Обновлено: 14.05.2023
Квест по спасению деревни незамысловат: одну энную деревеньку захватили бандиты, а вам нужно их разогнать. Этот квест можно получить двумя способами:
Крестьянин в таверне
- Найти в таверне ближайшего города крестьянина. Крестьянин и попросит вас помочь его деревне, после чего укажет вам ее местоположение (обычно деревни находятся недалеко).
По приезду в деревню вы узнаете, что там засели бандиты (преступники могут быть самыми разными). Количество разбойников довольно большое для начинающего игрока (30—60), к тому же биться предстоит на довольно ограниченной территории, где трудно развернуть конницу, так что готовьте войска заранее. Хорошим ходом будет выманивание бандитов из деревни на прилегающие равнины.
После победы селяне предложат вам вознаграждение (различные товары), если вы откажетесь, то отношения с деревней сильно улучшатся. Только имейте в виду, что у бедной деревни может не оказаться для награды даже мешка зерна, так что отказ от награды (которой не будет) в пользу улучшения отношений вполне оправдан.
Если после спасения деревни вам встретится ее хозяин — лорд, то вас ждет короткий выговор за то, что вы вмешиваетесь в чужие дела.
“А я и не знал” – интересные моменты игры
Многие игроки не подозревают о некоторых неявных возможностях игры, причем это необязательно новички. На нашем сайте можно найти много полезной информации, но для того, чтобы разобраться в самых малозаметных деталях геймплея, надо играть в нее сутками напролет. Именно поэтому на нашем форуме была открыта очень полезная тема, где самые разные игроки делились своими наблюдениями. Эта статья является результатом таких наблюдений.
И так, а я и не знал, что:
- На мини-карте (backspace во время боя) можно указать войскам куда идти, кликнув в нужном месте карты
- Можно перемещать людей и пленников в отряд/из отряда игрока сразу всей массой, если зажать ctrl перед кликом мышки на нужных войсках
- Если вы воевода (маршал), а подчиненный лорд отказывается идти в нужный город или замок, можно приказывать ему несколько раз подряд и рано или поздно он обязательно согласится выполнять приказ
- Можно поднять лошадь на дыбы путем одновременного нажатия ctrl+J
- Если раненную (хромую) лошадь не продавать сразу, а подержать в инвентаре некоторое время, она выздоровеет
- Если выйти в бой на хромой лошади, то в случае потери всего здоровья она умрет
- В финальной версии можно завершить игру через меню “лагерь – уйти на покой” в любой момент
- При необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими “пробираясь в них тайком”
- Испорченные отношения со всеми своими лордами можно улучшить за один раз, выполнив квест для леди. Она может за подарки улучшать отношения с -х до 2. Можно просить хоть 10 раз подряд (стоит денег)
- Копьем нельзя ударить, если стоять слишком близко к стене (на аренах)
- При хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов
- “Несовместимые” NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)
- В армии могут одновременно находиться представители не более 32 типов войск, для пленных в замках/городах такое же ограничение
- Если натянуть тетиву и подпрыгнуть, то целеуказателю ничего не будет, что позволяет эффективно раздавать хэды
- При диалоге с кем-нибудь(не со всеми может быть) если навести на того с кем болтаешь, то покажется отношение с ним или с его фракцией
- Если в меню: “напасть, послать воинов, отступить” нажать I, то откроется инвентарь, перед боем бывает полезно (работает только при полевом бое)
- Если тетива лука, арбалета уже натянута, выстрел можно отменить нажатием правой кнопки, тоже самое при замахе оружием ближнего боя – удар можно отменить таким же образом
- Если с деревней очень хорошие отношения, то иногда вместо рекрутов вы можете нанять сразу войска высокого уровня
- Арбалеты менее эффективны во время дождя
- Скорость движения людей и лошадей в дождливую погоду немного снижается
- Можно ждать на месте, если зажать “пробел” на карте
- Чем выше мораль отряда, тем быстрее он движется по карте
- Ранения быстрее излечиваются во время отдыха в тавернах
- Выплата жалования войскам, размещенным в гарнизоне замка или города урезается вдвое
- В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне персонажа
- Если вы не маршал (воевода), но попросили следовать за вами союзного лорда (лордов), то он не будет помогать вам при штурме, а только в полевых боях
- В меню боя (атаковать самому/послать в атаку/отступить) работают клавиши C, I и P. Т.е. можно вызвать меню персонажа, инвентаря и партии. Работает только при полевом бое и только если ГГ является инициатором битвы (а не присоединяется к уже начатой кем-то другим)
- Можно узнать местоположение любого лорда через диалог с лордом той же фракции, к которой принадлежит искомый
- Иногда в тавернах персонажи стоят не только на первом, но и на втором этаже
- Находясь на глобальной карте можно кликнуть правой кнопкой мыши на любом населенном пункте или отряде и появится меню: следовать в это место (за отрядом) и справка по данному месту (отряду)
- Навык “верховая езда” (riding) важен не только как ограничение при выборе лошади, но и как бонус прибавки к их скорости и маневренности
- При активации режима редактирования (в версии 1.003 и выше, в окне, появляющемся при запуске игры открыть настройки/дополнительно/режим редактирования) можно изменять лица, имена и распределять очки параметров любых игровых персонажей, открыв окно персонажа и нажимая на кнопки вперёд-назад над изображением персонажа.
- Если в партии мало солдат, но есть пленные, то в меню лагеря можно предложить им присоединиться к партии(но они не всегда соглашаются и могут дезертировать)
- Потери из-за неэффективного сбора налогов зависят от: отношения ваших поселений к ГГ. Чем выше отношения, тем меньше потери.
Большое спасибо за данную статью Damon, а также всем тем, кто ему помогал:
YaLAS, Romm, Oslepen, chekan, pashos, NightHawkreal, Stranger, zerberr, Unknown,
ARAGORN, Filon, Bendier, Deniska-85, Friezmann, Dvorovic
Описание [ ]
Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.
Выполнение [ ]
Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как “Нервный человек”. У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую – в укромном месте или за одним из домов.
При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.
Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.
Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2).
Мне в Mount & Blade warband дали задание найти одного преступника в деревне ходил спрашивал у жителей но не нашёл !
И не найдешь – они тупо не знают и не говорят.
Лучший способ найти – объехать деревню по кругу. Он обычно стоит за каким-нить дальним домом в самом углу. так что если будешь ездить или ходить по деревне – не увидишь – дома закрывать будут.
не у жителей спрашивай, смотри по сторонам, чувак должен отдельно от всех стоять, когда с ним заговоришь онт будет невничать, а потом накинется на тебя
Провал [ ]
Провалить задание можно тремя способами:
1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.
2) Потерять сознание от удара беглеца.
3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).
В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).
Diplomacy [ ]
Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.
Выследить беглеца
Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).
Награда [ ]
После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).
Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).
Читайте также:
- Rogue company сколько стоит бп
- Что ответить на я хочу с тобой поговорить
- Tight bars little man что значит
- Craft the world как отменить крафт
- Lineage 2 во сколько наступает ночь
Получение[]
Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).
Описание[]
Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.
Выполнение[]
Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как “Нервный человек”. У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую – в укромном месте или за одним из домов.
При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.
Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.
Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2). Впрочем,можно предварительно взять у старосты квест на тренировку сельчан для защиты от разбойников и только после этого идти разбираться с беглецом. Тогда падения отношений с деревней не будет.
Награда[]
После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).
Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).
Провал[]
Провалить задание можно тремя способами:
1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.
2) Потерять сознание от удара беглеца.
3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).
В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).
Diplomacy[]
Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.
Галерея[]
Разбойники это вооруженные арбалетом мобы которые проявляют негативное отношение к игрокам. В большом количестве найти их можно возле структуры под названием «Аванпост разбойников». Получается что, для того что бы найти массовое скопление разбойников, или же их логово, нужно всего навсего отыскать Аванпост разбойников.
1 Способ — через читы
- Активируем читы в настройках (инструкция по активации читов);
- Открываем Чат и вводим команду /locate Pillager_Outpost;
- Появиться сообщение с координатами на которые нужно нажать что бы телепортироваться в это место (если телепортироваться не получилось (такое бывает на старых версиях), попробуйте ввести команду /tp координаты из чата);
- Готово, вы телепортирвались в Аванпост Разбойников. Эти мобы появляются в ночное время суток, так что днем вы можете никого не застать.
2 Способ — без читов
Если вы против использования читов, этот способ поможет Вам отыскать Разбойников честным путем. В большинстве своем Аванпост разбойников располагается неподалеку от деревень. Для того что бы найти Аванпост, необходимо:
- В настройках графики увеличить дальность прорисовки;
- Построить высокий столб и залезть на самый верх;
- Осмотреться и увидеть Страктуру под названием «Аванпост Разбойников».
3 Способ — Через сид (ключ генерации)
Если вы создаете новый мир и хотели бы сразу же оказаться недалеко от Аванпоста разбойников нужно воспользоваться специальным ключом генерации или же сидом.
Сид:
8845785067976951722
Телепортация к Аванпосту:
/tp @p 2253 71 -355
Телепортация к ближайшей Деревне в этом же сиде:
/tp @p 2622 66 285
Как активировать ключ генерации мира
Для того что бы активировать ключ генерации мира, необходимо войти в настройки, открыть раздел «Настройки мира», ввести ключ генерации и нажать готово. После чего можно создавать мир.
4 способ — Призвать разбойников командой
Для того что бы призвать разбойников необходимо ввести команду:
/summon pillager
Для того что бы вызвать набег разбойников, необходимо ввести команду:
/effect give @p bad_omen 30 1 далее нужно отправиться в ближайшую деревню и ждать.
Можно усложнить команду и призвать разбойника с именем Гопник, из команды Bratva, с Арбалетом в руках, который выпадет при его смерти с шансом 100%.
/summon pillager ~ ~1 ~ {Team:Bratva,HandItems:[{Count:1,id:crossbow},{}],CustomName:»»Гопник»»,HandDropChances:[1.0f,0.0f]}
Зачем кому-то вообще нужно сталкиваться с бандитами в Medieval Dynasty? Почему эксперты ищут их? Дело не в том, что они не опасаются получить урон или пострадать. Дело в том, что лагеря бандитов полны ценностей, готовых к разграблению.
Легкие и ценные ресурсы имеют очевидные преимущества. Помимо украденной добычи, бандиты в Medieval Dynasty носят с собой современное оружие и броню/одежду. Проблема в том, что игроки могут пройти игру, ни разу не столкнувшись с бандитами.
Лагеря разбойников на севере
Следует отметить, что, хотя это и места спавна бандитов, частота их появления очень мала. Игроки могут посетить все эти места и не найти ни одного бандита. Вероятно, игрокам следует не столько преследовать бандитов, сколько проходить мимо мест, где они могут быть, когда они переходят с места на место.
Например, нацеливаясь на пещеры для добычи полезных ископаемых и проходя туда-сюда между деревней и пещерой, старайтесь проходить мимо нескольких таких мест и надеяться на нападение. Если их не будет, по крайней мере, это не будет пустой тратой времени, поскольку игроки все равно получат ценные ресурсы.
Лагеря бандитов на юге
Следует также отметить, что даже если игроки не хотят запомнить или распечатать всю карту, придерживаться дорог – хорошая политика. Все эти места, за исключением нескольких, находятся на обочине дороги, и бандиты будут нападать при приближении игроков.
Проходя между лучшими охотничьими угодьями, игроки часто идут прямо из района в район, игнорируя дороги. Это хорошо, если игроки отчаянно нуждаются в материалах, добытых на охоте, но найти лагерь разбойников – это то же самое, что найти сокровищницу. Стоит проверить их, даже если это просто остановка на пути к другой цели.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Hunt Down Troublesome Bandits is a quest given by a Guild Master of any town where you hunt down and exterminate a party of bandits.
Briefing[]
Merchant Guild Master of (town) asked you to hunt down the troublesome bandits in the vicinity of the town.
Walkthrough[]
The bandit group usually 30-40 large. After accepting the quest, the bandit group would be nearby town, they can immediately spotted in day time. It is advisable to start the quest in day time instead of night time since you can’t spot the group in the dark well (unless your spotting skill is good). The quest-specific bandit party will have blue text to distinguish them from other parties.
The quest only fails when you run out of time or another party eliminate the target group. However, joining the battle with the party that is engaging the target bandits will still count as success. The reward for this quest is low (usually less than 100 denars).
Transcript[]
Quest Briefing[]
Actually, I was looking for an able adventurer like you. There’s this group of particularly troublesome bandits. They have infested the vicinity of our town and are preying on my caravans. They have avoided all the soldiers and the militias up to now. If someone doesn’t stop them soon, I am going to be ruined…
I will pay () denars if you hunt down these troublesome bandits. It’s dangerous work. But I believe that you are the man for it. What do you say?
- Very well. I will hunt down those bandits.
- You will? Splendid. Good luck to you.
- Sorry, I don’t have time for this right now.
Quest Complete[]
I have heard about your deeds. You have given those bandits the punishment they deserved. You are really as good as they say. Here is your reward: (amount) denars. I would like to give more but those bandits almost brought me to bankruptcy.