Данмерка по имени Арания Иенит станет для вас новой спутницей в игре Скайрим. Она имеет обновленную внешность и уровень. Тело — CBBE.
Где найти? Квест Азуры.
Информация о файле
Авторы: Miriam Версия модификации: 1.0
Размер: 28.1 mb Формат: ZIP
Скачать мод Скачать мод (Зеркало)
Автор публикации
Roman
не в сети 1 год
Комментарии: 0 Публикации: 1065 Регистрация: 12-09-2017
Установка мода
Моды на Скайрим помогут вам сделать игру более интересной и увлекательной. Чтобы установить «Спутница Арания Иенит v1.0 для TES 5: Skyrim», скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой или воспользуйтесь программой мод-менеджер.
Источник: mod-land.ru
Аранья для TES V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ЗВЕЗДА АЗУРЫ ► НАЙТИ МАГА ИЗ ВИДЕНИЯ АРАНИИ, 7
Плагин добавляет в Skyrim новую спутницу эльфийку для вашего героя. Найти её можно в Храме Кинарет, что в Вайтране. Хорошо умеет обращаться с одноручным оружием, носит легкую броню и занимается алхимией.
- Минимальная версия патча, на которой гарантируется работа этой модификации — 0.94.
Информация
Здесь пока нет комментариев. Ваш комментарий будет первым.
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Источник: gamemodding.com
Спутница Арания Иенит
Описание Скачать
Качественный Мод на Спутницу Арания Иенит
Данмерка по имени Арания Иенит станет для вас новой спутницей в игре Скайрим. Она имеет обновленную внешность и уровень. Тело — CBBE.
Где найти? Квест Азуры.
Если вам понравился данный мод скачивайте его и играйте
Приятной Игры И Удачи Вам !
Авторы:Miriam Версия модификации: 1.0
Источник: 4mods.ru
Необходимо: добавить разделы: инвентарь, диалоги и квесты, убрать раздел цитаты |
Арания Иенит Ref ID: 00028AD1 Base ID: 00028AD0 |
|
---|---|
PC × 1 (6–30) |
|
92–292 133–293 50 | |
Раса | Данмер |
Фракция | Компаньоны, маги |
Локация | Святилище Азуры |
Квест | Чёрная звезда |
Арания Иенит (ориг. Aranea Ienith) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Арания Иенит — данмерка, жрица Азуры. Она — последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой богини. Остальные жрецы не выдержали испытание даром предвидения. Арания же, напротив, получив однажды этот дар, не смогла найти силы отказаться от её нового «зрения». В разговоре она расскажет, что много лет назад, ещё до рождения героя, у неё было видение о его приходе, и поручит важную миссию во славу Азуры. Так начинается квест «Чёрная звезда».
По окончании квеста Арания расскажет герою, что Азура говорила с ней и сообщила, что жрица исполнила свою роль, а потому ей было послано последнее видение, и более Азура в её услугах не нуждается. Безмерно расстроенная жрица, посвятившая большую часть своей жизни служению даэдра и потерявшая в одночасье цель жизни, может предложить помощь герою в его странствиях, если во время квеста герой выбрал сторону Азуры.
Если Довакин очистит Звезду с помощью Неласара, восстановив сломанную Звезду как чёрную, Арания будет угрожать убить его за осквернение артефакта, но первая не нападёт.
Она может быть рекомендована для присоединения к Клинкам в Храме Небесной гавани.
- Примечание: также может быть спутницей Довакина, если тот очистит Звезду с её помощью.
Цитаты
- «Пусть сумерки укажут тебе путь».
- «Сумерки предвидели всё. Со временем все завесы будут сняты».
- «Сумерки видят нас всех, хранитель».
Как компаньон
Она очень могущественный маг, способный призвать атронахов. В основном она использует магию мороза и молнии, а также заклинания школы изменения. Она не будет носить никакой другой одежды, кроме синего одеяния мага, которое можно увидеть на ней при первой встрече (в некоторых случаях, иногда не сразу, надевает мощные магические вещи, если положить их в её инвентарь). Для версии 1.9 не актуально.
Если ей дать шлем, то она снимает одежду (так как одеяние с капюшоном не может быть использовано совместно со шлемом), и тогда она будет носить броню, несмотря на свой очень низкий уровень навыка.
В бою Арания Иенит может точно и к месту применять различные посохи (посох паралича, посох грома), и это умение с лихвой компенсирует её невозможность стрелять из лука и особенно полезно во время дальнего боя. Она также умеет использовать зелья или пищу (эльсвейрcкое фондю) увеличивающие и восстанавливающие уровень магии, которыми её следует снабжать.
292 | 293 | 50 | 20 | 41 | 88 | 79 | 57 | 62 | 20 | 20 |
Известные заклинания
- Изменение: «Дубовая плоть», «Каменная плоть»;
- Колдовство: «Вызов огненного атронаха», «Вызов ледяного атронаха»;
- Восстановление: «Излечение от ран», «Быстрое лечение», «Устойчивый оберег»;
- Разрушение: «Ледяной шип», «Ледяная буря», «Ледяное копьё», «Молния», «Цепная молния», «Грозовой разряд».
Содержание
- Как начать задание
- Прохождение
- Кому отдать
- Битва с Мейлином
- Для мага
- Для вора
- Для воина
- Как пользоваться?
- ID код предмета
- Интересно, что…
- Видео прохождение
В квесте “Черная звезда” в Скайрим главный герой должен восстановить даэдрический артефакт, испорченный некромантами. У Драконорожденного будет выбор, кому лучше отдать Звезду Азуры. В зависимости от этого свойства предмета будут сильно отличаться.
Какой бы путь не был выбран, артефакт не исчезнет после того, как все души внутри него будут использованы. То есть он является бесконечным камнем душ.
Как начать задание
Начать прохождение квеста “Черная звезда” в Skyrim можно сразу несколькими способами:
- В одном из случайных городов, как только герой достигнет 8 уровня, можно услышать разговор о статуе Азуры. Например, в таверне Ривервуда. После этого место будет автоматически отмечено на карте.
- Встретить на дороге, опять-таки случайным образом, темного эльфа Фалдуса, совершающего паломничество к статуе. Проследовав за ним, можно оказаться в нужном месте.
- Найти место самостоятельно во время приключений в Скайриме.
Святилище располагается южнее города Винтерхолд в горах.
Прохождение
После того, как герой прибывает на место, то после рассматривания монументальной статуи богини, необходимо поговорить с ее жрицей — данмеркой Аранией Иенит.
Она посоветует поговорить с эльфом, и по совместительству магом, Неласаром из Винтерхолда. Найти его можно в таверне “Замёрзший очаг”.
Стоит запомнить данного мужчину, так как он является одним из тех вариантов, кому отдать Звезду Азуры.
Но эльф непрост, поэтому в диалогах с ним придется применить устрашение или убеждение, чтобы тот отметил необходимую точку на карте — Глубины Илиналты (на севере от Фолкрита).
Как только вы спуститесь через люк в затопленную башню, то при входе увидите скелет с рюкзаком в ногах. А это уже не самый приятный знак, значит впереди героя ждут те еще испытания.
Будьте готовы, что в затопленном форте будут находится довольно сильные маги-некроманты. По этой причине максимально защититесь от такого типа воздействия. Например, при помощи зелья сопротивления магии.
На самом высоком этаже башни в круглом зале на троне сидит скелет того самого Мейлина Варена, укравшего артефакт. У него в руках или у ног будет находиться Сломанная Звезда Азуры. Взяв ее, довакину необходимо решить, кому отнести предмет на починку.
Кому отдать
Полученный артефакт можно отдать одному из следующих персонажей:
- Жрице Арание Иенит возле статуи Азуры — она вернет предмету былой вид, т.е. очистит Звезду Азуры от тлетворного влияния мага. Данный артефакт может вмещать в себя только души неразумных существ.
- Неласар в таверне “Замёрзший очаг” — превратит его в Черную звезду, которая будет вмещать в себя исключительно души разумных существ. Например, людей. Так как они более ценные, то и данный вариант становится более интересным. Является бесконечным черным камнем душ в Скайрим.
Если вы хотите выполнить достижение “Покоритель Обливиона”, то выбирайте путь с очищением Звезды Азуры (отдать Иенит), иначе у вас не будет хватать нужного даэдрического артефакта.
Для того чтобы артефакт стал функциональным, Драконорожденного или маг, или жрица поместят внутрь камня, где ему придется сразиться с духом Мейлина Варена, сломавшего Звезду Азуры.
Если вы недостаточно прокачены, то советуем с этим этапом повременить, так как внутри будет ждать не только призрак мага отступника, но и несколько воинов Дреморов.
Битва с Мейлином
Посох и оружие, которыми будет сражаться обезумевший маг, выпадают случайным образом. Время от времени он также может использовать заклинание “Дубовая плоть», тем самым увеличивая защиту от физического урона.
Рядом с ним сражаются три Дремора (раса, служащая Принцам Даэдрам). Они кастуют в основном огненные заклинания, наносящий Довакину довольно большой урон.
С ними будет легко справиться, если:
- Осушить, не давая использовать магию. Например, при помощи зелья антимагии.
- Подойти достаточно близко для нанесения физического урона.
Главной целью является Мейлин, но если не расправится с Дреморами, то они будут очень сильно мешать. Также после убийства с них можно получить три сердца даэдра — редкого алхимического ингредиента, но при условии, что Драконорожденный не сбросил их с края и успел собрать до убийства обезумевшего мага.
Теперь детально разберем различные тактики в зависимости от класса персонажа:
Для мага
Если вы прокачали персонажа, как мага, то обладая достаточными знаниями, лучше всего призвать себе на подмогу пару Грозовых атронахов или любых других существ, способных истощать магию.
Для того чтобы уравнять шансы, используйте одновременно Посох Магнуса с Посохом искр. Данное сочетание будет истощать здоровье и магические способности противников.
Для вора
Если у вас персонаж с прокаченным навыком скрытности, то можно спрятаться в полуприсяде за хрустальной колонной. Как только противники потеряют Довакина из виду, то подкравшись нанести удар в спину.
Лучше всего выбрать в этом случае:
- Кинжал “Бритва Мерунеса Дагона”.
- Доспех Тёмного Братства или Древний доспех теней.
- Разблокированный навык “Клинок ассасина”, дающий 15 кратный урон в спину.
Можно иметь как один из пунктов, но лучше несколько, так как это нанесет максимальный урон за один удар.
Для воина
Если вы заранее надели доспехи с хорошей защитой от огня, а также запаслись зельями здоровья, то расправится с врагами удастся, но придется затратить чуть больше времени.
Не лишним окажется использование драконьего крика “Замедление времени”. Он даст передышку, чтобы полечиться или нанести дополнительный урон.
После победы герой тут же будет перенесен назад в реальный мир. На чем квест будет завершен. Остается главный вопрос, как использовать Черную звезду и Звезду Азуры?
Как пользоваться?
Данный легендарный артефакт используется как и любой другой камень душ, единственная разница состоит в том, что он не исчезает после опустошения.
Наполнить Звезду Азуры и Черную звезду можно при помощи:
- Заклинания “Захват душ”.
- Оружия с эффектом захвата.
Но камень должен быть совершенно пустым, прежде чем провести захват.
Разница между очищенным и измененным легендарным артефактом — в типе душ, которые они могут поглотить:
- Звезда Азуры — существа любого уровня, исключая разумных. Может использоваться, например, на мамонтах, волках и т.д.
- Черная звезда — разумные существа любого уровня. К ним относятся, например, эльфы и люди.
В дальнейшем Звезду Азуры и Черную звезду можно использовать для:
- Перезарядки посохов и магического оружия.
- Зачарования оружия и доспехов.
Подробную инструкцию, как заполнять любые виды камней душ, можно посмотреть в видео-гайде ниже:
Сделав выбор, кому отдать предмет, вы повторно не найдете его в игре. По этой причине можно воспользоваться консольной командой для добавления недостающего легендарного артефакта в инвентарь:
- Звезда Азуры — 00063B27
- Черная звезда — 00063B29
Интересно, что…
- Мейлина Варена можно при желании воскресить при помощи заклинания или посоха. Он не появится рядом в момент возвращения на локацию, но при быстром перемещении на другую точку карты, окажется рядом с Драконорожденным.
- На героя будет совершено нападение двух некромантов после убийства Мейлина, а на их телах после убийства находится записка, из которой понятно, что это месть за смерть их учителя.
- Звезда Азуры — артефакт, который можно найти в большинстве серий The Elder Scrolls.
Видео прохождение
Квесты и артефакты ДАЭДРА.
… Довакин уже давно был наслышан о грандиозной статуе Азуры, возвышающейся над заснеженными горами недалеко от Винтерхолда; и наконец выбрал время, чтобы осмотреть возведённое тёмными эльфами святилище.
У подножия статуи был небольшой лагерь – палатка, бочки и мешки с припасами. Здесь обитала жрица Азуры – Арания Иенит.
Из разговора с ней становится известно, что Звезда Азуры похищена тёмными магами; о её местонахождении может поведать – если захочет – маг-альтмер, остановившийся в таверне «Замёрзший Очаг».
Неласар когда-то был учеником завладевшего Звездой мага Мейлина Варена; он не желал ничего говорить, пока Довакин не припугнул его.
…Мейлин Варен, желая бессмертия, проводил эксперименты с Звездой Азуры – и как-то раз ему удалось заключить в неё душу убитой им помощницы…
Итак – следы артефакта следует искать где-то в Глубинах Илиналты – полуразрушенном форте, наполовину погрузившемся в воды озера.
Первое, что увидел Довакин, спустившись через люк – это скелет несчастного рыбака, в недобрый час решившего промышлять рыбалкой в окрестностях форта:
В форте обитали некроманты.
Они нападали на героя – им нужны были свежие души для того, чтобы насыщать ими их господина.
Довакин пробирался по нескончаемым коридорам и залам форта, зачищая их от тёмных магов и поднятой ими нежити.
Наконец впереди оказался большой зал, в котором на троне восседал скелет Мейлина.
У его ног лежало тело девушки и – Звезда, которая была повреждена.
Рядом обнаружился томик записей мага:
Довакин на всякий случай треснул скелет по черепушке булавой, но тот сидел неподвижно и не подавал никаких признаков «жизни».
Значит, не нежить…
Забрав повреждённую Звезду Азуры, герой выбрался на поверхность.
…Дальше следует развилка сюжета: игроки могут сделать выбор, который повлечёт за собой окончательные характеристики артефакта.
Те, кто желает получить Чёрную Звезду – неломающийся камень, способный захватывать души разумных существ, должны обратиться к Неласару.
Тем, кому достаточно, чтобы Звезда выполняла функции великого камня душ, нужно идти в святилище к Арании.
Довакин вернулся к Арании.
Она положила повреждённый артефакт на алтарь и предложила герою самому обратиться к принцессе даэдра:
… Мейлин Варен повредил Звезду, когда его тёмная душа оказалась внутри; для починки нужно навсегда изгнать его из артефакта, и Азура отправляет туда своего воина…
…Тёмный маг внутри Звезды ожидал свежую душу от своих последователей.
Поняв, что пришелец скорей заберёт его душу, чем подарит ему свою, Варен бросился убегать по узкой тропе, окружённой кристаллами голубоватого цвета.
Довакин бросился следом за альтмером, но на него напали дремора – пришлось сперва сразиться с ними, чтоб избавится от летящих в него огненных шаров.
Наконец герой настиг мага и расправился с ним.
Тут же вновь зазвучал голос Азуры и Довакин очутился возле святилища:
Звезда Азуры очищена и теперь принадлежит ему.
… Арания Иенит была подавлена.
Теперь Азура больше не говорит с ней. Но жрица всё равно останется здесь – присматривать за святилищем своей госпожи.
Но если Довакин пожелает – она готова составить ему компанию в его путешествиях по Скайриму.
Герой попрощался с Аранией и ушёл.
Ему было жаль данмерку, которая осталась в своём скромном лагере, обдуваемом северным ледяным ветром, но ему пока не нужен был напарник.
Вот если бы можно было назначить её управителем в поместье, тогда бы он с радостью поселил бы её в Хельяркене; но увы – управительство для Арании недоступно.
Квесты ДАЭДРА:
“Дверь, которая шепчет” (Мефала)
“Проклятое племя” (Малакат)
“Зов луны” (Хирсин)
“Ходячий кошмар” (Вермина)
“Безумный ум” (Шеогорат)
“Собака – друг даэдра” (Клавикус Вайл)
“Дом ужасов” (Молаг Бал)
“Рассветная заря” (Меридия)
“Вкус смерти” (Намира)
“Зов Боэтии” (Боэтия)
“Осколки былой славы” (Мерунес Дагон)
“Чёрная Звезда” (Азура)
“Незабываемая ночка” (Сангвин)
“Единственное лекарство” (Периайт)
“За гранью обыденного” (Хермеус Мора)
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Святилище Азуры в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, на карте.
Содержание
- Святилище Азуры
- География
- Описание
- Квесты
- Примечания
- Чёрная звезда
- Прохождение
- Награда
- Примечания
Святилище Азуры
География
Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда. Дорога к нему начинается от Свистящей шахты, уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма. В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.
Описание
Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.
Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.
Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.
По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры. Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.
Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей. Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.
Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.
Квесты
«Чёрная звезда» — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантом Мейлином Вареном, чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.
Примечания
- Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
- Компанию Арании может составить данмер-паломник Фалдрус, если выживет в ходе своего паломничества.
Чёрная звезда
Прохождение
Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую.
- Герою нужно подняться к статуе и поговорить со жрицей Аранией Иенит. Она скажет, что герой должен поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда.
- Герой отправляется в Винтерхолд, где посещает таверну «Замёрзший очаг». Там находится альтмер по имени Неласар.
- Просто так Неласар ничего не скажет: чтобы получить информацию, нужно его убедить или напугать. После чего он расскажет, что искомый артефакт находится в руках Мейлина Варена и отметит на карте подземелье, где его можно найти — Глубины Илиналты.
- Нужно отправиться в указанное место и одолеть многочисленных обитателей подземелья (предстоит биться с большим количеством некромантов).
- Пройдя локацию до самого конца, герой найдёт скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.
- Теперь герою предстоит выбор — вернуться к жрице, которая ждёт возле статуи, или к магу в таверну.
- Следующий шаг — показать Звезду магу или жрице (от этого будет зависеть, какой артефакт получится в итоге), после чего герою предложат ритуал, в процессе которого его переместят внутрь камня, где будет происходить сражение. Внутри предстоит сразиться с Мейлином Вареном и тремя дремора-маркиназ, охраняющими его. После убийства Мейлина герой телепортируется обратно в реальный мир, где его будет ожидать награда.
Награда
- Если герой восстанавливал звезду с помощью Арании, он получит «Звезду Азуры» — неломающийся великий камень душ, который не способен поглотить душу представителя разумных рас. Также Арания станет доступной в качестве компаньона.
- Если герой восстанавливал звезду с помощью Неласара, он получит «Чёрную звезду» — неломающийся чёрный камень душ, который способен поглотить душу представителя разумных рас. Арания станет агрессивной по отношению к герою и взять её в компаньоны будет невозможно.
Примечания
- После прохождения квеста на героя изредка будут совершаться нападения некромантов. На теле побеждённого противника можно найти записку, объясняющую, что эти нападения — попытка отомстить за убийство Мейлина Варена.
- Для начинающих зачарователей рекомендуется взять Чёрную Звезду, так как чёрная душа представителя разумной расы является великой.
- Если по итогам квеста взять Чёрную Звезду, то она не войдёт в количество полученных даэдрических артефактов. Количество выполненных квестов даэдра для получения трофея «Oblivion Walker» в итоге будет 15, из-за этого трофей не будет получен. Чтобы всё-таки получить трофей, в квесте Хирсина нужно взять оба артефакта даэдра. Проверено на PS3 Skyrim v. 1.9.
- Если герой попадёт в Глубины Илиналты, не получив задания на поиск уникального камня душ, вход в зону «Воды Илиналты» будет закрыт большим валуном.
- Мейлин Варен и дремора-маркиназ для начальных уровней очень сильные противники-маги — необходимо подготовиться к сражению. Дремора можно не убивать, а сразу направиться к некроманту.
- Душу Мейлина Варена можно поглотить в чёрный камень душ, тем самым, технически, оставив его душу в заточении, но в конце Неласар всё равно скажет, что душа обрела покой.