Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.
Описание видео гайда
Артефакты Архитекторов — части архитектуры или технологии в игре Subnautica: Below Zero, оставленные инопланетной цивилизацией, которая была на планете 4546B до людей.
Некоторые Артефакты Архитектора найти и взять просто, другие очень сложно, а некоторые находятся в далеком биоме Арктика — Арктические шпили.
Сами Артефакты Архитекторов необязательные вещи в Сабнатика: Белоу Зеро, но если ты хочешь пройти эту замечательную выживалку на 100%, то воспользуйся этим видео гайдом, если у тебя возникли трудности с их нахождением, ведь здесь ты также узнаешь координаты мест на карте, где их искать.
Содержание видео гайда и координаты на карте
- 00:00 — Артефакт Архитекторов №01: 132, 2.7, -563.
- 00:58 — Артефакт Архитекторов №02: -36.5, -31, -457.
- 01:24 — Артефакт Архитекторов №03: 249, -93, -424.5.
- 01:51 — Артефакт Архитекторов №04: 435, -159, -606.
- 02:20 — Артефакт Архитекторов PK8 №05: 778, -283, -670.
- 02:56 — Артефакт Архитекторов №06: -583, -30, 22.
- 03:29 — Артефакт Архитекторов X3J №07: 120, -30, 17.5.
- 04:05 — Артефакт Архитекторов №08: -374, -168, -328.
- 05:10 — Артефакт Архитекторов №09: -719, -111, -614.
- 05:52 — Артефакт Архитекторов №10: 257, -162, -876.
- 06:26 — Артефакт Архитекторов №11: 931, 0, -670.
- 06:52 — Артефакт Архитекторов Q59 №12: -357, -10, -706.
- 07:36 — Артефакт Архитекторов N6M №13: -112, -436, -1390.
- 08:14 — Артефакт Архитекторов Z13 №14: -1040, 2, -353.
- 08:49 — Артефакт Архитекторов №15: см. видео руководство.
- 09:41 — Как получить квантовый шкаф.
- 09:50 — Как получить первую метку к тканям Ал-Ана.
- 10:01 — Как получить утилизатор.
- 10:07 — Как получить вторую метку к тканям Алана.
- 10:16 — Как получить ионную батарею и ионную энергоячейку.
- 10:25 — Как получить модуль телепортации морехода и устройство возврата.
Текст видео гайда (субтитры)
Здравствуй я покажу, где найти все артефакты архитекторов и какие чертежи можно получить за сканирование определенного количества артефактов архитекторов начальное место для поиска всех артефактов будет остров с антенной по этим координатам первый артефакт находится внутри этого острова от пристани беги как показано на видео тебе нужно бежать по тропинке вдоль берега остановись тут слева будет берег, а справа такой камень и растения называемая жар лилия двигаемся в этом направлении пройди по проходу и выйдешь к первому артефакту архитекторов не забудь подобрать, и он и куб и отсканировать артефакт это установка анализатора материи возвращайся к пристани на острове с антенной 2 артефакт будет недалеко от острова твой компас должен указывать направление северо-восток прыгай в воду после такой расщелины будет 2 вот you координаты погружайся вниз посмотри на кислородные растения и повернись к нему спиной вдалеке ты увидишь зеленое свечение это второй артефакт архитекторов дистиллятор минералов.
Третье место от пристани ищи между севера востоком и востоком там будет одна маленькая проблема хелицер от плыви по компасу пока не увидишь его под местом, где он плавает есть расщелина тебе в нее координаты смотри как найти 3 артефакт это установка ввода анализатора для нахождения 4 артефакта тебе нужно установить модуль глубины погружения морехода от пристани тебе нужно следовать на восток плыви четко по компасу тебе нужно добраться до маленького обломка меркурия 2 вот его координаты под ним есть расщелина погружайся в нее следует пути как я показываю и ты найдешь 4 артефакт excavator не забудь прихватить и луны куб вот тут 5 артефакт от пристани находится на восток по этому делению установив мореход модуль глубины для погружения на 500 метров артефакт будет немного дальше 4 на своем пути ты увидишь маленький обломок меркурия 2 от него продолжает движение по отделению от востока и будь готов встретиться с хелицер, а там быстро проплыли вперед на восток и найдешь кратер прилагаю координаты погружайся внутрь вот и 5 артефакт архитекторов проба отбойник грунта.
Есть еще один такой же о нем я расскажу дальше 6 артефакт архитекторов ищи от пристани ближе к северо-западу легче будет найти место если у тебя появился маяк с Chrome аварийного снаряжения ты приплывешь к такой платформе координаты на экране рядом с ней есть расщелина плыви в нее следую всем поворотом как на видео тебе вниз тут ты и найдешь 6 артефакт архитекторов модуль массива 7 ищи от пристани между севером и северо-востока если никуда не сворачивал, то найдешь такую платформу с манипулятором ее координаты теперь развернись к платформе спиной и найди расселину плыви в точности как показано на видео здесь два прохода плыви в любой и поверни налево вот дыра двигайся в нее ты найдешь 7 артефакт похожий на установку воды анализатора 8 артефакт будет сложно найти, но возможно от пристани ближе к северо-западу или маяк схрон аварийного снаряжения не забудь установить мореход модуль улучшение глубины, чтобы опуститься на глубину в 330 метров теперь будь внимательней найди такую спираль и в биоме извилистые мосты это спираль хороший ориентир погружайся под нее и найдешь платформу с манипулятором это второй ориентир по таким координатам если повернешься спиной впереди увидишь светящийся столб входа к святилищу 0 повернись налево и погружайся как на видео проплывая мимо первого кислородного растения и 2 погружайся четко вниз до дна выстави на компасе юг юго запад и вперед берегись кальмара акул ты уткнешься в стену тебе налево-направо не плыви тут пещера ее координаты проплывая по пещере и найдешь 8 артефакт архитекторов обелиск есть еще такой же, но в другом месте 9 артефакт архитекторов будет на западе как только начнется биом с водорослями смотри внимательнее и ищи пещеру рядом должны плавать такие медузы координаты пещеры тут лучше плыть с помощью морского глайдера включи голограмму, чтобы лучше ориентироваться тут очень легко потеряться тебе нужно попасть в самые не из голограммы вот и 9 артефакт архитекторов 2 обелиск рядом прихватить ионный куб 10 артефакт будешь искать в биоме острова кувшинок на юго-востоке преодолей весь путь на юго-восток и никуда не сворачивай впереди должен плавать такой островок, у которого есть провод предтеч под ним есть расщелина ее координаты опасайся кальмара акул теперь внимательно смотри как плыть тут направо прямо и вниз перед тобой 10 артефакт архитекторов анализатор морской жизни 11 артефакт найдешь от пристани четко на востоке сам артефакт находится не под водой, а наверху айсберга плыви у поверхности строго на восток тебе нужно найти вот такой айсберг перед ним плавает такой вот координаты артефакта выходе на поверхность айсберга поднимайся по тропинке и сканирую спутник 12 артефакт нужно искать в шахте копа от пристани плыви налево тебе нужно считать количество расщелин 1 2 3.
Стоп. В ней извергаются гейзер тебе туда координаты расщелины плыви в море ходе так твой персонаж не получит ожога и урон здоровью от первого гейзера найди два других и плыви к ним вход в шахту коп поближе к юго-востоку погружайся в шахту и плыви до конца остановить у поворота направо тебе нужно налево через узкий проход ты не проплывешь мари ходе здесь найдешь 12 артефакт в виде статуи инопланетянина 13 артефакт расположен на юге, а плыви остров с любой стороны и ищи такое место острова повернись к нему спиной и плыви на юг плавно погружаясь тут опасно и плавает хелицер от будь осторожнее слева ты увидишь огромный термальный сад справа этой скалы найдешь 2 термальный сам рядом с ним есть расщелина с такими координатами плыви до конца вниз и увидишь 13 артефакт архитекторов проба отбойник грундо осталось два оба находятся в бееми долина ледника 14 артефакт ищем от пристани между западом и северо-запада плыть придется долго, поэтому запасись терпением если увидишь такой провод прийтись ты на верном пути двигайся вперед и найдешь пристани в биоме долина ледника координаты прилагаются выходе с пристани и беги через этот мост до конца перебирайся на другую сторону и ищи вход в пещеру между западом и северо-запада тут подбери 2, и он их куба и отсканирую артефакт архитекторов энерго генератор остался последний 15 от пристани в биоме долина ледника двигайся к разведенном у мосту на полу лежит разлитая гидравлическая жидкость сканирую и создай в изготовитель и вставьте ее в отсутствующие место и нажми на панели управления кнопку выдвинуть продолжает движение как показано на видео ты будешь находиться на территории ледяного червя будьте осторожнее от такой лестнице повернись направо и продвигайся вперед перескочу расщелину на открытом месте есть заезд справа пещера заходи в нее и перед тобой предстанет 15 и последний артефакт архитекторов теплица, но это еще не все после сканирования 2 любого артефакта в твоем кпк появится чертеж квантового шкафа как только ты подойдешь близко к любому третьему артефакту алан даст тебе метку с первой тканью архитекторов в беоне с глубокими пещерами островов кувшинок после сканирования 4 любых артефактов в кпк появится чертеж утилизатора как только под плывешь ближе к пятому любому артефакту алан даст тебе метку 2 ткани в беллами долина ледника после сканирования 6 любых артефактов в кпк появятся чертежи ионные батареи и ионной энергоячейки после сканирования 10 любых артефактов получишь чертеж модуля телепортации морехода и устройство возврата благодарю за внимание тебя, а спонсоров за поддержку удачи в поисках.
Глубины планеты 4546B в Subnautica Below Zero являются домом для многих необычных объектов со светящимися зелеными аурами. Эти устройства указывают на присутствие поблизости артефактов архитекторов, которые являются подводными остатками древней цивилизации. Обнаружение и сканирование десяти таких артефактов – самый быстрый способ подойти к концу истории и разблокировать последнее обновление Seatruck. Здесь можно найти Architect Artifact N6M, модуль Ground Sampler.
Местоположение артефакта N6M | Где найти пробоотборник грунта
Артефакт архитектора N6M, пробоотборник грунта, можно найти в двух разных местах в Subnautica Below Zero. Один из них расположен в биоме Восточной Арктики в районе с координатами 800-500-680, а другой – в биоме Древесных пиков в районе с координатами -100-580-1420.
Местоположение в Восточной Арктике
Из двух локаций проще всего добраться до Артефакта N6M в Восточной Арктике. Рядом с северо-восточной границей островов Лиллипад есть массивный кратер, ведущий прямо к наземному пробоотборнику. К тому же мелководье Восточной Арктики почти полностью лишено враждебных существ.
Чтобы добраться туда, направляйтесь в Восточную Арктику и следуйте по морскому дну. По мере спуска вы заметите серию массивных трещин. Все они исходят из большого центрального кратера. Следуйте по морскому дну, пока не дойдете до центрального отверстия кратера. Оттуда погрузитесь прямо на глубину 500 метров. Пробоотборник грунта будет стоять прямо на открытом воздухе, так что вы не сможете его пропустить. Отсканируйте его, а затем не забудьте взять ближайшие ионные кубики.
Местоположение шпилей деревьев
Если вы уже находитесь вокруг острова Дельта, то вы не далеко от наземного пробоотборника в Шпили деревьев. Это биом прямо к югу от острова; ищи егохарактерные скалистые обнажения и излучающие тепло деревья. Второй Артефакт N6M находится ближе к южному концу биома, почти прямо под массивным Вентгарденом.
Сам Артефакт находится за узкой щелью, которая затруднит навигацию с Seatruck. Однако он не спрятан в пещере в глуши; вы можете нырнуть прямо вниз, чтобы добраться до него. В любом случае вам нужно проплыть на глубину почти 600 метров, чтобы иметь возможность сканировать его, поэтому вам нужно взять с собой ребризер и улучшенный кислородный баллон.
Вам нужно отсканировать только один Пробоотборник земли, чтобы разблокировать ввод данных для Artifact N6M. Сканирование их обоих излишне, так как только один будет засчитан для разблокировки большего количества технологий Architect. С учетом сказанного, обе эти локации содержат несколько ионных кубов. Их стоит прихватить, если вы уже просканировали шесть артефактов и разблокировали чертежи для ионных батарей.
В конечном итоге вам нужно будет найти и просканировать Артефакт N6M на пути к разблокировке модуля телепортации Seatruck. Это обновление хорошо сочетается с модулем Sleeper и может помочь вам безопасно исследовать большие глубины. Если вы все еще гребете на мелководье, возьмите лазерный резак и исследуйте каждое место кораблекрушения в Subnautica Below Zero.
Below Zero Информация в данной статье касается исключительно этой игры. |
Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира. |
---|
Это статья об артефактах архитекторов релизной версии. Возможно, вы искали технологии предтеч из раннего доступа.
Артефакты Архитекторов (англ. Architect Artifacts) — это забытые части архитектуры или древних технологий, оставленные разумной инопланетной цивилизацией, предшествующей человеку в этих регионах. Поиск артефактов является неотъемлемой частью в сюжетной линии про Ал-Ана, ибо без их обнаружения и сканирования не будет продвижения в истории. Конечно, знающий сюжет, человек сможет пройти историю без этой второстепенной части, так как в курсе ключевых моментов.
Пятнадцать артефактов можно обнаружить в различных точках карты: как на открытой местности, так и в укромных пещерах.
Награды
За сканирование определённого количества артефактов игрок будет получать награды:
- (0/15) – Наводка на святилище «Ноль» (После получения сигнала SOS);
- (2/15) – Чертёж квантового шкафа;
- (3/15) – Координаты тайника в Глубокой пещере кувшинок;
- (4/15) – Чертёж утилизатора;
- (5/15) – Наводка на тайник в Арктических шпилях;
- (6/15) – Чертёж ионной батареи и ионной энергоячейки;
- (8/15) – Наводка на тайник в Кристальных гротах;
- (10/15) – Чертёж устройства возврата и модуля телепортации «Морехода».
Артефакты
Картинка | Местоположение | Описание |
---|---|---|
Анализатор морской жизни |
Острова кувшинок | Устройство для ловли мелких рыб в целях их изучения. |
Дистиллятор минералов |
Пещеры термальных шпилей | Использовался для очищения добытых минералов. |
Модуль массива |
Пещеры арктического леса водорослей; Шахтерский участок «Коппа» (ранее) | Небольшие модули, по видимому, способные генерировать энергию. |
Обелиск |
Пещеры арктического леса водорослей, Глубокие извилистые мосты | Есть предположение, что обелиск использовался, как станция подзарядки или создания Ионных кубов. |
Пробоотборник грунта |
Древовидные шпили, Арктическая кальдера; Острова кувшинок (ранее) | Устройство архитекторов для анализа грунта. |
Спутник |
Восточные айсберги; Арктика (ранее) | Спутник архитекторов, который врезался в айсберг в Секторе «Ноль» при экстренной посадке. Неизвестно, что могло привести к падению с орбиты планеты. |
Статуя инопланетянина |
Шахтерский участок «Коппа», Пещеры арктического леса водорослей (ранее) | Статуя созданная Архитекторами по своему подобию. |
Теплица |
Ледниковые пещеры; Арктические шпили (ранее) | Теплица состоит из четырех стеклянных контейнеров, в которых размещались растения. Использовалась для изучения флоры. |
Установка анализа материи |
Остров «Дельта» | Похоже, это небольшой участок, развёрнутый архитекторами в точке интереса. |
Установка водоанализатора |
Пурпурные источники, Пещеры арктического леса водорослей | Использовались для анализа содержимого воды. |
Экскаватор для ископаемых |
Глубокие пурпурные источники; Пурпурные источники (ранее) | Устройство архитекторов, использовавшееся для анализа окаменелых останков. |
Энергогенератор |
Тёмные пещеры; Тёмная пещера (ранее) | Небольшие модули, по-видимому, способные генерировать большое количество энергии. |
Нет в игре
Картинка | Местоположение | Описание |
---|---|---|
Инопланетный радиомаяк |
Неизвестно | Небольшой плавающий, подводный, навигационный радиомаяк. |
Технология предтечей |
Замок кристального грота | Комплексный артефакт, состоящий из тринадцати частей. Похож на большой светильник, слабый свет которого экранизируется многими модулями массива. |
Турбина |
Неизвестно | Возможно, ещё один способ создания энергии, однако путём переработки воды. |
Интересные факты
- Артефакты делятся на те, что даются Ал-Аном, и те, что нужно найти самостоятельно. Второго типа, конечно, больше всего.
- Наводок точных координат от выжившего Предтеча всего лишь 6 штук.
- Оставшиеся 9 артефактов нужно найти своими собственными усилиями.
- После нахождения 8-ого артефакта, архитектору больше не будет нужны артефакты, однако после нахождения всех артефактов, Ал-Ан скажет снова что-нибудь.
- Название некоторых артефактов менялись в протяжении разработки игры.
- Есть один странный объект, который можно взять в инвентарь и он называется артефакт архитекторов. Текстуры нет, но id присутствует: precursortechgeneric и item 8027. Как стало известно, это просто генерация любого артефакта в мире.
- Существуют три артефакта, которые можно обнаружить только в коде или на концепт-арте: первый называется «турбина», а второй – инопланетным маяком. Они будут семнадцатым и восемнадцатым.
- Во время обновления №7-9 существовал неизвестный артефакт, называемый «технологией предтеч», состоящий из тринадцати частей.
? | Все артефакты Архитекторов |
---|---|
Наземные | Спутник • Теплица • Установка анализа материи • Энергогенератор |
Подводные | Анализатор морской жизни • Дистиллятор минералов • Модуль массива • Обелиск • Пробоотборник грунта • Статуя инопланетянина • Теплица • Установка водоанализатора • Экскаватор для ископаемых |
Удалённые | Технология предтечей • Турбина |
Отменённые | Инопланетный радиомаяк |
Все артефакты и базы архитекторов в Subnautica: Below Zero
Архитектор Артефакты
Architect Artifacts is a collective term for notable pieces of architecture or technology left behind by The Architects.
As more artifacts are scanned, the player will unlock Blueprints for Alterra-Architect hybrid technology and pings/hints to important Architect Bases. The blueprint unlocked depends on the amount of artifacts scanned, with the tiers being as follows:
(2/15) — открывает квантовый шкафчик
Квантовый шкафчик — это развертываемый контейнер для хранения, аналогичный водонепроницаемому шкафчику. Он создается с помощью Fabricator. Все Quantum Lockers имеют одинаковое содержимое. Квантовый шкафчик можно разместить в океане и на суше, но его нельзя разместить внутри морских баз. При размещении на суше он плавает над землей и остается на месте при помещении в воду.
(3/15) – Расположение тайника в пещере Глубокие кувшинки
Показывает игроку расположение тайника в пещере Deep Lilypads.
(4/15) – Разблокирует Рециклотрон
Рециклотрон — это сборный модуль морской базы, который может разбивать большинство вставленных предметов на компоненты для их изготовления. Чтобы использовать его, объекты помещаются в него аналогично устройству хранения, а затем после нажатия кнопки «Переработать» игрок может получить сломанные материалы. Рециклотрон будет перерабатывать предметы в соответствии с их рецептами, например, Фонарик даст игроку одно стекло и одну батарею. Формы жизни не могут быть переработаны в Рециклотроне. Батареи, силовые элементы, ионные батареи и ионные силовые элементы могут быть переработаны только при полной зарядке. Истощенные стержни реактора не могут быть переработаны.
(5/15) – Расположение тайника Арктических шпилей
Показывает игроку местоположение тайника Арктических шпилей.
(6/15) – Разблокирует ионную батарею и ионную силовую ячейку.
Ионная батарея
Ионная батарея — это электронный предмет, созданный с помощью Фабрикатора. Он работает так же, как обычная батарея, но содержит в пять раз больше энергии (500) за счет того, что для зарядки требуется в пять раз больше времени.
Ионная силовая ячейка
Ионные силовые элементы — это электронные устройства, созданные с помощью Фабрикатора. Они функционируют так же, как и обычные силовые элементы, но обладают в пять раз большей мощностью за счет того, что для полной зарядки требуется в пять раз больше времени. Одна ионная силовая ячейка имеет максимальную энергетическую емкость 1000.
(10) — разблокирует инструмент Tether и модуль телепортации Seatruck.
Привязной инструмент
Tether Tool – это инструмент, который позволяет игроку телепортироваться обратно к своему модулю телепортации Seatruck на расстоянии. Трос соединяется с модулем телепортации, который необходим для его работы.
Телепортационный модуль Seatruck
Модуль телепортации Seatruck — это модуль Seatruck, который позволяет игроку телепортироваться к Seatruck с помощью Tether Tool. Указанный Tether появляется внутри модуля после его постройки. В настоящее время нет награды за сканирование 15 артефактов.
Инопланетная статуя
The Alien Statue is an Architect Artifact that was found in the Koppa Mining Site.
Координаты
-252-300-611
Модуль массива
The Array Module is an Architect Artifact found in the Arctic Kelp Caves.
Координаты
-515-140-65
Генератор энергии
The Energy Generator is an Architect Artifact found in a small cave in the Glacial Bay.
Координаты
-1235 4 -240
Ископаемый Экскаватор
The Fossil Excavator is an Architect Artifact found as part of a dig site in the Deep Purple Vents. A small Architect installation with an Ion Cube can be found nearby.
Координаты
409-309-641
теплица
The Greenhouse is an Architect Artifact found inside of a tunnel network in the Arctic Spires.
Координаты
-874 70 260
Пробоотборник грунта
The Ground Sampler is an Architect Artifact found inside a dormant caldera in the East Arctic, as well as in a fissure in the Tree Spires. Multiple Ion Cubes can be found near both of the Ground Sampler in the Tree Spires and East Arctic.
Координаты
800-497-685
Координаты
-103-578-1424
Анализатор морской жизни
The Marine Life Analyzer is an Architect Artifact found in the depths of the Lilypads Crevice.
Координаты
396-366-864
Станция анализа материалов
The Material Analysis Station is an Architect Artifact that can be found in a small cave accessible on the shore of Delta Island.
Координаты
-239 7 -788
Минеральный ликеро-водочный завод
The Mineral Distillery is an Architect Artifact found in a small cave in the Thermal Spires Caves.
Координаты
32-125-472
Станция анализа воды
The Water Analysis Station is an Architect Artifact found in the Arctic Kelp Caves and Purple Vents.
Координаты
192-173-28
Координаты
251-153-432
Обелиск
The Obelisk is an Architect Artifact found in the Deep Twisty Bridges and Arctic Kelp Caves.
Координаты
-706-234-607
Координаты
-331-347-460
спутниковое
The Satellite is an Architect Artifact that has crashed into an iceberg in the East Arctic.
Координаты
877 32 -618
Архитектурные базы
Architect Bases are ancient structures that are located around 4546B. Three are found in Sector Zero.
Святилище Ноль
Sanctuary Zero is an Architect Base that is located in the Twisty Bridges. 3 Ion Cubes can be found in the corridor leading into the Cube Room. Alien Robots also patrol this area. The area leading up to the Cube Room is a large cavern with several bridges, one of which has been destroyed by a large boulder. Water can be seen leaking from the top of the cavern. At the far end of the cavern is a corridor Leading up to the Cube Room.
Sanctuary Zero is a location that Robin Ayou visits while she is stranded in Sector Zero. After receiving an Alien Transmission from the Sanctuary, Robin attempts to locate the facility and discover the source. When Robin enters the facility, she encounters Al-An. An announcement from the Sanctuary reveals that the facility's power is low, and that Al-An will die if not removed from the Sanctuary. Robin attempts to save Al-An by downloading him onto her PDA, but accidentally downloads him into her brain. The Sanctuary then powers down, and Robin exits with Al-An still in her brain.
Координаты
-551-199-488
Тайник арктических шпилей
The Arctic Spires Cache is an Architect Base in the Arctic Spires containing the tissues fragment for Al-An's Vessel.
The cache can only be accessed if the player approaches it with Al-An inside their head.
Координаты
-1011 21 720
Тайник пещеры глубоких кувшинок
The Deep Lilypads Cave Cache is an Architect Base located in the Deep Lilypads Cave. It contains the skeleton fragment of Al-An's Vessel.
The cache can only be accessed if the player approaches it with Al-An inside their head.
Координаты
541-619-1099
Тайник Хрустальных пещер
The Crystal Caves Cache is an Architect Base located within the Crystal Caves' castle containing the organs of Al-An's body.
The cache can only be accessed if the player approaches it with Al-An inside their head.
Координаты
517-828-696
База изготовителя
The Fabricator Base is an Architect Base located in the Fabricator Caverns. The Fabricator Base, as the name suggests, contains several fabricators capable of creating a new body for Al-An. The blueprint for the body requires scanning all Architect body parts that can be found around the map in Architect Caches. Each body part is constructed individually at three small fabricators at the left side of the room. Once all body parts have been fabricated, Al-An's organic storage medium can be a*sembled inside the large fluid tank in the center of the room.
As the player creates Al-An's Vessel and the parts to the vessel, the room will slowly differ in appearance as multiple light fixtures will activate and start to illuminate room.
Координаты
1204-950-310
Архитектор Phase Gate Facility
The Architect Phase Gate Facility is an Alien Base near Outpost Zero. Depending on whether the player has already acquired Al-An or not, a forcefield will prevent entry. Should Al-An be in Robin's head, it will shut down upon approach. While the player can find Architect Phase Gate Facility at any point in the story, it can only be accessed once Al-An has taken residence in Robin's mind.
Once Al-An has acquired a new vessel, he suggests that Robin meet with him at the site. It is a*sumed that from here, Al-An will be able to return to the Architect homeworld via phase gate.
Координаты
Я надеюсь, вам понравится руководство, которым мы поделились о Subnautica: Below Zero — расположение всех артефактов и баз архитекторов; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить больше информации, сообщите нам об этом в комментариях ниже! До скорой встречи!