Неотъемлемой частью серии игр Grand Theft Auto являются криминальные банды, отдельных членов которых можно встретить как в миссиях игры, так и в свободной игре. Сегодня мы подготовили полный список банд, чтобы вы случайно не нарвались на «детей улиц» Лос-Сантоса.
Любопытно, что при создании озвучки игры Rockstar специально нанимали членов банд Лос-Анджелеса для создания максимально реалистичного мира. За это мы и любим эту игру — внимание к деталям, чего не скажешь о других крупных игроках данного рынка.
Названия банд в ГТА 5 и карта расположения
Семьи (Families)
Членами данной банды являются сразу 2 основных персонажа игры — Франклин и Ламар. Цвет банды — зеленый. Основной доход получают от продажи наркотиков и оружия. Встретить их можно в районе Строберри и Чемберлен-Хиллз. Интересно, что прототипом банды «Семья» в ГТА 5 является банда Грув Стрит.
Заклятые враги: Ballas и Vagos.
Баллас (Ballas)
Основным цветом банды является фиолетовый. Месторасположение: Строберри и Дэвис. Враждуют с Families и Vagos. Если вы оденетесь в цвета враждующей банды и решите поболтать с ними о будущем города, то не надейтесь на радушный прием.
Вагос (Vagos)
В их одежде преобладает желтый цвет, они враждуют с Mara Bunta Grande, Ballas и Families, а встретить их можно в районе Ранчо. Если хотите устроить бандитскую перестрелку, просто оденьтесь в цвета конкурирующей банды.
Мара-Бунта (Mara Bunta Grande)
Заклятыми врагами являются Aztecas и Vagos. Основной цвет банды — синий. Встретить вы их сможете в Эль-Бурро-Хайтс, Веспуччи-Бич и Мурьета-Хайтс. Отличить вы их сможете по обилию татуировок на лице и руках, а ещё они очень и очень опасны — им без разница в какую одежду вы будете одеты, при встрече и с ними готовьтесь к вооруженному столкновению. Так же, как и Семьи, занимаются наркотрафиком и оружием.
Ацтеки (Aztecas)
Банда воюет с Mara Bunta Grande, байкерами Lost MC и конкретно с Тревором. В одежде этой банды чаще всего встречается березовый цвет, а встретить их можно в районе Ранчо и Вайнвуд-Хиллз. Особой опасности для Майкла или Франклина они не представляют, а вот к Тревору относятся весьма негативно (причину этого разногласия можно найти в миссии «Тревор Филипс Индастриз» Trevor Philips Industries).
Байкеры Lost MC
Встретили байкера — в 95% это член банды Lost MC. Располагаются в округе Блэйн, Стэб-Сити, Ист Вайнвуд Бэйс, а также около стрип-бара Хукис. Очень враждебно относятся к Тревору после миссии «Мистер Филипс» (Mr. Philips).
Триады
Ещё одна банда, которая всей душой ненавидит мистера Филипса. По одежде распознать члена этой банды вам не удастся, разве что только по национальной принадлежности — азиаты. Вероятность встречи с ними крайне мала, однако, если вы встретите их и случайно задените, готовьтесь к атаке ножом. Расположение банды — Маленький Сеул, а за главного у них Вэй Чен (миссии «Зарыть топор войны» (Bury the Hatchet), «Свежее мясо» (Fresh Meat) и «Последний рывок» (The Third Way) — Спасти обоих).
Картель Мадрасо
Очень не любят Тревора и переодически Майкла, встретить вы их можете в районе Ла Флюента Бланка, а отличить можно по фирменному поло Jerseys.
Основной статьей доходов у этих мексиканцев являются наркотиками, а за главное Мартин Мадрасо, с которым вы встречаетесь в миссиях «Семейная консультация» (Marriage Counseling) и «Свободное падение» (Caida Libre).
Армянская мафия
Эти же ребята очень не любят Майкла. Встретить членов этой банды можно в районе Ла-Пуэрта, а различить по всем причитающимся атрибутам армян — обилие золота, кожаные плащи и костюмы. Под их влиянием находится свалка GTA 5.
Деревенщины Братья О’Нил
Нельзя назвать деревенских парней, торгующих метамфетамином, настоящей бандой. Но у них есть свой дом в районе пустыни округа Блэйн, лидер по имени Элвуд и общий враг — Тревор Филипс, который взорвал их пристанище-лабораторию в миссии «Ледяной лабиринт» Crystal Maze.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Серия игр Grand Theft Auto всегда основывалась на бандитских разборках, вовлечении главных героев в криминальные дела. В каждой части присутствует ряд группировок, между которыми условно поделена территория города на зоны влияния. По ходу сюжета игрока заставляют или выбирать между сторонами, или присоединяться к одной из банд, помогая в нелегальном бизнесе. Ниже рассмотрены все главные банды ГТА 5 в сюжетном режиме, а также их особенности в онлайне.
Все бандитские группировки в одиночном режиме GTA V и конфликты
В пятой части собрано наибольшее количество фракций. Каждый из трех героев взаимодействует с группировками в рамках сюжетных заданий, дополнительных миссий или случайных встреч.
Семьи (The Families)
Это банда афроамериканцев, занимающая территорию Строберри и Чемберлен-Хиллз. В состав входит один из протагонистов – Франклин Клинтон. С ним сотрудничают друзья Ламар Дэвис и Стреч. Прототипом является существующая банда Лос-Анджелеса под названием Crips. Основные конфликты происходят на улице в виде перестрелок, грабежей, торговли наркотиками. Главные враги объединения – Баллас и Вагос. The Families не взаимодействует напрямую с крупными организациями.
Интересно! Аналогом The Families в GTA San Andreas является банда Groove Street. Обоим объединениям присвоен зеленый цвет.
Баллас (Ballas)
Ballas – самое влиятельное бандитское сообщество на улицах Лос-Сантоса, состоящее из афроамериканцев. Их легко заметить по пурпурной одежде и классическим машинам, окрашенным в похожие цвета. Агрессивно реагируют на заклятых врагов из The Families. К остальным криминальным группам нейтральны без назревающего конфликта. Месторасположение Баллас – Дэвис и частично Строберри. Во втором районе регулярно происходят столкновениях с «зелеными».
Интересно! У банды Баллас в ГТА 5 имеется реальный аналог в Лос-Анджелесе – объединение Bloods.
Вагос (Los Santos Vagos)
Los Santos Vagos – крупнейшая мексиканская банда на побережье. Также воюет с The Families, Mara Bunta Grande и Ballas. По одежде и тачкам выделяется не так сильно – преобладают желтые, белые и черные цвета. Агрессивно реагируют на игрока в том случае, если на нем будет одежда в цветах враждебной банды. Расположение основных сил группировки в Дэвисе и Ранчо. От других уличных банд отличаются связью с мафией и внушительным оборотом наркотиков. В сюжетном режиме союзниками выступает Картель Мадрасо, а в онлайне добавляются байкеры.
Мара-Бунта (Marabunta Grande)
Мара-Бунта отделена от уличных разборок между Семьями, Балласами и Вагосами. В список основных забот объединения включены торговля наркотиками, оружием и война с Ацтеками. Вероятнее всего, эта банда в сюжете GTA 5 скопирована с реальной Mara Salvatrucha. Членов группировки можно отыскать в Восточном Лос-Сантосе, на Веспуччи-Бич. В основном, появляются в ночное время суток и перемещаются группами из нескольких человек в синей одежде. Также конфликтуют с реднеками и Тревором Филипсом. Явных союзников не имеют.
Ацтеки (Varrios Los Aztecas)
Небольшая группировка мексиканцев со связями в картеле. Находятся возле центральной больницы города. Узнать их можно по полосатым футболкам, черным штанам или бежевым шортам. Передвигаются группами из 3-5 человек. Чаще всего ездят на машинах по своей территории. Основной род деятельности – торговля оружием. Главным конкурентом в сбыте наркотиков является сальвадорская Marabunta Grande.
Байкеры
Полноценное название на английском языке – The Lost MC. Филиал крупнейшего байкерского сообщества в США. 90% байкеров среди бандитов в сюжете ГТА 5 – это члены группировки The Lost MC. Основное расположение – округ Блэйн. Также могут находиться в Стэб-Сити, Ист Вайнвуд Бэйс. Враждуют с большим количеством фракций: Тревор Филипс, Ацтеки, Вагос, Картель Мадрасо.
Армянская мафия
Армянская группировка фигурирует в сюжетном режиме и в GTA Online. Члены банды находятся на всей территории Ла-Пуэрта. Мирное и неопасное объединение для игрока. Главным представителем является Симон Етарян, встречающийся герою в начале сюжета.
Семья Бонелли
Итало-американская семья под управлением Энцо Бонелли. Не привязаны к определенным территориям – их можно искать по всему городу. Носят строгие костюмы и серьезно вооружены. Выступают против Франклина, поскольку тот убил босса организации. К мелким уличным разборкам отношения не имеют.
Картель Мадрасо
Банда под управлением Мартина Мадрасо. Глава банды фигурирует в GTA Online в качестве работодателя главного героя. Картель занимается торговлей наркотиками и всем, что с этим связано. К основным врагам относятся Майкл Де Санта и Тревор Филипс.
Триады (Triads)
Преступный синдикат, состоящий из китайцев. Банда появляется в качестве второстепенной группы антагонистов. Несмотря на многочисленность, организацию нельзя назвать самой опасной в игре. Сотрудничают с Братьями О’Нил в направлении убийства Тревора Филипса.
Профессионалы (The Professionals)
Профессионалы не грабят и не убивают уличных бандитов. Объединение работает по всему Лос-Сантосу только с крупным оборотом наркотиков и оружия. Основными врагами являются The Families, Мадрасо и ФБР.
Братья О’Нил
Объединение состоит из членов одной семьи. Располагаются только в сельской местности на севере штата. Из-за сотрудничества с триадами попадают под горячую руку Тревора, который с успехом уничтожает всех, кроме главаря.
Интересно! У Тревора Филипса есть собственная организация – Trevor Philips Industries, состоящая из 4 человек. Воюет практически со всеми бандами.
Распространенные субкультуры в игре
В GTA V также встречаются представители разных субкультур:
- Реднеки. Располагаются на севере, в пустыне Сэнди-Шорс. Типичный представитель – малообразованный житель деревни. Чаще всего агрессивны и пьяны. Многочисленность не имеет эффективности из-за низкого уровня организованности.
- Хиппи. Встречаются в рамках миссий «Чудаки и незнакомцы». Миролюбивы, не вступают в конфликты. Узнать можно по длинным волосам, полуголому телу и странным разговорам с пришельцами. Никак не участвуют в онлайне или сюжете.
- Хипстеры. Представлены в обновлении для GTA Online под названием I’am not a hipster. Разработчики ввели новые машины, одежду, оружие, прически, эмоции, соответствующие представлениям Rockstar Games о популярной субкультуре.
Религиозные культы и способы взаимодействия с ними
При должном внимании игрок может познакомиться с религиозными сообществами:
- Культ Альтруистов. Несмотря на название, объединение занимается страшными вещами – похищение людей, каннибализм. Тревор может обменивать случайных людей на тысячу долларов, привозя заложников в поселение на горе Чилиад.
- Программа Эпсилон. Полноценная секта. Майкл может присоединиться к ним, заполнив анкету на выдуманном сайте epsilonprogramm.com. Затем пройти процедуру инициации и выполнить несколько заданий от лидера.
Особенности банд в GTA Online
В сетевой части ГТА 5 бандиты объединяются в группировки с уникальными названиями и эмблемами. Преступные организации из сюжетного режима в онлайне представлены отдельными миссиями и персонажами, но в разборках между игроками не фигурируют.
Игрок может вступить в уже существующую организацию по приглашению или создать собственный синдикат. Для этого нужно придумать запоминающееся название, красивый логотип и позвать своих друзей.
При достижении 18 уровня персонажа и участии в группировке игроку открывается доступ к бандитским разборкам на улицах ГТА Онлайн. По всему штату разбросаны точки для начала конфликтов между группировками. Игроки встречаются с представителями разных объединений – от уличных банд до картелей (NPC). При победе в 5 разборках за одну игровую сессию поступает сообщение с угрозой и наградой за голову.
Карта бандитских разборок в GTA Online включает в себя 50 точек, которые активируются в определенный промежуток игрового времени. Всего есть 3 временных отрезка:
- с 4 утра до 12 дня;
- с 12 дня до 8 вечера;
- с 8 вечера до 4 утра.
Необходимо приехать в одну из красных зон (скопление членов определенной группировки) и отбиваться от волн. Полиция никак не мешает игрокам в выполнении миссии, хоть бандитская разборка и происходит в открытом мире. Спустя сутки событие обновляется. Закрепленных зон влияния, как в GTA San Andreas, нет. Данное событие актуально для всех игроков в онлайне на PC, PS 4 и Xbox One. Поучаствовать в разборке двум игрокам с ПК и консоли на одном сервере не получится.
В GTA Online много русских группировок, которые узнаются по флагу страны в Social Club. Также их можно отыскать по доске объявлений на Rockstargames.com, в социальных сетях или на тематических сайтах. С ними игрок сможет грабить банки, выполнять сюжетные задания, участвовать в массовых событиях серверов.
И сюжетная, и онлайновая части Grand Theft Auto V богата на бандитские конфликты, заговоры, перестрелки и подставы. В одиночном режиме большинство группировок переплетено с сюжетом и протагонистами, а также враждой между собой. В GTA Online данная вражда отходит на второй план, поскольку основное внимание уделяется игрокам. Но представителей картелей персонаж встречает регулярно на улицах, в заданиях и бандитских разборках.
Мотоклубы — это новое направление в объединении игроков, которое предоставляет возможность участия всем фракциям вне зависимости от их статуса (crime или гос.).
Содержание
- Вступление в мотоклуб
- Перки мотоклуба
- Символика клуба на байкерских вещах
- Доступ к покупке фальшфейеров
- Выбор клуба местом входа
- Бесплатная заправка мотоцикла раз в день
- Доступ к покупке кастетов
- Навык управления мотоциклами
- Доступ к мотоциклам клуба
- Эксклюзивные байкерские вещи
- Доставка личного мотоцикла раз в час
- Стрельба с обрезов с мотоцикла
- Повышенный урон при стрельбе с мотоциклов
- Задания
- Опасные гонки
- Редкие запчасти
- Топливо для души
- В каком клубе находится алкоголь
- Топливный кризис
- Покорение вершин
- Клубная атрибутика
- Чистый железный конь
- Совместная тренировка
- Соревнование в меткости
- Мотопробег
- На своем мотоцикле
- В качестве пассажира
- Ответы на вопросы
- Как отменить задание
- Как убрать флаг из рук
- Как повесить флаг на спину
Вступление в мотоклуб
Первое, что нам необходимо сделать — это вступить в мотоклуб, поэтому долго не думая открываем карту, ставим метку на один из понравившихся клубов (Lost MC, Angels of Death, или Bandidos), садимся в наше авто и едем на место.
Подъехав к клубу, заходим внутрь, подходим к бармену (в моем случае это Роб) и открываем диалоговое окно нажав на «E».
В появившемся окне нам расскажут об истории клуба и о привилегиях, открывающихся по мере развития в нем, нажав на кнопку «Вступить в клуб» мы присоединимся к данной фракции, что позволит нам брать задания и участвовать в совместных мотопробегах.
Никто из членов клуба не будет видеть ваше имя (участие полностью анонимное).
Минимальный уровень для вступления в клуб — 10 (смотреть в «F10 › Персонаж»).
Перки мотоклуба
Все привилегии по своему уникальны, но идентичны вне зависимости от выбранного клуба (за исключением отличительных знаков (например, логотипа)), они открывают новые возможности и при этом положительно влияют на всю игру в целом (будь то управление мотоциклом или моментальная доставка байка к вам в любую точку штата).
Прогресс развития в клубе можно посмотреть в меню «F10 › Персонаж › Клуб».
Символика клуба на байкерских вещах
С появлением мотоклубов в магазинах вещей были модифицированы некоторые виды верхней одежды, при надевании которой у члена байкерского клуба на спине стал отображаться логотип его фракции.
Перк доступен с 1-го ранга в клубе.
Найти такую одежду очень просто, достаточно приехать в любой магазин спортивной одежды (иконка черной рубашки), подойти к желтому маркеру возле продавца (NPC), открыть список товаров нажав на «E» и выбрать верхнюю одежду, у которой отображается специальное сообщение возле выбора цвета.
Доступ к покупке фальшфейеров
Фальшфейер — это пиротехнический сигнальный огонь, служащий исключительно в развлекательных целях, который привлекает внимание густыми клубами дыма с ярко-красным свечением.
Перк доступен с 1-го ранга в клубе.
Покупка фальшфейера осуществляется у бармена в мотоклубе, подойдя к нему, открываем диалоговое окно и выбираем пункт «Купить Фальшфейер», после покупки сигнальный огонь появится в инвентаре.
Фальшфейер пропадает после перезахода в игру с иным местом спавна.
Цена: 3000$ за 1 фальшфейер
Открыв инвентарь, берем в руки фальшфейер (клик по ячейке › Использовать), прицеливаемся и бросаем его в нужное нам место.
Упав на землю, сигнальный огонь начнет ярко гореть и испускать густой дым.
Время действия: ~40 секунд
Выбор клуба местом входа
С повышением ранга открывается возможность выбора мотоклуба новым местом спавна, что позволяет быстро реагировать на общий сбор (например, когда проходит мотопробег), либо менять локацию при иных обстоятельствах.
Перк доступен со 2-го ранга в клубе.
Бесплатная заправка мотоцикла раз в день
Обладателям личного байка доступна уникальная, по своей сути, возможность бесплатной заправки своего железного коня раз в день, нужно лишь подъехать к заправочной колонке возле бара мотоклуба и заправить полный бак нажав на «E».
Перк доступен со 2-го ранга в клубе.
Внизу экрана появится уведомление о том, что мотоцикл заправлен.
Повторная заправка будет доступна только на следующий день после утреннего рестарта.
Доступ к покупке кастетов
Каждый уважающий себя байкер должен иметь в своем арсенале кастет, приобрести который можно у бармена в клубе, он увеличивает наносимый урон от ударов рукой, но при этом может выпасть, если вас убьют.
Кастет пропадает после перезахода в игру с иным местом спавна.
Перк доступен со 2-го ранга в клубе.
Цена: 10000$ за 1 кастет
Навык управления мотоциклами
Максимальный навык управления мотоциклом позволит уверенней сидеть на железном коне, дольше ехать на заднем колесе и лучше маневрировать в воздухе.
Перк доступен с 3-го ранга в клубе.
Доступ к мотоциклам клуба
У каждого клуба есть собственный автопарк мотоциклов, пользоваться которыми могут все члены фракции с определенного ранга, при этом аренда байков абсолютно бесплатная.
Модели мотоциклов на стоянке ежедневно изменяются.
Если слезть с мотоцикла на 5 минут, то аренда автоматически отменится и байк переместится обратно к клубу.
Перк доступен с 3-го ранга в клубе.
Эксклюзивные байкерские вещи
У бармен в клубе можно приобрести уникальную верхнюю одежду, доступную к покупке только членам байкерского клуба.
Перк доступен с 3-го ранга в клубе.
Доставка личного мотоцикла раз в час
Клуб может мгновенно доставить байк к ближайшей дороге по цене его эвакуации домой, достаточно открыть телефон, перейти в записную книжку (контакты), позвонить в мотоклуб и в появившемся окне выбрать свой мотоцикл.
Перк доступен с 4-го ранга в клубе.
Затраты: 300$ за эвакуацию мотоцикла
Стрельба с обрезов с мотоцикла
Возможность использовать обычный и помповый обрез во время управления мотоциклом.
Перк доступен с 4-го ранга в клубе.
Повышенный урон при стрельбе с мотоциклов
Штраф урона при стрельбе с мотоциклов сокращается с 90% до 50%.
Перк доступен с 4-го ранга в клубе.
Задания
Повышение ранга происходит по средствам выполнения заданий, которые можно взять у бармена в мотоклубе, одни выполняются в одиночку, другие же требуют присутствия других членов клуба и небольших финансовых вложений.
Поручения можно брать раз в два часа, откат начинается после выполнения предыдущего, время на выполнение не регламентировано (то есть можно взять сегодня, но выполнить только на следующий день)
Получив максимальный ранг, вы выполните достижение «Ангел дорог».
Начисляемые очки репутации в клубе за одно выполненное задание — 10 EXP (20 EXP с Platinum VIP).
Опасные гонки
Финишируйте в опасных гонках, организация которых проходит на Maze Bank Arena.
Необходимо обязательно финишировать, иначе репутация не будут начислена.
Не требует финансовых вложений.
Получив соответствующее задание, едем на арену (иконка красного геймпада), приехав, открываем телефон, переходим в приложение «Арена» и создаем игру «Опасные гонки».
Старт возможен только с присутствием минимум двух игроков, поэтому перед созданием можно попросить кого-нибудь помочь с выполнением задания (после старта сопернику достаточно прописать в чате команду «/exit», если тот не хочет тратить время).
Редкие запчасти
Привезите из тюнинг-ателье (LS Custom) в мотоклуб партию редких запчастей для раритетных байков.
Не требует финансовых вложений.
Получив соответствующее задание, на карте появится метка на одном из LSC в городе куда необходимо приехать, чтобы забрать запчасти.
Подъехав на место, заезжаем внутрь, подъезжаем к маркеру в виде знака доллара, забираем запчасти и едем обратно в клуб.
Взятие запчастей происходит автоматически (внизу экрана появится уведомление).
Подъехав к клубу, заходим внутрь, подходим к желтому маркеру (в моем случае он находится возле холодильника) и отдаем запчасти нажав на «E».
Топливо для души
Купите 5 бутылок алкоголя в одном из 6 ночных клубов и привезите его в бар мотоклуба.
Точное название алкоголя смотрите в меню «F10 › Задания».
Затраты: 2500$ за алкоголь из города или 5000$ за алкоголь с Кайо-Перико
Получив соответствующее задание, едем в ночной клуб где продают напиток, подходим к желтому маркеру возле бара, открываем список товаров, выбираем нужный алкоголь, покупаем 5 бутылок и едем обратно в мотоклуб.
В каком клубе находится алкоголь
- Саке в Oriental (иконка с красным глазом, возле 2-го тату-салона)
- Арарат в Comedy Club (иконка с носом и очками, возле 5-го автосалона)
- Бароло в Bahama Mamas (иконка бокала, возле Лом Банка)
- Медовуха в Vanilla Unicorn (иконка каблука, возле 3-го магазина 24/7)
- Текила в Galaxy (иконка проигрывателя с пластинкой, рядом с 1-ой почтой)
- Ром в Cayo Perico Club (иконка пластинки с пальмой, на острове Кайо-Перико)
Подъехав к клубу, заходим внутрь, подходим к желтому маркеру и отдаем алкоголь.
Топливный кризис
Во избежание нехватки топлива в клубе, необходимо регулярно пополнять запасы, привозя его из разных уголков штата.
Не требует финансовых вложений.
Получив соответствующее задание, на карте появится метка куда необходимо приехать, чтобы забрать топливо.
Приехав на место, подходим к желтому маркеру, расположенному на цистерне с бензином, забираем топливо и едем обратно к клубу.
Подъехав к клубу, подходим к бензоколонке возле бара и отдаем топливо.
Топливо сдается автоматически сразу после того, как вы подойдете к колонке.
Покорение вершин
Соберите компанию из пятерых членов своего байкерского клуба, поезжайте на отмеченную точку и установите флаг.
Выполнение поручения напрямую влияет на достижение «Знаменосец».
Затраты: 1000$ за покупку флага клуба
Получив соответствующее задание, подходим к бармену и покупаем у него флаг клуба.
Купив флаг, ищем еще четырех людей из нашего клуба, найдя их, едем на отмеченную на карте метку, находим там желтый маркер, подходим к нему и устанавливаем флаг.
Флаг должен находится в инвентаре (не в руках), иначе он не установится.
Если у другого члена клуба есть аналогичное задание (в вашем клубе), то установить флаг может только один, второму засчитается, если тот будет находится рядом во время установки (в достижение «Знаменосец» засчитано не будет).
Поручение стоит отменить, если метка находится на острове Кайо-Перико, иначе выйдет слишком затратно (2000$ за билет на одного человека).
Клубная атрибутика
Всем членам клуба полагаются соответствующие нашивки, которые заказываются в магазинах одежды, наша задача забрать их и привезти в бар.
Не требует финансовых вложений.
Получив соответствующее задание, на карте появится метка на одном из магазинов одежды куда необходимо приехать, чтобы забрать нашивки.
Подъехав на место, заходим в магазин, подходим к кассе и забираем нашивки.
Взятие нашивок происходит автоматически (внизу экрана появится уведомление).
Подъехав к клубу, заходим внутрь, подходим к желтому маркеру и отдаем одежду.
Чистый железный конь
Приведите в порядок свой байк, помыв его на одной из двух автомоек в штате.
Мыть можно как свой, так и клубный мотоцикл (если у вас есть доступ), функционально арендованный у другого игрока также подойдет.
Затраты: 150$ за помывку мотоцикла
Получив соответствующее задание, садимся на мотоцикл, едем к автомойке, заезжаем внутрь и моем байк нажав на «Y».
Совместная тренировка
Победите в дуэли на любом оружии в тренировочном комплексе (ТК) против члена другого байкерского клуба с таким же заданием.
Победитель получит двойную репутацию, проигравший — ничего.
Советую отменять задание, т.к. возникают сложности в поиске соперника.
Не требует финансовых вложений.
Получив соответствующее задание, ищем соперника в других клубах, найдя его, едем в тренировочный комплекс (иконка мишени с пистолетом), подходим к одному из желтых маркеров и подаем заявку на участие.
Создав заявку, говорим нашему сопернику, чтобы тот подошел к желтому маркеру и присоединился к дуэли.
Приняв приглашение стараемся победить, чтобы получить двойную награду.
Соревнование в меткости
Победите в игре в дартс на любой доске в открытом мире (не в домах или квартирах) против члена другого байкерского клуба с таким же заданием.
Победитель получит двойную репутацию, проигравший — ничего.
Советую отменять задание, т.к. возникают сложности в поиске соперника.
Не требует финансовых вложений.
Получив соответствующее задание, ищем соперника в других клубах, найдя его, подходим к доске для игры в дартс (доски есть во всех мотоклубах) и присоединяемся к игре.
Вписав свое имя и имя соперника на доску, подходим к зеленому маркеру возле доски, прицелиться и бросаем дротики в цель.
Каждый из игроков бросает по очереди, перед повторными бросками необходимо подойти к игровой доске и забрать дротики, после снова встать на зеленый маркер и продолжить бросать дротики пока не наберется нужное количество очков.
Мотопробег
Событие, проводимое раз в день, позволит не только интересно провести время, но и повысит репутацию всем его участникам.
Необходимое количество участников мотопробега сидящих на байках — 10.
Начисляемые очки репутации в клубе за один мотопробег — 60 EXP максимум (вне зависимости от VIP статуса).
На своем мотоцикле
Участие в пробеге подразумевает под собой наличие личного байка, приобрести который можно в одном из двух мотосалонов (мне приглянулся LCC Avarus, поэтому я взял его).
Купив мотоцикл, собираемся в одном месте пока количество участников не превысит 10 человек (пассажиры также считаются), собравшись, едем на безлюдное место (если задача набрать опыт) и ждем, пока внизу экрана появится уведомление о начале мотопробега.
Советую ехать на заброшенный аэропорт в пустыне Гранд-Сенора, там широкая дорога, редко проезжают машины и можно ездить по кругу.
Став участником, устанавливаем круиз-контроль на ~30 км/ч и начинаем сигналить.
Сигналить нужно именно в движении, если стоять на месте, репутацию не начислят.
Процесс начисление опыта: 8 секунд ждете, 2 секунды гудок (также работает, если ждать 10 секунд, потом зажать на 1 секунду гудок).
Если кто-то из участников упадет с мотоцикла и людей будет меньше 10, то мы покинем мотопробег (возобновить его можно сев обратно на байк).
Набрав максимальное количество репутации внизу экрана появится сообщение говорящее о том, что мы закончили свою часть в пробеге и не будем больше сегодня получать репутацию.
В качестве пассажира
Будучи пассажиром можно также участвовать в пробегах и получать репутационные очки клуба, необходимо лишь имитировать сигнал процессом, описанным выше.
Ответы на вопросы
Как отменить задание
Все поручения бармена не имеют срока давности и отменяются исключительно вручную.
F10 › Задания › слева выбираем задание › Отменить задание
Как убрать флаг из рук
Взяв в руки флаг, он пропадает из инвентаря, нажав на клавиатуре стрелку вниз, он уберется из рук и снова появится в инвентаре.
Как повесить флаг на спину
Флаг убирается за спину автоматически, достаточно взять его в руки (инвентарь › клик по ячейке с флагом › Использовать), сесть на байк и подождать 1-2 секунды.
Байкеры — субкультура любителей и поклонников мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Мотоклубы — объединения мотоциклистов или байкеров. На VMP все клубы являются криминальными.
Общая информация
Мотоклубное движение родилось из RP организации в 2017 году, которая занималась устройством и проведением различных развлекательных мероприятий для мотоциклистов. На сервере существует 3 мотоклуба.
The Lost MC
Американский клуб, состоящий только из коренных Американцев. Клуб является нацистским. Известен производством наркотиков, насилием и жестокостью, а также имеет во владении собственный бар The Lost.
Outlaws MC
Мотоклуб базируется в баре Yellow Jack на старом американском шоссе в округе Блейн, к югу от Сэнди-Шорс. Членство в Outlaws ограничено мужчинами, которые владеют мотоциклами американского производства. Их деятельность – рэкет, ограбления и наркотики.
Mongols MC
Мексиканский мотоклуб, членами которого являются только мексиканцы и латиноамериканцы. Занимает четвертое место по численности в мире, заканчивая «Большую Четверку». Отличаются большой любовью к мотоциклам марки Harley-Davidson. Особенностью клуба является украшение мотоцикла конскими хвостами.
Функционал
Транспорт
The Lost MC | Outlaws MC | Mongols MC | Количество |
---|---|---|---|
Daemon | Wolfsbane | ZombieB | 6 |
Slamvan2 | Slamvan | Slamvan | 2 |
GBurrito | GBurrito2 | GBurrito2 | 2 |
Rebel | BobcatXL | RancherXL | 1 |
Функционал склада
- Оружие
- Наркотики
- Одежда
- Пополнить общак
- Снять с общака (для лидера)
- Взять/положить сумку
Оружие
Оружие | Тип | Патроны | Материалы | Картинка |
---|---|---|---|---|
Revolver | Пистолет | 50 | 100 | |
SawnoffShotgun | Дробовик | 25 | 50 | |
MachinePistol | СМГ | 150 | 300 | |
Flare | Метательное | 5 | 10 | |
Crowbar | Ближний бой | 1 | 20 | |
KnuckleDuster | Ближний бой | 1 | 25 |
Наркотики
На складе байкеров можно найти марихуану. За один раз байкер берет себе 10 граммов, в следующий раз взять их он сможет только через минуту. Также в меню указаны метамфетамин и героин, но они еще не введены на сервер.
Ограбление бизнеса
Байкеры могут начать ограбление бизнеса. Для этого как минимум четверо байкеров отправляются к желаемому бизнесу с сумкой за плечами. Байкер с сумкой должен забежать на маркер владельца. Если в данный момент есть 4 агента FIB в сети, начинается ограбление. Байкеры должны оставаться в бизнесе 600 секунд. В это время срабатывает тревога, и FIB узнает о ограблении. Задача агентов – отбить нападение на бизнес, байкеров – выжить в течение этих 600 секунд. Если байкер с сумкой выживает, он может снова зайти на маркер владельца и заполнить свою сумку деньгами (15.000$). Затем байкеры должны сбежать с бизнеса и сдать сумку на склад. Награбленное сразу же пополняет общак.
Ограбление дальнобойщика
Второй вариант обогащения – ограбление дальнобойщика. Для ограбления обязателен фракционный фургон. После остановки фуры байкер 8+ ранга с помощью команды /rob начинает ограбление. За 60 секунд байкеры должны вынести ящики из трейлера общим весом в 1 тонну. Каждый перенесенный ящик – 5% от веса краденного. При этом после вскрытия фуры LSPD получает сигнал о взломе электронного замка с координатами. Полиция может остановить ограбление и арестовать байкеров. Данное событие регламентировано отдельными правилами. После успешного ограбления байкеры сбывают груз и получают приличное количество денег. В случае, если байкеры арестованы, полиция может доставить фургон на штрафстоянку и получить за это 1000$.
Перехват конвоя
Конвой U.S. Army
Во время перевозки материалов армией байкеры могут напасть на конвой. Байкеры выстраивают перекрытие минимум из четырех автомобилей. Конвой останавливается, и начинается перестрелка. Если сражение выигрывают байкеры, они забирают фуры с материалами. Каждая выигранная фура пополняет склад на 10.000 материалов. На этом событии мотоклубы могут объединять силы.
Конвой FIB
Аналогичная ситуация, но битва проходит с агентами FIB. Здесь байкеры могут выручить максимум 20.000 материалов, так как FIB колонна состоит всего из двух фургонов.
Примечание: Это единственный способ системно пополнять склад. Альтернативным вариантом может стать СС или ВС.
Получение наркотиков
Для того, что бы пополнить склад наркотиками бандиты звонят на номер – 55537847 и передают байкерам координаты полей с травой. Для сбора травы у вас должна быть сумка за спиной. Когда вы приедете в точку, там будут располагаться “елочки”, подойдя к ним у вас проиграется анимация и в сумку добавится трава. Как только байкеры начнут сбор, сотрудники LSPD и FIB получат сигнал о примерном месте сбора травы. После окончания сбора нужно просто положить сумку на склад.
GTA 5 это бандитская игрушка, именно поэтому банды играют ключевую роль. У каждой группировки свои правила и принципы. Кого можно спокойно заснять, а от кого следует бежать как можно скорее иначе рискуешь быть убитым.
Ведущие банды игры:
Семьи (Families)
Предпочитают зеленый, но могут быть одеты в другие цвета. Враждуют с Баллас и Вагос. В автопарке BMX, Manana,Tornado, Buffalo, Emperor. Осели в Строберри, Чэмберлен Хиллс. Банда занимается наркотиками и оружием. Персонажи Ламар и Франклин – часть этой бандитской группировки.
Баллас (Ballas)
Это одна из самых опасных банд. Одеваются в фиолетовый и другие цвета. Враждуют с Семьями и Вагос. Предпочитают Felon, Peyote. Живут в Строберри и Дэвис. Лучше не попадаться им на глаза – мало не покажется. Тусуются по 3-5 человек. Вооружены ножами, пистолетами и SMG.
Вагос (Vagos)
Предпочитают желтый, могут быть одеты в голубой, черный и коричневый. Не любят Мара-Бунта, Семьи и Баллас. В автопарке Tornado и BMX. Обитают в Ранчо. Также одна из самых опасных банд игры. Вам не избежать перестрелки, если Вы одеты в цвета врагов. Собираются большими компаниями. Основной вид деятельности – наркотики. В игре увидим их в миссии «Реквизиция».
Мара-Бунта (Mara Bunta Grande)
Предпочитают синий, могут одевать белые и черные вещи. Не любят Ацтеков и Вагос. Околачиваются в Эль Буро Heights, Веспуччи Бич и Мариэтта Хайтс. Это небольшая банда. Нападают на всех, кто вторгся в их владения. Отличительной чертой является большое количество татуировок на теле и лице.
Ацтеки (Aztecas)
Отличительным знаком является бирюзовый, часто носят синие и белые вещи. Ненавидят Мара-Бунта, Lost MC и Филипса. Ездят на Canis Mesa. Живут рядом с Вагос, в Ранчо, Вайнвуде. Небольшая банда латинос, торгующая оружием. Вооружены ножами, пистолетами и т. д. Встречаем их при прохождении «Тревор Филипс Индастриз».
Lost MC (Байкеры)
Сильно не любят Филипса после задания «Мистер Филипс». Одеты, как и все байкеры. Предпочитают передвигаться на Hexer, Diabolus, Hellfury, Zombie, Slamvan, Gang Burrito, Lycan, Revenant. В основном тусуются в Стаб Сити, Блейн-Каунти, Ист Вайнвуд Бэйс, бар Hookies.
Triads (Триады)
Враждуют с Тревором, как и большинство. Живут в Little Seoul. В банде только азиаты. Лидером является Вэй Чен. Используют большинство видов оружия.
Madrazo Cartel (Картель Мадрасо)
С Тревором и Майклом им не по пути. Любят футболки Jerseys. Тусуются в La Fluente Бланка. Мексиканцы, занимаются наркотой. Лидера Мартина Мадрасо увидим в миссии «Семейная консультация».
Armenian Mafia (Армянская Мафия)
Одеты в деловые костюмы, кожаные плащи и пиджаки. Выделяются золотыми цепями. Обитают в La Puerta. Враг номер один – Майкл. Хозяева свалки. Используют ножи и пистолеты.
Братья О’Нил (Деревенщина)
Обитают в Блейн-Каунти и пустыне. Враждуют с Филипсом. Небольшая группировка белых, торгующая метом. Лидер Э. О’Нил.
Банды GTA 5 жестоки, опасны и многочисленны, что делает игру непредсказуемой и интересной.