Как найти асина иссин где

В Sekiro: Shadows Die Twice господин Иссин является второстепенным персонажем, которого вы можете найти в определенном месте в замке Асина. Однако у некоторых игроков возникли проблемы с его поиском. Возможно, мы знаем, в чем заключается причина данной проблемы – скорее всего, она связана с конкретным побочным квестом. В этом руководстве мы расскажем вам, как ее можно решить.

Расположение господина Иссина в Sekiro

Для нахождения господина Иссина в замке Асина все, что вам нужно сделать, это выйти из окна комнаты Куро, посмотреть направо, а затем пройти по следу из пурпурного дыма. Первое, что вы должны выполнить после убийства Гэнитиро – это поговорить с Эммой, а затем и с юным господином. Последний скажет вам отыскать вышеуказанного персонажа.

Однако прежде чем отправляться на его поиски, убедитесь, что вы выполнили второстепенное задание для Тэнгу из Асина, связанное с убийством «крыс». Не исключено, что без прохождения этой миссии Иссин не появляется там, где должен.

После этого выйдите из комнаты Куро через окно в углу. Посмотрите вверх и налево, а потом поднимитесь в эту область. Взгляните направо, и вы увидите что-то вроде пурпурного дыма. Следуйте по нему на крышу напротив вас, затем поверните направо и идите к желтому окну, где находится последняя фиолетовая дымовая труба. В этой комнате сидит господин Иссин. Поговорите с ним, и не забудьте расспросить его о Клинке бессмертных, который будет необходим вам по сюжету.


Если его там нет, тогда ты не выполнил квест “убийство крыс”. Сначало идёшь на локацию где убивал боса на коне, из нее бежишь не к воротам Амина с точкой сохранения, а на лестницу находящуюся паралельно. Там увидишь трупы в фиолетовой одежде. Поворачиваешь налево и заходишь в дом. Там будет мужик в маске тенгу. Говоришь с ним получаешь квест. После этого идёшь в самую первую локацию где дверь через которую вы с Куро проходили сбегая из лунной башни. Убиваешь трёх карликов. Возвращаешься к тенгу сдаешь квест и только после этого появится Иссин.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Malefeal
О, интересно получается, никогда бы не подумал, что сюжетная линия связана с второстепенным квестом, который легко можно пропустить, и потом думай гадай, почему нет на месте сюжетного персонажа. Ай да Миядзаки, ай да сукин сын. Кстати 3-х карликов можно убить тут же, справа за воротами, по пути к быку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Иссин Асина Иссин Асина (Сура) Иссин, Мастер меча

Иссин Асина (англ. Isshin Ashina 葦名 一心 – “Асина Иссин”) — персонаж игры Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Мастер меча Иссин Асина – основатель клана Асина. В поисках силы и славы, на протяжении многих лет он искал смертельной битвы с опасными противниками, в итоге превратившись в “Бога меча” – гениальную машину для убийства, стиль боя которого стал основой для всех его последователей. За 20 лет до основных событий игры он принес клану Асина победу в войне, убив в дуэли военачальника Тамуру и объединив под своими знаменами северные провинции Японии. В последствии, после многих лет правления, передал бразды правления внуку – Гэнитиро Асина, простолюдину, которого Иссин принял в клан из-за его навыков.

Местонахождение

В замке Асина. После победы над боссом локации и разговора с Куро, выберитесь на крышу и найдите ближайшую сторожевую башню, над которой вьется дым – в ней и будет находиться Иссин. Также туда можно попасть через внутренние помещения – проход в зал сторожат три полуночника.

Сюжетная линия

Пролог игры

Будучи обеспокоенным решениями внука, изучавшего еретические учения в поисках силы, Иссин пытался уберечь Куро от его действий, через свою служанку, Эмму, направляя протагониста – именно он приказал синоби организовать побег мальчика из замка, впоследствии увенчавшийся неудачей. После этого, пользуясь тайным выходом из замка, женщина скрытно помогала Секиро в его миссии.

Первая встреча

Одолев Гэнитиро Асину, игрок наконец узнает о том, кто тайно поддерживал его и направится на личную встречу со стариком, отдыхающем в одной из сторожевых башен замка. Тот сможет многое рассказать протагонисту о предметах, способных убивать бессмертных, направив того в храм Сэмпо, за клинком бессмертных.

Вторая встреча

После получения слёз Божественного Дракона, Волк может Лицезреть мёртвого Иссина, а рядом с ним и Эмму. Она расскажет о том, что Куро находится на серебряном поле — локации, где в первой встрече нас сразил Гэнитиро.

Галерея

Иссин2

Молодой Иссин

Молодой Иссин

Черновой вариант дизайна Иссина

Черновой вариант дизайна Иссина

Примечания

  • Иссин Асина и есть Тэнгу из Асина. Его маску и накидку можно обнаружить в комнате Иссина за ширмой.
  • По словам Эммы, старик чудом остается на этом свете, что, впрочем, не мешает ему быть одним из самых опасных противников в игре и тайно уходить из замка в одиночные вылазки по истреблению “крыс” (убийц из храма Семпо).
  • Третий после Резчика и Эммы персонаж в игре, которому можно отдавать спиртные напитки.
  • Дословно его имя – 一心 (Иссин) переводится как One Mind или “Единый Разум”. Такое же название имеет его техника – Единый разум.
  • Во второй фазе боя Иссин достаёт копьё Гёбу, которое когда-то принадлежало Тамуре, и которое Иссин забрал у него после большого восстания.
  • В третьей фазе мастер меча начинает использовать технику “Молния Томоэ” при помощи копья. Учитывая, что при жизни он её никогда не изучал, единственное логичное объяснение этому – память тела Гэнитиро, из которого и был возрождён Иссин.
  • Мертвое тело Иссина не исчезает из замка Асина после победы над ним в качестве босса для трех основных концовок.
  • Иссин в разговоре с Секиро утверждает, что никогда не встречал бессмертных. Однако это утверждение, к незнанию самого Иссина, является неверным, ибо он бился с Ханбеем Бессмертным за 20 лет до основных событий, но не знал, что тот является “Изъеденным”.
[⌧] Персонажи
Секиро • Филин • Куро • Эмма • Иссин Асина • Резчик • Ханбэй Бессмертный • Иноскэ Ногами • Испуганная женщина • Ногами Гэнсай • Жрица • Тэнгу из Асина • Верующая старуха • Додзюн • Дзиндзаэмон Кумано • Котаро • Главный жрец храма Сэмпо • Божественное дитя • Старик из Тайного леса • Соскэ с корзиной • Главный жрец деревни Мибу • Монах из Чертогов морока • Дочери Служителя Великого Карпа • Служитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал Тамура • Догэн • Такэру • Томоэ • Зимородок • Роберт • Тэнкити
Торговцы
Ящик для подношений • Вельможа Харунага • Торговец с воронами • Торговец Анаяма • Торговец с поля битвы • Торговец информацией Фудзиока • Барсук Чёрная шляпа • Торговец из подземелья • Торговец Сюгэндо • Изгнанный торговец • Ядовитый торговец • Вельможа Корэмори

Замок Асина – это четвертая глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.

Контрольные точки (Идолы резчика):

  • Замок Асина
  • Верхняя башня – комната
  • Верхняя башня – додзё Асина
  • Башня замка, смотр. площадка
  • Верхняя башня – комната Куро
  • Старая могила
  • Святилище Великого змея
  • Вход в Заброшенное подземелье
  • Резервуар Асина
Окраины Асина – Замок Асина

Начиная от идола Ворота замка Асина продолжайте идти по единственному пути, сражаясь или убегая от врагов. У ворот замка вы встретите босса, которого вы не можете пропустить: Яростный бык.

Когда он атакует вас, лучше увернуться, чтобы оказаться сзади него, и нанести на несколько ударов. Дополнительно используйте петарды, чтобы оглушить его на короткое время. Бык также иногда некоторое время стоит на месте. После победы над ним вы сможете открыть ворота, и прямо перед вами появится идол Замок Асина.

Замок Асина – Куда идти? – Верхняя башня – комната

В этой области вы можете идти в самых разных направлениях, что может несколько сбивать с толку. Поднимаясь по лестнице, вы увидите группу стрелков и противника-минибосса, похожего на большого бронированного самурая. Поднимитесь на одну из крыш с левой стороны, чтобы скрытно напасть на мини-босса – Военачальник Кураноскэ Мацумото. Сражаться с ним необязательно, но если вы победите его, то получите Бусина от чёток.

Оттуда идите на крышу к правой стороне лестницы и продолжайте прыгать с крыши на крышу. Чтобы описать это как можно проще, вам нужно будет добраться до самой высокой крыши справа, чтобы добраться до крыш средней секции за мини-боссом Кураноскэ Мацумото. Как только вы окажетесь на крышах центральной башни (которая также является самой высокой башней на карте, так что) ее легко заметить, бегите налево, и вы найдете отверстие, в которое можно схватиться. Там вы найдете сундук с Семечко тыквы, а также идол Верхняя башня – комната.

Замок Асина – Верхняя башня – додзё Асина

Оказавшись внутри, вы столкнетесь с новым типом врагов-самураев, которые носят синие одежды. Есть комната, где двое из них патрулируют (вы можете убить их с помощью ударов в спину). Вы также найдете здесь запертую дверь. Чтобы открыть ее, идите в комнаты с правой стороны, где на полу сидят 2 “синих” самурая. В этой комнате в потолке есть дыра, которую легко не заметить. Заберитесь через отверстие в потолке, чтобы добраться до другой стороны закрытой двери.
Дополнительно: Вы можете спуститься вниз внутри башни, чтобы найти апгрейд Сабимару для вашей протезной руки в сундуке. В той же комнате внизу вы найдете мини-босса Великан в колодках очень поздно в игре (еще не спавнится), просто запомните это.

Идите по лестнице наверх, и вы найдете идола Верхняя башня – додзё Асина и мини-босса – Элитный боец Асина – Дзинсукэ Садзэ. Он наносит большой урон, но в целом это не самый сложный противник. Позже в игре здесь появится другой мини-босс.

После победы над ним пройдите через окно в комнате, чтобы добраться до вершины замка, где ждет главный босс – Гэнитиро Асина.

Бой с Гэнитиро Асина

Против этого босса лучше всегда придерживаться агрессивной тактики и постоянно давить на него. Всегда атакуйте один раз, затем отклоняйте его атаку и повторяйте. Отклонения являются ключевыми в этой борьбе. Как только вы заберете обе его жизни, он перейдет во вторую фазу с дополнительными атаками, но, к счастью, только с 1 полосой здоровья. После окончательной победы вы разблокируете идол Башня замка, смотр. площадка.

Замок Асина – Верхняя башня – комната Куро

После боя с Гэнитиро поговорите с Эммой и Куро. С Куро (Божественным Наследником) вы должны поговорить дважды, а затем посмотреть на курильницу рядом с ним. Затем поговорите с ним еще три раза, пока он не проведет вас к окну, через которое необходимо выбраться. Он скажет вам идти по дымовым сигналам на крышах (обязательно поговорите с ним, пока он не скажет вам это). Затем выйдите из окна и следуйте за дымовыми сигналами через крыши, чтобы найти NPC Иссин Асина (На скриншоте ниже показана комната, где его можно найти).

Если вы найдете Письмо Иссина (предмет) вместо самого Иссина (NPC) то это означает, что вы не разговаривали с Куро достаточно раз. В этом случае вернитесь к Куро и продолжайте разговаривать с ним, пока он не проведет вас к окну в своей комнате и не скажет найти Иссина. Только тогда Иссин заспавниться.

Если Иссин все равно не появляется, то получив Письмо Иссина, поговорите с Эммой (женщина неподалеку от Куро). Она скажет, чтобы вы нашли башню (рядом с идолом Окраины Асина – Ворота замка Асина, там вы победили босса всадника Гёбу Онива). В этой башне поговорите с Тэнгу из Асина и выполните квест с “крысами”. После этого Иссин Асина спавнится у себя в комнате.

В этой башне поговорите с Тэнгу из Асина.

Поговорите с Иссином и вернитесь в комнату Куро, чтобы поговорить с Эммой. Эмма исчезает из Разрушенного храма, но вы можете дать ей семена тыквы для улучшений в комнате Куро. Разговор с Иссином Асина также обязателен для продвижения через следующую зону Храм Сэмпо, гора Конго, которую вы достигнете через Заброшенное подземелье.

Когда вы вернетесь в комнату Куро, там откроется новая комната (библиотека), не забудьте в ней взять Ключ от святилища, так как он понадобится вам для прохождения главы Опустившаяся долина.

Все основные задачи в этой области выполнены, но остались некоторые побочные области для исследования и мини-боссы для уничтожения.

Замок Асина – Старая Могила (Дополнительная зона)

Вернитесь к идолу Верхняя башня – комната и спрыгните внутрь башни. На нижнем этаже есть сундук с протезом Сабимару и ворота с каждой стороны, которые вы можете открыть. Выйдите из ворот, ближайших к сундуку с Сабимару, чтобы добраться до пруда. На правой стороне враг с копьём, за ним вы найдете идол Старая могила.

От идола вы можете спуститься с обрыва к зданию со сломанной крышей внизу. Прыгните через крышу, внутри вы найдете торговца, который продает очень мощное умение. Исследуйте остальную часть области вниз по лестнице и подберите множество предметов, которые вы найдете по пути. Большинство из них являются основными расходными материалами, самое интересное здесь – это черный порох в нижней части лестницы.

Замок Асина – Святилище Великого змея

От идола Старая могила идите через мост, где находится враг с копьём. На мосту стоят два охранника, которых вы можете подслушать, но можно пройти мимо них. Это приводит к области с большим количеством кустов и несколькими обезьянами. Пройдите дальше и вы доберетесь до идола Святилище Великого змея. Следующий регион ведет к области Опустившаяся долина, но эта зона более высокого уровня, к ней мы вернемся позже. Давайте пока исследуем остальную часть замка Асина.

Замок Асина – Резервуар Асина

Помните область пролога, где игра началась? Сейчас вы можете вернуться туда. Телепортируйтесь к идолу Замок Асина. Пройдите по тропинке слева от идола и откройте там большие двери. Затем спрыгните вниз и увидите перед собой идол Резервуар Асина.

Здесь множество врагов, среди которых два мини-босса: Семеро копьеносцев Асина – Сикибу Тошикацу Ямаучи и Мечник Одинокой тени.

Сначала мы возьмем на себя Семеро копьеносцев Асина. Он наверху справа от двух больших парней с молотами, в храме, где мы впервые встретились с Божественным Наследником в прологе. Самый простой способ – незаметно нанести ему удар в спину. Для этого вам нужно схватиться крюком за ветви дерева слева от идола Резервуар Асина, чтобы приземлиться между стрелком и барабанщиком. Убейте барабанщика и присядьте под зданием, где находится высокая трава. Это тот же путь, который вы выбрали в прологе и ведущий к обрыву. Поднимитесь по скале, чтобы войти в дыру в здании позади босса Семеро копьеносцев Асина. У него много здоровья, быстро отклоняйтесь и атакуйте.

Следующий на очереди Мечник Одинокой тени. От идола Резервуар Асина запрыгните на две ветки дерева слева, чтобы приземлиться между стрелком и барабанщиком во вражеском форте. Позади барабанщика подойдите к скале и посмотрите направо. Там вы можете схватиться за другой обрыв и найти этого мини-босса в старом колодце. Позади этого босса проложен путь в Глубины Асина, высокоуровневой области на будущее. Пока вы можете игнорировать этот путь.

Замок Асина – Вход в заброшенное подземелье

Вернитесь к идолу Замок Асина еще раз (1-й идол в этом регионе). Оттуда спрыгните с левой стороны моста, где сидит старуха, и схватитесь за ветку дерева. На мосту есть два врага, которых вы можете подслушать. Бегите через мост позади них и перепрыгивайте через крышу храма, затем вы найдете идол Вход в заброшенное подземелье. Это ставит нас на правильный путь к следующей основной сюжетной области.

Куда идти дальше после Замка Асина?

Есть 3 основных района, напрямую связанных с Замком Асина. Ниже краткий анализ:

Заброшенное подземелье и Храм Сэмпо, гора Конго: Это следующая сюжетная область, в которую мы должны отправиться. От идола Замок Асина прыгайте с левой стороны моста, где молится старуха, и хватайтесь за ветку дерева. Затем пересеките мост с двумя врагами, и вы доберетесь до входа в Заброшенное подземелье. Бегите мимо всех врагов, пока не придется плыть по воде. В этом части вы найдете подъемник. Используйте его, чтобы добраться до храма Сенпоу.

Опустившаяся долина: Эта область находится сразу за идолом Святилище Великого змея, просто спрыгните с обрыва там. Мы пойдем туда после храма Сенпоу.

Глубины Асина: Это хорошо спрятанная локация. После идола Резервуар Асина вы можете проплыть через колодец, где вы сражались с мини-боссом Мечник Одинокой тени. Это приводит вас к темной области с женщиной, молящейся на утесе в темной подземной секции. Вам нужно спрыгнуть со скалы, где молится женщина, и зацепиться за точки схватывания, пока вы падаете.

На этом заканчивается прохождение главы – Замок Асина.


26 марта 2019


26.03.19

21

854K

Поднимитесь к верхней башне, на крышу, где воевали с Гэнитиро при первом посещении замка. Здесь вы увидите видеоролик с участием Филина и Куро. Поговорите с Филином и примите важное решение. Если выберите его сторону, то придется сразиться с Эммой и Иссином Асина (два разных боя), при этом после этого игра закончится финальным видеороликом. Пожалуй, это самая простая и плохая концовка Sekiro: Shadows Die Twice. Если же вы откажетесь от предложения Филина и примите сторону господина Куро, то придется победить названного отца.

Эмма, Тихий клинок.

Эмма, Тихий клинок.

Иссин Асина.

Иссин Асина.

После этого можно выполнить различные действия, которые могут привести к разным финалам. Самая сложная концовка связана с поиском свежих и сухих внутренностей дракона. Мы расскажем обо всем этом подробно в серии отдельных гайдов, а пока предлагаем описание самого простого финала при выборе Куро.

Великий синоби Филин.

Великий синоби Филин.

Так или иначе, если вы выберите сторону Куро, то сможете увидеть три концовки, но все они ведут во Дворец Первоисточника. После победы над Филином спуститесь вниз в комнату Куро и пообщайтесь с господином. Сделайте это несколько раз, пока тот не попросит узнать у Эммы способ пустить кровь Божественному Наследнику. Отдохните у ближайшего идола, чтобы появилась Эмма, и поговорите с ней. Она расскажет о клинке Бессмертных, и он у вас есть. И от Куро, и от Эммы вы должны будете получить разные записки. Поговорите с Куро и проведите ритуал, взаимодействуя с курильницей. Сделать это можно будет в том случае, если вы уже нашли цветок (а вы сделали это, иначе бы Филин не появился), и подобрали из свадебной пещеры, в конце деревни Мибу, камень.

Пообщайтесь с Куро и узнаете, что теперь нужно посетить дворец Первоисточника. К слову, ветвь, которая выпала из Филина, бесполезна, поскольку на ней нет цветов Вечноцвета. Получение одной из трех следующих концовок зависит от того, какие предметы будут на руках у Секиро в конце игры. Драконьи слезы будут в любом случае, но с ними вы увидите не такой хороший финал. Если найдете Вечноцвет, повторно сразившись с Филином, то увидите финал чуточку лучше. А вот если раздобудете ледяные слезы, то увидите лучшую концовку.

Как только Куро попросит отправиться во Дворец Первоисточника, то вернитесь к идолу «Дверь в свадебную пещеру». Войдите в пещеру, где нашли камень, и заберитесь внутрь небольшого шатра. Помолитесь, взаимодействуя с землей, чтобы запустился видеоролик. По его завершении вы окажетесь во Дворце.

Примечание. Если хотите получить любую другую концовку, то нужно выполнить дополнительные условия (найти Вечноцвет или ледяные слезы) прежде, чем отправляться во Дворец Первоисточника и убивать дракона. К примеру, после того как запустите курильницу, можете подслушать Куро, встав за ширму в дальней части комнаты, чтобы услышать что-то вроде «Уже скоро. Делай, как должно быть». Эти слова Куро адресует Эмме. После этого побеседуйте с Эммой, отдохните, поднимитесь вверх и побеседуйте с Эммой у другого идола, где воевали с Филином. Согласитесь с ней, вновь отдохните и пообщайтесь с Эммой. Следуйте вниз по крыше, заберитесь через окно в верхнюю башню, как делали это раньше, и из центральной комнаты спрыгните вниз. Здесь будет великан. Выбегите наружу, доберитесь до идола «Старая могила» и отдохните. Сверните влево от него, к могиле, и поговорите с Эммой.

Эмма у могилы.

Эмма у могилы.

Далее вернитесь в разрушенный храм, обойдите его и через щель сзади подслушайте беседу Эммы и Резчика. Войдите внутрь и поговорите с Эммой. Выберите второй вариант, под строкой с семечком тыквы, чтобы сказать, что вы все слышали. Эмма даст колокол. С его помощью можно вернуться в поместье Хирата и убить Филина повторно, чтобы получить Вечноцвет с цветками.

Поместье Хитара (если подслушали за Эммой)

Войдите в горящий двор впереди и убейте мини-босса Копьеносца Одинокой тени Масанага. Убив его, вы получите бусину от четок и твердый металл. Двигайтесь дальше к месту, где сражались с Госпожой Бабочкой. Рядом со зданием вас вновь встретит Дзюдзо-пьяница. За уничтожение этого мини-босса вы получите еще одну бусину от четок. Но мы рекомендуем подслушать его разговор с другим противником. Вы узнаете, что именно Филин позволил клану Асина захватить поместье Хирата.

Копьеносец Одинокой Тени Масанага.

Копьеносец Одинокой Тени Масанага.

Войдите внутрь и сразитесь в подвале с Филином, чтобы получить воспоминание о приемном отце и ароматный цветок Вечноцвета. Теперь вы можете увидеть альтернативный финал или обычный в зависимости от того, что дадите Куро в конце игры. Также можете собрать ледяные слезы, чтобы получить возможность просмотреть сразу три возможные концовки.

Вторая встреча с Филином.

Вторая встреча с Филином.

Дворец Первоисточника

Кстати, если забраться в верхний замок через окно, которое использовали в первый раз, затем спрыгнуть вниз, то можно обнаружить мини-босса Великана в колодках. За его убийство вы получите бусину от четок и улучшение третьего уровня для пассивного навыка «Лечение синоби».

Попав на новую локацию, идите по большим веревкам и окажетесь у ворот с идолом Резчика «Дворец Первоисточника». Активировав его, пройдите на мост, где вас атакует Падшая Монахиня. Вы с ней уже успели сразиться ранее, но теперь у нее будут сразу три красные точки для смертельных ударов. Победив ее, вы получите воспоминание истинной монашки, а также – счетную дощечку. Наличие последнего предмета в инвентаре существенно расширит ассортимент всех торговцев, которых вы обнаружите в игре. Активируйте идол Резчика «Киноварный мост».

Падшая монахиня.

Падшая монахиня.

Выходите в долину и спускайтесь вниз. Впереди дворец Первоисточника, но перед ним огромное озеро. Если начнете плыть в его сторону, то противник на большом дереве начнет выпускать электрические заряды, моментально шокирующие Волка. Это опасно и очень неудобно. Однако впереди, на небольшом строении есть старушка. Поговорив с ней, вы узнаете о тайном подводном проходе, но путь туда преграждает огромный карп. Если рискнете, то ныряйте в воду и плывите к скале справа. На глубине есть вход в пещеру с карпом. Этот путь позволит вам выбраться в другой части локации, подняться вверх по веткам и активировать идол Резчика «Дворец».

Если пошли так, то войдите в здание рядом и убейте врагов. Откройте дверь слева, чтобы попасть в новую часть локации. Идите вперед, спрыгните вниз и убейте около шести-восьми врагов. Пройдите на край, чтобы активировать идол Резчика «Большая сакура». Прыгайте на дерево, чтобы сразиться с мини-боссом Главой Клана Оками Сидзу. Из него выпадет бусина от четок.

Глава клана Оками Сидзу.

Глава клана Оками Сидзу.

Это тот враг, который бросал в воду бомбы. Можете прыгнуть в воду неподалеку от этого дерева и на глубине отыскать пятого, последнего Безголового. Убив его, вы получите «Благословение Якшарику». Рядом на дне лежит скелет большой рыбы. На дне валяются две драгоценные чешуи и стоит сундук с бусиной от четок. Мы прошлись этим маршрутом.

Безголовый.

Безголовый.

Другой вариант – не плыть по реке, а двигаться через ряд зданий в левую сторону. Там придется часто сражаться с противниками. Даже появятся ледяные волкоподобные твари. Убив всех, пройдите за ворота вправо и увидите новый идол Резчика – «Особняк Мибу». Пройдите по коридору, убив первого врага, и пообщайтесь со старушкой. Она скажет, что двор впереди особо проклят, и лучше его обойти. Если вы решите сражаться с врагами, то в здании напротив можете найти сундук с божественной травой. Найдите единственный выход из особняка, пройдя его скрытно или убив врагов, и окажетесь у моста с новым идолом Резчика «Место для любования цветами» .

Старушка в особняке Мибу.

Старушка в особняке Мибу.

Кстати, если развернуться и пройти на территорию особняка, сверните направо и найдите в углу лужу. Ныряйте в нее, чтобы вынырнуть в соседней комнате за стеной. Здесь будут три драгоценные чешуи и сундук с водой Дворца. Поговорите с той же старушкой. Она попросит освободить своего отца от чар Великого Карпа.

Вернитесь к идолу, перейдите мост, который разрушит Великий Карп. Переберитесь на другую сторону при помощи крюка и зачистите эту локацию от множества противников. Приблизьтесь к скале и двигайтесь вправо. Около одного водопада будут три волка с шарами трофеев, а у следующего большого водопада (прыгайте по камням) – Воин Ситимэн. Победите мини-босса, чтобы получить лазурит – материал, используемый для улучшений максимального уровня.

Второй Воин Ситимэн.

Второй Воин Ситимэн.

Вернитесь на большую сакуру и посмотрите вправо (напомним, что нужно проплыть через пещеру в начале огромной локации, спрятавшись от карпа, и выбраться на поверхность, активировав идол «Дворец»; затем откройте дверь слева). На просторной платформе стоит нейтральный персонаж – это отец той самой старушки. Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание. Если открыли дверь слева, то старушка будет уже тут. Она убьет всех врагов. Идите вправо и откройте сундук, чтобы получить семечко тыквы.

Откройте дверь рядом с сундуком, но не спешите двигаться наверх по веткам. Обойдите здание справа и увидите место для зацепа на крыше. Поднимитесь туда, с края здания прыгайте по диагонали влево, правее горы, чтобы зацепиться за ветку. Спуститесь вниз и идите к пирсу, где стоит отец той самой женщины. Здесь вы сможете активировать предпоследний алтарь Резчика – «Место кормежки». Поговорите с мужчиной, затем позвоните в колокол и покормите Великого Карпа ценным кормом. Его вы должны были найти на водопое Обезьяны-стража и даже во Дворце Первоисточника. Чем больше вы дадите ценного корма, тем больше будет награда от мужчины рядом (драгоценная чешуя).

Отец старухи.

Отец старухи.

Вернитесь к «Драконьему источнику», первому идолу в поместье Хирата. Спуститесь вниз, прыгайте в воду и плывите по диагонали вправо, чтобы отыскать островок и бочку с неизвестным торговцем. У него есть товары за чешую, включая правую часть маски. Купите что-либо, пока не появится возможность поговорить.

Торговец расположен на дальнем острове.

Торговец расположен на дальнем острове.

Сделайте это, чтобы получить от него другой ценный корм. Вернитесь и дайте его Великому Карпу у «Места кормежки». Переместитесь на водопой Обезьяны-стража и увидите мертвого карпа. Подберите его белый ус. Покажите ус отцу старухи, чтобы тот стал свободен. Вы получите божественную траву. Вернитесь к торговцу и увидите, что он превратился в маленького карпа. Рядом в бочке будет лежать лазурит для максимальных улучшений.

Кормим Великого Карпа.

Кормим Великого Карпа.

Кстати, после убийства карпа у того же продавца появился левый кусок маски (третий по счету). Полностью собранная танцевальная маска Дракона позволит вам у любого идола Резчика обменивать скил-поинты на увеличение силы атаки вашего персонажа.

Танцевальная маска дракона.

Танцевальная маска дракона.

Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание и пройдите через дверь справа у сундука. Поднимайтесь вверх по веткам и двигайтесь по ступеням на вершину горы. По пути убейте врагов и активируйте идол Резчика «Алтарь». Наверху войдите в пещеру и активируйте точку взаимодействия, чтобы помолиться и начать сражение с древними драконами, после которых вас атакует Божественный Дракон.

Пещера, где нужно помолиться.

Пещера, где нужно помолиться.

Чтобы победить Старых драконов Древа, вы должны уничтожить всех белых существ. На темных можете не обращать внимание (они появятся во второй половине боя). Затем вы столкнетесь с Божественным Драконом.

Старые драконы Древа.

Старые драконы Древа.

Уклоняйтесь от его ударов и бегите к деревьям. Прыгайте по ним влево и вправо. В одно из деревьев ударит молния. Прыгайте в его сторону одновременно с этим нажмите на колесико мыши, чтобы захватить цель (Дракона). Волк получит разряд молнии, но сможет перенаправить его в Дракона (ЛКМ или кнопка атаки). Повторяйте действия. Время от времени Дракон будет использовать мощное дыхание, и вам придется вновь сближаться с ветками деревьев. Рано или поздно, когда у Дракона останется около 1/5 от максимального запаса очков здоровья, деревья пропадут.

Божественный Дракон.

Божественный Дракон.

Вам нужно будет уклониться от множества атак босса, но вскоре он ударит мечом в землю и временно застынет на месте. Появятся три дерева, а в одно из них ударит молния. Используйте это, чтобы атаковать Дракона. Если все пройдет успешно, то босс будет оглушен. Поднимитесь по мечу и ударьте в глаз, чтобы получить драконьи слезы.

Финал игры

Вы автоматически вернетесь в Замок Асина. Пообщайтесь с Эммой и узнаете о смерти Иссина Асина. Куро сбежал через тайный ход, который вы использовали ранее. Выберитесь через окно в библиотеке и спускайтесь вниз по крышам вдоль центральной улицы. От идола «Замок Асина» сверните в переулок справа, войдите в здание и спрыгните в дыру. Выйдите наружу к идолу «Резервуар Асина», спуститесь чуть ниже и сразитесь с мини-боссом, одним из семерых копьеносцев Асина по имени Сюмэ Масадзи Онива. За победу над ним вы получите бусину от четок.

Сюмэ Масадзи Онива.

Сюмэ Масадзи Онива.

Проходите влево, как двигались ранее, когда искали тайный проход. На этот раз карабкаться по мосту не нужно, поскольку можно сразу прыгнуть по диагонали на другую сторону, зацепившись за ветку. Откройте дверь и двигайтесь вперед на поле, где вас ждет сражение с финальным боссом.

Гэнитиро, Школа Томоэ.

Гэнитиро, Школа Томоэ.

На первом этапе игры придется воевать против Гэнитиро школы Томоэ, но после первого смертельного удара вместо него появится мастер клинка Иссина Асин. Ему нужно будет нанести целых три смертельных удара, а после второго он начнет использовать длинное копье. За победу над Иссином вы получите его воспоминание и навык «Дыхание дракона». Не забудьте в конце казнить Иссина, стоящего на коленях.

Иссин, мастер клинка.

Иссин, мастер клинка.

Затем подойдите к Куро и дайте ему драконьи слезы. Если есть Вечноцвет и ледяные слезы, то можете дать Куро их вместе с драконьими, чтобы увидеть два альтернативных финала соответственно.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий