Как найти артефакт в сталкер история стрелка

Сталкер тайна зоны история стрелка пролог где найти артефакт в депо

Обновлено: 22.05.2023

S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны История Стрелка. Пролог

Просмотр прохождения модификации S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог.

9:02 находим карты Припяти
16:08 входим в комплекс
24:07 находим моток проволоки
24:50 находим аккумулятор
25:29 находим транзисторы
26:30 находим платы
27:28 получаем рацию от Куприянова
31:30 получаем ещё одну рацию от дядьки Яра
35:35 связываемся с базой по рации

Для тех кому интересно самому поиграть в данный мод и посмотреть первую серию, информация и ссылки на скачивание смотрим здесь – Перейти

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог – Квест (2021)

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог - квест

Новый видеоматериал от авторов разрабатываемой модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог».

Ролик демонстрирует один из квестов ученых на локации Янтарь. Задание сопровождается авторской озвучкой персонажей.

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог – Опасное задание ученых

☣ Stalker-Mods 2021 ☣

S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны История Стрелка. Пролог 3 Слепой и База Свободы

STALKER - MODS

Приключенческий стелс – экшен в 2D, нам предстоит сбежать из тюрьмы секретной военной базы. Нас зовут Фокс, Джесси Фокс, и нас посадили из за преступления которого мы не совершали.

художника каждый может обидеть,а звездюлей получит Артур.

S.T.A.L.K.E.R UE4 – Artifacts Демонстрация артефактов сделанных для проекта S. T. A. L. K. E. R. UE4. Эффекты частиц созданы с помощью Niagara. Напомним что планируется – вся оригинальная история “Теней Чернобыля”. Локации из игр “Чистое небо” и “Зов Припяти”, также включены в список для разработки. Инвентарь, торговля, оружие, искусственный интеллект и т.д. В разработке несколько новых функций геймплея, таких как онлайн-кооператив и поддержка VR Head Tracking.

Escape from Chernobyl – логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

Открытый Бета Тест мода Тайна Зоны История Стрелка Пролог

Добрій день. Подскажите где найти артефакт на свалке
Доброй ночи или утра у кого как сталкерскому народу, подскажите квест на три тайника долга в ТД рабочий или нет, а если рабочий то надо-ли его проходить с первого автосейфа на локации?

Проводник
Легенда Зоны

йолка Арт ищи вверху крана у ангара, стрельни по нему, он свалится ввиде кейса.

Tamiolis Квест на три тайника не рабочий, по крайней мере тогда, когда я проходил мод, можешь проигнорировать его.

Привет народу, был- ли у вас такой вылет на свалке при подходу к блок постам сталкеров
ЛОГ:

Читайте также:

      

  • Что случилось с заводом серп и молот
  •   

  • Кто играет в бателфилд
  •   

  • Divinity original sin 2 доротея роскошная что выбрать
  •   

  • Когда будет ивент в apex legends 2021
  •   

  • Что такое vanilla в unturned

А Вы знаете, что это за артефакт у Стрелка? S.T.A.L.K.E.R.

Прошлое легендарного сталкера Стрелка окутано тайной. Он бывал там, где не ступала нога ни одного сталкера, поэтому он знает о Зоне больше и может найти такие артефакты, которые Сидоровичу и не снились.

Сегодня мы поговорим о загадочном артефакте, который можно увидеть во сне Меченого, потерявшего сознание в лаборатории X16, в игре S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. Стрелок показывает этот артефакт Доктору со словами:Ты даже не представляешь, где я был и что я там видел!“.

А Вы знаете, что это за артефакт у Стрелка? S.T.A.L.K.E.R.

Что же это за артефакт

Известно, что называют этот артефакт “Чистое небо”. Больше об артефакте можно узнать из книг по Вселенной S.T.A.L.K.E.R., а именно в книгах «Закон Снайпера» и «Закон Меченого».

По сюжету данных книг, Исполнитель желаний (Монолит) отдал этот артефакт Снайперу. После этого выбросы стали регулярными, и Зона грозила расшириться на сотни километров. Лидеры группировок приняли меры, и на собрании поручили вернуть артефакт в энергоблок Снайперу, Меченому, Призраку, Клыку, Проводнику и Японцу. Они сделали это: артефакт был отдан Монолиту, и ситуация в Зоне нормализовалась.

Получается, что артефакт “Чистое небо” является частью Монолита.

Кстати, в игре S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо есть вырезанная миссия, где Шрам увидел, как Стрелок проводит переговоры с Монолитом и возвращает ему артефакт.

Свойства артефакта

В книгах также сказано, что артефакт отклоняет пули и поглощает силу убитых людей и мутантов.

« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. »© Сидорович

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся!

Возможно Тебе будет интересно почитать:

Редкая и секретная броня в S.T.A.L.K.E.R, которую Вы не нашли

Редкие и секретные пушки S.T.A.L.K.E.R, которые Вы не нашли

Самый страшный и опасный мутант в S.T.A.L.K.E.R

Популярные цитаты из Сталкера

Почему Сталкер – лучшая игра

Установить яндекс браузер

S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны История Стрелка

S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны История Стрелка. Пролог #5 Депо и Артефакт для Серого

Опубликовано: 25 окт. 2014 г.

 Просмотр прохождения модификации S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог.

В этой серии:

выносим базу бандитов
10:35 спасаем пленного Валенка
17:00 находим меднабор Доку
20:39 переходим на Свалку
38:30 находим артефакт для Серого
49:06 находим флешку Гаврилы

Для тех кому интересно самому поиграть в данный мод и посмотреть первую серию, информация и ссылки на скачивание смотрим здесь – Перейти

25.10.2014, 20:15 Просмотров: 7638

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

gen-rostovcev кажется понял в чем косяк со связным. Кое что надо переделать,а то путаница получается. Нет случайно сохранения на базе греха около пленника?

17 минут назад, gen-rostovcev сказал:

BeeRseK Привет всем .  Так перешел в Рыжий лес с Ученым переговорил с ком. Последнего дня. Вот заметил при диологе с членами группировки  опять  тупой вопрос про мужика со шрамом т.е. продолжаем искать мертвого капитана, ну это по моему лишние .

ну да, логично. Надо исправить.


Дополнено 9 минуты спустя

Просто сюжет на этой сраной Свалке никакой. Изначально было просто: у пленного в ТД спрашиваем куда пошел Кэп, тот говорит в лагерь сталкеров на Свалке. Туда приходим, нас отправляют в депо за артефактом, идем за этим артефактом, приносим – нам говорят что кэп пошел на агропром. Унылое г… как говорится.

Потом уже переделано стало (не я делал), теперь пленник говорит что Кэп был тут тоже в плену и оставил ПДА. Отдает нам ПДА. Там в записи Кэп говорит следующее:
 

Цитата

“Миша, надеюсь ты жив и нашёл это сообщение. Дело дрянь, остались только мы вдвоём. Соболева и Захарова ещё в Тёмной Лощине мутанты убили… суки. 
Командование требует срочного выполнения поставленной задачи, медлить нельзя. Я иду дальше на запад, к нашей цели. С этой операцией оказалось всё не так просто, 
скорее всего наши вертушки сбили. Кто-то явно желает нашей смерти. Тут всё объяснить не смогу, я не сильно доверяю этому мужику. Встретишься на юге Свалке со Связным, 
он мой старый знакомый, один из агентов командования в рядах сталкеров, он тебя лично проинструктирует по нашей операции и даст дальнейшие указания. Всё, свидимся.”

Идем к этому связному. Там он убит снайперами. При взятии его ПДА (в одном из файлов дублировалась строка и видимо из-за этого вылетало) выдавался поршень на квест “Добраться до лагеря сталкеров на свалке”. Короче снова бессмыслица. Надо наверное лучше придумать некую запись в ПДА связного, и после этого игрока сразу отправлять на агропром. Вот это я думаю будет наиболее логичным…


Дополнено 12 минуты спустя

34 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

Всем привет. С новым патчем лучше стало, ну кроме комбезов конечно же?

Не в комбезах была проблема говорят,а в артефактах. Я фикс тестовый на артефакты выложил, надо вам проверить: цеплять артефакты разные на разные броники и смотреть,будет ли вылетать или биться сохранения. Если всё будет нормально, то ура, решили одну из главных проблем.
Продублирую ссылку на фикс: https://disk.yandex.ru/d/CebMqoMzosZQAw


Изменено 16 января пользователем BeeRseK

Добавить комментарий