Как найти авто без пробега

Приветствую, Друзья!

Хочу рассказать Вам свою историю по поиску семейного автомобиля в наличии. Вводные данные такие: семья двое взрослых и два ребенка, хочется вместительный авто без пробега по РФ в хорошем состоянии в бюджет до 1 млн. руб.

Живу я в Новосибирске – выбор пал на правый руль естественно.

Поиски начал с просмотра объявлений в своем и соседних регионах на одном популярном за Уралом ресурсе по продаже автомобилей.

В теме машин из Японии я не новичок и построил алгоритм отбора кандидатов следующим образом:

1. Отсеять объявления по пробегу, цвету, комплектации.

2. Запросить номер кузова у продавца (если его нет в объявлении) и проверить его по статистке продаж японских аукционов. Отсеять сомнительные варианты.

3. Если машина в моем городе – съездить и посмотреть документы (проверить ЭПТС по соответствующей базе), проверить наличие СБКТС, ТПО и паспорта на кого ввозился авто (проверить его по базе судебных приставов). Посмотреть состояние лакокрасочного покрытия прибором. Если машина в соседнем регионе – заказать услуги помощника за 1,5-3 тыс. руб. Найти таких помощников несложно. Главное почитать отзывы.

Большинство объявлений были с прикрепленными листами, но как правило они были с оценками не выше 3,5 баллов.

Пример:

Пример машины, продающейся в Новосибирске
Пример машины, продающейся в Новосибирске

Из информации в листе я сделал выводы, что у машины были заменены в Японии оба передних крыла и окрашен капот. Потратить миллион рублей на такой авто я не хотел.

В итоге хороший лот без ремонтов и окрасов в ближайших регионах я не нашел.

Поиски продолжил по объявлениям во Владивостоке.

Но при рассмотрении машин с оценками 4 балла я столкнулся с большими пробегами – больше 130 тыс. км.

Пример машины продающейся во Владивостоке
Пример машины продающейся во Владивостоке

Были и варианты с номером кузова в тексте объявления, но без прикрепленных аукционных листов. Таки я смотрел по статистике.

Объявление в котором нет аукционного листа, но есть номер кузова
Объявление в котором нет аукционного листа, но есть номер кузова
По номеру кузова я нашел информацию про машину на момент продажи в Японии
По номеру кузова я нашел информацию про машину на момент продажи в Японии

У этого автомобиля кроме большого пробега еще и замечания по ДТП в заднюю часть: есть вмятины днища сзади, замененная задняя панель и пятая дверь.

Слегка отчаявшись я полез на популярный в нашей стране сайт бесплатных объявлений. Цены там меня приятно удивили.

Привлекательно объявление с низкой ценой
Привлекательно объявление с низкой ценой

Цена – подарок! За 2013 год меньше 800 тыс. руб. В том же Владивостока за такой год просят больше 1 млн. руб.

Но счастье длилось не долго – при просмотре фотографий я не увидел снег. А за окном он лежит.

Да и вообще на фотографиях явно не Россия.

К сожалению, это объявление (как и множество ему подобных) – обман. Просто выложены фотографии машины, которая продается где-то в Японии, поставлена привлекательная цена – все, что бы Вы позвонили. А дальше уже мастерство менеджера в надежде на заключение договора и перевода Вами предоплаты.

К сожалению, тут пока не будет счастливого финала. Машину я не подобрал.

Принято решение двигаться еще дальше на восток и искать лот в Японии.

Но обо этом я расскажу уже в следующих сериях.

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Моя Тойота Аква 2013 года прямиком из Японии. Обошлась мне в 670 тысяч

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Среди объявлений от перекупов много хороших вариантов, но есть и риски: пробег может быть скручен, а машина восстановлена после ДТП. А можно и вовсе попасть на утопленника — так называют машины, которые были затоплены наводнением, тайфуном или цунами. Перекупы покупают такие машины по дешевке, а потом продают в России как авто в идеальном состоянии.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Подержанные автомобили без пробега по РФ на «Дроме»
Машина 2008 года. Заявленный пробег за 10 лет — 65 тысяч километров. Это подозрительно

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

  1. лично съездить в Японию и выбрать машину;
  2. заказать через знакомых;
  3. выкупить на аукционе.

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

В Японии более двадцати автоаукционов, самые популярные из них — Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota), USS, CAA, HAA, Arai, KAA. Цены на машины примерно одинаковые. Аукционы условно делят на строгие и нестрогие. Разница в том, насколько дотошно они осмат­ри­вают авто.

Одна и та же царапина может получить разную характеристику при осмотре экспертами разных аукционов. Один эксперт опишет ее как «царапину на капоте длиной 15 см», другой же кратко напишет «небольшая царапина на капоте», а то и вовсе не упомянет о ней в отчете. Деление на строгие и нестрогие аукционы очень условное и зачастую субъективное. К строгим часто относят Aucnet, Honda, TAA, NAA. Считается, что оценщики этих аукционов более ответственные и максимально точно отмечают состо­яние авто. Но гарантией это считать нельзя.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

Все найденные недостатки записывают в аукционный лист в виде общей оценки в баллах — от 3 до 5 — и буквенной характеристики состояния кузова и салона по шкале от A до D. Наиболее существенные особенности машины прописывают в разделе «Примечания».

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Классификация состояния кузова

Класс Что значит
A Царапины
B/AU Царапины с вмятиной
E/U Вмятины
W Следы ремонта
G, X Сколы (G) и трещины (X) на стеклах

G, X

Сколы (G) и трещины (X) на стеклах

Классификация состояния салона

Класс Что значит
A Чистый салон
B Чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места
C Салон, требующий чистки, возможны прожженные места
D Загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки

B

Чуть загрязненный салон, возможны слегка подпаленные места

C

Салон, требующий чистки, возможны прожженные места

D

Загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможны порванные места обшивки

В аукционном листе эти обозначения сопровождаются индексом, от 1 до 5. Чем выше индекс, тем серьезнее дефект. Царапину А1 обычно сложно заметить без увеличительного стекла, а вот A5 — это уже плохо: царапины покрывают всю деталь. Обозначение W1 подразумевает наличие следов качественного ремонта, переделывать ничего не нужно. В случае W3 понадобится либо перекраска детали, либо ее полная замена.

Автомобиль, который прошел оценку и получил аукционный лист, поступает в онлайн-каталоги. Владельцы машин, выставленных на аукцион, могут определить цену автомобиля, по которой его можно купить до официальных торгов. Это называется one price. Продавец также вправе зафиксировать резервную цену и отменить результаты аукциона, если она не будет достигнута.

Примеры дефектов и их обозначений можно посмотреть на сайтах компаний, которые специализируются на поставках подержанных машин из Японии. Там же можно посмотреть вмятины, повреждения бампера и состояния салона.

Самостоятельная покупка или помощь посредника

Купить машину с японского аукциона можно самостоятельно или через посредника. На автомобильных форумах много историй о том, как люди привозили автомобили самостоятельно, не обращаясь к посредникам. Но во всех описанных случаях участвует либо опытный человек, либо новичок, потративший много времени на изучение деталей.

Чтобы купить авто самому, нужно:

  1. Найти японского брокера, который будет делать ставки от вашего имени. Обсудить с ним условия и оплатить его услуги.
  2. Самостоятельно искать нужные лоты и переводить аукционные листы.
  3. Оплатить купленный лот международным банковским переводом.
  4. Организовать доставку авто по Японии в порт отгрузки.
  5. Подготовить документы для таможенной очистки для экспорта из Японии, а затем и для импорта в Россию.
  6. Оплатить таможенные пошлины и сборы.
  7. Купить и активировать прибор ЭРА-ГЛОНАСС — он обязателен с 2017 года.
  8. Получить от таможни ПТС и другие документы.
  9. Найти перевозчика для доставки авто по России.

Все шаги выполнимы, но вместе представляют собой довольно объемную задачу, особенно для новичка. У меня не было времени заниматься этим, поэтому я решил обратиться к посреднику. В итоге я остановился на компании из Владивостока.

Вот по каким критериям я выбирал посредника:

  1. Наличие официального юрлица и детального договора.
  2. Приличный веб-сайт.
  3. Прослеживаемый опыт работы более пяти лет.
  4. Положительные отзывы на «Дроме».
  5. Личные рекомендации знакомых — желательно.

Работать с посредником можно по-разному. Можно самостоятельно мониторить предстоящие торги, выбирать подходящие лоты, запра­шивать для них переводы аукционных листов и называть ставки. А можно сделать проще: обозначить желаемые характеристики авто — модель, год, пробег, общее состояние — и бюджет, а остальную работу оставить на усмотрение посредника. Так как я покупал машину для себя и мне был интересен процесс покупки, я решил участвовать по максимуму.

Вот из чего складывается цена машины при покупке через посредника:

  1. Цена лота на аукционе.
  2. Транспортные расходы — доставка по Японии, фрахт судна до России и страхование.
  3. Таможенные пошлины и сборы.
  4. Комиссия посредника.
  5. Оплата склада временного хранения и услуг брокера по оформлению автомобиля.
  6. Терминал ЭРА-ГЛОНАСС, его активация и свидетельство безопасности конструкции транспортного средства — СБКТС.
  7. Перегон на стоянку автовозов и доставка до Иркутска.

Первые три статьи расходов самые значительные, к тому же зависят от курсов валют. Цена лота и транспортные расходы — в иенах, размер пошлин и сборов определяется курсом доллара и зависит от характеристик авто.

На сайте моего посредника подробно описано, как формируется конечная цена автомобиля

Заключение договора с посредником

24 октября 2017 года я запросил шаблон договора. Ответ получил на следующий день. Отдельные формулировки договора меня не устроили, пришлось обсуждать приложение с правками. Для меня было важно зафиксировать официальные каналы связи и список вещей и документов, которые я должен получить вместе с авто. Еще я внес пояснение: что будет считаться существенным недостатком авто, который посредник обязуется исправить за свой счет.

Хоть я и не просил глобального пересмотра условий договора, согла­со­вание заняло около недели. Обсуждение шло довольно медленно, прихо­дилось постоянно подпинывать посредника по электронной почте и в личных сообщениях на «Дроме». Было довольно странно видеть такой подход в эпоху глобальной клиентоориентированности.

Приложение к договору с посредником

Порядок оплаты был справедливым:

  1. Внесение аванса при заключении договора. Аванс составляет 10% от предполагаемой стоимости авто, но не менее 50 тысяч рублей.
  2. Оплата японской части расходов. Счет приходит сразу после победы на аукционе. Включает в себя стоимость лота на аукционе, а также расходы на транспортировку авто до порта отгрузки и доставку до Владивостока.
  3. Таможенные платежи, комиссия посредника и остальные расходы. Оплачиваются после прибытия автомобиля в порт Владивостока. Кроме пошлины, сборов и комиссии посредника нужно оплатить систему ЭРА-ГЛОНАСС, перегон автомобиля к автовозу, отправку документов почтой, а зимой еще и замену технических жидкостей.

К 30 октября мы согласовали приложение и посредник выставил счет на 61 тысячу рублей — это был аванс. Успокоило указание офици­альных реквизитов ООО посредника в счете. Они соответствовали информации на сайте и пробивались в сервисах проверки контра­гентов. Но не обошлось и без минусов.

В частности, меня смущала туманная формулировка в счете: «Оплата авто по договору такому-то». Ссылка на договор — это хорошо, но непо­нятно, что именно я оплачиваю. Я настоял на более детальном описании со ссылкой на конкретный пункт договора.

После перечисления аванса отношение ко мне резко изменилось. Ответы сотрудников посредника стали поступать в течение часа-двух даже в нерабочее время. Настало время охоты за моей будущей машиной.

Если вы не уверены, что сможете сами разобраться во всех нюансах заключения договора, рекомендую проконсультироваться с юристом. Особенно нужно обратить внимание на формулировки предмета дого­вора, описание этапов оплаты и процесса поставки в целом, детальное перечисление ваших прав.

По гражданскому кодексу не подписанный на бумаге договор считается вступившим в силу, если стороны фактически приступили к исполнению его условий. Оплата по официальным реквизитам и ссылка на договор в платежке автоматически вводят его в силу. Так я сэкономил несколько дней на обмене бумажными копиями

Выбор лота

С выбором модели я определился заранее. Мне нравятся гибриды, Тойоты и небольшие хэтчбэки. Сопоставил факты и понял, что мне нужна Тойота Аква. Машинка небольшая, красивая и экономичная. То, что мне нужно. Осталось определиться с другими важными критериями.

Какие аукционы рассматривать. Я принципиально выбирал только строгие аукционы: Honda, Nissan, Aucnet, TAA. Возможно, я зря сужал поле выбора: цены и гарантии примерно одинаковы. Но мне так было спокойнее.

Если вы хотите получить машину как можно скорее, то стоит выбирать торги, проходящие наиболее близко к порту отгрузки, через который работает ваш посредник. Это поможет сократить срок поставки на несколько дней. Точный список таких аукционов лучше уточнить у самого посредника. Я старался выбирать лоты из Иокогамы, Токио, Чубу и Нагои, хотя рассматривал и более удаленные варианты.

Какие оценки автомобиля устроят. При выборе конкретных лотов я ориентировался на середнячков: общая оценка в районе 4 баллов. Кузов и салон — B или C. Если переводить это на общепонятный язык, такие оценки предполагают, что ничего хуже «жизненных коцок по кузову» с машиной не случалось, а недочеты в салоне можно решить полировкой и химчисткой.

Некоторые марки автомобилей выпускаются с различными объемами двигателя, типом кузова и коробкой передач. Можно настраивать поиск по этим критериям. В моем случае это было неактуально, так как Тойоты Аквы интересующего меня возраста выпускались только хэтч­бэками с гибридным двигателем на 1,5 л и коробкой типа вариатор. Цвет и комплектация для меня значения не имели.

Тойота Аква на «Дроме». Тут можно посмотреть отзывы владельцев, характеристики, актуальные предложения

Год выпуска автомобиля. По законодательству самые низкие тамо­женные пошлины действуют на автомобили возрастом от трех до пяти лет. Если авто старше или моложе, придется заплатить намного больше. Платить больше я не хотел, поэтому выбирал авто, которому от трех до пяти лет. Чем моложе машина, тем она дороже, и наоборот.

Когда авто выставляют на аукцион, в поле «год» указывают год первичной постановки на учет, а не реальный год выпуска. В боль­шин­стве случаев эти даты совпадают, но бывают и исключения. Чтобы избежать неприятных сюрпризов на таможне, важно проверять реальный год выпуска автомобиля. На сайте моего посредника можно было сделать это по номеру кузова.

На момент написания статьи на торги было выставлено 111 условно подходящих Тойот
Потенциально интересный лот. Надо внимательно изучать аукционник и проверять другие параметры
Увы, этот лот оказался с сюрпризом. В списке лотов автомобиль числится 2014 годом. Но при проверке по номеру кузова видна дата выпуска — сентябрь 2013 года. При расчете ввозной пошлины таможня будет учитывать именно эту дату

Пробег. Тут все просто: чем больше пробег, тем дешевле авто. Бывают и исключения, но в целом правило действует. Я почитал автофорумы и рекомендации посредника и решил выбирать машины с пробегом от 35 до 80 тысяч километров.

Авто с пробегом более 80 тысяч нужно внимательно проверять в России: с большой вероятностью придется заменять отдельные агрегаты. Пробег менее 35 тысяч для трех-пятилетнего авто означает существенно более высокую цену и вызывает подозрения в скрученном счетчике. Такое бывает и в Японии, хоть и редко.

Начальная цена и максимальная ставка. Очень полезно изучить статистику по прошедшим торгам на выбранную вами модель. Это поможет понять реальные цены на нее. Низкая начальная цена автомобиля не показатель, в ходе торгов она может вырасти в десятки раз. Другое дело — высокая начальная ставка. Я не выбирал такие варианты, так как, судя по статистике, эти машины обычно уходили довольно дорого.

Максимальную ставку я определял из общего бюджета на покупку авто. Изначально для себя я обозначил психологическую отметку в 600 тысяч рублей с доставкой в Иркутск (спойлер: не уложился).

Чтобы прикинуть стоимость авто с доставкой в Россию, сначала нужно определить сумму таможенных платежей и утилизационного сбора. Сделать это можно с помощью калькулятора. Вводите характеристики авто и приблизительную стоимость на аукционе.

Калькулятор таможенных платежей. Для расчета я использовал характеристики Тойоты Аквы, подсмотренные на «Дроме»

После этого можно воспользоваться калькулятором посредника: заполняете поля и получаете примерную стоимость машины в вашем городе при действующих курсах. Осталось поиграть цифрами в поле «ваша ставка», чтобы итоговая сумма совпала с вашим бюджетом. Получившееся значение — это и есть ваша максимальная ставка.

Максимальная ставка играет решающую роль в торгах. Какую стратегию выбрать — решайте сами. Можно ставить минимальную ставку и надеяться, что она выстрелит и вам удастся дешево урвать хороший вариант. Это реальный сценарий, но он может потребовать много времени. Поэтому если вам важно получить машину поскорее, то надо быть реалистом и выставлять адекватную ставку.

Большинство автомобилей, продаваемых на аукционах, включают только один комплект резины, обычно летней, и не оборудованы автосигнализацией. Учитывайте это при планировании расходов.

При бюджете в 700 тысяч рублей на покупку и доставку Тойоты Аквы в Иркутск моя максимальная ставка — 600 тысяч иен

Процесс торгов

Сами торги проходят в формате открытого английского аукциона. Выигрывает вторая ставка плюс один шаг, обычно 2000—3000 ¥ (11981797 Р). То есть если ваша максимальная ставка была 1 000 000 JPY⁣ (599 189 Р), а ближайшая к ней ставка конкурента, скажем, 900 000 JPY⁣ (539 270 Р), то аукцион выиграете вы, но заплатите не миллион, а 903 000 JPY⁣ (541 067 Р).

Каждый день я просматривал предстоящие торги и выбирал подхо­дящие лоты. С учетом всех моих фильтров ежедневно в поле моего зрения попадало 20—30 автомобилей. Это немного, так как Тойота Аква — менее распространенная модель, чем Королла и Камри.

Из пары десятков найденных вариантов я выбирал 3—5 лотов, которые понра­вились больше всего, и запрашивал на них переводы аукционных листов. Мой посредник обрабатывал их довольно оперативно — уже через пару часов перевод был у меня. Обычно я отсеивал одну-две машины, а на остальные определял максимальные ставки и отправлял их посреднику.

Посредник передавал ставку и название лота своему партнеру-брокеру в Японии. Представитель брокера непосредственно участвует в аукционе, обозначая максимальную ставку своего клиента на конкретный лот.

Первые пару недель я надеялся на чудо и делал ставку ниже средне­рыночной. Это не сработало. Без машины становилось все тяжелее, и я начал действовать более решительно, повысив максимальную ставку. Где-то через неделю я получил уведомление о выигранном аукционе.

Мой запрос на перевод аукционных листов понравившихся лотов. Необходимо указать дату торгов, аукцион, номер лота и ссылку на него. Мой посредник разрешал бесплатно заказывать до пяти переводов аукционников в день
Ответ посредника с переводом запрошенных аукционных листов
Размещение ставок. Выбираем понравившиеся по аукционнику лоты и делаем ставки. Если лот чем-то особенно понравился, ставку можно увеличить, и наоборот
Уведомление об успешном окончании аукциона
Аукционный лист купленного мной автомобиля. Недочетов по кузову немало, но все они небольшие, при получении авто я их даже не заметил. Полировка не потребовалась, а вот средство для химчистки салона купил

После победы на аукционе

Настало время вносить вторую часть платежа. Конечная цена моей Тойоты на аукционе составила 634 000 JPY⁣ (379 885 Р), еще 90 000 JPY⁣ (53 927 Р) составили транспортные расходы, фрахт и страховка до Владивостока. Итого 724 000 JPY⁣ (433 812 Р). На сайте посредника было сказано, что при пересчете расходов в иенах в рубли будет использоваться курс продажи от банка «Приморье» плюс 2%.

И тут меня ждал неприятный сюрприз. Курс, примененный в расчетах, отличался в большую сторону даже с учетом двухпроцентной надбавки, пусть и незначительно. Причину расхождения посредник объяснил тем, что курс на сайте указан для примера. А в реальности курс определяется сложным способом, объяснять который очень долго, трудно и вообще незачем. Такая непрозрачность оставила осадок, но разница была совсем небольшой, поэтому разбираться я не стал. Общий размер второго платежа составил 324 тысячи рублей.

Доставка до Владивостока

Аукцион завершился 11 ноября, спустя девять дней моя Аква была уже в порту отгрузки. Здесь представитель посредника сделал подробный фотоотчет по состоянию автомобиля перед отправкой. Фотографии в аукционных листах очень маленькие, поэтому можно сказать, что я впервые увидел свою новую машину уже после покупки. В целом остался доволен.

22 ноября было определено судно, которое доставит машину во Влади­восток. Выход из Японии — 27 ноября, а прибытие во Влади­восток — 4 декабря. Посредник также сообщил, что перемещение судна можно отслеживать на Marinetraffic.com.

Посредник сообщил мне название судна — я мог посмотреть общую информацию о нем
Также можно определить текущее положение и направление судна. Например, на момент верстки этой статьи судно двигалось из Японии в сторону Китая

Оплата таможенной пошлины

Как только автомобиль прибыл во Владивосток, я получил счет на оплату таможенной пошлины и иных сборов. C учетом харак­те­ристик моей Тойоты — бензиново-электрический двигатель объемом 1,5 л и мощностью 74 л. с., возраст 5 лет, аукционная стоимость 634 000 JPY⁣ (379 885 Р) — таможенные платежи составили 179 тысяч рублей, еще 5 тысяч — утилизационный сбор.

К таможенным расходам посредник добавил 1,5% в качестве комиссии за перевод по межбанку. Я решил сэкономить эти полтора процента и перевести деньги таможне напрямую. Посредник не возражал, но предупредил, что в бухгалтерии таможни во Владивостоке царит бардак и платеж могут потерять. Я пошел на этот риск и отправил деньги на реквизиты таможни. Это был мой третий платеж.

Покупка ЭРА-ГЛОНАСС

Отдельным пунктом в формировании цены по договору была покупка устройства ЭРА-ГЛОНАСС, российской государственной системы экстренного реагирования при авариях. С начала 2017 года эти «кнопки», как их прозвали, стали обязательными. Выпускаемые в стране автомобили оборудуются ими прямо на заводах, а для ввозимых подержанных машин наличие устройства является условием выпуска СБКТС. А без него невозможен выпуск ПТС и регистрация автомобиля в ГИБДД.

Для получения этого свидетельства нужно только наличие кнопки, а установка ее в авто остается на выбор владельца. У меня есть знакомые, которые уже второй год просто возят нераспакованное устройство в бардачке.

Формально стоимость ЭРА-ГЛОНАСС составляет около 23 тысяч рублей, еще 3—5 тысяч за активацию устройства и его установку в автомобиль. Однако мой посредник оценил этот пункт в 45 тысяч рублей, причем это была стоимость только самого терминала, без его установки и активации.

Существенную разницу объяснили тем, что устройств за 23 тысячи в Приморье завозят мало, а очередь на получение может занять несколько недель, а то и месяцев. За 45 тысяч рублей я получил бы так называемую заводскую кнопку. Так называют устройства, которые поставляются заводам — производителям автомобилей и которые всегда есть в наличии.

К сожалению, информация о длительном ожидании получения кнопок подтверждалась новостями на городских порталах Владивостока и историями на «Дроме». Весной 2017 года автомобильные склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке были переполнены. На складах скопилось более 5 тысяч автомобилей, ожидавших полу­чения кнопки и ПТС.

Автомобиль нужен был мне как можно скорее, к тому же срок бесплат­ного хранения на СВХ составляет всего от трех до семи дней — зависит от компании, доставившей авто морем. При таких условиях ожидание кнопки в общей очереди могло выйти дороже заводского устройства, поэтому я выбрал вариант за 45 тысяч. Четвертый платеж составил 65 тысяч и включал стоимость заводской кнопки, услуг брокера, техни­ческой экспертизы, а также комиссию посредника.

Поиск потерянной пошлины

После оплаты кнопки выяснилось, что мрачный прогноз посредника насчет самостоятельной оплаты пошлины сбылся. Мой платеж поте­ряли. Причем бухгалтерия таможни находила мой платеж по номеру и подтверждала его получение, однако инспектор, выпус­кающий ПТС, в своей системе оплаты не видел. Посредник сказал, что надо ждать.

Через неделю ожидания я начал обрывать телефоны таможни. Прошло еще около недели, когда со мной связался представитель таможни и попросил написать заявление об идентификации платежа. Это помогло — через день ПТС выдали.

Только после этого заявления таможня нашла мой платеж
Долгожданный ПТС. Я первый владелец. Красота!
СБКТС
Таможня дала добро и этот приходный ордер

Оплата СВХ и доставки в Иркутск

С учетом времени ожидания выпуска ПТС моя Аква находилась на СВХ около трех недель. По словам посредника, стоимость хранения за этот срок составила 3600 рублей. На мой запрос о детализации подсчета посредник ответил, что подробностей не знает, и в качестве подтвер­ждения представил чек.

Учитывая, сколько времени и денег уже было потрачено на покупку автомобиля, спорить с посредником я не стал. Настало время проводить последний платеж, 37 тысяч, включавший перегон авто до места погрузки на автовоз и доставку в Иркутск. Перед перегоном посредник представил второй, более подробный фотоотчет, чтобы доказать, что за время доставки из Японии с машиной ничего не случилось. Оставалось дожидаться прибытия Тойоты в Иркутск.

Пока машина была в пути, я приобрел комплект зимней резины за двадцать тысяч. Новые шипованные колеса стоили 17 500 Р, б/у штампованные диски — 2000 Р, плюс 500 Р за шиномонтаж. В это же время купил сигнализацию за 19 000 Р.

Чек с СВХ. Думаю, что если бы за тот же срок СВХ запросил 10 тысяч, посредник без вопросов заплатил бы и эту сумму. Деньги же не свои

Приемка автомобиля в Иркутске, страховка и постановка на учет

С момента оплаты перевозки до получения Тойоты прошло больше полутора месяцев. Произошло это из-за наступивших новогодних праздников и сложности движения автовоза по зимним дорогам Дальнего Востока и Восточной Сибири. 10 февраля мне позвонил водитель автовоза и сообщил, что через день мою машину можно забирать на стоянке недалеко от Иркутска.

В тот же день я оформил полис ОСАГО в онлайне. На всякий случай распечатал электронный полис, хотя это и не обязательно.

При приемке автомобиля на месте обязательно нужно проверить, соответствуют ли реальные номера кузова и двигателя указанным в ПТС. Чтобы не терять времени на поиск нужных табличек, лучше заранее в интернете найти их расположение. В моем случае номер кузова был выбит под водительским сиденьем, а номер двигателя указан на фронтальной части ДВС.

11 февраля я поехал забирать свою Тойоту с разгрузочной площадки за городом. С собой взял водительское удостоверение, паспорт, распе­ча­танный полис ОСАГО и заранее купленный комплект зимней резины на дисках.

Приемка и проверка авто

Водитель автовоза передал мне ключи и комплект документов от посред­ника: ПТС, СБКТС и квитанцию об уплате пошлины и утили­за­ционного сбора. Далее я приступил к приемке автомобиля.

Сначала я проверил внешнее состояние автомобиля, чтобы убедиться, что за время перевозки его не помяли и не поцарапали. Я сверялся с фотографиями из последнего фотоотчета. Доставку выполнили качественно — царапин не прибавилось.

С номерами кузова и двигателя тоже все было в порядке. В бардачке лежало устройство ЭРА-ГЛОНАСС с документами, в которых были указаны данные моей Тойоты.

В таких невзрачных коробках поставляются терминалы ЭРА-ГЛОНАСС

Подготовка машины к эксплуатации

Расписавшись в акте приемки, первым делом я переобул машину в зимнюю резину на ближайшем шиномонтаже и перегнал ее в свой гараж в Иркутске. Не рекомендую оставлять новый автомобиль на стоянке во дворе. Сигнализации еще нет, да и на учет машина пока не поставлена. Это притягивает угонщиков.

В тот же вечер через госуслуги я записался в очередь на регистрацию Тойоты в ГИБДД и оплатил госпошлину за постановку на учет. Оплачивал тоже через госуслуги, сэкономил 30%.

Хотя для регистрации автомобиля на начало 2018 года не требовалось устанавливать устройство ЭРА-ГЛОНАСС, я решил подстраховаться. К тому же все равно нужно было установить сигнализацию. Установка сигнализации и кнопки обошлась в 5 тысяч рублей.

17 февраля я отправился в ГИБДД, чтобы получить госномера. Предварительно автомобиль необходимо помыть, без этого могут отказать в осмотре и регистрации. Я записывался через госуслуги, поэтому мне не нужно было ждать в очереди на осмотр. Приехал за пять минут до назначенного времени и уже через десять минут прошел осмотр. Далее нужно было передать документы в окошко инспектору и дождаться получения номеров. Уже через час мой автомобиль был официально зарегистрирован на мое имя.

Обычная пошлина за регистрацию авто — 2850 Р. На госуслугах — 1995 Р

Техосмотр и замена расходников

При покупке подержанного автомобиля всегда стоит проверить его техни­ческое состояние. В моем случае сделать это до покупки было невозможно, пришлось проверять после. Я не особенно беспокоился на этот счет: спокойствие внушали небольшой пробег, хорошая аукци­онная оценка и дополнительные гарантии по договору с посредником.

Технический осмотр двигателя и ходовой части стоил около двух тысяч рублей. Диагностика двигателя не выявила неисправностей, а ходовка, по словам мастера СТО, была в идеальном состоянии. На этом этапе можно было сказать, что мой договор с посредником полностью выполнен: я получил свою Тойоту и она была в исправном состоянии.

Замена масла и фильтров стоила еще около четырех тысяч.

Итоги

Покупка автомобиля из Японии заняла у меня почти три с половиной месяца и обошлась в 670 тысяч рублей. Для чистоты подсчетов я не учитывал в этой сумме госпошлину на регистрацию, техосмотр, замену расходников, покупку и установку резины и сигнализации. При покупке новой или подержанной машины в России большинство этих расходов также были бы необходимы.

Средняя цена Тойоты Аквы 2013 года выпуска на конец 2017 года составляла 600—700 тысяч. Поэтому нельзя сказать, что с финансовой стороны все мои старания и мучения оправдались.

Осенью 2018 года Аквы 2013—2014 годов без пробега по РФ у перекупщиков стоили столько же — около 650 тысяч рублей

Но стоит учитывать, что на вторичном рынке в России выше риск получить проблемный автомобиль. Самостоятельно выбрав и купив автомобиль под себя, я получил максимально возможную гарантию того, что моя Тойота не принесет неприятных сюрпризов после покупки.

Скоро пройдет первый год моего владения купленным в Японии авто­мо­билем. За семь месяцев было пройдено более шести тысяч кило­метров, никаких технических проблем выявлено не было. Ездить на Акве — сплошное удовольствие: резвая, тихая, экономичная. Ни разу не пожалел о том, что решил привезти ее из Японии.

Иногда я задумываюсь, решился бы я на повторную покупку авто на аукционе. Думаю, да. Уверен, что благодаря накопленному опыту следующую машину можно будет привезти значительно быстрее и дешевле.

Возможно, даже обращусь к этому же посреднику. В конце концов, несмотря на проблемы с клиентоориентированностью, условия договора они выполнили полностью.

Покупка машины из Японии — 670 тысяч рублей и 3,5 месяца

Даты Этап Деньги
24.10—30.10 Запрос договора, согласование условий, подписание и перевод аванса 61 000 Р: аванс
31.10—4.12 Торги, оплата японской части расходов, доставка машины во Владивосток 324 000 Р: аукционная стоимость лота, доставка до порта отгрузки, фрахт и страхование
5.12—23.12 Прохождение таможни, оплата пошлин, полу­чение документов 184 000 Р: таможенные пошлины и сборы, утилизационный сбор
65 000 Р: устройство ЭРА-ГЛОНАСС, услуги брокера, техническая экспер­тиза, комиссия посредника
24.12—11.02 Доставка до Иркутска 37 000 Р: оплата хранения на СВХ, перевозка в Иркутск

Этап

Запрос договора, согласование условий, подписание и перевод аванса

Сколько потрачено

61 000 Р: аванс

Этап

Прохождение таможни, оплата пошлин, получение документов

Сколько потрачено

184 000 Р: таможенные пошлины и сборы, утилизационный сбор

65 000 Р: устройство ЭРА-ГЛОНАСС, услуги брокера, техническая экспертиза, комиссия посредника

Этап

Доставка до Иркутска

Сколько потрачено

37 000 Р: оплата хранения на СВХ, перевозка в Иркутск

Если решите привезти авто из Японии

  1. Закладывайте на всё 2—3 месяца.
  2. Тщательно выбирайте посредника. Изучайте информацию на сайте, читайте отзывы, спрашивайте друзей и знакомых.
  3. Внимательно читайте договор поставки. Проясните все непонятные моменты. Если нужно — согласуйте правки.
  4. Если хотите победить на аукционе быстрее, изучите статистику прошедших торгов и делайте адекватную ставку.
  5. Заранее определитесь с устройством ЭРА-ГЛОНАСС: будете вы покупать его через посредника или ждать в очереди.
  6. Когда получите машину в своем городе, проведите диагностику. Обязательно поменяйте расходники: масла и фильтры.

В 2022 году дилерские центры по продаже новых автомобилей опустели. Зато на автомобильном рынке резко выросло количество предложений подержанных иномарок без пробега по России и Беларуси. Их ввозят главным образом из Японии, ОАЭ и нескольких других стран.

Автоэксперты рассказали «Секрету фирмы» о рисках для покупателей таких машин. Как же выбирать ввезённые в Россию или Беларусь автомобили без пробега?

На что обратить внимание при покупке автомобилей из ОАЭ

Ещё весной зафиксировали спрос на недорогие автомобили с Ближнего Востока. Дилеры и частные перекупщики стали предлагать пригнать автомобили из Дубая и других эмиратов.

Автомобили из ОАЭ можно условно разделить на три группы, говорит автоблогер Иван Сергеев:

  • Те, что предназначены для других мировых рынков, например, для Европы – это самый предпочтительный вариант.
  • Битые, но восстановленные автомобили из США. Часто их чинят так, чтобы визуально машина казалась в порядке, но оставляют скрытые дефекты. Чтобы не нарваться на такой экземпляр, Сергеев советует проверять VIN-код на сайтах Carfax или BID History cars – они покажут историю владения авто в США.
  • Автомобили для местного рынка. Их минус – слишком «летние» комплектации. У таких машин нет не только подогрева руля или сидений – часто в них не найти даже печки, или она будет слишком слабой для нашей зимы.

Третья группа – самая многочисленная. И проблема с ними не только в комплектации, говорит директор по развитию в Tencar Глеб Лубенников.

«Материалы и запчасти, из которых сделано авто, могут быть не морозостойкими (резиновые уплотнители, сайлентблоки, сальники), – говорит эксперт. – По этим причинам в переделку автомобиля под наш климат придётся серьёзно вложиться, но всё равно машина будет быстрее портиться».

Какие могут быть проблемы при покупке авто из других стран

При ввозе в Россию автомобилей из Армении может возникнуть проблема при оформлении свидетельства о безопасности конструкции (СБКТС), предупреждает пресс-служба ГК «Автодом»:

«В соседних государствах, включая Армению, нередко завышают экологический класс авто. Это может привести к тому, что постановку автомобиля на учёт в ГИБДД по месту жительства аннулируют».

Главный минус автомобилей из Японии – то, что они праворульные, отмечают опрошенные эксперты.

Второй аспект – дорогая логистика. Так, доставка железнодорожным транспортом из Владивостока до Москвы автомобилей с пробегом, купленных на аукционах в Японии, обойдется в 110 000–117 000 рублей за седан, 117 000–125 000 рублей за минивэн или кроссовер и 150 000 – за микроавтобус, подсчитали в «Автодоме».

Ещё около 35 000 рублей нужно будет заплатить за брокерские услуги при прохождении таможни для ускорения процесса (до 3 дней).

Не стоит забывать и о расходах на растаможивание – чаще всего государству придётся отдать больше, чем машина стоила в Японии.

«Важно знать финальную стоимость автомобиля, чтобы потом не удивляться всем налоговым и таможенным платежам, которые придётся оплачивать, – говорит Иван Сергеев. – С этим поможет таможенный калькулятор на сайте tks».

Общие проблемы

Ввезти какую угодно подержанную иномарку в Россию не получится. Вернее, можно ввезти любую, но «проходные» таможенные пошлины установлены лишь для машин 3-5 лет, говорит Иван Сергеев.

«При этом нужно смотреть на наклейку в дверном проёме, где написан год, – советует он. – Автомобиль может быть выпущен в 2021 году, а по документам – в 2022-м (так бывает, когда японцы указывают год первичной постановки на учёт). В нашей стране она будет считаться по тому году, который указан на табличке».

Проверять машину придётся дистанционно – по фото и видео от посредника. И это тоже риск, отмечает Глеб Лубенников.

«Проверка юридической чистоты и технического состояния авто перекладывается на представителя “перегонщика”. Нет гарантии, что он то и другое проверит добросовестно», – говорит он.

Проверить машину, которая числилась на гражданине нашей страны, легко по базам ГИБДД. А вот проверить машину, зарегистрированную на иностранца, и узнать, есть ли на ней какие-то обременения, – очень сложно, продолжает Лубенников:

«Если авто угнанное, то оно может быть в розыске по базе Интерпола, и его впоследствии изымут».

Иван Кузьмин

Ранее мы рассказывали о семи автомобилях, кузов которых практически не поддаётся коррозии.

  1. 23.10.2011, 19:47


    #1

    Andrey240 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Где лучше купить авто без пробега по РФ

    Привет всем! Облазил поиск в надежде найти хоть какую т инфу по продаже автомобилей без пробега, но так ничего конкретного не нашел. Есть желание купить для себя немца без пробега по РФ, подскажите, кто сталкивался с приобретением немецкого авто без пробега по РФ? Подскажите какие есть подводные камни, может у кого то есть проверенные люди, или фирмы которые занимаются продажей авто из Германии, например в Санкт-Петербурге или еще где либо, или знакомые которые покупали авто без пробега где – нибудь, мне будут полезны все варианты. Заранее всем спасибо кто откликнется!


  2. 23.10.2011, 19:58


    #2

    lifter вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey240,Выбрать машину можешь на www.mobile.de например, а вот доставку надо обдумывать.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  3. 23.10.2011, 20:07


    #3

    Andrey240 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    а вот доставку надо обдумывать

    Получается растаможка тоже дело мое? мне бы так чтобы уже стояли может где на стоянке растаможенные или на заказ как то определенную модель, сроки позволяют ждать.


  4. 23.10.2011, 20:14


    #4

    Влад (Псарь) вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для Влад (Псарь)



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic – есть
    Тупой собаковод


  5. 23.10.2011, 20:25


    #5

    Andrey240 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все же буду надеяться что кто то из одноклубников подскажет контакты людей которые занимаются перегоном немцев в Россию.


  6. 23.10.2011, 20:30


    #6

    lifter вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey240
    Посмотреть сообщение

    Ну все же буду надеяться что кто то из одноклубников подскажет контакты людей которые занимаются перегоном немцев в Россию.

    Есть такие контакты, но доставка будет стоить около 2000 евро. Я отказался от этой затеи, и заказал новую машину.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  7. 23.10.2011, 20:36


    #7

    Andrey240 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    Есть такие контакты,

    Поделись если не секрет, обсудим что там да как, мне главное не нарваться на развод. Разговаривал тут с одним, рассказывает красиво, я ему в открытую, это не лохотрон?, он мне в ответ говорит что если хочешь пригоним куда скажешь чтобы ты убедился в нашей честности, нам говорит интересно чтобы ты еще раз к нам приехал и друзьям порекомендовал, поэтому гоняем только хорошие машины и только с Германии.


  8. 23.10.2011, 20:44


    #8

    lifter вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контакт в Белгороде, там и таможат. Две машины у этого человека брал мой товарищ, отцу и себе. Завтра постараюсь узнать почту и телефон.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  9. 23.10.2011, 21:31


    #9


  10. 24.10.2011, 10:13


    #10

    Andrey240 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корица
    Посмотреть сообщение

    но вот в ноябрьск наверное сложнее

    До ноябрьска я сам смогу пригнать мне бы где нибудь в москве или в питере купить а там уже мелочи.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от lifter
    Посмотреть сообщение

    Завтра постараюсь узнать почту и телефон

    Буду благодарен!


  11. 24.10.2011, 10:28


    #11

    Vasilich вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для Vasilich



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь)
    Посмотреть сообщение

    При нынешней таможенной ставке везти оттуда бу можно только самостоятельно И то сомневаюсь в какой либо выгоде…….а уж с перегонщиками совсем не вижу смысла связываться

    Спорно. Везут до сих пор. Не такими партиями, но везут! Да и какие еще варианты? Хлам, побегавший по нашим ущербным дорожкам брать?

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi


  12. 24.10.2011, 11:44


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На люберецком авторынке без пробега есть машины , ходи, выбирай, торгуйся, не пасуй и не слушай никого кто скажет что там ВСЁ фуфло,так говорят только те кто ТАК думают , я там много лет работал,гонял,пригонял, торговал-хлама много-но и нормальную тачку найдешь!!!!!!!!

    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW…просто нравятся


  13. 24.10.2011, 12:04


    #13

    lifter вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  14. 24.10.2011, 12:11


    #14

    Влад (Псарь) вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для Влад (Псарь)



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Посмотреть сообщение

    Спорно. Везут до сих пор

    Везут. Малолитражки. Как я понимаю собранные , как и раньше, в странах Балтии из того, что под руку подвернулось.

    Цитата Сообщение от МарКас
    Посмотреть сообщение

    не слушай никого кто скажет что там ВСЁ фуфло,так говорят только те кто ТАК думают

    Я не только так думаю, я почему то уверен в этом

    Цитата Сообщение от МарКас
    Посмотреть сообщение

    я там много лет работал,гонял,пригонял, торговал-хлама много-но и нормальную тачку найдешь!!!!!!!!

    Нормальную — случайно если только
    МарКас, ты же тему изнутри знаешь…..ну объясни мне, откуда там может взяться “живой машин” по вменяемой цене при нынешних таможенных ставках? Я не говорю за трехлетки, я не рассматриваю то что выше 1 млн…..но вот от 3-х до 5-ти лет? А уж старше и подавно. Если только с моторами 1.0-1,6 или гибридные

    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic – есть
    Тупой собаковод


  15. 24.10.2011, 12:18


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Посмотреть сообщение

    На люберецком авторынке без пробега…

    по асфальту!
    Афтар!!! Машины без пробега по РФ-в салонах диллеров!

    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


  16. 24.10.2011, 12:25


    #16

    Zloi! вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы лучше взял машину с пробегом по Москве, чем по Лос Анжелесу или Торонто.


  17. 24.10.2011, 12:26


    #17

    iGORik вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для iGORik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    Посмотреть сообщение

    Я бы лучше взял машину с пробегом по Москве, чем по Лос Анжелесу или Торонто.

    А что там плохого


  18. 24.10.2011, 12:35


    #18

    Влад (Псарь) вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Аватар для Влад (Псарь)



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic – есть
    Тупой собаковод


  19. 24.10.2011, 12:37


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik
    Посмотреть сообщение

    А что там плохого

    Нигеры! Толстожопые нигеры!

    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


  20. 24.10.2011, 12:51


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините что влезаю но кто может подсказать сколько будет стоить растаможка авто года 2003-2005


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 23.03.2006, 23:29

  2. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 07.11.2005, 21:34

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.10.2005, 23:37

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 26.08.2005, 22:36

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 14.05.2005, 12:12


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

С мин.пробегом из Японии

Выберите марку

  • TOYOTA
  • NISSAN
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • HONDA
  • SUZUKI
  • SUBARU
  • ISUZU
  • DAIHATSU
  • MITSUOKA
  • LEXUS
  • ALFAROMEO
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BMW ALPINA
  • BUICK
  • CADILLAC
  • CATERPILLAR
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAIMLER
  • DODGE
  • FERRARI
  • FIAT
  • FORD
  • GM
  • GMC
  • HINO
  • HITACHI
  • HUMMER
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISEKI
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KAWASAKI
  • KOBELCO
  • KOMATSU
  • KUBOTA
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LINCOLN
  • LOTUS
  • MASERATI
  • MERCEDES BENZ
  • MINI
  • MORGAN
  • OLDSMOBILE
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SMART
  • SUMITOMO
  • TCM
  • TESLA
  • TVR
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • WINNEBAGO
  • YAMAHA
  • YANMAR
  • OTHERS

Выберите модель

  • Сначала выберите марку

Выберите кузов

  • Сначала выберите модель

Состояние

  • ***
  • 3
  • 3.5
  • 4
  • 4.5
  • 5
  • 6
  • R
  • RA
  • S

  • Быстрый поиск:
  • Внедорожники
  • Гибриды
  • Грузовики
  • Кроссоверы
  • Микроавтобусы
  • Минивены
  • Новые авто
  • Погрузчики
  • С мин.пробегом
  • Тракторы

SUZUKI CARRY TRUCK 2021

Аукцион: JU Tochigi

Дата: 26.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

КПП: F5

Компл.: 4WD KC

Цвет: white

Оценка: 5

TOYOTA AQUA 2022

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1500

КПП: IAT

Компл.: Z

Цвет: beige

Оценка: 5

TOYOTA COROLLA CROSS 2021

Аукцион: CAA Chubu

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1800

КПП: FAT

Компл.: Hybrid Z

Цвет: silver

Оценка: 6

TOYOTA COROLLA 2020

Аукцион: TAA Chubu

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1800

КПП: FAT

Компл.: S

Цвет: silver

Оценка: 5

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2022

Аукцион: CAA Chubu

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2700

Мощность: 163

КПП: FAT

Компл.: TX L Package 4WD

Цвет: white

Оценка: 4.5

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2023

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2700

Мощность: 163

КПП: FAT

Компл.: TX 4WD

Цвет: brown

Оценка: RA

TOYOTA LAND CRUISER 2022

Аукцион: TAA Chubu

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 3500

КПП: FAT

Компл.: ZX 4WD

Цвет: white

Оценка: 6

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2022

Аукцион: MIRIVE Aichi

Дата: 26.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2700

Мощность: 163

КПП: AT

Компл.: TX_L Package 70th Anniversary -Ltd

Цвет: Black

Оценка: 6

TOYOTA LAND CRUISER 2022

Аукцион: JU Aichi

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 3300

КПП: FAT

Компл.: ZX 4WD

Цвет: white

Оценка: 6

TOYOTA PASSO 2022

Аукцион: TAA Tohoku

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1000

Мощность: 69

КПП: IAT

Компл.: X L Package 4WD

Цвет: red

Оценка: 5

TOYOTA PASSO 2017

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1000

Мощность: 69

КПП: IAT

Компл.: X L Package S

Цвет: blue

Оценка: 4.5

TOYOTA NOAH 2021

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2000

Мощность: 152

КПП: IAT

Компл.: X

Цвет: silver

Оценка: 4.5

TOYOTA PASSO 2020

Аукцион: TAA Yokohama

Дата: 27.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1000

Мощность: 69

КПП: IAT

Компл.: X S

Цвет: brown

Оценка: 4.5

TOYOTA PIXIS VAN 2023

Аукцион: HERO

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

КПП: IA

Компл.: Cruise 4WD

Цвет: white

TOYOTA PRIUS 2023

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2000

КПП: FAT

Компл.: Z 4WD

Цвет: white

Оценка: 6

TOYOTA PRIUS 2022

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1800

Мощность: 98

КПП: IAT

Компл.: S Touring Selection Black ED

Цвет: black

Оценка: 4.5

TOYOTA RAIZE 2022

Аукцион: KCAA Minami Kyushu

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1190

КПП: FAT

Компл.: Z

Цвет: white

Оценка: S

TOYOTA RAIZE 2022

Аукцион: TAA Chubu

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1200

КПП: FAT

Компл.: G

Цвет: white

Оценка: S

TOYOTA ROOMY 2021

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1000

Мощность: 69,98

КПП: IAT

Компл.: Custom G

Цвет: black

Оценка: RA

TOYOTA SUPRA 2020

Аукцион: MIRIVE Osaka

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2000

Мощность: 197

КПП: AT

Компл.: SZ

Цвет: white

Оценка: 6

TOYOTA YARIS 2022

Аукцион: KCAA Minami Kyushu

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1000

КПП: FAT

Компл.: X Safety Sense

Цвет: pink

Оценка: 5

TOYOTA 86 2022

Аукцион: MIRIVE Aichi

Дата: 26.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2400

КПП: AT

Компл.: RZ

Цвет: white

Оценка: 5

TOYOTA YARIS CROSS 2023

Аукцион: CAA Chubu

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 1500

КПП: FAT

Компл.: Z

Цвет: white

Оценка: S

LEXUS NX 2023

Аукцион: LAA Shikoku

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 2500

КПП: FA

Компл.: NX350h F Sports 4W

Цвет: white

Оценка: S

NISSAN CLIPPER VAN 2022

Аукцион: CAA Chubu

Дата: 24.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

КПП: IAT

Компл.: DX

Цвет: white

Оценка: 6

NISSAN CLIPPER VAN 2023

Аукцион: NAA Nagoya

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

КПП: AT

Компл.: DX GL Package

Оценка: S

NISSAN CLIPPER VAN 2023

Аукцион: NAA Nagoya

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

КПП: IAT

Компл.: DX Safety PKG High roof 4WD

Цвет: white

Оценка: S

NISSAN DAYZ 2022

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

Мощность: 52

КПП: IAT

Компл.: Highway Star – X

Цвет: orange

Оценка: 6

NISSAN DAYZ 2022

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

Мощность: 52

КПП: IAT

Компл.: Highway Star – X

Цвет: black

Оценка: 5

NISSAN DAYZ 2022

Аукцион: TAA Kantou

Дата: 25.05.2023

Пробег: 1000

Объем: 660

Мощность: 52

КПП: IAT

Компл.: Highway Star – X

Цвет: red

Оценка: 5

Популярные японские авто

Компания Antares дает возможность заказать авто из Японии без пробега по России. Наши клиенты получают машины во Владивостоке с минимальным пробегом или вовсе автомобили из Японии без пробега. Чисто технически это практически новые машины, ведь в Стране восходящего Солнца хорошие дороги и строго соблюдаются регламенты по техническому обслуживанию транспортных средств. С учетом нынешних курсов валют такая покупка намного выгоднее, чем искать аналогичную модель на внутреннем рынке.

Продажа авто осуществляется на крупнейших японских аукционах, где каждый автомобиль проходит углубленный технический осмотр. Можно не сомневаться в правильности предоставленных данных – аукционы дорожат своей репутацией, поэтому привлекают к оценке только опытных экспертов. Практика скручивания пробега, характерная для России, в Японии также непопулярна, поэтому указанные в карточке цифры чаще всего соответствуют действительности.

Добавить комментарий