Как найти артефакт в сталкер время перемен

Подробное прохождение мода Ветер перемен 3.0: все сюжетные задания, цели, миссии, побочные квесты, тайники, секреты, инструменты, достижения, навыки

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Шрам очнулся в саркофаге. Поговорим с главным офицером. Узнаем, что остались живы благодаря амулету. Осмотрите территорию и подойдите к кладовщику, чтобы забрать снаряжение. Поговорите с солдатами, осмотрите сарковаг и тела. Дойдя до лестницы, спуститесь вниз. Осмотритесь, затем поднимитесь на верх на ЧАЭС—1. Нужно пойти к осведомителю в Припять.

Припять

Получим задание «Прийти на помощь Сталкеру», также получим сообщение от офицера монолита.

Прийти на помощь Сталкеру

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Отправляйтесь на место, указанное на карте. Будьте готовы к сражению с химерой и со снорками. Поговорите со Сталкером. Он тоже направляется в бар.

Бар

Поговорите с Фениксом он даст задание. Также поговорите с Осведомителем, Пулей и Барменом. Отправляемся на Янтарь.

Защитить лагерь. Лагерь ученых

Задание появится автоматически, как только окажетесь на локации Янтарь. Зачистите территорию от зомбированных и зайдите в бункер и поговорите с профессором Сахаровым. Можно устроится к ним на работу и выполнять задания профессора.

Забрать ящик Сталкера

Отправляйтесь к маркеру.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Загляните в здание через окно. Заберите ящик, а также артефакт. Рядом со зданием осмотрите аномальные зоны и подберите артефакты. Отнесите ящик Сталкеру.

Аномальное растение

Отправляйтесь к маркеру. Используйте защитный костюм от профессора. При понижении здоровья в аномальной зоне, воспользуйтесь аптечкой. Отнесите растение профессору, и он выдаст новое задание.

Найти друга Феникса

Отправляйтесь к маркеру в темной лощине. Осмотрите труп и заберите КПК.

Найти материалы для механика

Отправляйтесь в темную долину. Точка отмечена маркером на карте. Осмотрите склад и заберите материалы.

В поисках легендарного Компаса

Поговорите с осведомителем в Баре. За информацию можете заплатить, либо рассчитаться водкой (три бутылки можно взять в том же баре на столах). Он отправит местонахождения лесника, который подскажет, где найти легендарный компас.

Отправляемся по маркеру и поговорим с лесником. Артефакт находится в пространственном пузыре. Нужно проникнуть в него.

Отправляйтесь к маркеру, проходя через рыжий лес можно найти тайник, он обозначен на карте. Также подберите артефакты в аномалиях.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Заходим в шахту. Разберитесь со снорками. Там их будет довольно много. Когда выйдете из шахты проход в пузырь находится около вагонетки слева. Можно отправится обыскать территорию. Дальше расположен танк. Пособирайте артефакты. Там можно найти легендарный артефакт оазис. Если решили прогуляться до танка, над танком есть телепорт, который перебросит вас к дому лесника. Снова отправляйтесь к шахтам. Выйдете из шахты и поверните сразу налево в другую шахту. Возле вагонетки сработает телепорт и вас перебросит на другую локацию. Двигайтесь прямо в здание. Поговорите с картографом и заберите Легендарный компас.

Выходите из здания, но уже не пересекайте ручей, а двигайтесь влево вдоль ручья и вас автоматически телепортирует обратно. Телепорт отправит нас в Припять в КБО. Осмотрите здание и заберите артефакты. Идите к Сахарову. По пути можно выполнить задание Клондайк Артефактов.

Спуститься в лабораторию Х16

Отправляйтесь к маркеру. Отстреляйте зомбированных. Осмотрите тела, можно найти артефакты и продать их потом. Спуск в лабораторию находится в этом месте.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Спускайтесь в самый низ и разберитесь с зомби. Осмотрите ящики и заберите предметы. Также осмотрите труп зомби.

В лаборатории поднимитесь по лестнице и осмотрите документы на панели.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Поверните направо и перед тем, как подниматься, загляните в комнату слева под лестницей. Заберите документы и поднимаетесь, чтобы осмотреть другую комнату. Затем следуйте дальше.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Сразитесь с контролером. Там вы найдете умирающего Призрака. Возьмите его ПДА и прослушайте. Выбирайтесь из лаборатории и поговорите с профессором Сахаровым и продайте ему найденные предметы и документы.

Найти лампу с неизвестным источником энергии

Лампа находится на втором этаже в здании детского сада в Припяти. Заберите её и отнесите Сахарову.

Граната сувенир

Поговорите с солдатами в лагере, который указан на скриншоте ниже.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Один из солдат потерял гранату сувенир. Её расположение отмечено маркером на карте. Граната находится в кустах. Задание совсем несложное. После выполнения отправляйтесь в лагерь сталкеров и главный выдаст награду. Также можете прокачать оружие у Крюгера.

Клондайк Артефактов

Поговорите с Осведомителем и заплатите ему за информацию 12 тыс. Если вы нашли легендарный компас и искали выход, то вас автоматически перебросит в Припять. Проходите по маркеру. При переходе на ЧАЭС постреляйте монолитовцев. Обыщите их. Можно найти довольно интересное оружие. Однако прибыв на место, мы ничего не обнаружили. Вернувшись в бар к осведомителю, новых диалогов не появилось.

Группировка Аномалы

В рыжем лесу есть группировка Аномалы. Отправляйтесь к маркеру. Спуститесь в шахты и поговорите со старшим. Вступите в группировку.

Обыскать лабораторию Х—18

Отправляйтесь в лабораторию. Она отмечена на карте.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

На миникарте отмечены трупы. Сначала отправляйтесь к ним. Осмотрите трупы и заберите ключ карты. Сразитесь с псевдогигантом, заберите мозг. Также будьте готовы сразиться с кровососом и крысами и полтергейстом. 

В лаборатории осмотрите пункт управления и заберите корпус для сканера аномалий. Возле компьютера лежит инструкция.

Обыскать дом механика

Отправляйтесь к маркеру и заберите запчасти.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Если вы столкнулись с аномалией, которая вас не пускает, обойдите дом и зайдите с другой стороны. С ящиков заберите запчасти. Вернитесь в группировку и отдайте деталь Византийцу.

Достать кейс из аномалии

Задание берется у Сидоровича на Кордоне. Чтобы попасть на место, указанное на карте, нужно отправится на мост. Точку локации указываем ниже.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Вскарабкайтесь на мост и направляйтесь к аномалии.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Телепортируйтесь и осмотрите тоннель. В конце лежит труп Ванька Булкин. Заберите предмет. Направляйтесь по железной дороге, чтобы выбраться из аномалии. Верните предмет Сидоровичу.

База Охотники

Посетите базу Охотники. Недалеко от базы расположен уличный туалет. Там сидит Вася. Поговорите с ним, он попросит принести туалетную бумагу. На базе возьмите у Зверобоя бумагу и отнесите ему. Он даст нож, деньги и ключ от двери. Можно поговорить со зверобоем и взять у него задания. Ключ примените в баре, чтобы открыть запертую комнату. Там найдете рюкзак с хорошим добром.        

Тёмная долина

Будьте внимательны по дороге в долину находится огромный топтыгин и кровосос. Обыщите труп, чтобы забрать мозг псевдогиганта.

Прохождение Сталкер Ветер перемен 3, Clear Sky, Чистое небо

Отправляйтесь на базу к бандитам. Можно брать задание и поговорить с Паханом. Задания выдает он.

Прикрыть меченого

Задание берется у бармена, после того как спустимся в лабораторию х18. Отправляемся в темную долину. Военные будут вести обстрел. Помогаем меченому отстреливаться. После отправляемся к бармену забрать награду и ждем Меченного.

Отправиться на место встречи

На янтаре отмечена точка маркером. Это территория бункера. Там снова встретитесь с Меченным и поговорите с ним.

Результаты исследований для Сахарова

Сахаров выдаст вам три прибора. Их нужно установить в точках. Подождать немного и забрать прибор. Посетите три маркера, установите три прибора и затем отнесите Сахарову результаты исследований.

Бар разговор со Стрелком

После того как выполните задание для Сахарова с приборами для исследования. Отправляйтесь в бар и поговорите со Стрелком (Меченный).

Пробиться к антеннам

Поговорив в баре со Стрелком, он захочет отправиться на задание один. Но решим составить ему компанию. Зачистите территорию от зомби и монолитовцев. Поговорите со Стрелком. Он просит прикрыть его, когда он будет выходить из лаборатории.

Обновлено: 15.05.2023

«Компас» — квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на поиск артефакта «Компас». Выдают Борода и Султан.

Прохождение мода Время Перемен 3.0

благодарю, а то я пробежал до самого танка, а чуть дальше нашёл артефакт”Сердце Оазиса”

мужики, а что, Стрелок убежал в Припять и всё? сюжет окончен? вот только он почему то в баре опять появился, и стоит без разговоров! Молчит гад!

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник
Легенда Зоны

мужики, а что, Стрелок убежал в Припять и всё? сюжет окончен? вот только он почему то в баре опять появился, и стоит без разговоров! Молчит гад!

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

Помогите,не могу выйти с Янтаря,что с перехода,что с проводником,жук вылазит.

Проводник
Легенда Зоны

Помогите,не могу выйти с Янтаря,что с перехода,что с проводником,жук вылазит.

Просто загрузи автосейв и ты окажешься на той локации куда хотел перейти.

Всем привет. В поисках компаса найти пузырь. И где он, значки на карте не реагируют.

ВИДЕО

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста,где найти флешки с модификациями автоматического оружия?

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста,где найти флешки с модификациями автоматического оружия?

Привет , а разве в этом моде есть такие задания , а то у меня валяется одна флешка и ни кто её не берёт .

Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.

Есть квест у “Бармена”! Он предлогает найти детали для “Азота” (механика) гр.Д.О.Л.Г. дело в том что детали я принес,но я так понимаю что для дальнейшего апгрейда оружия мне требуеться флешка.

Есть квест у “Бармена”! Он предлогает найти детали для “Азота” (механика) гр.Д.О.Л.Г. дело в том что детали я принес,но я так понимаю что для дальнейшего апгрейда оружия мне требуеться флешка.

Ну квест Бармена на детали а не на флешки .Просто разные механики делают разные абгрейды , а флешки не нужны , у меня всё полностью сделано и без флешек .

Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.

Получение и прохождение

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды

Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана

Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба “Компаса”»).

Содержание

Сталкер время перемен где найти артефакт компас

Гид по прохождению Время Перемен 3.0:

Начинаем играть в Саркофаге и узнаём, что мы офицер монолита. Говорим с монолитовцем и он отправляет нас к Кладовщику. Забираем у него бронежилет монолита, ауг и другие предметы. Перед тем как уходить с саркофага в Бар, там же можно набрать патронов и найти АК-74 у мёртвых монолитовцев. Забираем всё самое нужно и идём в Припять.

Добегаем до Припяти и приходит сигнал SOS. Бежим помогать сталкеру в теплице. Отбиваем атаку собак и отправляемся с ним в бар. Получаем от него артефакт.

Говорим с барменом и идём на Янтарь.

Перед тем, как идти на Янтарь, в баре говорим со сталкером в бронике Чистого Неба и берём у него задание на поиск кейса.

Берём задание и бежим на Янтарь.

На Янтаре говорим с профессором Сахаровым и берём задание на поход в Лабораторию Х-16. Чтобы попасть в лабораторию и безвредно пройти через пси территорию, нужно использовать амулет Шрама. Но пока не спустились в лабораторию, в одном из ангаров на заводе забираем кейс сталкера в бронике Чистого Неба и спускаемся в лабораторию.

На кордоне говорим с Сидоровичем и отправляемся на поиск его контейнера.

Прыгаем в аномалию на мосту и нас перекидывает к трупу. Забираем артефакт, контейнер и можно доехать на транспорте к Сидоровичу. После этого бежим на НИИ-Агропром и там видем, что лидер военных мёртв. Бежим в бар к Бармену и рассказываем ему. Он даёт СВД и патроны к ней и просит прикрыть Стрелка, который ушел в лабораторию Х-18. Перед тем как бежать, берём задание у Бармена на поиск инструментов для Азота. Бежим в Тёмную Долину.

Там помогаем Стрелку, забираем инструменты на базе Бандитов и бежим в Бар.

Там говорим с Барменом и ждём Стрелка. Говорим со Стрелком и отправляемся на Янтарь.

На Янтаре говорим со Стрелком, отдаём ему КПК Призрака и показываем фотографию группы Стрелка. Бежим к Сахарову. Берём у него 3 аномальных сканера и устанавливаем на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим в бар, там отдаём Стрелку Пси шлем.

Награда

«Компас» от Бороды

  • Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
  • 10 000 RU и две наводки на тайник
  • Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)

«Компас» от Султана

  • Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
  • 10 000 RU
  • Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»

Как продать оба «Компаса»

Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.

Прохождение мода Время Перемен 3.0

Привет всем. Подскажите как увеличить переносимый вес. Спасибо
Мод вроде неплох, но эти перенасыщенные текстуры бесят просто, днем с фонариком ходишь, ни черта не видно. Регулировки не помогают.
Можно как-то вернуть как в оригинале?

Подскажите как в Рыжем лесу к танку выйти, чтобы пулемет забрать? Второй день бегаю, прохода к танку найти не могу.

Пройти к танку можно через небольшой тоннель, на карте он отмечен зелёным цветом.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Во спасибо, а может тогда подскажите как попасть в пузырь, в котором находится артефакт Компас?

Про пузырь смотри вот

Всем привет, у меня два вопроса. 1) Как изменить иконку Шрама на иконку с оригинальной игры;
2) На первой странице была ссылка на дополнение по возврату оригинальных аптечек. Ссылка нерабочая, пожалуйста дайте рабочую.

По первому вопросу СЮДА.
По второму вот СЮДА.

Подскажите пожалуйста, почему по заданию на встречу Меченый на Янтаре не появляется (Переигрывал 7 раз – бесполезно)? Мод скачал по торрент ссылке с этого сайта, фикс стоит. Пост в данной теме по этому вопросу читал, но на локации его тоже нигде нет.

Читайте также:

      

  • Кто такой пудж в доте 2
  •   

  • Fallout 1 черт его знает что
  •   

  • Как выглядит tales из соника
  •   

  • Как играть в калавдюти 6
  •   

  • Doom eternal что делать после тюрьмы демонов

О сюжете:

Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
(Рерайт статьи: MajorSzharopoff)

Прохождение основного сюжета:


Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из нихотправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежелет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять

По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.

Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера.Берём квест и идём на Янтарь.

На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.

В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.

На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.

Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.

Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.

По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.

По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем.
Местонахождение квестовых предметов

Местонахождение контейнера Чистонебоца

Контейнер находится в крайнем ангаре на территории завода Янтарь


Местонахождение документов в лаборатории Х17

С полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы.
Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3.Сделано чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4.Заменено текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия.
5.Изменено имя главного героя и некоторых персонажей.
6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7.Заменена музыка в главном меню.
8.Заменены текстуры растительности из sumer moda.
9.Реальные названия оружия.
10.Оружия и гранаты наносят реальные повреждения.Теперь гранаты это не фиговые хлопушки,теперь с пм можно с нескольких выстрелов убить чела,а не как раньше 5 обойм.
11.Сделана пушка гауса м2 и улучшеное рпг7 специально для масштабной войны.Пушка гауса М2 скорострельная и на 100 патронов.
12.Суслов в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад.
13.Добавлен вид от третьего лица кнопи f1 f2 f3
14.Прозрачный инвентарь.
15.Другая более крутая иконка шрама by pollux.
16.Музыка на базах у свободы,долга,бандитов,чистого неба.
20.Заменён HUD.
21.Добавлены новые костюмы:Экзоскелет монолита,плащь ветерана,камуфляжных 4 плаща из мода.
22.Добавлено новое оружие:ГАУС пистолет,desert eagle слонобой,remington от kin555.
23.Добавлены новые гранаты:дымовая граната,импульсная граната,термобарическая граната от kin555,вакумная граната,гравитационная граната.
24.Перевооружены групировки и ключевые нпс.Теперь долг не лохи с пмами,а хорошо вооружённая групировка.Зделал перевооружение по такому стандарту:Долг-советские стволы,Свобода-натовские стволы за исключением нескольких рг6, ходят со средниковыми стволами и пару валов,наёмники с натовским оружием,ренегаты со своими берданами так и остались.
25.Зделан баланс торговцам:У свободы можно купить натовские стволы,у долга советские,у бандитов и сталкеров и те и те,у сахарова,торговца долга,свободы можно купить новые гранаты.У секретного торгоша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне:экзоскелет монолта,фн2000,гаус пистолет,гаус винтовка,desert eagle слонобой,ремингтон и всё виды новых гранат.У торговцах зделан баланс,покупать оружие за 50 процентов от его стоймости,а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
26.Можно торговать с нпс.
27.Заменено главное меню игры.
28.Групировка теперь действительно чистое небо,в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.
29.Модели сталкеров чистого неба как в первом видио.Спасибо японскому товарищу gosuke.
30.Изменена анимация у дробовика.Спасибо gosuke
31.Ренегаты теперь имеют свои костюмы больше они не косят под бандитов.Взято из мода жести.
32.Ключевые нпс имеют свои лица.Спасибо жесть моду.
33.Украиско-русская озвучка у военных.
34.Добавлен эфект попадания в главного героя.
35.Когда в главного героя попадают он ругается или кричит.
36.Активация артефактов от меHt13.
37.Артефакты стали более полезными.
38.Заспаунены больше нпс теперь война групировок активней.
39.Добавлен guitar mod.
40.У некоторого оружия заменены звуки стрельбы.
41.Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона.
42.Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
43.Главный герой выше прыгает.
45.Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке,с 500 рублями в кармане.
46.При входе в игру нету дурацких вставок типа nvidia и т.д.
47.Подправлены некоторые диалоги.
48.Правлены апгейды,у механика чистого неба можно апгрейдить ремингтон,слонобой и гаус пистолет.У механика свободы можно улучшить g36.
49.В нычках можно найти новые костюмы.
50.Заменены текстуры еды,вместо напитка сталкер-ред бул,вместо консер-консервы спам,вместо водки казаки-водка столичная.
51.Подправлено описание еды и некоторой брони.
52.Заменены прицельные сетки у бинокля,псо,сусат и компьютерный прицел.ПСО теперь как в жизни,сусат-красная точка,а компьютерный прицел стал действительно компьютерным.
53.Подправлен нож,теперь это действительно нож.
54.Текстура ножа заменена-взята из мода красный дракон на тч.
55.Ненадо теперь парится зарабатывать расположение у групировки,у их торгаша сразу есть весть асортимент который должен быть.
56.Монстры стали более опасными.
57.Правлены пули теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
58.У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги.
59.Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
60.НПС ходят в новых костюмах групировок,конкретно камуфляжные плащи из жесть мода.
61.Нету достающей дискеты.
62.Изменён переносимый вес теперь Шрам может носить 90 кг,100 кг напрягаясь.
63.Улучшенны текстуры рук главного героя.
64.Заменён асфальт,песок и другая земля.
65.Добавлено покачивание прицела у оружия.
65.Болт заменен на метательный нож.
66.Изменен экран загрузки локаций.
67.Добавлен переход из Лиманска в Рыжий лес. Появится после прохождения всех заданий, можно будет побегать еще по игре в свободном путешествии.

P.S Мод делал не я.

Автор одной из главных модификаций для Чистого неба под названием «Время Перемен» рассказал нашему корреспонденту о своем знакомстве со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.», о том как зародилась идея модификации, и самое главное – про то, чего ожидать от разрабатываемой «Время Перемен 3.0». Приятного прочтения!

– Приветствую, представьтесь нашим читателям.

– Приветствую. Меня зовут Александр. В моддинге известен как Алекс.

– Итак, Алекс, расскажите немного о себе.

– Обычный студент третьего курса, обучающийся на специальность программиста. Живу в городе Чапаевске, Самарской области.

– Как вы познакомились с игрой, «S.T.A.L.K.E.R.» и какие чувства испытали при первых запусках игры?

– Друг посоветовал поиграть. А как компьютер у меня появился, первым же делом начал играть в Сталкер. Поскольку в то время я интересовался Чернобылем, игра очень понравилась.

– Какая часть трилогии вас зацепила больше всего?

– Из трилогии больше всего понравилось Чистое небо, своей атмосферой и графикой.

– Каким модификациям вы отдаёте предпочтение, если таковые конечно имеются?

– Предпочитаю глобальные модификации. Новый сюжет с новой графикой и с новыми локациями, куда лучше и интереснее, чем отдельно сюжет и отдельно графика.

– Какой-то конкретный мод можете выделить для себя?

– Да, это «Shoker mod» для Чистого неба, глобальный мод с отличной реализацией скриптовых фич.

Наверняка многим игрокам хотелось бы видеть в модификациях больше неожиданных моментов. Как например, если из этого болотца резко выскочит какая-то страшная тварь.

– Расскажите, как началась работа над серией “Время Перемен”? Как вы начинали, и как образовалась ваша команда?

– Первым, что появилось в модификации, это перенесенный из Теней Чернобыля Бар. Конечно, перенос у меня не с первого раза получился. Я тогда даже не планировал столь глобального мода, всего лишь хотел перенести локации из ТЧ в ЧН и заселить их. Даже не надеялся на внимание людей к моей модификации, просто делал, может, кому и понравится. По началу, я делал модификацию с другом, который решил помочь мне, но после моих капризов, мы все-таки решили делать каждый свою модификацию. Я продолжил делать модификацию сам, а друг начал делать проект на Зов Припяти. Выпустив первую версию, я был удивлен столь большому вниманию к модификации и начал делать вторую версию. Команда образовалась уже после второй версии, когда я и автор «Кровавого заката», решили сделать общий проект Холодная кровь.

– Какой работой заняты члены вашей команды, у кого какие обязанности?

– Я как автор проекта руковожу разработкой, совместно делая квесты, сюжет, скриптовые фичи, редактируя шейдеры. Ну, в общем, вся работа с конфигами. AzzzA занимается изменением текстур. Stalker36vrn создает новую погоду и новые партиклы.

– Какие трудности возникали у вас при создании ваших предыдущих модификаций? Ощущаете ли трудности при создании “Время перемен 3.0”?

– Трудности были в том, что у меня не было опыта в модостроительстве. Мне приходилось учиться и делать мод, были моменты, в которых приходилось методом тыка все делать, потому что для Чистого неба не так много туторов по модостроению. Ну а сейчас, когда есть опыт, трудностей очень мало.

– Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.

– Абсолютно новый сюжет и изменение графики в осенний сезон года.

– Будут ли в игре новые локации, и не подвергнутся ли каким либо изменениям стандартные уровни?

– Из новых локаций будут Саркофаг и ЧАЭС из ТЧ. Изменений в локациях не будет.

Не исключено, что осенние пейзажи в «ВП-3.0» окажутся как раз под стать дате релиза.

– Как я понимаю, все остальные локации будут те же что и во “Время перемен 2.0”?

– Да.


– В прошлой версии “Время перемен” сильно хромал баланс, будет ли он изменен в разрабатываемой версии, и в какую сторону?

– На этот раз постараемся сделать не легкую, но в то же время и не сложную игру. Удалим тайники кланов, полностью перепакуем тайники, повысим цены, может быть, чтобы ради оружия пришлось искать артефакты или же выполнять квесты.

– Планируете вы делать новые фичи в модификации? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея ЧН?

Некоторые фичи перейдут из Холодной крови, такие как GUI-аптечки, ИРП. Будут добавлены еще разгрузка, для быстрого использования выбранного предмета. Контейнер для артефактов, набор новичка. Также попытаюсь усовершенствовать систему наград. Теперь можно будет пострелять из пулемета на БТРе. Заселение будет таким же, как в ТЧ, «Долг» в баре, «Свобода» на Военных складах и т.п. И главное, можно будет поучаствовать в боях на Арене, которая была взята из ТЧ. Будет возможность вступить в новые группировки и проходить квесты, зарабатывая деньги и опыт.

– Как будет выглядеть разгрузка, и что из себя, представляет набор новичка?

– При активации разгрузки, у нас будет возможность назначить определенной кнопке, предмет, который будет использоваться после нажатия кнопки. При использовании набора новичка, в инвентарь выложится содержимое рюкзака.

– Разгрузка будет сделана в виде GUI интерфейса или как-то иначе?

– Да, в виде GUI интерфейса.

– То есть использование какого-либо предмета из инвентаря можно будет назначить на одну из клавиш?

– Да. Это по аналогии как в ЗП.

Не уж то гравитационная аномалия расположилась прямо под боком у отряда Свободы?

– Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода.

– Будет создана новая погода, изменены текстуры и шейдеры под осенний стиль.

– А с озвучиванием как обстоят дела?

– Планируется поменять озвучку окружения, эмбиенты также под осенний стиль. С озвучкой персонажей напряг.

– Будут ли новые мутанты, аномалии или аномальные поля?

– Новых мутантов не будет, насчет аномалий, пока не дошло дело до них.

– Когда была создана тема с модификацией “Время перемен 3.0” одним из указанных нововведений был новый сюжет, расскажите о нем.

– Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

– В какое время будут происходить события сюжета?

– События будут происходить параллельно с сюжетом Теней Чернобыля. Игроки смогут вспомнить некоторые моменты из ТЧ. Такие как: атака военными базы диггеров, отключение пси-излучения на Янтаре и другие.

– Если события будут происходить параллельно с ТЧ, у игроков будет возможность повстречать Стрелка?

– Да, более того, мы ему будем помогать.

– В чем именно?


– Например, прикрывать от военных, конечно об этом Стрелок не будет знать.

Судя по всему, артефакты теперь придется транспортировать при помощи специального контейнера. Если конечно главного героя беспокоит его будущее потомство.

– В сюжете «Время перемен 3.0» будет рассказано, что случилось с Лебедевым и отрядом ЧН на ЧАЭС и будет ли вообще группировка присутствовать в модификации?

– Да конечно будет рассказано. Группировка будет присутствовать, но уже под другим названием.

– Насколько развернутым и интересным, по вашему мнению, получится сюжет?

– Я старался реализовать сюжет как можно интереснее, но думаю, что некоторым сюжет не понравится из-за скучной беготни по локациям.

– Возможно, наличие транспорта несколько сможет компенсировать эту беготню по локам?

– Надеюсь что да.


– Что можете сказать о дополнительных квестах? Будут ли они и в каком количестве?

– Хотел как много больше квестов сделать новых и разнообразных, получилось всего 17 квестов в итоге. Был бы еще квестер, который любит квесты делать, может быть, количество квестов было-бы больше.

– Квесты эти из себя будут представлять “сходи убей пойди принеси” как это было в ЧН и ТЧ или же несколько иначе?

– «Сходи убей» с некоторыми заморочками. Например если ГГ заметят во время выполнения определенного квеста – то миссия провалится.

Встреча главного героя со Стрелком уже совсем скоро! Чем же закончиться столь судьбоносная сцена?

– Сколько процентов основного сюжета реализовано в игре? И каков процент готовности модификации в целом?

– Вообще сюжет готов, сейчас идет доработка сюжета, чтобы был интереснее. Процент готовности, примерно 50-80% точной цифры не скажу.

– Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации, будут персонажи из книжной серии «S.T.A.L.K.E.R»?

– Из книжной серии никого не будет, а из новых персонажей будут участвующие, в новых квестах.

– Не расскажите ли хоть об одном из уникальных персонажей?

– Да там и нечего рассказывать, один персонаж командир отряда Наёмников, второй курьер, который выбирается на большую землю, передать или забрать какой-то груз.

Разгрузочные слоты в действии.

– Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим «Время перемен 3.0?»

– Начинающим модмейкерам – крепких нерв и сильного старания, для создания отличного проекта. Ну, а ждущим третью версию, терпения, что бы дождаться релиза.

– Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

– Надеюсь, что еще очень-очень долго, пока не выжмут из движка все его возможности.

Осень близко….

– Спасибо, за ответы на вопросы. Удачи вам.

Беседу проводил Артем Кошель.

AP Production, 2014 г.


В статье представлено прохождение игры “Сталкер: Ветер перемен”, которую любители довели до версии 3.0. В модификации представлено много нового, в том числе и сюжет, который длится недолго, но весьма насыщен событиями.

Сюжет

Итак, основная игра “Сталкер: Чистое небо” пройдена, и настало время испытать Ветер перемен”, прохождение которой не оставит равнодушными поклонников этой игры.

События мода развиваются после окончания предыдущей сюжетной линии “Чистого неба”. Главный герой, Шрам, приходит в себя в Саркофаге, где вокруг одни солдаты “Монолита”. Встретив одного из них, наемнику надо поговорить с ним. После диалога монолитовец дает задание главному герою следовать к Кладовщику, у которого можно взять защитный жилет и прочую амуницию.

Прежде чем начать прохождение “Сталкера: Ветра перемен”, можно исследовать Саркофаг и разжиться оружием и патронами у павших солдат “Монолита”. После всех манипуляций можно спокойно отправляться на территорию Припяти.

Как только Шрам появляется в Припяти, ему приходит тревожный сигнал о помощи, в котором сообщается о попавшем в беду сталкере, что застрял в теплице. Когда наемник приходит на выручку сталкеру, то помогает ему отбиться от атаки псов. После этого они вместе отправляются в бар, там же спасенный в награду отдает главному герою артефакт.

В баре есть человек, одетый в облачение отряда “Чистое небо” – с ним надо поговорить о задании. Он направит наемника искать контейнер на озере Янтарь. Кстати, одна из немногих дополнительных задач.

По ходу прохождения игры “Сталкер: Ветер перемен” главный герой попадает на озеро Янтарь и следует к профессору. Тот решает направить наемника на поиски и проникновение на локацию Лаборатория Х-16. Однако с выполнением этого задания лучше не спешить, так как Шраму еще нужно отыскать контейнер для человека из ЧН. Находится нужный атрибут в одном из ангаров.

После выполнения дополнительного задания можно отправляться в Лабораторию Х-16. Дабы не навредить главному герою, нужно активировать амулет Шрама. В самой лаборатории, под землей, наемник обнаруживает сталкера по имени Призрак. Поговорив с ним, Шрам забирает у него ПДА и фотографию с группой Стрелка. Возвращение в Янтарь происходит через туннели.

Теперь наемнику надо посетить Сидоровича, обитающего на Кордоне. Он дает поручение Шраму найти кейс и принести ему. Далее следовать надо к разрушенному мосту, где находится загадочный пузырь. Именно он должен переместить главного героя. После этого нужно обыскать труп, забрать артефакт и кейс Сидоровича. Добираться до торговца придется на машине.

Во время прохождения “Сталкера: Ветра перемен” торговец направляет наемника в НИИ “Агропром”, чтобы поговорить с лидером солдат, но по прибытии туда Шрам видит погибшего лидера. Дальнейший путь лежит на завод “Росток”, где Бармен ждет отчета главного героя. Выслушав весь рассказ, Бармен снабжает наемника оружием и боеприпасами с просьбой прикрыть Стрелка в Лаборатории Х-16.

В качестве дополнительного при прохождении “Сталкер: Ветер перемен” 3.0 можно взять у Бармена задание, которое заключается в поиске инструментов для Азота.

В Темной долине Шрам помогает Стрелку отражать атаки врагов, а после порознь отправляются в Бар. Прежде чем главный герой покинет локацию, нужно посетить базу бандитов и забрать инструменты.

Когда в Баре наемник встречает Стрелка, тот предлагает отправиться вместе на озеро Янтарь. На месте по ходу разговора нужно отдать Стрелку ПДА Призрака и фотографию со Стрелком. Далее нужно забрать у профессора три сканера аномалии и установить их на радаре, чтобы получить определенные результаты. Результаты нужно отдать Сахарову, который отдает Шраму пси-шлем. Этот атрибут необходимо вручить Стрелку, который находится в баре.

Нововведения

Во время прохождения игры “Сталкер: Ветер перемен” игроку предоставляется возможность вступать в различные группировки. Добавлены локации из первой части игры. Возможность смены вида персонажа.

Установка мода

Для установки мода необходимо соблюдать те же системные требования, что и для основной игры. Нужно распаковать архив и переместить папки bin, GameData, Users, подтверждая их слияние. Также необходимо скопировать в папку с игрой файл FsGame.

Вылеты и способы их устранения

При прохождении игры “Сталкер: Ветер перемен” 3.0 возможен вылет на рабочий стол при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Исправить это можно, загрузившись с места последнего сохранения.

Еще одна возможная ошибка – это всплывающее окошко с последующим вылетом Pixel Shaders 1.1. Возникает эта проблема по причине выбора DirectX девятой версии. Нужно изменить на десятую – и ошибка больше не потревожит.

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Добавить комментарий