Кристальная душа Бенгала — редкий абсолют из модификации Мёртвый город. Также встречается в некоторых других модификациях.
Игровое описание
“ |
Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье и немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне её. |
” |
Где найти?
Выдаётся профессором Сахаровым после выполнения квеста по отключению Х-16
Интересные факты
- Бенгал — это короткошерстная порода кошек. По всей видимости, артефакт назван в честь этой породы.
Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод “Тайные Тропы 2” имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.
«Кристальная душа Бенгала»
Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.
Здоровье: +1500%
Радиация: -30%
Выносливость: +15
Кровотечение: -167%
Электрошок: +20%
Взрыв: +10%
Вес: 0.5 kg
Цена: 25000 RU
«Каменный дикобраз»
Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической
обработке. Научно не доказано.
Радиация: -50%
Выносливость: +77
Кровотечение: -389%
Электрошок: +20%
Взрыв: +7%
Вес 0.5 kg
Цена 23000 RU
«Сердце контролера»
Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что
этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но
установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.
Разрыв: +10%
Радиация: -20%
Телепатия: -200%
Пулестойкость: +15%
Вес 0.5 kg
Цена 10000 RU
«Симбион»
Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырех артефактов:
«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.
Радиация: +10%,
Телепатия: +50%
Разрыв: 15%
Кровотечение: +56%
Выносливость -18
Вес: 0.5 kg
Цена: 10000 RU
«Золотой Ломоть»
Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других
местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».
Здоровье: +600%
Радиация: -15%
Выносливость: +15
Ожог: -20%
Телепатия: +20%
Химический ожог: -20%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.7 kg
Цена: 9000 RU
«Скальп контролера»
Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,
не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт
вызывает попросту звериный голод.
Здоровье: +100%
Сытость: -2200%
Телепатия: +50%
Химический ожог: +30%
Пулестойкость: +10%
Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 RU
«Рубиновая Батарейка»
Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет
свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.
Выносливость: +128
Радиация: -12%
Удар: +10%
Электрошок: +15%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.5 kg
Цена: 15000 RU
«Рубиновая Пружина»
Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».
Радиация: -15%
Ожог: +20%
Удар: +12%
Выносливость: +18%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.5 kg
Цена: 12000 RU
«Младший брат Гиганта»
Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.
Радиация: -15%
Сытость: -20000%
Ожог: +20%
Разрыв: +12%
Взрыв: +5%
Пулестойкость: +10%
Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 р.
«Пудинг»
Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.
Выносливость: +18
Ожог: +40%
Электрошок: +40%
Химический ожог: +15%
Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 RU
«Бусы бабки бюрера»
Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.
Радиация: -10%
Выносливость: -18
Кровотечение: -500%
Взрыв: +10%
Пулестойкость: +15%
Вес: 0.5 kg
Цена: 15000 RU
«Слезы химеры»
Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.
Здоровье: -150%
Радиация: -30%
Кровотечение: +153%
Телепатия: +40%
Пулестойкость: +5%
Вес 0.5 kg
Цена 15000 RU
«Булыжник»
Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.
Вес: 2.0 kg
Цена: 8000 RU
«Змеиный Глаз»
Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»
Радиация: -10%
Телепатия: +10%
Вес 0.2 kg
Цена 10000 RU
«Ликвидатор»
Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.
Вес 0.5 kg
Цена 50000 RU
«Проводник»
Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.
Здоровье: +100%
Выносливость: +18
Кровотечение: -33%
Ожог -5%
Электрошок: -10%
Вес: 0.2 kg
Цена: 30000 RU
«Сверхпроводник»
Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.
Здоровье: +100%
Выносливость: +18
Кровотечение: -33%
Ожог: -5%
Электрошок: -10%
Вес: 0.2 kg
Цена: 50000 RU
«Колобок»
Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.
Радиация: +15%
Разрыв: +5%
Взрыв: +5%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.8 kg
Цена 7300 RU
«Роза Ветров»
Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.
Выносливость: +15
Электрошок: -10%
Радиация: -15%
Телепатия: +30%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
Амулеты
Кроме артефактов, мод “Тайные Тропы 2” имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.
«Химерон»
Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.
Электрошок: +10%
Радиация: -10%
Разрыв: +10%
Вес: 0.1 kg
Цена: 10000 RU
«Дракон»
Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.
Ожог: +10%
Радиация: -10%
Химический ожог: +30%
Вес: 0.1 kg
Цена: 10000 RU
«Авалон»
Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.
Пулестойкость: +10%
Радиация: -10%
Взрыв: +30%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
«Саркон»
Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.
Электрошок: +10%
Радиация: -15%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
«Гарганон»
Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.
Телепатия: +15%
Радиация: -10%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
«Каталон»
Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.
Радиация: -10%
Вес: 0.1 kg
Цена: 20000 RU
«Оберег»
Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.
Выносливость: +182
Ожог: +20%
Удар +20%
Электрошок: +20%
Разрыв: +20%
Радиация: +20%
Телепатия: +30%
Химический ожог: +20%
Взрыв: +20%
Пулестойкость: +20%
Вес: 0.1 kg
Цена 50000 RU
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Тайные Тропы 2
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 Тайные Тропы 2 – прохождению этого уже ставшему легендарным сюжетным модом для Сталкер Тени Чернобыля будет посвящена эта тема. Прохождение мода Тайные Тропы 2 надолго останется в вашей памяти и оставит массу положительных впечатлений. Модификация предлагает игрокам пройти совершенно новый и интересный сюжет с массой квестов и новых персонажей, задания которых вы будете выполнять. Одной из особенностей данного мода являются так называемые Тайные тропы – это не что иное как переходы между локациями, которые имеют особенность вести игрока в одном направлении. Другими словами если вам посчастливиться попасть с одной локации на другую, то скорее всего обратный путь вам необходимо будет искать самостоятельно расспрашивая при этом сюжетных персонажей. Помимо нового сюжета модификация богата на различные геймплейные нововведения, а так же предлагает нам прослушать закадровые монологи и уникальную озвучку каждого сюжетного персонажа. Дополнительно в игру введены три концовки игры, 4-ре новые локации (Миротворческий комплекс, Болота, Лес и Мёртвый Город) и три новые группировки (Охотники, Миротворцы и Скитальцы), что без всякого сомнения делает игру разнообразней и увлекательней. Тайные Тропы 2 это новая сюжетная линия, в состав которой были включены квесты многим известных проектов Новый Сюжет 5 и тайные Тропы. Однако квесты из этих проектов были максимально изменены, местами дополнены и попутно исправлены некоторые недочеты и нестыковки. Благодаря чему мод Тайные Тропы 2 стал довольно стабильным и этим приятно вас удивит. Не забывайте что квестовые предметы которые были представлены в ранних версиях мода теперь обрели новое местоположение, поэтому искать придется заново. ОПИСАНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 + ссылки на скачивание Обновление ссылки на ЯД: disk.yandex.ru/d/9VTPdlGwYpQsyw
Удачного прохождения! |
|
|
Помогите найти ПДА курьера в лаборатории Х18 на верхних этажах, по заданию Борова. |
|
|
bebe2088 написал: Помогите найти ПДА курьера в лаборатории Х18 на верхних этажах, по заданию Борова. Нычка, где был ПДА – взрывается. Приходит сообщение от Борова – вернуться к нему. |
|
|
Подскажите из каких артов сварить кристальную душу Бенгала и слезы Химеры для осведомителя, или где их взять? |
|
Кристальная душа бенгала варится из кристальной души , она из огненной души , огненная душа из капли души , ну и капли души из души . (всё кидай в аномалию жарка , кроме кристальной души , её швырнёшь в электру на час , ) . Капли души варятся 4 часа , огненная душа 6 часов , кристальная 10 ч . А про слёзы химеры не помню , помню только что происходит от каплей , при швырянии в электру . |
|
У меня здоровье на 40% упало и чтоб я не делал остаёться таким! А впереди ещё много квэстов!!! Помогите народ! Может костюм где лежит? Денег нет на починку. Да и патронов слёзы осталось…. Харон в Припять посылает на зачистку а патронов и костюма ни кто не даёт!!! |
|
nikole , к сожалению это сюжетный затык , и он может случиться с каждым . А если ты про зачистку наймов в Припяти , то даже если у тебя мало патронов осталось всё же удастся прибить хоть одного найма чтобы тут же обобрать его , пополнив снарягу и боеприпасы . |
|
nikole , есть выход . Чтобы получать боеприпасы , аптечки и еду в общине Монолита надо обменять это на арты .( чем ценнее арт , тем больше получишь ) . В саркофаге , там где помещение с трубами , есть два ящика разбив которые вываливаются арты ( душа и ночная звезда ) , душу можешь оставить , чтобы подлечится . А ночную звезду обменяй у Махона на снарягу . |
Ответить |
Новая тема |
|
– А
Адская Лава
Получение: Сюжет Острова
Аквамарин
Получение: Тайник Коллекционера
Аксон
Получение: Получаем от Сидоровича за Лешего
Алмазный колобок
Получение рецепта: Рецепт от Круглова за спасение на ДТ
Артефакт Фенрира
Получение: Сюжет Снайпер
– Б
Бабкины бусы
Получение рецепта: от Брома за штурмовой Абакан
Батарейка
Получение рецепта: от Сяка за диск с данными
Бенгальский огонь
Получение рецепта: от Юрика за модифицированный MP5
Болотный Гнилец
Получение: Сюжет Острова
Болотный призрак
Получение: Тайник Коллекционера
Бусы бабки бюрера
Получение рецепта: от Фаната за защиту ДН
Бусы прабабки
Получение рецепта: от Сидоровича за очистку местности от мутантов по ЦЗ
Бусы прабабки бюрера
Получение рецепта: Записка с рецептом находиться на нижнем уровне Лабиринта возле печатной машинки
– В
Ведьмины косы
Получение: Тайник Коллекционера
Вертушка
Получение: Тайник Коллекционера
Виноград
Получение: у мстителя по наводке Фотографа на НЗ
Водяной цветок
Получение: по квесту Воронина самописец
Вспышка
Получение рецепта 1: в документе для Волка, тоннель с электрами
Получение рецепта 2: от Прапора за щупальца кровососа
Выверт
Получение рецепта: от Борова за ПДА Крысюка
– Г
Гелион
Получение: Сюжет Снайпер
Гипербола
Получение: Тайник Коллекционера
Гиря
Получение: Тайник Коллекционера
Глаз ворона
Получение: Лабиринт. Тайник Коллекционера
Грави
Получение рецепта: от Петренко за гаусс пистолет
Гриб
Получение: Тайник Коллекционера
– Д
Дар
Получение: Тайник Коллекционера
Джокер
Получение: Тайник Коллекционера
Дикобраз
Получение рецепта: от Осведомителя за 100 000
Душа
Получение рецепта 1: от Макса Любера за ПДА
Получение рецепта 2: от Сяка за инструменты
– Ж
Жгучие листья
Получение: Тайник Коллекционера
Живое сердце
Получение: Первое сердце можно получить от Маска Любера за спасение квада Долга, либо от Сумашедшего сталкера за его спасение
Получение рецепта: от Доктора
Жижа
Получение: Тайник Коллекционера
– З
Звезда Монолита
Получение: Тайник Коллекционера. Клондайк артефактов
Звезда фантома
Получение: Бонусный тайник на Юпитере. Клондайк артефактов
Золотая рыбка
Получение рецепта 1: от Круглова за квест Падшие
Получение рецепта 2: от Сяка за ночного снайпера
Золотистый Грави
Получение: Сюжет Острова
Золотой ломоть
Получение: по квесту Призрака на ЧАЭС2, ЦЗ Акилла, Ноя, Пули
– И
Игла
Получение: Тайник Коллекционера
Идол Монолита
Получение: Сюжет Алмазные черепа
Изоморф Пластилин
Получение: по квестам Молнии
Изумрудная вспышка
Получение: по квестам Акила
Получение рецепта: от Сяка
Изумрудный выверт
Получение: В Забытом Лесу по наводке Пличко
Изумрудная кровь камня
Получение: Клондайк артефактов
Изумрудная медуза
Получение: В Забытом лесу по наводке Юрика
Индилиан
Получение: Тайник Коллекционера
– К
Каменный дикобраз
Получение рецепта: в флешке Психа на АС
Каменный цветок
Получение рецепта 1: от Лохматого за освобождение
Получение рецепта 2: от Шустрого за медузу
Капля
Получение рецепта: в ПДА, на Свалке в лагере бандитов
Капля души
Получение рецепта:
Катушка
Получение: Сюжет Острова
Квазар
Получение: от Воронина за Рации для Долга
Клевер
Получение: Тайник Коллекционера
Кокон
Получение: от Доцента за Радиопомехи
Колобок
Получение рецепта: от Круглова за данные с ноутбука
Колючка
Получение рецепта: в вагончике на Агропроме, недалеко от Шерстюка
Компас
Получение: Сюжет Острова
Королла
Получение: от Калинина за Перевозчика
Кристалл
Получение рецепта 1: в записной книжке Павлика
Получение рецепта 2: от Скряги за гравикостюмы
рецепт 1
Кристальная душа
Получение рецепта: от Куланара за Охоту на грызунов
Кристальная душа Бенгала
Получение рецепта: от Доцента за Радиопомехи
Кристальная колючка
Получение рецепта 1: в документах на блокпосте Кордона
Получение рецепта 2: от Кузнецова за презент ко дню рождения
– М
Мамины бусы
Получение рецепта: от Сяка за сейф
Маяк
Получение: Тайник Шерстюка на ДТ
Медиум
Получение: Сюжет Острова
Медуза
Получение рецепта: от Жилы за ружье
123
Младший брат Гиганта
Получение рецепта: от Осведомителя за 200 000
Морской ёж
Получение рецепта: от Иванцова за данные о системе Скиф
Мох
Получение: Тайник Коллекционера
Получение рецепта: за Хомяк Сидоровича “Артефакты для ученых
– Н
Небесный Камень
Получение: Сюжет Острова
Ночная звезда
Получение рецепта 1: от Беса за боеприпасы
Получение рецепта 2: от Скряги за мешок плана
– О
Огненная вата
Получение: Тайник Коллекционера
Огненная душа
Получение рецепта: от Кости за журнал полетов
Огненная Капля
Получение: Сюжет Острова
Огненная пустышка
Получение рецепта: в X-16 у пульта управления возле шахты лифта
Огненная пустышка
Получение рецепта 1: от Лиса за аптечки
Получение рецепта 1: в ПДА Волкодава
– П
Падший ангел
Получение: В тайнике Кузнецова на ЧАЭС1. Тайник Драгунова. За Видеоархив
Пакость
Получение: Тайник Коллекционера
Панцирь
Получение рецепта: от Сидоровича за документы с блокпоста
Перо
Получение:
– Макс “ЛЦУ”
– Шура Гинеколог “Зажигалка”
– Лысый “Клад в Лабиринте”
– Калмык “В обличье зверя”
– Воронин “Документы”
– Кузнецов “тайник с шифром”
– Ворон “Клондайк артефактов”
Песчаник
Получение: Тайник Призрака в X-10
Плазменная гусеница
Получение рецепта: от Сахарова за 50 000
Пламя
Получение: Сюжет Острова
Плёнка
Получение рецепта: от Сахарова за трактаты
Погремушка
Получение рецепта: от Шахтера за спасение Фимы Угля
Присоска
Получение: от Скряги за Дом духов
Протомедуза
Получение: Сюжет Острова
Пружина
Получение рецепта: от Петренко за экзоскелеты
Пудинг
Получение рецепта: Рецепт от Василия за инструменты
Пузырь
Получение: Сюжет Острова
Пурпурный цветок
Получение: после мутации в Госпитале
Пустышка
Получение рецепта: от Осведомителя за 75 000
– Р
Ракушка
Получение: Клондайк артефактов
Репей
Получение: Тайник Коллекционера
Ртутный шар
Получение: Тайник коллекционера
Рубиновая батарейка
Получение рецепта: от Волка за рацию
123
Рубиновая плёнка
Получение рецепта: от Макса Любера за яйцо арахнидов
Рубиновая пружина
Получение рецепта: от Кулинара за плов
– С
Серафим
Получение: Клондайк артефактов. Бонусный тайник на Юпитере
Сердце Оазиса
Получение: Арт от Славика Снегиря за спасение
Сердце полтергейста
Получение: Выдает Шахтер по сюжету НС
Серпантин
Получение: Тайник Голема на Арене
Симбион
Получение рецепта: в X-18, комната с большими колбами
Сияние
Получение рецепта: Тайник Коллекционера
Скальп контролёра
Получение рецепта: от Загорского на МЗ, за датчики движения
Слёзы контролёра
Получение: от Катаны за отбитие атаки наемников на Курчатове
Слёзы огня
Получение рецепта: от Сахарова за отключение Выжигателя X-16
Слёзы химеры
Получение рецепта: от Сахарова за костюм Призрака
Слёзы Электры
Получение рецепта: от Сахарова за стопу снорка по ЦЗ
Слизняк
Получение рецепта 1: от Петрухи за ТОЗ-34
Получение рецепта 2: от Прапора за глаза плотей
Слизь
Получение рецепта 1: от Крота за ПДА
Получение рецепта 2: от Беса за костюм Стрелка
Слюда
Получение рецепта 1: от Осведомителя за 50 000
Получение рецепта 2: в ПДА неизвестного монолитовца на Радаре
Снежинка
Получение: Сюжет Острова
Снежок
Получение: Тайник Коллекционера
Солнечный Свет
Получение: Сюжет Острова
Сопливый дикобраз
Получение рецепта: от Мессера за спасение
Спираль
Получение: Сюжет НС
Спрут
Получение: Тайник Коллекционера
Стальной колобок
Получение рецепта: от Охотника за ружье
Стеклянный браслет
Получение: Тайник Коллекционера
– Т
Титановый колобок
Получение рецепта: от Лукаша за мозги контролёров
– У
Уголь
Получение: Тайник Коллекционера
Узел
Получение: Тайник Коллекционера
Ухо
Получение рецепта: от Кости за булыжники
– Ф
Феникс
Получение: Сюжет Острова
Фонтан
Получение: от Фотографа за подготовку к побегу из Зоны
– Ц
Цветок Дьявола
Получение: Сюжет Острова
– Ч
Чёрная дыра
Получение: Тайник Монолита
Чёрная энергия
Получение: В продаже у Сахарова, можно найти на локациях
Чёрный ангел
Получение: Тайник Волка на Радаре. Клондайк артефактов
Чертополох
Получение: Тайник Коллекционера
Чешуя
Получение рецепта: от Воронина за гранатомет
– Ш
Шиповник
Получение: Сюжет Острова
Шкатулка
Получение: Тайник Коллекционера
Шкура
Получение рецепта: в документе на блокпосте Кордона
– Э
Электрический дикобраз
Получение рецепта: от Осведомителя за 150 000
Электрический микроб
Получение: Клондайк артефактов
Элизиум
Получение: у Черного копателя в Тёмной лощине
Эльф
Получение: Сюжет Острова
– Я
Ядовитая Вата
Получение: Сюжет Острова
Янтарник
Получение: Сюжет Острова
Яркая пустышка
Получение рецепта: от Калинина за ПНВ
Прочее
Колба с красным реагентом
Получение рецепта: после тайника в Лиманске от Кабачка
Последние изменения
2019.08.20
Добавлены некоторые недостающие артефакты и условия получения:
Вертушка, Гипербола, Жгучие листья, Изумрудная медуза, Сияние
Если у Вас будет какая ещё информация по артефактам, пожалуйста, пишите.
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.