Как найти артефакт симбион

Обновлено: 18.05.2023

Циклические и разовые задания. Музыка Pride Before the Fall Ethan Meixsell Композиция “El Magicia” принадлежит .

Сталкер. Народная Солянка 2016. Свет мой зеркальце скажи Притопленная бочка на Болотах.

Появляется там после того как вы отдадите микросхемы,деньги,и 5 вывертов Долговязому.

1:25 Тайник Призрака 2:50 Рецепт симбиона 3:55 Системник для Круглова 5:00 Поиски Призрака 5:35 Встреча с .

Прохождение игры STALKER NLC 7 “я – Меченный” (мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl, сборка SOB’а 2.5 .

В этой части – Проходим Дикие территории без потерь и навещаем Сахарова на Янтаре , а потом ныряем в х18 Ps Всем .

Связанные квесты [ ]

  • Рецепт “Симбиона” Меченный узнает в результате посещения X-18, взяв необходимые для Бармена документы в комнате охраны.
  • В результате поисков ВолкаМеченный находит в нем необходимые ингредиенты для “варки” “Симбиона”. После диалога с Волком по этому поводу ГГ может поделиться с ним

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Симбион

Уникальный модификат “Симбион” получается путём совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырёх артефактов: “Медуза”, “Капля”, “Кровь камня” и “Колючка”.
Важно!
“Медуза” и “Колючка” не должны иметь никаких положительных свойств. “Кровь камня” и “Капля” напротив – должны быть полностью “положительными”.
Время трансмутации составляет 4 часа Зоны.

Прохождение Народной Солянки

Перейти вниз

avatar

Гость Гость

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Ср Дек 09 2015, 20:21

Dedsorokanyk пишет: Может забыл квесты взять на костюм, КПК
Я разговаривал с Юрой, задания висят выполненные – но диалога на сдачу у Сахарова нет: переигрывает, посмотрим.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Чт Дек 10 2015, 20:17

Вроде весь ГИД просмотрел, а СИМБИОНА для Бармена не нашел.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Дек 11 2015, 12:14

юраVFNHJC, В ПДА посмотри, если есть рецепт – сварить можно.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Вс Дек 13 2015, 20:00

Крест даёт, приносишь ему пять Огненных шаров, пять Медуз, пять Каменных цветков, он за это даёт СайгуК и Симбион.
Только надо сразу тащить Бармену ну или в баре положить в нычку, я сунулся с ним в пещеры, сдать книгу Шахтёру, накрылся Симбион и сохранки близко что бы переиграть не было. А артов для варки комплекта не было, да и пять часов варить всё же.

avatar

Гость Гость

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Вт Дек 15 2015, 18:42

С Симбионом понял, спасибо. А вот с диском для Адреналина забуксовал. День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.
Зашел в сохранку с диалогом Адреналина. Про два сарая около АТП говорил. И там все обшмонал-пусто.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вт Дек 15 2015, 20:09

юраVFNHJC,Ты что играешь? Я не пойму, то ли чистую НС, то ли ООП, то ли ОП2? Раз пишешь здесь, то – НС, а это старое, и есть в ней не правленые и другие баги. Можно играть, но только тому, кто с Солью знаком от её рождения.. По ходу – есть разночтения в игре по всем версиям, а где-то может банально – не сработало.. Потому – её (НС) знать надо на зубок, всё везде потыкав.. Ты лично мне уточни. и если играешь старую Соль, то лучше переходи на ООП, а ещё правильнее на ОП2. Во первых – нервы сбережёшь точно, и ещё -“ты и представить себе не можешь где я был.. и что там видел!” Знакома фраза? Вот – ровно так и будет..

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Вт Дек 15 2015, 21:03

юраVFNHJC пишет: День игровой и ночь потратил на поиски и не нашел.

На Юг от АТП сарай, почти на краю локации – в трупе диск
А играет Юра в ООП с Шахматистом.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 08:52

И опять вопрос, застрял на АТП, не могу найти Игломет по заданию Калинина.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Ср Дек 16 2015, 09:16

его не на АТП надо искать. там и нет его. Искать надо по и на Зоне. Есть по нычкам. Старого Жила, или Стрелка – уже не помню, а проще купить у Петренко.

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Ср Дек 16 2015, 09:35

Что-то совсем не понятно. Я-же выполняю задания на АТП, поэтому и ищу на АТП, Калинин-же говорит, что-бы я шевелился и быстрей возвращался, а то десант скоро будет. А что по Зоне есть Иглометы я знаю, находил и покупал. Это значит я должен сваливать с АТП, а затем возвращаться, вот сей момент мне был и не понятен. Пошел искать.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Ср Дек 16 2015, 10:34

Да, когда вернешься с иглометом на АТП к Калинину – тогда и пойдет отсчет.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор avakadog Ср Дек 16 2015, 17:55

Самый первый игломёт я брал в Лабиринте на нижнем ярусе. И без игломёта на АТП не шлялся.

Последний раз редактировалось: avakadog (Ср Дек 16 2015, 20:22), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Пт Дек 18 2015, 12:07

Нашел игломет, прошел АТП, а задания сыпятся со всех сторон. После Янтаря заявился к Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает. Думал у Петренко есть, оказалось и у него нет. Где искать, может кто подскажет.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Дек 18 2015, 12:44

юраVFNHJC пишет: подавай ,,Грозу,, А где их искать, никто не продает
У Бармена есть диалог про снаряжение, меняет на какой-то арт – а вообще на АТП у бандитов их валом.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Пт Дек 18 2015, 13:18

А никто не обещал сладких фиников.
У бармена в обмен на ночную звезду есть такой. И Володя прав, ты же был на АТП, там их, как грязи. Чуток походи по локам, вернись, там вся банда опять будет в сборе. Свято место! Пустым – не бывает!

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор avakadog Пт Дек 18 2015, 16:30

юраVFNHJC пишет: Воронину-доставай ,,Грозу. А на Кордоне и Проводнику подавай ,,Грозу,,
Воронину “Грозу” отдавать не надо и не обязательно новую, главное, чтоб была, тогда будет квест на уничтожение кое-кого, а вот проводнику нужна новая. Дед говорит, что нужна вообще новая, без ремонта, а я помню отдавал ему и чиненную.

_________________
Нелёгкий путь , ночной костёр ,
Звучит гитары перебор .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Сб Дек 19 2015, 21:35

И опять о ,,Грозе,, . Был на АТП три раза. Первый раз всех положил, но ,,Грозы,, ни у кого не было. Второй раз опять всех положил и нашел одну ,,Грозу,, лазерную, задания не сработали. Зашел третий раз, бандосов было уже около тридцати, еле отстрелялся. Нашел две убитые ,,Грозы,, задания сработали по Воронову и по Проводнику. И ко всему этому набил три контейнера артами. А Ночная Звезда так и не попалась. И еще, в каком-то моде я Звезду находил на АС, но только ночью. Может поэтому она и называется Ночная Звезда.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Сб Дек 19 2015, 22:11

Ночная Звезда здесь причем? Вообще арт вначале довольно редкий, хотя может и выпасть – тут как карта ляжет. Не спеши брать квесты, собирай рецепты – тогда и проблем с артами не будет, сможешь сварить на крайняк.
А время появления арта не имеет значения.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 08:30

grifon,Ночная звезда нужна бармену за Грозу. Это отсюда ноги растут.
В солянке очень многое, даже не так, практически всё связанно и завязано друг на друга, потому надо делать и брать все квесты у всех, тогда и особых проблем не возникнет, ибо авторы её уже решили за тебя. Остаётся найти точку отправления и исполнить. Потому Володя и пишет, например: собирай рецепты и т.п., впереди будут квесты, которые по другому не выполнишь.

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Вс Дек 20 2015, 11:59

Задание сработало, что я нашел ,,Грозу,, Проводнику. Пришел к Проводнику, он спрашивает про пушку, а Меченый отвечает, что пока не нашел. Как это понять? Ну да, нужна новая. Обшарил АС ночью-не нашел. Как варить-понятия не имею. Поковырялся в ПДА, в рецептах и тоже ничего не нашел.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Вс Дек 20 2015, 12:06

юраVFNHJC, Через полчаса, никуда не уходи – если можешь.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вс Дек 20 2015, 14:41

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Вт Дек 22 2015, 11:46

А теперь Лиса не могу найти, может его ухлопали. А по ,,Грозе,, да, проводник не берет ни новые ни старые, а только от Бармена.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вт Дек 22 2015, 14:29

На карте отметка должна быть, если есть взятое задание. С ним тянуть нельзя. Он потом, как поговоришь, прёт на Свалку, там его ищи, если нет отметки на Свалке, скорее помер, чем жив. Но труп по любому должен быть. Собственно – не велика печаль, его можно будет оживить, или переиграть – на выбор. Ещё – просто забить на него. Ничего не станет.

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор юраVFNHJC Пт Фев 12 2016, 13:04

Всем привет.Висят два задания. Не могу найти Сивого-пропал и на АТП пропал Шныра. Вопрос:пойдет-ли следующая сюжетная ветка по поиску таинственного сталкера, Неразведанные Земли, Звездочет, Отшельник, Гинеколог, Циклоп, ну и т.п. . Или ставить крест на игре.
PS Эти задания переигрывал несколько раз с ранних сейвов.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Пт Фев 12 2016, 13:46

юраVFNHJC Шныра .
Пришел на АТП. Сразу пошел взял диск Адреналина и мозг.
Потом взял тиски и сделал нычку, поближе к базе бандитов, у бетонных плит на дороге.
Сунулся на базу.Там начинается бардак между монолитом и бандитами. Наблюдаешь , некоторых отсеиваешь. Кто победит не важно – кончаешь оставшихся.. Шныры меж ними НЕТ.
Потом собираешь всё в нычку и прямиком к Калинину.
Берешь квест на Шныру и возвращаешься, теперь их будет только трое – четверо. Причём – обязательно.
Прилетает торговец, сбываешь хабар.
В другой последовательности исполнить проблемно из-за монолитовцев. Я всё приурочиваю так, и так исполняю, одновременно несколько квестов.
По Сивому сложнее, ибо хорошо не помню.Но знаю одно, он появится после серии квестов, которые начинаются от Складов по убийству стукача Павлика и наемника АРЫ. Нужен их ПДА в нем инфа наводящая на Сахарова и пропавшую экспедицию. И т.д. пока не выйдешь на Прапора и сломанный ПДА. Ещё переплетается с барменом, с его заказами на камни и ремонт поломанного пда. Вот после выполнения, какого не помню, появляется Сивый. В принципе надо активно разрабатывать ветку по Клыку и Призраку, по пропавшей экспедиции.Как-то так. Позже по диалогам становится ясно, что он уже на месте. Но Сивый не критичен, у него только ПДА, а его можно прописать.
И последнее. Если ты играешь ОП2, то пиши в соответствующую тему. Есть разница в некоторых квестах.

Последний раз редактировалось: Lotsman (Пт Фев 12 2016, 14:16), всего редактировалось 1 раз(а)

Народная Солянка – 2016

Перейти вниз

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb – 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск “Пропавшей Экспедиции”, Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
– изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по “Живому Сердцу”. Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
– убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
– добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
– добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
– новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы – не надо, выходить за границы локаций – не надо. Играйте и ищите спокойно, без “реализЬма”.
– 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
– убраны несколько глючных стволов, добавлена “Гроза” из Арсенала. Остальное оружие – не менялось, ибо ни к чему.
– оружие : “Палач”, уникальный “Винторез”, “Гроза” генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите – больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
– М134 “миниган” удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это “ересь и оружейное мракобесие”.
– оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
– загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
–выбор прицельных сеток под разные разрешения.
–выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
– разговаривая с Блэндом. подумайте .
– не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
– не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
– второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon – скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan – скрипты, логика.
Dennis_Chikin – скрипты, логика.
Shadowman – скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray – скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout – скрипты, конфиги.
sarcus – скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador – скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV – сюжет.
SergeT – сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч – модели, локации, SDK.
vadyan – модели (Maya).
CAHCAHbl4 – модели (3ds MAX), SDK.
BFG – модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon – подключение локаций.
fokstar – погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Ссылка на торрент Спойлер:

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)

Рецепт модификации [ ]

Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел “Б” выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию “Холодец” поместить четыре артефакта разного типа: “Медузу”, “Каплю”, “Кровь камня” и “Колючку”, то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название “Симбион”, блокирует 30% пси-излучения, повышает здоровье носящего! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду ваших комментариев и разрешения на отправку данных

Свойства артефакта Симбион

Читайте также:

      

  • Что можно сделать из камня края в майнкрафте
  •   

  • Как сделать battleblock theater на весь экран
  •   

  • Что лучше civilization 5 или civilization 5 brave new world
  •   

  • Как удалить ворлд оф танк блиц полностью с компьютера виндовс 10
  •   

  • Чернорук готтард dark souls 3 как призвать

Симбион — модификат пси-защиты и здоровья.

Артмодификация[]

Уникальный модификат “Симбион” получается путём совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырёх артефактов: “Медуза”, “Капля”, “Кровь камня” и “Колючка”.
Важно!
“Медуза” и “Колючка” не должны иметь никаких положительных свойств. “Кровь камня” и “Капля” напротив – должны быть полностью “положительными”.
Время трансмутации составляет 4 часа Зоны.

Рецепт модификации[]

Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел “Б” выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию “Холодец” поместить четыре артефакта разного типа: “Медузу”, “Каплю”, “Кровь камня” и “Колючку”, то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название “Симбион”, блокирует 30% пси-излучения, повышает здоровье носящего! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду ваших комментариев и разрешения на отправку данных

—(Начальник отдела “Б”, профессор Снегирёв)

Свойства артефакта Симбион

Связанные квесты[]

  • Рецепт “Симбиона” Меченный узнает в результате посещения лаборатории X-18, взяв необходимые для Бармена документы в комнате охраны.
  • В результате поисков тайника Волка Меченный находит в нем необходимые ингредиенты для “варки” “Симбиона”. После диалога с Волком по этому поводу ГГ может поделиться с ним рецептом.

Кроме артефактов, представленных в  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод “Тайные Тропы 2” имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

Здоровье: +1500%

Радиация: -30%

Выносливость: +15

Кровотечение: -167%

Электрошок: +20%

Взрыв: +10% 

Вес: 0.5 kg

Цена: 25000 RU

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

Радиация: -50% 

Выносливость: +77

Кровотечение: -389%

Электрошок: +20%

Взрыв: +7%

Вес 0.5 kg 

Цена 23000 RU

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

Разрыв: +10%

Радиация: -20%

Телепатия: -200%

Пулестойкость: +15%

Вес 0.5 kg 

Цена 10000 RU

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии “Холодец” сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

Радиация: +10%,

Телепатия: +50%

Разрыв: 15%

Кровотечение: +56%

Выносливость -18

Вес: 0.5 kg 

Цена: 10000 RU

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Здоровье: +600%

Радиация: -15%

Выносливость: +15 

Ожог: -20%

Телепатия: +20%

Химический ожог: -20%

Пулестойкость: +5% 

Вес: 0.7 kg

Цена: 9000 RU

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Здоровье: +100%

Сытость: -2200%

Телепатия: +50%

Химический ожог: +30%

Пулестойкость: +10%

Вес: 0.5 kg

Цена: 20000 RU

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

Выносливость: +128

Радиация: -12%

Удар: +10%

Электрошок: +15%

Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 kg

Цена: 15000 RU

«Рубиновая Пружина»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

   Радиация: -15%

   Ожог: +20%

   Удар: +12%

   Выносливость: +18%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 12000 RU

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

   Радиация: -15%

   Сытость: -20000%

   Ожог: +20%

   Разрыв: +12%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +10%

    Вес: 0.5 kg

    Цена: 20000 р.

   «Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

   Выносливость: +18

   Ожог: +40%

   Электрошок: +40%

   Химический ожог: +15%

   Вес: 0.5 kg

   Цена: 20000 RU

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

   Радиация: -10%

   Выносливость: -18

   Кровотечение: -500%

   Взрыв: +10%

   Пулестойкость: +15%

   Вес: 0.5  kg

   Цена: 15000 RU

   «Слезы химеры»

  Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

   Здоровье: -150%

   Радиация: -30%

   Кровотечение: +153%

   Телепатия: +40%

   Пулестойкость: +5%

   Вес 0.5 kg 

   Цена 15000 RU

    «Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

    Вес: 2.0  kg

    Цена: 8000 RU

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»

    Радиация: -10%

    Телепатия: +10%

    Вес 0.2 kg 

    Цена 10000 RU

 
«Ликвидатор» 

  Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

    Вес 0.5 kg 

    Цена 50000 RU

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

Здоровье: +100%

Выносливость: +18

Кровотечение: -33%

Ожог -5%

Электрошок: -10%

Вес: 0.2 kg

Цена: 30000 RU

«Сверхпроводник»

    Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники. 

    Здоровье: +100%

    Выносливость: +18

    Кровотечение: -33%

    Ожог: -5%

    Электрошок: -10%

    Вес: 0.2 kg

    Цена: 50000 RU

    «Колобок»

    Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

   Радиация: +15%

   Разрыв: +5%

   Взрыв: +5%

   Пулестойкость: +5%

   Вес: 0.8 kg

   Цена 7300 RU

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

   Выносливость: +15

   Электрошок: -10%

   Радиация: -15%

   Телепатия: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   Амулеты

   Кроме артефактов, мод  “Тайные Тропы 2”  имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -10%

   Разрыв: +10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

   «Дракон»

   Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

   Ожог: +10%

   Радиация: -10%

   Химический ожог: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 10000 RU

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и  способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

   Пулестойкость: +10%

   Радиация: -10%

   Взрыв: +30%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

   Электрошок: +10%

   Радиация: -15%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

   «Гарганон»

   Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

   Телепатия: +15%

   Радиация: -10%

   Вес: 0.1 kg

   Цена: 150000 RU

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

Радиация: -10%

Вес: 0.1 kg 

Цена: 20000 RU

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

   Выносливость: +182 

   Ожог: +20%

   Удар +20%

   Электрошок: +20%

   Разрыв: +20%

   Радиация: +20%

   Телепатия: +30%

   Химический ожог: +20%

   Взрыв: +20%

   Пулестойкость: +20%

   Вес: 0.1 kg

   Цена 50000 RU

СТАЛКЕР “оп 2” #38 Артефакт-Симбион Бармену

СТАЛКЕР “оп 2” #38 Артефакт-Симбион БарменуПодробнее

СТАЛКЕР 'оп 2' #38 Артефакт-Симбион Бармену

Сталкер Народная солянка 2016 Задания Бармена.Подробнее

Сталкер Народная солянка 2016 Задания Бармена.

Сталкер народная солянка 2016 ogrs #18 Тайник Борова и Рецепт СимбионаПодробнее

Сталкер народная солянка 2016 ogrs #18 Тайник Борова и Рецепт Симбиона

Как сварить артефакты в STALKER ‘Объединенный Пак 2’. ТРАНСМУТАТОРПодробнее

Как сварить артефакты в STALKER 'Объединенный Пак 2'. ТРАНСМУТАТОР

ОП-2.2. Грампластинки для Бармена все варианты.Подробнее

ОП-2.2. Грампластинки для Бармена все варианты.

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 #41. Бешеная тварь. Тайник Призрака и пластинки для Бармена.Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 #41. Бешеная тварь. Тайник Призрака и пластинки для Бармена.

Сталкер ОП 2.1 Делаем из одного артефакта 1000 таких же за 10 минут!!! Много денег за 10 минут!!!Подробнее

Сталкер ОП 2.1 Делаем из одного артефакта 1000 таких же за 10 минут!!! Много денег за 10 минут!!!

Народная солянка 2016. Тайник с детекторами Голограммы.Подробнее

Народная солянка 2016. Тайник с детекторами Голограммы.

№2 S.T.A.L.K.E.R Shadow Chernobyl В Гостях у Бармена. Идем на Темную Долину l Simbion mod l МАСТЕРПодробнее

№2 S.T.A.L.K.E.R Shadow Chernobyl В Гостях у Бармена. Идем на Темную Долину l Simbion mod l МАСТЕР

Оживить персонажей. Живое сердце. Меню F10. СТАЛКЕР ОП2Подробнее

Оживить персонажей. Живое сердце. Меню F10. СТАЛКЕР ОП2

Сталкер ОП 2 Данные о системе Скиф для Иванцова все места спавнаПодробнее

Сталкер ОП 2 Данные о системе Скиф для Иванцова все места спавна

Контракт Синдиката #1 Начало,Артефакт для Бороды и Бесконечные Наемники!Подробнее

Контракт Синдиката #1 Начало,Артефакт для Бороды и Бесконечные Наемники!

Сталкер ОП 2 Ворон Клондайк артефактовПодробнее

Сталкер ОП 2 Ворон Клондайк артефактов

Сталкер ОП 2 Задания Креста Арты Бизоны и ТелепортаторПодробнее

Сталкер ОП 2 Задания Креста Арты Бизоны и Телепортатор

Сталкер Народная Солянка 2016.Местонахождение фляжки ПетренкоПодробнее

Сталкер Народная Солянка 2016.Местонахождение фляжки Петренко

НОУТБУК ДЛЯ ФАНАТА В ЛАБОРАТОРИИ Х 18 В НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ ОП-2Подробнее

НОУТБУК ДЛЯ ФАНАТА В ЛАБОРАТОРИИ Х 18 В НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ ОП-2

stalker-глухарь 2:где найти документы для воронина!Подробнее

stalker-глухарь 2:где найти документы для воронина!

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 27 [Варка артефактов]Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 27 [Варка артефактов]

Сталкер Альтернатива Где взять рецепты артефактов.Подробнее

Сталкер Альтернатива Где взять рецепты артефактов.

Новости

макс ленин



Ученик

(90),
на голосовании



11 лет назад

Голосование за лучший ответ

Art

Знаток

(318)


11 лет назад

у очень далеко!

Максим Новиков

Знаток

(262)


3 года назад

аа

Кирилл Жук

Ученик

(98)


2 года назад

его нету

Похожие вопросы

Добавить комментарий