Для улучшения качества статьи нужно:
|
«Душа» — особо редкий артефакт гравитационного происхождения / средней распространённости артефакт химического происхождения.
Описание
Уникальный органический артефакт с не менее уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма. Из-за особенностей воздействия на организм и приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Имеет беспорядочную форму и неравномерный цвет: от жёлто-оранжевого в центре до тёмно-коричневого по краям. Испускает бледно-жёлтое свечение.
Полупрозрачное сферическое образование, состоящее из ядра зелёных оттенков, окружённого тёмно-синей субстанцией, и стеклоподобной оболочки. Имеет голубовато-зелёное свечение.
Местонахождение
В игре может существовать до 34 невозобновляемых экземпляров данного артефакта. Гарантированно раздобыть можно только 1 невозобновляемый экземпляр; ещё 16 можно получить с некоей вероятностью, которую путём многократных перезагрузок можно приравнять к 100 %. Наконец, появление оставшихся 17 артефактов зависит лишь от одной удачи, и повлиять на шанс их спавна, определяющийся как 20 % на штуку, не представляется возможным.
Помимо этого, в игре имеется 2 источника экземпляров «Души», получать которые из них можно в неограниченном количестве, из которых 1 гарантирует получение артефакта, и 1 позволяет получить его с неким шансом успеха на каждую попытку.
Местонахождение невозобновляемых экземпляров
Контейнер с артефактом (1 артефакт) | |||
---|---|---|---|
Артефакт появляется сразу же после поломки контейнера. | |||
Локация | Местонахождение | Содержимое | Фото |
Саркофаг | Техническое помещение реактора Нижний уровень Деревянный ящик в дальнем углу комнаты. [прим. 1] |
Контейнеры с артефактом (16 артефактов) | |||
---|---|---|---|
Артефакт появляется сразу же после поломки контейнера с шансом 1 %. Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками игры нужный результат. | |||
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Бар | Переход на Милитари Один из четырёх деревянных ящиков возле грузовика. Искомый ящик — верхний. |
|
2 | Лаборатория X16 | Насосная Деревянный ящик между насосами. |
|
3 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков в тупике за деревянным забором. |
|
4 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из трёх деревянных ящиков в клетке возле прохода к установке. |
|
5 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков на проходе в коридор со снорками. [прим. 2] |
|
6 | Лаборатория X16 | Клетки Один из двух деревянных ящиков в клетке без номера в комнате с Призраком. |
|
7 | Радар | Подъём к антеннам Два из шести деревянных ящиков на подъёме. [прим. 3] |
|
8 | |||
9 | Радар | Выжигатель мозгов Деревянный ящик возле костра и трёх вагончиков. |
|
10 | Лаборатория X10 | Первая закодированная дверь Один из трёх деревянных ящиков в тупике. |
|
11 | Припять | Аллея Деревянный ящик в углу забора между западными «хрущёвками». |
|
12 | Припять | Аллея Деревянный ящик в кузове ЗИЛ-131 за дальней западной «хрущёвкой». |
|
13 | Саркофаг | Узкая комната Деревянный ящик в углу. |
|
14 | Саркофаг | Засыпанный землёй переход Деревянный ящик в угловом проходе из ближнего коридора в левый. |
|
15 | Управление Монолитом | Комната с экзоскелетом Деревянный ящик в боковой комнате с экзоскелетом и снайпером, вооружённым гаусс-винтовкой. |
|
16 | Управление Монолитом | Ответвляющий коридор Деревянный ящик на проходе к установкам питания. [прим. 4] |
Области в Зоне (17 артефактов) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артефакты появляются одновременно с началом игры. | ||||||
№ | Локация | Расположение | Количество артефактов на область | Возможные артефакты | Вероятность спавна | Фото |
1 | Свалка | Стоянка между холмами Область за лагерем бандитов. [прим. 5] [прим. 6] |
4 — 5 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
2 | Тёмная Долина | Крайний блокпост Область южнее костра, под аномалиями «Карусель» на пригорке. |
3 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
3 | Тёмная Долина | Крайний блокпост Область севернее костра, под аномалией «Карусель» за холмом. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
4 | Лаборатория X18 | Областью является вся лаборатория целиком. | 1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
5 | Припять | Гаражи Область на территории гаражного комплекса и вокруг него. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
6 | Припять | Западная улица Область на западной улице, около нескольких аномалий «Карусель».[прим. 7] |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
7 | ЧАЭС | Аллея Область в конце аллеи, за железной дорогой, на точке высадки группы «Коршун». |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
8 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область на западе охладительного бассейна.[прим. 8] |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
9 | ЧАЭС | Железная дорога Область около здания АЭС, под ЛЭП, возле одиночной аномалии «Карусель». |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
10 | ЧАЭС | Вход в Саркофаг Область западнее входа в Саркофаг.[прим. 9] |
2 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % |
Местонахождение возобновляемых источников
Награда за задание (1 источник) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артефакт появляется в инвентаре Меченого сразу же после диалога с квестодателем при условии, что задание выполнено. | |||||
Локация | Квестодатель | Задание | Награда | ||
Бар | Бармен |
|
Репутация: – 45 Ранг: + 6 |
Тайник с артефактом (1 источник) | |||
---|---|---|---|
Артефакт появляется в тайнике сразу после получения наводки на этот тайник в процессе мародёрства. | |||
Локация, название и описание | Содержимое | Условия получения наводки | Изображение |
Янтарь Труба с добром В трубу засунул добро, возле лагеря. |
Пси-излучение отключено |
Квесты
- Даёт Леший после штурма моста в Лиманск, если выжило двое бойцов из его отряда.
В полях аномалий
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Свалка | В кислотном тумане с правой стороны дороги. | 0–2 | 50% |
2 | Тёмная Долина | На одной из цистерн на автозаправке, около базы «Свободы». | 0–1 | 50% |
3 | НИИ «Агропром» | В заболоченной местности на северо-западе локации. | 0–1 | 50% |
В скоплениях аномалий
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Затон | «Соснодуб» | до 3-х | 16,67% (1/6) |
2 | Пещеры под сгоревшим хутором | до 2-х | 16,67% (1/6) | |
3 | Топь | до 3-х | 16,67% (1/6) | |
4 | Окрестности «Юпитера» | Карьер. Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. | до 3-х | 28,57% (2/7) |
5 | «Бетонная ванна». Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при втором посещении. | 0–1 | 16,67% (1/6) | |
6 | Аномальная роща, после выполнения квеста по поиску аномального растения. | до 3-х | 16,67% (1/6) | |
7 | «Плавни» | 0–1 | 28,57% (2/7) | |
8 | Припять | «Лоза» | до 2-х | 16,67% (1/6) |
9 | Коллектор универмага | до 2-х | 16,67% (1/6) |
В других местах
- Затон — можно получить во время делёжки хабара, после выполнения задания Коряги по поиску контейнера.
- Появится в продаже у Бороды после нахождения «Компаса».
- У командира отряда сталкеров, которые идут освобождать Митяя.
Баги и недочёты
- Также, как и все особо редкие артефакты, «Душа» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий[прим. 10], однако из-за ошибки игрового кода[прим. 11] артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
- Ещё одно следствие — ничтожно малое количество ящиков, из которых данный артефакт можно добыть[прим. 12].
- Артефакт делает носителя уязвимым ко многим видам физического воздействия, однако никак не влияет на стойкость ко взрывам, что странно: поражающим фактором взрыва является давление, провоцирующее баротравму и соответствующее поражающему фактору «Удар», и ранение осколками, соответствующее параметру «Пулестойкость».
Интересные факты
Кровотечение из артефакта
Примечания
- ↑ При обыкновенном прохождении уровня эта область не посещается игроком. Чтобы добраться до неё, необходимо пройти мимо дыры в стене, ведущей дальше по уровню, до конца коридора, и свернув в небольшой проём слева, спуститься вниз по железной лестнице. Следует быть осторожным: в помещении под реактором крайне сильный радиационный фон.
- ↑ Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающими в лаборатории снорками ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
- ↑ Взрыв бочек с топливом, скатываемых монолитовцами с вершины холма, иногда может уничтожить ящики и выбросить их содержимое за колючую проволоку, делая оное недоступным.
- ↑ Иногда в ходе перестрелки с Меченым сталкеры «Монолита» ломают ящик шальной пулей, и при обыске коридора он либо отсутствует, либо на полу уже лежит его содержимое.
- ↑ Изъятие артефактов затруднено их нахождением в плотной стене очень сильных аномалий. Для безопасной добычи этих артефактов следует оттолкать их одиночными выстрелами за область действия аномалий в небольшую рощу на западной границе локации и, пользуясь антирадом и аптечками, обежать аномальное поле по радиоактивным холмам слева, забрать артефакты и тем же путём вернуться обратно.
Альтернативный вариант — просто оттолкать артефакты в нужном направлении взрывами гранат. - ↑ Иногда находящиеся в аномалиях артефакты, повинуясь известной ошибке с гравитацией, взлетают высоко за пределы видимости, что делает их добычу в текущих обстоятельствах невозможной. Однако заполучить артефакты всё-таки можно: достаточно лишь перезайти на локацию, и артефакты вновь окажутся на своей точке спавна.
- ↑ Иногда артефакт появляется за витриной универмага, расположенного на первом этаже шестнадцатиэтажки.
- ↑ Изъятие артефакта со дна бассейна сопряжено с неоправданным риском ввиду наличия там убийственной радиации, постоянно наносящей прямой урон. Артефакт теоретически возможно достать посредством взрывов гранат, но на практике заниматься этим на данном этапе игры просто нецелесообразно.
- ↑ В результате ошибки разработчиков с координатами области, один из артефактов иногда спавнится на крыше строения на берегу западного охладительного бассейна, откуда его теоретически возможно достать посредством взрывов гранат, но на практике определить его местоположение можно либо наудачу, либо при помощи консольной команды «demo_record 1». К тому же, на данном этапе игры данные махинации просто нецелесообразны.
- ↑ Условия:
Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.
Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита». - ↑ Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
- ↑ Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков равен 0,9 %, что также меньше одного процента и округляется до нуля.
В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl.
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.
Артефакт “Душа” (Свалка)
Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.
Свойства артефакта “Душа”:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU
Артефакт “Пустышка” (Свалка)
Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.
Артефакт “Пустышка”:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU
Артефакт “Батарейка” (Свалка)
Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.
Артефакт “Батарейка”:
Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт “Батарейка” (НИИ-Агропром)
Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.
“Ночная звезда” (НИИ-Агропром)
На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт “Ночная
Звезда” (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир – ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.
Несколько “Лунных Светов” и “Вспышек” (Подземелье НИИ-Агропром)
В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.
Артефакт “Вспышка”:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU
Артефакт “Лунный свет”:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU.
UPD: Иногда здесь встречается “Бенгальский огонь”, но он не особо ценный.
Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий… Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
“Морской Ёж”:
Радиация: – 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты “Мамины Бусы” и “Пружина”
Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.
Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?
Артефакт “Мамины Бусы”:
Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
“Ночная звезда” в тайнике (X-18)
В лаборатории X-18 находится “Тайник Общного”, координаты которого можно взять с тела “Долговцев”, которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон “Монолита”, который редко встречается в игре и является неплохой защитой.
Артефакт “Слюда” (Дикая территория)
Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт “Слюда”.
Артефакт “Слюда”:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.
“Мамины бусы” в тайнике (Дикая территория)
С одиночек ранга “Мастер” или “Ветеран” может выпасть наводка на “Тайник счастливчика”. В нём лежит улучшенная версия дробовика “Чейзер-13” и артефакт “Мамины Бусы”.
Артефакт “Плёнка” (Дикая территория)
В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт “Плёнка”, который встречается крайне редко в этой игре.
Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его – в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же “Запорожец”).
Артефакт “Плёнка”:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
“Слюда” и “Пустышка” в тайниках (Дикая территория)
Первый артефакт (“Слюда”) можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:”Тайник сталкера”.
Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.
“Плёнка” в тайнике (Янтарь)
Артефакт находится в “Тайнике учёного”, координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, “Свободы” и “Долга”.
К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.
Артефакт “Колобок” в тайнике (Янтарь)
На заводе можно найти “Старый тайник”, находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.
Артефакт “Колобок”:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт “Морской ёж” в тайнике (Янтарь)
На окраине локации можно найти “Тайник группировки”, в котором будет лежать “Морской ёж”. Находится он в одной из лежащих на земле труб.
Артефакт “Морской Ёж”:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт “Золотая рыбка” в тайнике (Янтарь)
На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник “Рюкзак за гаражами”. Находятся они за стеной.
Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.
Артефакт “Золотая рыбка”:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
“Батарейка” в тайнике (Янтарь)
Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.
“Пружина” в тайнике (Янтарь)
Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. “В тайнике под крестом” лежит артефакт “Пружина”.
“Пустышка” в тайнике (Янтарь)
Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт “Пустышка”.
Имя тайнику “Клад в бревне”.
“Душа” в тайнике (Янтарь)
Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт “Душа”. Имя тайнику:”Труба с добром”.
“Плёнка” за задание (Янтарь)
У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта “Огненный шар”, который Вы можете найти в любой “Жарке”, но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с “Жарками”). За выполнение квеста Вы получите артефакт “Плёнка”.
“Мамины бусы” за задание (Бар)
Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт “Мамины бусы”.
“Ночная звезда” за задание (Бар)
Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого – Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт “Ночная звезда”.
“Пустышка” за задание (Бар)
Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите “Пустышку”.
И да, хоть и сказано, что он даёт “Батарейку”, на деле он даёт ту самую “Пустышку”.
“Колобок” за квест (Кордон)
Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга “Ветеран”). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.
“Пружина” за задание (Армейские склады)
Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт “Пружина”.
Артефакт “Пружина”:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.
“Кристалл” за задание (Армейские склады)
На базе “Свободы” есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите “Кристалл”.
ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне!
Артефакт “Кристалл”:
Радиация: – 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.
“Пружина” в башне (Армейские склады)
В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх – можно найти ещё одну “Пружину”.
“Золотая рыбка” в тайнике (Армейские склады)
В той башне, где мы нашли “Пустышку”, есть тайник с “Золотой Рыбкой”.
“Пустышка” (Армейские склады)
Артефакт находится на севере локации.
Артефакт “Морской Ёж” (Армейские склады)
ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!
В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится “Авто-тайник”. Там лежит “Морской Ёж”.
“Кристалл” в тайнике (Армейские склады)
Возле базы “Свободы” есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится “Тайник в машине”, в котором лежит “Кристалл”.
“Золотая рыбка” в лесу (Радар)
На юге локации, в лесу, лежит артефакт “Золотая рыбка”. Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.
“Колобок” в тайнике (Радар)
Возле “Выжигателя мозгов” находится “Хабар лидера группировки”, в котором лежит артефакт “Колобок”.
“Колобок” в тайнике (Припять)
С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему “Клад в гараже”. Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки – поверните налево, оттуда будут выходить бойцы “Свободы”). Внутри Вас ждёт тот самый “Колобок”.
Что-то среднее между “Пустышкой” и “Батарейкой” в тайнике (Припять)
В детском саду находится “Старый тайник”. Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает “Пустышку”, носит название “Батарейка” и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название – пишите в комментарии.
Свойства этой “Полурыбы-полубелки”:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
Экзоскелет “ПНБ-4УЗ” и “Мамины бусы” (Припять)
ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь – поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт “Мамины бусы”, имя тайнику “Хабар Клыка”.
Три “Ночные звезды” и одна “Пружина” (Припять)
В ДК “Энергетик” (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в “Зове Припяти”. Возле него сидят “Монолитовцы”, которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три “Ночные звезды” и одна “Пружина” – очень редкие артефакты.
Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)
Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов “Монолита” в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом – “Золотая рыбка”, “Ночная звезда” и “Душа”.
Душа
Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.
Перейти к: навигация, поиск
Душа — редкий артефакт, образующийся в аномалиях Карусель, Мясорубка, Кислотный туман, Газировка и архианомалиях, имеющих в своём составе Газировку (Соснодуб, Плавни, Лоза). Душа имеет органическое происхождение и приятный вид, причём внешний вид в разных играх серии серьезно отличается. Если в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля артефакт внешне напоминает Кровь камня и Ломоть мяса, то в аддонах он представляет из себя сферу со светящемся и вращающемся внутри неизвестным элементом.
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо артефакт имел свойство восстанавливать здоровье своего обладателя, а в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Душа помогает восстановить силы.
В каких играх встречается
- S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Можно найти за лагерем бандитов на Свалке.
- Дает Бармен в качестве награды за убийство сталкера-предателя.
- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Характеристики
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
---|---|---|
Полезные свойства | ||
|
|
|
Побочные свойства | ||
|
|
|
Цена, RU | ||
|
|
|
Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
02 Августа 2019. Прохождение Сталкер
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Вид | Название | Локация / Аномалия | Свойства | Стоимость |
Ночная Звезда |
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» |
Макс. вес +4 кг. Радиация +1 |
6000 RU | |
Грави | Затон: Земснаряд Юпитер: Аномалия «Битум» |
Макс. вес +8 кг. Радиация +2 |
12000 RU | |
Золотая Рыбка | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа. |
Макс. вес +12 кг. Радиация +3 |
18000 RU | |
Мамины Бусы | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Цементный завод |
Зажив-е ран +2 Радиация +1 |
6000 RU | |
Глаз | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум» |
Зажив-е ран +4 Радиация +2 |
12000 RU | |
Пламя | Затон: Аномалия «Цирк» Припять: Аномалия «Вулкан» |
Зажив-е ран +6 Радиация +3 |
18000 RU | |
Душа | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +2 Радиация +2 |
6000 RU | |
Колобок | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» | Здоровье +4 Радиация +2 |
12000 RU | |
Светляк | Затон: Топь Юпитер: Аномалия «Плавни» Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +6 Радиация +3 |
18000 RU | |
Батарейка | Затон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец» Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка. |
Выносливость +2 Радиация +1 |
6000 RU | |
Пустышка | Юпитер: Стоянка Припять: Старый КБО. |
Выносливость +4 Радиация +2 |
12000 RU | |
Снежинка | Затон: Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный» |
Выносливость +6 Радиация +3 |
18000 RU | |
Медуза | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа |
Радиация -2 | 4000 RU | |
Выверт | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. |
Радиация -3 | 8000 RU | |
Пузырь | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг |
Радиация -4 | 12000 RU | |
Кристалл | Затон: Сгоревший хутор Припять: Аномалия «Вулкан» |
Термозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU | |
Огненный Шар | Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище» |
Термозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU | |
Кровь камня | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Аномалия «Плавни» |
Химзащита +3 Радиация +1 |
2000 RU | |
Ломоть мяса |
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, |
Химзащита +6 Радиация +2 |
4000 RU | |
Каменный цветок | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» | Пси-защита +3 Радиация +1 |
3000 RU | |
Лунный свет | Затон: Аномалия «Железный лес» Юпитер: Стоянка. |
Пси-защита +6 Радиация +2 |
6000 RU | |
Бенгальский огонь | Затон: Аномалия «Железный лес» | Электрозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU | |
Вспышка | Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО |
Электрозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU | |
Компас | Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами | Термозащита +3 Химзащита +3 Пси-защита +3 Элек-озащита +3 Выносливость +2 Радиация +4 |
10000 RU | |
Сердце Оазиса | Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) | Здоровье +2 Выносливость +2 Заживл. ран +2 Насыщение +1 Радиация +4 |
7000 RU | |
Изменённый изолятор | Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) | Радиация +6 | 6000 RU | |
Изменённый штурвал | Затон: Земснаряд (задание Броды – квест Странное свечение) | Радиация +6 | 3000 RU |
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.
Новые статьи:
- Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
- Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
- Все коды дверей в Сталкер Фотограф
Предыдущие статьи:
- Все тайники в Сталкер Зов Припяти
- Как спать в Сталкер Чистое Небо
- Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
- Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия
The Soul is an artifact featured in all three S.T.A.L.K.E.R. games.
Appearances[]
Shadow of Chernobyl[]
Description[]
Very rarely found artifact, located near the Whirligig anomaly. Only a very few manage to find this artifact, and few have even seen it. It has a nice shape and an equally nice price.
In-game description
The Soul increases health regeneration by a heavy +600%, allowing the player to easily recover health, especially when the player combines this with suits like the Ghost suit. However, the Soul decreases overall hit protection by 10%, which can be countered by heavy suits and is more or less negated by the higher health regeneration.
Acquisition[]
The Soul is a rare artifact that can be found near a Bandit camp in the Garbage. One is also located in an highly radioactive hill past the Vehicle graveyard, near an alcove full of powerful Vortex/Whirligig anomalies.
The Soul may also spawn in the Dark Valley, Lab X-18, and Pripyat, in the monument near the Palace of Culture square. Another has the chance to be found in a secret stash located in Yantar.
It may be obtained from Barkeep as a reward for successful completion of the Kill the stalker mission.
Clear Sky[]
Description[]
A unique organic artifact with properties just as unique. Somehow it increases the body’s overall recovery rate. Thanks to its reasonable price and an attractive appearance, this artifact is a valuable collector’s item. Emits radiation.
In-game description
The Soul returns in S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky as a common artifact that increases health regeneration by a light +2, but radiation by +2 as well. The granted bonus is nearly insignificant, making the artifact better traded than used.
Alternative opinion: Once you find ANY health regeneration artifact the game is as good as won. The small bonus is just that- a small bonus, but a bonus. One that stacks very well with things like the Mama’s beads line, or other health regen artifacts. Do not sell until you’ve found 2+ kolobok or firefly artifacts.
Acquisition[]
Souls are now spawned by Gas anomalies or Whirligig anomalies. There are no fixed spawns for Souls as they all may or may not appear when scanning Gas or Whirligig anomalies.
Call of Pripyat[]
Description[]
A unique organic artifact with properties just as unique. Somehow it increases the body’s overall recovery rate from damage of any kind, without accelerating the accumulation of toxins. Thanks to its effects and attractive appearance, this artifact is a valuable collector’s item. Emits radiation.
In-game description
The Soul returns in S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, identical to its Clear Sky counterpart, meaning one could sell it rather than using it.
Acquisition[]
The Soul may be found in chemical anomaly fields; the Quarry and Concrete Bath anomalies in Yanov spawns one by default. The Soul is part of Snag’s loot in the Unreachable Stash and can be obtained by either having Cardan open the box or give Snag the box and ask to take the Soul – if Snag kept the Soul for himself the player will have a second opportunity to obtain it during the Theft mission, in Snag’s stash.
The Soul is commonly sold by Beard after completing Beard’s side of the Compass mission.
Gallery[]
Soul in Shadow of Chernobyl.
v • d • e Artifacts of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Bleeding |
Mica · Slug · Slime |
|||||
Bulletproof cap |
Mama’s Beads · Night Star · Stone Flower · Jellyfish |
|||||
Burn |
Flame Battery |
|||||
Chemical burn |
Pellicle |
|||||
Electric shock |
Electro Battery |
|||||
Endurance |
Moonlight · Flash · Sparkler |
|||||
Health |
Soul · Meat Chunk · Stone Blood |
|||||
Impact |
Spring |
|||||
Radiation |
|
|||||
Rupture |
Kolobok · Goldfish · Gravi · Wrenched |
|||||
Cut artifacts |
Mercury Ball |
v • d • e Artifacts of S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky |
|
---|---|
Bleeding |
Flame · Eye · Mama’s Beads |
Burn |
Fireball · Crystal |
Chemical burn |
Meat Chunk · Stone Blood |
Electric shock |
Flash · Sparkler |
Endurance |
Compass · Snowflake · Shell · Battery |
Health |
Firefly · Kolobok · Soul |
Quest |
Scarlet Flower |
Radiation |
Bubble · Wrenched · Jellyfish |
Telepathy |
Moonlight · Stone Flower |
Weight Capacity |
Goldfish · Gravi · Night Star |
v • d • e Artifacts in S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Burn |
Fireball · Crystal |
|||||
Chemical burn |
Meat Chunk · Stone Blood |
|||||
Electric shock |
Flash · Sparkler |
|||||
Endurance |
Snowflake · Shell · Battery |
|||||
Health |
Firefly · Kolobok · Soul |
|||||
Quest |
|
|||||
Radiation |
Bubble · Wrenched · Jellyfish |
|||||
Telepathy |
Moonlight · Stone Flower |
|||||
Weight Capacity |
Goldfish · Gravi · Night Star |
|||||
Wound Healing |
Flame · Eye · Mama’s Beads |