солнечный свет” и начинаем ветку квестов “Найти хабар Химика.”

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:48

Сообщение #4

Вольный сталкер .

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР»

Квест Параллельный Мир можно будет получить после покупки дома в Предзонье ( у Мэра за 200 тыс. рублей).
В новокупленном доме обнаруживаем ноутбук, забытый прежним владельцем . Для его вскрытия нам нужны программы взлома компьютеров . Эти программы можно получить за наборы артефактов и некоторую сумму денег у Каланчи .Он обитает на базе Чистого неба на Болоте.
После вскрытия в ПДА в разделе Журнал появляется подраздел Параллельный Мир и в нем запись №1 с рассуждениями какого-то человека о Зоне Отчуждения.
Идем к Мэру , справедливо полагая что человек продавший нам дом знает о его предыдущем владельце. Мэр рассказывает о неком Картографе , который проводил непонятные исследования Зоны Отчуждения . Он сгинул бесследно , но по некоторым данным у него ещё был домик в части Болот , которые поглотила Зона.
Если ещё не говорили с Болотным Доктором на локации Болота, то идем на Болота ,в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора и он рассказывает о открывшемся переходе в ранее недоступное место под названием Потерянные болота и о том что там есть некое место знаний ( по квесту Параллельный мир места знаний не важны).
Через разрыв в ограждении из колючей проволоки попадаем на другую сторону колючей проволоки .

В прогалине между камышами находим телепорт , который перебрасывает нас на другой берег реки к железнодорожному тоннелю (Тузла).

Пройдя вглубь тоннеля переходим на другую локацию. Там находим дом
( в моде Тайные Тропы 2 там было жилище Болотного Доктора) и в нем очередной ноутбук , запись в котором отправляет нас в Западную Припять ( странно , но в этом моде Восточная часть Припяти из Сталкер ЗП почему то называется Западная Припять) на крышу КБО Юбилейный.

В Западную Припять можно попасть через Путепровод , переход на который находится на заводе Юпитер (локация Юпитер). На Юпитер можно попасть, вызвав вертолет за полмиллиона рублей с базы Чистого неба. В Путепроводе в главном (большом круглом) зале находим ноутбук, вскрыв который получаем переходы из Путепровода .

Переходим из Путепровода в Западную Припять. Там на крыше КБО Юбилейный под кустом находим ПДА .

Прочитав запись в нем подходим к куче листвы на краю крыши ( с этого места отлично видно две многоэтажки , оплетенные деревом мутантом).

Стоим на этом месте и ждем порядка 5-10 минут реального времени. В какой-то момент начинаются различные эффекты ( играет музыка, появляется лицо девушки) и среди этих эффектов несколько раз появляется изображение места куда нужно идти. Это вентиляционный колодец около Прачечной ( в Зове Припяти оттуда выходил Дегтярев со своим отрядом).

Спустившись вниз по лестнице в этот колодец находим очередной ПДА и ноутбук Картографа с записью о том что для перехода в Параллельный мир (Темный Край) нужно оставить ВСЕ вещи и встать напротив лестницы в проломе .
Можно уйти из Зап. Припяти ( выход в подвале Гастронома) , припрятать вещички и вернуться налегке…
Оставляем свои вещи , встаем в пролом и через некоторое время (3-5 мин.) переносимся на Свалку в Темный край.

После перехода на Темный Край нужно найти и взломать ноутбук в доме недалеко от места появления .

После взлома получаем задание на нахождение тайников Картографа в Темном Краю.

Первый тайник на бетонных развалинах рядом с тепловозом:

Добраться к первому тайнику можно так:

В тайнике находим Пробойник и карты локаций Темного края.
Координаты второго тайника нужно добыть у нацистов (они отмечены красной точкой на карте из первого тайника) . Убивать всех нацистов нет надобности , можно убить только одного и отбежать.При следующем подходе оставшиеся в живых сдаются. И у них можно купить документы (или подобрать с трупа).:

Вводим координаты из документов в Пробойник и попадаем к второму тайнику :

Из документов взятых из второго тайника узнаем о том что третий тайник в ангаре . В ангаре много монстров их уничтожаем с помощью артефактов (собираем по локации) .

Третий тайник в проломе одного из коридоров под ангаром :

В тайнике находим координаты выхода на Мозголом и арбалет. Стрелы к арбалету лежат в деревянных ящиках на радиактивных кучах :

Вводим координаты из третьего тайника в Пробойник и переносимся к переходу на Мозголом.
После перехода на Мозголом попадаем под действие пси-илучения и получаем задание на отключение пси-установки . Нужно попасть в подземные коридоры. Попасть туда можно в том числе и через шахту грузового лифта .

Поплутав по коридорам попадаем в помещение лаборатории (там находится Нестеров, но пока не отключим пси-установку он не разговаривает). Тумблер выключения находится на столе.

После отключения говорим с Нестеровым ,Он просит принести Антидот из лаборатории Х-8 и рассказывает про системный блок , в котором есть записи о переходе с Мозголома в Мертвый город. Системный блок находится в помещении у шахты грузового лифта .

По фотографиям , найденным в системном блоке находим переход в МГ.
Переходим в Мертвый город . Появляемся в канализации в Мертвом городе. Выбираемся через любой люк. В Мертвом город нужно найти здание со спортзалом (из записей Картографа в ноутбуке) .

В спортзале лежит ноутбук. Взламываем его .

В ноутбуке находим информацию о переходах со Свалки Темного Края на Потерянные болота Темного Края и в Потерянную деревню Темного Края. Из фразы в записях из ноутбука, о том что выбраться из него можно там же где появились , понимаем что переход где-то в канализации . Находим два люка , при подходе к которым телепорт переносит в канализацию.

Доходим до конца коридора и находим переход на Мозголом.

На Мозголоме можно поискать артефакты , но в приципе там делать уже нечего .
Поэтому , посмотрев карту локации ( найденную в тайнике на Свалке ТК) , переходим на Свалку Темного Края.

На Свалке Темного Края желательно оставить всё найденное в Темном Краю , эти вещи нам ещё понадобятся. Складываем вещички в один из пустых рюкзачков (из под тайников Картографа) . Со Свалки ТК можно попасть через ж.д. тоннель на Потерянные болота ТК .

Доходим до конца тоннеля и ждем окончания музыки и спецэффектов ( примерно минут 5). С Потерянных болот есть переход на Болота.Идем в лабораторию х-8 и берем антидот для Нестерова .

Возвращаемся по отработанному пути на Мозголом (Путепровод -Зап. Припять – Свалка ТК_Мозголом)и отдаем Нестерову антидот. В благодарность Нестеров дает переходы с Мозголома. Нестеров нам ещё понадобиться по квесту «Легенда».
Также со Свалки ТК можно попасть в Потерянную деревню . Идем в другой ж.д. тоннель (напротив перехода на Потерянные болота):

Принцип «медитации» тот же что и для попадания на Потерянные болота .
В Потерянной деревне находим труп с запиской на чердаке дома :

В записке наводка на тайник с координатами перехода Потерянная деревня-Лиманск .
Тайник на крыше дома . Чтобы туда добраться необходимо взять ящики в одном из домов .

Выстроить из ящиков подобие лестницы и залезть на крышу

На крыше находим рюкзачек с документами

Вводим координаты в Пробойник и переносимся к переходу в Лиманск. После перехода в Лиманск – идем куда хотим (если есть переходы с ноутбука на военной базе в Предзонье) . Квест на этом пока закончен.

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:12

Сообщение #5

Вольный сталкер .

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ЧУМА ЗОНЫ»

На Юпитере при разговоре с ученым Озерским тот спрашивает о «странном» в Зоне , если ещё не были в х-8 , то там находим ПДА на макете антенн на нижнем уровне .

После взлома ПДА появляются странные монстры. После их уничтожения остается труп одного из монстров.

Подбираем труп и несем Озерскому. Тот берет труп для изучения и рассказывает , что таких монстров видели на Свалке, Болоте и Юпитере . Озерский просит уничтожить на этих локациях замеченных монстров.
Уничтожать их можно до бесконечности , пока не выполним задание Шутки на шоколад (квест Легенда) Озерский говорить не будет!
После разговора с Шуткой приходит СМС от Озерского о необходимости встречи.
Приходим к Озерскому , он рассказывает о результатах вскрытия трупа монстра и догадках где эти монстры (Ящуры) могут размножаться. Так же советует обследовать место где вы впервые встретили Ящуров .Идем в х-8 ( место первого появления монстров). Там в душевой находим ПДА и вскрываем его.

После взлома ПДА на нас наваливается страшная перегрузка , двинуться не можем и из соседнего помещения доносятся странные звуки. Не дергаемся и ждем. Спустя некоторое время в душевую входит Хищник в маскировочной (невидимой) броне.

Не стреляем в него. Он наш союзник. Правда он об этом пока не знает и может стрелять на поражение. В общем убегаем от него чтобы не тратить боеприпасы . Идем к Озерскому , показываем фото из ПДА в душевой и рассказываем об увиденном. Озерский говорит что пояснить происходившее может только сама Зона . Вспоминаем что Шутка это персонификация Зоны и идем к ней в бункер управления Монолитом.
ВАЖНО!
ДО РАЗГОВОРА С ШУТКОЙ О ЯЩУРАХ НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ГЕНЕРАТОРЫ , ОБ ЭТОМ ОНА ПРОСИТ ПОСЛЕ ПРИНОСА ШОКОЛАДА ! ЕСЛИ ГЕНЕРАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ ,ТО ДИАЛОГА О ЯЩУРАХ С ШУТКОЙ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ! И ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧУЖИХ МОЖЕТ НАМЕРТВО ЗАВИСНУТЬ!

Шутка рассказывает об этих Ящурах и просит совместно с Хищником уничтожить гнездо Ящуров и их Матку в Пещере.
Идем в Пещеру . Переходы в Пещеру есть со Свалки (ж.д. тоннель) и с Агропрома (ж.д. тоннель) . В Пещере при появлении встречаем Хищника.

Зачищаем Пещеру от мелких Чужих и уничтожаем матку ( пещерка где был Шахтер в Солянке) .

Говорим с Хищником и получаем от него фотоальбомчик в подарок

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:21

Сообщение #6

Как найти “Место знаний” на Юпитере .

Место знаний на Юпитере находится там где в Сталкер ЗП был Оазис.
Заходим в подвалы под вентиляционным комплексом и идем в невидимый телепорт.

Оказываемся в помещении с квадратными колоннами. Между колоннами стоят невидимые телепорты . Находим место где телепорт не откидывает назад и проходим к двери на противоположном конце помещения .

Через дверь попадаем в помещение с Местом знаний .

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:27

Сообщение #7

Вольный сталкер .

Пропавшая жена .

Квест надо пройти до включения пси-установки на Радаре.
В Предзонье , перед входом в бар , встречаем двух НПС в непотребно пьяном состоянии .

Один из НПС поясняет что у его друга пропала жена. В ПДА появляется пометка о “пропавшей жене” .

Продолжение квест получает после вскрытия компьютера на базе военных в Предзонье и получения карт переходов. Этот квест продолжается на локации АТП , туда пройти можно с Армейских складов .
После перехода на АТП ГГ встречают бандиты (3 шт.) . Лучше заплатить 10000 руб. им за проход (при убийстве бандитов идет их постоянный спавн) , ну или постараться ранить одного из них , а остальных встречающих убить.

В районе перехода на Рыжий лес , на дороге , находим ПДА.

Вскрыв ПДА неизвестного сталкера , находим инфу о том что на базе бандитов был слышен женский плачь. А также рекомендации по проникновению на базу бандитов.

Рекомендации :
1. Днем зачистить окрестности от живности .
2. На базу идти ночью .

Зачищаем окрестности , ждем наступления ночи и скрытно проникаем на базу бандитов (после 24.00 ).
Используем способность ГГ оглушать бандитов ( подходим со спины , чтобы НПС не заметил и ГГ автоматически оглушает НПС) . При заходе в здание (слева от входа на базу со стороны автобусной остановки) в здании появляется женщина и двое бандитов.

Бандитов оглушаем и говорим с женщиной (Лена) .

Выводим Лену за пределы базы и говорим с ней. Лена открывает переход на Кордон. Проходим с Леной на Кордон , говорим с ней , переходим на Затон , говорим с Леной , доходим до военных , договариваемся о переходе спасенной в Предзонье . В Предзонье находим Лену (около костра Деда ) . Лена в благодарность рассказывает о ящике на базе бандитов ( второй этаж зданияч слесарной мастерской).

На АТП находим этот ящик .

Вскрыв его получаем журнал Плейбой , вставляем журнал в пистолетный слот и прочитав , получаем инфу о выпавшем с вертолета ящике на крыше завода Юпитер . Попасть туда можно после нахождения координат в тайниках Экстремала ( не забудьте прихватить пустые ящики чтобы запрыгнуть).

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:41

Сообщение #8

“Призраки Западной Припяти”

Сразу по прибытии в Предзонье в местном баре встречаем интересного персонажа – Гошу .

Гоша сетует на пропажу друга, и просит обследовать детсад в Западной Припяти для прояснения ситуации.
Попав в Западную Припять – обследуем детсад. Никаких следов чьего либо присутствия. Но , на втором этаже , едва войдя в одну из комнат , наш герой подвергается атаке призраков .

После обновления задания , срочно ретируемся оттуда и идем в Предзонье , для детального обсуждения происшедшего с Гошей.
Внимание ! В ПДА в разделе Журнал –Личные заметки появляется новый раздел (запись) «Призраки Зап. Припяти» этот раздел помогает в прохождении .Там записываются мысли ГГ о том что ему нужно сделать.
Гоша ни о каких призраках не слышал и сам в этом детсаду их не видел. Но советует поискать в магазине «Книги в Западной Припяти» что то из книг про призраков.
В магазине «Книги» на деревянном стеллаже находим книгу про призраков. После взятия книги смотрим кат-сцену как монолитовцы что то пытаются сделать с установкой в этом магазине.

После чего уничтожаем монолитовцев и подбираем документы.

Эти документы нужно показать ученым , для прояснения ситуации . Идем на Юпитер к Озерскому. Показываем ему чертежи и рассказываем об установке и призраках в детсаду. Озерский утверждает что призраков не существует , а всё это иллюзия и галлюцинация. Тут произойдет ветвление сюжета .
Вариант 1.
Можно согласиться с Озерским и получить задание на отключение установки в детсаду. Запасаемся аптечками , прорываемся через призраков и находим выключатель на первом этаже.

После отключения установки призраки исчезают. Задание выполнено. С установкой мы разобрались
Вариант 2 .
Не соглашаемся с Озерским и получаем задание на поиск доказательств существования призраков. В Западной Припяти ищем призраков , которые могут помочь разобраться в происходящем .
Нужный нам призрак это призрак женщины , переходящий через дорогу .

У меня призрак появился только ночью.
Подходим к призраку вплотную и смотрим катсцену , которая указывает на больницу и призрак врача.

Идем в больницу , подходим к призраку , смотрим катсцену , указывающую на место дальнейших поисков .

Это квартира в пятиэтажке на последнем этаже.
В квартире находим «Записи врача» , прочитав их в ПДА, идем искать призрак «человека в черном» . Он стоит недалеко от призрака женщины , переходящей дорогу.

Подходим к призраку , смотрим катсцену . Идем искать последнее объяснение. По показанной картинке узнаем вход в Военную лабораторию.

Этот вход находится на Генераторах . Добираемся до Генераторов. Находим комнату показанную на картинке. Вскрываем сейф .

И прочитав добытые документы наконец то понимаем, что за трагедия разыгралась в детском саду незадолго до взрыва ЧАЭС …

Новые артефакты в моде Альтернатива 1.3

После того как сдали 4 артефакта из Темного края на исследование , получаем достижение “Исследователь” :

В описании достижения есть совет поискать неизвестные артефакты. Беремся за поиски. Находим , сдаем на исследование . Получаем описание и ищем с помощью детектора на той локации где нашли уже известный (исследованный) артефакт .

Путепровод .

Артефакт “Инферно”

Начальное место

Место после исследования

Артефакт “Стеклянный глаз”

Начальное место

Место после исследования

Лиманск

Артефакт “Фонтан”

Начальное место

Место после исследования

Лаборатория х-16

Артефакт “Присоска”

Начальное место

Лаборатория х-18

Артефакт “Звезда фантома”

Начальное место

Два артефакта из тайника за 50000 руб (тайник на заводе Росток) .

Артефакт “Огненная петля”

В описании исследованного артефакта упоминается локация где его нашли. Это Зап. Припять.

Место после исследования

Артефакт “Генератор”

Также даже играя за вольного сталкера можно найти артефакт “Сердце Химеры” в месте описанном для версии 1.2



” Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! ” ©

Сообщение отредактировал akvaПонедельник, 08.02.2016, 20:18

akva

Уважение: 481

Награды: 60

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Альтернатива 1.3.2

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 117
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.2

Prohozhdenie_Stalker_Alternativa_1_3_2.jpg

В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую – лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.

Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.

Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.

  • Два скрытых достижения.
  • Один секретный квест.
  • Правильная концовка.

Рекомендуется играть с динамическим освещением. Со статическим освещением многое не увидите.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ВЫЛЕТ, ВЫЗЫВАЕМЫЙ ДОКРИТИЧЕСКИМИ ОШИБКАМИ:


:pinch: ВИДЕО ПО НЕКОТОРЫМ КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТАМ



Изменено: 01.11.2019 08:32 от LAKI.

Спасибо сказали: V7KING, Hunter-76, FANAT, serj66, solmok, varikap, Recluse, DoctorChe, Avalokita, МАКС777, Таня, LAKI, Bambarbeya, zima59, ieremia26, nurnur, dan7011, continent, 3ramzes3, зампотех, 600147, Slayer136, r-wild, Воссталкерившийся, viktor19, FammY, Ejevika

  • Leo66
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 159

  • Репутация: 27
  •  Награды

Всем привет, ребят, в начале, в Предзонье, при попытке поспать 8 часов в баре, такой вылет. В чем причина?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • БЕК
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 714

  • Репутация: 18
  •  Награды

Ещё раз всем Привет! Ребята, блин попал на Юпитере в такую ситуацию. Проходя по карьеру вдруг оказываюсь в Х-8 и стал зомбаком. Надо найти антидот. А где этот грёбаный антидот искать??? Побежал к учёным в бункер. Долговцы валят на раз. Чего делать то? По моему в прошлых версиях этого не было.

  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2318

  • Репутация: 2927
  •  Награды

БЕК, привет. Антидот лежит на столе, где вода, скрин :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Это пси-установка, их несколько на разных локах; в карьере вот она – нужно расстреливать их, чтобы не попасть в х-8 :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя – все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 03.08.2019 16:00 от Avalokita.

  • gen-rostovcev
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 521

  • Репутация: 29
  •  Награды

Народ подскажите Все в конец запутался после дет. сада и призраков хотел попасть опять в Пути провод , перехода нет в подвале гастронома , а раньше был. Есть переход на кладбище , че туда идти?

  • Убер
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 5

  • Репутация: 0
  •  Награды

Помогите столкнулся с багом на нии по заданию сбора информации, с военным поговорил у сейфу подхожу нет не какого действия 2 ур взлома эл замка.

  • ZeratuL
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 36

  • Репутация: 3
  •  Награды

Avalokita в общем я посмотрел в скриптах – нашёл функцию, где спавнятся остальные паззлы – но не понимаю после чего это происходит, и откуда вызывается эта функция… Но паззлов действительно 9 – в Трюме как раз 9 ячеек что бы их туда вставить….
Если тебе интересно, могу написать в каком скрипте я это нашёл.

gen-rostovcev переход в подвалах универмага постояный – не в курсе почему у вас нет метки…


Изменено: 04.08.2019 04:04 от zima59.

  • ieremia26
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 348

  • Репутация: 326
  •  Награды

Всем, доброго времени суток. Затык у меня с открытие шахты лифта на Юпитере

dmitriym привет. Ранее уже говорилось здесь жми

Привет ребята! Не могу провести Зою в предзонье

AleksanderMor привет. Может Лену? Зою нужно только до Скадовска довести. А если Лену, то дополню Avalokita когда заплатишь военным и поговоришь с ней, то лучше дождись пока не перейдет (в бинокль можно “проводить”) В Предзонье должна быть возле деда Паши. (в версии 1.3 было так)

Не забываем собирать тубусы. Первый из тайника в секретной части “тайника Стрелка” на Агро.

здесь Тубус №2 в Припяти после “видения” в тайнике Экстримала

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Убер привет. Должен быть открыт навык взлома замков у Каланчи на Болотах

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)


Изменено: 03.08.2019 22:13 от ieremia26.

  • ЯОлег
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 493

  • Репутация: 15
  •  Награды

Почему винторез не стреляет? Разобрался. Режим стрельбы 0 это типа предохранитель что-ли? Но почему на других стволах такого нет?
Другой вопрос: почему на складах помогаю укуркам уничтожить группу Черепа, вся группа уничтожена, но задание продолжает висеть?


Изменено: 03.08.2019 23:08 от ЯОлег.

  • ZeratuL
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 36

  • Репутация: 3
  •  Награды

ieremia26, ага, спасибо.. Значит там всё таки был тубус номер 2)) а тубусов номер 3 почему-то 2 в игре – один под жд путями в тёмной лощине – надо именно подлезть внутрь, как в оп 2 делали с тайником Коллекционера, ещё один лежит в сюжетной нычке в гостинице, куда приходишь по ветке с Шуткой..

gen-rostovcev , единственное, в зап. припяти надо взломать ноутбук в речном порту, и тогда на переходы с зап. припять поставятся метки – попробуйте, может и вправду метки появятся…


Изменено: 04.08.2019 04:03 от zima59.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 117

Автор Гадский Папа, Июль 16, 2022, 07:51

« назад – далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат


В этой версии мода есть изменения в старых квестах. Но многое осталось также как и раньше. Поэтому старый гид Альтернатива актуален.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат


  • ЯСталкер

  • Игровой Мир Сталкер

  • Гиды прохождения

  • Гид по моду Альтернатива 1.3.2

Быстрый ответ

В моде Альтернатива 1.3.2 каждый игрок может выбрать иконку, которая будет видна в диалогах. Это сделать можно в профиле игрока. Много интересного можно узнать из диалогов. На первый взгляд кажется, что вам говорят обычные вещи, которые уже давно известны всем игрокам, но это совсем не так.  Всю необходимую информацию можете получить в своем ПДА и в различных документах.

Нужно зайти в ПДА – “Журнал – Личные заметки” там будет видна информация, изучите её, это поможет в прохождении квестов. 

Начало игры.
Сюжет начинается в Предзонье, главный герой пребывает чтобы подписать контракт и  прохождения службы. Зайдите в диспетчерскую, прежде чем уходить с базы. Там стоит компьютер, его можно будет взломать, но чуть позже. Все компьютеры, ПДА, ноутбуки и сейфы можно взломать.

Для взлома понадобится специальные программы, которые даст Каланча, расспросите Сидоровича о нём. Всего 6 программ: 3 для взлома персональных компьютеров, а остальные для взлома сейфов, чтобы пройти мод все программы обязательны.

В игре присутствует транспорт, для активации нажмите в настройках “Включить”, чтобы завести машину, установите свою кнопку в опциях. При разговоре со Стрелком в Баре, вам нужно будет сделать выбор (от этого будет зависеть как повернется сюжет) можно служить по контракту или быть вольным сталкером.


Вольный сталкер
При выборе этой ветки, открывается свобода действий и не совсем понятно, что нужно делать. Следуйте совету Меченого, встретьтесь с Мэром. Чтобы проти сюжет, читайте диалог, важное выделено зеленым цветом. После нужно обратить внимание на военного, который заглянул в Бар. Помогите продавщице, пустые ящики будут очень полезны. В Предзонье ночью все спят.

Далее нужно выполнить квест по поиску флешки, он взят из оригинальной части, но содержит другую информацию. После найденного начнется очень увлекательное путешествие.

Квест Кардана
Кардан просит принести три набора инструментов. Все они находятся на Затоне. Чтобы пройти второе задание, понадобится программа для взлома. Когда будете взламывать, то обязательно сохранитесь. От результата третьего квеста зависит, даст Кардан задание на Юпитере или нет.

Параллельный мир
Квест начинается после взлома ноутбука у вас дома. Вся информация по заданию отображается в ПДА, “Журнал – Параллельный мир”. Нужно чётко следовать указаниям . Это обязательно иначе не получится пройти. Как доберетесь до Тёмного края, отыщите схрон, также не забывайте про карту и нож. Артефакты против монстров это очень эффективное оружие. Главное знать когда применить нужный артефакт. Все найденное в Темном крае луше оставить там, это ещё может пригодиться.

Квест “Легенда”
Задание начинается после взлома ПДА в бункере на локации ЧАЭС 2. Нестеров ждет в Тёмном Крае на Мозголоме.

Найти хабар Химика
Квест начинается после того, как вы найдете информацию в компьютере у учёных, на Заводе Юпитер. Когда найдете все 4 артефакта, задание будет завершено. После помещения с куполом, в котором стоит установка, идя по коридору обратите внимание на контейнер, он расположен слева перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты которые связаны с другими квестами
Задание по истреблению чумы, начнется с задания “Найти охрану” для ученых на заводе Юпитер. Для прохождения взломайте ПДА в лаборатории X-8. которая находится на Юпитере и принести труп непонятного зверя учёным. Просьбы Озерского нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение связана с заданием “Легенда”. Кончился квест заданием “Уничтожить матки неизвестной зверушки”. Есть два варианта развития этого квеста.  Первый когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите ” Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. ” это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с “союзником”.

Не доделанные квесты которые получили продолжение


Служба по контракту
Откажитесь от предложения Меченного и идите к командиру. Который сразу отправит вас к Майору Дегтяреву, на локацию Юпитер. В западной Припяти вы будете участвовать в эвакуации экипажа вертолёта.
После выполнения квеста, нужно сделать выбор, от него будет зависеть развитие сюжетной линии. Проходя свою службу, четко выполняйте приказы как в настоящей армии. На данный момент имеется три квеста. Играя игру за военного, также можно выполнять квесты и обычных сталкеров, но не все. Эта ветка будет развиваться в дальнейшем.

Подробное прохождение всех квестов

Гид по прохождению “Альтернатива”

148c9a5f74d915694d4c3f67719a973bc2007126

Гид по прохождению:

Вступление:

В моде “Альтернатива” игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Много интересного можно почерпнуть из диалогов. На первый взгляд вам говорят вроде бы о элементарных вещах, о которых вы хорошо знаете по оригинальному сюжету игры, и это не просто так, на эти вещи нужно обращать внимание. Вся необходимая информация находится в ПДА и в найденных документах.

Старт игры

strelok.jpg

Вы прилетаете в Предзонье как гражданское лицо для подписания контракта на прохождение службы в Зоне. Перед тем как выйти с военной базы, загляните в диспетчерскую. В ней компьютер, который вы сможете взломать чуть позже. Проверяйте все компьютеры, ПДА, ноутбуки, сейфы на наличии возможности взлома.

Для взлома компьютеров ПДА и сейфов вам нужны программы, которые вам даст Каланча, про которого можно узнать у Сидоровича. Всего программ шесть штук: три для взлома компьютеров и три для взлома сейфов с электронными замками, для прохождения по игре все программы обязательны.

В моде присутствует транспорт, чтобы заводился транспорт, надо в опциях-управление на “Включить” выставить действие на клавишу клавиатуры, по умолчанию там пробелы.

При разговоре с Меченым, в баре Предзонья, вам придётся сделать выбор (от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета) служба по контракту, или стать вольным сталкером.

Вольный сталкер:

Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Меченым. Помогите бабуле, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят. При переходе с Затона в Предзонье у вас будет экранироваться (исчезать) нож, бинокль и фонарик (ПВН без фонаря не работает), так что не забывайте прикупить выше перечисленные предметы перед очередной вылазкой в Зону.

Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.

Квест от Кардана

Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.

Квест “Параллельный мир”

Квест “Параллельный мир” берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе “Журнал – Параллельный мир”. Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано “долго стоял на куче из листвы”, то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. В параллельный мир, кроме ремкомплектов и прибора “Пробойник” , ничего занести не получится (при телепортации если при вас ремкомплекты и прибор “Пробойник”, то “Пробойник” исчезнет). Так что найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться.

Квест “Легенда”

Квест “Легенда” начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. В этой версии мода (Альтернатива 1.1) крайним заданием в этом квесте, будет задание на включение антенн на Радаре. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме.

Квест “Найти хабар Химика”

Квест “Найти хабар Химика” начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. В процессе прохождения квеста, в Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты связаные с другими квестами

Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания “Найти охрану” для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом “Легенда”. Закончится квест заданием “Уничтожить матку неизвестной зверушки”. Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите ” Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. ” это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с “союзником”.

Квест “Легенда” связан с простым квестом “Найти антидот”. Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре.

Не реализованные квесты

В версии мода Альтернатива 1.1 присутствуют квесты, которые не реализованы до конца. Задание “Найти документы из Х-8”: добытые документы можно отдать “Долгу” или “Свободе”. В этой версии не имеет значение кому вы отдадите документы.

Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинаются с задания “Найти девушку с фото” и заканчиваются подарком от Сони ценного артефакта. Если вы у Сидоровича возьмёте деньги, квест примет другой оборот. В дальнейшем планируется развитие сюжетной линии.

Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. В данной версии мода придут только два гостя, по очереди, крайний без просьбы.

Служба по контракту:

spacer.pngpripyat.jpg

Отказавшись от предложения Меченого стать вольным сталкером, идём к командиру части. Который без промедления отправит вас в распоряжение майора Дегтярёва, на Юпитер. В западной Припяти вам предстоит поучаствовать в эвакуации экипажа вертолёта.

После выполнения задания, вам придётся сделать очередной выбор, от которого будет завесеть дальнейшее развитие сюжета. Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. На данный момент в моде от командира три задания. Проходя игру за военного, возможно выполнять часть квестов вольного сталкера. Планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.

Профиль игрока мода Альтернатива:

Так как мод “Альтернатива”, пока бета версия, то менять профиль игрока, игрок будет своими руками, или оставить значения по умолчанию.

Имя игрока

Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, за места слова Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу:
S.T.A.L.K.E.R. – Shadow of Chernobylgamedataconfigactor_nameactor_bio_name.xml

В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота.

Иконка игрока

В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконка находиться в папке с игрой, по адресу:
S.T.A.L.K.E.R. – Shadow of Chernobylgamedatatextures_actor_alternativaui_actor_alternativa.dds

Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей. В папке _actor_alternativa, файл ui_actor_alternativa.dds один, там больше нет никаких файлов.

Так же можно отправить архив на электронный адрес sergei-nizhe@mail.ru, в который вложены фото, текстовый документ с вашим именем игрока и электронным адресом. На указанный вами электронный адрес будет отправлен инсталлятор с вашем профилем игрока. Вам останется только установить.

Добавить комментарий