Как найти артефакт кристальная душа бенгала

Кристальная душа Бенгала — редкий абсолют из модификации Мёртвый город. Также встречается в некоторых других модификациях.

Игровое описание

Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье и немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне её.

Где найти?

Выдаётся профессором Сахаровым после выполнения квеста по отключению Х-16

Интересные факты

  • Бенгал — это короткошерстная порода кошек. По всей видимости, артефакт назван в честь этой породы.

Кроме артефактов, представленных в  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод “Тайные Тропы 2” имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

Здоровье: +1500%

Радиация: -30%

Выносливость: +15

Кровотечение: -167%

Электрошок: +20%

Взрыв: +10% 

Вес: 0.5 kg

Цена: 25000 RU

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

Радиация: -50% 

Выносливость: +77

Кровотечение: -389%

Электрошок: +20%

Взрыв: +7%

Вес 0.5 kg 

Цена 23000 RU

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

Разрыв: +10%

Радиация: -20%

Телепатия: -200%

Пулестойкость: +15%

Вес 0.5 kg 

Цена 10000 RU

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

Радиация: +10%,

Телепатия: +50%

Разрыв: 15%

Кровотечение: +56%

Выносливость -18

Вес: 0.5 kg 

Цена: 10000 RU

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Здоровье: +600%

Радиация: -15%

Выносливость: +15 

Ожог: -20%

Телепатия: +20%

Химический ожог: -20%

Пулестойкость: +5% 

Вес: 0.7 kg

Цена: 9000 RU

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Здоровье: +100%

Сытость: -2200%

Телепатия: +50%

Химический ожог: +30%

Пулестойкость: +10%

Вес: 0.5 kg

Цена: 20000 RU

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

Выносливость: +128

Радиация: -12%

Удар: +10%

Электрошок: +15%

Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 kg

Цена: 15000 RU

«Рубиновая Пружина»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

   Радиация: -15%

   Ожог: +20%

   Удар: +12%

   Выносливость: +18%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 12000 RU

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

   Радиация: -15%

   Сытость: -20000%

   Ожог: +20%

   Разрыв: +12%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +10%

    Вес: 0.5 kg

    Цена: 20000 р.

   «Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

   Выносливость: +18

   Ожог: +40%

   Электрошок: +40%

   Химический ожог: +15%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 20000 RU

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

   Радиация: -10%

   Выносливость: -18

   Кровотечение: -500%

   Взрыв: +10%

   Пулестойкость: +15%

   Вес: 0.5  kg

   Цена: 15000 RU

   «Слезы химеры»

  Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

   Здоровье: -150%

   Радиация: -30%

   Кровотечение: +153%

   Телепатия: +40%

   Пулестойкость: +5%

   Вес 0.5 kg 

   Цена 15000 RU

    «Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

    Вес: 2.0  kg

    Цена: 8000 RU

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»

    Радиация: -10%

    Телепатия: +10%

    Вес 0.2 kg 

    Цена 10000 RU

 
«Ликвидатор» 

  Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

    Вес 0.5 kg 

    Цена 50000 RU

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

Здоровье: +100%

Выносливость: +18

Кровотечение: -33%

Ожог -5%

Электрошок: -10%

Вес: 0.2 kg

Цена: 30000 RU

«Сверхпроводник»

    Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники. 

    Здоровье: +100%

    Выносливость: +18

    Кровотечение: -33%

    Ожог: -5%

    Электрошок: -10%

    Вес: 0.2 kg

    Цена: 50000 RU

    «Колобок»

    Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

   Радиация: +15%

   Разрыв: +5%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.8 kg

   Цена 7300 RU

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

   Выносливость: +15

   Электрошок: -10%

   Радиация: -15%

   Телепатия: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   Амулеты

   Кроме артефактов, мод  “Тайные Тропы 2”  имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -10%

   Разрыв: +10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

   «Дракон»

   Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

   Ожог: +10%

   Радиация: -10%

   Химический ожог: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и  способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

   Пулестойкость: +10%

   Радиация: -10%

   Взрыв: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -15%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   «Гарганон»

   Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

   Телепатия: +15%

   Радиация: -10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

Радиация: -10%

Вес: 0.1 kg 

Цена: 20000 RU

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

   Выносливость: +182 

   Ожог: +20%

   Удар +20%

   Электрошок: +20%

   Разрыв: +20%

   Радиация: +20%

   Телепатия: +30%

   Химический ожог: +20%

   Взрыв: +20%

   Пулестойкость: +20%

   Вес: 0.1 kg

   Цена 50000 RU

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Тайные Тропы 2

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 173
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2

Prohogdenie_moda_Taynye_Tropy_2.jpg

Тайные Тропы 2 – прохождению этого уже ставшему легендарным сюжетным модом для Сталкер Тени Чернобыля будет посвящена эта тема. Прохождение мода Тайные Тропы 2 надолго останется в вашей памяти и оставит массу положительных впечатлений. Модификация предлагает игрокам пройти совершенно новый и интересный сюжет с массой квестов и новых персонажей, задания которых вы будете выполнять. Одной из особенностей данного мода являются так называемые Тайные тропы – это не что иное как переходы между локациями, которые имеют особенность вести игрока в одном направлении. Другими словами если вам посчастливиться попасть с одной локации на другую, то скорее всего обратный путь вам необходимо будет искать самостоятельно расспрашивая при этом сюжетных персонажей. Помимо нового сюжета модификация богата на различные геймплейные нововведения, а так же предлагает нам прослушать закадровые монологи и уникальную озвучку каждого сюжетного персонажа. Дополнительно в игру введены три концовки игры, 4-ре новые локации (Миротворческий комплекс, Болота, Лес и Мёртвый Город) и три новые группировки (Охотники, Миротворцы и Скитальцы), что без всякого сомнения делает игру разнообразней и увлекательней.

Тайные Тропы 2 это новая сюжетная линия, в состав которой были включены квесты многим известных проектов Новый Сюжет 5 и тайные Тропы. Однако квесты из этих проектов были максимально изменены, местами дополнены и попутно исправлены некоторые недочеты и нестыковки. Благодаря чему мод Тайные Тропы 2 стал довольно стабильным и этим приятно вас удивит. Не забывайте что квестовые предметы которые были представлены в ранних версиях мода теперь обрели новое местоположение, поэтому искать придется заново.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 + ссылки на скачивание


Обновление ссылки на ЯД:

disk.yandex.ru/d/9VTPdlGwYpQsyw

Удачного прохождения!


Изменено: 16.02.2023 09:07 от Воссталкерившийся.

  • bebe2088
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Помогите найти ПДА курьера в лаборатории Х18 на верхних этажах, по заданию Борова.


Изменено: 31.03.2013 11:03 от bebe2088.

  • Клепаныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2236

  • Репутация: 456
  •  Награды

bebe2088 написал:

Помогите найти ПДА курьера в лаборатории Х18 на верхних этажах, по заданию Борова.

Нычка, где был ПДА – взрывается. Приходит сообщение от Борова – вернуться к нему.


Изменено: 31.03.2013 12:36 от Клепаныч.

  • bebe2088
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите из каких артов сварить кристальную душу Бенгала и слезы Химеры для осведомителя, или где их взять?

  • Крест
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1799

  • Репутация: 204
  •  Награды

Кристальная душа бенгала варится из кристальной души , она из огненной души , огненная душа из капли души , ну и капли души из души . (всё кидай в аномалию жарка , кроме кристальной души , её швырнёшь в электру на час , ) . Капли души варятся 4 часа , огненная душа 6 часов , кристальная 10 ч . А про слёзы химеры не помню , помню только что происходит от каплей , при швырянии в электру .

  • nikole
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 37

  • Репутация: 0
  •  Награды

У меня здоровье на 40% упало и чтоб я не делал остаёться таким! А впереди ещё много квэстов!!! Помогите народ! Может костюм где лежит? Денег нет на починку. Да и патронов слёзы осталось…. Харон в Припять посылает на зачистку а патронов и костюма ни кто не даёт!!!

  • Крест
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1799

  • Репутация: 204
  •  Награды

nikole , к сожалению это сюжетный затык , и он может случиться с каждым . А если ты про зачистку наймов в Припяти , то даже если у тебя мало патронов осталось всё же удастся прибить хоть одного найма чтобы тут же обобрать его , пополнив снарягу и боеприпасы .

  • Крест
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1799

  • Репутация: 204
  •  Награды

nikole , есть выход . Чтобы получать боеприпасы , аптечки и еду в общине Монолита надо обменять это на арты .( чем ценнее арт , тем больше получишь ) . В саркофаге , там где помещение с трубами , есть два ящика разбив которые вываливаются арты ( душа и ночная звезда ) , душу можешь оставить , чтобы подлечится . А ночную звезду обменяй у Махона на снарягу .

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 173

– А

Адская Лава
Получение: Сюжет Острова

Аквамарин
Получение: Тайник Коллекционера

Аксон
Получение: Получаем от Сидоровича за Лешего

Алмазный колобок
Получение рецепта: Рецепт от Круглова за спасение на ДТ

Артефакт Фенрира
Получение: Сюжет Снайпер

– Б

Бабкины бусы
Получение рецепта: от Брома за штурмовой Абакан

Батарейка
Получение рецепта: от Сяка за диск с данными

Бенгальский огонь
Получение рецепта: от Юрика за модифицированный MP5

Болотный Гнилец
Получение: Сюжет Острова

Болотный призрак
Получение: Тайник Коллекционера

Бусы бабки бюрера
Получение рецепта: от Фаната за защиту ДН

Бусы прабабки
Получение рецепта: от Сидоровича за очистку местности от мутантов по ЦЗ

Бусы прабабки бюрера
Получение рецепта: Записка с рецептом находиться на нижнем уровне Лабиринта возле печатной машинки

– В

Ведьмины косы
Получение: Тайник Коллекционера

Вертушка
Получение: Тайник Коллекционера

Виноград
Получение: у мстителя по наводке Фотографа на НЗ

Водяной цветок
Получение: по квесту Воронина самописец

Вспышка
Получение рецепта 1: в документе для Волка, тоннель с электрами
Получение рецепта 2: от Прапора за щупальца кровососа


Выверт
Получение рецепта: от Борова за ПДА Крысюка

– Г

Гелион
Получение: Сюжет Снайпер

Гипербола
Получение: Тайник Коллекционера

Гиря
Получение: Тайник Коллекционера

Глаз ворона
Получение: Лабиринт. Тайник Коллекционера

Грави
Получение рецепта: от Петренко за гаусс пистолет

Гриб
Получение: Тайник Коллекционера

– Д

Дар
Получение: Тайник Коллекционера

Джокер
Получение: Тайник Коллекционера

Дикобраз
Получение рецепта: от Осведомителя за 100 000

Душа
Получение рецепта 1: от Макса Любера за ПДА
Получение рецепта 2: от Сяка за инструменты


– Ж

Жгучие листья
Получение: Тайник Коллекционера

Живое сердце
Получение: Первое сердце можно получить от Маска Любера за спасение квада Долга, либо от Сумашедшего сталкера за его спасение
Получение рецепта: от Доктора

Жижа
Получение: Тайник Коллекционера

– З

Звезда Монолита
Получение: Тайник Коллекционера. Клондайк артефактов

Звезда фантома
Получение: Бонусный тайник на Юпитере. Клондайк артефактов

Золотая рыбка
Получение рецепта 1: от Круглова за квест Падшие
Получение рецепта 2: от Сяка за ночного снайпера


Золотистый Грави
Получение: Сюжет Острова

Золотой ломоть
Получение: по квесту Призрака на ЧАЭС2, ЦЗ Акилла, Ноя, Пули

– И

Игла
Получение: Тайник Коллекционера

Идол Монолита
Получение: Сюжет Алмазные черепа

Изоморф Пластилин
Получение: по квестам Молнии

Изумрудная вспышка
Получение: по квестам Акила
Получение рецепта: от Сяка

Изумрудный выверт
Получение: В Забытом Лесу по наводке Пличко

Изумрудная кровь камня
Получение: Клондайк артефактов

Изумрудная медуза
Получение: В Забытом лесу по наводке Юрика

Индилиан
Получение: Тайник Коллекционера

– К

Каменный дикобраз
Получение рецепта: в флешке Психа на АС

Каменный цветок
Получение рецепта 1: от Лохматого за освобождение
Получение рецепта 2: от Шустрого за медузу


Капля
Получение рецепта: в ПДА, на Свалке в лагере бандитов

Капля души
Получение рецепта:

Катушка
Получение: Сюжет Острова

Квазар
Получение: от Воронина за Рации для Долга

Клевер
Получение: Тайник Коллекционера

Кокон
Получение: от Доцента за Радиопомехи

Колобок
Получение рецепта: от Круглова за данные с ноутбука

Колючка
Получение рецепта: в вагончике на Агропроме, недалеко от Шерстюка

Компас
Получение: Сюжет Острова

Королла
Получение: от Калинина за Перевозчика

Кристалл
Получение рецепта 1: в записной книжке Павлика
Получение рецепта 2: от Скряги за гравикостюмы

рецепт 1

Кристальная душа
Получение рецепта: от Куланара за Охоту на грызунов

Кристальная душа Бенгала
Получение рецепта: от Доцента за Радиопомехи

Кристальная колючка
Получение рецепта 1: в документах на блокпосте Кордона
Получение рецепта 2: от Кузнецова за презент ко дню рождения


– М

Мамины бусы
Получение рецепта: от Сяка за сейф

Маяк
Получение: Тайник Шерстюка на ДТ

Медиум
Получение: Сюжет Острова

Медуза
Получение рецепта: от Жилы за ружье

123

Младший брат Гиганта
Получение рецепта: от Осведомителя за 200 000

Морской ёж
Получение рецепта: от Иванцова за данные о системе Скиф

Мох
Получение: Тайник Коллекционера
Получение рецепта: за Хомяк Сидоровича “Артефакты для ученых

– Н

Небесный Камень
Получение: Сюжет Острова

Ночная звезда
Получение рецепта 1: от Беса за боеприпасы
Получение рецепта 2: от Скряги за мешок плана


– О

Огненная вата
Получение: Тайник Коллекционера

Огненная душа
Получение рецепта: от Кости за журнал полетов

Огненная Капля
Получение: Сюжет Острова

Огненная пустышка
Получение рецепта: в X-16 у пульта управления возле шахты лифта

Огненная пустышка
Получение рецепта 1: от Лиса за аптечки
Получение рецепта 1: в ПДА Волкодава


– П

Падший ангел
Получение: В тайнике Кузнецова на ЧАЭС1. Тайник Драгунова. За Видеоархив

Пакость
Получение: Тайник Коллекционера

Панцирь
Получение рецепта: от Сидоровича за документы с блокпоста

Перо
Получение:
– Макс “ЛЦУ”
– Шура Гинеколог “Зажигалка”
– Лысый “Клад в Лабиринте”
– Калмык “В обличье зверя”
– Воронин “Документы”
– Кузнецов “тайник с шифром”
– Ворон “Клондайк артефактов”

Песчаник
Получение: Тайник Призрака в X-10

Плазменная гусеница
Получение рецепта: от Сахарова за 50 000

Пламя
Получение: Сюжет Острова

Плёнка
Получение рецепта: от Сахарова за трактаты

Погремушка
Получение рецепта: от Шахтера за спасение Фимы Угля

Присоска
Получение: от Скряги за Дом духов

Протомедуза
Получение: Сюжет Острова

Пружина
Получение рецепта: от Петренко за экзоскелеты

Пудинг
Получение рецепта: Рецепт от Василия за инструменты

Пузырь
Получение: Сюжет Острова

Пурпурный цветок
Получение: после мутации в Госпитале

Пустышка
Получение рецепта: от Осведомителя за 75 000

– Р

Ракушка
Получение: Клондайк артефактов

Репей
Получение: Тайник Коллекционера

Ртутный шар
Получение: Тайник коллекционера

Рубиновая батарейка
Получение рецепта: от Волка за рацию

123

Рубиновая плёнка
Получение рецепта: от Макса Любера за яйцо арахнидов

Рубиновая пружина
Получение рецепта: от Кулинара за плов

– С

Серафим
Получение: Клондайк артефактов. Бонусный тайник на Юпитере

Сердце Оазиса
Получение: Арт от Славика Снегиря за спасение

Сердце полтергейста
Получение: Выдает Шахтер по сюжету НС

Серпантин
Получение: Тайник Голема на Арене

Симбион
Получение рецепта: в X-18, комната с большими колбами

Сияние
Получение рецепта: Тайник Коллекционера

Скальп контролёра
Получение рецепта: от Загорского на МЗ, за датчики движения

Слёзы контролёра
Получение: от Катаны за отбитие атаки наемников на Курчатове

Слёзы огня
Получение рецепта: от Сахарова за отключение Выжигателя X-16

Слёзы химеры
Получение рецепта: от Сахарова за костюм Призрака

Слёзы Электры
Получение рецепта: от Сахарова за стопу снорка по ЦЗ

Слизняк
Получение рецепта 1: от Петрухи за ТОЗ-34
Получение рецепта 2: от Прапора за глаза плотей


Слизь
Получение рецепта 1: от Крота за ПДА
Получение рецепта 2: от Беса за костюм Стрелка


Слюда
Получение рецепта 1: от Осведомителя за 50 000
Получение рецепта 2: в ПДА неизвестного монолитовца на Радаре


Снежинка
Получение: Сюжет Острова

Снежок
Получение: Тайник Коллекционера

Солнечный Свет
Получение: Сюжет Острова

Сопливый дикобраз
Получение рецепта: от Мессера за спасение

Спираль
Получение: Сюжет НС

Спрут
Получение: Тайник Коллекционера

Стальной колобок
Получение рецепта: от Охотника за ружье

Стеклянный браслет
Получение: Тайник Коллекционера

– Т

Титановый колобок
Получение рецепта: от Лукаша за мозги контролёров

– У

Уголь
Получение: Тайник Коллекционера

Узел
Получение: Тайник Коллекционера

Ухо
Получение рецепта: от Кости за булыжники

– Ф

Феникс
Получение: Сюжет Острова

Фонтан
Получение: от Фотографа за подготовку к побегу из Зоны

– Ц

Цветок Дьявола
Получение: Сюжет Острова

– Ч

Чёрная дыра
Получение: Тайник Монолита

Чёрная энергия
Получение: В продаже у Сахарова, можно найти на локациях

Чёрный ангел
Получение: Тайник Волка на Радаре. Клондайк артефактов

Чертополох
Получение: Тайник Коллекционера

Чешуя
Получение рецепта: от Воронина за гранатомет

– Ш

Шиповник
Получение: Сюжет Острова

Шкатулка
Получение: Тайник Коллекционера

Шкура
Получение рецепта: в документе на блокпосте Кордона

– Э

Электрический дикобраз
Получение рецепта: от Осведомителя за 150 000

Электрический микроб
Получение: Клондайк артефактов

Элизиум
Получение: у Черного копателя в Тёмной лощине

Эльф
Получение: Сюжет Острова

– Я

Ядовитая Вата
Получение: Сюжет Острова

Янтарник
Получение: Сюжет Острова

Яркая пустышка
Получение рецепта: от Калинина за ПНВ

Прочее

Колба с красным реагентом
Получение рецепта: после тайника в Лиманске от Кабачка

Последние изменения

2019.08.20
Добавлены некоторые недостающие артефакты и условия получения:

Вертушка, Гипербола, Жгучие листья, Изумрудная медуза, Сияние

Если у Вас будет какая ещё информация по артефактам, пожалуйста, пишите.

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Добавить комментарий