Как найти азота на янове

«Радиотехника» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест выдаёт Азот — техник с «Янова». Он просит игрока найти материалы для него, так как он занимается радиотехникой.

Прохождение

Нужно идти к цементному заводу, где следует попасть на его крышу. Для этой цели на севере строения имеется лестница. На крыше (и внутри здания) следует быть осторожным — имеются «электры» и некоторые другие аномалии (например, «жгучий пух»). После, Дегтярёв спускается в люк на крыше и попадает внутрь здания. Спустившись по бетонной лестнице, нужно идти прямо и повернуть во вторую по счету комнату справа (первая — туалет). Там аккуратно ГГ обходит пролом и забирает коробку транзисторов. Не обращая внимания на сообщение Азота, можно двигаться дальше, но при желании можно будет вернуться в здание и забрать оставшееся. Нужно вернуться в коридор, двигаться дальше и зайти в последнюю комнату. Там на столе с монитором лежит моток медной проволоки. Следует вернуться в комнату с проломом и прыгнуть туда (главное не попасть в «жарку», которая находится прямо в центре проёма, видна по обожжённому полу и колебанию воздуха). Не выходя в коридор, нужно повернуть в проход направо. Там, на столе, на котором стоит горящая лампа, лежит текстолитовая основа. Ещё одна основа лежит в последней от лестницы комнате, справа от входа, на полке. В той же комнате у окна, на столе стоит банка канифоли. Если вернуться на бетонную лестницу и спуститься ещё ниже, то можно наткнуться на «ржавое» помещение. В нём, у окна, лежит упаковка конденсаторов. Если ГГ вернётся к лестнице и пройдёт в конец комнаты, то найдёт моток медной проволоки. Если же спуститься ещё ниже, то там, в южной части здания, можно найти ещё одну текстолитовую основу и банку канифоли на полушкафе. Теперь можно возвращаться к Азоту.

В общей сложности можно найти три текстолитовых основы, два мотка медной проволоки, две банки канифоли, одну коробку транзисторов и одну упаковку конденсаторов. После того, как будет подобран последний предмет, задание обновится.

Интересные факты

  • От количества принесенных материалов зависит, какое приветствие в диалоге увидит игрок. Если Дегтярёв собрал все материалы, то похвала будет самой лестной.
  • Порой на вышке рядом с заводом может быть контролёр, и он может усложнить выполнение задания своими пси-атаками.
  • Размер скидки на модернизацию также повлияет и на цену расшифровки «чёрного ящика».
  • Изначально планировалось, что вместо банки канифоли будет бутылка ацетона, на что указывает техническое имя предмета — jup_b200_tech_materials_acetone.

Галерея

Банка канифоли, используемой при пайке. Редкая вещь в Зоне: как правило, фрагменты сломавшихся предметов здесь соединяют при помощи изоленты.

Банка канифоли, используемой при пайке. Редкая вещь в Зоне: как правило, фрагменты сломавшихся предметов здесь соединяют при помощи изоленты.

Медь является отличным проводником — и, по совместительству, ценным цветным металлом. Ввиду данного факта такая проволока представляет собой большую редкость: все имевшиеся запасы меди в Зоне были найдены и сданы во вторсырьё ещё в середине 1990-х.

Медь является отличным проводником — и, по совместительству, ценным цветным металлом. Ввиду данного факта такая проволока представляет собой большую редкость: все имевшиеся запасы меди в Зоне были найдены и сданы во вторсырьё ещё в середине 1990-х.

Текстолит — основа печатной платы. То, что испытывает радиотехник-любитель при виде нетронутой текстолитовой плиты, сравнимо разве что с ощущениями писателя над чистым листом.

Текстолит — основа печатной платы. То, что испытывает радиотехник-любитель при виде нетронутой текстолитовой плиты, сравнимо разве что с ощущениями писателя над чистым листом.

Упаковка конденсаторов, которые сами по себе не так уж и редки в Зоне. Но заявленная на данных деталях ёмкость настолько высока, что трудно представить их предназначение.

Упаковка конденсаторов, которые сами по себе не так уж и редки в Зоне. Но заявленная на данных деталях ёмкость настолько высока, что трудно представить их предназначение.

Коробка качественных транзисторов — полупроводниковых деталей, способных генерировать, преобразовать и усиливать электрические колебания. Предел мечтаний радиотехника, если такого чудом занесёт в Зону.

Коробка качественных транзисторов — полупроводниковых деталей, способных генерировать, преобразовать и усиливать электрические колебания. Предел мечтаний радиотехника, если такого чудом занесёт в Зону.

Видео

Где найти материалы?

Примечания

  1. Чем больше материалов ГГ найдёт — тем больше будет скидка.

Инструменты для Азота

Техник Азот на станции «Янов» тоже нуждается в инструментах, поэтому игрок заинтересован в их нахождении, так как апгрейды на оружие и снаряжение без инструментов никак не сделать. В окрестностях “Юпитера” как и на Затоне можно найти только два набора инструментов, но именно они и позволяют сделать основные модификации оружия и снаряжения.

Первый набор – инструменты для грубой работы лежит в заброшенной электричке на сиденье. Но проникнуть в нее можно только через люк в крыше крайнего вагона. А попасть на крышу можно легко спрыгнув с моста на локомотив:

С этого моста спрыгиваем на локомотив.
С этого моста спрыгиваем на локомотив.
Высота тут небольшая.
Высота тут небольшая.

После чего, проходим по крышам вагонов до последнего и видим открытый люк:

Люк в конце состава, в который нужно пролезть.
Люк в конце состава, в который нужно пролезть.

Попав в вагон, надо осмотреться и осторожно продвигаться в противоположный конец состава. Осторожность стоит соблюдать из-за аномалии «комета», которая курсирует по вагонам электрички. Прятаться от нее удобнее всего в тамбурах. Подобрав набор на сиденье слева, выпрыгиваем на улицу в проем без дверей в следующем тамбуре.

Инструменты для грубой работы.
Инструменты для грубой работы.
Место, где лежат инструменты (метка главного героя).
Место, где лежат инструменты (метка главного героя).

За этот набор техник выдает нам 1 000 рублей.

За инструментами для тонкой работы придется отойти чуть подальше от станции «Янов», ближе к заводу «Юпитер». Конкретно нужно проникнуть на огороженную бетонным забором территорию, южнее от технологических бассейнов вблизи аномалии «бетонная ванна». За воротами видим промышленное здание, в которое заходим через дальний вход и поднимаемся по лестницам наверх.

Здание с инструментами для тонкой работы.
Здание с инструментами для тонкой работы.

На верхнем техническом этаже проходим в дальнюю часть помещения, обходя жгучий пух и электры и пригибаясь под балками и трубами.

В некоторых местах приходится использовать кнопку глубокого приседа.
В некоторых местах приходится использовать кнопку глубокого приседа.

У дальней стены видим железный шкаф, покрашенный зеленой краской. Открыв дверцы, видим на полке нужные инструменты:

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 12 - инструменты в окрестностях "Юпитера"

Выбраться можно тем же путем, а можно открыв небольшую деревянную дверь в стене, ведущую на вертикальную лестницу на внешней стене здания.

Вот это место на карте (метка главного героя):

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 12 - инструменты в окрестностях "Юпитера"

За инструменты для тонкой работы Азот дает 1 200 рублей.

————————————————–

Теперь у мастеров на Скадовске и Янове есть по два набора инструментов, но третьи наборы на этих локациях не найти. За ними (и не только) еще предстоит отправиться в Припять! Подпишись, если не хочешь пропустить множество интересных фактов из Зова Припяти и других игр и модов вселенной S.T.A.L.K.E.R.!

«Зов Припяти» — как найти инструменты?

Очень важный секрет, от которого зависит легкое прохождение игры — поиск инструментов для техников: Кардана и Азота. Известно, что оба техника-механика в игре не хотят улучшать оружие и броню без инструментов, которые им необходимо принести. Если мы отдаем инструменты механикам, то значительно упрощаем себе жизнь в игре: ведь наше улучшенное оружие будет медленней ломаться, прицельнее стрелять и меньше весить, а бронежилеты станут еще более защищенными не только от пуль, но и от аномалий. Самое главное, найдя все инструменты — мы можем установить модификацию для бега в экзоскелете, тогда большинство противников нам не страшны!

Кардан и Азот выдают соответствующие квесты на поиск инструментов, Кардан — на Скадовске, Азот — на Янове. Каждому технику нужно принести по три набора инструментов, всего шесть коробок: две — для грубой работы, две — для тонкой работы, и две — для калибровки.

Для тех, кто хочет немного поискать, но не хочет обшаривать всю зону — дадим подсказки.

  1. Инструменты на Затоне.
    — для грубой работы: на крыше одного из зданий лесопилки.
    — для тонкой работы: цеха подстанции, где отряд наёмников просит еды.
  2. Инструменты на Янове.
    — для грубой работы: в железнодорожном составе, на него можно запрыгнуть с моста.
    — для тонкой работы: недалеко от завода «Юпитер», на чердаке двухэтажного здания с электроаномалиями.
  3. Инструменты в Припяти.
    — для калибровки: в здании старого КБО.
    — для калибровки: в подвале магазина «Универмаг».

А для тех, кому лень искать инструменты — предлагаем это видео, где всё показано: 

Оазис

Учёные на «Юпитере» дадут вам поручение – отыскать легендарный Оазис – это нечто, что положительно влияет на человека. Спрашивать по этому вопросу сталкеров – бесполезно, так что топаем далее, не задерживаясь.
На входе в вентиляционные шахты водится огромное количество тушканчиков и немножко зомби. Входим внутрь здания, продвигаемся, после поворачиваем налево, а там уже и вход в шахты. Дальше, походив по туннелям, мы выйдем к небольшой комнатке, которая является последним пунктом перед обнаружением Оазиса. Суть в том, что тут вы можете пройти чуть ли не на шестом чувстве и сами не поймёте как вы это прошли, приблизительно это выглядит так – по периметру комнаты надо пробежаться, после прохождения “электрического дождика”, опять бегите по периметру ко второму проходу, там где аномалия. Вас снова кинет к первому выходу, но вслед за этим в комнате зажжется новая секция. И вы опять бежите по периметру в проход, и так три раза. По концовке вы сможете пройти по тому злостному коридору и попадёте в «Оазис», который располагается прямо под некой круглой штуковиной.
После чего берём у учёных квест, следуя вдоль железной дороги от Янова, слева от туннеля увидите постройку, входим в неё, при этом не спускайте глаз с тушканов, двигаемся туда, откуда они лезут. Двигаемся по трубе, выходим в зал с колоннами, после чего загорятся некие «звёздочки», и тогда идём в проходы ими указанные, находим «Оазис», забираем сердце, убиваем пару собак и бежим обратно к учёным.

После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Копачи

На “Янове” можно повстречать члена группировки “Свобода”, по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.

Охота на болотных кровососов

Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.

Охота на неизвестных мутантов

Сталкеры отыскали неизвестных ранее мутантов в туннелях под заводом “Юпитер”, от которых необходимо избавиться. Этими мутантами оказываются Бюреры, так что, смотрите, если пытаться их перестреливать – то можно и ласты склеить раньше них. А вот если взять на вооружение нож, то он не даст бюреру применить свои способности из-за многочисленных ударов, ему их много и не понадобиться. Чтобы отойти в мир иной. Ну и гранатомёт – очень даже эффективное оружие против этих тварей.

В награду Зверобой даст вам 5000 рублей.

Охота на химеру, ещё одну

Зверобой предложит вам убить ещё одну химеру, так что не отказываемся, и берём задание.
Двигаемся на юг по карте, дожидаемся прихода ночи, часиков 2-3. Если выйдет, то можете устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице, а если не выйдет, то вам необходимо слезть вниз и встать по центру площадки. Химера будет бежать на вас с восточной стороны, держите «Отбойник» или что-то подобное на изготовке, желательно модифицированное, и чтобы внутри было патронов 50-60, потому как она крайне живучая, также не забудьте запастись бинтами и аптечками, чтобы хиляться, перед началом сражения хлебните энергетик. Главное – не теряйте её из виду, а это будет крайне сложно с учётом прыгучести химеры.
По выполнению вы получите деньги и личный дробовик Зверобоя.

Выкуп

На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь.
Вот только помочь на самом деле окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к бандитам, всучить им свой артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, в случае заворухи, Митяю не выжить скорее всего, в общем всё зависит от ваших стараний.

Куда пристроить «Монолит»

Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.
  
Дополнение:
Благосклонность соответствующей группировки также повышает: если не продавать КПК Моргана Сычу, а отдать одному из лидеров; сдать Сороку (он же Флинт) одному из лидеров.

Пси-излучение

Когда вы будете уже с неплохим снаряжением, то на базе учёных вам предложат изучить нечто необычное и аномальное, которое располагается в далёком туннеле на севере локации. Вы пойдёте туда с отрядом наёмников. Эта загадочность окажется совсем не нужным артефактом, который оберегается толпой зомби. На выходе из этих мест вас будет поджидать «контроллёр», так что, как только пускаете ему пулю в лоб, разворачиваетесь и косите всех ваших бывших напарников, учёные вас хорошо отблагодарят за это задание.

 Второй способ прохождения: Если успеть убить контролера до того, как ваши бывшие друзья начнут вас убивать, и до того, как контролер самолично поубивает их, то группа снова сделается зеленой и в порыве благодарности через некоторое время одарит вас чем-то полезным. Сигналом к получению награды от Тополя будет момент, когда вы увидите его у бункера не в обычном комбезе, а в экзоскелете. Так что мочить группу Тополя не обязательно.

Замеры

И в очередной раз учёным требуется ваша помощь, в этот раз от вас необходимо установить какие-то устройства в наиболее активных аномалиях, которые после всплесков будут оповещать вас о наличии там артефактов и второе – сопроводить отряд сталкеров, выполняющих замеры активности аномалий. Первая часть задания полегче, пришёл, поставил и свободен, а вот вторая часть веселья будет посложней. Замеры они делают тщательно, а по сему долго, то вам будет очень быстро реагировать ,потому как слопать одного из ваших опекаемых могут практически незаметно. Так что берите на вскидку дробовик и отстреливать кабанов и плотей будет намного проще, иначе несдобровать.

Замеры, эпизод второй

Видимо, устройства, которыми измеряют аномальную активность, влияют на мутантов как-то, потому как они очень быстро озлобливаются, когда эти устройства находятся поблизости от них. Учёные дают вам задание – установить специфически настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум», там где часто можно найти артефакт «Жарка» и дождаться, пока оно сделает замеры. Пока вы будете из себя строить натуралиста, на вас будут ордами лезть снорки, поэтому вам надо будет очень постараться. Чтобы отбиваться от них и не угодить в саму аномалию. Можете взять ситуацию хитростью, становитесь так, чтобы эти твари прыгали прямиком в аномалию, просчитывайте траекторию.

Замеры, эпизод третий

В этот раз от вас требуется изучить до этого не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках, даже не пытайтесь браться за эту задачу. А вот в противоположном случае, если у вас есть в наличии «Сварог» – то идите к Градирне и наслаждайтесь. После чего обыщите трупы, КПК главного долговца можно продать Сычу, или же лидеру “Долга”, а если вы хотите иметь дела со «Свободой» и видеть «Долг» опущенным, то лидеру “Свободы”.

Последние разработки

Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.

Долги

Пообщавшись на станции “Янов” со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить.
У вас есть два варианта – перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружения, в том числе отличный дробовик “Отбойник”, правда, если уровень сложности стоит «ветеран», то вам вряд ли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.

Записки стрелка

На окраине северо-запада окрестностей Юпитера, вы сможете найти упавший разведмодуль, в котором вы обнаружите чёрный ящик с записями Стрелка. Но вы их прочесть не сможете, так что надо отнести ящик Азоту в Янове, он преобразует информацию в читабельный вид. Азот попросит у вас денег на ремонт, соглашаемся, особенно если скидка – всего 1000 рублей и спустя несколько часов возвращаемся за нашим модулем. После его взятия на карте будут обозначены тайники Стрелка, поломав немного голову, вы их откроете.

Примечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение.

Радиотехника

Некий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.

Азот — техник со станции «Янов». Занимает маленькую угловую комнату на половине «Долга», там же ведет ремонт и модификацию вещей. Ремонт оружия и снаряжения приносит ему заработок, но в промежутках между работой он хотел бы заниматься чем-то более приятным, как в былые времена, — радиотехникой. В Зоне очень тяжело найти хоть какие-то радиотехнические детали, никто специально их не завозит, а искать наугад — пустая трата времени и сил. Правда, есть одно местечко — цементный завод, где, возможно, сохранились детали. Он прекратил работать по профилю еще до катастрофы и был демонтирован и переделан под цеха электроприборов. Так что не удивительно, почему именно там должны были сохраниться радиотехнические детали. Действительно, на цементном заводе кое-что осталось: 2 этаж — банка канифоли и текстолитовая основа, 3 этаж — моток медной проволоки и коробка конденсаторов, 4 этаж — банка канифоли и текстолитовая основа, 5 этаж — моток медной проволоки и коробка транзисторов. На крыше здания, на цистерне, спрятан тайник с тактическим шлемом, пистолетом «Марта» и всякой мелочью. За выполнение задания от Азота положена скидка на ремонт и модификацию вещей. Если принести все радиотехнические детали разом, скидка будет больше, чем по отдельности.

Добавить комментарий