Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное
Wowa CHempion
4 года назад
А сама игра просто кайф мне нравится все накие моды!!!!
Wowa CHempion
4 года назад
Всем привет MrSanches72 у меня короче проблема возникла после лаборотории x18 нету разговора с Серёгой про то что нужно найти артефакт улей Помогите пожалуйста???
владимир фролов
5 лет назад
на складах в деревне собирай икону ! отпугивает или убивает кровососов !
владимир фролов
5 лет назад
куда идти ?? Абдуль говорит на склады а Кукла на янтарь ??
Samsung S7 Edge
5 лет назад
Сань, А чего не показал как можно умереть у этого черепа возле КамАЗа?
Виктор Ф
5 лет назад
здорово! круто! спасибо Саша. жду продолжения
Nikitka
5 лет назад
Пили еще серии
Шорох
5 лет назад
Лайк. Я так понял ты в Бар перешёл. Если у тебя 500000 нет,то отдавай тогда Зуду.
Cmotritel Kek
5 лет назад
Санчез скинь сохранения
Александр Зайцев
5 лет назад
после перехода с лабы х 18 в тд слетели все сейвы. сюжет очень затягивает, но такие лаги портят всю картину игры
Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае — пока.
Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х-16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет — сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.
Если установить поломанный экзоскелет на броню, он автоматически починится. Это полезно для продажи — сломанные стоят 30-40 тысяч рублей, полностью целый — 75 тысяч ровно. Вообще в отношении починки брони лучше пользоваться именно ремнаборами, так как у торговцев и ремонтников это стоит раз в 10 дороже, чем починка оружия. К счастью, броня делится на несколько типов, и легко чинится другими типами брони. Например, СКАТ-9 чинится комбинезонами Свободы, Долга, Монолита и сталкерским костюмом.
Аддоны к оружию — один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели — магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности — «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
В плане устройств ночного видения в OGSE 0.6.9.2 всё не так просто. Например, самый дешёвый периодически мигает, вызывая тошноту, а тепловизор не показывает местность дальше двух метров вокруг персонажа. К тому же, противники могут стрелять сквозь кусты и тому подобные препятствия, хотя тепловизор через них не видит. Ещё одна проблема — пороховые газы, которые в ПНВ серьёзно перекрывают обзор, не давая стрелять очередями прицельно. Решение — глушитель.
Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО-1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков — раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.
Улучшения тоже спорные — прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах — если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором — крайне печально для ушей.
Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу — обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
Дальше — артефакты можно активировать! Если оный возникает в определённой аномалии, то после двойного щелчка по нему в инвентаре и нажатии левой кнопки мыши Меченый активирует артефакт и выбросит его. Через пять-шесть секунд артефакт превратится в соответствующую аномалию, которая скорее всего исчезнет после Выброса, но это неточно. Такие аномалии не порождают артефакты, а убийство ими, в отличие от топливных бомб, вызывает агрессию у сталкеров. Разумеется, для сохранения трупиков жертв необходимо тщательно выбирать, какую аномалию создавать. Если же просто нужно «заминировать» проход, подойдёт и выверт, и воронка.
Читайте также:
— Детальный обзор OGSE 0.6.9.2
— Гайд по OGSE 0.6.9.2, часть первая
Ссылка на скачивание
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2624
Апдейты 0.6.9.3 и известные баги
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641
*********************************
Что я сделал в этой серии :
*********************************
1:59 Нахожу Доктора Горбовского и общаюсь с ним
2:21 Помогаю Доктору Отбиться от мутанта
2:42 Докладываю Доктору о том, что мутант повержен
3:01 Выполнил задание “Вернуть Горбовского” и отвожу Доктора к сталкерам
3:47 Привел Доктора к Сталкерам и общаюсь с Малышевым
4:13 Общаюсь с Горбовским по поводу заболевших сталкеров
6:53 Получаю задание “Найти Артефакт Улей”
7:00 Общаюсь с Недотепой
10:30 Нахожу и забираю Артефакт Улей ( забирать исключительно в костюме, который дали ученые )
11:40 Общаюсь с Горбовским и отдаю ему артефакт Улей
12:56 Выполняю задание “Найти артефакт Улей”
13:34 Общаюсь с Соколом
14:27 Пришел на Янтарь
15:22 Нахожу тайник с Броней и Велесом
16:11 Общаюсь с Рядовым Епифанцевым
18:36 Отправляюсь с Рядовым на место где пропала группа
19:43 Узнаю у Рядового что здесь произошло
21:26 Рядового Сообщает что, что-то нашел
21:34 Узнаю у Рядового что он там такого нашел
23:32 Получаю задание “Опасная наука”
*********************************
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?28214
Видео Сталкер Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #22 Улей канала Lastrium Live
Показать