Как найти арондит в скайриме

Игры с мертвецами.png
Тип Сторонний квест
Условия Для взятия задания у Векела должен быть выполнен квест «Надёжная крыша»
Квестодатель Векел Воин
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен, «Буйная фляга», Ингвильд
Награда Зачарованное оружие

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход. После возвращения в «Буйную флягу» отдать найденные дневники Векелу и получить награду.

Если найти и прочесть в Ингвильде любой из дневников Арондила, квест начнёт без разговора с Векелом. Протагонисту будет достаточно собрать все части дневника некроманта и отнести их в «Буйную флягу». Даже если герой раньше не посещал это место и Векел разговаривает с ним весьма недружелюбно, он заберёт найденные Довакином книги выдаст ему награду.

Pin-icon.png ПримечаниеСлева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

  • Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
    • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften21 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Игры с мертвецами (ID: FreeformRiften21)
Этап Запись в дневнике
20 (Цель 10): Проникнуть в курган Ингвильд.
30 (Цель 20): Найти дневники Арондила.
40 (Цель 30): Вернуться к Векелу.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 250.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L.png Квесты Гильдии воров TG-R.png
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

В этой статье я расскажу про уникальное оружие , которое встречается во всех играх серии Ведьмак — мече Арондит . Я поведаю вам его историю и уникальные способности, а так же объясню как получить этот легендарный клинок в игре Ведьмак 3.

Общая информация

Арондит — легендарный серебряный меч во вселенной Ведьмака. Его особенность в том, что этот меч вознаградит вас за «искусное владение мечом», проще говоря с каждым ударом урон и шанс критического удара увеличивается, причём шанс этот может возрастать вплоть до 100%. Так же меч перманентно увеличивает свой урон, подстраиваясь под ваш уровень.

Взято с источника Яндекс.Картинки

Его невероятная мощь неоспорима, однако мне в этом мече больше нравится его происхождение и не до конца раскрытая история. Если вам знакомы истории о короле Артуре и рыцарях Камилота, то вы понимаете, что прототипом для Арондита послужил Экскалибур — легендарный, волшебный меч, который Артур получил у Владычицы Озера, доказав, что он чист сердцем, а у Арондита похожая история.

The Witcher 3 : Blood And Wine — Как получить Арондит ?!

В первой части серии Ведьмак Геральт получает его в подарок от той же Владычицы Озера за то, что убил Дагона и разрешил конфликт между крестьянами и водяными.

Взято с источника https://co.pinterest.com

Далее этот меч следует с нами во вторую часть серии, если перенести сохранения, где он имеет характеристики немногим выше, чем у простого серебряного меча. Мы почти сразу можем его потерять и встретить уже в следующей части , однако, ключевое слово «можем», а это значит, что сохранить меч у нас тоже есть возможность и с этого момента становится непонятно как он далее пропадает у нас в третей части. Вряд ли Геральт просто продал бы такое легендарное оружие на барахолке, да и в трейлере третей части Ведьмак, где Геральт вместе с Весемиром идут по следу Йеннифер, мы можем увидеть у Геральта на лошади знакомую рукоять меча . Впрочем, кто знает, может это совсем другой меч.

Так или иначе мы снова сможем получить его в Ведьмак 3 в Туссенте, у той самой Владычицы Озера (дополнение Кровь и Вино). Однако она просто так вернуть меч не собирается, а заставит нас пройти испытания , о которых мы не будем даже знать если не поговорим с монахом у маленького озера, где-то на просторах Туссента, и даже он объяснит нам задачу достаточно расплывчато. В конце концов меч снова вернётся к нам чтобы выполнять свою непосредственную задачу — истреблять нечисть!

Взято с источника Яндекс.Картинки

Как получить Арондит в Ведьмак 3

Чтобы получить Арондит, вам нужно пройти дополнительный квест — «Пути Предназначения» . Его можно либо взять на доске объявлений в Боклере, либо вы можете просто, как я это сделал, прибежать на восток от Корво Бьянко к озеру Селяви, и там вас встретит монах, который расскажет нам условия получения меча, по которым мы должны обладать пятью рыцарскими добродетелями , а именно: честь, мудрость, сочувствие, щедрость, доблесть. И вот как их все можно доказать.

Ведьмак 3 — Советы — Арондит 49 и Арондит 98 — что круче? Сравнение

Как подтвердить честь:
• В квесте «Народный герой» не продать яйца Режинальда Джусу, а сдержать слово и вернуть заказчику.

Как подтвердить мудрость:
• В квесте «О рыцаре и прекрасной даме» преклонить своё колено перед ведьмой или попробовать четвёртый, хитрый вариант.

Как подтвердить сочувствие:
• В квесте «Бестия из Туссента» не убивать Шарлея на арене или расколдовать Марлену, вихта из квета «Отзвук» и привести её домой, в поместье Корво Бьянко, вернувшись через несколько дней предложите ей остаться в поместье.

Как подтвердить щедрость:
• В квесте «Перемена», заплатить 5 крон мальчику когда он приносит письмо, вместо того, чтобы сослаться на печать «оплачено» на письме.

Как подтвердить доблесть:
• В ходе основного квеста «Отзвук», если снять проклятие с вихта, а не убивать его или в ходе квест «Песнь рыцарского сердца» пройти турнир до самого конца, и победите чемпиона арены.

Источник: dzen.ru

Арондил

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Арондил.png

Случайный (7-40)

Арондил (ориг. Arondil) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Арондил — альтмер, бывший житель Данстара. Некромант и маг-криомант, экспериментирующий с призывом духов.

После изгнания из Данстара за его эксперименты, Арондил нашёл убежище в ледяных глубинах Ингвильда. Там он начал попытки «воскрешать и порабощать души мёртвых». Причём, в отличие от своих собратьев по цеху, целью своих опытов ставит не бессмертие и даже не создание личной армии нежити, а удовлетворение своих извращённых пристрастий в отношении женщин. Духи замученных им несчастных вынуждены прислуживать ему и после смерти.

Арондил документировал свои «исследования». Результатом этого стали четыре дневника, которые можно найти на столах по мере углубления в его убежище.

Квесты

  • «Игры с мертвецами» — найти дневники Арондила и отдать их Векелу Воину.

Инвентарь

Арондил одет в Одеяние некроманта и Сапоги некроманта. Всегда носит при себе кинжал (может быть любой). При себе имеет Ключ Арондила, небольшое количество золота. Также в его инвентаре могут оказаться такие предметы, как камень душ (любого размера), посох разрушения, алхимический ингредиент и/или том заклинаний.

Примечания

  • Убийство Арондила не является целью квеста «Игры с мертвецами», Векелу нужны сами дневники, а не смерть высокого эльфа.
  • Если забрать с трона альтмера камень душ, с магом-некрофилом разберутся его «подружки».

Источник: elderscrolls.fandom.com

Меч Арондит: как получить и принцип действия | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Серебряный меч Арондит

Арондит — это серебряный меч, присутствующий во всех трех частях игровой серии «Ведьмак». Многие считают его лучшим серебряным мечом в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Давайте разберемся в особенностях и принципе действия этого меча и попытаемся понять, действительно ли он достоин такого высокого звания.

Как получить

Единственный игровой способ получения меча Арондит — это выполнение квеста «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Это задание можно получить, посетив доску объявлений на главном рынке в Боклере (рядом со знаком быстрого перехода). Нужное нам объявление называется «Вызов на Испытания Добродетели». Также можно сразу отправиться к Отшельнику на остров в озере Селяви, которое расположено к северо-западу от Боклера.

Доска объявлений на главном рынке в Боклере

Остров на озере Селяви

Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.

Также меч Арондит можно получить в любой момент игры с помощью консольной команды additem(‘ Aerondight EP2 ‘). Инструкцию по активации консоли в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете найти в этой публикации.

Характеристики и принцип действия

Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.

В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.

  • Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
  • Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.

Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.

Зарядка меча Арондит

Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.

Выводы

Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.

Пожизненное увеличение базового урона меча — также сильно переоцененная штука. Конечно, +10 единиц за уровень звучит не так уж и плохо, но сколько уровней вы сможете получить за время прохождения дополнения «Кровь и вино»? Учитывая, что для получения меча придется выполнить часть заданий, то вряд ли больше 10-ти. Итого, максимум +100 единиц базового урона к завершению игры. Звучит неплохо, но эффекта «вау» не вызывает.

Еще один недостаток Арондита — полное отсутствие слотов под руны. Да, можно воспользоваться услугами Мастера Рун, который без проблем добавит туда три слота, но стоить эта услуга будет более 7000 крон (зависит от уровня меча). Если этот ремесленник у вас еще не активирован, то придется потратить еще 5000 крон.

Несомненно, Арондит является одним из сильнейших серебряных мечей в игре, однако похвалы в его сторону несколько преувеличены. Такие реликтовые клинки как Ами и Кантата, с повышенным шансом критического удара, увеличенным на 75% критическим уроном, а также другими бонусными эффектами, смотрятся ничуть не хуже. А если учесть, что слоты под руны там изначально на месте и не нужно заморачиваться ни с какими счетчиками ударов, то, возможно, даже лучше.

Источник: witcher-tv.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о дневнике Арондила в Скайриме: прохождение квеста, где найти все части, что с ним делать.

Содержание

  1. Игры с мертвецами
  2. Краткое прохождение
  3. Описание
  4. Награда
  5. Примечания
  6. Баги
  7. Дневник Арондила, часть 1
  8. Описание
  9. Местонахождение
  10. Текст
  11. Дневник Арондила, часть 2
  12. Местонахождение
  13. Текст
  14. Дневник Арондила, часть 3
  15. Местонахождение
  16. Текст
  17. Дневник Арондила, часть 4
  18. Местонахождение
  19. Текст

Игры с мертвецами

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Описание

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.

Примечание: слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

В пещере можно найти:

учебник «Реальность и заблуждения» (навык «Изменение»).
камень Барензии.

Награда

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

Примечания

Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.

Баги

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
  • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

Дневник Арондила, часть 1

Описание

Первая из четырёх частей дневника похотливого некроманта Арондила. Предмет используется в квесте «Игры с мертвецами».

Местонахождение

Ингвильд.

Текст

День 1

Эти болваны в Данстаре, похоже, оказались не так тупы, как казалось. Они узнали о моих экспериментах и, понятное дело, не пришли в восторг. Ну что ж. Мою работу невозможно вести в окружении непросвещенной толпы.

Я отыскал пещеру на северном побережье Скайрима, и для моих изысканий этого будет более чем достаточно. Среди развалин Ингвильда я наверняка отыщу все необходимое, чтобы поднимать мертвых и подчинять их души.

Два слова о личном. Мне будет ВЕСЬМА не хватать юных дев Данстара. Их красота воистину опьяняет. Мои мысли частенько отвлекались на то, как я мог бы приятно проводить время с одной из них, а то и не с одной…

Дневник Арондила, часть 2

Местонахождение

Ингвильд.

Текст

Дневник Арондила

День 8

Я обустроил временную лабораторию в холодных пещерах и отыскал многочисленные захоронения среди снега и льда. В первой усыпальнице я извлек на свет несколько подопытных образцов, все они оказались женского пола. Поразительно, но мысли мои вновь устремились к девам Данстара. Сперва это изрядно смутило меня, но затем я задумался и увидел некоторые вещи в ином свете…

День 9

Первые испытания прошли безукоризненно. Каждый из объектов вернулся к жизни абсолютно покорным, готовым исполнять малейшие мои прихоти. Нескольким новым слугам я отдал приказ охранять остров, прочие же станут отныне моей личной свитой и будут постоянно находиться при мне. Пусть стерегут мой сон…

Дневник Арондила, часть 3

Местонахождение

Ингвильд.

Текст

Дневник Арондила

День 21

Любопытный поворот событий. Сегодня моя охрана доставила некую особу, обнаруженную близ пещеры. Поначалу, понятное дело, я был взволнован и расстроен. Мало того, что мне помешали проводить время с моей любимой служанкой, так ещё и особа эта оказалась молочницей из Данстара. Она также вспомнила меня и принялась выдвигать нелепые обвинения: якобы я постоянно отирался поблизости от неё. Наглая ложь! Конечно, пару раз я обращал на неё внимание, но в городе были девицы и позаметнее. Её неутихающие обвинения вкупе с моим страхом перед незваными гостями навели меня на мысль, что ей нельзя возвращаться в Данстар. Мои слуги немедля привели сей приговор в исполнение.

Её тело лежит сейчас рядом, когда я пишу эти строки. Занятно. Её глаза до сих пор так полны жизни! Возможно, сегодня мне стоит провести новый эксперимент, на более свежем материале.

Дневник Арондила, часть 4

Местонахождение

Ингвильд.

Текст

Дневник Арондила

День 28

Новый эксперимент прошёл успешно! Молочница (чьего имени я так и не вспомнил) вернулась к жизни, подобно всем остальным, покорная моей воле, за одним любопытным исключением. Она словно бы развоплотилась, превратившись в ожившую фантазию. Узрев перед собой её светящееся лицо, я протянул к ней руку. Мои пальцы прошли насквозь, но в этот миг я ощутил ни с чем не сравнимое чувство, как будто её естество наполняет силой мою душу, сливаясь со мной так, как это было недоступно никакой женщине из плоти и крови. Это поразительное открытие!

День 35

Я приказал первым из моих слуг подыскать новый материал для опытов — людей, которых никто не станет искать. В недрах Ингвильда мне удалось обнаружить внутреннее святилище, где хватит места для всех тех, кого я превращу в моих новых рабов. Я возвращаюсь мысленно к тем к тем мечтаниям, что преследовали меня в Данстаре, и гадаю, не были ли они предвестьем грядущего…

Содержание

  1. Кровь и Вино: как получить Арондит — меч из озера?
  2. Сострадание
  3. Щедрость
  4. Дневник Арондила в Скайриме: прохождение квеста, где найти все части, что с ним делать
  5. Игры с мертвецами
  6. Краткое прохождение
  7. Описание
  8. Награда
  9. Примечания
  10. Дневник Арондила, часть 1
  11. Описание
  12. Местонахождение
  13. Текст
  14. Дневник Арондила, часть 2
  15. Местонахождение
  16. Текст
  17. Дневник Арондила, часть 3
  18. Местонахождение
  19. Текст
  20. Дневник Арондила, часть 4
  21. Местонахождение
  22. Текст
  23. Необычная серебряная заготовка в Скайриме: для чего нужна, квест, как взять, кому отдать
  24. Описание
  25. Квесты
  26. Прохождение квеста Серебряная заготовка
  27. Как найти арондит в Скайриме
  28. Арондил
  29. Биография
  30. Квесты
  31. Инвентарь
  32. Примечания
  33. Меч Арондит: как получить и принцип действия | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
  34. Как получить
  35. Характеристики и принцип действия
  36. Выводы

Кровь и Вино: как получить Арондит — меч из озера?

Легендарный серебряный меч Арондит, который подарила Геральту Владычица Озера в первой игре серии, можно получить в DLC Кровь и вино к Ведьмак 3. Этот меч имеет мощный урон и свойство увеличивать силу атаки с каждым ударом, и считается одним из лучших во всей игре. Подходит для игроков 43 уровня и выше.

Получить этот меч можно в ходе квеста «Пути Предназначения». Отправляйтесь на озеро Селяви, что к западу от винодельни Корво Бьянка, и исследуйте остров. Тщательно осмотрите камни с надписями и поговорите с отшельником.

Чтобы получить меч Арондит, вам нужно проявить 5 рыцарских добродетелей: мудрость, щедрость, доблесть, честь и сострадание. Может статься, что к моменту встречи с отшельником, вы уже проявите некоторые или даже все добродетели. Так как места, где произойдут ситуации, позволяющие проявить добродетель, не указаны на карте, что затрудняет выполнение квеста, мы описали эти ситуации ниже.

Сострадание

Эту добродетель можно проявить после победы над шарлеем (читайте гайд «Как победить Шарлея в Кровь и Вино»). Откажитесь добивать чудище, и Геральта объявят самым милосердным.

Второй способ проявить сострадание — расколдовать Марлену, вихта из квеста «Отзвук», и привести её домой, в поместье Корво Бьянко. Если вы вернётесь через несколько дней, она уже освоится и скажет Геральту, что ей некуда идти. Предложите ей остаться в поместье, и она станет отменной кухаркой, а вам засчитают сострадание.

Щедрость

В Боклере к Геральту подбежит мальчик-посыльный и передаст письмо от Йеннифер. Наградите мальчика за труды монеткой.

Источник

Дневник Арондила в Скайриме: прохождение квеста, где найти все части, что с ним делать

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о дневнике Арондила в Скайриме: прохождение квеста, где найти все части, что с ним делать .

Игры с мертвецами

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Описание

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.

Примечание: слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

В пещере можно найти:

учебник «Реальность и заблуждения» (навык «Изменение»).
камень Барензии.

Награда

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

Примечания

Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
  • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

Дневник Арондила, часть 1

Описание

Первая из четырёх частей дневника похотливого некроманта Арондила. Предмет используется в квесте «Игры с мертвецами».

Местонахождение

Текст

Эти болваны в Данстаре, похоже, оказались не так тупы, как казалось. Они узнали о моих экспериментах и, понятное дело, не пришли в восторг. Ну что ж. Мою работу невозможно вести в окружении непросвещенной толпы.

Я отыскал пещеру на северном побережье Скайрима, и для моих изысканий этого будет более чем достаточно. Среди развалин Ингвильда я наверняка отыщу все необходимое, чтобы поднимать мертвых и подчинять их души.

Два слова о личном. Мне будет ВЕСЬМА не хватать юных дев Данстара. Их красота воистину опьяняет. Мои мысли частенько отвлекались на то, как я мог бы приятно проводить время с одной из них, а то и не с одной…

Дневник Арондила, часть 2

Местонахождение

Текст

Я обустроил временную лабораторию в холодных пещерах и отыскал многочисленные захоронения среди снега и льда. В первой усыпальнице я извлек на свет несколько подопытных образцов, все они оказались женского пола. Поразительно, но мысли мои вновь устремились к девам Данстара. Сперва это изрядно смутило меня, но затем я задумался и увидел некоторые вещи в ином свете…

Первые испытания прошли безукоризненно. Каждый из объектов вернулся к жизни абсолютно покорным, готовым исполнять малейшие мои прихоти. Нескольким новым слугам я отдал приказ охранять остров, прочие же станут отныне моей личной свитой и будут постоянно находиться при мне. Пусть стерегут мой сон…

Дневник Арондила, часть 3

Местонахождение

Текст

Любопытный поворот событий. Сегодня моя охрана доставила некую особу, обнаруженную близ пещеры. Поначалу, понятное дело, я был взволнован и расстроен. Мало того, что мне помешали проводить время с моей любимой служанкой, так ещё и особа эта оказалась молочницей из Данстара. Она также вспомнила меня и принялась выдвигать нелепые обвинения: якобы я постоянно отирался поблизости от неё. Наглая ложь! Конечно, пару раз я обращал на неё внимание, но в городе были девицы и позаметнее. Её неутихающие обвинения вкупе с моим страхом перед незваными гостями навели меня на мысль, что ей нельзя возвращаться в Данстар. Мои слуги немедля привели сей приговор в исполнение.

Её тело лежит сейчас рядом, когда я пишу эти строки. Занятно. Её глаза до сих пор так полны жизни! Возможно, сегодня мне стоит провести новый эксперимент, на более свежем материале.

Дневник Арондила, часть 4

Местонахождение

Текст

Новый эксперимент прошёл успешно! Молочница (чьего имени я так и не вспомнил) вернулась к жизни, подобно всем остальным, покорная моей воле, за одним любопытным исключением. Она словно бы развоплотилась, превратившись в ожившую фантазию. Узрев перед собой её светящееся лицо, я протянул к ней руку. Мои пальцы прошли насквозь, но в этот миг я ощутил ни с чем не сравнимое чувство, как будто её естество наполняет силой мою душу, сливаясь со мной так, как это было недоступно никакой женщине из плоти и крови. Это поразительное открытие!

Я приказал первым из моих слуг подыскать новый материал для опытов — людей, которых никто не станет искать. В недрах Ингвильда мне удалось обнаружить внутреннее святилище, где хватит места для всех тех, кого я превращу в моих новых рабов. Я возвращаюсь мысленно к тем к тем мечтаниям, что преследовали меня в Данстаре, и гадаю, не были ли они предвестьем грядущего…

Источник

Необычная серебряная заготовка в Скайриме: для чего нужна, квест, как взять, кому отдать

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Необычной серебряной заготовке в Скайриме: для чего нужна, квест, как взять, кому отдать.

Необычная серебряная заготовка (ориг. Curious Silver Mold) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Серебряная заготовка предназначена для отливки из серебра подсвечников необычной формы. Эндон — серебряных дел мастер из Маркарта — заказал эту уникальную вещь мастерам из Валенвуда и несколько месяцев терпеливо ждал, когда её изготовят. Наконец, когда каджитский караван, который осуществлял доставку заказа, уже находился на территории Скайрима, он был ограблен шайкой бандитов под командой Ригель Сильной Руки.

Серебряная заготовка в числе прочих трофеев была спрятана бандитами в сокровищнице Сосновой заставы. Она лежит под защитой множества ловушек в самой последней комнате бандитского подземелья. Рядом можно найти серебряный подсвечник, изготовленный при помощи этой формы, вероятно, вместе с заготовкой валенвудскими мастерами был отправлен и изготовленный в ней образец.

Поскольку заготовка является квестовым предметом, не рекомендуется подбирать её до начала соответствующего квеста Гильдии воров, иначе её невозможно будет выложить из инвентаря.

Квесты

  • «Серебряная заготовка» — принести Эндону, ювелиру из Маркарта, необычную серебряную заготовку.

Прохождение квеста Серебряная заготовка

После завершения пяти небольших квестов Делвина или Векс в Маркарте, Делвин отправит Довакина к Эндону, человеку с довольно большим влиянием в Маркарте, который и расскажет о предстоящем задании. Задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

  1. Поговорить с Делвином Меллори в Буйной Фляге;
  2. Отправиться в Маркарт, в таверну «Серебряная Кровь», найти там Эндона и получить задание;
  3. Отправиться на Сосновую Заставу и найти вход в бандитскую пещеру;
  4. В пещере найти комнату с трофеями и забрать оттуда серебряную заготовку (в той же комнате находится один из камней Барензии);
  5. Вернуть заготовку Эндону;
  6. Вернуться к Делвину.

Источник

Как найти арондит в Скайриме

В этой статье я расскажу про уникальное оружие , которое встречается во всех играх серии Ведьмак — мече Арондит . Я поведаю вам его историю и уникальные способности, а так же объясню как получить этот легендарный клинок в игре Ведьмак 3.

Арондит — легендарный серебряный меч во вселенной Ведьмака. Его особенность в том, что этот меч вознаградит вас за «искусное владение мечом», проще говоря с каждым ударом урон и шанс критического удара увеличивается, причём шанс этот может возрастать вплоть до 100%. Так же меч перманентно увеличивает свой урон, подстраиваясь под ваш уровень.

Взято с источника Яндекс.Картинки

Его невероятная мощь неоспорима, однако мне в этом мече больше нравится его происхождение и не до конца раскрытая история. Если вам знакомы истории о короле Артуре и рыцарях Камилота, то вы понимаете, что прототипом для Арондита послужил Экскалибур — легендарный, волшебный меч, который Артур получил у Владычицы Озера, доказав, что он чист сердцем, а у Арондита похожая история.

The Witcher 3 : Blood And Wine — Как получить Арондит ?!

В первой части серии Ведьмак Геральт получает его в подарок от той же Владычицы Озера за то, что убил Дагона и разрешил конфликт между крестьянами и водяными.

Взято с источника https://co.pinterest.com

Далее этот меч следует с нами во вторую часть серии, если перенести сохранения, где он имеет характеристики немногим выше, чем у простого серебряного меча. Мы почти сразу можем его потерять и встретить уже в следующей части , однако, ключевое слово «можем», а это значит, что сохранить меч у нас тоже есть возможность и с этого момента становится непонятно как он далее пропадает у нас в третей части. Вряд ли Геральт просто продал бы такое легендарное оружие на барахолке, да и в трейлере третей части Ведьмак, где Геральт вместе с Весемиром идут по следу Йеннифер, мы можем увидеть у Геральта на лошади знакомую рукоять меча . Впрочем, кто знает, может это совсем другой меч.

Так или иначе мы снова сможем получить его в Ведьмак 3 в Туссенте, у той самой Владычицы Озера (дополнение Кровь и Вино). Однако она просто так вернуть меч не собирается, а заставит нас пройти испытания , о которых мы не будем даже знать если не поговорим с монахом у маленького озера, где-то на просторах Туссента, и даже он объяснит нам задачу достаточно расплывчато. В конце концов меч снова вернётся к нам чтобы выполнять свою непосредственную задачу — истреблять нечисть!

Взято с источника Яндекс.Картинки

Как получить Арондит в Ведьмак 3

Чтобы получить Арондит, вам нужно пройти дополнительный квест — «Пути Предназначения» . Его можно либо взять на доске объявлений в Боклере, либо вы можете просто, как я это сделал, прибежать на восток от Корво Бьянко к озеру Селяви, и там вас встретит монах, который расскажет нам условия получения меча, по которым мы должны обладать пятью рыцарскими добродетелями , а именно: честь, мудрость, сочувствие, щедрость, доблесть. И вот как их все можно доказать.

Ведьмак 3 — Советы — Арондит 49 и Арондит 98 — что круче? Сравнение

Как подтвердить честь:
• В квесте «Народный герой» не продать яйца Режинальда Джусу, а сдержать слово и вернуть заказчику.

Как подтвердить мудрость:
• В квесте «О рыцаре и прекрасной даме» преклонить своё колено перед ведьмой или попробовать четвёртый, хитрый вариант.

Как подтвердить сочувствие:
• В квесте «Бестия из Туссента» не убивать Шарлея на арене или расколдовать Марлену, вихта из квета «Отзвук» и привести её домой, в поместье Корво Бьянко, вернувшись через несколько дней предложите ей остаться в поместье.

Как подтвердить щедрость:
• В квесте «Перемена», заплатить 5 крон мальчику когда он приносит письмо, вместо того, чтобы сослаться на печать «оплачено» на письме.

Как подтвердить доблесть:
• В ходе основного квеста «Отзвук», если снять проклятие с вихта, а не убивать его или в ходе квест «Песнь рыцарского сердца» пройти турнир до самого конца, и победите чемпиона арены.

Арондил

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Арондил (ориг. Arondil) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Арондил — альтмер, бывший житель Данстара. Некромант и маг-криомант, экспериментирующий с призывом духов.

После изгнания из Данстара за его эксперименты, Арондил нашёл убежище в ледяных глубинах Ингвильда. Там он начал попытки «воскрешать и порабощать души мёртвых». Причём, в отличие от своих собратьев по цеху, целью своих опытов ставит не бессмертие и даже не создание личной армии нежити, а удовлетворение своих извращённых пристрастий в отношении женщин. Духи замученных им несчастных вынуждены прислуживать ему и после смерти.

Арондил документировал свои «исследования». Результатом этого стали четыре дневника, которые можно найти на столах по мере углубления в его убежище.

Квесты

  • «Игры с мертвецами» — найти дневники Арондила и отдать их Векелу Воину.

Инвентарь

Арондил одет в Одеяние некроманта и Сапоги некроманта. Всегда носит при себе кинжал (может быть любой). При себе имеет Ключ Арондила, небольшое количество золота. Также в его инвентаре могут оказаться такие предметы, как камень душ (любого размера), посох разрушения, алхимический ингредиент и/или том заклинаний.

Примечания

  • Убийство Арондила не является целью квеста «Игры с мертвецами», Векелу нужны сами дневники, а не смерть высокого эльфа.
  • Если забрать с трона альтмера камень душ, с магом-некрофилом разберутся его «подружки».

Меч Арондит: как получить и принцип действия | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Арондит — это серебряный меч, присутствующий во всех трех частях игровой серии «Ведьмак». Многие считают его лучшим серебряным мечом в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Давайте разберемся в особенностях и принципе действия этого меча и попытаемся понять, действительно ли он достоин такого высокого звания.

Как получить

Единственный игровой способ получения меча Арондит — это выполнение квеста «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Это задание можно получить, посетив доску объявлений на главном рынке в Боклере (рядом со знаком быстрого перехода). Нужное нам объявление называется «Вызов на Испытания Добродетели». Также можно сразу отправиться к Отшельнику на остров в озере Селяви, которое расположено к северо-западу от Боклера.

Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.

Также меч Арондит можно получить в любой момент игры с помощью консольной команды additem(‘ Aerondight EP2 ‘). Инструкцию по активации консоли в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете найти в этой публикации.

Характеристики и принцип действия

Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.

В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.

  • Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
  • Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.

Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.

Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.

Выводы

Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.

Пожизненное увеличение базового урона меча — также сильно переоцененная штука. Конечно, +10 единиц за уровень звучит не так уж и плохо, но сколько уровней вы сможете получить за время прохождения дополнения «Кровь и вино»? Учитывая, что для получения меча придется выполнить часть заданий, то вряд ли больше 10-ти. Итого, максимум +100 единиц базового урона к завершению игры. Звучит неплохо, но эффекта «вау» не вызывает.

Еще один недостаток Арондита — полное отсутствие слотов под руны. Да, можно воспользоваться услугами Мастера Рун, который без проблем добавит туда три слота, но стоить эта услуга будет более 7000 крон (зависит от уровня меча). Если этот ремесленник у вас еще не активирован, то придется потратить еще 5000 крон.

Несомненно, Арондит является одним из сильнейших серебряных мечей в игре, однако похвалы в его сторону несколько преувеличены. Такие реликтовые клинки как Ами и Кантата, с повышенным шансом критического удара, увеличенным на 75% критическим уроном, а также другими бонусными эффектами, смотрятся ничуть не хуже. А если учесть, что слоты под руны там изначально на месте и не нужно заморачиваться ни с какими счетчиками ударов, то, возможно, даже лучше.

Источник

Добавить комментарий