Обновлено: 18.05.2023
Циклические и разовые задания. Музыка Pride Before the Fall Ethan Meixsell Композиция “El Magicia” принадлежит .
Сталкер. Народная Солянка 2016. Свет мой зеркальце скажи Притопленная бочка на Болотах.
Появляется там после того как вы отдадите микросхемы,деньги,и 5 вывертов Долговязому.
1:25 Тайник Призрака 2:50 Рецепт симбиона 3:55 Системник для Круглова 5:00 Поиски Призрака 5:35 Встреча с .
Прохождение игры STALKER NLC 7 “я – Меченный” (мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl, сборка SOB’а 2.5 .
В этой части – Проходим Дикие территории без потерь и навещаем Сахарова на Янтаре , а потом ныряем в х18 Ps Всем .
Связанные квесты [ ]
- Рецепт “Симбиона” Меченный узнает в результате посещения X-18, взяв необходимые для Бармена документы в комнате охраны.
- В результате поисков ВолкаМеченный находит в нем необходимые ингредиенты для “варки” “Симбиона”. После диалога с Волком по этому поводу ГГ может поделиться с ним
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Симбион
Уникальный модификат “Симбион” получается путём совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырёх артефактов: “Медуза”, “Капля”, “Кровь камня” и “Колючка”.
Важно!
“Медуза” и “Колючка” не должны иметь никаких положительных свойств. “Кровь камня” и “Капля” напротив – должны быть полностью “положительными”.
Время трансмутации составляет 4 часа Зоны.
Прохождение Народной Солянки
Гость Гость
автор grifon Ср Дек 09 2015, 20:21
Dedsorokanyk пишет: Может забыл квесты взять на костюм, КПК
Я разговаривал с Юрой, задания висят выполненные – но диалога на сдачу у Сахарова нет: переигрывает, посмотрим.
автор юраVFNHJC Чт Дек 10 2015, 20:17
Вроде весь ГИД просмотрел, а СИМБИОНА для Бармена не нашел.
автор grifon Пт Дек 11 2015, 12:14
юраVFNHJC, В ПДА посмотри, если есть рецепт – сварить можно.
автор Гость Вс Дек 13 2015, 20:00
Крест даёт, приносишь ему пять Огненных шаров, пять Медуз, пять Каменных цветков, он за это даёт СайгуК и Симбион.
Только надо сразу тащить Бармену ну или в баре положить в нычку, я сунулся с ним в пещеры, сдать книгу Шахтёру, накрылся Симбион и сохранки близко что бы переиграть не было. А артов для варки комплекта не было, да и пять часов варить всё же.
Гость Гость
автор юраVFNHJC Вт Дек 15 2015, 18:42
С Симбионом понял, спасибо. А вот с диском для Адреналина забуксовал. День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
Зашел в сохранку с диалогом Адреналина. Про два сарая около АТП говорил. И там все обшмонал-пусто.
автор Lotsman Вт Дек 15 2015, 20:09
юраVFNHJC,Ты что играешь? Я не пойму, то ли чистую НС, то ли ООП, то ли ОП2? Раз пишешь здесь, то – НС, а это старое, и есть в ней не правленые и другие баги. Можно играть, но только тому, кто с Солью знаком от её рождения.. По ходу – есть разночтения в игре по всем версиям, а где-то может банально – не сработало.. Потому – её (НС) знать надо на зубок, всё везде потыкав.. Ты лично мне уточни. и если играешь старую Соль, то лучше переходи на ООП, а ещё правильнее на ОП2. Во первых – нервы сбережёшь точно, и ещё -“ты и представить себе не можешь где я был.. и что там видел!” Знакома фраза? Вот – ровно так и будет..
ща вонъ попрут!!
автор grifon Вт Дек 15 2015, 21:03
юраVFNHJC пишет: День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
На Юг от АТП сарай, почти на краю локации – в трупе диск
А играет Юра в ООП с Шахматистом.
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 08:52
И опять вопрос, застрял на АТП, не могу найти Игломет по заданию Калинина.
автор Lotsman Ср Дек 16 2015, 09:16
его не на АТП надо искать. там и нет его. Искать надо по и на Зоне. Есть по нычкам. Старого Жила, или Стрелка – уже не помню, а проще купить у Петренко.
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 09:35
Что-то совсем не понятно. Я-же выполняю задания на АТП, поэтому и ищу на АТП, Калинин-же говорит, что-бы я шевелился и быстрей возвращался, а то десант скоро будет. А что по Зоне есть Иглометы я знаю, находил и покупал. Это значит я должен сваливать с АТП, а затем возвращаться, вот сей момент мне был и не понятен. Пошел искать.
автор grifon Ср Дек 16 2015, 10:34
Да, когда вернешься с иглометом на АТП к Калинину – тогда и пойдет отсчет.
автор avakadog Ср Дек 16 2015, 17:55
Самый первый игломёт я брал в Лабиринте на нижнем ярусе. И без игломёта на АТП не шлялся.
Последний раз редактировалось: avakadog (Ср Дек 16 2015, 20:22), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .
автор юраVFNHJC Пт Дек 18 2015, 12:07
Нашел игломет, прошел АТП, а задания сыпятся со всех сторон. После Янтаря заявился к Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает. Думал у Петренко есть, оказалось и у него нет. Где искать, может кто подскажет.
автор grifon Пт Дек 18 2015, 12:44
юраVFNHJC пишет: подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает
У Бармена есть диалог про снаряжение, меняет на какой-то арт – а вообще на АТП у бандитов их валом.
автор Lotsman Пт Дек 18 2015, 13:18
А никто не обещал сладких фиников.
У бармена в обмен на ночную звезду есть такой. И Володя прав, ты же был на АТП, там их, как грязи. Чуток походи по локам, вернись, там вся банда опять будет в сборе. Свято место! Пустым – не бывает!
ща вонъ попрут!!
автор avakadog Пт Дек 18 2015, 16:30
юраVFNHJC пишет: Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,,
Воронину “Грозу” отдавать не надо и не обязательно новую, главное, чтоб была, тогда будет квест на уничтожение кое-кого, а вот проводнику нужна новая. Дед говорит, что нужна вообще новая, без ремонта, а я помню отдавал ему и чиненную.
_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .
автор юраVFNHJC Сб Дек 19 2015, 21:35
И опять о ,,Грозе,, . Был на АТП три раза. Первый раз всех положил, но ,,Грозы,, ни у кого не было. Второй раз опять всех положил и нашел одну ,,Грозу,, лазерную, задания не сработали. Зашел третий раз, бандосов было уже около тридцати, еле отстрелялся. Нашел две убитые ,,Грозы,, задания сработали по Воронову и по Проводнику. И ко всему этому набил три контейнера артами. А Ночная Звезда так и не попалась. И еще, в каком-то моде я Звезду находил на АС, но только ночью. Может поэтому она и называется Ночная Звезда.
автор grifon Сб Дек 19 2015, 22:11
Ночная Звезда здесь причем? Вообще арт вначале довольно редкий, хотя может и выпасть – тут как карта ляжет. Не спеши брать квесты, собирай рецепты – тогда и проблем с артами не будет, сможешь сварить на крайняк.
А время появления арта не имеет значения.
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 08:30
grifon,Ночная звезда нужна бармену за Грозу. Это отсюда ноги растут.
В солянке очень многое, даже не так, практически всё связанно и завязано друг на друга, потому надо делать и брать все квесты у всех, тогда и особых проблем не возникнет, ибо авторы её уже решили за тебя. Остаётся найти точку отправления и исполнить. Потому Володя и пишет, например: собирай рецепты и т.п., впереди будут квесты, которые по другому не выполнишь.
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Вс Дек 20 2015, 11:59
Задание сработало, что я нашел ,,Грозу,, Проводнику. Пришел к Проводнику, он спрашивает про пушку, а Меченый отвечает, что пока не нашел. Как это понять? Ну да, нужна новая. Обшарил АС ночью-не нашел. Как варить-понятия не имею. Поковырялся в ПДА, в рецептах и тоже ничего не нашел.
автор grifon Вс Дек 20 2015, 12:06
юраVFNHJC, Через полчаса, никуда не уходи – если можешь.
автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 14:41
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Вт Дек 22 2015, 11:46
А теперь Лиса не могу найти, может его ухлопали. А по ,,Грозе,, да, проводник не берет ни новые ни старые, а только от Бармена.
автор Lotsman Вт Дек 22 2015, 14:29
На карте отметка должна быть, если есть взятое задание. С ним тянуть нельзя. Он потом, как поговоришь, прёт на Свалку, там его ищи, если нет отметки на Свалке, скорее помер, чем жив. Но труп по любому должен быть. Собственно – не велика печаль, его можно будет оживить, или переиграть – на выбор. Ещё – просто забить на него. Ничего не станет.
ща вонъ попрут!!
автор юраVFNHJC Пт Фев 12 2016, 13:04
Всем привет.Висят два задания. Не могу найти Сивого-пропал и на АТП пропал Шныра. Вопрос:пойдет-ли следующая сюжетная ветка по поиску таинственного сталкера, Неразведанные Земли, Звездочет, Отшельник, Гинеколог, Циклоп, ну и т.п. . Или ставить крест на игре.
PS Эти задания переигрывал несколько раз с ранних сейвов.
автор Lotsman Пт Фев 12 2016, 13:46
юраVFNHJC Шныра .
Пришел на АТП. Сразу пошел взял диск Адреналина и мозг.
Потом взял тиски и сделал нычку, поближе к базе бандитов, у бетонных плит на дороге.
Сунулся на базу.Там начинается бардак между монолитом и бандитами. Наблюдаешь , некоторых отсеиваешь. Кто победит не важно – кончаешь оставшихся.. Шныры меж ними НЕТ.
Потом собираешь всё в нычку и прямиком к Калинину.
Берешь квест на Шныру и возвращаешься, теперь их будет только трое – четверо. Причём – обязательно.
Прилетает торговец, сбываешь хабар.
В другой последовательности исполнить проблемно из-за монолитовцев. Я всё приурочиваю так, и так исполняю, одновременно несколько квестов.
По Сивому сложнее, ибо хорошо не помню.Но знаю одно, он появится после серии квестов, которые начинаются от Складов по убийству стукача Павлика и наемника АРЫ. Нужен их ПДА в нем инфа наводящая на Сахарова и пропавшую экспедицию. И т.д. пока не выйдешь на Прапора и сломанный ПДА. Ещё переплетается с барменом, с его заказами на камни и ремонт поломанного пда. Вот после выполнения, какого не помню, появляется Сивый. В принципе надо активно разрабатывать ветку по Клыку и Призраку, по пропавшей экспедиции.Как-то так. Позже по диалогам становится ясно, что он уже на месте. Но Сивый не критичен, у него только ПДА, а его можно прописать.
И последнее. Если ты играешь ОП2, то пиши в соответствующую тему. Есть разница в некоторых квестах.
Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Фев 12 2016, 14:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Народная Солянка – 2016
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb – 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск “Пропавшей Экспедиции”, Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
– изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по “Живому Сердцу”. Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
– убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
– добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
– добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
– новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы – не надо, выходить за границы локаций – не надо. Играйте и ищите спокойно, без “реализЬма”.
– 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
– убраны несколько глючных стволов, добавлена “Гроза” из Арсенала. Остальное оружие – не менялось, ибо ни к чему.
– оружие : “Палач”, уникальный “Винторез”, “Гроза” генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите – больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
– М134 “миниган” удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это “ересь и оружейное мракобесие”.
– оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
– загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
–выбор прицельных сеток под разные разрешения.
–выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
– разговаривая с Блэндом. подумайте .
– не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
– не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
– второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon – скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan – скрипты, логика.
Dennis_Chikin – скрипты, логика.
Shadowman – скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray – скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout – скрипты, конфиги.
sarcus – скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador – скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV – сюжет.
SergeT – сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч – модели, локации, SDK.
vadyan – модели (Maya).
CAHCAHbl4 – модели (3ds MAX), SDK.
BFG – модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon – подключение локаций.
fokstar – погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Ссылка на торрент Спойлер:
Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)
Рецепт модификации [ ]
“Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел “Б” выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию “Холодец” поместить четыре артефакта разного типа: “Медузу”, “Каплю”, “Кровь камня” и “Колючку”, то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название “Симбион”, блокирует 30% пси-излучения, повышает здоровье носящего! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду ваших комментариев и разрешения на отправку данных”
Свойства артефакта Симбион
Читайте также:
- Что можно сделать из камня края в майнкрафте
- Как сделать battleblock theater на весь экран
- Что лучше civilization 5 или civilization 5 brave new world
- Как удалить ворлд оф танк блиц полностью с компьютера виндовс 10
- Чернорук готтард dark souls 3 как призвать
Симбион — модификат пси-защиты и здоровья.
Артмодификация[]
Уникальный модификат “Симбион” получается путём совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырёх артефактов: “Медуза”, “Капля”, “Кровь камня” и “Колючка”.
Важно!
“Медуза” и “Колючка” не должны иметь никаких положительных свойств. “Кровь камня” и “Капля” напротив – должны быть полностью “положительными”.
Время трансмутации составляет 4 часа Зоны.
Рецепт модификации[]
- “Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел “Б” выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию “Холодец” поместить четыре артефакта разного типа: “Медузу”, “Каплю”, “Кровь камня” и “Колючку”, то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название “Симбион”, блокирует 30% пси-излучения, повышает здоровье носящего! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду ваших комментариев и разрешения на отправку данных”
—(Начальник отдела “Б”, профессор Снегирёв)
Свойства артефакта Симбион
Связанные квесты[]
- Рецепт “Симбиона” Меченный узнает в результате посещения лаборатории X-18, взяв необходимые для Бармена документы в комнате охраны.
- В результате поисков тайника Волка Меченный находит в нем необходимые ингредиенты для “варки” “Симбиона”. После диалога с Волком по этому поводу ГГ может поделиться с ним рецептом.
Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод “Тайные Тропы 2” имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.
«Кристальная душа Бенгала»
Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.
Здоровье: +1500%
Радиация: -30%
Выносливость: +15
Кровотечение: -167%
Электрошок: +20%
Взрыв: +10%
Вес: 0.5 kg
Цена: 25000 RU
«Каменный дикобраз»
Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической
обработке. Научно не доказано.
Радиация: -50%
Выносливость: +77
Кровотечение: -389%
Электрошок: +20%
Взрыв: +7%
Вес 0.5 kg
Цена 23000 RU
«Сердце контролера»
Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что
этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но
установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.
Разрыв: +10%
Радиация: -20%
Телепатия: -200%
Пулестойкость: +15%
Вес 0.5 kg
Цена 10000 RU
«Симбион»
Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырех артефактов:
«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.
Радиация: +10%,
Телепатия: +50%
Разрыв: 15%
Кровотечение: +56%
Выносливость -18
Вес: 0.5 kg
Цена: 10000 RU
«Золотой Ломоть»
Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других
местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».
Здоровье: +600%
Радиация: -15%
Выносливость: +15
Ожог: -20%
Телепатия: +20%
Химический ожог: -20%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.7 kg
Цена: 9000 RU
«Скальп контролера»
Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,
не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт
вызывает попросту звериный голод.
Здоровье: +100%
Сытость: -2200%
Телепатия: +50%
Химический ожог: +30%
Пулестойкость: +10%
Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 RU
«Рубиновая Батарейка»
Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет
свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.
Выносливость: +128
Радиация: -12%
Удар: +10%
Электрошок: +15%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.5 kg
Цена: 15000 RU
«Рубиновая Пружина»
Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».
Радиация: -15%
Ожог: +20%
Удар: +12%
Выносливость: +18%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.5 kg
Цена: 12000 RU
«Младший брат Гиганта»
Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.
Радиация: -15%
Сытость: -20000%
Ожог: +20%
Разрыв: +12%
Взрыв: +5%
Пулестойкость: +10%
Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 р.
«Пудинг»
Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.
Выносливость: +18
Ожог: +40%
Электрошок: +40%
Химический ожог: +15%
Вес: 0.5 kg
Цена: 20000 RU
«Бусы бабки бюрера»
Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.
Радиация: -10%
Выносливость: -18
Кровотечение: -500%
Взрыв: +10%
Пулестойкость: +15%
Вес: 0.5 kg
Цена: 15000 RU
«Слезы химеры»
Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.
Здоровье: -150%
Радиация: -30%
Кровотечение: +153%
Телепатия: +40%
Пулестойкость: +5%
Вес 0.5 kg
Цена 15000 RU
«Булыжник»
Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.
Вес: 2.0 kg
Цена: 8000 RU
«Змеиный Глаз»
Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»
Радиация: -10%
Телепатия: +10%
Вес 0.2 kg
Цена 10000 RU
«Ликвидатор»
Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.
Вес 0.5 kg
Цена 50000 RU
«Проводник»
Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.
Здоровье: +100%
Выносливость: +18
Кровотечение: -33%
Ожог -5%
Электрошок: -10%
Вес: 0.2 kg
Цена: 30000 RU
«Сверхпроводник»
Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.
Здоровье: +100%
Выносливость: +18
Кровотечение: -33%
Ожог: -5%
Электрошок: -10%
Вес: 0.2 kg
Цена: 50000 RU
«Колобок»
Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.
Радиация: +15%
Разрыв: +5%
Взрыв: +5%
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.8 kg
Цена 7300 RU
«Роза Ветров»
Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.
Выносливость: +15
Электрошок: -10%
Радиация: -15%
Телепатия: +30%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
Амулеты
Кроме артефактов, мод “Тайные Тропы 2” имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.
«Химерон»
Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.
Электрошок: +10%
Радиация: -10%
Разрыв: +10%
Вес: 0.1 kg
Цена: 10000 RU
«Дракон»
Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.
Ожог: +10%
Радиация: -10%
Химический ожог: +30%
Вес: 0.1 kg
Цена: 10000 RU
«Авалон»
Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.
Пулестойкость: +10%
Радиация: -10%
Взрыв: +30%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
«Саркон»
Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.
Электрошок: +10%
Радиация: -15%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
«Гарганон»
Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.
Телепатия: +15%
Радиация: -10%
Вес: 0.1 kg
Цена: 150000 RU
«Каталон»
Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.
Радиация: -10%
Вес: 0.1 kg
Цена: 20000 RU
«Оберег»
Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.
Выносливость: +182
Ожог: +20%
Удар +20%
Электрошок: +20%
Разрыв: +20%
Радиация: +20%
Телепатия: +30%
Химический ожог: +20%
Взрыв: +20%
Пулестойкость: +20%
Вес: 0.1 kg
Цена 50000 RU
СТАЛКЕР “оп 2” #38 Артефакт-Симбион Бармену
СТАЛКЕР “оп 2” #38 Артефакт-Симбион БарменуПодробнее
Сталкер Народная солянка 2016 Задания Бармена.Подробнее
Сталкер народная солянка 2016 ogrs #18 Тайник Борова и Рецепт СимбионаПодробнее
Как сварить артефакты в STALKER ‘Объединенный Пак 2’. ТРАНСМУТАТОРПодробнее
ОП-2.2. Грампластинки для Бармена все варианты.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 #41. Бешеная тварь. Тайник Призрака и пластинки для Бармена.Подробнее
Сталкер ОП 2.1 Делаем из одного артефакта 1000 таких же за 10 минут!!! Много денег за 10 минут!!!Подробнее
Народная солянка 2016. Тайник с детекторами Голограммы.Подробнее
№2 S.T.A.L.K.E.R Shadow Chernobyl В Гостях у Бармена. Идем на Темную Долину l Simbion mod l МАСТЕРПодробнее
Оживить персонажей. Живое сердце. Меню F10. СТАЛКЕР ОП2Подробнее
Сталкер ОП 2 Данные о системе Скиф для Иванцова все места спавнаПодробнее
Контракт Синдиката #1 Начало,Артефакт для Бороды и Бесконечные Наемники!Подробнее
Сталкер ОП 2 Ворон Клондайк артефактовПодробнее
Сталкер ОП 2 Задания Креста Арты Бизоны и ТелепортаторПодробнее
Сталкер Народная Солянка 2016.Местонахождение фляжки ПетренкоПодробнее
НОУТБУК ДЛЯ ФАНАТА В ЛАБОРАТОРИИ Х 18 В НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ ОП-2Подробнее
stalker-глухарь 2:где найти документы для воронина!Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 27 [Варка артефактов]Подробнее
Сталкер Альтернатива Где взять рецепты артефактов.Подробнее
Новости
макс ленин
Ученик
(90),
на голосовании
11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Art
Знаток
(318)
11 лет назад
у очень далеко!
Максим Новиков
Знаток
(262)
3 года назад
аа
Кирилл Жук
Ученик
(98)
2 года назад
его нету
Похожие вопросы