Как найти артефакт спираль для жабы

Принести артефакт “Спираль” — второстепенный квест модификации «Oblivion Lost Remake».

Местонахождение арта на карте

Местонахождение на карте

Получение

Данный квест появляется автоматически при переходе c НИИ МедПрибора на Свалку. Жаба попросит принести артефакт:

Aquote1

Мессер, в ангаре в разрушенных складских помещениях есть один специфический артефакт. Принеси мне его. Aquote2

Прохождение

Торговец укажет примерное местоположение уникального артефакта в ПДА. Идём на север локации, где находится полуразрушенный ангар. За ним есть ещё подземный ангар, продвигаемся теперь туда. Находим лестницу, спускаемся аккуратно, минуя «Мясорубки», двигаясь вправо по трубам.

Поднимаем артефакт, и всё, можно идти к Жабе за наградой.

Также можно пройти и альтернативно к подвальному помещению через подземные каналы под мостом, но в этом случае придётся столкнуться с целой сворой собак и крыс. Далее надо будет бежать обратно наверх, в ангар и запрыгнуть на БТР для безопасного отстрела мутантов.

Подвал с артом

Заветный артефакт

Уничтожив их, и проверив заранее трупы военных, можно смело забрать артефакт. Попутно можно найти и 2 сюжетных документа на территории ангара.

Награда

За выполнение квеста ГГ получит вознаграждение  в размере 500 RU, и немного информации о мёртвых военных с документами в ангаре.

Интересные факты

  • Задание можно вообще не проходить до конца игры и артефакт с высоким показателем выносливости можно оставить себе. Однако в самой первой версии мода он не имеет свойств, и, следовательно, его можно отдать Жабе.
  • Единственный ограниченный в нахождении артефакт (встречается всего один раз в игре).
  • Если каким-то способом избавиться от артефакта в версии 2.5 (например, положить в чей-то труп и забыть его), то из-за недоработки задание не будет считаться проваленным, и тогда его невозможно будет выполнить.
    • В старых версиях мода присутствовал один баг с этим артефактом: в результате которого можно было отчитаться за квест Жабе, предварительно выкинув его рядом с собой. (Имелся диалог при отсутствии арта в инвентаре).

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


01.10.2009

Экшен,

Ролевая,

Выживание,

Ужасы,

От первого лица,

Открытый мир,

Постапокалипсис


9.3


11 697
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Новости405

  • Мнения625

  • Юмор250

  • Файлы2094

  • Читы161

  • Гайды84

  • Форум985

  • Cкриншоты25

  • Галерея15671

  • Игроки

©

PastKNIGHT

PastKNIGHT

21 января 2019

Гайды

Здравствуйте! В этом видео покажу где найти артефакт “Спираль” в модификации Legend Returns 0.9.2

Прохождения

Предметы

PastKNIGHT

Подписчиков: 46


5

0

Последние посты по игре S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Вышла коротокметражка "Падший Бог: Плохой Эпилог" на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Вышла коротокметражка “Падший Бог: Плохой Эпилог” на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Падший Бог: Плохой Эпилог"

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Падший Бог: Плохой Эпилог”

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сигерус Мод 2.2 от Voland-777" [30.12.2018]

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Сигерус Мод 2.2 от Voland-777” [30.12.2018]

Комментарии: 0

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий

В GTA 6 может быть реализована проработанная механика серфинга

15 мая
|
Слухи

В GTA 6 может быть реализована проработанная механика серфинга

Grand Theft Auto 6


58




117

В раннем доступе стал доступен жуткий кооп-хоррор Outlast Trials

вчера в 19:02
|
ПК,
Релизы

В раннем доступе стал доступен жуткий кооп-хоррор Outlast Trials

The Outlast Trials


5




12

Официальный анонс новой Mortal Kombat состоится на этой неделе, как намекает творческий руководитель NetherRealm Studios

17 мая
|
Индустрия

Официальный анонс новой Mortal Kombat состоится на этой неделе, как намекает творческий руководитель NetherRealm Studios

Mortal Kombat 1


12




70

В видео сравнили производительность ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor до и после патча

вчера в 14:12
|
ПК,
Производительность

В видео сравнили производительность ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor до и после патча

Star Wars Jedi: Survivor


14




17

Нейросетевой советский Винни-Пух исполнил песню Toxicity группы System of a Down

17 мая
|
Технологии

Нейросетевой советский Винни-Пух исполнил песню Toxicity группы System of a Down


28




103

"Питер Пэн и Венди" получил худшие зрительские оценки среди всех ремейков Disney

14 мая
|
Кино и сериалы

“Питер Пэн и Венди” получил худшие зрительские оценки среди всех ремейков Disney


60




160

Давно утерянный исходный код Fallout был найден

13 мая
|
ПК,
Индустрия

Давно утерянный исходный код Fallout был найден

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game


18




123

Разработчики Test Drive Unlimited Solar Crown рассказали об основном хабе для игроков в виде отеля Solar Hotel

17 мая
|
ПК

Разработчики Test Drive Unlimited Solar Crown рассказали об основном хабе для игроков в виде отеля Solar Hotel

Test Drive Unlimited Solar Crown


27




52

По слухам, Epic Games отменила свои планы и раздаст только 4 игры во время Мегараспродажи 2023

вчера в 11:17
|
Слухи,
Раздачи и скидки

По слухам, Epic Games отменила свои планы и раздаст только 4 игры во время Мегараспродажи 2023


52




52

Отмена PvE в Overwatch 2 сильно ударила по игрокам после долгого ожидания: "Overwatch 1 умерла ради этого?"

17 мая
|
Индустрия

Отмена PvE в Overwatch 2 сильно ударила по игрокам после долгого ожидания: “Overwatch 1 умерла ради этого?”

Overwatch 2


30




63

Культовые герои и кровавое фаталити: встречаем новую эру файтингов в первом трейлере Mortal Kombat 1

вчера в 16:03
|
Анонсы,
Трейлеры

Культовые герои и кровавое фаталити: встречаем новую эру файтингов в первом трейлере Mortal Kombat 1

Mortal Kombat 1


165




139

EMPRESS начала бета-тест кряка для Resident Evil 4 Remake

12 мая
|
ПК

EMPRESS начала бета-тест кряка для Resident Evil 4 Remake

Resident Evil 4


154




240

Продолжения "Близнецов" не будет

17 мая
|
Кино и сериалы

Продолжения “Близнецов” не будет


18




59

Aliens: Dark Descent ушла на золото

17 мая

Aliens: Dark Descent ушла на золото

Aliens: Dark Descent


5




43

В Steam стартовала бесплатная раздача Metro Last Light Complete Edition

вчера в 20:03
|
ПК,
Раздачи и скидки

В Steam стартовала бесплатная раздача Metro Last Light Complete Edition

Metro: Last Light


54




57

Соавтор Doom Джон Кармак возглавит "токсичную и гордую" BasedCon, которая выступает против "проснувшейся пропаганды"

вчера в 10:57
|
Индустрия

Соавтор Doom Джон Кармак возглавит “токсичную и гордую” BasedCon, которая выступает против “проснувшейся пропаганды”


101




110

Скриншоты из трейлера предстоящего Mortal Kombat 1 и пару слов о трейлере

вчера в 20:19
|
Обзоры

Скриншоты из трейлера предстоящего Mortal Kombat 1 и пару слов о трейлере

Mortal Kombat 1


4




10

"Это 11-я чума Египта": "Царица Клеопатра" - один из худших сериалов Netflix за всю историю

14 мая
|
Кино и сериалы

“Это 11-я чума Египта”: “Царица Клеопатра” – один из худших сериалов Netflix за всю историю


131




213

По слухам, GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ будет стоить 400 долларов, а 16 ГБ - 500

17 мая
|
Слухи,
Железо

По слухам, GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ будет стоить 400 долларов, а 16 ГБ – 500


46




37

Старшему квест-дизайнеру Cyberpunk 2077 нравится, что по игре создают порно и откровенный косплей

12 мая
|
Индустрия

Старшему квест-дизайнеру Cyberpunk 2077 нравится, что по игре создают порно и откровенный косплей

Cyberpunk 2077


85




254

Redfall продолжает пробивать дно по онлайну в Steam, приближаясь к двузначным значениям

17 мая
|
ПК,
Индустрия

Redfall продолжает пробивать дно по онлайну в Steam, приближаясь к двузначным значениям

Redfall


43




76

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Обновлено: 18.05.2023

lilikitr . Жмешь кнопку детектора чтобы завести. А управлять:
вперед – W
назад – S
влево – A
вправо – D
Клавиши управления ГГ.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Всем доброго здоровья. Проходил на 0.6 версии и всё было нормально. Прошёл основные миссии, разгадал Тайну Зоны (отличная задумка!) и переустановил версию 0.7. Сразу вылезли вопросы:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Прохожу на Сталкере, старт в Баре.
1. Почему закрыт переход из Бара на Кладбище Техники? Вернее, может он и открыт, но сейчас обозначен на дороге, за пределами досягаемости (я могу дойти только до угла здания). Думал, что так задумано для начала, чтобы не совались раньше времени, ан нет, уже и с Призраком переговорил, и в Бар вернулся а он не доступен. Так задумано?
2. На пару часов на Кордоне превратился в обезьяну, облазил оба дерева в поиске первого тайника Хабарщика (даже прыжок правил), ну нет его там (ни где в 0.6 был ни где сейчас, возле Волка дом). Что посоветуете, господа сталкеры?

Кстати, в обратку, с Кладбища Техники на Бар, переход тоже не работает. Вернее перехожу, но оказываюсь за локацией, пробежался вдоль периметра локации, но входа на неё так и не нашёл.
Всем здравствуйте. М-даа. Похоже, СоС ещё недооценён. Ну никакой активности.
После установки V0,7 не работают сохранки в РЛ. Ни квики, ни именные. Только автосейв. Далеко не уйдёшь.
А в V0,6 всё было чётко. И как быть? А по прохождению V0,7 позабористее будет.
Поставил версию 07. И все патчи, не входит в игру выдает это. Что делать?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: . ss.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsui_main_menu.script:17: attempt to index global ‘os’ (a nil value)

Н е запускается, _ вылезает: fatal error.

Нужен лог вылета, без него – причину не понять.

Привет всем! Подскажите пожалуйста где и на какой локации найти Призрака?
Всем привет!
Товарищи, подскажите где найти “Спираль” для Жабы? Точнее Бешеного Пса.
Жаба попросил найти “Спираль”, рассказал о Долговце, я нашел Долговца и у него записку с упоминанием “Спирали” и Бешеного Пса. Где искать эту собаку!?
З.Ы.
Играю за ученых (если это имеет значение).

Zhamanoid Всем привет.
У меня “Спираль” нашлась у одного из наймов, при зачистке базы военных (склады). И то не сразу. Сначала зачистил базу. Потом пошли атаки со стороны наймов и военных. После второй, в трупике одного из наймов нашлась Спираль. На кликуху найма, увы, внимания не обратил. И Жаба говорил о Свободовце, а не о Долговце
(так, на всякий случай). Прохожу Сталкером.

Может кто знает? Как, по простому, можно вернуть часы на худ, или хотя-бы в инвентарь?

Награда

Прохождение мода Oblivion Lost Remake

Не может найти текстуру , раньше в моде вылеты были ?

Нет только в начале после видео.

Легенда Зоны

Мдааа , отстутсвие меток на карте это вообще классно . По всему Ростку бегаю оружие Охотника ищу !

Крест, ты перешел на Росток? Переходить не надо. Где тоннель с переходом, там и ружье в доме.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M10/S0, 3214.00 mhz, 69-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Принести артефакт Спираль

Данный квест появляется автоматически при переходе c НИИ МедПрибора на Свалку. Жаба попросит принести артефакт:

Прохождение

Торговец укажет примерное местоположение уникального артефакта в ПДА. Идём на север локации, где находится полуразрушенный ангар. За ним есть ещё подземный ангар, продвигаемся теперь туда. Находим лестницу, спускаемся аккуратно, минуя «Мясорубки», двигаясь вправо по трубам.

Уничтожив их, и проверив заранее трупы военных, можно смело забрать артефакт. Попутно можно найти и 2 сюжетных документа на территории ангара.

Где найти артефакт спираль для жабы call of chernobyl

Гид по прохождению Call of Chernobyl

Call of Chernobyl – это один из самых лучших фриплейных модов,
состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, “Одна Жизнь” и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.

Call of Chernobyl – это проект обещающий игроку не только геймплейные и графические изменения, но и увлекательную сюжетную линию с широким ассортиментом вооружения. По мере продвижения сюжета, игроку часто будут даваться задания на поиск инструментов, это не только хороший способ заработать, но и в последствии неплохой шанс сделать полный апгрейд своего вооружения и брони. Иногда в разгар прохождения, вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl, становиться просто жизненно необходимым.

Появление инструментов калибровки, тонкой и грубой работы в игре Call of Chernobyl, имеет абсолютно рандомный характер, поэтому их появление на игровой локации может быть совершенно не предсказуемо. Однако есть несколько ориентиров, придерживаясь которых во время прохождения вы сравнительно быстро сможете найти все три комплекта.

Особенности поиска инструментов:

• Огромные шансы на нахождение инструментов, даёт взятие и выполнение заданий различных сталкеров. За их выполнение главный герой будет получать координаты местоположения тайников и схронов, в которых вы сможете найти инструменты.
• Не стоит игнорировать найденные КПК, они так же могут стать источником информации о тайниках с инструментами.
• Третьим вариантом добычи информации о инструментах, могут стать взятые в плен враги. Поэтому не спешите сразу убивать противника, его можно ранить и допросить – это может дать дополнительные наводки на тайники, хоть и с небольшими шансами.

Далее мы постараемся дать координаты и места уже найденных наборов с инструментами, поэтому будем надеяться что эта информация сможет упростить ваши поиски. Однако помните что ваш вариант прохождения и выбранная группировка в начале игры может сильно отличаться и вносить свои коррективы.

Инструменты для тонкой работы:

→ на локации Янтарь, можно подработать проводником и за каждое успешное выполнение задания можно получить набор инструментов.
→ на локации Росток, в одном из ящиков у Бармена.
играя за военного, их можно получить за выполнение задания Военные Учения.
→ на локации Кордон, в одном из зеленых военных ящиков, рядом с тоннелем ведущем через ЖД насыпь, искать необходимо со стороны свинофермы.

Инструменты для грубой работы:

→ на территории бара, если смотреть со стороны арены, на вентиляция будет тайник с инструментом.
→ играя за группировку военные, выполнив одно из заданий вы получите тайник с инструментами находящийся практически у входа в НИИ Агропром

Инструменты для калибровки:

→ выполнив квест “Буря в Зоне” за военного вы получите набор инструментов.

Инструменты оружейника:

Успешные поиски будут напрямую зависеть только от вашего желания и внимательного прохождения квестов и заданий выдаваемых персонажами. Добывайте информацию о тайниках, не проходите мимо интересных мест, общайтесь со сталкерами, обращайте внимание на найденные КПК и вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl, останется для Вас в далеком прошлом.

Многие игроки практически на старте задаются вопросом, где найти Болотного Доктора в Call of Chernobyl? Не смотря на то, что появление Доктора дело рандомное, мы постараемся подробно описать места его наиболее вероятного появления.

Поговорив с ним вы сможете начать основную сюжетную, линию и получить важные ключевые задания, которые проведут вас по игровым локациям к заветному Монолиту.

Это место найти будет совершенно не сложно, оно скорее всего знакомо Вам по первому квесту оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо.

По мере продвижения главного героя по сюжету, вам придется не раз возвращаться к Болотному Доктору и вторым местом его обитания станет пещера возле разрушенного железнодорожного моста, находящегося на краю локации Болота, рядом с туннелем Тузла.

Часто Доктора можно найти непосредственно на самой базе группировки Чистое Небо поэтому чаще наведывайтесь туда и встреча с доктором вам гарантирована.

Места обитания Доктора на Локации Болота:

• Вагончик находящийся рядом с вышкой.
• База Чистого Неба.
• Пещера у ЖД моста рядом с Тузлой.
• Рандомное перемещение по локации.

Теперь вы знаете как найти Болотного Доктора в Call of Chernobyl, однако помните, что он может путешествовать по локации Болота, а иногда и забрести в гости к Бармену. Если говорить о сюжете Тайны Зоны, то сюжетная ветка будет доступна игрокам которые выбрали на старте игры одну из следующих группировок: Одиночки, Наёмники, Ученые, Чистое Небо, Долг и Свобода.

Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные — в северо-западной части ЧАЭС.

Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита. Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:

• Булат встретит на входе к Саркофагу;
• Экзоскелета можно получить не заходя к Исполнителю в Саркофаге там есть 2 тайных комнаты одна из которых ведет в бункер Монолита;
• Экзоскелет встречает нас в одной из комнат в бункере Монолита;

Ответы на вопросы:

1. Сколько артефактов Компас в игре и можно ли взять его у Ноя? Где достать Сварог?
О: У Ноя нет Компаса и он в игре один, возможно придётся это изменить. Сварог и другие редкие предметы можно купить у торговцев и нпс.

2. Поменяется ли система прокачки оружия и костюмов?
О: Нет, она будет такая же как в Зове Припяти. Но в продаже будут модернизированные костюмы и оружие.

3. Как и где будут появляться артефакты?
О: Артефакты (в том числе и из Тени Чернобыля) в основном будут появляться в больших аномалиях и реже чем каждый раз после выброса, за исключением некоторых локаций (Тёмная лощина например). Мы постарались собрать наиболее оптимальные локации для такой системы.

4. Что представляет из себя ЧАЭС?
О: ЧАЭС будет очень неприветливым местом, полным мутантов и фанатиков. Кроме того туда не так легко добраться, нужно преодолеть несколько барьеров. Можно загадать желание Монолиту и он его исполнит.

5. “Скоро” это когда?
О: Мы находимся в заключительной части работы и стараемся избавиться от большего количества багов, поэтому не можем назвать точную дату. Кроме того вернулся Borovos и доделывает свою локацию Кладбище техники, мы хотим добавить её в релиз.
Bangalore добавил:
Мы решили отказаться от статуса беты и предоставить полноценный релиз.

Читайте также:

      

  • Как убивать бесов в сталкер онлайн
  •   

  • Galaxy watch active 2 можно ли по ним разговаривать
  •   

  • Как приручить манту в ark
  •   

  • Где найти инсулин в metro last light
  •   

  • Как выглядит луна в реальной жизни блоггер

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение Call of Chernobyl Legend Returns

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 26
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1238
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ Call of Chernobyl Legend Returns

Prohogdenie_Call_of_Chernobyl_LegendReturns.jpg

Пересмотренное заселение Зоны, расширенные возможности и логические правки симуляции жизни (alife). Игрок переносится в 2012 год со всеми вытекающими : все измотаны войной группировок и сильнейшим выбросом и вынуждены перебираться в новые места, тайна Выжигателя ещё не изучена, персонажи, умершие и пропавшие в ТЧ, целы и невредимы.

Основные изменения:

  • Возможность поиграть за группировку из диздоков – Черных Слизней.
  • Более 50 новых квестов, в т.ч. и доработанная квестовая цепочка из Хабарщика.
  • Все остальные наработки Хабарщика также включены (НОВЫЕ аномалии, транспорт на локациях, новые тайники на локациях, холодное оружие)
  • Тотальная переработка графической и звуковой составляющей. Погода, освещение, эмбиенты, флора на локациях – всё это сделано с душой.
  • Кардинально новый взгляд на оригинальный геймплей СоС (усложнение геймплея, новые постэффекты, полностью новая экономика и баланс)
  • Множество динамических объектов на локациях.
  • Расширенная лаборатория Х-18 (beta).
  • Ребрендинг группировки “Чистое Небо” (beta).

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: Часто задаваемые вопросы – F.A.Q.



Изменено: 22.05.2017 07:34 от Alexs.

Спасибо сказали: aleksandrmap, V7KING, FANAT, varikap, Гусар, semen777, DRON, Таня, LAKI, zima59, continent, Воссталкерившийся

  • solmok
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 327

  • Репутация: 36
  •  Награды

Всем доброго здоровья. Проходил на 0.6 версии и всё было нормально. Прошёл основные миссии, разгадал Тайну Зоны (отличная задумка!) и переустановил версию 0.7. Сразу вылезли вопросы:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Кстати, в обратку, с Кладбища Техники на Бар, переход тоже не работает. Вернее перехожу, но оказываюсь за локацией, пробежался вдоль периметра локации, но входа на неё так и не нашёл.


Изменено: 26.07.2017 10:55 от LAKI.

  • solmok
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 327

  • Репутация: 36
  •  Награды

Всем здравствуйте. М-даа… Похоже, СоС ещё недооценён… Ну никакой активности.
После установки V0,7 не работают сохранки в РЛ. Ни квики, ни именные. Только автосейв. Далеко не уйдёшь.
А в V0,6 всё было чётко. И как быть? А по прохождению V0,7 позабористее будет.

  • daneti
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 177

  • Репутация: 7
  •  Награды

Поставил версию 07. И все патчи, не входит в игру выдает это. Что делать?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • zagora
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 118

  • Репутация: 0
  •  Награды

Не запускается,_вылезает: fatal error.

Нужен лог вылета, без него – причину не понять.


Изменено: 06.08.2017 09:50 от LAKI.

  • Zhamanoid
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 91

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет!
Товарищи, подскажите где найти “Спираль” для Жабы? Точнее Бешеного Пса…
Жаба попросил найти “Спираль”, рассказал о Долговце, я нашел Долговца и у него записку с упоминанием “Спирали” и Бешеного Пса. Где искать эту собаку!?
З.Ы.
Играю за ученых (если это имеет значение).


Изменено: 14.08.2017 05:03 от Zhamanoid.

  • solmok
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 327

  • Репутация: 36
  •  Награды

Zhamanoid Всем привет.
У меня “Спираль” нашлась у одного из наймов, при зачистке базы военных (склады). И то не сразу. Сначала зачистил базу. Потом пошли атаки со стороны наймов и военных. После второй, в трупике одного из наймов нашлась Спираль. На кликуху найма, увы, внимания не обратил. И Жаба говорил о Свободовце, а не о Долговце
(так, на всякий случай). Прохожу Сталкером.

Может кто знает? Как, по простому, можно вернуть часы на худ, или хотя-бы в инвентарь?

and065, на Янтаре, у бункера, в неприметной сталкерской снаряге.


Изменено: 14.08.2017 06:52 от solmok.

  • Zhamanoid
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 91

  • Репутация: 0
  •  Награды

solmok, да, точно!!! О Свободовце! А ты находил этого Свободовца с запиской или “на ура” зачищал базу? Я её уже раза 3-4 зачищал.


Изменено: 15.08.2017 05:34 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 26
Кордон.
Очухиваемся мы на кордоне, кордон, как и другие локации, тут совершенно другой, в подвале у торговца Жабы, это аналог Сидоровича.
На кордоне выполняем несколько заданий Жабы, за что он нам даёт оружие и патроны. Задания простые, описывать их нет смысла.
После выполнения всех  заданий на кордоне, Жаба посылает нас на медпром, это аналог агропрома. И ещё, на кордоне надо сделать хорошую закладку, в будущем пригодится.

Медпром.

Идём на медприбор. При заходе получаем призыв о помощи, откликаемся на него. Выручаем сталкера, разговариваем с ним, он нам сообщает о журналисте и тайнике стрелка. Находим тайник в приямке главного корпуса, там ещё красный фонарь горит. Из флешки стрелка узнаем что есть 7 документов и 2 из них здесь на медпроме. Одна на крыше главного корпуса, а вторая на втором этаже института. В этих документах сказано что следующие надо искать на свалке в ангарах. Идём на свалку.

Свалка.
Идём на свалку. Там за ангаром, проходим ангар насквозь и перед входом в склад, справа, на сточной трубе, лежит документ. В нём содержаться отсылка на тихие холмы, в оригинале это армейские склады, в главное здание. Заодно по просьбе Жабы ищем артефакт спираль, которая очень похожа на артефакт компас, это надо пройти во внутрь склада и в конце справа будет спуск в технологический канал, там справа на трубах лежит артефакт. Забираем его и идём к Жабе на кордон.  Жаба говорит что надо на кордоне выкрасть вторую часть доков. Дожидаемся ночи и идём на блок пост. Слева от входа будет домик, вот в нём и лежит кейс. Забираем его и несём жабе. Стрелять ни в коем случае нельзя.
Жаба говорит что доки надо отнести бармену в бар. Проход в бар опять же через свалку.

Бар
На территории бара пока ничего интересного нет. Ищем универмаг и там в подвале расположен бар. Говорим с барменом, отдаём ему доки. Бармен говорит что надо идти в х18 и взять там доки. Идём опять на свалку и оттуда в тёмную долину.

Тёмная долина.
После перехода приходит сообщение от неизвестного сталкера о встрече. Находим этого сталкера, это оказался слизень, очень похожий на борова из оригинала. Слизень говорит что знает как попасть в лабораторию х18 и даже скажет код, но для этого надо выполнить его задание. Выполняем задание, слизень говорит нам код от двери в х18, код 4578. даборатория на территории комплекса, на ходим и попадаем в лабораторию х18.

Х18

После перехода в лабораторию перед нами решетчатая дверь, а справа пульт управления. Вводим полученный от Слизня код и дверь открывается.
Спускаемся по лестнице. Тут у нас гаснет фонарь, поэтому ещё у бармена надо купить запасной.
Спускаемся дальше и в проеме двери, это как бы нолевой уровень, лежит труп учёного и рядом его ПДА. Подбираем ПДА, читаем информацию. Там сказано что искать инфу надо на первом и втором уровнях. Продолжаем спускаться вниз, доходим до первого уровня. Но мы продолжаем спускаться ниже и на лестнице видим ещё учёного и ПДА около него. Берём ПДА и читаем, там видим какой то код, не иначе как от двери. Дальше вниз идти нельзя, сильное ПСИ излучение. Возвращаемся на первый уровень и ищем кодовую дверь. В одной из комнат находим дверь и открываемеё. В комнате стоит какая то установка и на ней рубильник. Отключаем этот рубильник. Идём дальше искать по комнатам и в одной из комнат находим флешку. Теперь возвращаемся опчть на лестницу, где нашли второго учёного, и спускаемся вниз. Теперь там ПСИ излучения нет, мы его отключили. Попадаем в комнату, аналогичную той, где в оригинале был псевдогигант. Слева у стены будет лестница. Поднимаемся по ней и попадаем в комнату где в оригинале стоял холодильник. В этой комнате находятся документы, забираем их и теперь можно идти к бармену.

Бар
Отдаём документы бармену. Он говорит что теперь надо идти на янтарь. Можно у бармена взять задание на уничтожение кровососа на заводе росток, за это бармен даст ключь от дома.
Но я сначала пошел на склады, здесь они называются тихие холмы.

Тихие холмы.
Приходим на тихие холмы и идём в главное здание, в комнате где в оригинале сидел скряга сейчас стоит лидер группировки грех.
Рассказываем ему что нам нужны документы. Он соглашается их отдать, но надо выполнить пару заданий.
Первое задание это убить сталкеров, они на хуторе где в оригинале был череп.
И второе задание надо принести тушки мелких животных, три тушки крысы и три тушки ворон. Крыс полно в деревне кровососов, правда и этих тварей там полно, а ворон удобно стрелять около перехода в бар. Я стрелял из дробовика с увеличенным hit_pover.
Отдаём лидеру тушки и получаем документ. Следующая часть документов на янтаре, на янтаре же нам надо поговорить с Сахаровым. Идём на янтарь.

Янтарь.
Зайдя на янтарь идём в центральный комплекс за документами, на янтаре очень сильное ПСИ излучение, так что может сначала лучше выполнить поручения Сахарова. Но тем не менее документы лежат на столе на втором этаже здания центрального комплекса..
Затем идём к Сахарову. Сообщаем ему что нам надо пройти к центру. Сахаров просит принести ему 2 прототипа защиты от ПСИ излучения.
За одним из них надо пройти в мёртвый город, здесь он Светлый лучь, а за другим снова в х18. Идём в светлый путь.

Светлый лучь.
Приходим в Светлый лучь и находим там свободовцев, они находятся в здании коопторга. Сразу к лидеру не пускают, надо сначала выполнить задания торговца. Торговец на третьем этаже. После выполнения заданий торговца идём на второй этаж к лидеру свободы. Лидера зовут Хром. Он сказал что в квартиру учёного попасть нельзя, заклинило дверь, но можно залезть на балкон с крыши здания СЛАВА КПСС по проводам. Заходим в здание с задней стороны, в правую дверь и тут же сразу вверх по лестнице на крышу. Переходим по проводам на балкон пятиэтажки и залезаем в окно квартиры. На столе находим прототип и забираем его. После этого идём в х18.

Х18
Спускаемся по лестнице до первого уровня и поворачиваем по коридору на право. Попадаем в комнату, напоминающую  аналогичную комнату в оригинале там огненный полтегейст летал., справа видим лестницу, поднимаемся по ней и видим кодовую дверь, открываем её с помощью кода который дал Сахаров. В дальнем конце комнаты на столе находим прототип 2 и забираем его. Можно идти к сахарову. Выходим из х18 и тут же попадаем в плен. Вся амуниция в соседней комнате, забираем её. В конце коридора запертая дверь. На стене около неё выключатель, поворачиваем его и дверь открывается.
Выходим и оказываемся на базе слизня. Идём на свалку и далее на янтарь.

Янтарь.
Идём на янтарь и говорим с Сахаровым. Отдаем ему найденные прототипы. Сахаров говорит что ему нужно время для расшифровки. Сахаров просит помочь произвести замеры ПСИ излучения. Сопровождаем учёного. После этого опять говорим с Сахаровым. Он говорит что изготовил защитный шлем от излучения и надо отключить ПСИ установку в лаборатории внизу. Идём в лабораторию. Можно идти как сказал профессор через шахту грузового лифта в главном комплексе, а можно спуститься через провал в земле рядом с бункеров. Идём в лабораторию и отключаем супер мозг, выключатель на постаменте этого супер мозга. Идём обратно к Сахарову. Приходит сообщение что надо поговорить со сталкером на болоте. Когда приходим в бункер приходит сообщение что на бункер идёт волна мутантов и надо защитить бункер. После защиты получаем награду.
Тут же стоит лидер чистого неба и можно поговорить с ним, тем более и сахаров просил поговорить с ним. Лидер просит перегнать грузовик в деревню. Отгоняем грузовик, разговариваем с лидером и получаем награду.
Теперь идём на болота.

Болота.
На болоте вместо сталкера встречаем доктора. Доктор говорит нам что мы и есть стрелок и советует встретиться с журналистом.
Значит путь наш лежит на радар за шестой частью документов стрелка, но прежде чем идти на радар нам надо встретится с барменом, что бы узнать конкретный путь к центру зоны. Идём в мёртвый город, то бишь Светлый лучь, а от туда на тихие холмы или на янтарь. Оттуда переходим на территорию бара и идём разговаривать с барменом. При переходе приходит сообщение от некоего ведьмака о том, что у него есть дело. Ведьмак стоит на улице, прямо у входа в бар. Можно поговорить с ним и взять у него задание.
Бармен говорит что надо отключить ПСИ установку в подземном комплексе на радаре и только тогда проход к центру зоны будет открыт.

Радар
После перехода идём прямо по дороге и на перекрёстке поворачиваем направо  в подземный комплекс. Комплекс напоминает лабораторию х10 из оригинальной игры. После перехода идём прямо и около лифтовой шахты поворачиваем направо, спускаемся по лестнице, поворачиваем на право и попадаем в зал с большой вертикальной установкой, совсем как в х10.  Дальше идём так же как и в оригинале в х10. Но в отличие от оригинала пройти к выключателю мы не можем, кодовая дверь закрыта и приходит сообщение что надо найти код двери. Возвращаемся на уровень захода в комплекс, обходим лифтовую шахту, поворачиваем на лево и проходим до стены, поворачиваем на право и идём до завала. Находим  труп учёного, а около него флешка с кодом(код 7538).
Забираем флешку, читаем и идём обратно к кодовой двери. Дальше всё как в оригинале, открываем дверь, отключаем установку, после отключения приходит сообщение от бармена что проход в Припять свободен и что по возможности надо заглянуть к бармену за наградой. Выходим из комплекса там же где и входили, на выходе нас встречает вертолёт, так что выходите осторожно. Теперь идём дальше где главные излучатели, то есть антенны. Проходим в главные ворота. Слева будет помещение обслуживающего персонала. Заходим в него и в одной из комнат находим шестой документ стрелка. Из документа нам понятно что надо идти в Припять.

Припять
После перехода в Припять попадаем на стадион и уже от стадиона отправляемся на поиски школы, где лежит последняя, седьмая, часть документов стрелка.
Если встать спиной к памятнику ленина на площади, то надо идти прямо по улице по левой стороне и первый перекрёсток на лево как раз буде к школе, поперёк дороги газель стоит, а в центре статуя пионера.
Заходим в школу и поднимаемся на второй этаж. Ищем комнату вход в которую заставлен шкафами, нопройти можно. Там на столе лежит седьмая часть документов. Приходит сообщение от журналиста что он нас ждёт в одном из домов на окраине города где хозяйничает группировка свобода. А свобода, как мы знаем, в городе Светлый лучь. Журналиста  искать надо в домах на холмах, что вокруг городка.
Идём в светлый лучь. Находим журналиста, разговариваем с ним. После разговора принимаем решение идти в саркофаг. Возвращаемся в припять, идём по улице мимо школы до конца и переходим на ЧАЭС.

ЧАЭС
После перехода идем, как и в оригинале, прямо по дороге, будьте осторожны, много плотей и зомби,заходим в ворота и поворачиваем направо, обходим здание и поворачиваем на лево вдоль здания станции. Идём до перехода в саркофаг.

Саркофаг
После перехода попадаем в коридор с трубами. Если повернуться лицом к стене то перед нами будут 2 ниши с лестницами. Нам нужно в правую нишу и спустится по лестнице вниз. Нас телепортирует в знакомый подвал с вертикальными трубами. Выходим из него и идём по коридору. То есть мы начинаем двигаться как бы в обратном тому, что был в оригинале, направлении. Доходим до конца коридора и заходим в открытую дверь. Попадаем в то же помещение что и в оригинале, только там мы в него попадали через пролом в стене. Ну а дальше двигаемся к монолиту тем же путём как и в оригинале.
Около монолита нам надо найти телепорт на генераторы. Телепорт на стене, и светится зеленоватым цветом, а что бы попасть на эту стену и в телепорт, в правом углу есть типа антигравитационной зоны, посредством которой можно попасть прямо в телепорт. Телепорт переносит нас, почему то, к задним воротам блок поста на кордоне и в одном свитере, без оружия и все сталкеры теперь, почему то, враги. Приходит сообщение от журналиста о том, что в комплексе на радаре есть тайная комната и мне надо проникнуть туда и отключить питание монолита. Делать нечего, надо пробираться к жабе.
В подвале у Жабы нас ждёт некто Генка Геолог. При попытке с ним поговорить нас переносит в какое то другое измерение. Пытаемся выйти из подвала и нас переносит в какое то не понятное помещение.
Идём по нему до конца, прыгаем вниз, высоко, но мы не разбиваемся, внизу точно такой же коридор, в конце стоит гномик, идём к нему и нас переносит в проходную завода росток. Идём вдоль здания и поворачиваем в проход на право, там тоже стоит гномик, подходим к нему и нас опять переносит на какую то территорию со строениями. Здесь около гномика ничего не происходит, идём по дороге между зданиями и нас возвращает обратно в подвал Жабы. Жабы тут нет и Генки тоже. Жаба теперь сидит в бункере на складах возле хутора, где в оригтнале следили за Павликом, вход в бункер замаскирован упавшим, сухим деревом. Не забываем что мы теперь враждебны всем, кроме бандитов.
Бежим к Жабе. У него закупаем амуницию и отправляемся на радар в лабораторный комплекс искать тайную комнату.

Лабораторный комплекс

При входе в комплекс сворачиваем около шахты лифта  не направо, как в первый заход, а на лево и спускаемся по лестнице до конца вниз. Там будет кодовая дверь, открываем её кодом который дал нам журналист(код 5489).
Находим комнату и разбиваем 4 колбы. Приходит сообщение от журналиста что путь свободен. Идём снова на ЧАЭС, но теперь ищем проход на генераторы.

Генераторы
На генераторах нам особо делать и нечего. Надо найти вход в лабораторию. Кто играл в упавшую звезду и другие моды, где присутствует эта локация, тому не надо объяснять где вход в лабораторию. В самой лаборатории надо найти тайную комнату. В неё можно попасть только через лифтовую шахту. Как только попадём в лабораторию, идём сразу на лево там будет 2 лифта. Спускаемся по лестнице открытой шахты до самого низа и переходим в другую шахту. Поднимаемся по скобам до уровня открытой двери и запрыгиваем на площадку перед лифтом, идём в тайную комнату и там говорим с осознанием. Затем опять возвращаемся к лифтам и теперь уже спускаемся вниз подниматься по шахте уже не надо. Выходим из этой комнаты, проходим следующую и поворачиваем на лево, проходим по проходу и поднимаемся по железной лестнице. Как поднялись, идём в проход наискось, по лестницам подниматься не надо. Там в комнате стоят представители осознания. Говорим с любым из них. Разговор такой же как и в оригинальной игре. Тут тоже выбор или присоединится к осознанию или отказаться. Но в любом случае это уже конец

Автор: topictolstyak48

Добавить комментарий