Как найти аудирование огэ

Очень просто! Все что у других есть, есть и у нас. Плюс, мы можем предложить кое-что совершенно уникальное. Рыба ищет, где глубже, а клиент – где он получит больше за те же деньги, поэтому начнем с последнего. Только у нас – ответственный подбор собеседников. (Читайте о том, что такое разговорный клуб английского языка в другой нашей статье, – ред.). Прежде, чем иметь удовольствие представить вам наш клуб, мы хорошо изучили конкурентов, побывали на их занятиях. Не станем называть их, просто из-за рекламного законодательства. Должны сказать, что почти всегда деление на группы по уровню владения языка носит условный характер. «Intermediate» (средний уровень, – ред.), «advanced» (продвинутый, – ред.), «upper intermediate» (выше среднего, – ред.). (Читайте статью “Чтобы поход в клуб имел смысл, лучше иметь уровень не ниже “Pre-intermediate”, – Communication Lab здесь, – ред.). Какой бы уровень владения не был заявлен как обязательный для встречи – …
Читать далее

Английские разговорные клубы для школьников существуют. Если говорить о России, то по нескольку таких есть в Москве и Петербурге. Во всяком случае, именно столько сайтов «вылезает» по соответствующим ключевым словам в поисковой выдаче. В нашем языковом клубе «Инглиш Форсаж» тоже есть такая услуга. Мы не специализируемся на этом, но детские группы у нас существуют. При этом мы прекрасно осознаем специфику детской аудитории. С детьми у нас работу ведут квалифицированные преподаватели с опытом работы в начальных классах школ и лицеев. Читайте на нашем сайте: “Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью с помощью разговорного клуба английского языка?” – ред.). Детская аудитория нуждается в том, чтобы учитель не только координировал беседу и задавал ей тон, но и заинтересовывал, объяснял, помогал находить общий язык. Достаточно часто преподаватели специализированных школ с углубленным изучением английского языка или даже простых школ организуют языковые клубы при классах, как способ разнообразить учебный процесс …
Читать далее

Языковой-барьер

Как и всегда в нашей жизни многое зависит от самого посетителя английского разговорного клуба. Общаться с иностранцами можно и с нулевыми знаниями, ведь объясняют же, что им нужно матросы в порту, когда в иностранную гавань приходит корабль. Подобное общение будет эмоционально насыщенным. (Читайте статью “Сколько времени нужно, чтобы преодолеть языковой барьер на нашем сайте”, – ред.). Для чего не хватает скудного запаса слов, для того сгодятся жесты и мимика. И иногда вы можете даже впасть в самообман: я понимаю, я здесь уже почти свой, я знаю английский язык! Но попробуйте-ка выйти за границы простых бытовых тем или затронуть более или менее сложные понятия. Выучить язык – значит уметь объяснить свои мысли во всей их полноте и быть способным воспринять в полной мере то, что говорит собеседник. Поэтому, представляется совершенно очевидным, что недостаточно факта общения с иностранцами. На самом деле, это ошибка многих. Люди приходят с …
Читать далее

Посещать наш клуб не сложно. Наши офисы находятся рядом с метро. Для того, чтобы прийти в урочное время вам нужно всего лишь пройти простую процедуру записи. Для наших посетителей существует два варианта: вы можете посмотреть расписание на сайте и, выбрав устраивающее вас время, оставить ваши имя, фамилию и номер телефона в специальной форме записи на встречу. Вот и все! Теперь вам остается только прийти. Мы постарались сделать форму регистрации максимально доступной для неподготовленного пользователя, но, если у вас все же возникли проблемы – не беда. Звоните по телефонам, которые перечислены у нас в разделе «Контакты» и менеджер зарезервирует вам место на встрече в конкретный день и на конкретное время. Когда вы удобное для вас время вы нас посетите, вас встретит ресепшионист и получив от вас плату за занятия проводит вас в класс, где оно будет проходить. Возможно, вы будете первым, но, скорее всего, на месте …
Читать далее

«Индивидуальные занятия с носителем языка!», «Преподаватели из Великобритании!», «Только у нас – язык в действии!» – пестрит реклама крупными яркими заголовками. Каждый из нас слышал это заветное словосочетание – «носитель языка» и имеет небольшое представление о том, что ж за зверь такой оккупировал школы и центры английского языка. Фишка эта для 21 века повсеместная, и в какой-то степени даже до сих пор модная. (Читайте на нашем сайте статью “Носитель языка хорош скорее для обычного общения”, – Ксения Скокова из “English Friends”, – ред.).   Культ «носителя языка» начал формироваться еще где-то во второй половине 18 века. Главные руководящие посты в науке занимают иностранцы, Ломоносов бьется об лед, доказывая царственным особам, что и на земле русской рождаются свои ученые, а у семей побогаче появляется стремление, как сейчас говорят, «понтануться» – выписать себе из-за заграницы учителя-французика или гувернантку, говорящую по-немецки. Коснулось это и английского языка, хотя в фаворе …
Читать далее

Да, именно у наших посетителей есть уникальная возможность отработать и письменные навыки в языке. При нашем клубе действует сайт «Инглиш Форсаж». На этом ресурсе мы размещаем любые тексты наших гостей на английском языке. Пользователи сайта комментируют ваш текст и указывают на допущенные ошибки 🙂 . Благодаря этому можно значительно усовершенствовать свою письменную речь. Если какой-либо комментарий оказался непонятен – ничто не мешает задать на сайте уточняющий вопрос. Эксклюзивность сайта заключается в том, что с репетитором и на курсах вы обычно изучаете только грамматику, до стилистики дело не доходит, как потому, что здесь у всех потребности индивидуальные, так и из-за неразвитости этой дисциплины в самих англоязычных странах. (Читайте о том, как написать письменную часть экзамена ОГЭ на 10 баллов в другой нашей статье, – ред.). Как ни странно, но первые труды по стилистике стали появляться в Великобритании только в конце 19 века, так как раньше лингвисты …
Читать далее

Да, разумеется! В нашем клубе есть иностранцы. Есть и русскоязычные преподаватели, для которых английский – неродной язык. Не стоит их недооценивать. Разница появляется только тогда, когда вы овладеваете английским языком на очень высоком уровне, там уже вам становятся интересными и полезными те нюансы языка, которые ваш соотечественник вам дать не может. (Читайте о том, что такое разговорный клуб английского языка в другой нашей статье, – ред.). Учеными доказано, что полноценными билингвами, то есть людьми, которые в одинаково совершенной степени владеют двумя языками, становятся только те, кто еще детьми в семье вынужден был для понимания с родственниками иметь два инструмента общения и постоянно практиковался на обоих языках после того, как вырос. (Читайте материал “Носитель языка хорош скорее для обычного общения” на нашем сайте, – ред.).  Нормальной ситуацией даже для специалиста является такая, при которой он языком своего ремесла владеет хуже, чем родным. Хотя бы потому, что …
Читать далее

Существуют места, куда изучающие английский язык приходят специально, чтобы получить устную практику и преодолеть языковой барьер. Они называются разговорными клубами (можно встретить: speaking clubs, conversation clubs, – ред.). Но весь полезный эффект с точки зрения изучения новых слов и доведения до автоматизма использования тех или иных грамматических конструкций может свести на нет бессистемный подход организаторов встреч к некоторым аспектам их подготовки. Касается это и выбора темы обсуждения. О том, как же выбрать тему для очередной встречи разговорного клуба и как это влияет на эффективность общения с точки зрения изучения английского, мы и поговорим в этом посте. Выбор темы обсуждения – что нужно принять во внимание? Прежде всего, в хорошем клубе вас предупредят о том, что нужно будет обсуждать до встречи: пришлют тему на e-mail или выложат информацию о ней на сайте. Отсутствием этих сведений, кстати, часто грешат бесплатные разговорные клубы: «все равно люди потянутся, если …
Читать далее

Формат разговорных клубов как средство развития навыков говорения становится востребованным в обычных средних школах у учителей. Образовательными стандартами соотношение четырех аспектов языковой компетентности: письмо, говорение, слушание и чтение в школьном преподавании регулируется лишь в самых общих чертах. Во многом, учитель принимает тут решения исходя из своего опыта. Техник, позволяющих развивать один из перечисленных навыков много. Разговорный клуб предназначен для разговорной практики и развития восприятия речи на слух. Что же это такое «разговорный клуб»? Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что это встреча в неформальной обстановке нескольких человек, желающих поговорить по-английски и преодолеть языковой барьер. Чаще всего такие встречи проходят при участии модератора – носителя языка или просто хорошо владеющего английским участника, который не дает беседе застопориться и помогает собеседникам, если у них, в связи с невысоким уровнем владения английским, возникли какие-либо трудности. Существуют профессиональные разговорные клубы, принимающие желающих пообщаться на изучаемом языке за плату, но …
Читать далее

дискуссионный клуб английского языка

«Дискуссионный клуб – это просто один из форматов разговорного клуба английского языка. Формат дискуссии. Есть заранее оглашенный топик, есть тема и есть ведущий», – ответила на вопрос о разнице между дискуссионным и разговорным клубом корреспонденту «Инглиш Форсаж» Екатерина Никанорова, руководитель клуба общения на английском языке «Cherrypie Club». «Есть другие виды разговорных клубов: например, игровой клуб. Люди играют и разговаривают на английском. Есть кино-клуб. Скажем, я веду «TED Talk Discussions» (речь идет о полезном сайте для изучающих английский TED.com, – прим. ред.). Мы смотрим маленькие видео-конференции на английском и потом обсуждаем. Это тоже разговорный клуб, только другой формат», – поясняет Екатерина. «Кто является ведущим в дискуссионном клубе – это уже остается на усмотрение организаторов. В такой роли может выступать носитель языка. Я тоже иногда выступаю в качестве ведущего, хотя я не «teacher», не иностранец и не носитель языка». «Да, у нас есть дискуссионный клуб и в …
Читать далее

Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Сегодня рассмотрим первый раздел – “Аудирование”.

Общая информация

“Аудирование” включает в себя три задания разной степени сложности, от простого к сложному. Набрать за все это можно максимум 15 баллов, а длится запись около 25 минут.

Общие советы

Как только на экзамене получили листок с аудированием, настоятельно советую не слушать инструкцию (если вы готовились к экзамену, итак все знаете), а сразу читать предложения и думать о возможных вариантах ответа.

При первом прослушивании отметить “понравившийся” вариант, на втором – проверить. И, даже если не уверен, все равно отметить какой-нибудь ответ – авось попадешь.

Задания 1-4: детали

Здесь ученик будет слушать 4 текста (монологи или диалоги), в которых нужно уловить конкретную информацию о заданном вопросе. Дают за правильное выполнение 4 балла. Похожее задание есть и в ЕГЭ.

Как это сделать?

Прочитать внимательно предложенные варианты и обвести, чем один отличается от другого.  Здесь следует быть осторожным, иногда в тексте обсуждаются все варианты, а верен только один. Иногда говорится про неверный напрямую, а за правильный вариант отвечает синоним, который ученик может не знать.

Посмотрите на транскрипт экзаменационного задания ниже. В нем КРАСНОЙ чертой подчеркнуты слова, которые указывают на правильный ответ, а ФИОЛЕТОВОЙ – слова-ловушки, которые запутывают учеников.

Это задание очень похоже на второе задание чтения.

Задание 5: ситуации

высказывания

Здесь 5 высказываний, которые надо соотнести с говорящими. Все высказывания в нем подчинены одной теме (еда, музыка, предметы в школе, транспорт и т.п.). И надо уловить различия. И записать все, как звучало по порядку. Одно высказывание будет лишним. Максимум можно заработать 5 баллов. Похожее задание есть и в ЕГЭ.

Как это сделать?

Прочитать утверждения, отметить ключевые слова, отличающие их от остальных высказываний, и подумать, что может говориться про каждое, а потом искать их в записи.

Надо внимательно слушать и концентрироваться на понятных словах, отметая незнакомые.

В примере ниже представлено, как выделить ключевые слова и в транскрипте отмечено, какие выражения указывают на правильные ответы:

Задания 6-11: вписываем информацию

Детали

А вот тут новенькое задание для наших русских экзаменов, которое составители ОГЭ подглядели у Кембриджского экзамена PET. Поэтому сразу ловите лайфхак – пока на ФИПИ не выложили заданий для тренировки в новом формате, можно брать past papers и сборники для подготовки к РET и использовать задания оттуда.

Максимум за задание можно получить 6 баллов.

Что тут надо сделать?

Просмотреть, какую информацию надо вставить в пропуски. Вот пример задания из демоверсии:

Обратите внимание, что НЕЛЬЗЯ ВПИСЫВАТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГОСЛОВА и ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСЫВАЕМ БУКВАМИ.

После того, как получили задание на экзамене и проанализировали, какая информация нам понадобится в каждом пропуске и что там может быть, слушаем текст. В тексте не ожидаем услышать ту же самую информацию, что и в аудировании, а напрягаемся и вслушиваемся в синонимы.

В транскрипте к заданию выше подчеркнуты ключевые слова, которые помогают определить правильные ответы:

Тренировка

Как правило, аудирование – это “больное место” у большей части учеников, потому что не все учителя уделяют достаточно внимания прослушиванию записи на уроке. И к этой части на экзамене можно подготовиться только слушая, слушая и еще раз слушая.

Если Ваш подопечный даже с первым заданием не может толком справиться, нужно уделять немного времени аудированию на каждом занятии. И периодически давать задания слушать дома (например, с сайта ФИПИ или приобрести себе специальное тренировочное пособие, соблюдая формат экзамена – включил запись и делает вместе с ней).

Покупайте план ОГЭ, который помог более 1.000 преподавателей по английскому подготовить своих учеников на высокие баллы

P.S. Больше про разделы ОГЭ читайте тут:

Аудирование
Чтение
Грамматика
Лексика
Письмо
Устная часть-1
Устная часть-2
Устная часть-3

ELTgram от Ирины Кузнецовой

Я уже писала в предыдущей статье, что в ОГЭ-2022 по английскому аудирование будет отличаться от того, что было в предыдущие годы.

Кратко напомню, в чем разница, а дальше расскажу о том, что конкретно нужно обязательно повторить, чтобы облегчить себе подготовку к аудированию и его самому сложному заданию, поэтому дочитайте статью до конца!

Итак, первое задание. Раньше оно выглядело вот так:

ОГЭ-2022 по английскому: как успешно написать аудирование

А теперь выглядит вот так:

ОГЭ-2022 по английскому: как успешно написать аудирование

То есть метод исключения больше не прокатит, а на старых заданиях, которые еще сохранились в банке ФИПИ, тренироваться бесполезно.

Второе задание осталось по сути тем же самым, но немного изменилась формулировка.

Старый вариант:

ОГЭ-2022 по английскому: как успешно написать аудирование

Новый вариант:

ОГЭ-2022 по английскому: как успешно написать аудирование

Третье задание претерпело самые большие изменения. Если раньше там был диалог, к которому было 6 вопросов с 3 вариантами ответа, то теперь учащийся должен сам услышать и вписать нужное слово.

Текущая версия задания:

ОГЭ-2022 по английскому: как успешно написать аудирование

Вариантов нового формата на сайте ФИПИ всего 20. 8 из них расположены на первой странице блока «Аудирование» (на этой же странице есть два варианта старого формата), на второй странице – 10 штук. На третьей странце – 2. Прослушать все в короткие сроки — реально!

Но прежде чем делать это, я рекомендую повторить слова, которые требуется вписать в третьей части, тогда будет больше шансов, что вы их услышите и впишете верно (да-да, нужно не только услышать, но и написать без ошибок!)

Что именно повторять?

Ниже я укажу все встреченные тематические группы слов, а также конкретные слова, которые необходимо вписать в тех самых 20-ти задания, имеющихся на сайте ФИПИ. Если верить их утверждениям, что все задания для ОГЭ берутся из банка, то достаточно будет выучить их, чтобы успешно справиться с третьим заданием (хотя я на всякий случай повторила бы и другие слова из этих тематических групп).

Числительные: fourteen, sixty, thirty, eleven, twenty, forty, fifty, eighteen, nineteen, thirty, twelve, thirteen, forty, fifteen, eighty, ninety

Города: London, Rome, Oxford, Moscow

Страны: India, Canada, Italy, Ireland, France, Australia, Greece, Scotland

Иностранные языки/Национальности: German, French, Spanish, Chinese, Italian, Russian

Школьные предметы: Literature, Science, Biology, Geography, History

Еда и напитки: sandwich, vegetables, rice, pizza, pasta, chicken, juice, hamburgers, chocolate, fish

Профессии: journalist, engineer, manager, dentist, scientist, policeman, actress, student, economist, driver, librarian, firefighter, coach, waitress, nurse, pilot, designer, artist

Виды спорта: tennis, swimming, basketball, athletics, aerobics, jogging, skiing, cycling, skateboarding, volleyball, badminton

Хобби/занятия в отпуске: painting, fishing, cooking, arts, gardening, singing, travelling, reading, camping, photography, blogging

Музыкальные стили: jazz, rock, classical

Дни недели: Wednesday

Транспорт: train, plane

Музыкальные инструменты: guitar, piano, violin

Питомцы/животные: goldfish, parrot, dog, horse, rabbit

ВАЖНО: слово должно быть всего одно! Например, в одном из диалогов звучит вопрос про любимый стиль музыки, и респондент отвечает «classical jazz». Вписывать нужно только «jazz». На это дополнительно намекнет интервьюер, переспросив «Jazz?».

Вообще, если слушать внимательно, то можно услышать, что нужное слово обычно повторяется.

Удачи в подготовке!

Если материал был полезен, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал — буду приносить и другие полезняки для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ по английскому.

ОГЭ-2022 по английскому: как успешно написать аудирование

Скачать материал

без ожидания

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В...

Скачать материал

без ожидания

  • Сейчас обучается 218 человек из 53 регионов

  • Сейчас обучается 120 человек из 42 регионов

  • Сейчас обучается 130 человек из 40 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В...

    1 слайд

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»
    Перевалова А.А

  • Знакомство с форматом ЕГЭ и ГИА  – это условие успешной сдачи экзамена. Ф...

    2 слайд

    Знакомство с форматом ЕГЭ и ГИА – это условие успешной сдачи экзамена. Федеральный институт педагогических измерений размещает всю необходимую информацию по ЕГЭ и ГИА на сайте www.fipi.ru. Кроме того, каждый год публикуются открытые демонстрационные варианты.

  • Структура ОГЭ
по английскому языку
I Раздел Аудирование (30 минут)
1 задание...

    3 слайд

    Структура ОГЭ
    по английскому языку
    I Раздел Аудирование (30 минут)
    1 задание – на понимание главной темы диалога.
    Требуется определить место, в котором данный
    диалог происходит.
    2 задание – необходимо выделить главную мысль
    каждого из 5 говорящих (о чѐм он (она) говорит).
    Задания 3-8 – направлено на понимание деталей и
    поиск специфичной информации в монологе или диалоге

  • Типичные ошибки
Теряются , когда говорящий высказывает свои мысли в быстром т...

    4 слайд

    Типичные ошибки
    Теряются , когда говорящий высказывает свои мысли в быстром темпе;
    Не умеют использовать предложенную паузу для ознакомления с содержанием задания;
    Не делают пометок во время прослушивания текста;
    Не соотносят ключевые слова в вопросах и аудиотекстах;
    Пытаются дать ответ без опоры на текст;
    Выбирают вариант ответа только потому, что эти слова звучат в тексте, а правильный ответ, как правило, выражен синонимами.

  • Типичные ошибки
При первом прослушивании, учащиеся пытаются сразу выполнить з...

    5 слайд

    Типичные ошибки
    При первом прослушивании, учащиеся пытаются сразу выполнить задания и при возникших трудностях пропускают важные факты и детали;
    Не оставляют времени на проверку;
      Не умеют игнорировать ненужную информацию;
    Ставят верно/неверно /нет информации исходя не из содержания текста, а из своего социального опыта;

  • Перед учащимися возникают объективные трудности при аудировании иноязычной ре...

    6 слайд

    Перед учащимися возникают объективные трудности при аудировании иноязычной речи:
    условия (различные шумы, помехи);
    индивидуальные особенности источника речи( тембр, артикуляция, темы речи)
    языковые особенности воспринимаемого материала:
    большое количество незнакомой лексики,
    идиоматические сочетания (т.е. чем обширней словарный запас учащихся, тем легче им понимать иноязычную речь);
    фразеологизмы,
    клише,
    речевые обороты,
    прецизионные слова (т.е. слова, отличающиеся высокой точностью: числительные, дни недели, даты, имена собственные).

  • В своей работе мы используем три вида аудирования:с пониманием основного соде...

    7 слайд

    В своей работе мы используем три вида аудирования:
    с пониманием основного содержания;
    с полным пониманием;
    с извлечением запрашиваемой информации.

  • Этапы работы с прослушиванием текста:до прослушивания,
во время прослушивани...

    8 слайд

    Этапы работы с прослушиванием текста:

    до прослушивания,
    во время прослушивания,
    после прослушивания.

  • I этапДо прослушивания текстов
1.Прочитать заголовки и попытаться определить...

    9 слайд

    I этап
    До прослушивания текстов
    1.Прочитать заголовки и попытаться определить :
    -что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово);
    – чем они отличаются друг от друга
    2. В процессе изучения заголовков подчеркивать в них ключевые слова, делать пометки, помогающие понять их смысл и отличия .
    3. Глядя на заголовки, попытаться предвосхитить основное содержание текста, а также те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы/проблемы/ ситуации.
    4. Рассмотреть предложенные картинки и извлечь из них максимум информации.

  • II этапВо время первого прослушивания
1. По мере прослушивания каждого текста...

    10 слайд

    II этап
    Во время первого прослушивания
    1. По мере прослушивания каждого текста отмечать все возможные варианты.
    2. Делать нужные исправления в ответах по ходу прослушивания остальных текстов, т.к. некоторые первоначальные варианты могут отпадать методом исключения.

  • II этапВо время второго прослушивания
1.Обратить внимание на тексты, где были...

    11 слайд

    II этап
    Во время второго прослушивания
    1.Обратить внимание на тексты, где были выбраны несколько возможных соответствий.
    2.Слушая текст, записывать ключевые слова, которые помогают обосновать свой выбор того или иного соответствия.

  • III этапПосле прослушивания
Определиться с нужной информацией.
Проверить и за...

    12 слайд

    III этап
    После прослушивания
    Определиться с нужной информацией.
    Проверить и записать в бланк ответов.
    3. Еще раз проверить точность записи ответов и перенести их в бланк(последовательность букв)

  • Упражнения, облегчающие восприятие речи на слух:аудирование со зрительной оп...

    13 слайд

    Упражнения, облегчающие восприятие речи на слух:

    аудирование со зрительной опорой (печатный текст, картинки, идеал – видео)
    аудирование, направленное на узнавание конкретных слов,
    структур (заполнить пропуски предложениями, глаголами и.т.д.)
    упражнения на тренировку памяти (прослушать и сравнить с печатным текстом, найти расхождения, запомнить все даты, имена и т.д., и повторить их в той последовательности , в которой их слышали),
    упражнения на тренировку вероятного прогнозирования (подобрать определения к словам, составить возможные словосочетания),
    упражнения в логическом развитии замысла (т.е. умение закончить фразу (текст), определить содержание по заголовку)

  • Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования:При формиро...

    14 слайд

    Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования:

    При формировании умений в аудировании, необходимо использовать, те типы текстов, которые используются в контрольно измерительных материалах (ОГЭ, ЕГЭ)
    -следует научить учащихся, перед началом экзамена внимательно читать инструкцию и извлекать из нее всю полезную информацию.
    -рекомендуется обращать их внимание на то, что внимательное чтение заданий, позволит быстро ориентироваться в теме аудиотекста.
    -следует выработать умение выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы.

  • Необходимо научить учащихся:
выработать умение понимать в тексте ключевые сло...

    15 слайд

    Необходимо научить учащихся:

    выработать умение понимать в тексте ключевые слова, необходимые для понимания основного содержания;
    нужно не обращать внимания на слова, от которых не зависит понимание основного содержания;
    Находить ответы во время звучания аудиозаписи и использовать также 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов;
    если требуется извлечь запрашиваемую информацию, следует концентрировать внимание только на этой информации, отсеивая информацию второстепенную;
    выбор ответа в заданиях на понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте, а не на том, что вы думаете или знаете по предложенному вопросу; 
    если требуется извлечь полную информацию, после 1 прослушивания надо отметить наиболее вероятные ответы, выделяя в звучащем тексте ключевые слова и соотнося с теми, что уже подчеркнуты в утверждениях;
    во время 2 прослушивания следует сконцентрироваться на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которой есть сомнения;
    следует помнить, что в заданиях часто используются синонимы, антонимы, а не конкретные слова из текста.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 251 183 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 17.02.2022
  • 141
  • 0
  • 17.02.2022
  • 66
  • 0

«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

  • 17.02.2022
  • 136
  • 1

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

  • 17.02.2022
  • 63
  • 0

«Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

  • 17.02.2022
  • 75
  • 0
  • 17.02.2022
  • 124
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Задания Д2 № 87

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

The speaker talks about

1.  how to arrange a birthday party.

2.  his/her favourite cafe.

3.  making a birthday cake.

4.  his/her childhood dream.

5.  a family birthday celebration.

6.  shopping for a present.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

1

Задания Д2 № 122

i

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  Making a birthday cake.

2.  A family birthday celebration.

3.  Childhood dream.

4.  Arrange a birthday party.

5.  Favourite cafе.

6.  Shopping for a present.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

2

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  Аrranging a birthday party.

2.  Favourite cafe.

3.  Making a birthday cake.

4.  Childhood dream.

5.  A family birthday celebration.

6.  Shopping for a present.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

2

Задания Д2 № 122

i

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  Making a birthday cake.

2.  A family birthday celebration.

3.  Childhood dream.

4.  Arrange a birthday party.

5.  Favourite cafе.

6.  Shopping for a present.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

1

Задания Д2 № 87

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

The speaker talks about

1.  how to arrange a birthday party.

2.  his/her favourite cafe.

3.  making a birthday cake.

4.  his/her childhood dream.

5.  a family birthday celebration.

6.  shopping for a present.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

2

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  Аrranging a birthday party.

2.  Favourite cafe.

3.  Making a birthday cake.

4.  Childhood dream.

5.  A family birthday celebration.

6.  Shopping for a present.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

3

Задания Д2 № 157

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

The speaker talks about

1.  his/her fashion hobby.

2.  clothes popular with teenagers.

3.  expensive trends for teenagers.

4.  his/her friend’s shopping habits.

5.  his/her favourite shop.

6.  his/her favourite colours for clothes.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

1

Задания Д2 № 192

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

The speaker talks about

1.  his/her friend’s shopping habits.

2.  his/her favourite colours for clothes.

3.  expensive trends for teenagers.

4.  his/her favourite shop.

5.  his/her fashion hobby.

6.  clothes popular with teenagers.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

2

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  Fashion hobby.

2.  Clothes popular with teenagers.

3.  Expensive trends for teenagers.

4.  Friend’s shopping habits.

5.  Favourite shop.

6.  Favourite colours for clothes.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

4

Задания Д2 № 192

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

The speaker talks about

1.  his/her friend’s shopping habits.

2.  his/her favourite colours for clothes.

3.  expensive trends for teenagers.

4.  his/her favourite shop.

5.  his/her fashion hobby.

6.  clothes popular with teenagers.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

1

Задания Д2 № 157

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

The speaker talks about

1.  his/her fashion hobby.

2.  clothes popular with teenagers.

3.  expensive trends for teenagers.

4.  his/her friend’s shopping habits.

5.  his/her favourite shop.

6.  his/her favourite colours for clothes.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

2

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  Fashion hobby.

2.  Clothes popular with teenagers.

3.  Expensive trends for teenagers.

4.  Friend’s shopping habits.

5.  Favourite shop.

6.  Favourite colours for clothes.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

5

Задания Д2 № 227

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  The speaker explains what stops him/her from skiing.

2.  The speaker talks about his/her first skiing experience.

3.  The speaker explains why he/she prefers skiing to other sports.

4.  The speaker describes professional skiing equipment.

5.  The speaker describes a ski resort facilities.

6.  The speaker talks about a ski racing competition.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

1

Задания Д2 № 262

i

Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  The speaker talks about a ski racing competition.

2.  The speaker describes a ski resort facilities.

3.  The speaker talks about his/her first skiing experience.

4.  The speaker explains what stops him/her from skiing.

5.  The speaker describes professional skiing equipment.

6.  The speaker explains why he/she prefers skiing to other sports.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

2

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1.  What stops him/her from skiing.

2.  First skiing experience.

3.  Why he/she prefers skiing to other sports.

4.  Professional skiing equipment.

5.  Ski resort facilities.

6.  Ski racing competition.

Говорящий A B C D E
Утверждение                                        

Пройти тестирование по этим заданиям

Добавить комментарий