Показать номер Добавить комментарий
Аптека.ру позволяет быстро найти нужное лекарство или средство, сервис не занимается продажами в этом главное принципиальное отличие. Является единственной сетью в своем роде. Покупателей много и номер телефона горячей линии востребован.
Сервис работает только по «белой» схеме продаж, этим и обусловлено отсутствие доставки, законодательство РФ это запрещает. Если возникла срочная ситуация, необходимость получить консультацию, поможет горячая линия. Служба поддержки аптека.ру позволяет быстро решить возникший вопрос.
Содержание
- О сервисе Аптека.ру
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
- WhatsApp, Viber, Telegram
О сервисе Аптека.ру
Аптека.ру — крупный федеральный сервис, позволяющий сравнивать и отслеживать цены в аптеках, а также заказывать, искать медикаменты. Сайт не продает и не доставляет лекарства, а помогает потребителю найти наиболее выгодную точку продаж. Основное направление деятельности — отслеживание продукции в торговых сетях. Каждый препарат имеет инструкцию по применению и сертификаты.
Чтобы получить товар в аптеке, не нужно перечислять позиции, достаточно позвонить и назвать номер заказа.
Телефон горячей линии
Для связи с сервисом Аптека.ру, используйте бесплатный телефон горячей линии в Москве:
8 800 707 4 777
Найти его можно через раздел контакты. Он бесплатный для всех операторов мобильной связи на территории России.
Номер телефона в Москве всегда должен быть под рукой. Пользователи обращаются с разными вопросами, включая:
- пожелания по работе сервиса;
- уточнение деталей заказа;
- консультирование;
- для формирования заявки;
- решение проблем с оплатой.
Кроме того, горячая линия аптека.ру консультирует по разным тонкостям использования ресурса. Если возникли сложности на этапе составления заказа, нужно заменить лекарство или найти другое, служба поддержки поможет это сделать. Чтобы заказать нужные медикаменты, достаточно просто сообщить об этом оператору, он займется их отслеживанием. Товар, который не доставили в пункт выдачи можно отменить через телефон горячей линии аптека.ру. Работает круглосуточно, в режиме 24/7. Оформить заказ или уточнить детали можно в удобное время.
Другие телефоны
Позвонить оператору бесплатно можно еще по нескольким номерам:
8 (800) 500 50 31
Используется для обработки заказов, звонки бесплатные.
8 (800) 700 88 88
Этот телефон для связи используется независимо от города проживания. Действует на территории всей России.
Важно: в аптека.ру есть отдельный номер телефона для каждого города.
Электронная почта
Чтобы написать в «Обратную связь», нужно перейти по ссылке apteka.ru/feed….
Найти раздел просто, на главной странице сайте apteka.ru/, пролистав вниз, находится кабельная ссылка «Обратная связь». Для обращения необходимо:
- указать свое имя;
- ввести электронную почту;
- указать тему обращения;
- ввести текст;
- оценить качество обслуживания;
- кликнуть на окошко «Задать вопрос».
С помощью «Обратной связи», как и телефона горячей линии, у покупателя есть возможность отправить отзыв, получить консультирование и решить другие вопросы. Ответ придет на прикрепленную электронную почту. С помощью этого раздела удобно отправлять жалобы.
Личный кабинет
Если не получается позвонить или утерян телефон для заказа, можно воспользоваться личным кабинетом. Чтобы его создать, нужно перейти на главную страницу сайта apteka.ru/ и кликнуть «Регистрация». Понадобится телефон, действующая электронная почта.
Личный кабинет аптеки, как и горячая линия позволяет оформлять заказы, искать медикаменты, участвовать в розыгрышах, производить оплату и многое другое. Если не удается завести аккаунт (например, по причине того, что он уже существует, но утерян пароль) стоит обратиться в техподдержку.
Приложения в Google Play и App Store
Хотя в телефон горячей линии в Москве бесплатный, многие предпочитают связываться с техподдержкой через приложение. Это удобно, ведь смартфон всегда под рукой, не нужно ждать пока ответит свободный оператор. Скачать его можно через Google Play, Windows Store и App Store. Для отправки сообщения нужно перейти в раздел «Техподдержка».
WhatsApp, Viber, Telegram
Если номер горячей линии не оказался под рукой, связаться с саппортом можно другими способами. Перечень страниц в социальных сетях:
- ВКонтакте —
- Facebook —
- Одноклассники —
- Instagram —
- Канал YouTube —
Работа социальных сетей имеет некоторые отличия. Как правило, пользователи заходят сюда чтобы ознакомиться с товаром, почитать отзывы, найти нужную позицию.
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Здравствуйте.
Всегда звоню в Аптека.ру только бесплатно. И сделать это можно независимо от того, какой у вас мобильный оператор. Из любого региона России.
Чаще всего звоню для подтверждения заказа, хотя у меня уже много заказов и подтверждать не не нужно. Как правило не приходится называть номер заказа, а находят заказ по номеру телефона, с коего звоню, и который указан в профиле, видимо, так удобнее. Звонить можно даже ночью. В любое время суток телефон доступен для связи.
По этому телефону
Раньше операторы отвечали моментально, сейчас время ожидания может дойти до 4 минут.
Данный номер относится только к заказам, например, к обработки заказа. Посему, по иным вопросам лучше писать, тем более, есть такая возможность. Форма обратной связи работает досточно быстро, менеджеры всегда оперативно отвечают на мои вопросы.
На уникальном сервисе Арteка.ру с каждым днем растет число постоянных и потенциальных клиентов. Получить доступ к широчайшему ассортименту лекарства, медицинских и косметических препаратов, средств личной гигиены, биологически активных добавок, множеству товаров для красоты и здоровья можно, зарегистрировавшись на официальном сайте компании apteka.ru. Однако в ходе использования сайта и оформления заказов могут возникнуть различные вопросы, которые, как правило, требуют незамедлительных ответов. Попытаться решить проблемы можно, дозвонившись на горячую линию.
Содержание
- 1 Как позвонить на аптека ру
- 2 Компетенции специалистов «горячей линии»
- 3 Другие способы связи
Как позвонить на аптека ру
Найти номер горячей линии Аптека ру совсем не сложно; для этого нужно:
- зайти на официальный сайт https://apteka.ru/;
- опуститься вниз, где с правой стороны помечено: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8 800 700 8888;
- сохранить нужный номер.
Стоит заметить, что звонок из любого региона России на многоканальный номер 8-800-700-8888 является бесплатным, независимо от оператора связи.
Если вопрос касается оформления заказа, можно воспользоваться дополнительным номером телефона службы обработки заказов Аптека.ru: 8 (800) 500 50 31.
При этом клиентам интернет-аптеки стоит понимать, что не по каждому поводу есть необходимость звонить на горячую линию. На официальном сайте в разделе «Помощь» есть подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://apteka.ru/help/faq/. С ним необходимо обязательно ознакомиться и, не исключено, что клиент найдет ответ на интересующий вопрос.
Компетенции специалистов «горячей линии»
При обращении в Справочную службу сервиса Аптека.ру по единому номеру 8-800-700-8888 можно получить следующую информацию:
- о наличии лекарственных и других препаратов, товаров;
- времени доставки заказа в регион;
- о правилах пользования ресурсом.
Сотрудники горячей линии проинформируют клиента о порядке оформления заказа и его передаче товара в пункт выдачи. Дополнительно необходимые сведения заказчик будет получать через СМС-сообщения. Кроме того, специалистам горячей линии можно сообщить свои предложения и пожелания, а также отменить заказ. Форма обратной связи: https://apteka.ru/feedback/
Другие способы связи
Если линия перегружена, получить консультацию по товарам, написать отзыв или жалобу можно, воспользовавшись формой обратной связи. Ее можно найти на официальном сайте, в разделе с соответствующим названием «Форма обратной связи» — https://apteka.ru/feedback/. Важную, с точки зрения клиента, информацию можно донести также через соответствующие мессенджеры.
Надежным помощником клиента станет мобильное приложение Аптека.ру, разработанное для установки на Андроид и для iOS. Оно обеспечивает доступ к перечню услуг онлайн-сервиса. Клиенты могут широко пользоваться его возможностями:
- делать заказы;
- оплачивать покупки;
- уточнять график работы удобной для посещения аптеки;
- задавать вопросы специалисту.
На вопросы общего характера ответы покупатель сможет найти на официальном сайте компании.
«Горячая линия» — служба поддержки работает ежедневно, в круглосуточном режиме. Сотрудники call-центра готовы сразу ответить на вопросы покупателей, а также подключиться к разрешению возникших спорных ситуаций. Они в полной степени владеют необходимой информацией и делают все для создания наиболее комфортных условий для своих клиентов.
Содержание
- Как связаться с Аптека.ру
- Прочие способы связи
- Какие вопросы можно решить на горячей линии
Аптека.ру — сервис поиска и заказа лекарственных средств распространённый по всей России. Через приложение Аптека.ру вы можете найти, подобрать и забронировать самые выгодные лекарства из всех ближайших аптек. После этого заберите препараты или закажите доставку (доступно в некоторых аптеках). Обратите внимание — сервис не занимается продажей или доставкой лекарств.
тел. 8 800 707-47-77
Единый номер горячей линии доступен для звонка 24/7, а так же в праздничные дни.
Как связаться с Аптека.ру
+7 800 707-47-77— номер для связи с оператором и решения проблемных вопросов, связанных с работой сети, техническими проблемами. На горячей линии вы так же получите информацию по работе приложения.
+7 800 700-88-88 — дополнительный номер. По нему покупатель может проконсультироваться по поводу совершения заказа, поиска и оформления.
Так как сервисом Аптека.ру пользуются миллиона человек по всей России, нередко происходит перегрузка горячей линии. В этом случае вы всегда можете совершить звонок в один из региональных центров. Все номера можно найти на официальном сайте, в разделе «Контакты». Около каждого номера будут указаны время работы.
Прочие способы связи
Кроме звонка, у сервиса Аптека.ру есть несколько других способов связи:
- На официальном сайте вы всегда можете посмотреть самую актуальную информацию об акциях, скидках, товарах и ценах на него. После небольшой фильтрации появляется возможность выбрать и заказать самые выгодные лекарства.
- На сайте вы можете войти в личный кабинет после простой регистрации по номеру телефона. В личном кабинете станут доступны данные о последних заказах, сохранение товара и добавление его в избранное, консультация и заказ.
- Если вам неудобно совершать звонок — закажите обратную связь — достаточно заполнить небольшую форму: ФИО, контакты, тема обращения (отзыв, жалоба, предложение, вопрос).
- Скачайте мобильное приложение для платформы IOS или Android. Тут вы сможете посмотреть товар, оформить заказ, проконсультироваться, оставить отзыв, отследить наличие товара и многое другое.
- Посмотреть актуальную информацию о сервисе, акциях, скидках и мероприятиях, а так же проконсультироваться вы можете в любой из социальных сетей Аптека.ру: Вконтекте, Facebook, Одноклассники, Instagram.
- На сайте, на странице «Часто задаваемые вопросы» вы можете посмотреть уже заданные сети вопросы и полные ответы на них.
- Всю необходимую информацию о работе сервиса вы можете встретить на странице «Как сделать заказ«.
- Если вам по какой-либо причине неудобны перечисленные способы — напишите электронное письмо на почту Аптека.ру: info@apteka.ru.
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Сотрудники горячей линии сети Аптека.ру занимаются бесплатным консультированием клиентов по самым актуальным вопросам. На горячей линии вы можете:
- получить консультацию по использованию сервиса;
- уточнить статус заказа;
- решить любые сложности, возникшие с заказом;
- отследить статус и местоположение заказа;
- отменить покупку (эта функция возможна только в том случае, если заказ еще не был отправлен).
Также операторы могут оказать вам помощь и провести консультацию по вопросам использования личного кабинета и мобильного приложения Аптека.ру. Вы можете обратиться к ним, если не получается оформить заказ, не проходит оплата, не работает поиск. Сотрудники оперативно решат вашу проблему, вам необходимо только правильно ее описать.