Для продолжения задания «Дети леса» во втором томе Араньяки Питомник грез необходимо выполнить несколько других заданий. В одной из прошлых статей я рассказывала как пройти задание «Кулинарная мечта», а в этой статье я расскажу про цепочку заданий «Варуна-гата» и задание «Зарождение новой жизни».
Задания с Араньякой начинаются с квеста «Встреча в лесу» с Раной.
«Варуна-гата» — это цепочка заданий, которая состоит из пяти заданий: Варуна-гата, Каменное воспоминание, Разъяренная железяка, Спящие корни и Молитва о дожде на плодородной земле. После выполнения последнего задания, появится еще одно — Зарождение новой жизни, которое тоже стоит выполнить сразу, так как оно заносится в Журнал лесных приключений для того, чтобы продолжить второй том Араньяки Питомник грез.
Где взять задание Варуна-гата
Задание Варуна-гата можно получить подойдя к аранарам в этом месте. Для этого задания вам пригодится Дендро персонаж, например, Путешественник.
Варуна-гата
Помогите аранарам
Получив задание вы увидите, что на аранару напали монстры и ему нужно помочь, убейте всех монстров.
Поднимитесь повыше с Арапанду
Теперь нужно подняться повыше с Арапанду. Для этого подойдите к огромному дереву с этой стороны.
Карабкайтесь наверх, на метку, задевая желтые цветочки, они будут восстанавливать вам немного выносливости.
Поговорите с Арапандой и не забудьте активировать портал.
Победите плесенников на дереве
Нужно победить двух плесенников на дереве. Для быстрого перемещения к ним, вам понадобится Дендро персонаж. Используйте Дендро умения на находящийся рядом Бутон соцветия, чтобы появились Четырехлистные символы.
Теперь перемещайтесь по появившимся символам, только следите, чтобы не было препятствий, иначе не сможете зацепиться. Напоминаю, что камера должна смотреть на символ, чтобы появилась возможность перемещения.
Одолев первого плесенника, активируйте еще один Бутон соцветия и переместитесь по символам ко второму монстру.
Идите в Уголок отдыха
После убийства второго плесенника отправляйтесь в Уголок отдыха, который отмечен на карте.
Вместе с Арапанду найдите ветви и листья
После отдыха вместе с Арапанду идите в пещерку и найдите в ней ветви и листья. К ней также можно попасть через символы, находящиеся неподалеку.
Подойдите к камню в центре.
Поверните три листа в сторону ветви
Теперь вам нужно повернуть три листа в сторону ветви. Ветвь – это камень в центре, а листы – это небольшие камни, на которые указывает зеленое свечение от камня в центре. Вот эти небольшие камни нужно повернуть к камню в центре.
Если вы сделали все правильно, то квест продолжится и нужно будет поговорить с Арапанду.
На этом первое задание из цепочки заданий «Варуна-гата» будет завершено и вы получите еще три задания: Каменное воспоминание, Разъяренная железяка и Спящие корни.
Каменное воспоминание
Начнем с задания Каменное воспоминание.
Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу
Нужно отправиться к Монументы ясны, отмеченному на карте и отыскать Аранакулу. Прилетев в отмеченную зону, Аранакула начнет разговаривать, дождитесь пока он закончит разговор, чтобы задание продолжилось.
Поищите Аранакулу в окрестностях
Аранакулу можно найти за огромным бревном.
Незаметно прокрадитесь вперед
Теперь вам нужно прокрасться вперед на отмеченные на карте зоны, на каждой метке будет диалог с Аранакулой, а прокрасться незаметно нужно будет только в конце. В самом начале можете спокойной бежать.
Прокрасться незаметно вам нужно будет через монстров. Вокруг них будет красная зона, в которую нужно не попасться.
Идите в место, о котором говорил Аранакула
Идите в место, о котором говорил Аранакула, оно будет чуть выше.
Очистите плесенников с камня
Подойдите к камню и уничтожьте споры.
Вместе с Аранакулой найдите ветви
Теперь вам нужно вместе с Аранакулой найти ветви. Для этого пройдите вперед справа от камня, найдите внизу символ и переместитесь к нему.
Рядом с символом будет пещера, в которой вы и найдете ветви.
Поверните три листа в сторону ветви
Нужно снова повернуть три небольших камня в сторону большого камня. Небольшие камни, то есть листы, находятся снаружи пещеры. На выходе из пещеры вас будет ждать Фея, следуйте за ней, она приведет вас к камням.
Чтобы узнать, в какую сторону поворачивать лист, обратите внимание на то, откуда идет зеленое свечение. На картинке стоит уже правильное направление первого листа.
Направление второго листа.
И третий лист.
Если все правильно, то задание продолжится.
Поговорите с Аранакулой
Вернитесь в пещеру и поговорите с Аранакулой.
После разговора вас переместят в Уголок отдыха и задание завершится.
Разъяренная железяка
Следующее задание — Разъяренная железяка.
Найдите Арабалику и Руин Дахри
Отправляйтесь в Руины Дахри и найдите Арабалику.
Он будет стоять рядом со стражем руин.
Одолейте стража руин
Он попросит убить трех стражей руин, чтобы посмотреть на ваши навыки.
Найдите и запустите механизм
Подойдите к отмеченному механизму и запустите его, чтобы убрать воду.
Вместе с Арабаликой найдите ветви
Прыгните в самый низ пещеры и следуйте за меткой, чтобы найти ветви.
Метка приведет вас к стражам руин и нужному камню.
Поверните три листа в сторону ветви
Теперь нужно повернуть три каменных листа в сторону центрального камня. Каждый лист находится рядом со стражем руин.
Одолейте руинного молотильщика
Если все правильно, то вам нужно будет одолеть руинного молотильщика.
Поговорив с Арабаликой и переместившись к Уголку отдыха, задание завершится.
Спящие корни
Переходим к заданию Спящие корни.
Найдите Аракунти в роще Сновидений
Чтобы найти рощу Сновидений и Аракунти, отправляйтесь по этой тропинке.
Попасть в пещеру, в которой находится роща Сновидений, можно рядом с Четырехлистным символом.
Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар
Сыграйте Песню великого сновидения на старинной лире, нажимая на подсвеченные в определенном порядке ноты. Если она у вас не надета, то зайдите в инвентаре в инструменты и наденьте.
Вместе с Аракунти найдите ветви
Теперь вместе с Аракунти необходимо найти ветви. Для этого нужно забраться на большое дерево.
Рядом с деревом находится гриб, на котором можно высоко подпрыгнуть. Но этого будет недостаточно, чтобы подпрыгнуть еще выше, зарядите гриб Электро умением.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Для продолжения задания вам нужно сыграть Песню великого сновидения на старинной лире в отмеченном на карте месте и попасть в мир грез.
Поверните три листа в сторону ветви
В мире грез нужно повернуть три каменных листа в сторону ветви.
Первый лист находится рядом с тем местом, где вы появились.
Теперь бегите направо до Бутона соцветия.
Активируйте Бутон соцветия с помощью Дендро умений, чтобы появились символы, которые помогут вам потом для быстрого перемещения.
Смотрите на зеленое свечение от главного камня, чтобы узнать, в каком направлении находятся каменные листы.
Третий каменный лист находится внизу. Там будет два механизма, которых лучше убить, чтобы не мешали.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Теперь нужно вернуться к силапне, чтобы сыграть песню великого сновидения и выйти из мира грез.
Для этого зарядите гриб Электро умением и подпрыгните на нем на дерево.
Бегите в сторону метки.
Здесь вы сможете зацепиться за символы, чтобы быстро переместиться к силапне.
Используйте старинную лиру и сыграйте песню великого сновидения.
Поговорите с Аракунти
Сыграв песню и вернувшись из мира грез, поговорите с Аракунти.
На этом задание завершится, а вы получите награду и еще одно задание — Молитва о дожде на плодородной земле.
Молитва о дожде на плодородной земле
Поговорите с Арапанду
Поговорите с Арапанду в Уголке отдыха.
Идите к Варунастре
Отправляйтесь к Варунастре.
Отправляйтесь под землю
Аранары откроют проход, ведущий под землю и мы сможем туда попасть.
Прыгните на самый низ.
Зайдите еще глубже
И следуйте за меткой.
Уничтожьте споры
Поговорив с аранарами, уничтожьте споры.
Победите плесенников
Появится потрясенный плесенник, которого нужно одолеть. Он будет убегать от вас на определенном количестве здоровья несколько раз, а вам придется бегать за ним и пытаться убить его.
Награда за задание Варуна-гата
Победив плесенника, поговорите с Аранарами. На этом задание завершится, а вы получите достижение Дождь уходит в землю и изучите новую песню для старинной лиры — Песня источника.
За всю цепочку заданий Варуна-гата можно получить 200 камней истока и Истории о путешественнице и аранарах, которые можно обменять на чертеж оружия Сумеру.
Сыграйте песню источника на старинной лире рядом с машиной Варуны, чтобы взаимодействовать с ней и изменять погоду в чаще Апам.
Как получить достижение Погода под контролем
Сыграйте песню источника и смените первый раз погоду, чтобы получить достижение «Погода под контролем».
Сменив погоду на Солнечно или Дождливо, не забудьте вернуть ее обратно, нажав «Создать циркуляцию».
Чтобы быстро вернуться к машине Варуны, активируйте неподалеку от машины скрытый портал.
Задание Зарождение новой жизни
После прохождения цепочки заданий Варуна-гата, вы получите задание Зарождение новой жизни, которое тоже нужно для второго тома Араньяки. Оно очень простое, просто прийти в питомник отмеченный на карте в Ванаране и поговорить с Аранакулой.
Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула
Питомник находится в пещере.
Поговорив с Аранакулой, задание завершится, а вы получите 20 камней истока.
Цепочка квестов Варуна-гата. Как начать и пройти?
Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель!
Варуна-гата — это отдельная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II – Питомник грёз. В ней мы почистим машину Варуны и научимся менять погоду в чаще Апам.
Рассказываем, как начать и пройти квест Варуна-гата в Genshin Impact и научиться менять погоду в чаще Апам.
Тип квеста: Задания мира
Описание: –
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий квест: Вимана-агама (цепочка)
Начальная локация: земля Ашаван
Как начать квест?
Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.
Отправляйтесь на указанное место, чтобы найти аранар. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.
Как пройти квест Варуна-гата?
Номер | Название | Как начать квест |
1 | Варуна-гата | Помогите аранарам. |
2 | Каменное воспоминание | Отправляйтесь к Монументы ясны. |
3 | Разъяренная железяка | Найдите Арабалику у Руин Дахри. |
4 | Спящие корни | Найдите Аракунти в роще Сновидений. |
5 | Молитва о дожде на плодородной земле | Поговорите с Арапанду. |
6 | Зарождение новой жизни | Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула. |
7 | Дарите цветы | Вырастите растения в питомнике и найдите Варшу. |
1. Варуна-гата
1. Помогите аранарам
Помогите аранарам в указанном месте.
2. Поднимитесь повыше с Арапанду.
Используйте телепорт или четырехлистные символы, чтобы подняться на указанную Арапанду точку.
3. Победите плесенников на дереве
Просто используйте Дендро-персонажа, чтобы активировать бутоны и быстро перемещаться к плесенникам на дереве. Победите две кучки плесенников, чтобы продолжить.
4. Идите в Уголок отдыха
Спуститесь к указанной точке, чтобы попасть в Уголок отдыха.
5. Вместе с Арапанду найдите ветви и листья
Снова используйте Четырехлистные символы, чтобы быстро переместиться к нужной точке.
6. Поверните три листа в сторону ветви и поговорите с Арапанду
Теперь нужно повернуть три листа в сторону ветви. То есть, повернуть все три камня так, чтобы они смотрели в центр – на ветвь. Ветвью называют центральный камень.
На этом первый квест из цепочки Варуна-гата будет завершен, и можно переходить к следующим.
2. Каменное воспоминание
1. Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу
Нужно отправиться в отмеченную на карте локацию и найти Аранакулу. Вы сможете найти Аранакулу только после того, как он закончит разговаривать, поэтому сначала выслушайте рассказ до конца.
2. Незаметно прокрадитесь вперед и идите в место, о котором говорил Аранакула
Пройдите вперед к отмеченной зоне. В начале пути можно не осторожничать, красться придется только тогда, когда вы увидите мобов с красными полями вокруг них. Нужно двигаться так, чтобы не попасть в эти красные зоны.
После того как вы пройдете путь, поднимитесь чуть выше, чтобы попасть в место, о котором говорил Аранакула.
3. Очистите плесенников с камня
Подойдите к камню и нажмите “уничтожить споры”.
4. Вместе с Аранакулой найдите ветви
Теперь необходимо вместе с Аранакулой найти ветви. Сделать это проще всего так – от камня пройти вперед и использовать символ, который будет внизу. Затем повернитесь назад, и вы увидите небольшую пещеру, из которой выглядывает еще один символ.
5. Поверните три листа в сторону ветви
Понадобится снова повернуть три “листа” в сторону большого “ветви”. То есть, повернуть три маленьких камня в сторону одного большого. Все три листа находятся вокруг камня, и, чтобы найти их было проще, на выходе из пещеры следуйте за феей.
Поверните дальние листы по одному разу, а третий, который находится возле камня, два раза.
6. Поговорите с Аранакулой
Вернитесь обратно в пещеру и поговорите с Аранакулой. После этого вы автоматически окажетесь в Уголке отдыха, и задание будет завершено.
3. Разъяренная железяка
1. Найдите Арабалику у Руин Дахри
Теперь начинаем задание разъяренная железяка, в котором исследуем руины Дахри. Найдите Арабалику в указанном месте, чтобы начать.
2. Одолейте стража руин
Одолейте три стража руин.
3. Найдите и запустите механизм
Подойдите к механизму и активируйте его, чтобы убрать воду.
6. Вместе с Арабаликой найдите ветви
Спуститесь вниз, чтобы найти ветви. Можно следовать по Четырехлистным символам.
7. Поверните три листа в сторону ветви
Как и в прошлые разы, поверните все три листа к центру. Найти их можно возле стражей руин.
8. Одолейте руинного молотильщика
После того как вы повернете три листа, оживет руинный молотильщик. Победите его и поговорите с Арабаликой. Вы снова попадете в Уголок отдыха, и задание завершится.
4. Спящие корни
1. Найдите Аракунти в роще Сновидений
Чтобы найти Аракаунти в роще Сновидений, можно использовать телепорт или идти по тропинке на карте. Спуститесь в пещеру, чтобы попасть в рощу Сновидений.
2. Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар
Сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире, чтобы найти аранар.
3. Вместе с Аракунти найдите ветви
Чтобы найти ветви вместе с Аракунти, поднимитесь наверх. Проще всего для этого использовать гриб и активировать его с помощью Электро.
4. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Чтобы продолжить, сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире напротив силапны.
5. Поверните три листа в сторону ветви
Теперь нужно снова повернуть три маленьких камня к большому. Первый лист вы найдете неподалеку от силапны. Поверните его один раз.
Быстро передвигайтесь с помощью символов, чтобы найти остальные листья. Направления к ним показывает ветвь – центральный камень. Лист, который находится внизу, поверните два раза. Последний лист также поверните один раз.
6. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Вернитесь к силапне и сыграйте песню, чтобы вернуться из мира грез.
7. Поговорите с Аракунти
Поговорите с Аракунти, и вы снова окажетесь в Уголке отдыха. На этом задание будет завершено.
5. Молитва о дожде на плодородной земле
1. Поговорите с Арапанду и идите к Варунастре
Поговорите с Арапанду в Уголке отдыха и идите к Варунастре.
2. Отправляйтесь под землю
Аранары откроют проход под землю, отправляйтесь туда. Не забудьте забрать Дендрокул!
3. Зайдите еще глубже и уничтожьте споры
Поговорите с аранарами и очистите споры, нажав на кнопку.
4. Победите плесенников
Когда вы очистите споры, появится плесенник. Он будет убегать, поэтому его нужно будет преследвать. Победите его, чтобы продолжить.
5. Поговорите с Арапанду
Поговорите с аранарами снова, чтобы завершить задание.
Когда вы завершите задание, станет доступна новая песня – Песня источника. С ее помощью можно менять погоду в чаще Апам. Чтобы это сделать, подойдите к машине Варуны и сыграйте на Старинной лире.
Кроме того, вы получите достижение Дождь уходит в землю – оно дается за прохождение задания. А когда вы смените погоду в первый раз, получите достижение Погода под контролем. Не забудьте активировать телепорт рядом, чтобы быстро добираться до этого места.
6. Зарождение новой жизни
1. Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула
Зарождение новой жизни не входит в цепочку Варуна-гата, но открывается после ее прохождения. Оно также нужно для второго тома Араньяки, и оно довольно короткое, поэтому пройти его желательно сразу же.
2. Поговорите с Аранакулой
Поговорите с Аранакулой, и задание завершится. За него вы получите 20 Камней истока!
Задание выполнено!
Следующим заданием станет цепочка Вимана–агама – задание второго тома серии Араньяка.
А чтобы полностью закрыть цепочку Варуна-гата (получить галочку в журнале), необходимо выполнить скрытый квест Дарите цветы. Гайд по нему можно найти здесь.
Награды
Опыт приключений |
Камни истока (220) |
Опыт героя |
Мора |
Волшебная руда усиления |
Достижения «Дождь уходит в землю» и «Погода под контролем» |
Спящие корни в Genshin Impact – этап квестовой цепочки про аранар Варуна-гата. В нем главный герой продолжит пытаться поправить машину Варуны, а для этого ему предстоит познакомиться с Аракунти, попасть в мир грез и очистить очередную ветвь. В гайде представили прохождение квеста Спящие корни в Genshin Impact и рассказали, где найти Аракунти, как сыграть песню у силапны и повернуть листы в сторону ветви.
Как начать задание Спящие корни
Для открытия мирового квеста Спящие корни необходимо предварительно закончить следующие задания:
- Мир аранар;
- Варуна-гата.
Дополнительно можно завершить миссии Каменное воспоминание и Разъяренная железяка.
После выполнения условий нужно отыскать Аракунти.
Как найти Аракунти в роще Сновидений
Чтобы попасть в рощу Сновидений, идите к месту восточнее данжа Башня презренной гордости. Следуйте тропе, отображаемой на карте, и доберитесь до домика с поющим аранарой.
На севере от жилища увидите четырехлистный символ: он расположен над входом в туннель. Притянитесь или добегите до нужного места и прыгайте вниз.
Внутри пещеры обнаружите, что Аракунти спрятался. Возьмите Старинную лиру и исполните мелодию, привлекающую аранар. Чтобы ее сыграть, жмите на следующие ноты в верхней строке: фа, ми, соль, фа, до. Аранара покажется и после короткой беседы согласится помочь с поиском и чисткой очередной ветви.
Где найти ветви вместе с Аракунти
Необходимо продвигаться дальше внутри пещеры. Подпрыгните на грибе рядом с местом, где разговаривали с Аракунти, и взбегите повыше по ветви.
Вновь воспользуйтесь прыгучим грибом и взберитесь к месту, где светится квестовая метка. Рядом с ней и находится искомая ветвь. Поговорите с Аракунти, после чего будет решено попасть в мир грез при помощи игры на Старинной лире.
Сыграйте песню напротив силапны
Силапна находится прямо напротив платформы, где разговаривали Путешественник с аранарой. Раскройте планер и долетите до ветки, по которой легко взобраться на островок. Стоя рядом с силапной, отыграйте следующие ноты: фа, ми, соль, фа, до на верхней линии.
Как повернуть листы в сторону ветви в Сновидении
Расположение листов сможете определить по зеленым лучам, что расходятся в три стороны от ветви. Первый лист найдете тут же за силапной: поверните его 1 раз.
Второй лист находится ниже первого, по левую сторону от ветви. Спикируйте в северо-восточную сторону и долетите до него, ориентируясь на зеленое свечение. Повернуть камень необходимо дважды.
До третьего листа можно добраться при помощи четырехлистных символов, ведущих в южном направлении от второго механизма. Чтобы определить, к каким символам следует притянуться, ориентируйтесь на зеленые лучи и двигайтесь по направлению к ним. Далее нужно спикировать на ярус ниже, и здесь найдете последний лист. Рядом притаились противники, но сражаться с ними нет необходимости. Повернуть этот лист понадобится 1 раз.
Разобравшись со всеми тремя потоками, выбирайтесь из мира сновидений. По четырехлистным символам переберитесь наверх к той же самой силапне, и вновь исполните мелодию. Ноты аналогичны тем, что уже были отыграны дважды до этого: фа, ми, соль, фа, до. После этого Аракунти сообщит, что другой аранара поджидает героев в Уголке отдыха, и квест будет закончен.
Награды
Завершив миссию, получите в качестве вознаграждения следующие ресурсы:
- камни истока х30;
- мора х32500;
- опыт героя х3.
Видеопрохождение
Надеемся, данное руководство помогло вам пройти квест Спящие камни, попасть в мир грез и повернуть три листа в сторону ветви. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за статьями по Genshin Impact на нашем сайте.
Варуна–гата — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является частью сюжетной линии про аранаров Араньяка. В Чаще Апам находится большая машина Варуны, с помощью которой давным давно золотая нара помогла аранарам спасти лес. С приходом Мараны машина Варуны сломалась, и аранары пытаются ее исцелить.
В гайде описано где найти все части машины Варуны, как повернуть три листа в сторону ветви, а также как найти Аракунти в Роще сновидений.
Условия прохождения задания «Варуна–гата»:
- Любой Ранг приключений.
- Начать задание Питомник грез: Дети леса и отправиться в путешествение с аранарами.
Содержание
- Как начать задание «Варуна–гата»
- Варуна–гата
- Победите плесенников на дереве
- Идите в Уголок Отдыха
- Как повернуть три «листа» в сторону «ветви»
- Каменное воспоминание
- Незаметно прокрадитесь вперед
- Вместе с Аранакулой найдите ветки
- Поверните три «листа» в сторону «ветви»
- Разъяренная железяка
- Спящие корни
- Как найти Аракунти в роще сновидений
- Поверните три «листа» в сторону «ветви» в сновидении
- Молитва о дожде на плодородной земле
Как начать задание «Варуна–гата»
Отправляемся в чащу Апам и спасаем аранаров от плесенников. Арапанду рассказывает про золотую нару Варуну, которая во времена когда не было видно ни луны, ни солнца, а черные дожди терзали ветви деревьев, с помощью некой машины помогла аранарам спасти лес и вернуть на небо солнце и луну. Кстати, есть мнение, что Ванурой аранары называют сестру Итера – Люмин (если вы играете за Итера).
Варуна–гата
Поднимитесь повыше с Арапанду
Идем к метке задания и находим большое дерево. Рядом с деревом говорим с аранаром и выполняем его задание. Если найти других подобных аранар и выполнить их задания, получим скрытое достижение. Чтобы забраться на дерево, используем цветочки и восстанавливаем выносливость.
Арапанду показывает ту самую машину Варуны, которую они называют Варунастра. Нара Варуна уже давно покинула Ванарану, но аранары помнят, как она помогла им спасти лес, поэтому в знак признательности хотят исцелить машину к Празднику Утсавы.
Победите плесенников на дереве
Плесенники на дереве справа
Активируем Точку телепортации и атакуем Дендро навыком цветок, после чего он выпустит Четырехлистный клевер на дерево с плесенниками.
Плесенники на дереве слева
Перелетаем на дерево и убиваем плесенников. Если вы не открыли подземелье «Башня презренной гордости», то летим и открываем его, а потом возвращаемся на дерево. Атакуем Дендро навыком цветок и летим на следующее дерево, по пути подбирая Дендрокул.
Идите в Уголок Отдыха
Арапанду говорит, что остальные аранары отправились в другие места, чтобы исцелить ветви и корни машины Варуны, и просит им помочь. После чего мы сможем отправиться к машине Варуны, прогнать плесенников, которые подтачивают ее корни, и исцелить ее. Прежде чем уходить, берем Лучистый кристалл в домике аранаров рядом.
Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»
Перемещаемся на Точку телепортации в северной части Чащи Апам и летим к большому дереву напротив.
Как повернуть три «листа» в сторону «ветви»
Арапанду рассказывает, что каменные листья и каменные ветви являются частью машины Варуны и наполняют ее силой. Но сейчас они перестали это делать, поэтому их нужно активировать. От листьев исходит Дендро энергия к ветви, вращаем три листа так, чтобы прервать эти потоки. Это немного нелогично, но активация подразумевает, чтобы эти потоки пропали.
Поговорите с Арапанду
Арапанду проводит какой–то мистический аранарский ритуал и исцеляет листья и ветви. Есть еще три места, куда отправились другие аранары: Монумент Ясны, Руины Дахри и Роща Сновидений. Завершаем первую часть задания «Варана–гата», после чего открываются сразу три задания для каждого места.
Каменное воспоминание
Отправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу
Идем на метку задания и находим Аранакулу в окрестностях за поваленным деревом.
Читаем километры текста про то какие мы золотые, крутые и сильные, а плесенники такие злые и опасные, что дохнут толпами. Прежде чем мы отправимся исцелять корни и листья Варуны, Аранакула просит отвести его к каменным воспоминаниям и очистить их от спор. Сам он дойти не может, так как путь преграждают злые и голодные плесенники.
Незаметно прокрадитесь вперед
Идем по тропинке, Аранакула побежит за нами. По пути будут встречаться плесенники, вокруг которых есть красный круг. Если Аранакула завести в этот круг, он убежит, поэтому обходим их. Первые плесенники будут стоять на месте, но некоторые передвигаются, и круг также будет перемещаться вместе с ними.
Идите в место, о котором говорил Аранакула
Находим каменные воспоминания, похожие на стелы которые воздвигают аранары. Активируем действие «Уничтожить споры» и очищаем плесенников с камня.
Вместе с Аранакулой найдите ветки
Спускаемся по тропинке, по которой мы сюда пришли, и идем до большого купола с Дендрокулом. Вход в пещеру с ветками находится справа от купола.
Поверните три «листа» в сторону «ветви»
После разговора с Аранакулой у входа в пещеру появится фея. Следуем за ней, она приведет нас к нужным трем листьям. Вращаем «листья» так, как мы это делали прошлый раз – чтобы исчезли Дендро потоки, исходящие от «листьев» к «ветви». Открываем Обычный сундук и возвращаемся в пещеру.
Поговорите с Аранакулой
Аранакула исцеляет ветви и говорит, что теперь отправится в Уголок отдыха, а нам пора идти к Арабалику. Завершаем задание «Варуна–гата: Каменное воспоминание».
Разъяренная железяка
Найдите Арабалику у руин Дахри
Приходим в руины Дахри и видим, как используя джедайско–аранарский прием, маленькая картошка по имени Арабалика одним ударом убивает Стража Руин. С опаской и почтением сообщаем великому воину цель своего визита и узнаем, что ветви и листья, которые мы должны исцелить, находятся под землей, но чтобы до них добраться, нужно сперва разобраться с железяками.
Одолейте стража руин
На метках задания находим и убиваем трех Стражей руин.
Найдите и запустите каменный механизм
Чтобы миновать водяной поток, находим и активируем каменный механизм, после чего вода убывает.
Вместе с Арабаликой найдите ветви
Прыгаем в подземные руины. Не пропустите у входа на корнях головоломку с Дендро лепестком (ее можно не заметить).
Поверните три «листа» в сторону «ветви»
Вращаем листья в сторону ветви, как мы это делали раньше. Побеждаем двух Руинных молотильщиков
Поговорите с Арабаликой
Арабалика пробуждает камень и собирается возвращаться в Уголок отдыха. Если во время диалога согласиться пойти вместе с ним, то мы перенесемся в Уголок отдыха, иначе Арабалика пойдет туда в гордом одиночестве. Завершаем задание «Варуна–гата: Разьяренная железяка».
Спящие корни
Как найти Аракунти в роще сновидений
Роща сновидений находится под землей, чтобы ее найти отправляемся к подземелью «Башня презренной гордости» и находим небольшой алтарь, а рядом с ним вход в подземные пещеры – Рощу сновидений.
Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар
Выходим к большой пещере и играем песню аранар, чтобы позвать Аракунти. Ведем беседу, напоминающую перевод с гугл транслита и кое–как доносим до Аракунти цель своего визита.
Вместе с Аракунти найдите ветви
Карабкаемся на большое дерево с левой стороны. Можно использовать гриб–попрыгунчик. Говорим с Аракунти и узнаем, что ветви можно увидеть только в сновидении.
Сыиграйте песню великого сновидения напротив силапны
Перелетаем на другую строну, играем песню аранаров и заходим в сновидение.
Поверните три «листа» в сторону «ветви» в сновидении
Три листа можно найти по потокам Дендро энергии, исходящим от ветви:
- Первая ветвь находится рядом с силапной, где мы играли песню.
- Вторая ветвь находится слева от ветви. Бежим по корням от первой ветви, по пути находим головоломку с убегающим Цветком сахарком.
- Третья ветвь находится в самом низу.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Используем Четырехлистный клевер и возвращаемся к силапне, чтобы выйти из сновидения.
Поговорите с Аракунти
Аракунти исцеляет машину Варуны и возвращается в Уголок отдыха. Завершаем задание «Варуна–гата: Спящие корни».
Молитва о дожде на плодородной земле
Задание «Варуна–гата: Молитва о дожде на плодородной земле» открывается после прохождения трех предыдущих.
Идите в Уголок отдыха
Возвращаемся в Уголок отдыха и говорим с Арапанду. Мы исцелили все ветви и листья машины Варуны, теперь нужно избавиться от насекомых, изъедающих корневую систему, тогда машина Варуны снова сможет функционировать и защищать лес. Корневая система находится глубоко под землей, добраться туда можно через центр Варунастры.
Идите к Варунастре
Идем к большому дереву и аранары открывают вход под землю.
Оправляйтесь под землю
Прыгаем вниз, по пути собираем Дендрокул и идем в глубины пещеры. В пещере можно активировать еще одну скрытую Точку телепортации. Находим машину Варуны и очищаем ее от спор. Появляется большой плесенник.
Победите плесенников
Большой плесенник будет постоянно убегать, следуем за ним по пещерам. По пути мы встретим головоломку с Дендро барьером, которая открывает подземелье «Координаты солнца и дождя».
Поговорите с Арапанду
Говорим с аранарами, и они исцеляют машину Варуны.
Итак, мы еще раз спасли мир от темной стороны силы и восстановили равновесие во вселенной. Арапанду учить нас Песни Источника, которая позволит управлять машиной Варуны. С помощью этой мелодии мы сможем менять погоду в чаще Апам, что пригодится нам в других заданиях.
- Где найти аранару в чаще Апам
- Варуна-гата
- Поднимитесь повыше с Арапанду
- Победите плесенников на дереве
- Идите в уголок отдыха
- Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»
- Каменное воспоминание
- Отправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу
- Незаметно прокрадитесь вперёд
- Очистите плесенников с камня
- Вместе с Аранакулой найдите ветви
- Поговорите с Аранакулой
- Разъярённая железяка
- Найдите Арабалику у руин Дахри
- Одолейте стража руин
- Как спустить воду в руинах Дахри
- Вместе с Арабаликой найдите ветви
- Спящие корни
- Найдите Аракунти в роще Сновидений
- Вместе с Аракунти найдите ветви
- Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
- Молитва о дожде на плодородной земле
- Идите к Варунастре
- Отправляйтесь под землю
- Уничтожьте споры
- Песня источника
- Осмотрите лесные питомники и найдите васмрти…
Задание «Варуна-гата» можно получить, приблизившись к аранаре в окружении плесенников недалеко от чащи Апам. Перед этим нужно завершить задание «Мир аранар» из цепочки «Питомник грёз». Награда за прохождение:
- «Варуна-гата» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Каменное воспоминание» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Разъярённая железяка» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Спящие корни» — 30 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Молитва о дожде на плодородной земле» — 50 Камней Истока, 40 тысяч моры и страницу историй о путешественнике и аранарах.
Где найти аранару в чаще Апам
Варуна-гата
Победив плесенников, вы узнаете, что аранару зовут Арапанду и он здесь ради праздника, ради чащи Апам и ради нары Варуны.
В чаще Апам то и дело льёт прерывистый дождь и разносятся споры. Видимо, что-то случилось с машиной Варуны. Ради ваны и праздника Утсава аранары пытаются починить машину…
Поднимитесь повыше с Арапанду
Заберитесь на дерево с точкой телепортации в чаще Апам и поговорите с Арапанду. Проще всего это сделать от точки телепортации на западе, но, возможно, у корней имеется какой-либо дендро-механизм.
Победите плесенников на дереве
Арапанду попросит избавиться от плесенников на деревьях, которые мешают аранарам починить машину Варуны.
С подъёмом на южное дерево проблем возникнуть не должно. Активируйте грибы электро, чтобы прыгать выше. Вверху сразитесь с плесенником.
Подняться на северное дерево можно с восточной стороны. Забравшись на первую платформу, активируйте прыгучий гриб при помощи электро, а затем воспользуйтесь точками перелёта. Вверху нужно будет победить плесенника.
Идите в уголок отдыха
Разобравшись с двумя плесенниками на деревьях, направляйтесь в уголок отдыха, где Арапанду расскажет о дальнейших действиях.
Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»
Вам нужен проход внутри дерева, там вы увидите узор из камней.
Арапанду скажет, что три листа нужно повернуть в сторону ветви. Так и сделайте.
После этого Арапанду скажет, что другие аранары тоже нуждаются в вашей помощи: Аранакула около Монумента ясны, Арабалика в руинах Дахри и Аракунти в роще Сновидений.
Каменное воспоминание
Говорят, трусишка Аранакула отправился в Монумент ясны, где очень много плесенников. Аранакула не привык оставаться вдали от земли и семян, и ему очень нужна помощь…
Отправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу
На месте вы услышите голос Аранакулы. Отыщите его в отмеченной на карте области.
Аранакула попытается убежать, но услышав, что вы от Арапанду, остановится и сделает вывод, что вы — хорошие нары. Аранакула попросит вас помочь с поиском каменных воспоминаний.
Незаметно прокрадитесь вперёд
Двигайтесь по квестовым маркерам, избегая плесенников, пока не придёте к «каменному воспоминанию».
Очистите плесенников с камня
Приблизившись к камню, уничтожьте споры. После этого можно отправиться настраивать листья.
Вместе с Аранакулой найдите ветви
У подножия холма найдите вход в пещеру.
Внутри подойдите к каменной ветви. Листья находятся в округе. Поворачивайте листья в сторону ветви — когда настройка выполнена правильно, пропадает элементальный след. Фея на выходе из пещеры проведёт вас через все три листа.
Поговорите с Аранакулой
Вернитесь в пещеру и поговорите с Аранакулой, а затем можно вместе с ней телепортироваться в уголок отдыха, чтобы завершить квест «Каменное воспоминание».
Разъярённая железяка
Неразговорчивый Арабалика отправился к руинам Дахри, где куча огромных железяк. Хоть он и владеет араракалари, но всё-таки стоит посмотреть, как он там…
Найдите Арабалику у руин Дахри
Рядом с Арабаликой вы обнаружите стража руин, приблизившись, вы увидите сцену убийства аранарой стража.
Одолейте стража руин
Вместе с Арабаликой победите трёх стражей руин в округе. Затем при помощи механизма спустите воду, чтобы спуститься под землю.
Как спустить воду в руинах Дахри
Вместе с Арабаликой найдите ветви
На дне пещеры подойдите к каменной ветви. После диалога с Арабаликой разверните все листы в сторону ветви.
Когда дело будет сделано, очнётся руинный молотильщик, победите одного, а затем второго. После этого поговорите с Арабаликой и завершите задание «Разъярённая железяка» пробуждением камня.
Спящие корни
Аракунти сейчас в роще Сновидений. В ней, как говорят, есть вход в мир грёз. Однако из-за извилистых корней великого дерева не так-то просто найти аранар или ещё что-то…
Найдите Аракунти в роще Сновидений
Вам нужно найти пещеру и спуститься в неё, после чего вы увидите Аракунти, который сбежит. При помощи лиры сыграйте мелодию аранар.
После игры Аракунти вылезет, поговорите с ним и отправляйтесь на поиски ветвей.
Вместе с Аракунти найдите ветви
Пройдите по роще сновидений и заберитесь на дерево. Там вы обнаружите каменную ветвь.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
От Аракунти вы узнаете, что листья находятся в мире грёз. Сыграйте мелодию возле силапны.
В результате появятся листья, поверните их в сторону ветви. Возле одного из листов будут часовые руин и дракон руин: Страж земли.
Вернитесь к силапне и вновь сыграйте мелодию, после чего поговорите с Аракунти и возвращайтесь в уголок отдыха.
Молитва о дожде на плодородной земле
Все ветви и листья машины Варуны в ване исцелены. По словам Арапанду, пришло время избавиться от вредных насекомых, изъедающих корни машины.
Поговорите с Арапанду в уголке отдыха и идите к Варунастре, чтобы спуститься глубоко под землю.
Идите к Варунастре
Потопчитесь на дорожке, если сцена с аранарами не сработала.
Отправляйтесь под землю
Путь в подземную область чащи Апам будет открыт. Внизу вы найдете дендрокул, сможете открыть доступ к подземелью «Координаты солнца и дождя» и активировать скрытый телепорт.
Уничтожьте споры
Уничтожив споры, вы увидите плесенника, победите его, а когда он попытается убежать, догоните.
По пути вас ждёт несколько сражений с плесенниками. Победите их все, а затем посмотрите сцену активации машины Варуны.
Песня источника
За выполнение задания «Варуна-гата» аранары обучат вас новой песне источника, которая позволит управлять машиной Варуны. С её помощью вы сможете менять погоду в чаще Апам. Также вы получите достижение «Дождь уходит в землю» и откроете квест «Зарождение новой жизни» из цепочки «Питомник грёз».
Осмотрите лесные питомники и найдите васмрти…
Чтобы завершить 3 главу Араньяки «Варуна-гата», нужно отправиться на поиски васмрти для питомника Аранакула, а затем выполнить задание «Дарите цветы».
Читайте также: как открыть подземелье «Фрагмент детских снов» и телепорт под водой, прохождение задания Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса», задание «Вимана-агама» с големом руин.