Как найти арару увулас

Арара Увулас
Base ID: ARARA UVULAS

Арара Увулас.png

WomanIcon.png

Уровень 13

Здоровье/прочность 101 Магия 158 Запас сил 227
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни, Садрит Мора
Локация Дом Совета Телванни, Садрит Мора
Расовые особенности
  • Страж предков

    Страж предков

    Светоч (Morrowind).png Светоч 50 п на 60 сек: На себя

  • Сопротивление огню

    Сопротивление огню

    Сопротивление огню (Morrowind).png Сопротивление огню: 75%

Арара Увулас (ориг. Arara Uvulas) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Инвентарь
  • 3 Квесты
    • 3.1 Дом Телванни
    • 3.2 Побочные квесты

Описание

Арара Увулас — чародейка и член дома Телванни, состоящая в ранге «Говорящий». Голос господина Нелота. Проживает вместе с господином в башне Тель Нага, что в Садрит Мора, но большую часть времени выполняет свои обязанности в доме Совета Телванни наряду с Голосами других членов Совета.

Инвентарь

Арара носит вычурную мантию, вычурную юбку, кольцо колдовского огня и амулет защиты. При себе имеет ужасный клинок пламени и случайное количество золота.

Квесты

Дом Телванни

  • «Мыло слоад» — требует принести пять порций мыла для исследований Нелота.
  • «Посох Серебряной Зари» — требует найти и вернуть названный посох обратно.

Побочные квесты

  • «Призрак в Привратном» — расскажет герою о своих исследованиях неупокоенного духа.

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Послушать слухи о призраке в Привратном Трактире.
  2. Поговорить с Ангаредэлем в Привратном Трактире Садрит Моры. Сразиться с призраком хотя бы один раз и вновь поговорить с данмером.
  3. Поговорить с Арарой Увулас на эту же тему.
  4. Поговорить с Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле.
  5. Вернуться к Ангаредэлю и решить, что ему рассказать.
  6. Получить одно из колец на выбор.

Прохождение

Оказавшись в в Садрит Мора, протагонист может услышать следующую новость:

«Вы тоже слышали об этом? Я сам это видел. Открываешь дверь спальни Южной Башни, и вот оно. Ещё один парень зашёл, и оно на него напало. Он не очень пострадал, и привидение удалось легко прогнать. Но пару часов спустя, кто-то другой поднялся в комнату, а оно тут как тут. И оно ВСЁ РАВНО возвращается, что бы ты ни делал. Голос Нелота, магесса Госпожа Арара Увулас, видела его, но она так и не разобралась, что происходит. Сдать эту комнату просто невозможно, и Ангаредэль совсем упал духом».

Придя в Привратный Трактир, герою нужно поговорить с данмером Ангаредэлем, которого можно встретить при входе в таверну. Он попросит избавиться от призрака: «Если ты избавишься от него навсегда, я дам тебе возможность выбрать какую-нибудь ценную вещь у местного колдуна».

Герою для начала предстоит встретиться с этим призраком и победить его. Явившись после этого к Ангаредэлю, можно услышать от него, что старания героя бесполезны и призрак возрождается повторно. Он настоятельно попросит протагониста отправиться к Голосу господина Нелота — магу Араре Увулас, которая находится в Доме Совета Телванни.

Арара расскажет о своих подозрениях: она считает, что появление призрака — это шутка эксперта школы магии «Колдовство». Теперь стоит порасспрашивать жителей города. Любой обыватель Садрит Моры даст следующий ответ:

«Хмм. Эксперт в Колдовстве? Здесь? В Садрит Мора? Ну, сначала я подумал было о Господине Нелоте, лорде-маге Тель Нага. Он сильный волшебник. Он специализируется на Колдовстве. Но на самом деле, я не знаю в Садрит Мора никого, кто УЧИЛ бы Колдовству. Нет. Подожди-ка. Улени Хелеран из Гильдии Магов в Волверин Холле. Я в этом уверен».

Присутствующие в Гильдии магов расскажут, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля, и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир.

Когда виновник появления призрака будет определён, герою останется убедить Улени прекратить магическое хулиганство. Это возможно, если её отношение к герою будет 50 и более. Она объяснит свои действия: «Ха-ха-ха! Ангаредэлю нелегко пришлось, а? Он притащил меня в магистрат, когда я первый раз пришёл сюда, потому что у меня не было Удостоверения Гостя. А это моя месть» и попросит протагониста передать шуточную записку Ангаредэлю.

Далее остаётся вернуться в Привратный Трактир и получить награду.

Награда

Если герой сообщит Ангаредэлю имя «колдуна-шутника», то данмер окажется в достаточной мере удовлетворён. Если же герой предпочтёт скрыть имя Улени Хелеран, данмер будет раздосадован.

Так или иначе Ангаредэль предложит одно кольцо из трёх на выбор — Кольцо Бойца, Кольцо Мага или Кольцо Вора. Также завершённый квест увеличит репутацию главного героя среди жителей Морровинда.

Кроме этого, после выполнения квеста члены дома Телванни при упоминании темы о призраке будут положительно отзываться о герое: «Ангаредэль упомянул о твоей помощи в деле с духами в Привратном. Это было такое беспокойство для нашего дома, и мы благодарны тебе» и их отношение к герою будет лучше.

Примечания

  • Квест не начнётся, если Улени Хелеран будет уже мертва.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal town_Sadrith stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Призрак в Привратном (ID: town_Sadrith)
Этап Запись в дневнике
1 В спальне Южной Башни Привратного трактира обитает призрак. Если кому-то удаётся прогнать его, он возвращается. Это мешает делам, и Префект Ангаредэль очень недоволен.
5 Ангаредэль в Привратном Трактире говорит, что призрак продолжает появляться в спальне Южной Башни. Он не может сдать эту комнату, и все гости волнуются. Магесса Госпожа Арара Увулас, Голос Господина Нелота, изучила комнату, но сказала, что не понимает, как можно остановить эти появления. Ангаредэль говорит, что человек, который избавится от призрака навсегда, получит весьма щедрый дар от местного чародея.
6 Ангаредэль говорит, что в спальне Южной Башни водятся призраки. Она находится наверху — надо подняться по лестнице, затем пойти на юг, и снова подняться по лестнице в комнату. Он говорит, что прогнать этого призрака не сложно, но он всегда возвращается. Арара Увулас, Голос Господина Нелота, изучила комнату, но она не смогла понять, почему призрак появляется снова. Она думает, что это могут быть шутки какого-нибудь чародея. Мне нужно поговорить с ней, её всегда можно найти в Доме Совета Телванни.
8 Я убил призрака и доложил об этом Ангаредэлю, но он говорит, что убивать его можно сколько угодно, он всё равно появляется снова. Так что убийство — не выход. Ангаредэль посоветовал мне поговорить с магессой, госпожой Арарой Увулас, Голосом Господина Нелота. Это эксперт, у которого консультировался Ангаредэль. Может быть, она сможет сказать мне, с чего начать.
10 Побеседовали с Арарой Увулас, Голосом Господина Нелота, которая приходила исследовать опочивальню Южной Башни, когда начались эти случаи с Призраком. Она говорит, что не может найти никаких признаков того, что там был неупокоенный призрак или того, что это влияние предков. Изгнать призрака достаточно просто, но она не знает, почему он появляется снова и как его остановить. Она подозревает, что в этом деле замешан эксперт в Колдовстве — кто-то, хорошо умеющий вызывать призраков.
15 В Волверин Холле говорят, что единственным экспертом в Колдовстве здесь является Улени Хелеран, инструктор Гильдии Магов. Она учит Колдовству.
20 Кто-то в Волверин Холле сказал, что Улени Хелеран нельзя назвать сильно привлекательной, и что она почему-то невзлюбила Ангаредэля и Привратный Трактир. Этот человек также заметил, что в последнее время Улени Хелеран магическим образом переносилась в Волверин Холл, видимо, используя сочетание заклинаний Пометка и Возврат или Божественное Вмешательство.
30 Я поговорил с Улени Хелеран про призрака в Привратном Трактире. Она не стала отвечать на мои вопросы, заявила, что это дело меня не касается.
35 Мне удалось убедить Улени Хелеран, что шутка с призраком в Привратном Трактире — просто великолепна, но она начинает терять свою прелесть, и кто-нибудь может пострадать. Она согласилась прекратить преследования, но дала мне маленькую записку и попросила передать её Ангаредэлю.
50 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, но он не знает имени Улени Хелеран, да и возможности прочитать её записку у него не будет. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
55 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, но он не знает имени Улени Хелеран, да и возможности прочитать её записку у него не будет. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
60 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, но он не знает имени Улени Хелеран, да и возможности прочитать её записку у него не будет. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
65 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, и что источником неприятностей была Улени, но вот записку он не получил, моими стараниями. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
70 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, и что источником неприятностей была Улени, но вот записку он не получил, моими стараниями. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
75 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, и что источником его неприятностей была Улени, но вот записку он не получил, моими стараниями. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
80 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, он получил-таки записку от Улени Хелеран. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
85 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, он получил-таки записку от Улени Хелеран. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
90 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, он получил-таки записку от Улени Хелеран. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
100 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, мне удалось выяснить, что источником этих событий была Улени Хелеран, и мне пришлось «позаботиться о ней». Узнавать подробности он почему-то не захотел. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Бойца.
105 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, мне удалось выяснить, что источником этих событий была Улени Хелеран, и мне пришлось «позаботиться о ней». Узнавать подробности он почему-то не захотел. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Мага.
110 Ангаредэль теперь знает, что появления призрака прекратятся, мне удалось выяснить, что источником этих событий была Улени Хелеран, и мне пришлось «позаботиться о ней». Узнавать подробности он почему-то не захотел. В качестве вознаграждения он дал мне выбрать одно из трёх магических колец — Кольцо Бойца, Кольцо Мага и Кольцо Вора. Почему-то мне больше понравилось Кольцо Вора.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

#161
Ссылка на это сообщение

Отправлено 05 февраля 2014 – 09:58

Всем доброго времени. Позволил себе открыть тему, т.к. не нашёл похожей на форуме.

Я только начал играть и возникло несколько вопросов. Какие-то решил сам, на какие-то нашёл ответ на просторах.

Но вот вопросы на которые ответа я не знаю.

1. Квест “Преступник Фьол”. Быв у Хла Оуд убил Фьола до получения квеста. Знаю, что сдавать его нужно Ларриусу Варро. Но реплики такой нет. Пробовал все доступные слова-не помогает. Как быть?

2. Опять же, прошвыриваясь, увидел хижину Друлен Фален. Помог ей, (думал скорее наоборот, гуары едят крабов) появилась запись в журнале “Дом Редоран: Гуары Друлен Фален”, но я не вступал в Редоран. Прихожу к Неминде, она предлагает вступить, а квест не принимает. Как быть? 

3. Осматривая окрестности, зашёл в Илуниби, подумал такая сеть пещер не может быть простой локацией. Вышел. Посмотрел в интернете, точно – квестовая.

Короче, как быть с такими вещами? А если гуляя и осматривая окрестности я ещё выполню несколько квестов Редоран, Хлау (куда вступать пока не решил) и иже с ними, все эти пара десятков так и повиснут в журнале? Или можно как-то удалить эти записи. Или есть ещё какое-то решение. Интересно, что было бы, если бы я зачистил Илуниби.

Вопрос по прокачке. Как я понял, чем пользуешься, то и растёт. :)  Но как быть с магией, пользовался регулярно, но всё равно после повышения уровня выбор

Сила x5 Интеллект x2 Сила воли x2.

Не хотелось бы читать всякие гайды по быстрой прокачке, и если честно слышать тоже.

Просто скажите, может я чего не знаю в этом плане. Сейчас Интеллект x58, Сила воли x28. Школы Разрушение x47 Изменение x46 хотя у них главная хар-ка Сила воли.  

Спасибо.

  • Наверх

Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим morrowind прохождение за Великий Дом Телванни. Если Дом Хлаалу помешан на воровстве, Дом Редоран – на чести, то Великий Дом Телванни помешан на магии. Здесь с помощью магии делается абсолютно все. Вы не сможете перемещаться по их башням без заклинаний левитации, большинство заданий будет связано с магией, и т.д. Если ваш герой не развит в магическую сторону, т.е. имеет плохие показатели Интеллекта и Силы воли, то мой вам совет – лучше воздержитесь от прохождения этого Великого дома и немного потренируйтесь. Еще вам потребуется развивать магические навыки, в частности, чтобы достигнуть верховного поста, вам нужно будет иметь один из магических навыков больше 90. Потому настоятельно советую вам подумать, прежде чем начинать прохождение. Подумали? Уверены? Что ж, тогда начинаем.

Вступит в Великий Дом Телванни можно только в Садрит Море, в Доме Совета Телванни. Что ж, отправляемся туда. Нам нужен Совет Дома Телванни, где стоят в круглой комнате на возвышенностях люди. Подходим к Райвен Омейн и просим ее о вступлении в дом. Хочу в который раз вам напомнить, что, вступив в один дом, вы не сможете вступить в другие два Великих дома. Потому – решение за вами. Если же вы все-таки решили вступить в дом Телванни, то пора приступать. Итак, morrowind прохождение за Великий Дом Телванни начинается!

Значит, пришла пора взять первое задание у Райвен Омейн. Она требует принести 5 порций муска, который необходим местной алхимику. Что ж, вы можете собрать его с деревьев или купить в алхимических магазинах. Я предпочел не бегать много и направился прямиком в магазин Анис Селот. Да, той самой Анис, в доме которой мы убивали больного корпусом. У нее и можно купить 5 нужных нам порций муска. Не перепутайте с выпивкой! Нам нужен алхимический ингредиент, и выглядит он соответственно. Купили? Пора возвращаться к Райвен Омейн, если у вас нет других дел. Вернулись? Смело отдавайте, вас за это не накажут. Да, следует просить повышения после каждого выполненного задания. Например, после этого задания мне дали звание Слуга. Ну что, двигаемся дальше?

А следующее задание – это поиски кольца Черное Зло для госпожи Драты, чьим Голосом является Райвен. По непроверенным данным, это кольцо находится где-то в Садрит Море, но где – Райвен не знает. Что ж, не знает Райвен – знаем мы. Кольцо находится в местной гильдии Мораг Тонг. Если вы состоите в гильдии, но еще не глава – то кольцо без боя вам не отдадут. Но если же вы – глава Мораг Тонг, как я, то следует обратиться к Алвену Саласу – и он просто подарит кольцо. Если же вы не состоите в Мораг Тонг вообще, то можете вызвать Алвена на честный поединок – и тогда только Ваше умение поможет вам получить кольцо. В любом случае, так или иначе, кольцо оказалось у нас. Что ж, хотите его себе? А не получится, придется отдавать, если конечно вы хотите продвигаться по карьерной лестнице. После выполнения этого квеста мне присвоили звание Присягнувший.У Райвен больше нет заданий, потом обратимся к другим Голосам. Предлагаю теперь обратиться к Араре Увулас. Она дает задание весьма интимное. Господину Нелоту, чьим голосом она является, необходимо 5 кусков мыла слоад. И хоть Арара и говорит, что мыло необходимо для создания алхимических препаратов, но мы-то знаем, что Господин Нелот просто решил хорошо помыться на старости лет. В любом случае, отправляемся к тому же алхимику, Анис Селот. У нее есть необходимое нам количество этого мыла. Что ж, отлично, покупаем. Не забудьте поторговаться. Чем дешевле вы купите мыло, тем больше денег от 500 золотых вам останется. Потому – дерзайте, и у вас все получится. Когда мыло будет у вас – отправляйтесь с докладом к Араре. Она поблагодарит нас и выдаст…

И выдаст следующее задание. Господину Нелоту понадобился Посох Серебряной Зари. Не понятно, зачем одному из верхушки Телванни понадобился посох, который можно купить за 300 золотых. Ну да не нам решать. Потому отправляемся в Волверин Холл, находим там некую Ариэль (не находите сходства с известной русалочкой?), и расспрашиваем у нее про этот посох. Она даже соглашается нам его продать. И даже просит ровно 300 золотых, как и было указано. Жаль только, что поторговаться не получится. Ну да ничего, не такие уж и большие деньги. Забираем посох и возвращаемся к Араре с докладом. Она в награду предложит обучить нас заклинаниям. Соглашайтесь. Теперь попросите о повышении. Мне присвоили звание Законник. Ну, продолжаем…Морровинд прохождение за Дом Телванни идет своим чередом.

У Ариэль больше нет заданий для нас, потому предлагаю обратиться к следующему Голосу – Фелисе Улессен. Первое задание, которое она попросит выполнить – это отнести новую юбку госпоже Теране. Прошу вас учесть, что госпожа Терана выжила из ума, потому будьте предельно осторожны. Что ж, отправляемся в Тель Бранору. Вам нужна Верхняя башня, из которой будет путь в Покои госпожи Тераны. Но она юбку так просто не возьмет! Побоится, что юбка проклята. Будто она, как волшебник, не может разглядеть ее свойств. Что ж, рядом стоит раб. Вам его не жалко? Тогда наденьте юбку на него. Госожа Терана убьет раба и квест будет считаться выполненным. Теперь возвращаемся к Фелиссе и докладываем. В благодарность она научит вас крайне полезным заклинаниям – Пометка и Возврат. Продолжаем…

Второе задание Фелиссы – это подавление восстания рабов в яичной шахте Абебаал. Рабы возмущены тем, что госпожа Терана требует от них слишком много продукции. Ну что ж, нам надо научить их покорности… Как всегда, в морровинд прохождение у нас есть несколько путей. Мы можем убить всех рабов, убить только их предводителя или же освободить их. Решайте сами, что вам позволяет совесть. В любом случае квест будет пройден. Найти шахту можно, есть пойти от Молаг Мара четко на юг. По-моему, так легче всего добраться до нее.

Вот, в любом случае, квест выполнен и нам пора возвращаться. Вы догадались поставить пометку возле Фелиссы? Я вот не догадался. Сдаем квест Фелиссе и получаем награду, разную, в зависимости от того, какое решение вы приняли.

Попросив кого угодно о повышении, мы узнаем, что нам не дадут следующего звания, пока у нас не будет покровителя. Что ж, давайте его искать. Поговорив со всеми Голосами подряд, выясняем, что покровительство нам, возможно, окажет только Господи Арион. Что ж, отправляемся к нему. Найти его можно в новом городе. Тель Восе. До Телль Воса можно доплыть из Телль Моры. В любом случае, проходим в личные покои Ариона и требуем у него заданий. На что Арион отвечает, что мы сможем поработать взаимовыгодно. Он станет нашим протектором, а мы – его голосом и сможем продвигаться дальше по карьерной лестнице. Но он просит нас выполнить для него поручение. В принципе, это задание довольно хорошее. Нам необходимо уговорить Баладаса Демневанни присоединиться к Совету. Что ж, убедить так убедить, отправляемся в Гнисис и находим Арвс-Дрален. Именно там обитает этот маг. Поговорив с Баладасом, получаем от него поручение достать три книги. Именно после этого он примкнет к нам. “Пламя и веру Нчунака” можно купить в книжном магазине в Балморе. “Хроники Нчулефта” можно найти в развалинах Нчулефта и в библиотеке Вивека. А вообще, книга довольно частая. Потому найти можно во многих местах. И последняя книга – “Из истории закона двемеров”. Ее можно украсть прямо в Гнисисе, в Храме. Или, если не хотите красть, можете купить ее у Джобаши в Квартале Чужеземцев Вивека. Когда все три книги у вас – относите их Баладасу. Получив книги, Баладас наградит нас магическими безделушками и на радостях согласится вступить а Совет Телванни. Возвращаемся к Ариону и докладываем об успехах. Он назначает нас своим Голосом, дарит серебряный посох, который традиционно дарят своему протеже, и вообще очень радуется. Попросив о повышении, я получил звание Специалист.

Второе задание от Ариона – это излечение больной матки от мора в яичной шахте Мудан-Мул. Арион научит вас заклинанию излечения мора, так что теперь можно будет спокойно лечить всех от мора, не бегая каждый раз в Гнисис за свитками. Так что учимся и выходим из башни. Вышли? Теперь направляйтесь на запад. Шахта находится в двух минутах ходьбы. Не пропустите ее. Когда зайдете внутрь, постарайтесь не убивать никого, все же шахта должна работать хорошо. Матку, как положено, найдете в самом конце шахты. Вылечили? Отлично, теперь можно возвращаться к Ариону. Ну и как вам нравится прохождение игры морровинд за Великий Дом Телванни? Если честно, мне больше нравится дом Редоран. Но это мое мнение, потмоу, если больше нет вопросов, продолжаем.

Третье задание Ариона – это небольшая тренировка для нас. Он требует, чтобы мы выучили три заклинания – это Возврат (помните, нас научили ему Голоса), любая левитация и любой огненный шар. Ладно, значит пойдем искать, кто же нас обучит. Левитации можно научиться в Гильдии Магов Балморы. А заклинаниям урона огнем можно научиться в Альд’руне. Когда же мы научимся всему, что необходимо, пора возвращаться к Ариону. Да, кстати, я поставил возле него пометку – теперь, с помощью Возврата я туда возвращаюсь сразу же по выполнении задания. Арион в восторге от наших успехов и, чтобы мы развивались дальше, дарит нам книгу “Искусство боевой магии”. Отлично. Попросив повышения, Арион сообщает нам, что для продолжения повышения необходимо построить свою крепость.

Что ж, давайте займемся постройкой крепости. Для этого отправляемся в Дом Совета Телванни в Садрит Мору, там в Уединенном месте живет Ллунела Хлеран, которая и поможет нам построить крепость. Она скажет, что для начала строительства ей необходимы два сильных Камня душ и разрешение от Герцога. Герцога можно найти на втором этаже Покоев Верховного Совета в Эбенгарде. Он даст разрешение без особых проблем. Чтобы раздобыть две сильных души, нам понадобится заклинание “Заключение”.

Или же предметы с вложенным таким заклинанием. Например, после того, как я прошел Гильдию магов, мне подарили Даэдрический кинжал, который автоматически заключает душу, если им убить противника. Вобщем, идем в любые даэдрические руины и ловим души Крылатого Сумрака или Золотого святоши. Когда две души будут у вас, возвращайтесь к Ллунеле, отдавайте то, что достали и ждите, когда же начнется постройка вашей крепости. Прождав 5 дней, снова разговариваем с Ллунеллой. Он отправляет нас поговорить с прорабом на строительстве нашей крепости. Ее строят на развалинах Тель Увирит. Добраться туда лучше всего от Садрит Моры, пойдя на Юго-запад. Итак, добравшись до зачатков нашей крепости, найдите орка, которого зовут Гашнах гра-Мугол. Прораб заверяет, что все идет по плану, потому можно возвращаться к Ллунелее.

Прождав еще 5 дней, получаем задание от Ллунеллы о добывании для нее чертежей из крепости Мзанчед. Хм, они что, никогда не строили сами? Ну да не важно, отправляемся сначала к нашей крепости, потом – на северо-запад.

Действуем по привычной схеме трех “з”. Зашли. Зачистили. Затарились. Теперь, когда двемерские схемы у нас, мы можем возвращаться к Ллунелле. Итак, теперь отдано распоряжение о продолжении строительства нашей крепости, значит, мы можем смело отдыхать. Отдохнули? Отлично, пора возвращаться к Ариону за обещанным нам повышением. Вернулись по пометке? Отлично, теперь нам присвоили звание Волшебника. Готовы продолжать продвижение по карьерной лестнице Великого дома Телванни? Тогда вперед, за заданиями, к Ариону.

Четвертое задание Ариона – это спасти нашего брата по дому. Милин Фарам в Одирниране подвергся нападению Дома Хлаалу. Чтобы попасть в Одинирниран – отправляйтесь в Молаг Мар, а оттуда – ровно на восток. Вам надо плыть, потом пройти через остров в форме клешни, и, выйдя на песчаном пляже, подняться чуть левее. Отлично, теперь вы на месте. Заходите и зачищайте. Можете убивать всех, кто нападает на вас сам. Но не убивайте тех, кто мирно относится к вам. Готово? Отлично, теперь ступайте и поговорите с Милином. Его можно найти в башне, на самом верху. Когда он будет найден – он поблагодарит вас, и теперь можно снова уходить отсюда и отправляться к Ариону. Что? Вы сняли метку? Ну, тогда идите пешком. Я вот не снимаю метки до самого конца прохождения. Арион наградит вас. Продолжаем?

Следующее задание, которые мы получим от Ариона – это необходимость заручиться поддержкой великого Дома Редоран в борьбе против монополии Гильдии магов на продажу заклинаний. Отлично, отправляемся в Альд’рун. Потом заходим под Скар и отправляемся в поместье Сарети. Атин Сарети согласится поддержать нас, если отношение к нему будет высоким. Он же и посоветует в беседе с другими советниками взывать к их чести. Отличный совет, отправляемся в любые два из четырех поместий, принадлежащих таким лордам, как Майнер Аробар, Хларен Раморан, Брара Морвейн и Гариса Ллетри. Нам все равно, скольких пригласить в коалицию, лишь бы было больше трех. Пригласили? Отлично, пришло время возвращаться к Ариону. Он на радостях награждает нас чем-то магическим.

Шестое задание Ариона – это защита башни Телванни. Она носит интересное название Шиши. Чтобы добраться туда, надо отправиться в Маар Ган, а оттуда – на север. Перебираемся через горы – и по тропинке, которая ведет на северо-северо-запад. Дошли? Теперь поступаем по нашему старому принципу. ЗЗЗ. Заходим, зачищаем, затариваемся. Потом поднимаемся на второй этаж и поворачиваем лежащий на столе череп бретонца. Откроется люк, в котором прячется владелец. Обрадованный, что мы всех редоранцев убили, он награждает нас парой книг. Отлично, можно возвращаться к Ариону. А Арион говорит нам, что чтобы получать повышение дальше, нам нужно найти свой Голос. Не правда ли, хорошее развитие событий? Теперь вас повышают до звания Мастер.

Итак, нам нужно найти того, кто станет нашим Голосом. Арион подсказывает, что таковым может стать Быстрый Эдди из Балморы. Вот и отправляемся туда. Эдди живет в самом последнем доме слева, если идти на север по реке Одай. Заходите к нему и договаривайтесь о том, чтобы он стал Вашим голосом. Для этого ему нужно вручить тот самый Серебряный посох мира, который в начале дарил вам Арион. Вручили? Отлично, теперь у вас есть собственный Голос. Можете давать ему поручения. Наконец-то будем посылать мы, а не нас.

Но вернемся к Ариону.

Он дает нам поручение напасть на крепости других домов. Нам надо убить Райнасу Ретан, которая находится в своем поместье. Найти же это поместье можно, если пойти от Балморы на юг по правому берегу реки Одай. Отправляемся туда, находим поместье и убиваем Райнасу. У нее есть два стеклянных кинжала, которые можно выгодно продать. Убили? Отлично, Арион отправляет нас навестить крепость Редоран. Она находится в Бал Исра. Зайти и убить его – не составляет труда. Тем более что находится он в своем отдельном кабинете. Убили? Возвращаемся к Ариону и просим его дать нам повышение. Игра Morrowind за дом Телванни почти пройдена… Арион предлагает сразиться с Архимагистром, чтобы самому занять его место. Вы согласны на это? Если да, тогда нам путь в Тель Арун. Готрен сидит в Верхней башне. Туда можно только долететь. Он не хочет на нас нападать, потому придется его оскорблять. Но дождитесь первого его удара, иначе на вас нападут все в башне. А вам это надо? Вот то-то же. После смерти возвращайтесь к Ариону и он наречет вас новым Архимагистром Телванни. Поздравляю вас, прохождение игры Морровинд за Великий Дом Телванни завершено!

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

  • Дополнения
    • Плагины


Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


 Садрит Мора: “квесты для души”

“Призрак в таверне”

В Южной башне Привратного Трактира обитает призрак. Убивать его бесполезно, при повторном входе в спальню призрак появляется снова. Альтмер Ангаредэль (стоит при входе в таверну) попросит избавить таверну от призрака и отправит к Голосу Господина Нелота, магессе Араре Увулас (она находится в Доме Совета Телванни). Арара расскажет о своих подозрениях, она считает, что появление призрака – это шутка эксперта Колдовства. Любой житель Садрит Мора Вам скажет, что Улени Хелеран из Гильдии Магов в Волверин Холле – эксперт Колдовства. Зачарователь в Гильдии Магов расскажет, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир. Убедите Улени прекратить магическое хулиганство, намекнув ей, что шутка уже не нова. В знак согласия она передаст записку Ангаредэлю. Он предложит в награду на выбор Кольцо Бойца, Кольцо Мага или Кольцо Вора (все вещи не представляют особой ценности).

“Сатиана и амулет ее отца”

Если двигаться на юг от Садрит Моры, на полуострове найдете вход в родовую гробницу Ареним. Там вы встретите Сатиану, которая попросит Вас помочь найти амулет ее отца. В случае отказа Сатиана нападет на вас. Сначала надо помочь найти ключ. Он внизу, около руки скелета. Амулет на другом скелете.

К списку

Добавить комментарий